Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Обсуждение скриншотов и видеороликов
ДмитрийТ
сообщение 10.03.2010, 07:00
Сообщение #361


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обсуждайте, делитесь впечатлениями.

Данный раздел попадает под общие правила форума, так что постарайтесь вести дискуссии исключительно по теме.



Последние скриншоты




Напоминаю, что предыдущие скриншоты можно посмотреть в теме "Скриншоты проекта, этапы разработки" , так же при появлении новых старые будут перемещены туда же.

Сообщение отредактировал [SОC] - 10.02.2011, 03:13


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Начать новую тему
Ответов
BAC9-FLCL
сообщение 13.08.2010, 14:53
Сообщение #362


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 13.08.2010, 14:32) *
Цитата(NOSgod @ 13.08.2010, 08:02) *
У нас есть аномальные зоны

Из этого следует, что рандомных аномалий планируется очень мало?

Это перевод, можете вместо "зоны" что угодно подставить. "У нас есть аномалии", если угодно. В исходной фразе ни единого намека по поводу малой рандомности и т.п. нет.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 13.08.2010, 14:54
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 13.08.2010, 15:09
Сообщение #363


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NOSgod @ 13.08.2010, 04:59) *
Одноразовые же локации наводят на меня тоску.

Даркскейп не будет одноразовой локацией.
Из FAQ:
DarkSkape – миф или реальность?
Ответ: Уже закончен. Мы сильно изменили изначальную задумку этой локации от GSC, если раньше она являлась коридорным уровнем с однообразным геймплеем – теперь это качественная карта, которая в плане исследования и свободы ничем не отличается от остальных своих сородичей. Это одна из самых лучших наших работ, может быть, слишком большая, но игроков не должно это расстраивать.

Сообщение отредактировал Римлянин - 13.08.2010, 15:09


--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
Ruffneck
сообщение 13.08.2010, 19:09
Сообщение #364


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Награды: 2
Регистрация: 22.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dezodor, thank You for your last video.
Keep a high head and please pay less attention to other opinion.
What I personally would like to see is the feeling of true fear in "zone" made by different sounds and dead bodies around, for example. rolleyes.gif
Any way, hold your own original and unique vision of totstalkir.gif cause You are doing a truly great job! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
NOSgod
сообщение 14.08.2010, 00:42
Сообщение #365


Геймер
******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 08.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


оригинал поста Dezodor:

I like such posts... thats why i reply with joy. smile.gif

1. helicopter sound: work in progress as all other sounds... sounds will be commented when other more important things will be finished.

2. we have anomaly zones, which we will show later... stay calm, and don't expect everything at once. Wildlife is there too, but this video was not meant to show any action with mutants, everyone saw mutants already, nothing interesting to show. (hm well, there is, but let it be surprise)

3. weapon textures will be used from build. that was discussed many times, if someone dont want to use them, simply rename the textures\wpn folder, or overwrite the LA defaults, with some texture mod.

4. no idea what you mean. if you dont like the weather, you can always use some weather mods. lost alpha is aimed for static lightning, which cant look better than it already is.

5. fans wanted to see this old task in la, so we added it.

6. maybe a small thing, but was hard to do.

7. finally something that pleased you.

8. an other one, starting to get better.

9. read the description of the mod. we are not only restoring. the restored parts of old stalker in LA only consist 20% of the whole product. the rest is "fresh/new" content.

10. LA is not a texture pack, and we are not using old textures, except for the weapons. the rest are untouced SoC "vanilla" textures. This way the size of the addon is reduced by 2-3gb, and any user can add his favorite texture pack.


--------------------
Бывает...
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 14.08.2010, 01:44
Сообщение #366


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Жаль мне вас господа. Похоже очень многие вас переелись Сталкера. Иногда в беседах с BAC9-FLCL все не мог понять, как же это он умудрился объесться ТЧ? Это сколько раз надо было сыграть и облазить все укромные места? Все недоумевал, как же так? Я сейчас читаю и понимаю, что похоже очень многие из вас реально обожрались Сталкером и ТЧ в особенности. Я в ТЧ играл 3 раза и многого даже не помню уже, там до сих пор куча неисследованных мест. Глядя сейчас на видео я чрезвычайно порадовался и впечатлился. В билды я не играл толком, да и во что там играть непонятно. Сырая корявая херотень. В общем не обожравшийся я игрок и видимо поэтому меня щас цепляет по страшному. Нереально зацепило и видео и локации. Для меня все новое, все интересное. Растительность прилично расставлена. Немного напрягла наивная зеленая жижа под заводской трубой, очень уж наивно. Но в целом нереально все понравилось. Я видел и Кордоны билдовые и Ростоки и все локи видел, в этом смысле я не несведуш. Но лазить по ним до посинения мне было неинтересно, поэтому для меня сейчас в видео все играбельно, все ново, все интересно и все качественно. Главное что я вижу огромную разницу с билдами, это не сырые фигнюшки, а качественно сработанные локи на уровне ТЧ. Превосходно...

