Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение скриншотов и видеороликов
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Cyclone-B
Nim-Bitum, гы, гугл перевод! biggrin.gif Уж взялся переводить - так делай качественно wink.gif
Привет, Андрей
Cyclone-B, вроде качественно перевел, хоть и не без помощи гугла wink_old.gif
А то что у автора с заглавными буквами проблема - меня не колышит tongue.gif
alg0r1tm
нужно чтобы при установке мода можно было выбирать худ!
тоесть так примерно))

хелсы(красный),усталость(салатовый) и часы
хелсы(красный) и усталость (салатовый)
худ 1935-2218

smile.gif
NOSgod
Классный сентябрьский пак скриншотов. Порадовала жажда и новое расстояние прорисовки травки. Так же команда подправила поцелуй кровососа - уменьшила расстояние до ГГ и пофиксила положение...
RedMagic
Также понравились скриншоты.Особенно http://img.gameru.net/img/40804.jpg
Видно что разработчики стараются сделать больше разнообразия.Кстати, что за локация изображена на этом скриншоте?Я просто не могу никак её определить...
Deimos
Кордон, Свалка, Дарк Скейп? Хм.
hee
Цитата(STALKER--2011 @ 12.09.2010, 11:26) *
Также понравились скриншоты.Особенно http://img.gameru.net/img/40804.jpg
Видно что разработчики стараются сделать больше разнообразия.Кстати, что за локация изображена на этом скриншоте?Я просто не могу никак её определить...

darkscape
Fe1ix
Тот сталкир + свои переделки dezowave = улучшенный тот сталкир! smile.gif (как хотят, так и делают)
На скриншотах всё выглядит отлично. Геймдизайн хорош, растительности много, гамма и погода из билдов...

Будем ждать релиз до упора, пока не сделают storyline и квесты.
Quake_red
Скрины супер, сразу видно что человек делает для себя, в удовольствие, как последствие работа очень качественная. ПЫС только штампует игры тупо для денег, а не для того чтобы игрок приятно удивлялся и получял удовольствие от мелочей которые делают игру атмосферние.

Понравилось что дали возможность сделать прорисовку травы на большую дистанцию biggrin.gif
Deimos
Цитата(Quake_red @ 12.09.2010, 15:29) *
ПЫС только штампует игры тупо для денег

И чтобы дать Дезовейв контент, платформу для разработки и вдохновение. wink.gif
Подумайте об этом, перед тем как хаять GSC.
Pihan13
http://img.gameru.net/?v=bdc24.jpg теперь в баре кровососы прописались? Забавно dry.gif
Deimos
Цитата(Pihan13 @ 12.09.2010, 16:13) *
http://img.gameru.net/?v=bdc24.jpg теперь в баре кровососы прописались? Забавно dry.gif

Пошлая шутка
Кровосос: Бармен, залей мне пару прокладок кипяточком.
Вероятно для теста. Просто так.
Привет, Андрей
Pihan13, Deimos, Насколько я помню, рядом с баром ДТ, откуда они и набегают. Логично? wink_old.gif
В билдах туда вообще свободовцы прокрадывались(квест)
Deimos
Цитата(Nim-Bitum @ 12.09.2010, 16:43) *
Логично?

Спасибо за информацию. Вопросов больше нет.
Привет, Андрей
Deimos, пожалуйста
Quake_red
Цитата(Deimos @ 12.09.2010, 16:11) *
Цитата(Quake_red @ 12.09.2010, 15:29) *
ПЫС только штампует игры тупо для денег

И чтобы дать Дезовейв контент, платформу для разработки и вдохновение. wink.gif
Подумайте об этом, перед тем как хаять GSC.

Думаю если говорить о контенте, об идеи, ну и конечно вдохновении для многих хорошых команд, то это заслуга "первых разрабов" которые нам обещали много разных вкусностей и возможностей, а те которые порезали "того СТАЛКИРА" и дали нам Тень Чернобеля и последующие люди которые дали нам еще две части. Это люди которые делают свою роботу и нечего больше, тоесть никаких идей для интересного геймплея, все делается в угоду школоте, любителям шутера аля Counter Strike и чтобы "в ногу со временем" успевать(по графе и не только).

