Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение скриншотов и видеороликов
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Pihan13
Неплохо, даже очень.
Jacj
Описание последних скринов от dezodor
Цитата
this is what you see, when you arrive to cordon from garbage level smile.gif we decided to let the player walk a bit more, since this part of the level was empty, but usable, so we filled it with vegetation and junk smile.gif


примерный перевод,
Это то что вы увидите(или Вот, что вы видите),когда прибудите(прибывайте) на Кордон с уровня Свалка..Мы решили позволить игроку идти немного больше,т.к. эта часть уровня была пуста,но используема(не знаю как точно перевести),таким образом мы заполнили это растительностью и мусором.
odimmoo
Вот, эти скриншоты меня впечатляют. Дезовейв, молодцом, так держать.
S.P.Q.R.
Хорошие скрины, молодцы Дез и его команда.
vora_bat


Цитата
just a screenshot of the surprise map. we decided to finish it, which causes delay, but we spent too many hours already on the project, don't want to cut anything.

Просто скриншот карты-сюрприза. Мы решили закончить её, что правда привносит задержку. Но так как мы провели столько времени работая над проектом, мы не хотим что-либо вырезать.
sergy172
Карта как карта, но вид выбран неплохо. wink.gif
Вы её закончили?

Map as a map, but the view is chosen well. wink.gif
You finished it?
J()Ker
Interesting..
Zet
Хм. В чём же сюрприз интересно?)
dezodor
QUOTE (sergy172 @ 10.05.2010, 02:07) *
Карта как карта, но вид выбран неплохо. wink.gif
Вы её закончили?

Map as a map, but the view is chosen well. wink.gif
You finished it?



Well, lets say its 80% ready. The north section is still empty, but Hornes is working on something cool for that area smile.gif
Dorian
Цитата

А можно как-нибудь подкорректировать палец на акторе? Еще в финальной версии "кривизна" пальца смотрелась отвратительно.
Chainsaw
Цитата
Well, lets say its 80% ready. The north section is still empty, but Hornes is working on something cool for that area

Можно сказать, что она готова на 80 процентов. На северной части пока пусто, но Hornes работает над кое - чем классным на этой части
kiperenok
Цитата(Dorian @ 10.05.2010, 11:23) *
Цитата

А можно как-нибудь подкорректировать палец на акторе? Еще в финальной версии "кривизна" пальца смотрелась отвратительно.

По моему это не палец кривой, а модель пальца слегка проваливается в модель оружия, здесь дело в анимации.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
я на этом скрине разглядел два дома припяти и гору) я выскажу предположение что это город чернобыль ,но кто знает если так смотерть город чернобыль это деревня по фотографиям и картам

Цитата(Dorian @ 10.05.2010, 12:23) *
Цитата

А можно как-нибудь подкорректировать палец на акторе? Еще в финальной версии "кривизна" пальца смотрелась отвратительно.


насчет этого , если так подумать кому то можети удобно в реальной жизни держать автомат с растопыренными пальцами
Kane4
R1, это тот Сталкер. Неужели это так сложно понять?
kiperenok
2 свежих скрина wink.gif

На 1 в дали вроде бы виднеется памятник Ленину из МГ.
dezodor
its just a pedestal, nothing special smile.gif
Chainsaw
Перевод:

Это пьедестал, ничего такого там нет.
Zet
Походу локация - сюрприз) Улица из 2х этажных домиков. Хм.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
Цитата(kiperenok @ 15.05.2010, 21:11) *
2 свежих скрина wink.gif

На 1 в дали вроде бы виднеется памятник Ленину из МГ.



Теперь больше у меня шансов заявлять что это чернобыль)
Pihan13

напоминает деревню на Армейских складах.
vora_bat
R2




Avel
Ого, шикарно. Свининка правда блестит как новогодняя игрушка.
vora_bat
Цитата
Свининка правда блестит как новогодняя игрушка.

вспотела наверно за ГГ бегать
[SОC]
Avel,
Это всего лишь тест, ничего более.
Toster83
Растительность красивая rolleyes.gif
Zet
Вполне классно выглядит. Буду таки на R2 играть.
Rant
Браво!
http://img.gameru.net/?v=79673.jpg

Вот это скриншот порадовал освещением на асфальте.
Avel, согласен, масла на кабане многовато, отмыть нужно. Но это вроде бы первые скриншоты на R2, так что всё ещё впереди.
makushka
Цитата(Rant @ 18.05.2010, 17:59) *
Браво!
http://img.gameru.net/?v=79673.jpg

Вот это скриншот порадовал освещением на асфальте.

а чему там радоваться? такой же блум на асфальте как и в оригинальном ТЧ
Stalker Voron
http://img.gameru.net/?v=030ff.jpg
Работающий g_god!? ohmy.gif
dezodor
yep, g_god, jump_to_level, and time fastening works in 2947 build, which i use for testing. with 2588 xrai, 2947 build accepts all.spawn and level geometry, and some basic scripts, so its perfect for testing smile.gif
Chainsaw
Перевод:
Да, команды g_god, jump_to_level и увеличение течения времени работают в билде 2947, и я использовал их для теста. С 2588 xrai, 2947 билд понимает(?) all.spawn и геометрию локаций, и несколько базовых скриптов, и это идеально для теста.
Toster83
Эх, вот бы ещё в синглплеере разблокировать к_ап и к_ар, такую боевую модель можно было состряпать - закачаешься!:P (Искал облизывающийся смайлик, не нашёл.)
Wolfstalker
Эти скриншоты вверху свежие?0_о
Toster83
Wolfstalker, угу, с пылу, с жару. На них демонстрация ТЕСТОВОГО 2-го рендера, который может быть допилен до релиза.
Rant
Цитата(makushka @ 18.05.2010, 17:36) *
Цитата(Rant @ 18.05.2010, 17:59) *
Браво!
http://img.gameru.net/?v=79673.jpg

Вот это скриншот порадовал освещением на асфальте.

