Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Обсуждение скриншотов и видеороликов
ДмитрийТ
сообщение 10.03.2010, 07:00
Сообщение #541


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обсуждайте, делитесь впечатлениями.

Данный раздел попадает под общие правила форума, так что постарайтесь вести дискуссии исключительно по теме.



Последние скриншоты




Напоминаю, что предыдущие скриншоты можно посмотреть в теме "Скриншоты проекта, этапы разработки" , так же при появлении новых старые будут перемещены туда же.

Сообщение отредактировал [SОC] - 10.02.2011, 03:13


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Начать новую тему
Ответов
Wolfstalker
сообщение 29.11.2010, 17:02
Сообщение #542


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сообщение отредактировал Wolfstalker - 29.11.2010, 17:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Johny Klebitz
сообщение 29.11.2010, 17:16
Сообщение #543


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Награды: 6
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wolfstalker, красиво)


--------------------

Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 29.11.2010, 18:42
Сообщение #544


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Красота cool.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 29.11.2010, 18:43
Сообщение #545


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мне особенно понравился четвертый. красивые облака


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 29.11.2010, 18:43
Сообщение #546


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По-моему ЛА сделан уже до такой степени, где бы не скринить, всегда будет красиво smile.gif

Сообщение отредактировал Pihan13 - 29.11.2010, 18:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
makushka
сообщение 29.11.2010, 21:28
Сообщение #547


Продвинутый геймер
********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 337
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


даа картинка здоровская! но не пойму я, почему так все гладенько? сглаживание же не работает! в настройках видеокарты подкрутили или просто на скринах так получается?


--------------------
Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 30.11.2010, 14:23
Сообщение #548


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


makushka, а тебя не волнует тот факт, что разработчики перековыряли весь движок и реализовать/восстановить сглаживание для них не проблема? Тем более на 1-м рендере, где сглаживание то ли не сильно коцаное, то ли полностью функционирует? unsure.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
makushka
сообщение 30.11.2010, 18:19
Сообщение #549


Продвинутый геймер
********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 337
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Drunken Master @ 30.11.2010, 16:23) *
makushka, а тебя не волнует тот факт, что разработчики перековыряли весь движок и реализовать/восстановить сглаживание для них не проблема? Тем более на 1-м рендере, где сглаживание то ли не сильно коцаное, то ли полностью функционирует? unsure.gif

к сожалению, понятия не имею что восстановить можно и тем более что восстанавливается легче. если это так, я только рад. просто думал такая картинка только на скринах будет


--------------------
Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
Перейти в начало страницы
 
StreloK
сообщение 30.11.2010, 19:08
Сообщение #550


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне показалось или Дез поправил модели рук?
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 30.11.2010, 20:17
Сообщение #551


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Drunken Master, портировать сглаживание с 1-го рендера на 2-ой рендер не возможно, так как Deferred Shading (используется в R2) с классическим сглаживанием не работает. А в R1 используется другой метод рендеринга - Forward Rendering.
ЗЫ: По этому, во многом R1 выглядит более реалистичным из-за качественного сглаживания и хороших lightmaps.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 04.12.2010, 03:43
Сообщение #552


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помойму по графике ЛА всё больше и больше становится похожим на релиз ТЧ z_cry.gif
Былобы круто если бы графика была как в 1472 smile.gif имхо...
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 04.12.2010, 04:31
Сообщение #553


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
мне особенно понравился четвертый. красивые облака

согласен, создаётся эффект бесконечности мира smile.gif
Перейти в начало страницы
 
DarK_tORt
сообщение 04.12.2010, 09:20
Сообщение #554


Опытный Геймер
*******

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Помойму по графике ЛА всё больше и больше становится похожим на релиз ТЧ


Охо-хо... Да Вы хотя бы на второй скрин из последней партии гляньте - такой статики Вы в релизном ТЧ не увидите!

Сообщение отредактировал DarK_tORt - 04.12.2010, 09:21
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 04.12.2010, 12:16
Сообщение #555


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, я где то говорил о её восстановлении на R2? Я просто забыл, что на R1 её вообще не трогали, по этому выдвинул гипотезу, что Дэз мог восстановить такую приятную опцию. Подожди, стой... На скринах R2 что ли? о_О


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 04.12.2010, 14:20
Сообщение #556


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Drunken Master, вот это Full Dynamic Lighting:


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 04.12.2010, 23:27
Сообщение #557


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DarK_tORt @ 04.12.2010, 08:20) *
Охо-хо... Да Вы хотя бы на второй скрин из последней партии гляньте - такой статики Вы в релизном ТЧ не увидите!



ничего особенного там нет...
Перейти в начало страницы
 
DarK_tORt
сообщение 05.12.2010, 00:21
Сообщение #558


Опытный Геймер
*******

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
ничего особенного там нет...


Ну тогда,я извиняюсь, зажрались Вы biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 05.12.2010, 00:28
Сообщение #559


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот это
РЕАЛ КУЛ




скрины!
Перейти в начало страницы
 
odimmoo
сообщение 05.12.2010, 00:36
Сообщение #560


Игроман
**********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 816
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мда, извращённое чувство прекрасного.
Достаточно даже того, что на певом и втором скринах текстуры на здании непропорциональны. К освещению я даже не придираюсь. Лайтмапы низкого качества и без АО.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 05.12.2010, 01:00
Сообщение #561


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лично я считаю идеальной графикой для Сталкера именно стиль билдов 2004-2005 года (на R1). Именно к этому стилю и стремиться Dez0wave как к самому фотореалистичному за все годы разработки.
Мне не понятно, почему многие считают в этом плане эталоном графику свалки 2003 года. Она, конечно, красивая была на то время, но далека от идеала, тем более по сравнению с более продвинутой графикой 2004-2005 года.
Тем более не могу понять почему есть народ, который прется от стиля сухой, темной растительности и земли и мрачной погоды (пример: старые билды с Кордоном, Генераторы)...
Dez0wave идет в правильном направлении в графическом стиле и он наиболее похож на "Тот Самый Сталкер" (по крайней мере, для меня). smile.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.05.2024, 14:32