Pihan13
23.04.2010, 17:15
Неплохо, даже очень.
Описание последних скринов от
dezodor'а
Цитата
this is what you see, when you arrive to cordon from garbage level
we decided to let the player walk a bit more, since this part of the level was empty, but usable, so we filled it with vegetation and junk
примерный перевод,
Это то что вы увидите(или Вот, что вы видите),когда прибудите(прибывайте) на Кордон с уровня Свалка..Мы решили позволить игроку идти немного больше,т.к. эта часть уровня была пуста,но используема(не знаю как точно перевести),таким образом мы заполнили это растительностью и мусором.
odimmoo
25.04.2010, 20:29
Вот, эти скриншоты меня впечатляют. Дезовейв, молодцом, так держать.
S.P.Q.R.
02.05.2010, 16:12
Хорошие скрины, молодцы Дез и его команда.
vora_bat
10.05.2010, 01:20
Цитата
just a screenshot of the surprise map. we decided to finish it, which causes delay, but we spent too many hours already on the project, don't want to cut anything.
Просто скриншот карты-сюрприза. Мы решили закончить её, что правда привносит задержку. Но так как мы провели столько времени работая над проектом, мы не хотим что-либо вырезать.
sergy172
10.05.2010, 03:07
Карта как карта, но вид выбран неплохо.
Вы её закончили?
Map as a map, but the view is chosen well.
You finished it?
Хм. В чём же сюрприз интересно?)
dezodor
10.05.2010, 11:17
QUOTE (sergy172 @ 10.05.2010, 02:07)
Карта как карта, но вид выбран неплохо.
Вы её закончили?
Map as a map, but the view is chosen well.
You finished it?
Well, lets say its 80% ready. The north section is still empty, but Hornes is working on something cool for that area
Цитата
А можно как-нибудь подкорректировать палец на акторе? Еще в финальной версии "кривизна" пальца смотрелась отвратительно.
Chainsaw
10.05.2010, 13:09
Цитата
Well, lets say its 80% ready. The north section is still empty, but Hornes is working on something cool for that area
Можно сказать, что она готова на 80 процентов. На северной части пока пусто, но Hornes работает над кое - чем классным на этой части
kiperenok
10.05.2010, 13:29
Цитата(Dorian @ 10.05.2010, 11:23)
Цитата
А можно как-нибудь подкорректировать палец на акторе? Еще в финальной версии "кривизна" пальца смотрелась отвратительно.
По моему это не палец кривой, а модель пальца слегка проваливается в модель оружия, здесь дело в анимации.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
10.05.2010, 17:59
я на этом скрине разглядел два дома припяти и гору) я выскажу предположение что это город чернобыль ,но кто знает если так смотерть город чернобыль это деревня по фотографиям и картам
Цитата(Dorian @ 10.05.2010, 12:23)
Цитата
А можно как-нибудь подкорректировать палец на акторе? Еще в финальной версии "кривизна" пальца смотрелась отвратительно.
насчет этого , если так подумать кому то можети удобно в реальной жизни держать автомат с растопыренными пальцами
R1, это тот Сталкер. Неужели это так сложно понять?
kiperenok
15.05.2010, 20:11
2 свежих скрина
На 1 в дали вроде бы виднеется памятник Ленину из МГ.
dezodor
15.05.2010, 20:17
its just a pedestal, nothing special
Chainsaw
15.05.2010, 20:38
Перевод:
Это пьедестал, ничего такого там нет.
Походу локация - сюрприз) Улица из 2х этажных домиков. Хм.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
15.05.2010, 21:29
Цитата(kiperenok @ 15.05.2010, 21:11)
2 свежих скрина
На 1 в дали вроде бы виднеется памятник Ленину из МГ.
Теперь больше у меня шансов заявлять что это чернобыль)
Pihan13
16.05.2010, 05:38
напоминает деревню на Армейских складах.
vora_bat
18.05.2010, 14:20
Ого, шикарно. Свининка правда блестит как новогодняя игрушка.
vora_bat
18.05.2010, 14:25
Цитата
Свининка правда блестит как новогодняя игрушка.
вспотела наверно за ГГ бегать
Avel,
Это всего лишь тест, ничего более.
Toster83
18.05.2010, 14:39
Растительность красивая
Вполне классно выглядит. Буду таки на R2 играть.
Браво!
http://img.gameru.net/?v=79673.jpgВот это скриншот порадовал освещением на асфальте.
Avel, согласен, масла на кабане многовато, отмыть нужно. Но это вроде бы первые скриншоты на R2, так что всё ещё впереди.
makushka
18.05.2010, 16:36
Цитата(Rant @ 18.05.2010, 17:59)
Браво!
http://img.gameru.net/?v=79673.jpgВот это скриншот порадовал освещением на асфальте.
а чему там радоваться? такой же блум на асфальте как и в оригинальном ТЧ
Stalker Voron
18.05.2010, 17:06
dezodor
18.05.2010, 17:22
yep, g_god, jump_to_level, and time fastening works in 2947 build, which i use for testing. with 2588 xrai, 2947 build accepts all.spawn and level geometry, and some basic scripts, so its perfect for testing
Chainsaw
18.05.2010, 17:33
Перевод:
Да, команды g_god, jump_to_level и увеличение течения времени работают в билде 2947, и я использовал их для теста. С 2588 xrai, 2947 билд понимает(?) all.spawn и геометрию локаций, и несколько базовых скриптов, и это идеально для теста.