а чему там радоваться? такой же блум на асфальте как и в оригинальном ТЧ



Не несите бред, уважаемый. Во первых, bloom и bump - понятия разные. Во вторых, это только тест, если не ошибаюсь, это первая партия скриншотов в R2-рендере за всё время разработки мода.
STRIFER
dezodor, scrin's-perfect work! Thank you!
Fe1ix
А релиз мода не перенесётся из-за второго рендера, как это было у GSC?
[SОC]
Felix.,
Релиз аддона перенесли и так, и причина не r2
Veresk
Чего-то непонимаю, что вы ТАКОГО нашли в скринах, что так писаете от счастья? Освещение как освещение. По-моему даже слишком темновато (для солнечного неба) и сильноконтрастно.
ДмитрийТ
Цитата(Veresk @ 18.05.2010, 22:35) *
Чего-то непонимаю, что вы ТАКОГО нашли в скринах, что так писаете от счастья?

новость, которую можно обсудить smile.gif
Rant
Цитата(Veresk @ 18.05.2010, 22:35) *
Чего-то непонимаю, что вы ТАКОГО нашли в скринах, что так писаете от счастья? Освещение как освещение. По-моему даже слишком темновато (для солнечного неба) и сильноконтрастно.


Яркость и контраст в опциях игры никто не отменял.
Veresk
хорошо, тогда от чего такой восторг? от чудовищных бампов?

Я не в коей мере не отрицаю достижений команды LA по созданию новых локаций, но радоваться и восхищаться этим освещением сильно похоже на сказку о голом короле.
Rant
Цитата(Veresk @ 18.05.2010, 23:14) *
хорошо, тогда от чего такой восторг? от чудовищных бампов?

Я не в коей мере не отрицаю достижений команды LA по созданию новых локаций, но радоваться и восхищаться этим освещением сильно похоже на сказку о голом короле.

Для кого написано было, что это только первый тест? (а может и не первый)
P-Johann
Ничего особенного в скринах нет. Просто gloss_factor сильно выкручен
Rant
Цитата(P-Johann @ 18.05.2010, 23:44) *
Ничего особенного в скринах нет. Просто gloss_factor сильно выкручен

А ожидалось чего-то особенного?
[SОC]
Успокойтесь. r2 никогда не был приоритетным в плане освещения, ожидать текстур из Фотозоны, современных шейдеров и шикарных бампов Доместоса не приходится. Аддон изначально ориентирован на статическое освещение r1, динамическое будет по причине того, что так просят люди.
Доля самовнушения среди юзеров присутствует. Ибо на скриншотах на самом деле нет ничего особенного.
Революций на r2 ждать не стоит. Хотя, после релиза вы можете допиливать его до уровня сколько угодно.
Kane4
Цитата(Avel @ 18.05.2010, 14:24) *
Ого, шикарно. Свининка правда блестит как новогодняя игрушка.



Лол, я болдею от єтого выражения! laugh.gif
sergy172
Всё таки особенное есть, после этих скринов те кто делал графику ЧН и особенно ЗП должны штабелями утопиться в привокзальном сортире. wink.gif
NOSgod
Цитата(sergy172 @ 19.05.2010, 04:04) *
Всё таки особенное есть, после этих скринов те кто делал графику ЧН и особенно ЗП должны штабелями утопиться в привокзальном сортире. wink.gif


Вы явно преувеличивайте, ничем особенным новый r2 не отличается( кроме, разве что, чрезмерным блеском моделей (зил и кабан). Более того, как было сказано это всего лишь тест.
Alex Ros
Maybe some of you would not agree with me, but at least for me the priority of visual experience and atmosphear is in the nature itself, not in weather settings. I mean the way how plants were chosen and placed is extremally much more important than colors, contrast, sky boxes or whatever is connected with weather. The reason why I think so is only because if your plants are chosen and placed badly, then you'll have to recompile all location. But with the weather there is another situation, you can tweak it anyhow you want without touching maps, everything's based on usial configs. So I do like how plants are placed in mod, where and which. Everything looks fine for me. And honestly I dont even care about weather and graphical settings after that...

Может ктото и не согласится со мной, но по крайней мере для мене приоритет в плане визуальных впечатлений и по атмосфере стоит на самой природе, а вовсе не на настройках погоды. Я имею в виду, что то как отобрана растительность и расположена стократ важнее цветов, контраста, скайбоксов и чего угодно, связанного с погодой. Причина по которой я так считаю прячется в том, что если растительность плохо подобрана и рассажена плохо, то исправить это можно только перекомпиляцией локации. Тогда как с погодой иная ситуация, с ней можно вошкаться как угодно не прикасаясь к работе с локациями, все лежит в простых конфигах. В общем мне нравится как рассажена растительность в моде, где и какая. Все выглядит симпатично для меня. И чесно говоря мне плевать на настройки графики и погоды...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.