Обсуждение скриншотов и видеороликов |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Обсуждение скриншотов и видеороликов |
10.03.2010, 07:00
Сообщение
#341
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Обсуждайте, делитесь впечатлениями.
Данный раздел попадает под общие правила форума, так что постарайтесь вести дискуссии исключительно по теме. Напоминаю, что предыдущие скриншоты можно посмотреть в теме "Скриншоты проекта, этапы разработки" , так же при появлении новых старые будут перемещены туда же. Сообщение отредактировал [SОC] - 10.02.2011, 03:13 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
12.08.2010, 10:40
Сообщение
#342
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
"Новые локакции, которые направлены на атмосферу..." А диктор малость косноязычен, стиль построения предложений у него странный. И видео - здоровый спойлер... Эх.
-------------------- |
 
|
|
12.08.2010, 11:14
Сообщение
#343
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Всё круто, но вот мои задротские замечания, не обращайте внимания.
Когда эмбиент очень тихий или отсутствует - минус 50% атмосферности. Монстров мало и аномалий вокруг - нету ощущения опасности (но это же Кордон!). Дождь какой-то не такой (из финалки, в билдах вроде другой, надо у sergy172 спрашивать)... Прицел не динамический и оружие не раскачивается! + значок бессмертия лишний, звук у детектора не такой. Вороны не каркают! (-5% атмосферности) Не знаю, нету ощущения загадочности и опасности, наверное из-за того, что всё это видел в 1935. И не видно происходящих вокруг событий, например, монстры друг с другом не воюют или помните, когда в 1935(ФО) выходишь из бункера плоть попадает в аномалию и летит в небо... Хотя ГГ, когда возращался к бункеру собаки напали у гаража. Вот таких рандомных событий побольше бы. А то идёшь, и как-то пусто, звуки проигрываются и всё, ничего не просходит вокруг...! "Деревяный" мир получается! Может быть я "переболел" тем сталкиром? Хотя мир ещё только начинает наполняться... Короче ХУД и ПРИЦЕЛ убрать, врубить ЭМБИЕНТ на максимум!!!111 Калаш надо без апгрейдов! FOV чуть-чуть побольше. звук вертолёта слишком громкий, надоедает! Сообщение отредактировал билданутый - 12.08.2010, 11:43 |
 
|
|
12.08.2010, 11:21
Сообщение
#344
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Мне не понравился поцелуй кровосося - в ЗП он лучше сделан. А тут он сосёт кровь на расстоянии 2 метров - не реалистично.
-------------------- |
 
|
|
12.08.2010, 11:24
Сообщение
#345
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
kiperenok, ну во первых ты прикинь - рост Кровососа чуть больше 2-х метров, руки у него свисают ниже колен, т.е. чуть меньше 2-х метров, посл этих несложных прикидок становиться понятно, что дистанция выбрана оптимальная.
-------------------- |
 
|
|
12.08.2010, 11:26
Сообщение
#346
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
kiperenok, ну во первых ты прикинь - рост Кровососа чуть больше 2-х метров, руки у него свисают ниже колен, т.е. чуть меньше 2-х метров, посл этих несложных прикидок становиться понятно, что дистанция выбрана оптимальная. ИМХО в ЗП оптимальней. И почему он после поцелуя даёт пощечину ? Почему целует так грубо ? Где прелюдии, где нежность ? Эхх не те уже кровососы пошли, не те -------------------- |
 
|
|
12.08.2010, 11:52
Сообщение
#347
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Полное видео: Alpha Format-The Continuation Вы можете скачать более обширную версию квеста без комментариев и с оригинальными звуками отсюда Линки на ютуб будут добавлены позже. youtube |
 
|
|
12.08.2010, 14:15
Сообщение
#348
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
Хотелось бы скачать HQ версию 2-ой части АF.
Сообщение отредактировал Kane4 - 12.08.2010, 14:16 |
 
|
|
12.08.2010, 15:27
Сообщение
#349
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
билданутый, а ещё не слышно звука шагов. В 1935 когда по траве идёшь было слышно шуршание.
Монстры слабоваты, или калаш такой мощный. И вот что ещё не понравилось, что на заводе бандит из МП-5 не мог попасть в актора с расстояния ~5 метров. -------------------- |
 
|
|
12.08.2010, 16:23
Сообщение
#350
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Цитата увидеть восстановленные декали на телах (!!!!!!!) Чему тут удивлятся - видео та на билде снято. Вроде где то уже это обсуждали, но я уже забыл - LA будет на движке билда или на движке финалки. Локации понравились, но всё слишком тёмное, Дарк Скейп вобще не получилось толком рассмотреть Радует что зелени много. Когда смотрел квест - вобще такое чувство что Игроманский ФО смотрел, не знаю - хорошо это или плохо. Радио улыбнуло Ещё бы такую функцию сидоровичу добавить - "заткнуть" Сообщение отредактировал Shoкer - 12.08.2010, 16:24 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
12.08.2010, 16:25
Сообщение
#351
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
|
 
|
|
12.08.2010, 17:35
Сообщение
#352
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Я наверно дурак, но как связаны между собой "лост альфа" и "альфа формат"? Я уже запутался, что такое еще "Альфа формат", где он нем можно прочесть?
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
12.08.2010, 17:42
Сообщение
#353
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
zubr14, Alpha Format - название видеоотчетов по моду Lost Alpha. В данном случае обсуждается второй видеоотчет. Наслаждайтесь.
|
 