Toster83
18.05.2010, 17:35
Эх, вот бы ещё в синглплеере разблокировать к_ап и к_ар, такую боевую модель можно было состряпать - закачаешься!:P (Искал облизывающийся смайлик, не нашёл.)
Wolfstalker
18.05.2010, 17:41
Эти скриншоты вверху свежие?0_о
Toster83
18.05.2010, 17:43
Wolfstalker, угу, с пылу, с жару. На них демонстрация ТЕСТОВОГО 2-го рендера, который может быть допилен до релиза.
Цитата(makushka @ 18.05.2010, 17:36)
Цитата(Rant @ 18.05.2010, 17:59)
Браво!
http://img.gameru.net/?v=79673.jpgВот это скриншот порадовал освещением на асфальте.
а чему там радоваться? такой же блум на асфальте как и в оригинальном ТЧ
Не несите бред, уважаемый. Во первых, bloom и bump - понятия разные. Во вторых, это только тест, если не ошибаюсь, это первая партия скриншотов в R2-рендере за всё время разработки мода.
STRIFER
18.05.2010, 17:54
dezodor, scrin's-perfect work! Thank you!
А релиз мода не перенесётся из-за второго рендера, как это было у GSC?
Felix.,
Релиз аддона перенесли и так, и причина не r2
Чего-то непонимаю, что вы ТАКОГО нашли в скринах, что так писаете от счастья? Освещение как освещение. По-моему даже слишком темновато (для солнечного неба) и сильноконтрастно.
ДмитрийТ
18.05.2010, 21:42
Цитата(Veresk @ 18.05.2010, 22:35)
Чего-то непонимаю, что вы ТАКОГО нашли в скринах, что так писаете от счастья?
новость, которую можно обсудить
Цитата(Veresk @ 18.05.2010, 22:35)
Чего-то непонимаю, что вы ТАКОГО нашли в скринах, что так писаете от счастья? Освещение как освещение. По-моему даже слишком темновато (для солнечного неба) и сильноконтрастно.
Яркость и контраст в опциях игры никто не отменял.
хорошо, тогда от чего такой восторг? от чудовищных бампов?
Я не в коей мере не отрицаю достижений команды LA по созданию новых локаций, но радоваться и восхищаться этим освещением сильно похоже на сказку о голом короле.
Цитата(Veresk @ 18.05.2010, 23:14)
хорошо, тогда от чего такой восторг? от чудовищных бампов?
Я не в коей мере не отрицаю достижений команды LA по созданию новых локаций, но радоваться и восхищаться этим освещением сильно похоже на сказку о голом короле.
Для кого написано было, что это только первый тест? (а может и не первый)
P-Johann
18.05.2010, 22:44
Ничего особенного в скринах нет. Просто gloss_factor сильно выкручен
Цитата(P-Johann @ 18.05.2010, 23:44)
Ничего особенного в скринах нет. Просто gloss_factor сильно выкручен
А ожидалось чего-то особенного?
Успокойтесь. r2 никогда не был приоритетным в плане освещения, ожидать текстур из Фотозоны, современных шейдеров и шикарных бампов Доместоса не приходится. Аддон изначально ориентирован на статическое освещение r1, динамическое будет по причине того, что так просят люди.
Доля самовнушения среди юзеров присутствует. Ибо на скриншотах на самом деле нет ничего особенного.
Революций на r2 ждать не стоит. Хотя, после релиза вы можете допиливать его до уровня сколько угодно.
Цитата(Avel @ 18.05.2010, 14:24)
Ого, шикарно. Свининка правда блестит как новогодняя игрушка.
Лол, я болдею от єтого выражения!
sergy172
19.05.2010, 03:04
Всё таки особенное есть, после этих скринов те кто делал графику ЧН
и особенно ЗП должны штабелями утопиться в привокзальном сортире.
Цитата(sergy172 @ 19.05.2010, 04:04)
Всё таки особенное есть, после этих скринов те кто делал графику ЧН
и особенно ЗП должны штабелями утопиться в привокзальном сортире.
Вы явно преувеличивайте, ничем особенным новый r2 не отличается( кроме, разве что, чрезмерным блеском моделей (зил и кабан). Более того, как было сказано это всего лишь тест.
Alex Ros
19.05.2010, 05:39
Maybe some of you would not agree with me, but at least for me the priority of visual experience and atmosphear is in the nature itself, not in weather settings. I mean the way how plants were chosen and placed is extremally much more important than colors, contrast, sky boxes or whatever is connected with weather. The reason why I think so is only because if your plants are chosen and placed badly, then you'll have to recompile all location. But with the weather there is another situation, you can tweak it anyhow you want without touching maps, everything's based on usial configs. So I do like how plants are placed in mod, where and which. Everything looks fine for me. And honestly I dont even care about weather and graphical settings after that...
Может ктото и не согласится со мной, но по крайней мере для мене приоритет в плане визуальных впечатлений и по атмосфере стоит на самой природе, а вовсе не на настройках погоды. Я имею в виду, что то как отобрана растительность и расположена стократ важнее цветов, контраста, скайбоксов и чего угодно, связанного с погодой. Причина по которой я так считаю прячется в том, что если растительность плохо подобрана и рассажена плохо, то исправить это можно только перекомпиляцией локации. Тогда как с погодой иная ситуация, с ней можно вошкаться как угодно не прикасаясь к работе с локациями, все лежит в простых конфигах. В общем мне нравится как рассажена растительность в моде, где и какая. Все выглядит симпатично для меня. И чесно говоря мне плевать на настройки графики и погоды...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.