Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение скриншотов и видеороликов
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Fe1ix
неочень хорошая цветовая гамма

draft compile? слишком рыжая цветовая гамма. не та погода sad.gif


normal



(аля build 1580)
а тут слишком зелёная

в любом случае totstalkir.gif
sergy172
Да, да! На погоде неба № 11 очень много зелени.
Я это ещё на последнем видео заметил.
Yes, yes! The weather sky № 11 a lot of greenery.
I have this at the last video noticed.

Вообще последние скриншоты и видео с какой то мерзкой "погодой", и небо сверху затемнено как с шейдерами облаков из ТЧ (на старых скринах всё было впорядке и шейдеры из 2215) и с освещением что то непонятное.
In general, recent screenshots and videos from any nefarious is "weather", and darkened the top of the sky like a cloud shaders of SoC (the old screen everything was okay and shaders from 2215) and with lighting that is incomprehensible.

Скриншоты не такие старые а картинка лучше.
Screenshots are not as old as the picture better.


А вот небо № 11, никакого зелёного освещения, всё очень красиво.
And that sky № 11, no green lights, all very beautiful.

Жуткое сравнение smile.gif
Terrible comparison smile.gif
sergy172
А вот кстати, те самые билдовские облака, если кто не знал. %)
Fe1ix
trololo
Цитата(kiperenok @ 31.07.2010, 21:38) *

а ещё крыша замощена одинаковой текстурой.

да, да, я буду ходить по крышам и смотреть на них. laugh.gif
vora_bat




Pihan13
Свежачок)

Вот только не пойму, что за локация: http://img.gameru.net/img/3472e.jpg
Deimos
Агропром? Darkscape? totstalkir.gif ?
NOSgod
Понравился скрин с ЧАЭС.
J()Ker
Восхитительно. Первый и второй скрины вызывают сильнейшее желание поиграть в LA. Больше всего впечатлила ЧАЭС: с таким-то небом и с таким-то освещением выглядит устрашающе biggrin.gif
Thank for your work, Dez.
Fe1ix
Карты есть, осталось (всего-то smile.gif ) сделать тот самый а-лайф с сюжетом и квестами. blink.gif Надеюсь, это незафейлиться, как было у "тех пысов".
Karkas
ЧАЭС... неплохо было-бы внедрить панорамы Припяти, возможно-ли это и будет ли это в Lost Alpha ?
sergy172
На ЧАЭС просто необходимо понаделать тонну заданий для каждого "угла", такая местность не должна пропадать.
Pihan13
Цитата(sergy172 @ 11.08.2010, 19:00) *
На ЧАЭС просто необходимо понаделать тонну заданий для каждого "угла", такая местность не должна пропадать.

Но всё-таки не стоит забывать, что сама территория вблизи реактора должна хорошо фонить. Поэтому квесты "Найти бутылку водки на ЧАЭС и принеси" бесполезны.
Я так считаю.
sergy172
С радиацией (так можно всю территорию глупо по закрывать) как и с тупыми квестами по добыче горячительных напитков в совсем не логичных местах, перебарщивать конечно не стоит.

Вот только каким образом пост Pihan13, связан с тем, о чем я писал выше?

На ЧАЭС сам бог велел по натыкать кучу всевозможных аномалий не создав дебильный атракцион "аномальное поле я твой тонкий колосок", и оставить почти всю территорию вполне доступной + в этой версии не сломана лестница на крышу саркофага, а это ещё дополнительное и очень интересное место для квестов.
vora_bat
Цитата
Вот только не пойму, что за локация

файл называется ds2_stitch, так остальные панорамы названы в честь своих локаций (la_garb_stitch, la_stancia_stitch), можно предположить что это darkcsape
Скиф
sergy172, и какие задания, по вашему мнению, можно там "понатыкать"?
Pihan13
Цитата(sergy172 @ 11.08.2010, 19:38) *
+ в этой версии не сломана лестница на крышу саркофага, а это ещё дополнительное и очень интересное место для квестов.

