Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение скриншотов и видеороликов
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Quake_red

Всё равно чёт мне кажется что дверь не преграда для фонарика. Как никак камера стоит правее и я думаю что на стене должна быть тень от двери(хотя бы чу-чуть). Если бы камера(которая скринила) была источником света, тогда всё стало бы на свои места. Это моё ИМХО.

ЗЫ: ссори что придрался к рисунку biggrin.gif
Zorndaik
Цитата(Quake_red @ 10.12.2010, 00:57) *
Если бы камера(которая скринила) была источником света, тогда всё стало бы на свои места.

Этого не может быть, так как световой круг вытянут. Т.е. свет падает под углом и должна быть тень.
Лично я сталкивался с этим глюком как на статике, так и на динамике - свет от настольных ламп был в подъезде хрущевки.
Samaritan
Что-то этой плоти не нравится армейская нива...=)
http://img.gameru.net/?v=fd205.jpg
Lime
Cкрины с закатом на кордоне почему-то напомнили финалку biggrin.gif
Скрины на статике - просто великолепные
Но а свечение краски на асфальте с динамикой конечно не очень)))
Но все равно довольно интересные, даже информативные скрины
Привет, Андрей
Цитата(lambdist @ 10.12.2010, 18:04) *
Что-то этой плоти не нравится армейская нива...=)
http://img.gameru.net/?v=fd205.jpg

Да не, она что-то под эту ниву обронила, теперь ищет totstalkir.gif
Samaritan
Как по мне, то когда мод будет доделан, моддерам-дебаггерам останется только оптимизировать движок и приступать к созданию бесшовной зоны, т.к. всё будет готово для создания игры мечты в HD-NEXTGEN формате. biggrin.gif
Привет, Андрей
lambdist, Это не очень хорошая шутка, т.к это очень сложно, но если у кого-то есть желание ждать ЛА в 2003-15, то почему бы и нет
sergy172
Цитата(Lime @ 10.12.2010, 19:05) *
Но а свечение краски на асфальте с динамикой конечно не очень

Это уже будут делать другие модеры. Надеюсь, Дез не будет тратить на это время.
Ведь в идеале, полная динамика должна стать точь в точь как статика (то есть такая же красивая и насыщенная полутенями), только с блэк... бампмаппингом и динамическими тенями.
А на частичной динамике должны появиться стандартные солнечные тени от динамических объектов как в ХЛ2 или статике.
Бандерівець
То кирпичик у них растянут , то свитильник не так весит, то дорога горит а кабанчик блестит laugh.gif pity.gif .По мне так totstalkir.gif
Samaritan
Camblu, я имел ввиду после создания модификации. Остальные моддеры, не входящие в команду просто смогут тоже улучшить зону. Не исключено, что они её (игру) оптимизируют и сделают бесшовной.
Zorndaik
Опасный Поцык, "Тот самый" не оправдывает наличия в модификациях мелких ляпов. Да и не будет там таких шейдеров.
lambdist, бесшовная зона на Икс-Рее невозможна. Локи как в ЗП - максимум.
Pihan13
Цитата(Zorndaik @ 11.12.2010, 15:53) *
lambdist, бесшовная зона на Икс-Рее невозможна. Локи как в ЗП - максимум.

В принципе можно, вот только детализация будет не такая.
Можно в принципе разделить все локи в 4 раза и сделать их более детальными.
Astalker375
А нельзя что ли сделать дорогу без разметки? А то получается, что её постоянно кто-то обновляет biggrin.gif
Samaritan
Zorndaik, это можно осуществить такими методами:
-сделать по умолчанию уменьшенную дальность прорисовки территорий и объектов в настройках игры;
-можно поставить побольше растительности;
-добавить немного тумана;
-уменьшить радиус загрузки локации через изменения строчки "switch_distance = " в файле alife.ltx;
-уменьшить радиус загрузки алайф-гулагов;
-воспользоваться командами ярлыка "-noprefetch" и "-nocache";
И тогда получится аналог FarCry 2, если не хуже...=)
Zorndaik
lambdist, возможно. Но скомпилить локацию будет невероятно трудно.
Wolfstalker
Цитата(Astalker375 @ 11.12.2010, 14:11) *
А нельзя что ли сделать дорогу без разметки? А то получается, что её постоянно кто-то обновляет

Она блестит так только на R2 похоже.
Astalker375
Цитата(Wolfstalker @ 11.12.2010, 15:24) *
Цитата(Astalker375 @ 11.12.2010, 14:11) *
А нельзя что ли сделать дорогу без разметки? А то получается, что её постоянно кто-то обновляет

Она блестит так только на R2 похоже.

