sergy172
10.04.2010, 15:19
Цитата(m.i.n.a.s. @ 10.04.2010, 16:14)
Как раз в финалке с этим все в порядке.
Лож. Враньё.
Я немного дополнил свой пост. Ознакомьтесь.
Степан друг москалів
10.04.2010, 15:35
Цитата(sergy172 @ 10.04.2010, 14:09)
Как известно, в ТЧ, ЧН и ЗП, этой фишки лишены, там остались только эмбиенты и то в ЧН иЗП основной фоновый звук "улицы" периодически неприятно прерывается. Забыли правильно зациклить (работы на 2 минуты!!!) и так и не исправили.
Как извесно фраза "как известно" предшествует заведомо ложной информации.
В финалке кроме ембиента, есть расчудесные звуки природи типа мяуканья котов, уханья совы, отдаленных воплей и стрельбы, шума ветра в вершинах деревьев. Журчашей воды в фанале нет не спорю, где ей в лужах журчать, но просто звуков там как раз в меру в отличие от ранних билдов, где звуки повторяються каждые несколько сколько секунд, создавая впечатление что в Воскресенье гуляеш по Крещатику, и вокруг толпы народу.
Так что не пытайтесь компенсировать слабое знание матчасти выкриками "Лож. Враньё" и заниматся демагогией. Не считайте других глупее себя, тем более что возмутившись за коментарии о Ваших аргументах Вы не нашли лучшего чем
"финал гавно, а ты лжец, БиЛДЫ ЛУТШЕ!!!"
ЗЫ: Вы так и не ответили о разнице между звуками на Милитари в 1935 и в финалке, может потому, что ничего толкового ответить не можете ?
sergy172
10.04.2010, 16:09
Цитата(m.i.n.a.s. @ 10.04.2010, 16:35)
звуки природи типа мяуканья котов, уханья совы, отдаленных воплей и стрельбы
Учи матчасть.
Эти звуки и есть эмбиент о котором я писал.
И ни какого отношения к "привязанным" звукам не имеют.
К сожалению, если люди хотят не понять друг друга, у них это получается превосходно.
Видимо для тебя
m.i.n.a.s., понятие эмбиент ассоциируется только с музыкально-шумовым направлением искусства, а я вёл речь о эмбиенте как о термине обозначающем звуковое окружение.
Вообще я могу подробно рассказать о реализации звука в билдах, ТЧ и ЧН с ЗП, но не в этой теме.
Всегда забовляло, как юзеры пишут "Дезодор взял лучшее из билдов, Дезодор работал без билдов!" и никто никогда не задумывается что это, в принципе, далеко не так. Где делись те времена и те умы, которые подозревали в утаивании сборок всех и вся? И иногда, даже, попадали в цель... Почему никто не задумывается, как Дезодор мог делать карты свои с нуля, если у него был и 2205, 1511 и еще куча сборок ДО их релиза в люди? Юзеры, я вам удивляюсь... Хотя нет, прославляйте Дезодора и КО дальше. Может быть, он покажет вам сборку ДаркСкейпа, из которой взял его в ЛА. Может быть...
P.S. Все же, когда-то давно Дезодор работал сам, без "левых" билдов. Вот тогда его можно было назвать дизайнером, который хотябы пытается за него сойти. Сейчас это проблематично.
"Lost Alpha - лжец или творец?" ожидайте в конце апреля - начале мая. Все секреты аддона от команды Dez0wave team без штампов и цензур! Это уникальная возможность рассмотреть истинное лицо мода, минуя тайные личины и маски. Я уверен, вам понравится.
ОСК, с одной стороны прав. Не надо обожествлять Дезовейв.
Но с другой... Да, он использовал старые уровни и доводил их до желаемого уровня (это тоже кстати работа серьезная). Или ты предлагаешь большую часть уровней сделать самим?
Такого себе моддеры Сталкера не могут позволить. Нет модов с десятью новыми проработанными локациями.
Кроме уровней есть еще скрипты и различные примочки (очень интересные), созданные Дезовейв и другими моддерами.