|
|
12.08.2010, 20:20
Сообщение
#354
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
билданутый, а ещё не слышно звука шагов. В 1935 когда по траве идёшь было слышно шуршание. Монстры слабоваты, или калаш такой мощный. И вот что ещё не понравилось, что на заводе бандит из МП-5 не мог попасть в актора с расстояния ~5 метров. Бандит то может и попадал, но судя по значку черепа справа на экране - включен режим бессмертия ГГ ))) |
 
|
|
13.08.2010, 00:25
Сообщение
#355
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Впечатления по новому видео:
(Что не понравилось) 1) Новый звук вертолета какой-то раздражающий... 2) Как-то слишком пусто на кардоне. Правильно заметили - где животные, анамалии? 3) Я может чего не понял, но неужели некоторые части локаций будут изначально заняты какими-либо группировками? Я о заводе на кордоне. Там что, каждый раз, когда прийдется начинать игру, они уже будут там, и никакого рандомного разнообразия? (Что понравилось) Всё остальное |
 
|
|
13.08.2010, 04:59
Сообщение
#356
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 08.10.2009 |
Действительно, что-то с роликом не так:
1. Я уже представляю как будет за... доставать вечный звук вертолёта. Побегал на кордоне полчасика - заработал головную боль. 2. Сама зона действительно уж слишком мёртвая - нет аномалий, нет монстров и NPC's(будем надеяться, что это только тестовое видео - вроде Dez сам об этом говорил) 3. Оружие - как-то уже не нравится смотреть на эти старые и порядком поднадоевшие текстуры + озвучка по моему мнению не очень. 4. Погода какая-то невнятная. 5. Этот квэст на поиск артефакта уже набил оскомину. А что понравилось: 1. Блудмарки - вроде бы и мелочь, но приятно. 2. Darkscape - давно хотелось увидеть столь зеленую локацию. Зачёт! 3. Интерактивность - on/off radio=) В общем остались двойственные впечатления и посему хотелось бы пожелать разработчикам: 1. Стремиться не только восстанавливать контент билдов и задумки GSC, но и максимально вносить что-то своё. 2. Не зацикливаться на старом контенте - по моему мнению некоторые старые текстуры смотрятся отвратительно. -------------------- Бывает...
|
 
|
|
13.08.2010, 07:02
Сообщение
#357
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 08.10.2009 |
Ответ Dezodor на предыдущий мой пост:
Цитата Я люблю такие посты ... Вот почему я с радостью отвечу 1. Звук вертолёта: будет делаться, как все остальные звуки ... звуки будут исправленны, когда другие более важные вещи будут закончены. 2. У нас есть аномальные зоны, которые мы покажем позже ... Сохраняйте спокойствие и не ожидать, что мы покажем всё сразу. Дичь есть тоже, но это видео не должно было показать мутантов, так как уже ничего не интересного не покажешь. (Хм... ну есть, но пусть это будет сюрпризом) 3. текстуры оружия будут использоваться из билдов , что обсуждалось уже много раз, и если кто-то не хочет их использовать, просто переименуйте текстуры в папке \ wpn, или заменит их своими. 4. не знаю, что вы имеете в виду. если вы не нравится погода, вы всегда можете использовать погодные моды. ЛА предназначена для статического режима, который не может выглядеть лучше, чем он уже есть. 5. фаны хотели, чтобы этот квэст был в ЛА, поэтому мы добавили его. 6. может быть, мелочь, но трудно сделать. 7. наконец-то, что-то Вам понравилась. 8. и ещё одно=). 9. ознакомьтесь с описанием мода. мы не только восстанавливаем части старого сталкера в ЛА ( 20% от всей продукции), но и делаем что-то своё(80%) 10. ЛА не текстуры пакет, и мы не используем старые текстуры, за исключением оружия. Остальные текстуры - родные SOC. Таким образом, размер аддона снижается на 2-3GB, и любой пользователь может добавить свой любимый пакет текстур. -------------------- Бывает...
|
 
|
|
13.08.2010, 09:56
Сообщение
#358
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
Да, ЛА еще work in progress, так что не надо беспокоится.
Сообщение отредактировал Kane4 - 13.08.2010, 10:06 |
 
|
|
13.08.2010, 11:03
Сообщение
#359
|
|
Опытный Геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 177 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2008 |
Восхитительно! Некоторые детали, конечно, ещё не доведены до ума, но в целом - восхитительно. Поверьте, увидь мы такое году эдак в 2008 - все бы затекли слюной
Никогда не поздно. Thanks, Dez. -------------------- Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
|
 
|
|
13.08.2010, 13:13
Сообщение
#360
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 63 Награды: 3 Регистрация: 27.02.2009 |
Darkscape - давно хотелось увидеть столь зеленую локацию. Зачёт! Да, мне тоже понравился вид куска локации. Её естественность. После релиза посмотрим на востребованность карты, её играбельность. Искренне надеюсь на высокий уровень картостроения, а то в Истории Прибоя меня напрягали разлетающиеся от каждого чиха добавленные в карту объекты. У меня вообще взгляд на дизайн уровней такой, как если бы каждый отдельный был один в игре и на нём можно было бы нормально "жить". Одноразовые же локации наводят на меня тоску. Если бы я делал Darkscape, то с творческим подходом взял бы Рыжий лес из ЧН, забросил в центр неё где выход геоаномалии - корабль из ЗП (типа Летучий Голандец) и заселил кровососами, также добавил из билда лаборатоию, что просится в туннеле к артефакту компас, ну и до кучи по краю карты объездную дорогу (часть уже есть до моста) - по которой мы уходим от вертолётной погони. Вот это была бы локация. |
 
|
|
13.08.2010, 13:32
Сообщение
#361
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
У нас есть аномальные зоны Из этого следует, что рандомных аномалий планируется очень мало? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.05.2024, 17:39 |