Quake_red
10.12.2010, 00:57
Всё равно чёт мне кажется что дверь не преграда для фонарика. Как никак камера стоит правее и я думаю что на стене должна быть тень от двери(хотя бы чу-чуть). Если бы камера(которая скринила) была источником света, тогда всё стало бы на свои места. Это моё ИМХО.
ЗЫ: ссори что придрался к рисунку
Zorndaik
10.12.2010, 01:15
Цитата(Quake_red @ 10.12.2010, 00:57)
Если бы камера(которая скринила) была источником света, тогда всё стало бы на свои места.
Этого не может быть, так как световой круг вытянут. Т.е. свет падает под углом и должна быть тень.
Лично я сталкивался с этим глюком как на статике, так и на динамике - свет от настольных ламп был в подъезде хрущевки.
Samaritan
10.12.2010, 19:04
Что-то этой плоти не нравится армейская нива...=)
http://img.gameru.net/?v=fd205.jpg
Cкрины с закатом на кордоне почему-то напомнили финалку
Скрины на статике - просто великолепные
Но а свечение краски на асфальте с динамикой конечно не очень)))
Но все равно довольно интересные, даже информативные скрины
Привет, Андрей
10.12.2010, 19:11
Цитата(lambdist @ 10.12.2010, 18:04)
Что-то этой плоти не нравится армейская нива...=)
http://img.gameru.net/?v=fd205.jpgДа не, она что-то под эту ниву обронила, теперь ищет
Samaritan
10.12.2010, 19:31
Как по мне, то когда мод будет доделан, моддерам-дебаггерам останется только оптимизировать движок и приступать к созданию бесшовной зоны, т.к. всё будет готово для создания игры мечты в HD-NEXTGEN формате.
Привет, Андрей
10.12.2010, 19:34
lambdist, Это не очень хорошая шутка, т.к это очень сложно, но если у кого-то есть желание ждать ЛА в 2003-15, то почему бы и нет
sergy172
10.12.2010, 20:17
Цитата(Lime @ 10.12.2010, 19:05)
Но а свечение краски на асфальте с динамикой конечно не очень
Это уже будут делать другие модеры. Надеюсь, Дез не будет тратить на это время.
Ведь в идеале, полная динамика должна стать точь в точь как статика (то есть такая же красивая и насыщенная полутенями), только с блэк... бампмаппингом и динамическими тенями.
А на частичной динамике должны появиться стандартные солнечные тени от динамических объектов как в ХЛ2 или статике.
Бандерівець
10.12.2010, 20:52
То кирпичик у них растянут , то свитильник не так весит, то дорога горит а кабанчик блестит
.По мне так
Samaritan
11.12.2010, 12:47
Camblu, я имел ввиду после создания модификации. Остальные моддеры, не входящие в команду просто смогут тоже улучшить зону. Не исключено, что они её (игру) оптимизируют и сделают бесшовной.
Zorndaik
11.12.2010, 12:53
Опасный Поцык, "Тот самый" не оправдывает наличия в модификациях мелких ляпов. Да и не будет там таких шейдеров.
lambdist, бесшовная зона на Икс-Рее невозможна. Локи как в ЗП - максимум.
Pihan13
11.12.2010, 13:50
Цитата(Zorndaik @ 11.12.2010, 15:53)
lambdist, бесшовная зона на Икс-Рее невозможна. Локи как в ЗП - максимум.
В принципе можно, вот только детализация будет не такая.
Можно в принципе разделить все локи в 4 раза и сделать их более детальными.
Astalker375
11.12.2010, 14:11
А нельзя что ли сделать дорогу без разметки? А то получается, что её постоянно кто-то обновляет
Samaritan
11.12.2010, 14:59
Zorndaik, это можно осуществить такими методами:
-сделать по умолчанию уменьшенную дальность прорисовки территорий и объектов в настройках игры;
-можно поставить побольше растительности;
-добавить немного тумана;
-уменьшить радиус загрузки локации через изменения строчки "switch_distance = " в файле alife.ltx;
-уменьшить радиус загрузки алайф-гулагов;
-воспользоваться командами ярлыка "-noprefetch" и "-nocache";
И тогда получится аналог FarCry 2, если не хуже...=)
Zorndaik
11.12.2010, 15:07
lambdist, возможно. Но скомпилить локацию будет невероятно трудно.