Квесты на крыше атомной электростанции. Тут явно квест не должен быть на поиск чего либо. Ведь нормальные люди по крыши саркофага не лазают и не забывают там свои вещи blink.gif .
stratosultra
Цитата(Pihan13 @ 11.08.2010, 18:01) *
Квесты на крыше атомной электростанции. Тут явно квест не должен быть на поиск чего либо. Ведь нормальные люди по крыши саркофага не лазают и не забывают там свои вещи blink.gif .

Да много чего можно- устранение снайперской позиции монолитовца, странное свечение (м.б. артефакт редкий?),
неудачливый десантник сломал ногу при десантировании -просит помощи, установка оборудования- будь-то
что-то связанное с радиоперегаворами или ,,засекатель,, выбросов для ученых....вариантов тьма.
Kane4
vora bat

Это точно darkscape. Только в нем есть дорога с такой площадкой. wink.gif
sergy172
Цитата(Kane4 @ 11.08.2010, 18:13) *
Это точно darkscape.

Только горы какие то странные.
Может для них текстуру лучше взять серую
http://cgtextures.com/login.php?&texid...ffdcac42954e72c
http://cgtextures.com/login.php?&texid...ffdcac42954e72c
с травой, кустиками и мхом, а не коричневую?
Kane4
Это наверно связано с солнцем. Дорога ведь тоже почти такого цвета.
sergy172
А разве это не стандартная коричневая текстура?
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
на скрине ЧАЭС видно по правой стороне дом припяти а по левой ЖД состав
dezodor
QUOTE (sergy172 @ 11.08.2010, 19:27) *
QUOTE (Kane4 @ 11.08.2010, 18:13) *
Это точно darkscape.

Только горы какие то странные.
Может для них текстуру лучше взять серую
http://cgtextures.com/login.php?&texid...ffdcac42954e72c
http://cgtextures.com/login.php?&texid...ffdcac42954e72c
с травой, кустиками и мхом, а не коричневую?



it looks like this in game: http://img.gameru.net/img/11bd8.jpg

(for the texture, thanks to bac9-flcl smile.gif)
Chainsaw
Перевод:
Это в игре похоже на это: *ссылка*
( За текстуру спасибо bac9-flcl )
sergy172
Я тоже могу плохо подготовить текстуру. tongue.gif
ROCKAZ
Цитата(sergy172 @ 11.08.2010, 22:18) *
Я тоже могу плохо подготовить текстуру. tongue.gif



Подготовь лучше, а мы оценим...хехе
dezodor
Alpha Format II - The Continuation

In this video, you can see a quest from old stalker, which many fan requested to be added in LA. This will take the player to the factory, to grab an artefact... it's some sort of test mission, before the storyline can begin. You can also see some parts of Darkscape level, where actor approaches from Cordon entrance, and goes deeper to the forest, also you might see the restored body-decals and the bloodsucker kiss in action at Rostok Factory. Stay tuned for the next episode smile.gif


full video link: http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/video...he-continuation


You can download the extended version of cordon "first task" video part without comments, and with original sounds from here: http://www.megaupload.com/?d=1TEWV9AQ

* youtube links will be added later today
Chainsaw
Ух ты...

Перевод:

Альфа Формат 2 - Продолжение.


В этом видео, вы можете увидеть квест из старого сталкера, который просили фаны добавить в ЛА. Игрок идет на завод, чтобы достать артефакт... Это тестовая миссия, перед тем, как начнется сюжет. Также вы можете увидеть немного частей от Даркскейпа, куда герой заходит с Кордона, и углубляется в лес, еще вы можете увидеть восстановленные декали на телах (!!!!!!!) и "поцелуй кровососа" в действии на Ростоке. (Последнюю фразу не смог перевести, кажется теперь ждем новый эпизод)

Полное видео: http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/video...he-continuation

Вы можете скачать более обширную версию кветса без комментариев и с оригинальными звуками отсюда: http://www.megaupload.com/?d=1TEWV9AQ

Линки на ютуб будут добавлены позже.
NOSgod
Дождались-таки=) :убежал смотреть:
Скиф
Цитата(Chainsaw @ 12.08.2010, 07:30) *
еще вы можете увидеть восстановленные декали на телах (!!!!!!!)