А с такими обвинениями, ты сам больше похож на школьника с шилом в одном месте. Лагерь Дезоненавистников, блин.
Deimos,
Тут разговор о дизайне уровней, мальчик, никак не о навыках Грифона и Барина.
Цитата(ОСК @ 10.04.2010, 16:27)
Тут разговор о дизайне уровней
Тут разговор о скриншотах и роликах. О дизайне
здесь.
Ждем твои "Скандалы. Интриги. Расследования."
Otmoro3
10.04.2010, 16:38
Цитата(ОСК @ 10.04.2010, 17:14)
Всегда забовляло, как юзеры пишут "Дезодор взял лучшее из билдов, Дезодор работал без билдов!" и никто никогда не задумывается что это, в принципе, далеко не так. Где делись те времена и те умы, которые подозревали в утаивании сборок всех и вся? И иногда, даже, попадали в цель... Почему никто не задумывается, как Дезодор мог делать карты свои с нуля, если у него был и 2205, 1511 и еще куча сборок ДО их релиза в люди? Юзеры, я вам удивляюсь... Хотя нет, прославляйте Дезодора и КО дальше. Может быть, он покажет вам сборку ДаркСкейпа, из которой взял его в ЛА. Может быть...
P.S. Все же, когда-то давно Дезодор работал сам, без "левых" билдов. Вот тогда его можно было назвать дизайнером, который хотябы пытается за него сойти. Сейчас это проблематично.
"Lost Alpha - лжец или творец?" ожидайте в конце апреля - начале мая. Все секреты аддона от команды Dez0wave team без штампов и цензур! Это уникальная возможность рассмотреть истинное лицо мода, минуя тайные личины и маски. Я уверен, вам понравится.
и чё?
вот вреале и чё?
изза того что карты взяты из билдов и тд, это наоборот вернёт тот сталкер
и мне кажется както важнее новый сюжет, ну и на локации посмотреть охота ))
если я не правильно понял этот пост, прошу прощения
Цитата(ОСК @ 10.04.2010, 17:14)
P.S. Все же, когда-то давно Дезодор работал сам, без "левых" билдов. Вот тогда его можно было назвать дизайнером, который хотябы пытается за него сойти. Сейчас это проблематично.
Неверное утверждение.
Допустим, у Dez0wave нет билдов. Что он делает? Да, он воссоздаёт старые локации (и только их) по скриншотам и роликам, стараясь достигнуть (в угоду атмосферности и ностальгии, ну что там игрокам нужно?) сходства и добавляя своё. Такова цель мода. Не идти к реализму и пытаться создать уровни, удовлетворяющие критериям левел-дизайна (позволю заметить, что GSC и то пошли по другому курсу и приняли множество компромиссов, так и не сделав тех уровней, которые бы искомой концепции удовлетворяли), заданным концепцией, а сделать много вкусностей, грамотно всё это скомпоновать в отдельную игру, добавив своё. Не сделать Чернобыль, а воссоздать играбельную игру на старых локациях, вернуть «Того сталкера», если банально. Кому-то это, конечно, нравится. И его можно назвать дизайнером уровней только потому, что он добавляет своё и грамотно над этим работает, а не делает глобальный сюжет на кучке карт по поиску хвостов собак.
Потом появился у него билд. И не один даже! Впрочем, для полноты картины хватило 1935, а 2205 был лишь приятным бонусом, остальное — ерунда. Что он делает? Портирует большое количество локаций, не мучаясь с поиском скринов и высматриванием деталей на них. К тому же остаётся простор для своих уровней, которые есть в моде. Можно было бы согласиться с тобой, если бы он после билда стал бы просто банально портировать и расставлять на них квесты. Однако Dezodor создал несколько своих уровней и поработал над материалом не самого лучшего качества из 1935. Можно сказать, довёл до уровня ТЧ и решил предложить игрокам нехилый объём нового контента, а не кучу хлама, как в солянках.
Заметь, что я не оспариваю твои заявления о контенте у команды. Не нужно говорить о том, были у него билды или нет. Я оспаривал твоё утверждение о его компетентности в левел-дизайне, только и всё. Затрагивать тему контента и интриг не буду здесь.