ЗЫ: Думаю критиковать GSC можно, даже нужно, но кажеться толи они (1)не понимают что от них хотят фаны и какой подход был в первой комады то ли (2)решили что у них и так все хорошо получается. Что подходит, первое или второе можно будет увидеть в Сталкер 2(надеюсь со мной все согласятся wink.gif )
Deimos
Цитата(Quake_red @ 12.09.2010, 17:03) *
Думаю если говорить о контенте, об идеи, ну и конечно вдохновении для многих хорошых команд, то это заслуга "первых разрабов" которые нам обещали много разных вкусностей и возможностей, а те которые порезали "того СТАЛКИРА" и дали нам Тень Чернобеля и последующие люди которые дали нам еще две части. Это люди которые делают свою роботу и нечего больше, тоесть никаких идей для интересного геймплея, все делается в угоду школоте, любителям шутера аля Counter Strike и чтобы "в ногу со временем" успевать(по графе и не только).

ЗЫ: Думаю критиковать GSC можно, даже нужно, но кажеться толи они (1)не понимают что от них хотят фаны и какой подход был в первой комады то ли (2)решили что у них и так все хорошо получается. Что подходит, первое или второе можно будет увидеть в Сталкер 2(надеюсь со мной все согласятся wink.gif )

Необоснованная критика GSC, злосный оффтоп и религиозное поклонение Волне Смерти в другой теме.
Например здесь http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22542
makushka
Цитата(Quake_red @ 12.09.2010, 18:29) *
Понравилось что дали возможность сделать прорисовку травы на большую дистанцию biggrin.gif

понравилось??? да это просто вынос мозга!!! это замечательно! так неожиданно об этом узнал.
именно из за, мягко говоря, плохой травы в ЗП и его просторами я в свое время буквально заставлял себя в это играть. мало того, она еще и черная была!

а вот насчет немаленьких локаций лост альфы у меня были опасения повторения истории с ЗП. но нет... все отлично, всему глаз радуется. просто бальзам на душу...

п.с. жаль конечно, что в моде не будет апгрейдов...
Chainsaw
Dorian, NOSgod, makushka, переместил ваши посты в тему Lost Alpha
dezodor
QUOTE (makushka @ 12.09.2010, 18:05) *
п.с. жаль конечно, что в моде не будет апгрейдов...


there will be, we finished weapon upgrades: http://img.gameru.net/?v=5be5b.jpg (ui is still wip, but all works)
hee
Цитата(dezodor @ 20.09.2010, 15:47) *
Цитата(makushka @ 12.09.2010, 18:05) *
п.с. жаль конечно, что в моде не будет апгрейдов...


there will be, we finished weapon upgrades: http://img.gameru.net/?v=5be5b.jpg (ui is still wip, but all works)

totstalkir.gif
Toster83
Однако апгрейдами снаряжения и амуниции нас не обделят, хотя родные апы от ЗП - наводят на меня печаль, механик-алкаш делает алмазное напыление на ствольной канал АКМа за пузырь... Да ещё и ТТХ такие нереальные получаются! А ведь в старой концепции Сталкера сам Прохоров говорил - "Балан оружия с уклоном в "реализм"".
Извиняюсь, не обратил внимания на то, что ЮИ тестовый и ещё будет доробатываться wink.gif
Deimos
Цитата(Drunken Master @ 20.09.2010, 15:08) *
А ведь в старой концепции Сталкера сам Прохоров говорил - "Балан оружия с уклоном в "реализм"".

Рук не хватает, чтобы сделать тот камблю самый сталкир. Хватает лишь критики.
Сильный реализм оружия (затвор, обоймы, прицеливание с учетом различных факторов) будет плохо соседствовать с остальным.
Существующий "реализм оружия" вполне хорош.
makushka
Цитата(dezodor @ 20.09.2010, 17:47) *
Цитата(makushka @ 12.09.2010, 18:05) *
п.с. жаль конечно, что в моде не будет апгрейдов...


there will be, we finished weapon upgrades: http://img.gameru.net/?v=5be5b.jpg (ui is still wip, but all works)

О_о ! испанский?
что, и механики будут? а сама реализация такая же будет, как в ЗП? или будут какие нибудь изменения?

говорили же четко, что апгрейдов не будет, т.к. человек, который их делал куда то пропал
dezodor
QUOTE (makushka @ 20.09.2010, 18:10) *
говорили же четко, что апгрейдов не будет, т.к. человек, который их делал куда то пропал


italian smile.gif ...and he returned in summer, and finished the stuff.
Сенько
Цитата(dezodor @ 20.09.2010, 21:27) *
italian smile.gif ...and he returned in summer, and finished the stuff.