Я даже примерно представляю, кому фанаты должны говорить спасибо за восстановление этой движковой фичи.. smile.gif

UPD. Посмотрел.. Как и первое видео, и скриншоты - уже не цепляет ни капли. Видимо, в ожидании перегорела сталкерская "хотелка". Но с проектом ознакомлюсь, когда выйдет..
Salasar
Посмотрел, очень впечатлился.
Кирька
Росток и ДС отчего-то не понравились, конкретики нету пока.
Идея изобразить первый квест ещё раз — банальна, я считаю. От такого нужно максимально абстрагироваться, потому что не будет не то что нормальных ощущений (вроде первого впечатления, эффекта новизны), такое вообще тяжко смотреть, на мой взгляд.
Работа, конечно, хорошая и масштабная, играть в это будет интересно всё-таки, я уверен. Ну и авторам ролика спасибо.
AshtrayGangsta
dezodor, Warms the soul!))
Кирька, Не всё же покажут так просто до релиза. Наверняка там куча мест, оставленных на "десерт".
Кирька
AshtrayGangsta, ну вот я думал, что на Ростке будет полно новых моделей (цехов и прочего), а увидел лишь пятиэтажки и скучный завод из билда. Впрочем, ничего такого, кажется, и не обещали, тут я мог сам напридумывать всего. Ну и это не весь завод, конечно.
Касательно ДС вообще нечего говорить, показали лес какой-то и всё, пока критики не может быть. Вот стоянка, показанная летом прошлого года, довольно интересно смотрелась. Сейчас вряд ли скрины найду.
Sany
Цитата(Chainsaw @ 12.08.2010, 09:30) *
еще вы можете увидеть восстановленные декали на телах (!!!!!!!)

скриншот бы, а то в видео ничего не видно sad.gif
Кирька
Цитата(Sany @ 12.08.2010, 10:36) *
Цитата(Chainsaw @ 12.08.2010, 09:30) *
еще вы можете увидеть восстановленные декали на телах (!!!!!!!)

скриншот бы, а то в видео ничего не видно sad.gif

Они там есть, смотрите внимательней, когда ГГ в кабанов стреляет.
Очень понравилась обновленная каморка Сидоровича. Рад, что венгры не зацикливаются на старом и свободно работают, восстанавливая старое и добавляя свои детали.
Wolfstalker
https://www.youtube.com/watch?v=CrvKxdBvXyo

Русская версия если кому то мешают субтитры!
Dorian
Видео очень понравилось, так держать, прям копия "финального отчета" игромании smile.gif
Скиф
Цитата(Dorian @ 12.08.2010, 11:15) *
прям копия "финального отчета" игромании smile.gif

