Билдоман
22.01.2011, 14:31
Цитата(lambdist @ 22.01.2011, 14:24)
[empr]
В бане.
Мы сейчас не нуждаемся в советах, кого нам в команде не хватает. Тут обсуждаем скриншоты, не Максима Яценко.
Специально для Gameru.net
Эт конечно замечательно.. но я бы если честно, да уверен, и другие не откажутся, был бы непротив увидеть сравнительные скриншоты этих же мест\ракурсов на R2.
PS: Это та новая локация?
Цитата
PS: Это та новая локация?
предположение: деадмил или милрад
кстати, нельзя исключать их присутствие в ЛА
BELISSIMO, эти локи вообще дальше черновых набросков не пошли, так что врядли они будут...
Цитата(VIGUR @ 27.01.2011, 21:48)
BELISSIMO, эти локи вообще дальше черновых набросков не пошли, так что врядли они будут...
тырса скрины из сдк постил, а учитывая что он в команде ЛА...
Zorndaik
27.01.2011, 22:26
BELISSIMO, Учитывая убогость геометрии этих левелов, в Ла они точно не появятся.
Даже если бы Дез хотел добавить К-Левелы, он бы создал их с нуля, как ДС.
Цитата(Zorndaik @ 27.01.2011, 22:26)
BELISSIMO, Учитывая убогость геометрии этих левелов, в Ла они точно не появятся.
Даже если бы Дез хотел добавить К-Левелы, он бы создал их с нуля, как ДС.
малоли, может это будут ещё две секретные локации...
И не такая уж геометрия там убогая - камней бы только поменьше, а деревьев побольше
Zorndaik
27.01.2011, 22:36
BELISSIMO, насколько я знаю, в официальном списке локаций их нет. В списке секретных локаций - только одна и скрины с ней уже демонстрировали.
Да и вообще, почему бы вам не сделать эти к-левелы с нуля? Дез сделал Деадсити с нуля и у него получилась конфетка (особенно по сравнением с 1935). Так же и в вашем исполнении эти локации будут красивее. Да и делать самому приятнее, чем выпрашивать (особенно если контент "легкий" по части изготовления, больших локаций типа старой Свалки или Янтаря это не касается).
И да, если хотите продолжить обсуждение этого - переходим в флудилку.
makushka
27.01.2011, 23:55
вам локаций мало что ли? там их больше 20 штук. и практически каждая больше оригинальной. если на всем этом грамотно выстроить сюжетную линию, сталкер может спокойно превзойти халфу 2 по продолжительности прохождения имхо. а если еще кучу всяких секретных мест... ну или хотя бы обычных рандомных тайников понатыкать везде.. тогда в сталкере можно и на дольше засесть.
скрины шикарны! впрочем как всегда. поддерживаю насчет р2. не то, чтоб там какие то сравнения делали, а просто интересно пришли ли в итоги к какому то окончательному решению. какие там шейдеры будут, какие настройки погоды и т.д.?
sergy172
27.01.2011, 23:59
Цитата(lambdist @ 22.01.2011, 14:24)
Цитата(Поцык @ 22.01.2011, 14:19)
sergy172 почему ты досихпор не в команде dezodora ...
...Учитывая профессионализм
sergy172 в этом плане...
Если даже о моём "профессионализме" сказано всерьёз, то не стоит его переоценивать так сильно.
А вот идея посмотреть одни и те же места при одном и том же погодном конфиге но на разных рендерах мне тоже нравится.
Если конечно смоллскаи и шейдеры уже настроены и в user.ltx тоже всё по умолчанию.
Trollz0r
28.01.2011, 21:59
На
предпоследнем скрине текстуры на заборчике и на домике страшно лежат.
RedPython всё отлично...в финалке не лучше... зачем быть таким придирчивым к тому, что всё равно потом не заметишь??? это же всего лишь любительский мод в котором не главное как текстуры лежат на заборе и на домике, а сама идея и её реализация... а детали не так важны
в крайнем случае можно быстро сделать ретекстур...ну или всего навсего перекомпилировать локацию...
Zapilivatell
29.01.2011, 16:26
Цитата([SОC] @ 27.01.2011, 20:54)
Именно такой я представляю Зону.
Зацепил скриншот. Точно передал моё виденье Зоны.
И диван перевёрнутый очень в тему. Великолепно. Спасибо вам.
sergy172
29.01.2011, 16:45
Цитата(Zapilivatell @ 29.01.2011, 16:26)
Именно такой я представляю Зону.
И в 1510 и в 1935 это место сделано одинаково.
Хотя мне больше нравится 1510.
