Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение скриншотов и видеороликов
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Pihan13
Свежие скриншоты:

Бандерівець
тени как в дум3
Strog5670
Понравился второй скрин, глядя на него становиться жарко... smile.gif
Otmoro3
помоему Р2 для "страой графики" не оч. подходит ))
но как говорится играть на р2 никто не заставляет )
работа проделанна огромная
+10!
Wolfstalker
Цитата(Otmoro3 @ 17.11.2010, 16:40) *
помоему Р2 для "страой графики" не оч. подходит ))

та нет)просто все это на Р2 смотрится как HD ремейк того самого сталкера smile.gif
J()Ker
Жажду добавили? Смотрим первый скрин.
makushka
Цитата(Otmoro3 @ 17.11.2010, 18:40) *
помоему Р2 для "страой графики" не оч. подходит ))
но как говорится играть на р2 никто не заставляет )
работа проделанна огромная
+10!

огромная? по моему над р2 только начали работать. пока смотрится очень неочень

Цитата(J()Ker @ 17.11.2010, 19:25) *
Жажду добавили? Смотрим первый скрин.

да давным давно
доктор_Томпсон
Бррр, третий скрин меня ужаснул, всё-таки на DX8 буду играть, если в релизе не поправят.
S.P.Q.R.
Цитата(доктор_Томпсон @ 17.11.2010, 20:27) *
Бррр, третий скрин меня ужаснул, всё-таки на DX8 буду играть, если в релизе не поправят.

А что с ним не так?
makushka
Цитата(S.P.Q.R. @ 17.11.2010, 22:57) *
Цитата(доктор_Томпсон @ 17.11.2010, 20:27) *
Бррр, третий скрин меня ужаснул, всё-таки на DX8 буду играть, если в релизе не поправят.

А что с ним не так?

думаю что имелась в виду сверхрезкая, чернющая тень. конечно хорошо, что пофиксили отсутствие этих теней решеточек на лампе в финалке, но если они будут в таком виде, то думаю лучше обойтись без них
Dorian
Цитата(makushka @ 17.11.2010, 21:10) *
Цитата(S.P.Q.R. @ 17.11.2010, 22:57) *
Цитата(доктор_Томпсон @ 17.11.2010, 20:27) *
Бррр, третий скрин меня ужаснул, всё-таки на DX8 буду играть, если в релизе не поправят.

А что с ним не так?

думаю что имелась в виду сверхрезкая, чернющая тень. конечно хорошо, что пофиксили отсутствие этих теней решеточек на лампе в финалке, но если они будут в таком виде, то думаю лучше обойтись без них

Да я не верю, что в релизе будет такой свет, это только тесты, а тень хорошая, молодцы, что поправили, хорошо сделали.
Vik Winchester
Первый скрин ничего так rolleyes.gif
NOSgod
Очень ужасная тень от светильника на 3-ем скрине. Ну не будет она внизу такой чёткой(если будет видна вообще) - ибо работает рассеивание и наложение света.
Надеюсь поправят, ибо кошмар.

Официальные системные требования Lost Alpha:
Цитата
for static lightning mode this pc will be good with 1680x1050 res, and all settings on full, except for "aa" and "af":

cpu: minimum 2ghz (intel or amd) (2.5ghz recommended)
ram: 2gb 400mhz ddr1
vga: ati 9800 or nvidia 7600
hdd: 10gb free space req! + 4gb swapfile

for full dynamic lightning mode:

cpu: c2d and around 3ghz
ram: 3gb or more
vga: ati hd4000 series or nvidia 8800 or higher
hdd: 10gb free space req! + 4gb swapfile or more

these are not the minimum req-s, they are for high settings, so if anyone lowers the graphics quality settings, slower pc will handle sl or even fdl mode.

addendum:

my pc specs to compare:

cpu: c2d e8400 (2x3ghz)
ram: 4gb 1066mhz rams in dual mode
vga: ati hd5770
+ 6gb swapfile in win7

and i can play la in 1920x1080 res on fdl mode with max settings (everything truely maxed + sky4ce 2.0 rc4.1) pretty smoothly (avg 60fps)

in static lightning mode with the same resolution and maxed settings i have avg 100fps, sometimes even more.


Перевод
для статического режима освещения следующий компьютер будет хорошо при игре с разрешением 1680x1050, и все настройки на полную, за исключением "АА" и "АФ":

Процессор: минимум 2 ГГц (Intel или AMD) (2,5 ГГц рекомендуется)
Оперативная память: 2GB 400MHz DDR1
VGA: ATI 9800 или NVIDIA 7600
Жесткий диск: 10 Гб свободного пространства на жестком диске + 4 Гб файл подкачки

Для полного динамическом режиме освещения:

Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц
Оперативная память: 3 Гб или более
VGA: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше
Жесткий диск: 10 Гб свободного пространства на жестком диске + 4 Гб файл подкачки или более

Вышеописанные спецификации являются рекомендуемыми для максимальных настроек, так что если снизить настройки качества графики, медленный компьютер будет обрабатывать статику или даже динамику.

