Цитата(sergy172 @ 19.05.2010, 04:04)
Всё таки особенное есть, после этих скринов те кто делал графику ЧН
и особенно ЗП должны штабелями утопиться в привокзальном сортире.
и это говорит человек. который больше всех недоволен освещением в игре
Уж извините, но освещение в ЧН/ЗП всяко получше, чем на этих скринах. Ну небывает в природе таких резких контрастов и такой "чудности" освещения.
Цитата([SОC] @ 19.05.2010, 00:04)
Доля самовнушения среди юзеров присутствует. Ибо на скриншотах на самом деле нет ничего особенного.
100% верно! Почему то всё, на чём стоит печать LA, иначе как шедевром не называют. При том, что Истории Прибоя были отнюдь не фонтан.
David Armstrong
19.05.2010, 08:44
Кабан выглядит так, как будто из ведра с водой окатили
И, по-моему, слегка переборщили с освещением. Но, в целом, как всегда, неплохо
Wolfstalker
19.05.2010, 11:04
кабан такое чувство что пластмассовый=)но так как это только процесс разработки не обращаем на это внимания)все будет исправлено и станет лучше=)
sergy172
19.05.2010, 12:45
Цитата(Veresk @ 19.05.2010, 09:27)
небывает в природе таких резких контрастов и такой "чудности" освещения.
Конечно не бывает. И вообще за это отвечают не настроенные смоллскаи sky_тыры пыры_cube#small.dds.
Просто это не отменяет очевидного факта, что в ЧН и особенно ЗП картинка "всяко хуже". И (страшное коричневое) освещение и графика в целом.
п.с. Можно конечно контраст р2 регулировать парой консольных команд, но тогда уедут настройки лайтмапов, которые на полном динамическом освещении ни кто не отменял.
ДмитрийТ
19.05.2010, 17:14
Ваши споры перенес в соответствующую тему, впредь прошу все обсуждения не касающиеся скриншотов и видео роликов вести в ней.
Бандерівець
19.05.2010, 20:10
Я такой реалистичной травы в сталкере никогда не видел , но стандартная ПЫСовская погода уже не впечетляет
ппц,кабана как маслом облили))
dezodor
20.05.2010, 02:38
its default soc shaders + user.ltx settings from 2205 for r2 mode. it was just test, as i mentioned on moddb
because some fans asked if LA will support r2 or not. it will support, but as i said, we are not interested in r2 mode, so users will need to tweak manually their user.ltx, or weather files. We still say, r1 mode is more atmospheric for LA... overall its not a graphics tuning mod, its more something new. There are too many graphics mods, no need to make an other one, which wont be as good, or wont be as perfect, because our aim is different
stalker petroff
20.05.2010, 07:21
что-то вроде:
Это дефолтные шейдеры финалки и настройки user.ltx из билда 2205 для второго рендера. Это был только тест, поскольку народ спрашивал поддерживает ли LA второй рендер или нет. Ответ - да, но как я уже говорил, мы не делаем акцент на r2, поэтому пользователи должны будут вручную подправлять user.ltx или погодные файлы. Мы напонимаем что r1 является более атмосферным для LA... Есть слишком много графических модов, нет никакой потребности делать еще один, потому что цель нашей работы в другом.
От себя: а мне флора понравилась, нормальная такая растительность, задолбали чахлые полупустыни в зп.
Dezodor, good work.
Wolfstalker
20.05.2010, 11:48
I watched your screen and I really liked nekotorye.Dumayu if slightly modify will be very remarkable grafika.ot this vopros.Dannye screens were made at maximum settings?
Я смотрел ваши скрин и мне очень понравились некоторые.Думаю если немного доработать будет очень замечательная графика.от этого вопрос.Данные скрину были сделаны на максимальных настройках?
По мне так можно было бы для r2 прикрутить skygraphics и все были бы счастливы.)
For me so could be screwed to r2 skygraphics and all would have been happy.
dezodor
20.05.2010, 11:59
Wolfstalker:
most of them were made with max settings and 1920x1080, the rest is just high settings and 1280x1024 or something like that.
NOSgod:
we don't have custom r2 shaders, so it will be easy to merge with Sky4ce or Float32, or anything.
Wolfstalker
20.05.2010, 12:05
Перевод:
большинство из них были сделаны с максимальной настройки и 1920x1080, остальные только высокие параметры и 1280x1024 или нечто подобное.
NOSgod:
у нас нет пользовательских R2 шейдеров, так что будет легко слиться с Sky4ce или float32, или ничего
НПС в игре не будет? Или их нет только на скриншотах?
NPCs in the game would not? Or only in the screenshots?
Wolfstalker
20.05.2010, 12:09
Я тут увидел что вы не собираетесь вносить R2 в стандартный режим.Не планируете ли сделать какой либо конфигуратор который позволит выбрать между R1 и R2. игроки совершенно не понимают как делать настройки через user.ltx
I then saw that you are not going to make R2 in the standard rezhim.Ne plan to do what any configurator which allows you to select between R1 and R2. players absolutely do not understand how to configure a user.ltx
Цитата(Wolfstalker @ 20.05.2010, 12:09)
Я тут увидел что вы не собираетесь вносить R2 в стандартный режим.Не планируете ли сделать какой либо конфигуратор который позволит выбрать между R1 и R2. игроки совершенно не понимают как делать настройки через user.ltx
......насколько я понял , то динамическое освещение никто в моде не отменял , и если тебе захочется поиграть на динамике , то это можно будет сделать, изменив тип освещения в настройках , как и в оригинальном ТЧ..........
