Обсуждение скриншотов и видеороликов |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Обсуждение скриншотов и видеороликов |
10.03.2010, 07:00
Сообщение
#441
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Обсуждайте, делитесь впечатлениями.
Данный раздел попадает под общие правила форума, так что постарайтесь вести дискуссии исключительно по теме. Напоминаю, что предыдущие скриншоты можно посмотреть в теме "Скриншоты проекта, этапы разработки" , так же при появлении новых старые будут перемещены туда же. Сообщение отредактировал [SОC] - 10.02.2011, 03:13 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
26.09.2010, 19:04
Сообщение
#442
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Nim-Bitum, КаВЗ 3976
|
 
|
|
26.09.2010, 21:03
Сообщение
#443
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
странный, однако, "квадратный" холм.
а травка увеличенная? что то не заметно. или меня плющит... -------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
26.09.2010, 22:28
Сообщение
#444
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Холм с оврагом вобще-то Нормально смотрится.
|
 
|
|
26.09.2010, 22:32
Сообщение
#445
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
old screenshot (which was uploaded by request, pls next time if anyone link screen from moddb, copy the image description too with it), when we didnt have the grass distance hack yet... thats why you dont see it
Сообщение отредактировал dezodor - 26.09.2010, 22:33 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
27.09.2010, 08:49
Сообщение
#446
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
old screenshot (which was uploaded by request, pls next time if anyone link screen from moddb, copy the image description too with it), when we didnt have the grass distance hack yet... thats why you dont see it Старый скриншот. Загружен по просьбе. Пожалуйста, в следующий раз копируйте с moddb и описание картинки. Тогда мы не имели хака по расстоянию отображения травы. Поэтому ее не видно. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
27.09.2010, 10:47
Сообщение
#447
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Холм с оврагом вобще-то Нормально смотрится. просто вот эти пять полигонов и текстура вскопанной земли идут по всему периметру холма. как будто его вокруг вскопали. мне кажется смотрелось бы лучше если бы только часть холма была с обрывом -------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
10.10.2010, 09:34
Сообщение
#448
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
дата скрина: июнь 2010 локация: darkscape инфа от деза: представлен R2. с тех пор на локе продублировано количество растительности Сообщение отредактировал makushka - 10.10.2010, 09:39 -------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
10.10.2010, 12:01
Сообщение
#449
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 303 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2010 |
Ех... Как хочется посмотреть на это не издалека(как здесь), а поближе
-------------------- |
 
|
|
10.10.2010, 12:28
Сообщение
#450
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Похоже ЛА вздует по графике половину современных игр, с учетом того, что сама игра вышла в далеком 2007 году! ^^
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
10.10.2010, 15:19
Сообщение
#451
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
|
 
|
|
10.10.2010, 15:33
Сообщение
#452
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
Похоже ЛА вздует по графике половину современных игр, с учетом того, что сама игра вышла в далеком 2007 году! ^^ Движок X-Ray 1.0 - устаревшая модель 2005 (2006, 2007)-го года. Да, в Lost Alph'e улучшилось качество изображения, я думаю, сделалось это лишь за счёт редактирования файлов конфигураций погоды и различных скриптов, отвечающих за параметры погодных эффектов, и за счёт, на мой взгляд, рациональной правки конфигураций шейдеров. Т.к. Lost Alpha ещё не вышла, то нельзя прямо судить, как авторы улучшили картинку, может, они редактировали её через основные системыные файлы в корневой папке игры, например xr_Core.dll, xr_Game.dll и др. Сообщение отредактировал AKMC47U - 10.10.2010, 15:34 -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
10.10.2010, 15:36
Сообщение
#453
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Мои друзья, не нужно настолько прозрачных иллюзий. Да, графика улучшена, но только по отношению к серии сталкер. В то же время мы не "вздуем" современные игры только потому, что наш потолок в данном случае - DX9. Да и глупо писать подобное, если учесть, что мы не из профессионального геймдева... Мы просто модмейкеры.
VIGUR, они имели ввиду изменение графики как таковой, насколько я понял. В этом смысле DX8 рендер улучшен, он не настолько суров и ужасен, как в оригинале. Он "допилен", лол. Сообщение отредактировал [SОC] - 10.10.2010, 15:46 -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
10.10.2010, 15:40
Сообщение
#454
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
А кто вобще сказал, что графика в ЛА лучше будет?
Будет на уровне старых билдов, а там картинка была прекрасная. Но не лучше их же. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
10.10.2010, 15:50
Сообщение
#455
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Будет на уровне старых билдов, а там картинка была прекрасная Качество геометрии будет на уровне ТЧ, погода и освещение на уровне билдов. Чего вам еще надо? Сообщение отредактировал Nim-Bitum - 10.10.2010, 15:56 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
10.10.2010, 17:48
Сообщение
#456
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 303 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2010 |
Nim-Bitum, надо чтобы было быстрее, выше и сильнее!)))))
-------------------- |
 
|
|
10.10.2010, 18:55
Сообщение
#457
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
дата скрина: июнь 2010 локация: darkscape инфа от деза: представлен R2. с тех пор на локе продублировано количество растительности Хороший скриншот.Графика по сравнению с оригиналом - лучше.С нетерпением жду мода -------------------- |
 
|
|
10.10.2010, 19:23
Сообщение
#458
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
дата скрина: июнь 2010 локация: darkscape инфа от деза: представлен R2. с тех пор на локе продублировано количество растительности Кстати, зачем размытие на заднем и среднем фонах? У главного героя ухудшено зрение? Сообщение отредактировал AKMC47U - 10.10.2010, 19:24 -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
10.10.2010, 19:35
Сообщение
#459
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
|
 
|
|
10.10.2010, 19:39
Сообщение
#460
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
Кстати, зачем размытие на заднем и среднем фонах? У главного героя ухудшено зрение? Чёта я там размытия не увидел. Картинка просто отличная! Присмотрись на ёлки на заднем плане, на кусты перед ГГ и на дома на среднем плане, и ты увидишь размытость. -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
10.10.2010, 19:47
Сообщение
#461
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Присмотрись на ёлки на заднем плане, на кусты перед ГГ и на дома на среднем плане, и ты увидишь размытость. Друг, мой тебе совет - проверь зрение -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.05.2024, 16:34 |