Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение скриншотов и видеороликов
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
zubr14
Я наверно дурак, но как связаны между собой "лост альфа" и "альфа формат"? Я уже запутался, что такое еще "Альфа формат", где он нем можно прочесть?
Скиф
zubr14, Alpha Format - название видеоотчетов по моду Lost Alpha. В данном случае обсуждается второй видеоотчет. Наслаждайтесь. smile.gif
stalker petroff
Цитата(Pihan13 @ 12.08.2010, 19:27) *
билданутый, а ещё не слышно звука шагов. В 1935 когда по траве идёшь было слышно шуршание.
Монстры слабоваты, или калаш такой мощный. И вот что ещё не понравилось, что на заводе бандит из МП-5 не мог попасть в актора с расстояния ~5 метров.


Бандит то может и попадал, но судя по значку черепа справа на экране - включен режим бессмертия ГГ )))
DarK_tORt
Впечатления по новому видео:

(Что не понравилось)
1) Новый звук вертолета какой-то раздражающий...
2) Как-то слишком пусто на кардоне. Правильно заметили - где животные, анамалии?
3) Я может чего не понял, но неужели некоторые части локаций будут изначально заняты какими-либо группировками? Я о заводе на кордоне. Там что, каждый раз, когда прийдется начинать игру, они уже будут там, и никакого рандомного разнообразия? sad.gif

(Что понравилось)
Всё остальное smile.gif
NOSgod
Действительно, что-то с роликом не так:
1. Я уже представляю как будет за... доставать вечный звук вертолёта. Побегал на кордоне полчасика - заработал головную боль.
2. Сама зона действительно уж слишком мёртвая - нет аномалий, нет монстров и NPC's(будем надеяться, что это только тестовое видео - вроде Dez сам об этом говорил)
3. Оружие - как-то уже не нравится смотреть на эти старые и порядком поднадоевшие текстуры + озвучка по моему мнению не очень.
4. Погода какая-то невнятная.
5. Этот квэст на поиск артефакта уже набил оскомину.
А что понравилось:
1. Блудмарки - вроде бы и мелочь, но приятно.
2. Darkscape - давно хотелось увидеть столь зеленую локацию. Зачёт!
3. Интерактивность - on/off radio=)
В общем остались двойственные впечатления и посему хотелось бы пожелать разработчикам:
1. Стремиться не только восстанавливать контент билдов и задумки GSC, но и максимально вносить что-то своё.
2. Не зацикливаться на старом контенте - по моему мнению некоторые старые текстуры смотрятся отвратительно.
NOSgod
Ответ Dezodor на предыдущий мой пост:
Цитата
Я люблю такие посты ... Вот почему я с радостью отвечу smile.gif

1. Звук вертолёта: будет делаться, как все остальные звуки ... звуки будут исправленны, когда другие более важные вещи будут закончены.

2. У нас есть аномальные зоны, которые мы покажем позже ... Сохраняйте спокойствие и не ожидать, что мы покажем всё сразу. Дичь есть тоже, но это видео не должно было показать мутантов, так как уже ничего не интересного не покажешь. (Хм... ну есть, но пусть это будет сюрпризом)

3. текстуры оружия будут использоваться из билдов , что обсуждалось уже много раз, и если кто-то не хочет их использовать, просто переименуйте текстуры в папке \ wpn, или заменит их своими.

4. не знаю, что вы имеете в виду. если вы не нравится погода, вы всегда можете использовать погодные моды. ЛА предназначена для статического режима, который не может выглядеть лучше, чем он уже есть.

5. фаны хотели, чтобы этот квэст был в ЛА, поэтому мы добавили его.

6. может быть, мелочь, но трудно сделать.

7. наконец-то, что-то Вам понравилась.

8. и ещё одно=).

9. ознакомьтесь с описанием мода. мы не только восстанавливаем части старого сталкера в ЛА ( 20% от всей продукции), но и делаем что-то своё(80%)

10. ЛА не текстуры пакет, и мы не используем старые текстуры, за исключением оружия. Остальные текстуры - родные SOC. Таким образом, размер аддона снижается на 2-3GB, и любой пользователь может добавить свой любимый пакет текстур.