Насчет же "тот" дождь, не "тот" биканье детекторов - то это батенька в психиатрическую лечебницу пора. Это уже не просто объелся Сталкера, а прямо помешался. Умом тронулся в прямом смысле слова. Я не иронизирую и не шучу. Реально страшно читать подобные посты. Это до какой степени надо помешаться, чтобы ОТЛИЧАТЬ "те" и "не те" капли дождя?!? Ой мама...
Перейти в начало страницы
 
Kane4
сообщение 14.08.2010, 01:51
Сообщение #367


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 496
Награды: 1
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Римлянин @ 13.08.2010, 15:09) *
Цитата(NOSgod @ 13.08.2010, 04:59) *
Одноразовые же локации наводят на меня тоску.

Даркскейп не будет одноразовой локацией.
Из FAQ:
DarkSkape – миф или реальность?
Ответ: Уже закончен. Мы сильно изменили изначальную задумку этой локации от GSC, если раньше она являлась коридорным уровнем с однообразным геймплеем – теперь это качественная карта, которая в плане исследования и свободы ничем не отличается от остальных своих сородичей. Это одна из самых лучших наших работ, может быть, слишком большая, но игроков не должно это расстраивать.



Там еще будут туннели, подземки и прочие фишки. ДС будет бомбой!
Перейти в начало страницы
 
NOSgod
сообщение 14.08.2010, 02:28
Сообщение #368


Геймер
******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 08.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros
Проблема не в том, какие звуки "те", а какие "не те". Dezowave team сама дала народу право считать, что данный мод - аддон, и посему пользователи с них и спрашивают по другому. Хочется по окончанию разработки видеть качественный продукт в следствии чего критика не только возможна - она необходима. В ней коллектив разработчиков выделит что-то нужное для себя, отсеяв весь мусор и все будут счастливы(если это вообще возможно).


--------------------
Бывает...
Перейти в начало страницы
 
ФримычЪ
сообщение 14.08.2010, 04:09
Сообщение #369


Почти Мастер
***********

Репутация:   332  
Группа: Участник
Сообщений: 1089
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NOSgod, типо с умничал,да? wink_old.gif

Alex Ros, черт возьми!Жирный тебе плюсищще,только через три дня=)


--------------------

Перейти в начало страницы
 
NOSgod
сообщение 14.08.2010, 05:12
Сообщение #370


Геймер
******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 08.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jamie Hyneman @ 14.08.2010, 04:09) *
NOSgod, типо с умничал,да? wink_old.gif


Типо сказал как думаю, да. wink_old.gif


--------------------
Бывает...
Перейти в начало страницы
 
makushka
сообщение 19.08.2010, 09:45
Сообщение #371


Продвинутый геймер
********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 337
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а почему в последнем ролике артефакт и амуниция, лежат в самом центре комнаты и аккуратненько рассортированы?
почему не спрятаны хорошенько?


--------------------
Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
Перейти в начало страницы
 
NOSgod
сообщение 19.08.2010, 16:22
Сообщение #372


Геймер
******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 08.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


makushka
Потому, что тестовое видео. В финальной версии мы такого не увидим.


--------------------
Бывает...
Перейти в начало страницы
 
XeMuS
сообщение 19.08.2010, 16:54
Сообщение #373


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(makushka @ 19.08.2010, 12:45) *
а почему в последнем ролике артефакт и амуниция, лежат в самом центре комнаты и аккуратненько рассортированы?
почему не спрятаны хорошенько?

В билде 1935 было также, по сути, это такая "тестовая хреновина". То есть, есть 3-4 аномальных поля на которых по скрипту должен заспауниться артефакт, эти поля отмечены в ПДА (в билде 1935), но видимо скрипт мог дать сбой, и чтобы не мучаться с "пропавшим артефактом", был включен "девелоперский схрон". Я думаю, если Dez0wave не обратили на это внимание, мы так и увидим этот артефакт на 2 этаже - я уверен в этом на 90% так как квест уже готов.
Но есть и одно но: квест изменён, рядом с артом лежит труп Mad Dog'a (где-то чёрт побери я это слышал...), то есть вещи которые рядом с ним (LR-300, патроны и артефакт) как-бы его вещи. А Сидорович отправляет нас, забрать арт который сталкер "потерял".
Перейти в начало страницы
 
STRIFER
сообщение 20.08.2010, 01:22
Сообщение #374


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 139
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
труп Mad Dog'a (где-то чёрт побери я это слышал...)

