Обсуждение скриншотов и видеороликов |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Обсуждение скриншотов и видеороликов |
10.03.2010, 07:00
Сообщение
#421
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Обсуждайте, делитесь впечатлениями.
Данный раздел попадает под общие правила форума, так что постарайтесь вести дискуссии исключительно по теме. Напоминаю, что предыдущие скриншоты можно посмотреть в теме "Скриншоты проекта, этапы разработки" , так же при появлении новых старые будут перемещены туда же. Сообщение отредактировал [SОC] - 10.02.2011, 03:13 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
20.09.2010, 14:50
Сообщение
#422
|
|
Игроман Репутация: 117 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 3 Регистрация: 12.05.2010 |
п.с. жаль конечно, что в моде не будет апгрейдов... there will be, we finished weapon upgrades: http://img.gameru.net/?v=5be5b.jpg (ui is still wip, but all works) -------------------- |
 
|
|
20.09.2010, 15:08
Сообщение
#423
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Однако апгрейдами снаряжения и амуниции нас не обделят, хотя родные апы от ЗП - наводят на меня печаль, механик-алкаш делает алмазное напыление на ствольной канал АКМа за пузырь... Да ещё и ТТХ такие нереальные получаются! А ведь в старой концепции Сталкера сам Прохоров говорил - "Балан оружия с уклоном в "реализм"".
Извиняюсь, не обратил внимания на то, что ЮИ тестовый и ещё будет доробатываться Сообщение отредактировал Drunken Master - 20.09.2010, 15:11 -------------------- |
 
|
|
20.09.2010, 15:24
Сообщение
#424
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
А ведь в старой концепции Сталкера сам Прохоров говорил - "Балан оружия с уклоном в "реализм"". Рук не хватает, чтобы сделать тот камблю самый сталкир. Хватает лишь критики. Сильный реализм оружия (затвор, обоймы, прицеливание с учетом различных факторов) будет плохо соседствовать с остальным. Существующий "реализм оружия" вполне хорош. Сообщение отредактировал Deimos - 20.09.2010, 15:25 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
20.09.2010, 19:10
Сообщение
#425
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
п.с. жаль конечно, что в моде не будет апгрейдов... there will be, we finished weapon upgrades: http://img.gameru.net/?v=5be5b.jpg (ui is still wip, but all works) О_о ! испанский? что, и механики будут? а сама реализация такая же будет, как в ЗП? или будут какие нибудь изменения? говорили же четко, что апгрейдов не будет, т.к. человек, который их делал куда то пропал -------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
20.09.2010, 20:27
Сообщение
#426
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
говорили же четко, что апгрейдов не будет, т.к. человек, который их делал куда то пропал italian ...and he returned in summer, and finished the stuff. -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
20.09.2010, 21:58
Сообщение
#427
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 147 Награды: 1 Регистрация: 15.06.2009 |
|
 
|
|
21.09.2010, 00:03
Сообщение
#428
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
italian ...and he returned in summer, and finished the stuff. Итальянец, он вернулся летом и доделал систему. это хорошо,даже очень хорошо. -------------------- |
 
|
|
21.09.2010, 01:07
Сообщение
#429
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
dezodor, всё-таки, как этот апгрейд будет влиять на характеристики? Можно показать хотя бы один пример оригинального конфига и влияния некоторых апгрейдов? Как вы смогли увеличить дальность прорисовки травы - это новый террейн?
however, how this upgrade will influence upon features? Could you show at least one example original config and features after some upgrades? As you have been able to enlarge range of herbs drawing - it`s a new terrain? Сообщение отредактировал сталкероид - 21.09.2010, 01:20 |
 
|
|
21.09.2010, 10:05
Сообщение
#430
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 08.10.2009 |
сталкероид
Насчёт травки - это хак и доработка библиотек dll. -------------------- Бывает...
|
 
|
|
26.09.2010, 17:39
Сообщение
#431
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
|
 
|
|
26.09.2010, 18:21
Сообщение
#432
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Агропром?
-------------------- |
 
|
|
26.09.2010, 18:26
Сообщение
#433
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Класс.Надеюсь будут места где будут маленькие поля одуванчиков (ведь они обычно растут группами). -------------------- |
 
|
|
26.09.2010, 18:28
Сообщение
#434
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
-------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
26.09.2010, 18:46
Сообщение
#435
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
http://media.moddb.com/images/mods/1/12/11987/ss_xray_08-10-10_16-53-48_la15_darkscape.jpg
Тёмный кодон и тут и на предыдущем -------------------- |
 
|
|
26.09.2010, 18:51
Сообщение
#436
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Да вы задолбали! Для особо непонятливых - НИ-КА-КО-ГО ТЁМ-НО-ГО КОР-ДО-НА НЕТ! DARK-SCAPE НА-ЗЫ-ВА-ЕТ-СЯ КИШ-КОЙ ЗО-НЫ ИЛИ ТЁМ-НОЙ ЛО-ЩИ-НОЙ! Так ясно?
Сообщение отредактировал доктор_Томпсон - 26.09.2010, 18:53 -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
26.09.2010, 18:52
Сообщение
#437
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Г.l.u.Х.a.r.Ь., да сколько можно! Не Тёмный кордон, а Тёмная лощина! (Dark Scape) Без "E".
-------------------- |
 
|
|
26.09.2010, 18:54
Сообщение
#438
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
лол.... Как вы надоели со своим темным кордоном....
Скрин понравился. Оригинальный ----- ааахахххахаха. Тройное замечание))) Сообщение отредактировал Lime - 26.09.2010, 18:55 |
 
|
|
26.09.2010, 18:56
Сообщение
#439
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Как все сразу накинулись на Гляхаря
Lime, правильно, но блин всё-равно смешно Сообщение отредактировал доктор_Томпсон - 26.09.2010, 18:59 -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
26.09.2010, 18:58
Сообщение
#440
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
нечего путать то, что обсуждается годами
|
 
|
|
26.09.2010, 19:01
Сообщение
#441
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
как называется автобус со скрина, который выложил глухарь?
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.05.2024, 15:32 |