Kane4
Да, ЛА еще work in progress, так что не надо беспокоится. smile.gif
J()Ker
Восхитительно! Некоторые детали, конечно, ещё не доведены до ума, но в целом - восхитительно. Поверьте, увидь мы такое году эдак в 2008 - все бы затекли слюной biggrin.gif
Никогда не поздно. Thanks, Dez.
dr_dizel
Цитата(NOSgod @ 13.08.2010, 04:59) *
Darkscape - давно хотелось увидеть столь зеленую локацию. Зачёт!

Да, мне тоже понравился вид куска локации. Её естественность. После релиза посмотрим на востребованность карты, её играбельность. Искренне надеюсь на высокий уровень картостроения, а то в Истории Прибоя меня напрягали разлетающиеся от каждого чиха добавленные в карту объекты. smile.gif

У меня вообще взгляд на дизайн уровней такой, как если бы каждый отдельный был один в игре и на нём можно было бы нормально "жить". Одноразовые же локации наводят на меня тоску.
Если бы я делал Darkscape, то с творческим подходом взял бы Рыжий лес из ЧН, забросил в центр неё где выход геоаномалии - корабль из ЗП (типа Летучий Голандец) и заселил кровососами, также добавил из билда лаборатоию, что просится в туннеле к артефакту компас, ну и до кучи по краю карты объездную дорогу (часть уже есть до моста) - по которой мы уходим от вертолётной погони. Вот это была бы локация. rolleyes.gif
sergy172
Цитата(NOSgod @ 13.08.2010, 08:02) *
У нас есть аномальные зоны

Из этого следует, что рандомных аномалий планируется очень мало?
BAC9-FLCL
Цитата(sergy172 @ 13.08.2010, 14:32) *
Цитата(NOSgod @ 13.08.2010, 08:02) *
У нас есть аномальные зоны

Из этого следует, что рандомных аномалий планируется очень мало?

Это перевод, можете вместо "зоны" что угодно подставить. "У нас есть аномалии", если угодно. В исходной фразе ни единого намека по поводу малой рандомности и т.п. нет.
S.P.Q.R.
Цитата(NOSgod @ 13.08.2010, 04:59) *
Одноразовые же локации наводят на меня тоску.

Даркскейп не будет одноразовой локацией.
Из FAQ:
DarkSkape – миф или реальность?
Ответ: Уже закончен. Мы сильно изменили изначальную задумку этой локации от GSC, если раньше она являлась коридорным уровнем с однообразным геймплеем – теперь это качественная карта, которая в плане исследования и свободы ничем не отличается от остальных своих сородичей. Это одна из самых лучших наших работ, может быть, слишком большая, но игроков не должно это расстраивать.
Ruffneck
Dezodor, thank You for your last video.
Keep a high head and please pay less attention to other opinion.
What I personally would like to see is the feeling of true fear in "zone" made by different sounds and dead bodies around, for example. rolleyes.gif
Any way, hold your own original and unique vision of totstalkir.gif cause You are doing a truly great job! smile.gif
NOSgod
оригинал поста Dezodor:

I like such posts... thats why i reply with joy. smile.gif

1. helicopter sound: work in progress as all other sounds... sounds will be commented when other more important things will be finished.

2. we have anomaly zones, which we will show later... stay calm, and don't expect everything at once. Wildlife is there too, but this video was not meant to show any action with mutants, everyone saw mutants already, nothing interesting to show. (hm well, there is, but let it be surprise)

3. weapon textures will be used from build. that was discussed many times, if someone dont want to use them, simply rename the textures\wpn folder, or overwrite the LA defaults, with some texture mod.

4. no idea what you mean. if you dont like the weather, you can always use some weather mods. lost alpha is aimed for static lightning, which cant look better than it already is.

5. fans wanted to see this old task in la, so we added it.

6. maybe a small thing, but was hard to do.

7. finally something that pleased you.

8. an other one, starting to get better.

9. read the description of the mod. we are not only restoring. the restored parts of old stalker in LA only consist 20% of the whole product. the rest is "fresh/new" content.