Мне в 1472 уж больно ЧАЭС нравится. И погода и озвучка. Скрин с Генераторов уж больно напомнил ту погоду.
Скрины просто клас! Очень понравились.
Не нужно цитировать всё сообщение с картинками. [SOC]
вау! Действительно супер! В последнее время самые лучшие скрины, очень напоминает по оформлению старые билды
Zapilivatell
30.01.2011, 14:14
Цитата(sergy172 @ 29.01.2011, 16:45)
И в 1510 и в 1935 это место сделано одинаково.
А я последнее время специально в билды не играю. Чтобы открыть для себя старую Зону снова и получить первородные ощущения.
И вот такие места как на скриншотах будут очень хорошо смотреться.
sergy172
30.01.2011, 14:24
Цитата(Lime @ 30.01.2011, 09:18)
вау! Действительно супер! В последнее время самые лучшие скрины, очень напоминает по оформлению старые билды
Просто на них показано как должна выглядеть приличная игра, вроде Халвы 2 или первого Макса Пэйна, а не всякое цветастое дерьмо перекачанное стероидами блума, желто-зелёно-тухлой тонировки и прочими "кинематографическими" факеншитовыми прибабахами.
karavan
03.02.2011, 13:47
sergy172, Категорически не согласен.
=======================================
То что на скринах, можно мягко говоря назвать сырой работой. Прошу заметить что солнце на небе выглядит как простая лампочка, а не как небесное светило. Тьма внутри помещений служит прямым доказательством этому. Даже в пасмурный день в комнате с окнами будет свет.
Особенно вызывает странное ощушение разметка на дороге, кто ж её все 20 лет подрисовывал, что до сих пор как новая. Это уже перебор.
Еще не совсем понятно зачем на скринах акцентировать внимаение на скай кубах, да еще такого сомнительного качества.
Вобщем как на моё ИМХО = можно и лучше.
Zorndaik
03.02.2011, 13:52
Лично я могу сказать так: чем больше полируешь самовар, тем больше шанс протереть его до дырок.
Все это отполировывание геометрии\освещения\текстур здорово тормозит разработку. Вдобавок авторы не стараются получить суперфотореалистичность, они стараются получить ту графику. которую мы видели на PR-скринах 2004-2005 года.
Цитата(Zorndaik @ 03.02.2011, 13:52)
получить ту графику. которую мы видели на PR-скринах 2004-2005 года.
И мы её получили, первые, кто её настолько хорошо получил на движке ТЧ за прошедшие три года.
karavan
03.02.2011, 14:06
[SОC], Здорово! А зачем? ИМХО = Красоты ведь нет.
Да и освещение в разных билдах разное.
На моё мнение самый класный свет в ЧН вот его бы и брали как "того сталкера".
З.Ы.: Я не против такого освещения, я просто за совершенство.
karavan, всем не угодишь. Для большинства "тот сталкер" именно такой.
karavan,
Все верно, я тоже больше за современный уровень графики.
Очень жаль, но у нас не тот сталкер, у нас "старый сталкер 2004"
Zorndaik
03.02.2011, 14:14
"Самый классный свет" из чн большинство любителей Сталкера 2004 года уже как только не ругали (хотя бы из-за того, что саншафты не могут в природе появляться настолько часто).
Да и вообще при разработке о "красоте и совершенстве" никто речи не вел. Акцент был на получение графики со скринов 2005 года, как и говорилось выше. Это как импрессионизм - одним не нравится, другим - нравится.
А если же лично ты хочешь поиграть в ЛА, но хочешь себе "совершенную графику" - просто подставь один из многочисленных графических модов.
karavan
03.02.2011, 14:34
Что ж очень жаль.
Так как я фанат сталкера наверное с 2007 года т.е. то "того сталкера" для меня наверное нет, а судя по скинам на моё ИМХО складывается впечатление, что ЛА - это просто эпистолярный жанр.
Zorndaik
03.02.2011, 14:44
Цитата(karavan @ 03.02.2011, 14:34)
Так как я фанат сталкера наверное с 2007 года т.е. то "того сталкера" для меня наверное нет,
Несмотря на то, что ТСС для каждого свой, в ЛА делают проект, объединяющий в себе схожие (и реализуемые) требования игроков - транспорт, старые монстры с грамотной реализацией, графика и погода, итд. Да и вдобавок каждый может допилить ЛА под свой вкус. поставив сверху фиксы от сторонних разработчиков.
Zapilivatell
03.02.2011, 18:29
Новые скриншоты с R2
P-Johann
03.02.2011, 18:36
Очень приятная четкая и незамыленная картинка
Трава на скрине зеленая уж больно сильно выделяется,а так неплохо.
