Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение скриншотов и видеороликов
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
ДмитрийТ
Обсуждайте, делитесь впечатлениями.

Данный раздел попадает под общие правила форума, так что постарайтесь вести дискуссии исключительно по теме.



Последние скриншоты




Напоминаю, что предыдущие скриншоты можно посмотреть в теме "Скриншоты проекта, этапы разработки" , так же при появлении новых старые будут перемещены туда же.
Deimos
К видео роликам надо добавить эти
http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/featu...ors-and-cameras
http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/featu...nk-for-vehicles

Но еще проще дать адрес его канала https://www.youtube.com/user/dez0wave
ДмитрийТ
Цитата(Deimos @ 10.03.2010, 07:59) *
Но еще проще дать адрес его канала https://www.youtube.com/user/dez0wave

Так и сделаем, ссылку на youtube поменял, наслаждайтесь. smile.gif
vora_bat
ChuVag
Это что за место?
vora_bat
Росток, насколько я понял.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
да это росток, прикольный генератор ))
ДмитрийТ
Цитата(TeSaK @ 13.03.2010, 16:41) *
да это росток, прикольный генератор ))

Ну вообще то это не генератор а высоковольтный трансформатор, но выглядит действительно прикольно.
vora_bat
Объединение\слияние\комбинирование артефактов, не знаю какое лучше слово подобрать smile.gif
Pihan13
Цитата(vora_bat @ 13.03.2010, 19:10) *
Эх, насколько всё изменилось. Прям "новое" старое.
Цитата(TeSaK @ 13.03.2010, 19:41) *
да это росток, прикольный генератор ))
Может это ВВ-трансформатор или проще говоря - статическая геометрия. cool.gif
Цитата(vora_bat @ 13.03.2010, 20:30) *
Объединение\слияние\комбинирование артефактов, не знаю какое лучше слово подобрать smile.gif
artifact merger. smile.gif
Тоже теряюсь с русским названием сего прибора, но суть ясна - сращивание, комплекс, синтез [и твои варианты тоже правильны] артефактов smile.gif
DarK_tORt
Ох... Эти два скрина Ростка... ПРОСТО НЕЧТО!!! shok.gif И вся эта палитра...словами не передать...
vora_bat
Цитата
И вся эта палитра...словами не передать...

Похожая палитра использовалась в 3120 билде, плюс контраст, за что он мне и понравился
Toster83
А этот прибор очень похож по принципу действия на трансмутатор от Рэфреша, который вошёл в АМК 2.0.
sergy172
А эти атрефактовые соединители точно нужны, а то уж очень идиотская идея, или они были в старой концепции? Что то не встречал.
Ни каких лабораторий, ни каких специальных условий, а так просто сидит грязный мужик на камушке, дунет плюнет и новые артефакты готовы.

Эх! Этот бы контент (если кто не знает этого слова, то я про объекты, модели, текстуры и прочее) использовать для внесения разнообразия в дизайн уровней.
http://s57.radikal.ru/i158/0912/2f/12228efdfa6e.jpg
http://i053.radikal.ru/0912/0c/149362a992e0.jpg
http://i061.radikal.ru/0912/cc/914d302cc534.jpg


http://s57.radikal.ru/i156/0912/1c/682f950cc6ad.jpg
dezodor
QUOTE (sergy172 @ 13.03.2010, 22:32) *
А эти атрефактовые соединители точно нужны, а то уж очень идиотская идея, или они были в старой концепции? Что то не встречал.
Ни каких лабораторий, ни каких специальных условий, а так просто сидит грязный мужик на камушке, дунет плюнет и новые артефакты готовы.


Artifact-merger device was planned in stalker, and its still there (the white box, which is used as the "outpost documents" in cordon in final stalker)... its still in the files, and can be found in the lua functions too. we have never seen it in any betas, also not in final game, so maybe it was just test or concept. however we found it funny to remake it. here, you will need to collect old documents and with the help of scientists, you will be able to make "recipes" (yea, funny, but havent found a better name for it ...yet) and you will place the items to the merger slots, and press merge button. then it will start to work, but it will take a while, also it can produce rubbish if you place wrong ingredients to the merging slots. not to mention it will be hard to find this device, and it can go wrong after a few use smile.gif i think people will like it.
ДмитрийТ
Цитата(dezodor @ 14.03.2010, 13:00) *
i think people will like it.

