Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение скриншотов и видеороликов
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
AKMC47U
Цитата(zubr14 @ 10.10.2010, 13:28) *
Похоже ЛА вздует по графике половину современных игр, с учетом того, что сама игра вышла в далеком 2007 году! ^^

Движок X-Ray 1.0 - устаревшая модель 2005 (2006, 2007)-го года. Да, в Lost Alph'e улучшилось качество изображения, я думаю, сделалось это лишь за счёт редактирования файлов конфигураций погоды и различных скриптов, отвечающих за параметры погодных эффектов, и за счёт, на мой взгляд, рациональной правки конфигураций шейдеров.
Т.к. Lost Alpha ещё не вышла, то нельзя прямо судить, как авторы улучшили картинку, может, они редактировали её через основные системыные файлы в корневой папке игры, например xr_Core.dll, xr_Game.dll и др.
[SОC]
Мои друзья, не нужно настолько прозрачных иллюзий. Да, графика улучшена, но только по отношению к серии сталкер. В то же время мы не "вздуем" современные игры только потому, что наш потолок в данном случае - DX9. Да и глупо писать подобное, если учесть, что мы не из профессионального геймдева... Мы просто модмейкеры.
VIGUR, они имели ввиду изменение графики как таковой, насколько я понял. В этом смысле DX8 рендер улучшен, он не настолько суров и ужасен, как в оригинале. Он "допилен", лол.
VIGUR
А кто вобще сказал, что графика в ЛА лучше будет?
Будет на уровне старых билдов, а там картинка была прекрасная. Но не лучше их же. wink.gif
Привет, Андрей
Цитата(VIGUR @ 10.10.2010, 15:40) *
Будет на уровне старых билдов, а там картинка была прекрасная


Качество геометрии будет на уровне ТЧ, погода и освещение на уровне билдов. Чего вам еще надо?
Quake_red
Nim-Bitum, надо чтобы было быстрее, выше и сильнее!))))) crazy_pilot.gif
RedMagic
Цитата(makushka @ 10.10.2010, 09:34) *


дата скрина: июнь 2010
локация: darkscape
инфа от деза: представлен R2. с тех пор на локе продублировано количество растительности

Хороший скриншот.Графика по сравнению с оригиналом - лучше.С нетерпением жду мода smile.gif
AKMC47U
Цитата(makushka @ 10.10.2010, 10:34) *


дата скрина: июнь 2010
локация: darkscape
инфа от деза: представлен R2. с тех пор на локе продублировано количество растительности

Кстати, зачем размытие на заднем и среднем фонах? У главного героя ухудшено зрение? smile.gif
S.a.n.4.e.s.
Цитата(AKMC47U @ 10.10.2010, 20:23) *
Кстати, зачем размытие на заднем и среднем фонах? У главного героя ухудшено зрение? smile.gif


Чёта я там размытия не увидел. Картинка просто отличная! totstalkir.gif
AKMC47U
Цитата(SтаlkеR @ 10.10.2010, 20:35) *
Цитата(AKMC47U @ 10.10.2010, 20:23) *
Кстати, зачем размытие на заднем и среднем фонах? У главного героя ухудшено зрение? smile.gif


Чёта я там размытия не увидел. Картинка просто отличная! totstalkir.gif

Присмотрись на ёлки на заднем плане, на кусты перед ГГ и на дома на среднем плане, и ты увидишь размытость.
доктор_Томпсон
Цитата(AKMC47U @ 10.10.2010, 23:39) *
Присмотрись на ёлки на заднем плане, на кусты перед ГГ и на дома на среднем плане, и ты увидишь размытость.

Друг, мой тебе совет - проверь зрение wink.gif
NotecX
Цитата(AKMC47U @ 10.10.2010, 20:39) *
Присмотрись на ёлки на заднем плане, на кусты перед ГГ и на дома на среднем плане, и ты увидишь размытость.

Там вся картинка размытая, плохое сжатие.
dezodor
plus the view distance is at 50 or 60% not full, which might cause such issues too.
AKMC47U
Цитата(dezodor @ 10.10.2010, 21:32) *
plus the view distance is at 50 or 60% not full, which might cause such issues too.