10. LA is not a texture pack, and we are not using old textures, except for the weapons. the rest are untouced SoC "vanilla" textures. This way the size of the addon is reduced by 2-3gb, and any user can add his favorite texture pack.
Alex Ros
Жаль мне вас господа. Похоже очень многие вас переелись Сталкера. Иногда в беседах с BAC9-FLCL все не мог понять, как же это он умудрился объесться ТЧ? Это сколько раз надо было сыграть и облазить все укромные места? Все недоумевал, как же так? Я сейчас читаю и понимаю, что похоже очень многие из вас реально обожрались Сталкером и ТЧ в особенности. Я в ТЧ играл 3 раза и многого даже не помню уже, там до сих пор куча неисследованных мест. Глядя сейчас на видео я чрезвычайно порадовался и впечатлился. В билды я не играл толком, да и во что там играть непонятно. Сырая корявая херотень. В общем не обожравшийся я игрок и видимо поэтому меня щас цепляет по страшному. Нереально зацепило и видео и локации. Для меня все новое, все интересное. Растительность прилично расставлена. Немного напрягла наивная зеленая жижа под заводской трубой, очень уж наивно. Но в целом нереально все понравилось. Я видел и Кордоны билдовые и Ростоки и все локи видел, в этом смысле я не несведуш. Но лазить по ним до посинения мне было неинтересно, поэтому для меня сейчас в видео все играбельно, все ново, все интересно и все качественно. Главное что я вижу огромную разницу с билдами, это не сырые фигнюшки, а качественно сработанные локи на уровне ТЧ. Превосходно...

Насчет же "тот" дождь, не "тот" биканье детекторов - то это батенька в психиатрическую лечебницу пора. Это уже не просто объелся Сталкера, а прямо помешался. Умом тронулся в прямом смысле слова. Я не иронизирую и не шучу. Реально страшно читать подобные посты. Это до какой степени надо помешаться, чтобы ОТЛИЧАТЬ "те" и "не те" капли дождя?!? Ой мама...
Kane4
Цитата(Римлянин @ 13.08.2010, 15:09) *
Цитата(NOSgod @ 13.08.2010, 04:59) *
Одноразовые же локации наводят на меня тоску.

Даркскейп не будет одноразовой локацией.
Из FAQ:
DarkSkape – миф или реальность?
Ответ: Уже закончен. Мы сильно изменили изначальную задумку этой локации от GSC, если раньше она являлась коридорным уровнем с однообразным геймплеем – теперь это качественная карта, которая в плане исследования и свободы ничем не отличается от остальных своих сородичей. Это одна из самых лучших наших работ, может быть, слишком большая, но игроков не должно это расстраивать.



Там еще будут туннели, подземки и прочие фишки. ДС будет бомбой!
NOSgod
Alex Ros
Проблема не в том, какие звуки "те", а какие "не те". Dezowave team сама дала народу право считать, что данный мод - аддон, и посему пользователи с них и спрашивают по другому. Хочется по окончанию разработки видеть качественный продукт в следствии чего критика не только возможна - она необходима. В ней коллектив разработчиков выделит что-то нужное для себя, отсеяв весь мусор и все будут счастливы(если это вообще возможно).
ФримычЪ
NOSgod, типо с умничал,да? wink_old.gif

Alex Ros, черт возьми!Жирный тебе плюсищще,только через три дня=)
NOSgod
Цитата(Jamie Hyneman @ 14.08.2010, 04:09) *
NOSgod, типо с умничал,да? wink_old.gif


Типо сказал как думаю, да. wink_old.gif
makushka
а почему в последнем ролике артефакт и амуниция, лежат в самом центре комнаты и аккуратненько рассортированы?
почему не спрятаны хорошенько?
NOSgod
makushka
Потому, что тестовое видео. В финальной версии мы такого не увидим.
XeMuS
Цитата(makushka @ 19.08.2010, 12:45) *
а почему в последнем ролике артефакт и амуниция, лежат в самом центре комнаты и аккуратненько рассортированы?
почему не спрятаны хорошенько?

