Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение скриншотов и видеороликов
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
alg0r1tm
Помойму по графике ЛА всё больше и больше становится похожим на релиз ТЧ z_cry.gif
Былобы круто если бы графика была как в 1472 smile.gif имхо...
vora_bat
Цитата
мне особенно понравился четвертый. красивые облака

согласен, создаётся эффект бесконечности мира smile.gif
DarK_tORt
Цитата
Помойму по графике ЛА всё больше и больше становится похожим на релиз ТЧ


Охо-хо... Да Вы хотя бы на второй скрин из последней партии гляньте - такой статики Вы в релизном ТЧ не увидите!
Toster83
VIGUR, я где то говорил о её восстановлении на R2? Я просто забыл, что на R1 её вообще не трогали, по этому выдвинул гипотезу, что Дэз мог восстановить такую приятную опцию. Подожди, стой... На скринах R2 что ли? о_О
VIGUR
Drunken Master, вот это Full Dynamic Lighting:
alg0r1tm
Цитата(DarK_tORt @ 04.12.2010, 08:20) *
Охо-хо... Да Вы хотя бы на второй скрин из последней партии гляньте - такой статики Вы в релизном ТЧ не увидите!



ничего особенного там нет...
DarK_tORt
Цитата
ничего особенного там нет...


Ну тогда,я извиняюсь, зажрались Вы biggrin.gif
alg0r1tm
Вот это
РЕАЛ КУЛ




скрины!
odimmoo
Мда, извращённое чувство прекрасного.
Достаточно даже того, что на певом и втором скринах текстуры на здании непропорциональны. К освещению я даже не придираюсь. Лайтмапы низкого качества и без АО.
VIGUR
Лично я считаю идеальной графикой для Сталкера именно стиль билдов 2004-2005 года (на R1). Именно к этому стилю и стремиться Dez0wave как к самому фотореалистичному за все годы разработки.
Мне не понятно, почему многие считают в этом плане эталоном графику свалки 2003 года. Она, конечно, красивая была на то время, но далека от идеала, тем более по сравнению с более продвинутой графикой 2004-2005 года.
Тем более не могу понять почему есть народ, который прется от стиля сухой, темной растительности и земли и мрачной погоды (пример: старые билды с Кордоном, Генераторы)...
Dez0wave идет в правильном направлении в графическом стиле и он наиболее похож на "Тот Самый Сталкер" (по крайней мере, для меня). smile.gif
S.a.n.4.e.s.
Для меня тоже, и я считаю графику показанную последними скринами просто отличной biggrin.gif
Dezowave Продолжайте работу в том же направлении, и удачи вам в новом году! totstalkir.gif
DarK_tORt
Цитата
Вот это РЕАЛ КУЛ скрины!


Я конечно понимаю что каждому своё, но выдавать эти скрины за эталон o_O.gif Мда...
Wolfstalker
Цитата(VIGUR @ 05.12.2010, 01:00) *
Тем более не могу понять почему есть народ, который прется от стиля сухой, темной растительности и земли и мрачной погоды

Тоже не понимаю таких людей. Ведь не вполне реалестична вечная осень. Очень понравился стиль Истории Прибоя. smile.gif
Deimos
Цитата(Wolfstalker @ 05.12.2010, 01:09) *
Ведь не вполне реалестична вечная осень.

Сюжет Сталкера не длится виртуальный год.
alg0r1tm
VIGUR, с такой радостью "тем самым" можно назвать почти релиз... pity.gif


лично я разочарован в ЛА который существует на данный момент sad.gif релиз ЛА качать не буду.
zubr14
Команда плачет от горя - великий не будет качать мод...Какой кошмар pity.gif

Темная гамма 2003 - убожество,слишком сильный контраст черного и светлого..
А скрины - хорошие) особенно нравится второй!
Wolfstalker
Цитата(KV38 @ 06.12.2010, 01:04) *
релиз ЛА качать не буду

Угу.скачай текстурку АК-74 новую и гоняй.
DarK_tORt
Цитата
лично я разочарован в ЛА который существует на данный момент


Соболезную. Только Dez0Wave ради Вас (или кого бы-то ни было еще) ничего пределывать не будут, а делать они будут так, как считают нужным.
alg0r1tm
Цитата("DarK_tORt")
Соболезную.