Степан друг москалів
10.04.2010, 18:44
sergy172, Вы претендуя на всезнание, тем не менее демонстрируете отсуствие знания матчасти и умение игнорировать чужие аргументы. Звуки которые Вы называете частью амбиента и представляют из себя "привязанные звуки"
типа sound source. А воспетые вами скрипы поливиц и балок типа sound env, в билдах в стречаются еще реже чем в финалке. Если Вы умудритесь проигнорировать и этот факт, то дальнейший диалог с Вами не имеет никакого смысла.
Цитата(m.i.n.a.s. @ 10.04.2010, 19:44)
sergy172, Вы претендуя на всезнание, тем не менее демонстрируете отсуствие знания матчасти и умение игнорировать чужие аргументы. Звуки которые Вы называете частью амбиента и представляют из себя "привязанные звуки"
типа sound source. А воспетые вами скрипы поливиц и балок типа sound env, в билдах в стречаются еще реже чем в финалке. Если Вы умудритесь проигнорировать и этот факт, то дальнейший диалог с Вами не имеет никакого смысла.
Между прочим, скрип балок в финалке есть, подтверждаю.
Модераторы, прошу вас не удалять посты, а перенести их куда-нибудь.
sergy172
11.04.2010, 01:10
VIGUR, Ну так что, будет разговор про звуки куда нибудь перенесён и продолжен... или нафиг?
m.i.n.a.s., Я копался в конфигах и знаю, что с некоторыми отличиями в билдах, ТЧ и ЧН с ЗП звуки делятся на эмбиентовые наборы (утро, дождь, туман и т.д.), звуки привязанные к объектам или точкам на карте и прочие не имеющие отношения к данной теме, издаваемые при ходьбе, взаимодействии и так далее.
Продолжайте, пожалуйста, тут.
Модератор, не спи! Соответствующая тема на МодДБ пополнилась новыми атмосферными скриншотами с видами Dead City
http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/image...skirts#imagebox
Toster83
11.04.2010, 10:19
Мне одному кажется, или русло реки было мало пригодно для судоходства, до осушения?
Цитата(Drunken Master @ 11.04.2010, 10:19)
Мне одному кажется, или русло реки было мало пригодно до судоходства, до осушения?
Визуально + слой ила, вроде хватает.
Цитата(Drunken Master @ 11.04.2010, 11:19)
Мне одному кажется, или русло реки было мало пригодно для судоходства, до осушения?
Не одному - русло реки действительно для речного судоходства узковато - даже учитывая ил и остальные факторы типа эрозии почвы. Но так всё может выглядеть на скрине, а в игре усё будет гуд)
В любом случае такие замечания Дезу стоит высказывать на МодДБ ибо там он чаще обретается.
Если судить по первому скрину, то вполне хватает. Может когда то река была поглубже и был другой мост, так как он (точнее его фундамент) был бы в воде до того. А может для моста так и надо.
sergy172
11.04.2010, 14:39
На этот раз, показанная часть карты получилась не очень хорошо.
Цитата(NOSgod @ 11.04.2010, 11:35)
русло реки действительно для речного судоходства узковато
Да, пожалуй надо или уровень воды поднять или убрать катер.
Берега очень лысые.
Сильно не хватает большого количества кустов.
Неудачно выглядят ели. Совсем нет перехода по цвету между ними и землёй.
Надо либо террейн дорисовывать либо тоже обсаживать их кустиками, а лучше и то и другое.
А если есть соответствующие декали, то можно их наложить на начало ствола и землю вокруг него.
Цитата(sergy172 @ 11.04.2010, 14:39)
На этот раз, показанная часть карты получилась не очень хорошо.
Цитата(NOSgod @ 11.04.2010, 11:35)
русло реки действительно для речного судоходства узковато
Да, пожалуй надо или уровень воды поднять или убрать катер.
Берега очень лысые.
Сильно не хватает большого количества кустов.
Неудачно выглядят ели. Совсем нет перехода по цвету между ними и землёй.
Надо либо террейн дорисовывать либо тоже обсаживать их кустиками, а лучше и то и другое.