В билде 1935 было также, по сути, это такая "тестовая хреновина". То есть, есть 3-4 аномальных поля на которых по скрипту должен заспауниться артефакт, эти поля отмечены в ПДА (в билде 1935), но видимо скрипт мог дать сбой, и чтобы не мучаться с "пропавшим артефактом", был включен "девелоперский схрон". Я думаю, если Dez0wave не обратили на это внимание, мы так и увидим этот артефакт на 2 этаже - я уверен в этом на 90% так как квест уже готов.
Но есть и одно но: квест изменён, рядом с артом лежит труп Mad Dog'a (где-то чёрт побери я это слышал...), то есть вещи которые рядом с ним (LR-300, патроны и артефакт) как-бы его вещи. А Сидорович отправляет нас, забрать арт который сталкер "потерял".
STRIFER
Цитата
труп Mad Dog'a (где-то чёрт побери я это слышал...)

Не в фильме ли ОНГ БАК?
А почему шапка не обновляется? в последних скриншотах все еще древние скрины, после них не меньше десятка скринов было dry.gif
AshtrayGangsta
Да нормальный схрон, пацаны рядом стоят никого туда не пускают,, чё им ещё надо? Они же не знают, что ГГ их всех убьёт.)
ROCKAZ
Цитата(AshtrayGangsta @ 20.08.2010, 08:00) *
Да нормальный схрон, пацаны рядом стоят никого туда не пускают,, чё им ещё надо? Они же не знают, что ГГ их всех убьёт.)


Это и схороном то назвать трудно- все красиво выложено на чердаке , и бандиты вместо того чтобы воспользоваться этим оружием , зачем то его охраняют - бред в общем, за версту прет казуальщиной и аркадностью- потипу:"убей пятерых бандитов и получишь новую пушку".

2NOSgod
Если я не ошибаюсь , то ярлык "Тот сталкир " моду пришили именно фанаты сталкера и мода , а Дезодор всегда позиционировал его как мод(аддон) , который должен вернуть старые ощущения и атмосферу в игру, причем не ваши старые ощущения , а именно ощущения авторов(прочитайте описание мода на этой страничке http://www.moddb.com/mods/lost-alpha ) , поэтому ваша критика тут как минимум не уместна , ибо они делают мод в первую очередь для себя, под свое видение того сталкера - максимум что вы можете позволить себе- это ваше скромное мнение на счет той или иной фичи\скрина \опции , но и опять же никто из команды с ним считаться не обязан............ и вообще откуда столько наглости чтоб так по-хамски и надменно ставить условия группе разработчиков, которая даже з\п за это не получает ???
AshtrayGangsta
Цитата(ROCKAZ @ 20.08.2010, 11:43) *
...и бандиты вместо того чтобы воспользоваться этим оружием , зачем то его охраняют...

Я по артефакт имел ввиду, а ствол реально нехрен туда пихать. Еслиб он был дорогой и поломанный, то можно.

Цитата(ROCKAZ @ 20.08.2010, 11:43) *
...Дезодор всегда позиционировал его как мод(аддон) , который должен вернуть старые ощущения и атмосферу в игру...

Так это и есть тот стралкер. А то, что это виденья того сталкера разработчиков, меня не смущает. Тот сталкер он один, его невозможно видеть совершенно по-разному. Если только мелочи, с которыми приходиться считаться во всех играх.
ROCKAZ
Цитата(AshtrayGangsta @ 20.08.2010, 12:30) *
Цитата(ROCKAZ @ 20.08.2010, 11:43) *
...и бандиты вместо того чтобы воспользоваться этим оружием , зачем то его охраняют...

Я по артефакт имел ввиду, а ствол реально нехрен туда пихать. Еслиб он был дорогой и поломанный, то можно.


угу, а какого хрена они артефакт сторожат - по логике , давно бы барыге сплавили и на выручку алкоголя накупили и фиесту затеяли..........в общем глупо , казуально , попсово.....

Цитата(AshtrayGangsta @ 20.08.2010, 12:30) *
Цитата(ROCKAZ @ 20.08.2010, 11:43) *
...Дезодор всегда позиционировал его как мод(аддон) , который должен вернуть старые ощущения и атмосферу в игру...