Pihan13
03.02.2011, 18:43
1й скрин судя по разлому это Х18
А это что за лока?
http://img.gameru.net/?v=ca2e8.jpg
sergy172
03.02.2011, 18:59
Цитата(Zapilivatell @ 03.02.2011, 18:29)
Вот ради этого появляется желание включить р2.
Toster83
03.02.2011, 19:06
Свет очень мягкий, тени естественные, все поверхности чёткие прям нравится картинка. Без всяких лишних наворотов.
Да, скрин классный, только сглаживание надо будет включить в драйверах и будет конфетка.
sergy172
03.02.2011, 20:06
Ещё бы правильные тени от солнца.
Не помню, для тч вроде фикс делали, а значит и в этот рендер можно внести теже правки.
Или только исправляли ход солнца по конфигам в ЧН-ЗП и всё?
karavan
03.02.2011, 20:26
Ё моё, даже коментить не охото. Это всё уже было.
А по новее ничего нет?
Zapilivatell
03.02.2011, 21:30
Цитата(karavan @ 03.02.2011, 20:26)
Ё моё, даже коментить не охото. Это всё уже было.
А по новее ничего нет?
Скрины свежак. Я запостил спустя 45 минут после того, как они появились на моддб. Если не устраивает содержимое - никто вас не держит. Лично я рад каждому апдейту и слежу за новостями.
makushka
03.02.2011, 21:54
Цитата(sergy172 @ 03.02.2011, 22:06)
Ещё бы правильные тени от солнца.
Не помню, для тч вроде фикс делали, а значит и в этот рендер можно внести теже правки.
Или только исправляли ход солнца по конфигам в ЧН-ЗП и всё?
а что с тенями не так?
на скринах та что показывают? что то не заметно, что настройка р2 сдвинулась с мертвой точки... вроде все такое же ненастроенное освещение. или я ошибаюсь?
karavan, жалкий троль...
Привет, Андрей
03.02.2011, 22:30
Возможно караван имел ввиду, что нам уже показывали скрины
с этих же местМне настольк понравился 2-й скрин, что я поставил его на раб стол.
Очень напоминает фоллаут
Zapilivatell
03.02.2011, 22:36
Я помню только несколько скриншотов из х18 (1 скрин). Там на одном торчали ноги зомби из дверного проёма.
И было это при царе горохе. Давно, еще в 2009.
Ну да ладно оффтопа,
не хочу уподобляться нашему товарищу.
_____________________________________________________________________
Нашел те скрины, кому интересно:
karavan
03.02.2011, 22:52
Вот скажите на кой, извините, обсуждать то что я написал?
Я просто всказываю своё ИМХО, а все или большая часть воспринимают как оскарбление.
Цитата
Скрины свежак.
Да я не спорю, просто сколько можно уже демонстрировать скай кубы и травку, а скрин лаборатории вообще ничем не примечателен, стандартные текстуры, бамп, свет сталкера ТЧ и всё.
odimmoo
03.02.2011, 22:56
Цитата
Я просто всказываю своё ИМХО, а все или большая часть воспринимают как оскарбление.
Если хотите критиковать, то говорите по делу, а комменты типа "Это даже комментировать никто не хочет" можно вообще счесть за флуд.
ИМХО.
UPD: Да, и притом, высказали один раз своё не одобряющее мнение по проекту, думаю этого было бы достаточно. А тут наоборот, складывается такое впечатление, будто вы специально мониторите форум по ЛА и стараетесь как можно больше полить его грязью, по каждой новости, которая бы не появлялась.
alg0r1tm
03.02.2011, 23:07
Цитата(Zorndaik @ 03.02.2011, 13:14)
Акцент был на получение графики со скринов 2005 года, как и говорилось выше.
кагбэ в списке тем под названием этой темы написано 2004
лично мое мнение или иначе ИМХО: для меня графика "том самом" ассоциируется с билдами 2003-2004 года... яркий пример тому красивый закат на свалке в 1472!
Wolfstalker
03.02.2011, 23:15
Цитата(karavan @ 03.02.2011, 22:52)
сколько можно уже демонстрировать скай кубы и травку,
а скринами то и нечего больше показать. Различные фичи уже достаточно показали в роликах. Что бы сильно не спойлерить кроме солнышка, травки и неба показывать реально нечего.
karavan,
А что же тогда надо демонстрировать на скриншотах?
Wolfstalker
03.02.2011, 23:22
Скриншот с подземки понравился
Освещение очень реалестичное
Цитата(VIGUR @ 03.02.2011, 23:20)
А что же тогда надо демонстрировать на скриншотах?
Анимированные скриншоты надо выпускать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.