Обсуждение скриншотов и видеороликов |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Обсуждение скриншотов и видеороликов |
10.03.2010, 07:00
Сообщение
#601
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Обсуждайте, делитесь впечатлениями.
Данный раздел попадает под общие правила форума, так что постарайтесь вести дискуссии исключительно по теме. Напоминаю, что предыдущие скриншоты можно посмотреть в теме "Скриншоты проекта, этапы разработки" , так же при появлении новых старые будут перемещены туда же. Сообщение отредактировал [SОC] - 10.02.2011, 03:13 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
10.12.2010, 00:57
Сообщение
#602
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 303 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2010 |
Всё равно чёт мне кажется что дверь не преграда для фонарика. Как никак камера стоит правее и я думаю что на стене должна быть тень от двери(хотя бы чу-чуть). Если бы камера(которая скринила) была источником света, тогда всё стало бы на свои места. Это моё ИМХО. ЗЫ: ссори что придрался к рисунку -------------------- |
 
|
|
10.12.2010, 01:15
Сообщение
#603
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Если бы камера(которая скринила) была источником света, тогда всё стало бы на свои места. Этого не может быть, так как световой круг вытянут. Т.е. свет падает под углом и должна быть тень. Лично я сталкивался с этим глюком как на статике, так и на динамике - свет от настольных ламп был в подъезде хрущевки. -------------------- |
 
|
|
10.12.2010, 19:04
Сообщение
#604
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Что-то этой плоти не нравится армейская нива...=)
http://img.gameru.net/?v=fd205.jpg -------------------- |
 
|
|
10.12.2010, 19:05
Сообщение
#605
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Cкрины с закатом на кордоне почему-то напомнили финалку
Скрины на статике - просто великолепные Но а свечение краски на асфальте с динамикой конечно не очень))) Но все равно довольно интересные, даже информативные скрины |
 
|
|
10.12.2010, 19:11
Сообщение
#606
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Что-то этой плоти не нравится армейская нива...=) http://img.gameru.net/?v=fd205.jpg Да не, она что-то под эту ниву обронила, теперь ищет -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
10.12.2010, 19:31
Сообщение
#607
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Как по мне, то когда мод будет доделан, моддерам-дебаггерам останется только оптимизировать движок и приступать к созданию бесшовной зоны, т.к. всё будет готово для создания игры мечты в HD-NEXTGEN формате.
Сообщение отредактировал lambdist - 10.12.2010, 19:33 -------------------- |
 
|
|
10.12.2010, 19:34
Сообщение
#608
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
lambdist, Это не очень хорошая шутка, т.к это очень сложно, но если у кого-то есть желание ждать ЛА в 2003-15, то почему бы и нет
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
10.12.2010, 20:17
Сообщение
#609
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Но а свечение краски на асфальте с динамикой конечно не очень Это уже будут делать другие модеры. Надеюсь, Дез не будет тратить на это время. Ведь в идеале, полная динамика должна стать точь в точь как статика (то есть такая же красивая и насыщенная полутенями), только с блэк... бампмаппингом и динамическими тенями. А на частичной динамике должны появиться стандартные солнечные тени от динамических объектов как в ХЛ2 или статике. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
10.12.2010, 20:52
Сообщение
#610
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
То кирпичик у них растянут , то свитильник не так весит, то дорога горит а кабанчик блестит .По мне так
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
11.12.2010, 12:47
Сообщение
#611
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Camblu, я имел ввиду после создания модификации. Остальные моддеры, не входящие в команду просто смогут тоже улучшить зону. Не исключено, что они её (игру) оптимизируют и сделают бесшовной.
-------------------- |
 
|
|
11.12.2010, 12:53
Сообщение
#612
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Опасный Поцык, "Тот самый" не оправдывает наличия в модификациях мелких ляпов. Да и не будет там таких шейдеров.
lambdist, бесшовная зона на Икс-Рее невозможна. Локи как в ЗП - максимум. -------------------- |
 
|
|
11.12.2010, 13:50
Сообщение
#613
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
lambdist, бесшовная зона на Икс-Рее невозможна. Локи как в ЗП - максимум. В принципе можно, вот только детализация будет не такая. Можно в принципе разделить все локи в 4 раза и сделать их более детальными. -------------------- |
 
|
|
11.12.2010, 14:11
Сообщение
#614
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
А нельзя что ли сделать дорогу без разметки? А то получается, что её постоянно кто-то обновляет
|
 
|
|
11.12.2010, 14:59
Сообщение
#615
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Zorndaik, это можно осуществить такими методами:
-сделать по умолчанию уменьшенную дальность прорисовки территорий и объектов в настройках игры; -можно поставить побольше растительности; -добавить немного тумана; -уменьшить радиус загрузки локации через изменения строчки "switch_distance = " в файле alife.ltx; -уменьшить радиус загрузки алайф-гулагов; -воспользоваться командами ярлыка "-noprefetch" и "-nocache"; И тогда получится аналог FarCry 2, если не хуже...=) -------------------- |
 
|
|
11.12.2010, 15:07
Сообщение
#616
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
lambdist, возможно. Но скомпилить локацию будет невероятно трудно.
-------------------- |
 
|
|
11.12.2010, 15:24
Сообщение
#617
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
А нельзя что ли сделать дорогу без разметки? А то получается, что её постоянно кто-то обновляет Она блестит так только на R2 похоже. -------------------- |
 
|
|
13.12.2010, 00:47
Сообщение
#618
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
А нельзя что ли сделать дорогу без разметки? А то получается, что её постоянно кто-то обновляет Она блестит так только на R2 похоже. Наверно, но всёравно разметка там лишняя. вернее её надо сильно затереть, что б выглядела старой. |
 
|
|
18.12.2010, 04:37
Сообщение
#619
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Жалко что не убрали траву железнодорожного полотна. Очень неприятно смотрится в билдах "очистка" рельс на расстоянии. Я надеялся что траву оставят только по бокам от шпал (между путями), а не на самих рельсах. Как же мне нравится такая графика. Ну вот просто нравится. Плохо что использован неправильно перевёрнутый скайбокс, видимо из ТЧ. Облака совсем не совпадает по освещению с положением солнца. Где тот агрессивный идиот, с которым я не собираюсь общаться, который не мог найти артефакты на скайбоксе? Они очень хорошо видны, там где на облаке зелёно-коричневая тень. Особенно если смотреть полно-размерный скриншот. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.12.2010, 16:00
Сообщение
#620
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 04.11.2010 |
Скрин великолепный. Буквально несколько дней назад скринил почти с такого же ракурса в 1935. Сравнил с этим скрином. Очень понравилось. sergy172, согласен, на путях многовато растительности. Но будем считать, что они сильно заросли. Всё равно отлично сделано. -------------------- |
 
|
|
18.12.2010, 16:08
Сообщение
#621
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
and the old skybox of radar in 2003 builds has the same bug? or its better? because we can make a new cubemap using the sky texture from 1xxx builds.
sergy172, would you be interested in helping with adjusting/tweaking the la weather files? (for the static 2003 style skyboxes, and for the 24hr cycle as well. actually im pleased with my hemi-ambient light settings, especially in the morning it looks cool, but it has some problems in the afternoon sections. also planing to make 2-3 different 24hr cycles, which we could switch randomly, so it wouldn't be so repetative). If you have time, i will try to make some test version with a map for you next week. -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.05.2024, 05:22 |