Так это и есть тот стралкер. А то, что это виденья того сталкера разработчиков, меня не смущает. Тот сталкер он один, его невозможно видеть совершенно по-разному. Если только мелочи, с которыми приходиться считаться во всех играх.



Того сталкера никогда не было , а были только впечатления , надежды , ожидания и мечты, навеяные атмосферой переданой в старых роликах, и у каждого они были в чем-то отличны от других, как ты уже сказал в мелочах- и вот с этими мелочами надо мирится - ибо таково видение той игры разработчиков, а не выдвигать ультиматумы по поводу неуместности той или иной фичи...тем более что многие из вас о "том сталкере" узнали полгода-год назад, а уже права качают , мол не по лору , не олдскульно , не "тот самый..."
XeMuS
Цитата(ROCKAZ @ 20.08.2010, 13:43) *
Это и схороном то назвать трудно- все красиво выложено на чердаке , и бандиты вместо того чтобы воспользоваться этим оружием , зачем то его охраняют - бред в общем, за версту прет казуальщиной и аркадностью- потипу:"убей пятерых бандитов и получишь новую пушку".

Включите логику! Ну с ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ что бандиты ЗНАЮТ про схрон?! Они НЕ знают про него вообще, они просто там торчат! Что такое бандиты? Перелётные птицы, которые один день там, другой день на Свалке, третий на Милитари. Они не знают про схрон вообще.
AshtrayGangsta
Цитата(ROCKAZ @ 20.08.2010, 13:49) *
угу, а какого хрена они артефакт сторожат - по логике , давно бы барыге сплавили и на выручку алкоголя накупили и фиесту затеяли..........в общем глупо , казуально , попсово.....

Вот тут ничего сказать не могу. Т.к. ни разу бандитов у Сидоровича не видел, а по логики сплавлять хабар на кордоне больше некому.

Цитата(ROCKAZ @ 20.08.2010, 13:49) *
Того сталкера никогда не было , а были только впечатления , надежды , ожидания и мечты, навеяные атмосферой переданой в старых роликах,

Из этого, что было и создаётся тот сталкер.

Цитата(ROCKAZ @ 20.08.2010, 13:49) *
а не выдвигать ультиматумы по поводу неуместности той или иной фичи...тем более что многие из вас о "том сталкере" узнали полгода-год назад, а уже права качают , мол не по лору , не олдскульно , не "тот самый..."

Меня и самого подобные высказывания бесят. Сами ни хрена не умеют и не делают, а с другого что-то невероятное требуют. Я и сам только осенью о Том Сталкере узнал, когда скачал билд 1935.
ROCKAZ
Цитата(XeMuS @ 20.08.2010, 12:58) *
Цитата(ROCKAZ @ 20.08.2010, 13:43) *
Это и схороном то назвать трудно- все красиво выложено на чердаке , и бандиты вместо того чтобы воспользоваться этим оружием , зачем то его охраняют - бред в общем, за версту прет казуальщиной и аркадностью- потипу:"убей пятерых бандитов и получишь новую пушку".

Включите логику! Ну с ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ что бандиты ЗНАЮТ про схрон?! Они НЕ знают про него вообще, они просто там торчат! Что такое бандиты? Перелётные птицы, которые один день там, другой день на Свалке, третий на Милитари. Они не знают про схрон вообще.



Схорон , как мне кажется , это когда гденить под завалом кирпичей , либо в скрытой нише есть "контейнер " , в котором и хранится этот хабар , а если все это валяется просто на полу - то никакой это не схорон, и бандиты , по логиге , должны были бы все это сразу найти (цель бандитов то какая?- найти спрятанные в безопасном месте или забрать у сталкера материальные блага и продать их торговцу , вместо того чтоб лезть в аномалии и другие опасные места), да и сама концепция игры , как мне кажется , подразумевает под собою несколько иную реализацию поиска утерянного артефакта, я вообще к тому , что лично меня не особо устроит такая реализация квестов по поиску чегото, как минимум не должно быть метки на карте с местом положения этого артефакта\хабара\документа\девайса, а вместо этого только описание того места, где он может находится(в данном случае типо:гдето на заводе ), и это относится ко всем квестам направленным на поиск предметов(ведь в случае с независимым модом не надо делать поправки на казуальную аудиторию tongue.gif )..........но как я уже говорил , решать авторам мода
и я искренне надеюсь , что видение того сталкера в этом аспекте игры у нас совпадают......
NOSgod
Цитата(ROCKAZ @ 20.08.2010, 10:43) *
и вообще откуда столько наглости чтоб так по-хамски и надменно ставить условия группе разработчиков, которая даже з\п за это не получает ???


