Обсуждение скриншотов и видеороликов |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Обсуждение скриншотов и видеороликов |
10.03.2010, 07:00
Сообщение
#541
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Обсуждайте, делитесь впечатлениями.
Данный раздел попадает под общие правила форума, так что постарайтесь вести дискуссии исключительно по теме. Напоминаю, что предыдущие скриншоты можно посмотреть в теме "Скриншоты проекта, этапы разработки" , так же при появлении новых старые будут перемещены туда же. Сообщение отредактировал [SОC] - 10.02.2011, 03:13 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
29.11.2010, 17:02
Сообщение
#542
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
-------------------- |
 
|
|
29.11.2010, 17:16
Сообщение
#543
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Wolfstalker, красиво)
-------------------- |
 
|
|
29.11.2010, 18:42
Сообщение
#544
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Красота
-------------------- |
 
|
|
29.11.2010, 18:43
Сообщение
#545
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
мне особенно понравился четвертый. красивые облака
-------------------- |
 
|
|
29.11.2010, 18:43
Сообщение
#546
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
По-моему ЛА сделан уже до такой степени, где бы не скринить, всегда будет красиво
Сообщение отредактировал Pihan13 - 29.11.2010, 18:47 -------------------- |
 
|
|
29.11.2010, 21:28
Сообщение
#547
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
даа картинка здоровская! но не пойму я, почему так все гладенько? сглаживание же не работает! в настройках видеокарты подкрутили или просто на скринах так получается?
-------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
30.11.2010, 14:23
Сообщение
#548
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
makushka, а тебя не волнует тот факт, что разработчики перековыряли весь движок и реализовать/восстановить сглаживание для них не проблема? Тем более на 1-м рендере, где сглаживание то ли не сильно коцаное, то ли полностью функционирует?
-------------------- |
 
|
|
30.11.2010, 18:19
Сообщение
#549
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
makushka, а тебя не волнует тот факт, что разработчики перековыряли весь движок и реализовать/восстановить сглаживание для них не проблема? Тем более на 1-м рендере, где сглаживание то ли не сильно коцаное, то ли полностью функционирует? к сожалению, понятия не имею что восстановить можно и тем более что восстанавливается легче. если это так, я только рад. просто думал такая картинка только на скринах будет -------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
30.11.2010, 19:08
Сообщение
#550
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 183 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Мне показалось или Дез поправил модели рук?
|
 
|
|
30.11.2010, 20:17
Сообщение
#551
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Drunken Master, портировать сглаживание с 1-го рендера на 2-ой рендер не возможно, так как Deferred Shading (используется в R2) с классическим сглаживанием не работает. А в R1 используется другой метод рендеринга - Forward Rendering.
ЗЫ: По этому, во многом R1 выглядит более реалистичным из-за качественного сглаживания и хороших lightmaps. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.12.2010, 03:43
Сообщение
#552
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Помойму по графике ЛА всё больше и больше становится похожим на релиз ТЧ
Былобы круто если бы графика была как в 1472 имхо... |
 
|
|
04.12.2010, 04:31
Сообщение
#553
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата мне особенно понравился четвертый. красивые облака согласен, создаётся эффект бесконечности мира |
 
|
|
04.12.2010, 09:20
Сообщение
#554
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Цитата Помойму по графике ЛА всё больше и больше становится похожим на релиз ТЧ Охо-хо... Да Вы хотя бы на второй скрин из последней партии гляньте - такой статики Вы в релизном ТЧ не увидите! Сообщение отредактировал DarK_tORt - 04.12.2010, 09:21 |
 
|
|
04.12.2010, 12:16
Сообщение
#555
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
VIGUR, я где то говорил о её восстановлении на R2? Я просто забыл, что на R1 её вообще не трогали, по этому выдвинул гипотезу, что Дэз мог восстановить такую приятную опцию. Подожди, стой... На скринах R2 что ли? о_О
-------------------- |
 
|
|
04.12.2010, 14:20
Сообщение
#556
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Drunken Master, вот это Full Dynamic Lighting:
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.12.2010, 23:27
Сообщение
#557
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
|
 
|
|
05.12.2010, 00:21
Сообщение
#558
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Цитата ничего особенного там нет... Ну тогда,я извиняюсь, зажрались Вы |
 
|
|
05.12.2010, 00:28
Сообщение
#559
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Вот это
РЕАЛ КУЛ |
 
|
|
05.12.2010, 00:36
Сообщение
#560
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Мда, извращённое чувство прекрасного.
Достаточно даже того, что на певом и втором скринах текстуры на здании непропорциональны. К освещению я даже не придираюсь. Лайтмапы низкого качества и без АО. |
 
|
|
05.12.2010, 01:00
Сообщение
#561
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Лично я считаю идеальной графикой для Сталкера именно стиль билдов 2004-2005 года (на R1). Именно к этому стилю и стремиться Dez0wave как к самому фотореалистичному за все годы разработки.
Мне не понятно, почему многие считают в этом плане эталоном графику свалки 2003 года. Она, конечно, красивая была на то время, но далека от идеала, тем более по сравнению с более продвинутой графикой 2004-2005 года. Тем более не могу понять почему есть народ, который прется от стиля сухой, темной растительности и земли и мрачной погоды (пример: старые билды с Кордоном, Генераторы)... Dez0wave идет в правильном направлении в графическом стиле и он наиболее похож на "Тот Самый Сталкер" (по крайней мере, для меня). -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.05.2024, 14:32 |