В том и проблема. Видели уже, и не раз. Причем при всем уважении к проекту то, что показано в ролике от AP, не цепляет ни капли в отличие от приснопамятного "Финального отчета". Верно сказал Кирька - копировать "тот сталкер" вплоть до пиар-роликов не самое лучшее решение. smile.gif
Toster83
"Новые локакции, которые направлены на атмосферу..." А диктор малость косноязычен, стиль построения предложений у него странный. И видео - здоровый спойлер... Эх.
Fe1ix
Всё круто, но вот мои задротские замечания, не обращайте внимания. smile.gif
Когда эмбиент очень тихий или отсутствует - минус 50% атмосферности.
Монстров мало и аномалий вокруг - нету ощущения опасности (но это же Кордон!).
Дождь какой-то не такой (из финалки, в билдах вроде другой, надо у sergy172 спрашивать)...
Прицел не динамический и оружие не раскачивается! + значок бессмертия лишний, звук у детектора не такой.
Вороны не каркают! (-5% атмосферности) smile.gif
Не знаю, нету ощущения загадочности и опасности, наверное из-за того, что всё это видел в 1935.
И не видно происходящих вокруг событий, например, монстры друг с другом не воюют или помните, когда в 1935(ФО) выходишь из бункера плоть попадает в аномалию и летит в небо...
Хотя ГГ, когда возращался к бункеру собаки напали у гаража. Вот таких рандомных событий побольше бы.
А то идёшь, и как-то пусто, звуки проигрываются и всё, ничего не просходит вокруг...! "Деревяный" мир получается! Может быть я "переболел" тем сталкиром? smile.gif
Хотя мир ещё только начинает наполняться...
Короче smile.gif
ХУД и ПРИЦЕЛ убрать, врубить ЭМБИЕНТ на максимум!!!111
Калаш надо без апгрейдов!
FOV чуть-чуть побольше.
звук вертолёта слишком громкий, надоедает!
totstalkir.gif
kiperenok
Мне не понравился поцелуй кровосося - в ЗП он лучше сделан. А тут он сосёт кровь на расстоянии 2 метров - не реалистично.
Toster83
kiperenok, ну во первых ты прикинь - рост Кровососа чуть больше 2-х метров, руки у него свисают ниже колен, т.е. чуть меньше 2-х метров, посл этих несложных прикидок становиться понятно, что дистанция выбрана оптимальная.
kiperenok
Цитата(Drunken Master @ 12.08.2010, 11:24) *
kiperenok, ну во первых ты прикинь - рост Кровососа чуть больше 2-х метров, руки у него свисают ниже колен, т.е. чуть меньше 2-х метров, посл этих несложных прикидок становиться понятно, что дистанция выбрана оптимальная.

ИМХО в ЗП оптимальней. И почему он после поцелуя даёт пощечину ? Почему целует так грубо ? Где прелюдии, где нежность ? Эхх не те уже кровососы пошли, не те sad.gif
laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Fe1ix
Цитата(Chainsaw @ 12.08.2010, 07:30) *
Полное видео: Alpha Format-The Continuation
Вы можете скачать более обширную версию квеста без комментариев и с оригинальными звуками отсюда

Линки на ютуб будут добавлены позже.

youtube
Kane4
Хотелось бы скачать HQ версию 2-ой части АF. rolleyes.gif
Pihan13
билданутый, а ещё не слышно звука шагов. В 1935 когда по траве идёшь было слышно шуршание.
Монстры слабоваты, или калаш такой мощный. И вот что ещё не понравилось, что на заводе бандит из МП-5 не мог попасть в актора с расстояния ~5 метров.
Shoкer
Цитата
увидеть восстановленные декали на телах (!!!!!!!)

Чему тут удивлятся - видео та на билде снято. smile.gif
Вроде где то уже это обсуждали, но я уже забыл - LA будет на движке билда или на движке финалки.

Локации понравились, но всё слишком тёмное, Дарк Скейп вобще не получилось толком рассмотреть biggrin.gif
Радует что зелени много.

Когда смотрел квест - вобще такое чувство что Игроманский ФО смотрел, не знаю - хорошо это или плохо.
Радио улыбнуло biggrin.gif Ещё бы такую функцию сидоровичу добавить - "заткнуть"
Кирька
Цитата(Shoкer @ 12.08.2010, 17:23) *
Чему тут удивлятся - видео та на билде снято. smile.gif
Вроде где то уже это обсуждали, но я уже забыл - LA будет на движке билда или на движке финалки.

В том-то и дело, что финалка.
Очевидные намёки в FAQ так бросаются в глаза.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.