Я думаю, что очень понравится smile.gif
Rant
Попробовал перевести:
Устройство для совмещения артефактов было изначально в старой концепции игры, но в финальной версии оно трансформировалось в белый кейс с документами, который лежит на кордоне в здании блокпоста. Упоминание о нём есть в файлах игры, а также в lua-скриптах. Его не нашли ни в билдах, ни в финальной версии, тем не менее, нам пришлась по вкусу идея вернуть этот игровой элемент. Вам понадобится собирать старые документы, и учёные будут составлять так называемые "рецепты" (ага, звучит забавно, но я пока ещё не нашёл лучшего слова), и вам нужно будет помещать предметы в слоты для крафтинга и нажимать нужную кнопку. Начнётся процесс слияния артефактов, который займёт определённое время, и кстати, если вы поместите не те предметы, которые надо, в результате получится лишь груда ненужного хлама, не говоря уже о том, что это устройство трудно найти, и всё может пойти наперекосяк после нескольких использований. Думаю, игрокам это понравится.
DarK_tORt
Я думаю идея интересная! Плюс она добавляет в игру больше РПГ-образности так сказать, что, я тоже счтитаю, очень неплохо!
julius
vora_bat, вот уж точно придётся повозится с модификациями, но из множества подобных тонкостей собрана игра и тем интересна. Раз ничего не говорится об описании правильности процесса таких модификаций, то вероятнее всего полагаться будем на удачу и опыт прохождения модификаций.
Crecker
Цитата(sergy172 @ 13.03.2010, 23:32) *
А эти атрефактовые соединители точно нужны, а то уж очень идиотская идея, или они были в старой концепции? Что то не встречал.
Ни каких лабораторий, ни каких специальных условий, а так просто сидит грязный мужик на камушке, дунет плюнет и новые артефакты готовы.

Эх! Этот бы контент (если кто не знает этого слова, то я про объекты, модели, текстуры и прочее) использовать для внесения разнообразия в дизайн уровней.
http://s57.radikal.ru/i158/0912/2f/12228efdfa6e.jpg
http://i053.radikal.ru/0912/0c/149362a992e0.jpg
http://i061.radikal.ru/0912/cc/914d302cc534.jpg


http://s57.radikal.ru/i156/0912/1c/682f950cc6ad.jpg

Похоже на ARMA 2.
Toster83
Crecker, скажу более - это и есть АРМА, только с какой то модификацией.
sergy172
Цитата(Drunken Master @ 15.03.2010, 14:38) *
Crecker, скажу более - это и есть АРМА, только с какой то модификацией.

Очередная новая локация для Арма2, и возможно с новым контентом.
ДмитрийТ
Закончили обсуждение Армы2, если есть такое неуемное желание обсудить что было бы будь в Сталкере такой контент ,а также способы его переноса можете создать отдельную тему или пофантазировать в теме "Ваши Фантазии на тему "Lost Alpha"
ДмитрийТ
Добавил последние скрины, соответственно старые переехали в соответствующую тему smile.gif
Manent
Отлично!блин,а играть в это чудо сильно хоцаа....
Otmoro3
хм... первый скрин не похож на "привычные" локации, неужели это тот самый даркскейп? )) rolleyes.gif
а скрины супер
но это солнце билдовское на свалке, всегда не нравилось smile.gif но всёравно круто! )) ведь это ТСС!! totstalkir.gif
Pihan13
Цитата(Otmoro3 @ 09.04.2010, 18:44) *
хм... первый скрин не похож на "привычные" локации, неужели это тот самый даркскейп? )) rolleyes.gif

плохо знаешь сталкера smile.gif
это миллитари. развилка от базы свободы.
shad0w
Цитата
но это солнце билдовское на свалке, всегда не нравилось

Если они не отказались от идеи,планировалось два варианта погоды:этот с небом образца 2003 и ещё какой-то другой,отличающийся от первого.
AKMC47U
Скриншоты, как и сам мод, хорошо олицетворяют мрачность Зоны.
Кирька
Небо на первом скрине не поддаётся описанию. Что это за размытые кучки из сомнительных облаков?
sergy172
Цитата(Кирька @ 09.04.2010, 19:47) *
Небо на первом скрине

Самое обычное sky_20_cube.dds. pity.gif
В ЧН и ЗП его даже слишком много.
Кирька
Цитата(sergy172 @ 09.04.2010, 20:31) *
Самое обычное sky_20_cube.dds. pity.gif

Это что, должно отменять его недостатки? Знаю я, что оригинальная текстура.
Риторический вопрос, впрочем.
sergy172
Один из лучших скайбоксов в Стралкере и не только.
Кирька
Цитата(sergy172 @ 09.04.2010, 21:06) *
Один из лучших скайбоксов в Стралкере и не только.