It's a blur, I think what you have blured very high. It is felt actor is blind.
P.S. Sorry for limp english.
makushka
dezodor, почему вы не делаете качественные скриншоты в tga?
Привет, Андрей
makushka, Потому что у половины юзеров (в основном из Украины) мобильный интернет
dezodor
QUOTE (makushka @ 10.10.2010, 20:00) *
dezodor, почему вы не делаете качественные скриншоты в tga?


with the tweaked engine, now screenshots are not 200 or 300kbyte, but 8-900kbyte or even 1mbyte in JPG. If i would use tga, it could be 4-5mbyte.... not many people likes to download 3-4 or 5mbyte screenshots biggrin.gif
VIGUR
dezodor, you can take screenshots in TGA but then convert them to JPG with 100% quality and they will be nearly 1mb, like these ones:
screenshots
Цитата(VIGUR @ 22.09.2010, 00:16) *
Красивый билд:

dezodor
http://img.gameru.net/img/74952.jpg

the same, but for request (to compare with the old)
new grass: http://img.gameru.net/img/f941c.jpg
old grass: http://media.moddb.com/images/mods/1/12/11...atecommando.jpg


DarK_tORt
Hmmm... At the screenshoot with old grass something is... I mean... I don't know... It looks somehow MORE real blink.gif
It's look like a marshland. On others - it is not.
makushka
что значит старая трава? из оригинальной игры?
VIGUR
DarK_tORt, these screens demonstrate the grass visible distance but not it's gamma. wink.gif
DarK_tORt
VIGUR, да, я понимаю smile.gif Я имел ввиду немного другое - разнообразие и расположение (не расстояние прорисовки и гамма) растительности на скрине со старой травой выглядит более органично и подходяще для болотистой местности о. Янтарь... на остальных же скринах просто всё пространство засажено травой, без особого реализма и оригинальности smile.gif
makushka
Цитата(DarK_tORt @ 26.10.2010, 00:56) *
VIGUR, да, я понимаю smile.gif Я имел ввиду немного другое - разнообразие и расположение (не расстояние прорисовки и гамма) растительности на скрине со старой травой выглядит более органично и подходяще для болотистой местности о. Янтарь... на остальных же скринах просто всё пространство засажено травой, без особого реализма и оригинальности smile.gif

о каком разнообразии вы говорите? на скрине со старой травой два вида травы и на новой тоже два.
разница в том, что текстурка старой кислотно-зеленой травы с этими псевдообъемными листиками выглядит гораздо хуже, чем новая - пышная и нормального цвета
dezodor
maybe its not visible, but it has 6-7 different grass type mixed smile.gif

the old grass we compiled 1 year ago, was too green for the dried terrain, thats why we changed, and now it fits much better. smile.gif
DarK_tORt

Цитата
разница в том, что текстурка старой кислотно-зеленой травы с этими псевдообъемными листиками выглядит гораздо хуже, чем новая - пышная и нормального цвета


Может и так, но моим глазам видится иначе wink.gif
Может всё, что вы говорите и правильно, не буду спорить, но когда я смотрю на скрин со старой травой - я действительно вижу болотистую местность такой, какой я её знаю. Может это конечно быть и обманом зрения + воображение дорисовывает свой идеал, такое тоже возможно.
makushka




вспоминаешь зов припяти и аж плакать хочется...

напомню, что за новыми скринами можно следить на оф. сайте:
http://www.moddb.com/mods/lost-alpha
Strog5670
makushka, класные скриншоты, где надыбал?
Chainsaw
Strog5670, http://www.moddb.com/mods/lost-alpha
RedMagic
Цитата(makushka @ 06.11.2010, 10:17) *

Надпись супер bravo7kg.gif
Strog5670
Chainsaw, спасибо smile.gif
Zapilivatell
Да, на моддб видел один из первых. Tzupi с Дезом молодцы. smile.gif
Quake_red
Цитата(STALKER--2011 @ 06.11.2010, 13:27) *
Цитата(makushka @ 06.11.2010, 10:17) *

Надпись супер bravo7kg.gif

Да, как будто низкие потолки это самое страшное в зоне и их надо опасатся! crazy.gif
Привет, Андрей
Quake_red, Ето чтобы контроллер не ударился biggrin.gif
efremov2909
Цитата

И к чему это здесь? Это "табличка" предназначена чтобы резать глаза, не более? dry.gif