Не в фильме ли ОНГ БАК?
А почему шапка не обновляется? в последних скриншотах все еще древние скрины, после них не меньше десятка скринов было dry.gif

Сообщение отредактировал STRIFER - 20.08.2010, 01:22


--------------------
У тебя никогда не будет второго шанса на первое впечатление

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. COP] - оружейный мод
Перейти в начало страницы
 
AshtrayGangsta
сообщение 20.08.2010, 08:00
Сообщение #375


Ветеран
*****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да нормальный схрон, пацаны рядом стоят никого туда не пускают,, чё им ещё надо? Они же не знают, что ГГ их всех убьёт.)
Перейти в начало страницы
 
ROCKAZ
сообщение 20.08.2010, 10:43
Сообщение #376


Продвинутый геймер
********

Репутация:   66  
Группа: Участник
Сообщений: 402
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AshtrayGangsta @ 20.08.2010, 08:00) *
Да нормальный схрон, пацаны рядом стоят никого туда не пускают,, чё им ещё надо? Они же не знают, что ГГ их всех убьёт.)


Это и схороном то назвать трудно- все красиво выложено на чердаке , и бандиты вместо того чтобы воспользоваться этим оружием , зачем то его охраняют - бред в общем, за версту прет казуальщиной и аркадностью- потипу:"убей пятерых бандитов и получишь новую пушку".

2NOSgod
Если я не ошибаюсь , то ярлык "Тот сталкир " моду пришили именно фанаты сталкера и мода , а Дезодор всегда позиционировал его как мод(аддон) , который должен вернуть старые ощущения и атмосферу в игру, причем не ваши старые ощущения , а именно ощущения авторов(прочитайте описание мода на этой страничке http://www.moddb.com/mods/lost-alpha ) , поэтому ваша критика тут как минимум не уместна , ибо они делают мод в первую очередь для себя, под свое видение того сталкера - максимум что вы можете позволить себе- это ваше скромное мнение на счет той или иной фичи\скрина \опции , но и опять же никто из команды с ним считаться не обязан............ и вообще откуда столько наглости чтоб так по-хамски и надменно ставить условия группе разработчиков, которая даже з\п за это не получает ???
Перейти в начало страницы
 
AshtrayGangsta
сообщение 20.08.2010, 12:30
Сообщение #377


Ветеран
*****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ROCKAZ @ 20.08.2010, 11:43) *
...и бандиты вместо того чтобы воспользоваться этим оружием , зачем то его охраняют...

Я по артефакт имел ввиду, а ствол реально нехрен туда пихать. Еслиб он был дорогой и поломанный, то можно.

Цитата(ROCKAZ @ 20.08.2010, 11:43) *
...Дезодор всегда позиционировал его как мод(аддон) , который должен вернуть старые ощущения и атмосферу в игру...

Так это и есть тот стралкер. А то, что это виденья того сталкера разработчиков, меня не смущает. Тот сталкер он один, его невозможно видеть совершенно по-разному. Если только мелочи, с которыми приходиться считаться во всех играх.
Перейти в начало страницы
 
ROCKAZ
сообщение 20.08.2010, 12:49
Сообщение #378


Продвинутый геймер
********

Репутация:   66  
Группа: Участник
Сообщений: 402
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AshtrayGangsta @ 20.08.2010, 12:30) *
Цитата(ROCKAZ @ 20.08.2010, 11:43) *
...и бандиты вместо того чтобы воспользоваться этим оружием , зачем то его охраняют...

Я по артефакт имел ввиду, а ствол реально нехрен туда пихать. Еслиб он был дорогой и поломанный, то можно.


угу, а какого хрена они артефакт сторожат - по логике , давно бы барыге сплавили и на выручку алкоголя накупили и фиесту затеяли..........в общем глупо , казуально , попсово.....

Цитата(AshtrayGangsta @ 20.08.2010, 12:30) *
Цитата(ROCKAZ @ 20.08.2010, 11:43) *
...Дезодор всегда позиционировал его как мод(аддон) , который должен вернуть старые ощущения и атмосферу в игру...

Так это и есть тот стралкер. А то, что это виденья того сталкера разработчиков, меня не смущает. Тот сталкер он один, его невозможно видеть совершенно по-разному. Если только мелочи, с которыми приходиться считаться во всех играх.