А кто здесь что-то требует и наезжает? Я говорю про здоровую критику, а не про требования или "надменную постановку условий" .
Думаю, разработчикам критика не помешает (не уровня "все г..но", а "вот тут бы хотелось получше" или "как вы смотрите на такой вариант"), причём Дез - по его же словам - с радостью отвечает на посты с конструктивными предложениями.
AshtrayGangsta
В виде советов? Это да.
makushka
вроде этого скрина не было:
http://media.moddb.com/images/mods/1/12/11...a02_garbage.jpg
интересно, прицел динамический сделали? вроде он немного выше дула

комменты деза:
dezodor 3hours 14mins ago replied:
yep, a spot for an anomaly, but since we have anom zones, this one shows radiation, which is mostly placed on trash as it became popular in cop, which is also more realistic. if someone would ask why the heli doesnt have radiation then? the answer is: because i forgot to add smile.gif

dezodor 3hours 16mins ago says:
the time panel can be disabled easily if someone don't need it. the armor bar was exchanged to stamina, since armor degrades real slow, its enough to have it in inventory.
XeMuS
Цитата(makushka @ 30.08.2010, 18:46) *
вроде этого скрина не было:
http://media.moddb.com/images/mods/1/12/11...a02_garbage.jpg
интересно, прицел динамический сделали? вроде он немного выше дула

комменты деза:
dezodor 3hours 14mins ago replied:
yep, a spot for an anomaly, but since we have anom zones, this one shows radiation, which is mostly placed on trash as it became popular in cop, which is also more realistic. if someone would ask why the heli doesnt have radiation then? the answer is: because i forgot to add smile.gif

dezodor 3hours 16mins ago says:
the time panel can be disabled easily if someone don't need it. the armor bar was exchanged to stamina, since armor degrades real slow, its enough to have it in inventory.

Не было.
О худ переделали прикольно.. Химера ещё.. другая
Pihan13
Химерка это старая текстурка, до надругательств над ней ПЫСами biggrin.gif
Локация по моему Свалка (рельефные горы на минимапе)
Худ не понравился sad.gif
Quake_red
Худ как для меня норм, но миникарту хотелось бы как в ЗП(как минимум круглую)
Г.l.u.Х.a.r.Ь.

del
makushka
Цитата(Pihan13 @ 30.08.2010, 22:39) *
Худ не понравился sad.gif

а чем не понравился? вроде все логично! полосу брони убрали, потому что она медленно изнашивается (из коммента деза) и поставили туда стамину. часики можно будет без проблем убрать. карта почти как в стандартном ТЧ. а прицел из билдов, если не ошибаюсь
Привет, Андрей
makushka,просто еще со времен Вольфенштайна и Дума мы привыкли видеть хп и армор
По сабжу: это же Лост Альфа happy.gif
NOSgod
По-моему, так худ норм - достаточно информативен и ничего лишнего. А часики на худе могут понадобиться для прохождения миссий , повешенных на таймер(если такие будут).
J()Ker
Что не так? Как по мне - всё так. Худ отличный, как и освещение.
win32nod32
Лично для меня часы на худе совершенно лишие dry.gif тем более там еще и дата изображена. Зачем? В остальном худ отлично смотрится))
shad0w
Цитата
Лично для меня часы на худе совершенно лишие.тем более там еще и дата изображена. Зачем?

Никто не запрещает тебе после релиза взять и удалить их. wink.gif
XeMuS
Цитата(win32nod32 @ 09.09.2010, 14:20) *
Лично для меня часы на худе совершенно лишие dry.gif тем более там еще и дата изображена. Зачем? В остальном худ отлично смотрится))

Мне кажется часы нужны. Впрочем у каждого свой вкус. Плюс к тому же никто не мешает убрать их, если они мешают. wink.gif
zonder
Цитата
Some screens i found digging the screenshots folder in LA. they were made during summer, so hud is not the same on every screen, it changed a lot during the developent. currently (and i think it will be the final version) we have the health & stamina bars on the hud.

