Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Обсуждение скриншотов и видеороликов
ДмитрийТ
сообщение 10.03.2010, 07:00
Сообщение #601


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обсуждайте, делитесь впечатлениями.

Данный раздел попадает под общие правила форума, так что постарайтесь вести дискуссии исключительно по теме.



Последние скриншоты




Напоминаю, что предыдущие скриншоты можно посмотреть в теме "Скриншоты проекта, этапы разработки" , так же при появлении новых старые будут перемещены туда же.

Сообщение отредактировал [SОC] - 10.02.2011, 03:13


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Начать новую тему
Ответов
Quake_red
сообщение 10.12.2010, 00:57
Сообщение #602


Продвинутый геймер
********

Репутация:   35  
Группа: Участник
Сообщений: 303
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Всё равно чёт мне кажется что дверь не преграда для фонарика. Как никак камера стоит правее и я думаю что на стене должна быть тень от двери(хотя бы чу-чуть). Если бы камера(которая скринила) была источником света, тогда всё стало бы на свои места. Это моё ИМХО.

ЗЫ: ссори что придрался к рисунку biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 10.12.2010, 01:15
Сообщение #603


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Quake_red @ 10.12.2010, 00:57) *
Если бы камера(которая скринила) была источником света, тогда всё стало бы на свои места.

Этого не может быть, так как световой круг вытянут. Т.е. свет падает под углом и должна быть тень.
Лично я сталкивался с этим глюком как на статике, так и на динамике - свет от настольных ламп был в подъезде хрущевки.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 10.12.2010, 19:04
Сообщение #604


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то этой плоти не нравится армейская нива...=)
http://img.gameru.net/?v=fd205.jpg


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lime
сообщение 10.12.2010, 19:05
Сообщение #605


Почти Игроман
*********

Репутация:   345  
Группа: Участник
Сообщений: 719
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cкрины с закатом на кордоне почему-то напомнили финалку biggrin.gif
Скрины на статике - просто великолепные
Но а свечение краски на асфальте с динамикой конечно не очень)))
Но все равно довольно интересные, даже информативные скрины
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 10.12.2010, 19:11
Сообщение #606


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 10.12.2010, 18:04) *
Что-то этой плоти не нравится армейская нива...=)
http://img.gameru.net/?v=fd205.jpg

Да не, она что-то под эту ниву обронила, теперь ищет totstalkir.gif


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 10.12.2010, 19:31
Сообщение #607


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как по мне, то когда мод будет доделан, моддерам-дебаггерам останется только оптимизировать движок и приступать к созданию бесшовной зоны, т.к. всё будет готово для создания игры мечты в HD-NEXTGEN формате. biggrin.gif

Сообщение отредактировал lambdist - 10.12.2010, 19:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 10.12.2010, 19:34
Сообщение #608


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


lambdist, Это не очень хорошая шутка, т.к это очень сложно, но если у кого-то есть желание ждать ЛА в 2003-15, то почему бы и нет


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 10.12.2010, 20:17
Сообщение #609


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lime @ 10.12.2010, 19:05) *
Но а свечение краски на асфальте с динамикой конечно не очень

Это уже будут делать другие модеры. Надеюсь, Дез не будет тратить на это время.
Ведь в идеале, полная динамика должна стать точь в точь как статика (то есть такая же красивая и насыщенная полутенями), только с блэк... бампмаппингом и динамическими тенями.
А на частичной динамике должны появиться стандартные солнечные тени от динамических объектов как в ХЛ2 или статике.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 10.12.2010, 20:52
Сообщение #610


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


То кирпичик у них растянут , то свитильник не так весит, то дорога горит а кабанчик блестит laugh.gif pity.gif .По мне так totstalkir.gif


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 11.12.2010, 12:47
Сообщение #611


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Camblu, я имел ввиду после создания модификации. Остальные моддеры, не входящие в команду просто смогут тоже улучшить зону. Не исключено, что они её (игру) оптимизируют и сделают бесшовной.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 11.12.2010, 12:53
Сообщение #612


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Опасный Поцык, "Тот самый" не оправдывает наличия в модификациях мелких ляпов. Да и не будет там таких шейдеров.
lambdist, бесшовная зона на Икс-Рее невозможна. Локи как в ЗП - максимум.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 11.12.2010, 13:50
Сообщение #613


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zorndaik @ 11.12.2010, 15:53) *
lambdist, бесшовная зона на Икс-Рее невозможна. Локи как в ЗП - максимум.