Того сталкера никогда не было , а были только впечатления , надежды , ожидания и мечты, навеяные атмосферой переданой в старых роликах, и у каждого они были в чем-то отличны от других, как ты уже сказал в мелочах- и вот с этими мелочами надо мирится - ибо таково видение той игры разработчиков, а не выдвигать ультиматумы по поводу неуместности той или иной фичи...тем более что многие из вас о "том сталкере" узнали полгода-год назад, а уже права качают , мол не по лору , не олдскульно , не "тот самый..."
Перейти в начало страницы
 
XeMuS
сообщение 20.08.2010, 12:58
Сообщение #379


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ROCKAZ @ 20.08.2010, 13:43) *
Это и схороном то назвать трудно- все красиво выложено на чердаке , и бандиты вместо того чтобы воспользоваться этим оружием , зачем то его охраняют - бред в общем, за версту прет казуальщиной и аркадностью- потипу:"убей пятерых бандитов и получишь новую пушку".

Включите логику! Ну с ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ что бандиты ЗНАЮТ про схрон?! Они НЕ знают про него вообще, они просто там торчат! Что такое бандиты? Перелётные птицы, которые один день там, другой день на Свалке, третий на Милитари. Они не знают про схрон вообще.
Перейти в начало страницы
 
AshtrayGangsta
сообщение 20.08.2010, 13:19
Сообщение #380


Ветеран
*****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ROCKAZ @ 20.08.2010, 13:49) *
угу, а какого хрена они артефакт сторожат - по логике , давно бы барыге сплавили и на выручку алкоголя накупили и фиесту затеяли..........в общем глупо , казуально , попсово.....

Вот тут ничего сказать не могу. Т.к. ни разу бандитов у Сидоровича не видел, а по логики сплавлять хабар на кордоне больше некому.

Цитата(ROCKAZ @ 20.08.2010, 13:49) *
Того сталкера никогда не было , а были только впечатления , надежды , ожидания и мечты, навеяные атмосферой переданой в старых роликах,

Из этого, что было и создаётся тот сталкер.

Цитата(ROCKAZ @ 20.08.2010, 13:49) *
а не выдвигать ультиматумы по поводу неуместности той или иной фичи...тем более что многие из вас о "том сталкере" узнали полгода-год назад, а уже права качают , мол не по лору , не олдскульно , не "тот самый..."

Меня и самого подобные высказывания бесят. Сами ни хрена не умеют и не делают, а с другого что-то невероятное требуют. Я и сам только осенью о Том Сталкере узнал, когда скачал билд 1935.
Перейти в начало страницы
 
ROCKAZ
сообщение 20.08.2010, 16:38
Сообщение #381


Продвинутый геймер
********

Репутация:   66  
Группа: Участник
Сообщений: 402
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(XeMuS @ 20.08.2010, 12:58) *
Цитата(ROCKAZ @ 20.08.2010, 13:43) *
Это и схороном то назвать трудно- все красиво выложено на чердаке , и бандиты вместо того чтобы воспользоваться этим оружием , зачем то его охраняют - бред в общем, за версту прет казуальщиной и аркадностью- потипу:"убей пятерых бандитов и получишь новую пушку".

Включите логику! Ну с ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ что бандиты ЗНАЮТ про схрон?! Они НЕ знают про него вообще, они просто там торчат! Что такое бандиты? Перелётные птицы, которые один день там, другой день на Свалке, третий на Милитари. Они не знают про схрон вообще.



Схорон , как мне кажется , это когда гденить под завалом кирпичей , либо в скрытой нише есть "контейнер " , в котором и хранится этот хабар , а если все это валяется просто на полу - то никакой это не схорон, и бандиты , по логиге , должны были бы все это сразу найти (цель бандитов то какая?- найти спрятанные в безопасном месте или забрать у сталкера материальные блага и продать их торговцу , вместо того чтоб лезть в аномалии и другие опасные места), да и сама концепция игры , как мне кажется , подразумевает под собою несколько иную реализацию поиска утерянного артефакта, я вообще к тому , что лично меня не особо устроит такая реализация квестов по поиску чегото, как минимум не должно быть метки на карте с местом положения этого артефакта\хабара\документа\девайса, а вместо этого только описание того места, где он может находится(в данном случае типо:гдето на заводе ), и это относится ко всем квестам направленным на поиск предметов(ведь в случае с независимым модом не надо делать поправки на казуальную аудиторию tongue.gif )..........но как я уже говорил , решать авторам мода
и я искренне надеюсь , что видение того сталкера в этом аспекте игры у нас совпадают......

Сообщение отредактировал ROCKAZ - 20.08.2010, 16:38
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.05.2024, 05:56