Wolfstalker
11.12.2010, 15:24
Цитата(Astalker375 @ 11.12.2010, 14:11)
А нельзя что ли сделать дорогу без разметки? А то получается, что её постоянно кто-то обновляет
Она блестит так только на R2 похоже.
Astalker375
13.12.2010, 00:47
Цитата(Wolfstalker @ 11.12.2010, 15:24)
Цитата(Astalker375 @ 11.12.2010, 14:11)
А нельзя что ли сделать дорогу без разметки? А то получается, что её постоянно кто-то обновляет
Она блестит так только на R2 похоже.
Наверно, но всёравно разметка там лишняя. вернее её надо сильно затереть, что б выглядела старой.
sergy172
18.12.2010, 04:37
Жалко что не убрали траву железнодорожного полотна. Очень неприятно смотрится в билдах "очистка" рельс на расстоянии.
Я надеялся что траву оставят только по бокам от шпал (между путями), а не на самих рельсах.
Как же мне нравится такая графика. Ну вот просто нравится.
Плохо что использован неправильно перевёрнутый скайбокс, видимо из ТЧ. Облака совсем не совпадает по освещению с положением солнца.
Где тот
агрессивный идиот, с которым я не собираюсь общаться, который не мог найти артефакты на скайбоксе?
Они очень хорошо видны, там где на облаке зелёно-коричневая тень. Особенно если смотреть полно-размерный скриншот.
Zapilivatell
18.12.2010, 16:00
Цитата(sergy172 @ 18.12.2010, 04:37)
Скрин великолепный. Буквально несколько дней назад скринил почти с такого же ракурса в 1935. Сравнил с этим скрином. Очень понравилось.
sergy172, согласен, на путях многовато растительности. Но будем считать, что они сильно заросли. Всё равно отлично сделано.
dezodor
18.12.2010, 16:08
and the old skybox of radar in 2003 builds has the same bug? or its better? because we can make a new cubemap using the sky texture from 1xxx builds.
sergy172, would you be interested in helping with adjusting/tweaking the la weather files? (for the static 2003 style skyboxes, and for the 24hr cycle as well. actually im pleased with my hemi-ambient light settings, especially in the morning it looks cool, but it has some problems in the afternoon sections. also planing to make 2-3 different 24hr cycles, which we could switch randomly, so it wouldn't be so repetative). If you have time, i will try to make some test version with a map for you next week.
sergy172
18.12.2010, 16:10
Цитата(Zapilivatell @ 18.12.2010, 16:00)
Но будем считать, что они сильно заросли.
Так а я о чём. Если б их не было видно на расстоянии.
А то, глядишь вдаль, чистые рельсы, только подошел, всё сразу заросло.
Понятно же, что если б трава росла только по бокам и между путями, то её появление было бы намного незаметнее.
Odell Burncastle
18.12.2010, 16:12
Цитата
i will try to make some test version with a map for you next week.
But make sure that nobody will not leak it, i'm kinda scared
Zapilivatell
18.12.2010, 16:17
Цитата(ParaBellum @ 18.12.2010, 16:12)
Цитата
i will try to make some test version with a map for you next week.
But make sure that nobody will not leak it, i'm kinda scared
sergy172 должен поклясться, что не сольет её в сеть.
sergy172
18.12.2010, 17:03
Цитата(dezodor @ 18.12.2010, 16:08)
If you have time, i will try to make some test version with a map for you next week.
O.K.
Цитата(Zapilivatell @ 18.12.2010, 16:17)
sergy172 должен поклясться, что не сольет её в сеть.
"За кого меня принимают в этой гостинице?!" (с) Сер Генри (в исполнении С. Михалкова) "Собака Баскервилей"
п.с. И тапком себя по лбу, со смачным эхом.
Zapilivatell
23.12.2010, 19:59
Скайбокс этот не нравится, во-первых, слишком растянутый, а, во-вторых, из-за соотношения цветов.
makushka
23.12.2010, 21:22
Цитата(Dorian @ 23.12.2010, 22:08)
Скайбокс этот не нравится, во-первых, слишком растянутый, а, во-вторых, из-за соотношения цветов.
+1 не очень удачный скайбокс. думаю очень сложно под него подобрать правильное освещение.
вопрос: если движок выдерживает целые леса, то почему же gsc так брезгует детализацией???