А если есть соответствующие декали, то можно их наложить на начало ствола и землю вокруг него.
Это тебе так просто кажеться, просто елки далеко и попадают в туман. Если поменяеш дальность прорисовки, то все будет нормально. А насчет кустов, все нормально. Джунглей не надо. Главное что есть растения на дне. Берега наверно из твердой земли, вот и все.
Цитата(sergy172 @ 11.04.2010, 15:39)
На этот раз, показанная часть карты получилась не очень хорошо.
Да, пожалуй надо или уровень воды поднять или убрать катер.
Берега очень лысые.
Сильно не хватает большого количества кустов.
Неудачно выглядят ели. Совсем нет перехода по цвету между ними и землёй.
Надо либо террейн дорисовывать либо тоже обсаживать их кустиками, а лучше и то и другое.
Ничего,НИЧЕГО не надо исправлять и дорисовывать,не надо добавлять кусты и т.п.
Тогда тут справедливо сказать:мне одному кажется, но дез не уложится до июня?(и вообще все локи уже откомпилированы,никто переделывать не будет)
sergy172
11.04.2010, 16:41
Замечу, что перерисовка террейна не требует перекомпиляции, и я писал про второй скрин, где деревья стоят близко, и соответственно или на террейне под каждой елью должно быть небольшое размытое пятно под цвет ствола либо должна быть декаль, красящая основание ствола (мох) под цвет того места террейна куда он воткнут.
Ну и трава на скринах, пока не соответствует цвету террейна, поэтому я сомневаюсь что это финальная сборка карты.
Pihan13
11.04.2010, 18:31
Безупречно!
Смотрится прекрасно!
sergy172
11.04.2010, 18:37
Цитата(Pihan13 @ 11.04.2010, 19:31)
Безупречно!
Смотрится прекрасно!
По сравнению с ЧН и ЗП.
Давайте как нибудь более критично подходить к обсуждению, и если сравнивать то с эталонными играми выполненными с претензией на фотореализм, а не с многообразным миром (игрового треша) цветастых какашек для младшего и среднего школьного возраста.
п.с. Хотя и среди треша есть исключения. Devastation уж на что дешевка и недоделка, но даже в ней есть несколько городских локаций, в плане фотореализма выполненных на 5+!
Снайпер
11.04.2010, 20:51
sergy172, мб предложим Дезу поменять локации, а то "чота там кораблик не так стоит и не гармонирует с той х*ровиной на песочке..."?
Предлагаю, просто радоваться тому, что эта работа ведётся, а критиковать тогда, когда она выйдет. Тем более, что критиковать особо нечего пока. Скрины шикарные, видео тоже всё показывают.
Карты уже окончательные, откомпилированы на максимальном качестве и переделываться/перекомпилироваться не будут.
И так выглядит отлично - даже лучше уровня билдов.
Прекрасно. Просто прекрасно. Один я чувствую запах осенних мокрых листьев, когда смотрю на скрины? Это как в далёком 2003.
Цитата
По сравнению с ЧН и ЗП.
Этот мод не ставит цель улучшить графику, если я не ошибаюсь, единственным изменением в графики является стилизация под то, что мы видели с 2003 по 2005 (2004?) года.
Вот этот скрин у меня ассоциируется с творчеством Стругацких и фильмом Тарковского: безоружный ГГ, который лишь защищается от Зоны, обманчивое ласковое осеннее солнце и неизведенная опасность. Ммм...шик.
Бандерівець
11.04.2010, 23:10
Я соглашусь с sergy172 , картинка плохая , прорисовка травы и размытость в далике аля Зов Припяти
Цитата(Michael Dobkin @ 12.04.2010, 00:10)
Я соглашусь с sergy172 , картинка плохая , прорисовка травы и размытость в далике аля Зов Припяти
Потому что такие террейны + текстуры ландшафта были в билдах, значит, виноват не мод а билд, т.к. мод восстанавливает все то, что было в билдах.
Pantheist
11.04.2010, 23:45
Dorian, да, но не всё вплоть до погрешностей билдов. Может тогда и ксенов восстановить?