Дополнение:

Мой компьютер для сравнения:

Процессор: C2D E8400 (2x3ghz)
Оперативная память: 4GB 1066 в двухканальном режиме
VGA: ATI HD5770
+ 6 Гб файл подкачки в Win7

и я могу играть в LA c разрешением 1920x1080 на FDL режиме с максимальными настройками (всё на максе + sky4ce 2,0 rc4.1) довольно быстро (в среднем 60fps)

в статическом режиме освещения с тем же разрешением и максимальными настройками в среднем выдаёт 100fps, иногда даже больше.
tama
Еще Парочка:


DarK_tORt
tama, я так понимаю на втором скрине статика...
BAC9-FLCL
tama

А прочитать пост, из которого взят скриншот, никак? Первый - это не LA, а ТЧ.
dezodor
both screens from la, but first is without selflight shader fix (thats why lava is invisible, or black) and the second on static.

please, if you link images, copy the descriptions too, that helps other people to understand why they were posted (for comparsion)
Zapilivatell
Проделанная работа в плане графики конечно впечатляет. rolleyes.gif
Но, честно, не очень нравятся очень четкие тени на третьем скрине. Но я надеюсь это ракурс такой, или в этом месте освещение такое. А вообще 2 рендер выглядит классно)
Но всё же тот сталкер будет только на статике.
Otmoro3
Цитата(makushka @ 17.11.2010, 18:01) *
огромная? по моему над р2 только начали работать. пока смотрится очень неочень

я про всё в целом ))
р2 меня вообще не волнует, буду играть на статике tongue.gif
Alex Ros
Если уж это всплыло, то в любом случае ктонить уже куданить скопировал и вполне можно и пообсуждать...

http://img254.imageshack.us/img254/8198/uitest.jpg

Выложил один странный человек и Дез назвал его "завистником Лохотрона", типа по этому и нагадил - выложил. Но выложенному не вернешь - современный вариант поговорки про воробья...

Итак. По моему это старый вариант карты и это самое главное. Например, на МодДБ я общался с Дэзом по поводу его секретной локации и он сообщил что она находится рядом с Припятью, все равно как пригород Припяти, а здесь ее либо вобще нет еще на карте. Итого карта похоже старая. Но все равно прикольно поглазеть. В общемто все както ожидаемо, но "есть нюанс" - надеюсь все знают анекдот про нюанс? - и заключается он в расположении ТЧшного Янтаря. Все остальное вроде бы на своих стандартных местах, ну боле менее... впрочем несколько удивил заводской комплекс старого Ростка на месте ЧНовских болот, ни к селу ни к городу, надеюсь так не останется...
Скиф
Alex Ros, зеленое пятно ниже Припяти с надписью Pripyat Outsk - возможно именно то, что Дез называет "секретной локацией". Если это так, то этот вариант карты, вероятно, не такой уж и старый.
DarK_tORt
У меня есть скромное предложение к Дезу насчет глобальной карты...
Для придания реализма, неплохо было бы нанести на неё какие-нибудь "мертвые" поселки и другие объекты, чтоб карта смотрелась живее и не так пустынно. А то, пространства между лоцакиями сплошь зеленые и коричневые пустыни.
dezodor
thanks for the comments on this. yet, i didnt want it leaked, but as i said 2weeks ago, when an older version appeared, its not a good idea to trust everyone on your icq contact list smile.gif since its leaked, suggestions are welcome.

about the global map. this was designed in 2009 december, when we first thought about the outskirts level idea. Since then it changed a lot, mostly fixed the surroundings of each level, added the outskirts map, and connected it with pripyat, swamp, and deadcity. pripyat was also merged with some custom version of real life pripyat map from google earth. also now the areas around the level maps are more smoothy, and more detailed. also added some fake villages in the empty areas, and trains on the railways, which makes it more "life like" i guess.

edit: the final version is planned less green, and some blue-ish filter on it, as on the old 2003-4 global map.
sergy172
Здорово!
Quake_red
Привидение "тот сталкер" начинает становится все более реальным totstalkir.gif
Привет, Андрей
не понял, че- такое блю-иш?
Deimos
Цитата(Camblu @ 22.11.2010, 21:13) *
не понял, че- такое блю-иш?

Синее, хотя камблюшнее - тоже хороший перевод. smile.gif
VIGUR
Camblu, будет типа синяя дымка как на оригинальной старой карте в билдах.
ZomBearUA
Синяя дымка на этом скрине? - http://img.gameru.net/?v=40804.jpg
Это мандец как красиво! clapping.gif Браво!
Скиф
Шухрат, вроде бы на этом скрине дымка - ограничение дальности видимости. Наверное.. biggrin.gif А выше говорили про синий фильтр глобальной карты.
ZomBearUA
Цитата(Скиф @ 23.11.2010, 05:35) *
Шухрат, вроде бы на этом скрине дымка - ограничение дальности видимости. Наверное.. biggrin.gif А выше говорили про синий фильтр глобальной карты.