......речь идет о том что работы над графической частью ведутся именно для первого рендера(статическое освещение)- так как он больше соответствует духу и атмосфере "того сталкера" , а над динамикой команда не работает, тоесть на динамическом освещении игра будет выглядеть близко к оригиналу.....
Wolfstalker, хватит переводить гуглом. Или редактируй хотя бы такой идиотизм:
Цитата(Wolfstalker @ 20.05.2010, 13:09)
I then saw that you are not going to make R2 in the standard rezhim.
http://img.gameru.net/?v=1aa7a.jpgПо-моему, лучший скрин из последних
Цитата(Russian9977 @ 20.05.2010, 12:06)
НПС в игре не будет? Или их нет только на скриншотах?
NPC будут присутствовать в игре. Не тревожьтесь об этом.
AshtrayGangsta
20.05.2010, 19:35
Russian9977, если не будет NPC, то как играть то?)))
Кстати, если кабан как водой облитый, то вполне реально реализовать намокание плоскостей в ТЧ на DX9.
Цитата
то вполне реально реализовать намокание плоскостей в ТЧ на DX9
Оно уже давно реализовано, с добрым утром. Только из-за своей кривости никому не нужно =))
sergy172
21.05.2010, 01:36
Цитата(Avel @ 20.05.2010, 20:38)
Оно уже давно реализовано, с добрым утром. Только из-за своей кривости никому не нужно =))
Поправка.
Оно реализовано редактированием текстур смоллсаев, а именно через шейдеры его ни кто никогда не делал.
AshtrayGangsta
21.05.2010, 11:46
Вот, вот. А как же в GTA 4? Там тоже в DX9.
Кстати, хоть у кого-нибудь работало намокание в чистом небе? Я думаю врятли. Может всё таки кто-то сделает на девятом.
Как это относится к Lost Alpha?
Всем, кто хочет обсуждать реализацию намокания - просьба перейти в соответствующий раздел.
Одинокий скриншот, снятый во время разработки
О, генераторы озеленили! Смотрится очень атмосферно!
Самое забавное то, что это - не Генераторы. Команда решила добавить несколько этих машин и на другие уровни тоже, потому что они смотрятся достаточно мистически и таинственно. Вот так-то.
Бандерівець
28.05.2010, 10:29
Цитата(uhta92 @ 28.05.2010, 11:13)
Всё сделано в точности как в 1935 ,даже лучше
Pihan13
28.05.2010, 12:35
Вах, ай кэнт спик. Рили найс)))
Цитата(SendeR @ 28.05.2010, 14:29)
Всё сделано в точности как в 1935 ,даже лучше
хорошо что звуки оружия не из Counter Strike
Toster83
28.05.2010, 13:03
По скриншоту - обилие зелени так оживляет картику, а то эти голые лысые пустыни...
AshtrayGangsta
28.05.2010, 15:03
Кажись погода почти что летняя будет, Зона прям благоухает!)
nekit2793
28.05.2010, 16:35
But why there is no sound of Strelok's steps? It was so cool... ((
efremov2909
29.05.2010, 20:43
Вопросик по последней видюшке: Когда там дез стреляет в тушканчика тот с характерными звуками убегает. Звуки я такие слышал только в видео 2005 года с демонстрацией DX9. Они разве есть в каких-то билдах??? На мысль наводит...
Они есть в общедоступных билдах. Не нужно в чем-то подозревать команду. На этом вопрос закрыт.
Пожалуйста, в следующий раз с такими догадками в Флудильню.
Whisper
30.05.2010, 00:06
А что он так ходит свободно в ролике? Да и трава высокая... Аномалии отключили, на них звуки не тестят, не показывают?
sergy172
30.05.2010, 02:57
Цитата(Whisper @ 30.05.2010, 01:06)
Да и трава высокая
Трава стандартная, просто рассажена по уму.
Whisper
30.05.2010, 16:20
Да, потом понял что ошибся.
Toster83
30.05.2010, 16:31
А высоту травы кстати вполне возможно поднять и эффект получается приятный, только при этом качество этой самой травы теряется, что не есть хорошо
Whisper
30.05.2010, 17:21
Найти что либо в высокой траве вобще мало реально... бегать по трупам по отметке на миникарте? Шарить почти на ощупь, если что-то выронил(с зажатой кнопкой поднятия предмета)?
Уж лучше обычная трава и собственные глаза - интереснее так.
Pihan13
30.05.2010, 17:22
Да что вы все траву обсуждаете. Кому не понравится - отключите в настройках
Новый скриншот с moddb.com
Цитата([shot] @ 30.05.2010, 18:36)
Новый скриншот с moddb.com
Он не новый.
dezodor
30.05.2010, 17:51
i always thought grass has normal height. in sdk, i use default size settings for grass model (min 0.5, max 2.0), except for the flowers (min 0.5, max 1.0)... maybe 2x size is too big for some old grass models... but overall its not that bad in my opinion.
доктор_Томпсон
30.05.2010, 18:05
Перевод гугля:
я всегда думал, трава нормальной высоты. в SDK, я использовал размер по умолчанию настройки для травы модели (мин. 0,5, макс 2,0), за исключением цветов (мин. 0,5, макс 1,0) ... может быть, 2x размер слишком велик для некоторых старых моделей траве ... но в целом его не так уж плохо на мой взгляд.
vora_bat
30.05.2010, 18:25
Наконец-то, теперь будет действительно зона, где царствует природа.
happy sniper
30.05.2010, 18:37
Черт, r2 понравился. Правда кабан блистит, так что и убивать жалко ))). Насчет травы, по моему она слишком зеленая. Мне нравится мрачная и угнетающия Зона. Но это все придирки, главное чтоб геймплей не подкачал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.