Наверно, но всёравно разметка там лишняя. вернее её надо сильно затереть, что б выглядела старой.
sergy172

Жалко что не убрали траву железнодорожного полотна. Очень неприятно смотрится в билдах "очистка" рельс на расстоянии.
Я надеялся что траву оставят только по бокам от шпал (между путями), а не на самих рельсах.


Как же мне нравится такая графика. Ну вот просто нравится.
Плохо что использован неправильно перевёрнутый скайбокс, видимо из ТЧ. Облака совсем не совпадает по освещению с положением солнца.



Где тот агрессивный идиот, с которым я не собираюсь общаться, который не мог найти артефакты на скайбоксе? wink.gif
Они очень хорошо видны, там где на облаке зелёно-коричневая тень. Особенно если смотреть полно-размерный скриншот.
Zapilivatell
Цитата(sergy172 @ 18.12.2010, 04:37) *

Скрин великолепный. Буквально несколько дней назад скринил почти с такого же ракурса в 1935. Сравнил с этим скрином. Очень понравилось. totstalkir.gif
sergy172, согласен, на путях многовато растительности. Но будем считать, что они сильно заросли. Всё равно отлично сделано. laugh.gif
dezodor
and the old skybox of radar in 2003 builds has the same bug? or its better? because we can make a new cubemap using the sky texture from 1xxx builds.

sergy172, would you be interested in helping with adjusting/tweaking the la weather files? (for the static 2003 style skyboxes, and for the 24hr cycle as well. actually im pleased with my hemi-ambient light settings, especially in the morning it looks cool, but it has some problems in the afternoon sections. also planing to make 2-3 different 24hr cycles, which we could switch randomly, so it wouldn't be so repetative). If you have time, i will try to make some test version with a map for you next week.
sergy172
Цитата(Zapilivatell @ 18.12.2010, 16:00) *
Но будем считать, что они сильно заросли.

Так а я о чём. Если б их не было видно на расстоянии.
А то, глядишь вдаль, чистые рельсы, только подошел, всё сразу заросло.
Понятно же, что если б трава росла только по бокам и между путями, то её появление было бы намного незаметнее.
Odell Burncastle
Цитата
i will try to make some test version with a map for you next week.

But make sure that nobody will not leak it, i'm kinda scared blush.gif
Zapilivatell
Цитата(ParaBellum @ 18.12.2010, 16:12) *
Цитата
i will try to make some test version with a map for you next week.

But make sure that nobody will not leak it, i'm kinda scared blush.gif

sergy172 должен поклясться, что не сольет её в сеть. biggrin.gif
sergy172
Цитата(dezodor @ 18.12.2010, 16:08) *
If you have time, i will try to make some test version with a map for you next week.

O.K.

Цитата(Zapilivatell @ 18.12.2010, 16:17) *
sergy172 должен поклясться, что не сольет её в сеть.

"За кого меня принимают в этой гостинице?!" (с) Сер Генри (в исполнении С. Михалкова) "Собака Баскервилей"

п.с. И тапком себя по лбу, со смачным эхом. smile.gif
Zapilivatell
Новые скриншоты с lost-alpha.com
Dorian

Скайбокс этот не нравится, во-первых, слишком растянутый, а, во-вторых, из-за соотношения цветов.
makushka
Цитата(Dorian @ 23.12.2010, 22:08) *
Скайбокс этот не нравится, во-первых, слишком растянутый, а, во-вторых, из-за соотношения цветов.

+1 не очень удачный скайбокс. думаю очень сложно под него подобрать правильное освещение.

вопрос: если движок выдерживает целые леса, то почему же gsc так брезгует детализацией???
РСФСР
радар конечно супер wub.gif ;а скайбокс там нормальный, красивый, а главное - атмосферный, хотя чёткости немного нехватает
Lime
По-моему смотрится свежо и классно, на скрине со свалкой вспоминается "та" свалка 2002 года... тут видно графику довольно хорошо допилили, а атмосфера все так же сохранилась smile.gif
Wolfstalker
Цитата(makushka @ 23.12.2010, 21:22) *
думаю очень сложно под него подобрать правильное освещение.

