Обсуждение скриншотов и видеороликов |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Обсуждение скриншотов и видеороликов |
10.03.2010, 07:00
Сообщение
#561
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Обсуждайте, делитесь впечатлениями.
Данный раздел попадает под общие правила форума, так что постарайтесь вести дискуссии исключительно по теме. Напоминаю, что предыдущие скриншоты можно посмотреть в теме "Скриншоты проекта, этапы разработки" , так же при появлении новых старые будут перемещены туда же. Сообщение отредактировал [SОC] - 10.02.2011, 03:13 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
05.12.2010, 01:09
Сообщение
#562
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Для меня тоже, и я считаю графику показанную последними скринами просто отличной
Dezowave Продолжайте работу в том же направлении, и удачи вам в новом году! |
 
|
|
05.12.2010, 01:29
Сообщение
#563
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Цитата Вот это РЕАЛ КУЛ скрины! Я конечно понимаю что каждому своё, но выдавать эти скрины за эталон Мда... |
 
|
|
05.12.2010, 02:09
Сообщение
#564
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Тем более не могу понять почему есть народ, который прется от стиля сухой, темной растительности и земли и мрачной погоды Тоже не понимаю таких людей. Ведь не вполне реалестична вечная осень. Очень понравился стиль Истории Прибоя. -------------------- |
 
|
|
05.12.2010, 02:26
Сообщение
#565
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Ведь не вполне реалестична вечная осень. Сюжет Сталкера не длится виртуальный год. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
06.12.2010, 01:04
Сообщение
#566
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
VIGUR, с такой радостью "тем самым" можно назвать почти релиз...
лично я разочарован в ЛА который существует на данный момент релиз ЛА качать не буду. Сообщение отредактировал KV38 - 06.12.2010, 01:06 |
 
|
|
06.12.2010, 01:26
Сообщение
#567
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Команда плачет от горя - великий не будет качать мод...Какой кошмар
Темная гамма 2003 - убожество,слишком сильный контраст черного и светлого.. А скрины - хорошие) особенно нравится второй! -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
06.12.2010, 02:02
Сообщение
#568
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
-------------------- |
 
|
|
06.12.2010, 02:14
Сообщение
#569
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Цитата лично я разочарован в ЛА который существует на данный момент Соболезную. Только Dez0Wave ради Вас (или кого бы-то ни было еще) ничего пределывать не будут, а делать они будут так, как считают нужным. |
 
|
|
06.12.2010, 02:25
Сообщение
#570
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Цитата("DarK_tORt") Соболезную. Вроде никто не умер...? Цитата("DarK_tORt") Только Dez0Wave ради Вас (или кого бы-то ни было еще) ничего пределывать не будут, а делать они будут так, как считают нужным. ну дык а в чем вопрос ? я не пытаюсь им что-то диктовать xd Цитата("Wolfstalker") Угу.скачай текстурку АК-74 новую и гоняй. а где смысловая нагрузка в Вашем посте ? Цитата("zubr14") Команда плачет от горя - великий не будет качать мод...Какой кошмар а так чтоб без стёба никак ?? Сообщение отредактировал KV38 - 06.12.2010, 02:30 |
 
|
|
06.12.2010, 02:28
Сообщение
#571
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Лично мне нравится концепция, когда у каждой локации свой собственный стиль и концепция по визуальному решению. Мне нравится, что одни локации в определенной степени цветут и благоухают, как например Кордон или Агропром даже в финалке. Другие изображают среднестатистическую осень, как например Свалка или ЧНовские Болота. Третьи напоминают толкиеновский Мордор, такие как Янтарь или Радар. Мне нравится именно такой подход к дизайну локаций и мне абсолютно плевать на реализм и прочую херотень...
...жалко конечно что с финалкой нельзя такой концепт довести до максимума без перекомпила геометрии. Все изза проклятых деревьев. Траву и погоду можно на каждой локе сделать индивидуальной. Но вот с деревьями так не получится. Вот какие расставлены на локе в СДК, такие и останутся, а на всех локах к сожалению расставлены все деревья - и зеленые, и пожухлые, и лысые. Не сделать изза этого чисто начисто цветущего Кордона или наоборот чисто начисто мертвого Янтаря. А жаль, я бы таким запарился, если было бы возможно... KV38, ты б хоть объяснил что ж тебя так убивает в LA, а то любопытно уже Сообщение отредактировал Alex Ros - 06.12.2010, 02:31 |
 
|
|
06.12.2010, 02:29
Сообщение
#572
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
а где смысловая нагрузка в Вашем посте ? смысл в том что вас никто и не заставляет ничего качать. -------------------- |
 
|
|
06.12.2010, 02:34
Сообщение
#573
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
|
 
|
|
06.12.2010, 02:40
Сообщение
#574
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Перестал нравится собсно... за графику. Мод перестал нравиться изза графики?!? Ты серьезно что ли? На всякий случай спрошу, а ты в курсе что с модом будет поставляться 3 разных настройки графики? Одна под графику 2003-2005 годов, другая приблизительно под 2215 (в смысле номер билда, а не год), а третья исключительно под динамический рендер. Таким образом, каждый может играть в той графике, какая кому ближе. Я так подозреваю ты не в курсе этой опции мода... Сообщение отредактировал Alex Ros - 06.12.2010, 02:42 |
 