Надо же, хах z_crazy.gif
Вот, что бывает, если не прочитать посты повыше biggrin.gif
Zet
Цитата(Шухрат @ 23.11.2010, 02:26) *
Синяя дымка на этом скрине? - http://img.gameru.net/?v=40804.jpg
Это мандец как красиво! clapping.gif Браво!

Тут сам лайт синеватого оттенка. Такое проглядывалось на самых старых скринах.
RedMagic
Цитата(dezodor @ 22.11.2010, 15:23) *
...edit: the final version is planned less green, and some blue-ish filter on it, as on the old 2003-4 global map.

Отлично!Думаю это будет смотреться более красиво.
Shoкer
Да ну, говнясто выгладит старый синий тип карты. Спутниковая более лучше выглядит.
sergy172
Цитата(Shoкer @ 23.11.2010, 18:23) *
Да ну, говнясто выгладит старый синий тип карты.

Блин. Не надо делать столь скоропалительных заявлений, не понимая сути.
А судя по реплике это так.
Как я понял, вы видите только конечный результат, не понимая из чего он сложен.
Старая карта лучше по дизайну чем в ТЧ. Гораздо лучше. Убедительнее.
Достаточно посмотреть какой нибудь гуглмапс.
"Говнястость" же её заключается в сделанной на скорую руку местности, в которой очень много повторяющихся элементов (использование в фотошопе "штампа") и просто косяков.
Alex Ros
Кому как. На мой вкус старая карта хуже значительно, наивная до безобразия. Даже не просто хуже, а именно по самой идее дизайна хуже глобально. Финальный дизайн карты радует деталями и их хочется разглядывать... ммм... другое дело, что все равно можно сделать лучше и гораздо лучше, чем в финалке. Но не возвращаться к старому варианту. Это сугубо личное мнение...

...но то что в ЛА будет подобие старого варианта карты меня както все равно не парит, все эти карты это все равно мелочевка. Даже если будет говняная до безобразия карта, то это ничего не решает по большому счету.
DarK_tORt
Да не будет она в LA говняной! smile.gif Сама карта будет детальной как в ТЧ, просто немного голубоватой дымки (облаков) добавят и всего-то. Смотреться, думаю, будет замечательно wink.gif !
Wolfstalker
Цитата(DarK_tORt @ 23.11.2010, 23:15) *
Сама карта будет детальной как в ТЧ

Ну наверно более детальной так как добавят фейковые деревни и жд пути на которые попасть нельзя,а сделаны для вида.
По мне так в ТЧ просто куски карт связанные дорогами..совершенно не реалестично-больше походит на любительскую карту нарисованную от руки нежели на снимок со спутника smile.gif
FOX
блин, надо будет специально для вас в фотошопе применю ей зеленоватый фильтр и выложу biggrin.gif
DarK_tORt
Цитата
По мне так в ТЧ просто куски карт связанные дорогами..совершенно не реалестично


Ну я имел ввиду - "детальная" по сравнению с билдовской картой wink.gif
Wolfstalker
Johny Klebitz
Wolfstalker, красиво)
RedMagic
Красота cool.gif
Wolfstalker
мне особенно понравился четвертый. красивые облака
Pihan13
По-моему ЛА сделан уже до такой степени, где бы не скринить, всегда будет красиво smile.gif
makushka
даа картинка здоровская! но не пойму я, почему так все гладенько? сглаживание же не работает! в настройках видеокарты подкрутили или просто на скринах так получается?
Toster83
makushka, а тебя не волнует тот факт, что разработчики перековыряли весь движок и реализовать/восстановить сглаживание для них не проблема? Тем более на 1-м рендере, где сглаживание то ли не сильно коцаное, то ли полностью функционирует? unsure.gif
makushka
Цитата(Drunken Master @ 30.11.2010, 16:23) *
makushka, а тебя не волнует тот факт, что разработчики перековыряли весь движок и реализовать/восстановить сглаживание для них не проблема? Тем более на 1-м рендере, где сглаживание то ли не сильно коцаное, то ли полностью функционирует? unsure.gif

к сожалению, понятия не имею что восстановить можно и тем более что восстанавливается легче. если это так, я только рад. просто думал такая картинка только на скринах будет
StreloK
Мне показалось или Дез поправил модели рук?
VIGUR
Drunken Master, портировать сглаживание с 1-го рендера на 2-ой рендер не возможно, так как Deferred Shading (используется в R2) с классическим сглаживанием не работает. А в R1 используется другой метод рендеринга - Forward Rendering.
ЗЫ: По этому, во многом R1 выглядит более реалистичным из-за качественного сглаживания и хороших lightmaps.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.