Вроде никто не умер...?

Цитата("DarK_tORt")
Только Dez0Wave ради Вас (или кого бы-то ни было еще) ничего пределывать не будут, а делать они будут так, как считают нужным.



ну дык а в чем вопрос ?
я не пытаюсь им что-то диктовать xd



Цитата("Wolfstalker")
Угу.скачай текстурку АК-74 новую и гоняй.



а где смысловая нагрузка в Вашем посте ?


Цитата("zubr14")
Команда плачет от горя - великий не будет качать мод...Какой кошмар


а так чтоб без стёба никак ??
Alex Ros
Лично мне нравится концепция, когда у каждой локации свой собственный стиль и концепция по визуальному решению. Мне нравится, что одни локации в определенной степени цветут и благоухают, как например Кордон или Агропром даже в финалке. Другие изображают среднестатистическую осень, как например Свалка или ЧНовские Болота. Третьи напоминают толкиеновский Мордор, такие как Янтарь или Радар. Мне нравится именно такой подход к дизайну локаций и мне абсолютно плевать на реализм и прочую херотень...

...жалко конечно что с финалкой нельзя такой концепт довести до максимума без перекомпила геометрии. Все изза проклятых деревьев. Траву и погоду можно на каждой локе сделать индивидуальной. Но вот с деревьями так не получится. Вот какие расставлены на локе в СДК, такие и останутся, а на всех локах к сожалению расставлены все деревья - и зеленые, и пожухлые, и лысые. Не сделать изза этого чисто начисто цветущего Кордона или наоборот чисто начисто мертвого Янтаря. А жаль, я бы таким запарился, если было бы возможно...

KV38, ты б хоть объяснил что ж тебя так убивает в LA, а то любопытно уже smile.gif
Wolfstalker
Цитата(KV38 @ 06.12.2010, 02:25) *
а где смысловая нагрузка в Вашем посте ?

смысл в том что вас никто и не заставляет ничего качать.
alg0r1tm
Цитата(Alex Ros @ 06.12.2010, 01:28) *
KV38, ты б хоть объяснил что ж тебя так убивает в LA, а то любопытно уже



Перестал нравится собсно... за графику.


Цитата(Wolfstalker @ 06.12.2010, 01:29) *
смысл в том что вас никто и не заставляет ничего качать.



o_O.gif что к чему...

Alex Ros
Цитата(KV38 @ 06.12.2010, 02:34) *
Перестал нравится собсно... за графику.

Мод перестал нравиться изза графики?!? blink.gif Ты серьезно что ли? На всякий случай спрошу, а ты в курсе что с модом будет поставляться 3 разных настройки графики? Одна под графику 2003-2005 годов, другая приблизительно под 2215 (в смысле номер билда, а не год), а третья исключительно под динамический рендер. Таким образом, каждый может играть в той графике, какая кому ближе. Я так подозреваю ты не в курсе этой опции мода...
Wolfstalker
да вроде даже погоду можно будет выбрать которая больше по душе:билдовская или самодельная Dez0Wave.
Stoker
Цитата(KV38 @ 06.12.2010, 02:34) *
Перестал нравится собсно... за графику.

Думаю вы несколько рановато разочаровались. По мне так стоит дождаться релиза и пощупать так сказать живой продукт, а уж потом делать выводы. Убежден, что ЛА на 100% оправдает потраченное на него время. ИМХО
sergy172
Цитата(Alex Ros @ 06.12.2010, 02:28) *
Лично мне нравится концепция, когда у каждой локации свой собственный стиль

Здесь уже начинают работать ограничения движка и вкуса дизайнера.

К тому же, будет очень трудно настроить освещение, особенно при его динамичной смене.
Иначе сразу получится, что то рвотное, типа Янтаря ТЧ или ЧН всесте с ЗП.

К тому же осень осени рознь.
Например самая живописная, когда трава зелёная а деревья уже почти голые. Но...

Мне нравится в совокупности: текстура террейна и его детейл (текстура земли), дизайн карты, тип растительности правильно связанный с текстурой земли, тип деревьев, положение солнца и настройка освещения на Свалке 1472. Атмосфера холодного вечера\утра поздней осени.
Но стоит только попробовать сделать смену погоды, как всё сразу испортится.

