Цитата(Alex Ros @ 06.12.2010, 02:28)
Лично мне нравится концепция, когда у каждой локации свой собственный стиль
Здесь уже начинают работать ограничения движка и вкуса дизайнера.
К тому же, будет очень трудно настроить освещение, особенно при его динамичной смене.
Иначе сразу получится, что то рвотное, типа Янтаря ТЧ или ЧН всесте с ЗП.
К тому же осень осени рознь.
Например самая живописная, когда трава зелёная а деревья уже почти голые. Но...
Мне нравится в совокупности: текстура террейна и его детейл (текстура земли), дизайн карты, тип растительности правильно связанный с текстурой земли, тип деревьев, положение солнца и настройка освещения на Свалке 1472. Атмосфера холодного вечера\утра поздней осени.
Но стоит только попробовать сделать смену погоды, как всё сразу испортится.
К тому же есть улучшенная версия геометрии, за счёт расширенной реки из более позднего билда, но уже не такая красивая. Сменили текстуру земли, похерили некоторые детали, некоторые изменили, освещение совсем протухло.
п.с. Даже реальный пейзаж красив далеко не всегда, а только в некоторых определённых условиях, при правильном сочетании времён года, текстур неба, настроек освещения и дальности обзора.