В принципе можно, вот только детализация будет не такая.
Можно в принципе разделить все локи в 4 раза и сделать их более детальными.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 11.12.2010, 14:11
Сообщение #614


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А нельзя что ли сделать дорогу без разметки? А то получается, что её постоянно кто-то обновляет biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 11.12.2010, 14:59
Сообщение #615


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zorndaik, это можно осуществить такими методами:
-сделать по умолчанию уменьшенную дальность прорисовки территорий и объектов в настройках игры;
-можно поставить побольше растительности;
-добавить немного тумана;
-уменьшить радиус загрузки локации через изменения строчки "switch_distance = " в файле alife.ltx;
-уменьшить радиус загрузки алайф-гулагов;
-воспользоваться командами ярлыка "-noprefetch" и "-nocache";
И тогда получится аналог FarCry 2, если не хуже...=)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 11.12.2010, 15:07
Сообщение #616


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


lambdist, возможно. Но скомпилить локацию будет невероятно трудно.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 11.12.2010, 15:24
Сообщение #617


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Astalker375 @ 11.12.2010, 14:11) *
А нельзя что ли сделать дорогу без разметки? А то получается, что её постоянно кто-то обновляет

Она блестит так только на R2 похоже.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 13.12.2010, 00:47
Сообщение #618


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wolfstalker @ 11.12.2010, 15:24) *
Цитата(Astalker375 @ 11.12.2010, 14:11) *
А нельзя что ли сделать дорогу без разметки? А то получается, что её постоянно кто-то обновляет

Она блестит так только на R2 похоже.

Наверно, но всёравно разметка там лишняя. вернее её надо сильно затереть, что б выглядела старой.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 18.12.2010, 04:37
Сообщение #619


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Жалко что не убрали траву железнодорожного полотна. Очень неприятно смотрится в билдах "очистка" рельс на расстоянии.
Я надеялся что траву оставят только по бокам от шпал (между путями), а не на самих рельсах.


Как же мне нравится такая графика. Ну вот просто нравится.
Плохо что использован неправильно перевёрнутый скайбокс, видимо из ТЧ. Облака совсем не совпадает по освещению с положением солнца.



Где тот агрессивный идиот, с которым я не собираюсь общаться, который не мог найти артефакты на скайбоксе? wink.gif
Они очень хорошо видны, там где на облаке зелёно-коричневая тень. Особенно если смотреть полно-размерный скриншот.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Zapilivatell
сообщение 18.12.2010, 16:00
Сообщение #620


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 04.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 18.12.2010, 04:37) *

Скрин великолепный. Буквально несколько дней назад скринил почти с такого же ракурса в 1935. Сравнил с этим скрином. Очень понравилось. totstalkir.gif
sergy172, согласен, на путях многовато растительности. Но будем считать, что они сильно заросли. Всё равно отлично сделано. laugh.gif


--------------------

ТСС всегда будет жить в наших сердцах...
"Венгерское покачивание" © Zapilivatell, 01.04.2014
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 18.12.2010, 16:08
Сообщение #621


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


and the old skybox of radar in 2003 builds has the same bug? or its better? because we can make a new cubemap using the sky texture from 1xxx builds.

sergy172, would you be interested in helping with adjusting/tweaking the la weather files? (for the static 2003 style skyboxes, and for the 24hr cycle as well. actually im pleased with my hemi-ambient light settings, especially in the morning it looks cool, but it has some problems in the afternoon sections. also planing to make 2-3 different 24hr cycles, which we could switch randomly, so it wouldn't be so repetative). If you have time, i will try to make some test version with a map for you next week.


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 13:15