К тому же есть улучшенная версия геометрии, за счёт расширенной реки из более позднего билда, но уже не такая красивая. Сменили текстуру земли, похерили некоторые детали, некоторые изменили, освещение совсем протухло.

п.с. Даже реальный пейзаж красив далеко не всегда, а только в некоторых определённых условиях, при правильном сочетании времён года, текстур неба, настроек освещения и дальности обзора. z_6.gif
alg0r1tm
Цитата(Alex Ros @ 06.12.2010, 01:40) *
Мод перестал нравиться изза графики?!? Ты серьезно что ли? На всякий случай спрошу, а ты в курсе что с модом будет поставляться 3 разных настройки графики? Одна под графику 2003-2005 годов, другая приблизительно под 2215 (в смысле номер билда, а не год), а третья исключительно под динамический рендер. Таким образом, каждый может играть в той графике, какая кому ближе. Я так подозреваю ты не в курсе этой опции мода...



o_O.gif БГГ

так тогда жду релиз biggrin.gif который будет если верить обещаниям во втором квартале 2011г.


i'm a very happy biggrin.gif
Alex Ros
Цитата(sergy172 @ 06.12.2010, 02:51) *
Цитата(Alex Ros @ 06.12.2010, 02:28) *
Лично мне нравится концепция, когда у каждой локации свой собственный стиль

Здесь уже начинают работать ограничения движка и вкуса дизайнера.

К тому же, будет очень трудно настроить освещение, особенно при его динамичной смене.
Иначе сразу получится, что то рвотное, типа Янтаря ТЧ или ЧН всесте с ЗП.

Глупости. Нет в этом никаких ограничений движка. Что хочешь то и расставляешь в СДК на локациях. Хоть вобще на каждой локации абсолютно неповторимую геометрию и растительность. С освещением тоже никаких проблем, на каждую локацию абсолютно спокойно делается свой набор хоть бы и динамической погоды со своим набором скайбоксов и настройками освещения. Так что все это никаких технических проблем не представляет. Собсно для себя уже именно это и реализую потихоньку, за исключением вот как раз деревьев... ммм... впрочем все равно это все злостный оффтоп. Поэтому на этом прерываюсь.
DarK_tORt
Цитата
Перестал нравится собсно... за графику.


Вот они - нравы современных геймеров biggrin.gif

Цитата
так тогда жду релиз


Легко же Вы свои взгляды меняете, однако))

Хотя сколько и ругают ту же графику и в ТЧ, и в ЧН, и в ЗП, а для меня она никогда не была на первом месте. Но говоря про графику в Lost Alpha, на мой взгляд она - самое то smile.gif !
[SОC]
Друзья, я все понимаю и прощаю, но давайте не будем сильно отходить от темы. Может быть, вам и интересны эти вопросы по поводу осени, зимы, ограничений движка, дурного вкуса дизайнеров и прочего... Но другим (в том числе и мне, который среди вороха этих постов искал вопросы\замечания напрасно) не так уж и увлекательно. А рыцарские турниры между группами "фанаты" и "ненавистники" LA\CS\COP\SOC проводите в другом месте, если очень хочется. Договорились?
VIGUR
Новые скриншоты (stalker.pl)

РСФСР
VIGUR totstalkir.gif, что на moddb нету?они ещё не знают, что их ждет...totstalkir.gif
FIL
4,5 скрины ужас."Горящая" дорога это что-то...
PS: Текстуру дороги не заменят? а то размазана больно уж сильно, на втором скрине это особенно видно.
efremov2909
1-й ряд:
1-й скрин - нечеткая миникарта
3-й скрин - слишком ярко отсвечивает почему-то новая краска на асфальте
4-й скрин - вазелиновый кабан
5-й скрин - у Нивы зелёные колеса?

2-й ряд:
3-й скрин - нечеткая миникарта

Такое чувство, что LA все больше отдаляется от "Того Самого Сталкира", ага.
Otmoro3
Цитата(efremov2909 @ 06.12.2010, 22:20) *
1-й ряд:
1-й скрин - нечеткая миникарта
3-й скрин - слишком ярко отсвечивает почему-то новая краска на асфальте
4-й скрин - вазелиновый кабан
5-й скрин - у Нивы зелёные колеса?