Нет же.
Lime
В ЛС , пожалуйста...
Или ИМХО пишите
Нормальный скайбокс...в сталкере они все не блещут качеством...
makushka
Цитата(Pihan13 @ 09.04.2010, 16:45) *
Цитата(Otmoro3 @ 09.04.2010, 18:44) *
хм... первый скрин не похож на "привычные" локации, неужели это тот самый даркскейп? )) rolleyes.gif

плохо знаешь сталкера smile.gif
это миллитари. развилка от базы свободы.

не соглашусь. что в билдах, что в оригинале на милитари от базы свободы дорога идет налево и прямо, а на скрине она разветвляется налево и направо. да и ландшафт более ровный, нежели на милитари
[SОC]
makushka, общее изменение ландшафта карты еще никто не отменял, ок.
sergy172
Один из лучших скайбоксов в Стралкере и не только.
Цитата(Кирька @ 09.04.2010, 21:04) *
Знаю я, что оригинальная текстура.

Тем более не понимаю, зачем комментировать?

Цитата(ОСК @ 09.04.2010, 22:54) *
makushka, общее изменение ландшафта карты еще никто не отменял, ок.

Мне вообще Милитари из 1935 кажутся самыми лучшими из всех виденных вариантов.

п.с. Вариант из ТЧ и ЧН на предпоследнем месте, один из самых уродливых короче.
[SОC]
sergy172, оу, тут наверное не место... Но простит меня Вигур... Карта Армейские Склады сильно не менялась на протяжении всей разработки, я не понимаю, как можно ставить варианты карты выше\ниже, когда они отличаются наличием домика на террейне... Может я чего не понимаю, поясните, пожалуйста.
P.S. Если условия "плохой" компиляции милитари для ТЧ я еще понимаю, то претензии к ЧН - совершенно мне неясны...
sergy172
Они отличаются довольно сильно.
В варианте ТЧ-ЧН (как в 2205 не помню) сильнее всего пострадал рельеф местности + добавились сраные-странные коричневые "скалы" и исчезла растительность по краям уровня. Там конечно были и другие изменения, но я описал только фатальные.
[SОC]
sergy172, суть в том, что геометрия уровня не сильно изменилась. Это лишь косметические изменения, многим игрокам даже незаметные на глаз. Но, конечно же, внимание к мелочам приветствуется.
DarK_tORt
Я например считаю, что на мелочах и строиться вся атмосфера СТАЛКЕРА wink.gif
Степан друг москалів
ололо, так это ж сержик беснуется. sergy172 я тебя очень огорчу, но милитари из 1935 и в подметки не годится финалковской, своей убогой деревней сделанной копипастом и корявым ланшафтом. Да и меньше финалковской локи процентов на 10 - 20. Но как я понимаю из твоих постов, лучший твой аргумент "хоть говно, зато из билдов".

А так реально классно, Дез сотоворищи проделили на мало работь чтобы отвратные локации из 1935 довести до очень и очень высоко уровня.

DarK_tORt, поиграй в финалку с любым модом уменшающим население в зоне раз в пять, да под эмбиент из 1935 и будет тебе атмосфера через край капать.
DarK_tORt
Цитата
DarK_tORt, поиграй в финалку с любым модом уменшающим население в зоне раз в пять, да под эмбиент из 1935 и будет тебе атмосфера через край капать.


К чему это было сказано? Я говорил о том, что даже самые мелкие на первый взгляд изменения в дизайне уровней достаточно сильно влияют на общую атмосферу. И обращался я к sergy172 и ОСК, а не к Вам... а если мне вдруг понадобятся Ваши советы - тогда уж и обращусь...
Степан друг москалів
Цитата(DarK_tORt @ 10.04.2010, 11:57) *
К чему это было сказано? Я говорил о том, что даже самые мелкие на первый взгляд изменения в дизайне уровней достаточно сильно влияют на общую атмосферу.


Примеры приведите пожалуйста shuffle.gif


Цитата(DarK_tORt @ 10.04.2010, 11:57) *
И обращался я к sergy172 и ОСК, а не к Вам... а если мне вдруг понадобятся Ваши советы - тогда уж и обращусь...