Думаю это не проблема для разработчиков
Jacj

Вот отлично смотрелось.
Wolfstalker
Цитата(Jacj @ 23.12.2010, 22:12) *
Вот отлично смотрелось.

Такое небо в Прибое есть smile.gif
Zapilivatell
Цитата(Wolfstalker @ 23.12.2010, 22:13) *
Такое небо в Прибое есть smile.gif

Обожаю этот скайбокс. Произвел неизгладимое впечатление на меня вот этот старый скрин с ним, аж муражки пробегают:
Stoker
Эх, красота! За графическую часть я больше не переживаю. Теперь скрещиваю пальцы за сюжет и квесты.
RedMagic
Да.На данный момент это и меня волнует больше всего.
S.a.n.4.e.s.
Цитата(Zapilivatell @ 23.12.2010, 22:16) *
Цитата(Wolfstalker @ 23.12.2010, 22:13) *
Такое небо в Прибое есть smile.gif

Обожаю этот скайбокс. Произвел неизгладимое впечатление на меня вот этот старый скрин с ним, аж муражки пробегают:


Я тоже. Именно с таким закатом у меня ассоциируется ТСС
De-ZmorD
Отличные скриншоты, скайбокс понравился только на третьем скриншоте. Графику действительно подкрутили, что есть очень найс. Как сказал Stoker, надеемся на захватывающий сюжет и на интересные квесты.
Fe1ix
Цитата(Zapilivatell @ 23.12.2010, 19:59) *
Новые скриншоты с lost-alpha.com

да, этот skybox слишком яркий и разрешение у него низкое (растянутый)
Привет, Андрей
3-й скрин, справа на куче бетонный блок в металлической "оправе". Поправить бы текстуру на этой "оправе"
РСФСР
Цитата
этот skybox слишком яркий и разрешение у него низкое (растянутый)

зато атмосфера так и прёт biggrin.gif
Pihan13
Я вообще на скайбокс не обратил внимания. По-моему выглядит вполне нормально.
Всё что не делается - всё к лучшему.
dezodor
QUOTE (Fe1ix @ 24.12.2010, 14:58) *
да, этот skybox слишком яркий и разрешение у него низкое (растянутый)


its from soc without changes in the texture. i can try to make an other one from the old sky parts, but im not sure if it will be better...


QUOTE (Camblu @ 24.12.2010, 15:08) *
3-й скрин, справа на куче бетонный блок в металлической "оправе". Поправить бы текстуру на этой "оправе"


not necessary. its top of a bus stop (the same model without changes from soc cordon) which is invisible for the player.
sergy172
dezodor,


Выложил свой вариант этого скайбокса.
http://narod.yandex.ru/disk/2112849001/sky_l1escape10.rar
sky_l1escape10.psd
sky_l1escape10.dds
fog_color = 0.427, 0.443, 0.505

Текстуры из 1510.
Zapilivatell
Очередной пак скриншотов, который, как сказал Дез, был запилен перед бухаловым на его днюху laugh.gif
Собственно, вот:

С Новым Годом и Рождеством Христовым, братья-сталкеры!
VIGUR
Красивые скриншоты! good.gif
Привет, Андрей
Цитата(dezodor @ 24.12.2010, 21:12) *
not necessary. its top of a bus stop (the same model without changes from soc cordon) which is invisible for the player.

OK. You are boss. biggrin.gif I just don`t like uv-map in builds wink_old.gif Now tell me please, why do you use ak-74 at all screens?I want screen with bm-17\toz in hero arms z_5.gif

And could uou anlock ai in mp?
Dorian
Блин, это однозначно ТОТ.
Очень качественная работа, скрины веют пиар компанией GSC в 2003-2005 годы.
Respect biggrin.gif
BAC9-FLCL
Цитата(Camblu @ 26.12.2010, 00:21) *
And could uou anlock ai in mp?


Pihan13
http://img.gameru.net/?v=5b6d0.jpg
Просто фап-фап офигенный скриншот.

По размеру часов в верхнем правом углу я могу предположить что время будет очень важным фактором.
Toster83
Pihan13, да потом наверно изменят, наверно по компактнее сделают.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.