P.S. Все остальное отлично rolleyes.gif
Strog5670
efremov2909, скорей всего прикол разрабов smile.gif
S.P.Q.R.
Цитата(Strog5670 @ 06.11.2010, 21:38) *
efremov2909, скорей всего прикол разрабов smile.gif

Такая табличка вполне могла бы сохранится с тех времен, когда это здание еще не было покинуто, ничего странного в этом я не вижу.
efremov2909
S.P.Q.R., именно такая? С человеком, бьющимся башкой об потолок и кровякой? Вообще это на Portal смахивает. ИМХО - это здесь ни к чему.
[SОC]
Цитата(efremov2909 @ 07.11.2010, 16:33) *
S.P.Q.R., именно такая? С человеком, бьющимся башкой об потолок и кровякой? Вообще это на Portal смахивает. ИМХО - это здесь ни к чему.

Нам чудовищно жаль, но все делается согласно нашему видению. Ситуация с табличкой лишь указывает на то, что вы еще слишком мало прожили на этом свете и не встречали подобных, а так же на то, что юмор для всех разный.
Серьезно, люди, это не камень в чей-то огород. Просто следует ко всему относиться не с такой адской серьезностью, как это делаете вы. Всегда и во всем существует доля забавы, её нужно уметь различить...
smile.gif
STRIFER
Цитата
юмор для всех разный

ну раз такое дело может поставите на подходе к посту вояк табличку с надпистью "осторожно, вам в задницу мчится пуля снайпера" smile.gif
если серьезно все супер! и такая табличка в полне имеет право на жизнь smile.gif
Wolfstalker
эдакая новая аномалия: Низкий потолок.Чрезвычайно опасна для головы biggrin.gif

p.s :500 пост happy.gif
ton2011
хд, а по-моему пасхалки в играх никогда не были признаком плохого вкуса). А уж когда они хорошо вписываются в игру...))
makushka
помнится в амк была текстурка "осторожно, дверь!"
Zapilivatell
Цитата(makushka @ 10.11.2010, 18:39) *
помнится в амк была текстурка "осторожно, дверь!"

Дверь?! ааааа..
Ну ладно. laugh.gif

Не оффтопь. Chainsaw
zonder
Dezodor, from moddb.com/mods/lost-alpha:
Цитата
it will work in fdl mode too, because it didnt work in the past at all. however, there are some drawbacks. you will need to enable "r2 allow r1 lights" in user.ltx or console, which kills fps on some pc-s, but its necessary to run LA in fdl mode. Also some bulbs are not visible in fdl, but maybe we can fix that later on.
Вспоминается старая добрая ТЧ..
ss_xray_11-07-10_20-45-09_la12_stancia.jpg
makushka
Цитата
it will work in fdl mode too, because it didnt work in the past at all. however, there are some drawbacks. you will need to enable "r2 allow r1 lights" in user.ltx or console, which kills fps on some pc-s, but its necessary to run LA in fdl mode. Also some bulbs are not visible in fdl, but maybe we can fix that later on.

смысл в том, что чтобы нормально заработал r2, нужно будет вводить в консоли командочку "r2 allow r1 lights", из за которой может просесть fps и пропадают некоторые лампочки.

в комментах, если я правильно понял, еще предлагают чтобы dez вынес неиспользуемые команды user.ltx в настройки игры. было бы здорово! хоть не надо было бы разбираться в значении каждого параметра, если захочется покрутить их. да и эту команду "r2 allow r1 lights" туда же можно вынести
dezodor
macron fixed the problem with invisible lamp bulbs, now selflight shadered objects also visible in r2 mode smile.gif however "r2 allow r1 lights" command is still needed.
S.P.Q.R.
Цитата(dezodor @ 14.11.2010, 16:27) *
macron fixed the problem with invisible lamp bulbs, now selflight shadered objects also visible in r2 mode smile.gif however "r2 allow r1 lights" command is still needed.

Do i have to use that command to run mod on dynamic lightning, or only on full dynamic lightning?
dezodor
yes. without that, you won't see any light in r2 mode.
NOSgod
Обновились скриншоты на МодДБ. Добавили игровые со вторым рендером.
Ссылка: http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/images
DarK_tORt
Что-то шапку со скринами уже давно не обновляли...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.