А вот хамить не надо. Если Вам не нравятся мои посты обращенные лично к Вам то игнорируйте их, а не посылайте лучи "любви". ОК ?
sergy172
Цитата(m.i.n.a.s. @ 10.04.2010, 14:03) *
А вот хамить не надо

Цитата(m.i.n.a.s. @ 10.04.2010, 10:56) *
ололо, так это ж сержик беснуется. sergy172

Цитата(m.i.n.a.s. @ 10.04.2010, 10:56) *
аргумент "хоть говно, зато из билдов".

Нет желания извиниться?

Мне как раз нравиться геометрия армейских складов из 1935, то как выстроен ландшафт, то как проложены дороги, то как размещены объекты и то как к ним привязаны различные звуки.
В ТЧ-ЧН звуков вообще нет, дороги проложены просто позорно, а местность покрылась неестественными одинаковыми холмами и идиотскими псевдоскалами.
А то как сделана деревня мне никогда не нравилось, так что её переделка в ТЧ не является фатальной.

И то что в ЛА используется вариант именно из 1935 несомненный плюс... ПЛЮСИЩЕ. smile.gif
Степан друг москалів
Цитата(sergy172 @ 10.04.2010, 13:13) *
Нет желания извиниться?


Никапельки. Сначала факты.

Цитата(sergy172 @ 10.04.2010, 13:13) *
Мне как раз нравиться геометрия армейских складов из 1935, то как выстроен ландшафт, то как проложены дороги, то как размещены объекты и то как к ним привязаны различные звуки.


Вам нравится убогая и угловатая геометрия террейнов Милитари из 1935 ? А Вам не кажется странным что Милитари одна из немногих локаций, которая не была основательно передалана к финалу, тем не менее получила новый террейн сохранив впрочем в целом "то как выстроен ландшафт, то как проложены дороги, то как размещены объекты" ?

Цитата(sergy172 @ 10.04.2010, 13:13) *
В ТЧ-ЧН звуков вообще нет


0_о Поясните, на отсуствие звуков на локациях в финалке, вроде еще никто не жаловался.

Цитата(sergy172 @ 10.04.2010, 13:13) *
а местность покрылась неестественными одинаковыми холмами и идиотскими псевдоскалами.


Да ну, в 1935 местность была еще более идиотской, и видимый край карты ни чуть не сглаживал впечатление. Хотя если Вы знаете как можно исправить ситуацию, то жду Вашей локации где это исправлено или эпической статьи на СталкерВики, чтобы ПЫСовци поучились как делать ТСС.

ЗЫ По поводу "хамить не надо. Вообщето эта фраза адресована не Вам, а камраду DarK_tORt, хотя если Вы выступаете в роли его адвоката, то пожалуйста.
sergy172
Цитата(m.i.n.a.s. @ 10.04.2010, 15:31) *
Поясните, на отсуствие звуков на локациях

Движок позволяет привязывать звуки к объектам и к местности.
Например журчание речки на старой Свалке, другой звук журчания (с каменным эхом) под мостом, звук сквозняка или капли воды в трубах, поскрипывание старых балок в домах, и так далее.
Таких звуков много на старых Кордонах. Этот приём используется в подавляющем большинстве игр высокого качества.
В Хелф Лайв 2 вообще всё на них построено, и в билдах Сталкера они были приятным дополнением к эмбиентным звуковым наборам.
Как известно, в ТЧ, ЧН и ЗП, этой фишки лишены, там остались только эмбиенты и то в ЧН иЗП основной фоновый звук "улицы" периодически неприятно прерывается. Забыли правильно зациклить (работы на 2 минуты!!!) и так и не исправили.
Степан друг москалів
Цитата(sergy172 @ 10.04.2010, 14:09) *
Например журчание речки на старой Свалке, другой звук журчания (с каменным эхом) под мостом, звук сквозняка или капли воды в трубах, поскрипывание старых балок в домах, и так далее.


Как раз в финалке с этим все в порядке.
Но меня больше интересует каких звуков на Милитари в финале не хватает по сравнению с Милитари из 1935.

Цитата(sergy172 @ 10.04.2010, 14:09) *
Этот приём используется в подавляющем большинстве игр высокого качества.


Спасиба кеп.
Кирька
Ожидаемый эффект достигнут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.