2-й ряд:
3-й скрин - нечеткая миникарта

Такое чувство, что LA все больше отдаляется от "Того Самого Сталкира", ага.

нечёткая миникарта: это как раз частица того самого! smile.gif
а то что всё блестит... - это dx9, а вот он, от не того самого ))
DarK_tORt
3-й скрин: УХ ТЫ!!!! СТАЯ КРЫС!!!!! yahoo.gif
dezodor
QUOTE (Otmoro3 @ 06.12.2010, 20:34) *
а то что всё блестит... - это dx9, а вот он, от не того самого ))


its r2 shaders from 2218 build. they wont be included in release, anyone can use any shader mod, we dont restrict it.
VIGUR
Цитата(dezodor @ 06.12.2010, 22:36) *
its r2 shaders from 2218 build. they wont be included in release, anyone can use any shader mod, we dont restrict it.
Перевод:
"Это шейдеры R2 из билда 2218. Они не будут включены в релиз. Но любой желающий сможет использовать любой шейдерный мод, мы не запрещаем." smile.gif

От себя:
Это R2, так что не боятся за "того самого". smile.gif Лично я только на R1 буду проходить. Вообще, скриншоты были выложены членом команды Dez0wave из Польши как эксклюзив для сайта stalker.pl, что я и указал в заголовке.
Wolfstalker

Вот этот скрин очень красочный smile.gif
Мне понравился.
только кабан блестит sad.gif
sergy172
Цитата(VIGUR @ 06.12.2010, 22:08) *


Весьма странное расположение светильника. biggrin.gif
Какой смысл, было вешать его туда, даже на черно?
Pihan13
http://img.gameru.net/?v=ac1d1.jpg текстура кирпича очень растянута. Вот бы затайлить текстуру в фотошопе на 2.
RedMagic
Цитата(Wolfstalker @ 06.12.2010, 23:46) *

Вот этот скрин очень красочный smile.gif
Мне понравился.
только кабан блестит sad.gif

Это болота?
Pihan13
Цитата(STALKER--2011 @ 07.12.2010, 23:30) *
Это болота?

Тоже так решил, из за смотровой вышки в далеке.
postal53
2 sergy172 "Весьма странное расположение светильника.
Какой смысл, было вешать его туда, даже на черно?" - ты забыл про асфальт и "тень вокруг зарешеченных ламп", снизойди же и напомни об этом простым геймерам ибо без оного игра ну никак не катит z_6.gif

makushka


это баги показывают? ну ружье сквозь стену это привычное дело, а разве фонарь сквозь стену светил?

и интересует: надпись "все вояки - тупые уроды" перед блокпостом убрали?
Wolfstalker
Цитата(makushka @ 08.12.2010, 17:37) *
это баги показывают? ну ружье сквозь стену это привычное дело, а разве фонарь сквозь стену светил?

Это только кажется что ружье через стену вылазит..на самом деле до стены оно даже не доходит.
про фанарик:Заметь что это не баг. Он освещает той стороной фонаря которая не закрыта стеной
makushka
Цитата(Wolfstalker @ 08.12.2010, 19:42) *
Цитата(makushka @ 08.12.2010, 17:37) *
это баги показывают? ну ружье сквозь стену это привычное дело, а разве фонарь сквозь стену светил?

Это только кажется что ружье через стену вылазит..на самом деле до стены оно даже не доходит.
про фанарик:Заметь что это не баг. Он освещает той стороной фонаря которая не закрыта стеной

аа дак че та я ориентацию в пространстве потерял. там действительно не понятно в какую сторону повернута эта деревянная дверь
Quake_red
Я даже сейчас смотрю на этот скрин и уверенно вижу что свет фонаря проходит сквось дверь, а не возле её blink.gif
DarK_tORt
Нашли к чему придраться блин... В статическом освещении S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl этот глюк часто встречался... На мой взгляд его нельзя до конца искоренить.
makushka
Цитата(DarK_tORt @ 09.12.2010, 02:52) *
Нашли к чему придраться блин... В статическом освещении S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl этот глюк часто встречался... На мой взгляд его нельзя до конца искоренить.

да не глюк это. вы картинку осветлите и увидите всю "правду матку"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.