|
|
06.12.2010, 02:42
Сообщение
#575
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
да вроде даже погоду можно будет выбрать которая больше по душе:билдовская или самодельная Dez0Wave.
-------------------- |
 
|
|
06.12.2010, 02:49
Сообщение
#576
|
|
Мастер Игры Репутация: 388 Группа: Участник Сообщений: 1339 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
Перестал нравится собсно... за графику. Думаю вы несколько рановато разочаровались. По мне так стоит дождаться релиза и пощупать так сказать живой продукт, а уж потом делать выводы. Убежден, что ЛА на 100% оправдает потраченное на него время. ИМХО -------------------- |
 
|
|
06.12.2010, 02:51
Сообщение
#577
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Лично мне нравится концепция, когда у каждой локации свой собственный стиль Здесь уже начинают работать ограничения движка и вкуса дизайнера. К тому же, будет очень трудно настроить освещение, особенно при его динамичной смене. Иначе сразу получится, что то рвотное, типа Янтаря ТЧ или ЧН всесте с ЗП. К тому же осень осени рознь. Например самая живописная, когда трава зелёная а деревья уже почти голые. Но... Мне нравится в совокупности: текстура террейна и его детейл (текстура земли), дизайн карты, тип растительности правильно связанный с текстурой земли, тип деревьев, положение солнца и настройка освещения на Свалке 1472. Атмосфера холодного вечера\утра поздней осени. Но стоит только попробовать сделать смену погоды, как всё сразу испортится. К тому же есть улучшенная версия геометрии, за счёт расширенной реки из более позднего билда, но уже не такая красивая. Сменили текстуру земли, похерили некоторые детали, некоторые изменили, освещение совсем протухло. п.с. Даже реальный пейзаж красив далеко не всегда, а только в некоторых определённых условиях, при правильном сочетании времён года, текстур неба, настроек освещения и дальности обзора. Сообщение отредактировал sergy172 - 06.12.2010, 02:56 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
06.12.2010, 02:56
Сообщение
#578
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Мод перестал нравиться изза графики?!? Ты серьезно что ли? На всякий случай спрошу, а ты в курсе что с модом будет поставляться 3 разных настройки графики? Одна под графику 2003-2005 годов, другая приблизительно под 2215 (в смысле номер билда, а не год), а третья исключительно под динамический рендер. Таким образом, каждый может играть в той графике, какая кому ближе. Я так подозреваю ты не в курсе этой опции мода... БГГ так тогда жду релиз который будет если верить обещаниям во втором квартале 2011г. i'm a very happy Сообщение отредактировал KV38 - 06.12.2010, 02:59 |
 
|
|
06.12.2010, 03:10
Сообщение
#579
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Лично мне нравится концепция, когда у каждой локации свой собственный стиль Здесь уже начинают работать ограничения движка и вкуса дизайнера. К тому же, будет очень трудно настроить освещение, особенно при его динамичной смене. Иначе сразу получится, что то рвотное, типа Янтаря ТЧ или ЧН всесте с ЗП. Глупости. Нет в этом никаких ограничений движка. Что хочешь то и расставляешь в СДК на локациях. Хоть вобще на каждой локации абсолютно неповторимую геометрию и растительность. С освещением тоже никаких проблем, на каждую локацию абсолютно спокойно делается свой набор хоть бы и динамической погоды со своим набором скайбоксов и настройками освещения. Так что все это никаких технических проблем не представляет. Собсно для себя уже именно это и реализую потихоньку, за исключением вот как раз деревьев... ммм... впрочем все равно это все злостный оффтоп. Поэтому на этом прерываюсь. Сообщение отредактировал Alex Ros - 06.12.2010, 03:11 |
 
|
|
06.12.2010, 12:44
Сообщение
#580
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Цитата Перестал нравится собсно... за графику. Вот они - нравы современных геймеров Цитата так тогда жду релиз Легко же Вы свои взгляды меняете, однако)) Хотя сколько и ругают ту же графику и в ТЧ, и в ЧН, и в ЗП, а для меня она никогда не была на первом месте. Но говоря про графику в Lost Alpha, на мой взгляд она - самое то ! |
 
|
|
06.12.2010, 14:09
Сообщение
#581
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Друзья, я все понимаю и прощаю, но давайте не будем сильно отходить от темы. Может быть, вам и интересны эти вопросы по поводу осени, зимы, ограничений движка, дурного вкуса дизайнеров и прочего... Но другим (в том числе и мне, который среди вороха этих постов искал вопросы\замечания напрасно) не так уж и увлекательно. А рыцарские турниры между группами "фанаты" и "ненавистники" LA\CS\COP\SOC проводите в другом месте, если очень хочется. Договорились?
-------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.05.2024, 10:49 |