We don't want to release LA as an "old stalker build" without normal working storyline, and tasks. that would be boring, and since its our work, we don't need anyone to finish it instead of us.... you know, our vision, our dream...

the grass draw distance was hacked from default 25m to 50m as you can see on shots. (we plan to make some more versions, such as 100m, 150m for stronger pc-s, but there might be conflict with the weather files, since in such high distance the objects arent rendered in the same quality as the ones near you, so its possible you will see the grass, but not the terrain)

clock can be disabled in config. the glass is a thirst indicator. you need to drink water at least 2x in a day smile.gif

New screens!
ss_xray_08-19-10_03-13-42_la05_bar_rostok.jpg
ss_xray_08-24-10_02-26-36_la01_escape.jpg
ss_xray_08-24-10_21-26-54_la01_escape.jpg
ss_xray_09-03-10_00-17-15_la02_garbage.jpg
ss_xray_09-11-10_04-16-36_la15_darkscape.jpg
ss_xray_09-11-10_04-41-26_la02_garbage.jpg
AKMC47U
Цитата(zonder @ 12.09.2010, 00:21) *
Цитата
Some screens i found digging the screenshots folder in LA. they were made during summer, so hud is not the same on every screen, it changed a lot during the developent. currently (and i think it will be the final version) we have the health & stamina bars on the hud.

We don't want to release LA as an "old stalker build" without normal working storyline, and tasks. that would be boring, and since its our work, we don't need anyone to finish it instead of us.... you know, our vision, our dream...

the grass draw distance was hacked from default 25m to 50m as you can see on shots. (we plan to make some more versions, such as 100m, 150m for stronger pc-s, but there might be conflict with the weather files, since in such high distance the objects arent rendered in the same quality as the ones near you, so its possible you will see the grass, but not the terrain)

clock can be disabled in config. the glass is a thirst indicator. you need to drink water at least 2x in a day smile.gif

New screens!
ss_xray_08-19-10_03-13-42_la05_bar_rostok.jpg
ss_xray_08-24-10_02-26-36_la01_escape.jpg
ss_xray_08-24-10_21-26-54_la01_escape.jpg
ss_xray_09-03-10_00-17-15_la02_garbage.jpg
ss_xray_09-11-10_04-16-36_la15_darkscape.jpg
ss_xray_09-11-10_04-41-26_la02_garbage.jpg


Откуда сриншоты?
Sany
Цитата(AKMC47U @ 12.09.2010, 02:53) *
Откуда сриншоты?

http://www.moddb.com/mods/lost-alpha
alg0r1tm
Переведите ктонить ЭНГ текст smile.gif плиз
Привет, Андрей
KV38, ща будет, потерпи
Перевод:
Некоторые скрины я нашел при копании в папках скриншотов в ЛА. они были сделаны в течение лета, так HUD не тот же на каждом скрине, он очень изменился в течение разработки. В настоящее время (и я думаю, это будет окончательный вариант) у нас здоровье и выносливость
будет отображаться на HUD.

Мы не хотим представить ЛА, как "билд Старого сталкера " без нормального сюжета работы и заданий. , что было бы скучно, и с момента нашей работы, мы не должны никому закончить его вместо нас (не понял, что имелось ввиду) .... Вы знаете, наше видение, наши мечты ...

расстояние прорисовки травы было изменено от дефолта 25м до 50м, как вы можете видеть на скринах. (Мы планируем сделать еще несколько версий, например, 100 м, 150 за сильных компов, но может быть конфликт с погодой файлов, так как в таких высоких расстояниях прорисованных в таком же качестве, как те, что рядом с вами, так что ее возможно, что вы видите траву, но не терраин)

Часы могут быть отключены в конфиге. стекло - индикатор жажды. Вам нужно пить воду, по крайней мере 2 раза в день

hee
скриншоты totstalkir.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.