радар конечно супер
;а скайбокс там нормальный, красивый, а главное - атмосферный, хотя чёткости немного нехватает
По-моему смотрится свежо и классно, на скрине со свалкой вспоминается "та" свалка 2002 года... тут видно графику довольно хорошо допилили, а атмосфера все так же сохранилась
Wolfstalker
23.12.2010, 22:06
Цитата(makushka @ 23.12.2010, 21:22)
думаю очень сложно под него подобрать правильное освещение.
Думаю это не проблема для разработчиков
Вот отлично смотрелось.
Wolfstalker
23.12.2010, 22:13
Цитата(Jacj @ 23.12.2010, 22:12)
Вот отлично смотрелось.
Такое небо в Прибое есть
Zapilivatell
23.12.2010, 22:16
Цитата(Wolfstalker @ 23.12.2010, 22:13)
Такое небо в Прибое есть
Обожаю этот скайбокс. Произвел неизгладимое впечатление на меня вот этот старый скрин с ним, аж муражки пробегают:
Эх, красота! За графическую часть я больше не переживаю. Теперь скрещиваю пальцы за сюжет и квесты.
RedMagic
23.12.2010, 22:37
Да.На данный момент это и меня волнует больше всего.
S.a.n.4.e.s.
23.12.2010, 23:03
Цитата(Zapilivatell @ 23.12.2010, 22:16)
Цитата(Wolfstalker @ 23.12.2010, 22:13)
Такое небо в Прибое есть
Обожаю этот скайбокс. Произвел неизгладимое впечатление на меня вот этот старый скрин с ним, аж муражки пробегают:
Я тоже. Именно с таким закатом у меня ассоциируется ТСС
De-ZmorD
24.12.2010, 15:04
Отличные скриншоты, скайбокс понравился только на третьем скриншоте. Графику действительно подкрутили, что есть очень найс. Как сказал Stoker, надеемся на захватывающий сюжет и на интересные квесты.
Цитата(Zapilivatell @ 23.12.2010, 19:59)
да, этот skybox слишком яркий и разрешение у него низкое (растянутый)
Привет, Андрей
24.12.2010, 17:08
3-й скрин, справа на куче бетонный блок в металлической "оправе". Поправить бы текстуру на этой "оправе"
Цитата
этот skybox слишком яркий и разрешение у него низкое (растянутый)
зато атмосфера так и прёт
Pihan13
24.12.2010, 18:34
Я вообще на скайбокс не обратил внимания. По-моему выглядит вполне нормально.
Всё что не делается - всё к лучшему.
dezodor
24.12.2010, 22:12
QUOTE (Fe1ix @ 24.12.2010, 14:58)
да, этот skybox слишком яркий и разрешение у него низкое (растянутый)
its from soc without changes in the texture. i can try to make an other one from the old sky parts, but im not sure if it will be better...
QUOTE (Camblu @ 24.12.2010, 15:08)
3-й скрин, справа на куче бетонный блок в металлической "оправе". Поправить бы текстуру на этой "оправе"
not necessary. its top of a bus stop (the same model without changes from soc cordon) which is invisible for the player.
sergy172
25.12.2010, 05:59
dezodor,
Выложил свой вариант этого скайбокса.
http://narod.yandex.ru/disk/2112849001/sky_l1escape10.rarsky_l1escape10.psd
sky_l1escape10.dds
fog_color = 0.427, 0.443, 0.505
Текстуры из 1510.
Zapilivatell
25.12.2010, 23:41
Красивые скриншоты!
Привет, Андрей
26.12.2010, 00:21
Цитата(dezodor @ 24.12.2010, 21:12)
not necessary. its top of a bus stop (the same model without changes from soc cordon) which is invisible for the player.
OK. You are boss.
I just don`t like uv-map in builds
Now tell me please, why do you use ak-74 at all screens?I want screen with bm-17\toz in hero arms
And could uou anlock ai in mp?
Блин, это однозначно ТОТ.
Очень качественная работа, скрины веют пиар компанией GSC в 2003-2005 годы.
Respect
BAC9-FLCL
26.12.2010, 01:39
Цитата(Camblu @ 26.12.2010, 00:21)
And could uou anlock ai in mp?
Pihan13
26.12.2010, 06:13
http://img.gameru.net/?v=5b6d0.jpgПросто
фап-фап офигенный скриншот.
По размеру часов в верхнем правом углу я могу предположить что время будет очень важным фактором.
Toster83
26.12.2010, 14:30
Pihan13, да потом наверно изменят, наверно по компактнее сделают.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.