Итальянец, он вернулся летом и доделал систему.
Johny Klebitz
Цитата(Сенько @ 20.09.2010, 21:58) *
Цитата(dezodor @ 20.09.2010, 21:27) *
italian smile.gif ...and he returned in summer, and finished the stuff.

Итальянец, он вернулся летом и доделал систему.

это хорошо,даже очень хорошо.
сталкероид
dezodor, всё-таки, как этот апгрейд будет влиять на характеристики? Можно показать хотя бы один пример оригинального конфига и влияния некоторых апгрейдов? Как вы смогли увеличить дальность прорисовки травы - это новый террейн?

however, how this upgrade will influence upon features? Could you show at least one example original config and features after some upgrades?
As you have been able to enlarge range of herbs drawing - it`s a new terrain?
NOSgod
сталкероид
Насчёт травки - это хак и доработка библиотек dll.
vora_bat
Адуванчики
Pihan13
Агропром?
RedMagic
Цитата(vora_bat @ 26.09.2010, 17:39) *
Адуванчики

Класс.Надеюсь будут места где будут маленькие поля одуванчиков (ведь они обычно растут группами).
makushka
Цитата(Pihan13 @ 26.09.2010, 21:21) *
Агропром?

не похоже
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
http://media.moddb.com/images/mods/1/12/11987/ss_xray_08-10-10_16-53-48_la15_darkscape.jpg
Тёмный кодон и тут и на предыдущем
доктор_Томпсон
Да вы задолбали! Для особо непонятливых - НИ-КА-КО-ГО ТЁМ-НО-ГО КОР-ДО-НА НЕТ! DARK-SCAPE НА-ЗЫ-ВА-ЕТ-СЯ КИШ-КОЙ ЗО-НЫ ИЛИ ТЁМ-НОЙ ЛО-ЩИ-НОЙ! Так ясно?
Toster83
Г.l.u.Х.a.r.Ь., да сколько можно! Не Тёмный кордон, а Тёмная лощина! (Dark Scape) Без "E".
Lime
лол.... Как вы надоели со своим темным кордоном....
Скрин понравился. Оригинальный
-----
ааахахххахаха. Тройное замечание)))
доктор_Томпсон
rofl.gif Как все сразу накинулись на Гляхаря biggrin.gif

Lime, правильно, но блин всё-равно смешно smile.gif
Lime
нечего путать то, что обсуждается годами
Привет, Андрей
как называется автобус со скрина, который выложил глухарь?
Rocotos
Nim-Bitum, КаВЗ 3976
makushka
странный, однако, "квадратный" холм.
а травка увеличенная? что то не заметно. или меня плющит...
DarK_tORt
Холм с оврагом вобще-то smile.gif Нормально смотрится.
dezodor
old screenshot (which was uploaded by request, pls next time if anyone link screen from moddb, copy the image description too with it), when we didnt have the grass distance hack yet... thats why you dont see it smile.gif
Deimos
Цитата(dezodor @ 26.09.2010, 22:32) *
old screenshot (which was uploaded by request, pls next time if anyone link screen from moddb, copy the image description too with it), when we didnt have the grass distance hack yet... thats why you dont see it smile.gif

Старый скриншот. Загружен по просьбе. Пожалуйста, в следующий раз копируйте с moddb и описание картинки. Тогда мы не имели хака по расстоянию отображения травы. Поэтому ее не видно. smile.gif
makushka
Цитата(DarK_tORt @ 27.09.2010, 01:28) *
Холм с оврагом вобще-то smile.gif Нормально смотрится.

просто вот эти пять полигонов и текстура вскопанной земли идут по всему периметру холма. как будто его вокруг вскопали. мне кажется смотрелось бы лучше если бы только часть холма была с обрывом
makushka


дата скрина: июнь 2010
локация: darkscape
инфа от деза: представлен R2. с тех пор на локе продублировано количество растительности
Quake_red
Ех... Как хочется посмотреть на это не издалека(как здесь), а поближе rolleyes.gif
zubr14
Похоже ЛА вздует по графике половину современных игр, с учетом того, что сама игра вышла в далеком 2007 году! ^^
Dorian
Цитата(makushka @ 10.10.2010, 10:34) *


дата скрина: июнь 2010
локация: darkscape
инфа от деза: представлен R2. с тех пор на локе продублировано количество растительности

Отличный скрин, нейтральная гамма(а местами даже холодная)
ТСС laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.