Размытость можно убрать, меняя depth of vision параметер, а вот прорисовку травы (дальность прорисовки) непоменяеш ни в каком Сталкере. На счет травы, да она не очень, но на 2003 год сойдет. В этом и суть мода.
AshtrayGangsta
14.04.2010, 17:53
Kane4, хочешь сказать, цель игры показать хреновую графу? Тогда уж проще в 1935'ый билд поиграть.
Трава нормальна, все нормально, просто есть кое какие мелочи, но это в глаз особо не бросаеться, тем боле что мод зделан в стиле бета. В этом и прикол мода, показать того самого Сталкера 2004-го года.
AshtrayGangsta
15.04.2010, 19:15
Понятно. А интересно, что если после релиза LA сделать мод на него с DX10 рендером?
sergy172
15.04.2010, 19:22
Цитата(Kane4 @ 14.04.2010, 20:27)
прикол мода, показать того самого Сталкера 2004-го года.
Ошибаешься, не стыковка травы с террейном, это в стиле ЧН и ЗП а не билдов.
В билдах её ещё не доделали.
Цитата(AshtrayGangsta @ 15.04.2010, 20:15)
Понятно. А интересно, что если после релиза LA сделать мод на него с DX10 рендером?
То будет "тот сталкер" с моделями и текстурами образца 2003-2004 года с модными HDR-эффектами.
Бандерівець
15.04.2010, 23:45
Цитата(AshtrayGangsta @ 15.04.2010, 20:15)
Понятно. А интересно, что если после релиза LA сделать мод на него с DX10 рендером?
на ТЧ
?
sergy172
16.04.2010, 00:36
Цитата(Michael Dobkin @ 16.04.2010, 00:45)
Цитата(AshtrayGangsta @ 15.04.2010, 20:15)
Понятно. А интересно, что если после релиза LA сделать мод на него с DX10 рендером?
на ТЧ
?
Это еще что, я вот представил себе какой нудный кошмар ожидает тех, кто захочет перенести ЛА на 2205-2215.
п.с. А переносить ЛА на дико кастрированный ЧН-ЗП ради одного дх 11 эффекта, сглаживания полигонов и кучки кривых фич реализуемых при желании через дх9, еще тот мазохизм.
Otmoro3
16.04.2010, 14:13
тут же говории вроде, что мод в особенной степени делается на дх8
или я ошибаюсь?
sergy172
16.04.2010, 15:00
Я думаю что большинство людей на этом форуме и так знают, но для новичков напомню, что все настройки графики делаются прежде всего для 8 директа и если всё правильно и красиво сделать под него, то и под остальными рендерами всё будет как надо, ибо они всего лишь довески и их настройки делаются с учетом и не в ущерб восьмому.
AshtrayGangsta
16.04.2010, 17:40
Michael Dobkin, на ЧН.
vora_bat
22.04.2010, 20:55
Атмосферные скриншоты! Очень качественная работа света и тени.
Только вот качество самого неба оставляет желать лучшего (надеюсь виной тому является статичность картинки, но всё же на 1 и 3 скрине оно какое-то... ненатуральное что ли), да и текстура асфальта мне не очень катит - видимо привык к моду фотореалистичная зона...
David Armstrong
23.04.2010, 04:20
Ядрить твою налево, да это же кордон
По правде, просто улёт вышло, даже кое что своё добавлено... Молодцы, одним словом!
sergy172
23.04.2010, 08:50
Главное, что наконец то правильно реализован асфальт.
Вернее на него правильно наложена текстура детализации в виде трещинок.
На старой Свалке например, он был с косяком, как и положено текстура асфальта была отзеркалена для левой и правой части дороги, но детализация была наложена тоже зеркально.
А теперь, наконец то дороги выглядят как положено.
И уж точно лучше чем в ТЧ, ЧН и ЗП.
п.с. Почему и это оказалось не под силу ПЫСам, если их старые дизайнеры сами всё подготовили для правильного результата? Это же через какое отверстие надо работать?
Меняли локации, поменяли дорогу. Зачем делать разметку на практически просёлочной дороге без оживлённого движения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.