Люди помогите исправить вылет или хотя бы причину скажите. Я просек, что после того как монстров возвращаю, и дохожу, до механизаторского двора игра вылетает и пишет:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...lear sky-slavker mod v1.3\gamedata\scripts\_g.script:972: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
H_Parent sim_default_csky_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_bm16 H_Parent sim_default_renegade_0 * MEMORY USAGE: 345343 K * End of synchronization A[1] R[1] current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_pm H_Parent sim_default_csky_1 ! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: scheme 'mob_fake_death' is not registered in modules.script ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: scheme 'mob_fake_death' is not registered in modules.script
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...lear sky-slavker mod v1.3\gamedata\scripts\_g.script:972: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Вот то что над фатал ерор,может это даст че нить...
Lekzd
14.04.2009, 11:54
pro100_LEXA
да все проще:
Цитата
[error]Arguments : LUA error: ...lear sky-slavker mod v1.3\gamedata\scripts\_g.script:972: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
у тебя в указанном скрипте вторым аргументом функции должна быть строка, может ты там " или ' не поставил?
ну еще может из-за того, что класс "mob_fake_death" - нигде не зарегистрирован
pro100_LEXA
14.04.2009, 13:31
Спасибо вам большое сейчас попробую исправить.
pro100_LEXA
15.04.2009, 15:14
Появился ещё один вылет вот лог:
H_Parent sim_default_renegade_0 * MEMORY USAGE: 334201 K * End of synchronization A[1] R[1] ! Can't find texture 'prop\prop_sigarets' ! ERROR: SV: can't find children [15063] of parent [184574320] ! ERROR: SV: can't find children [15017] of parent [186621152] ! ERROR: SV: can't find children [14725] of parent [184583024] ! ERROR: SV: can't find children [15041] of parent [184575344] ! ERROR: SV: can't find children [14982] of parent [184575856] ! ERROR: SV: can't find children [14993] of parent [186623136] ! ERROR: SV: can't find children [14970] of parent [186624624] * Saving spawns... * Saving objects... * 22812 objects are successfully saved * Game олото.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\олото.sav' ~ Can't capture screen while in windowed mode... ! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_014690 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_5_8_to_mar_smart_terrain_6_8_patrol_1_walk] ! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_014690 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_5_8_to_mar_smart_terrain_6_8_patrol_1_walk]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...y-slavker mod v1.3\gamedata\scripts\xr_patrol.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)
stack trace: Кто поможет тому плюс в репу)
shad0w
15.04.2009, 18:29
Извиняюсь за нубский вопрос: Я переделал текстуру костюма,в каком формате DDS её надо сохранить? DXT 1 RGB DXT 1 ARGB DXT 3 ARGB DXT 5 ARGB 8.8.8.8. ARGB и т.д.
Halford
16.04.2009, 04:42
Цитата(slymer @ 12.04.2009, 09:29)
скачал уже все что можно с этого сайта, но архиватора db0 - dbb, там нет.
Значит не все. Берете бардаковские утилиты, распаковываете; в той папке куда распаковали, создаете батник, в нем прописываете: converter -pack путь к папке (которую пакуем) -2947ru (это для ТЧ РУ) -out имя будущего архива pause
Halford
16.04.2009, 05:11
В DXT 5 ARGB.
ux.loke
16.04.2009, 06:38
john77, фаерфокс , что ли поставь себе с подсветкой ошибок.
slymer
16.04.2009, 09:48
Спасибо Halford! Попытаюсь, хотя DOS уже забыл начисто. Заодно маленькая просьба ко всем. Если у кого есть build 3120, залейте на ifolder папку textures, или хотя бы папку water.
john77
16.04.2009, 11:53
55 как раз таки огнелис и стоит. Кстати хотелось бы чо по теме услышать. А то все желание ковыряться в конфигах пропадает
а блин. Мой предыдущий пост это ответ UX.Loki , щас я с мабилы и все линки черти как перемешались, гы попутал ник и репутацию
Smolniy
16.04.2009, 13:23
с большим уважением к вашим знаниям и труду в модостроении по СТАЛКЕРу, хочу задать вопрос возможно ли реализовать такую идею как замедляемая скорость передвижения гг в пропорционально от накапливаемого веса в рюкзаке, чем больше вес тем меньше скорость передвижения, естественно до предела когда вес максимальный и двигаться нельзя, также возможно ли реализавать "сбрасываемый" рюкзак, если первое реализовать возможно, то в передряге хорошо было бы скинуть рюкзак и стать более маневренным видел моды где можно было устраивать свои тайники, может какнибудь можно переделать, чтобы одной клавишей сбрасывался весь хабар во что то подобное тайника с возможностью поднять всё сразу вместе с рюкзаком, а то в модах он так и лежал постоянно, естественно всё сбросив останешься без патронов, но это не трагично для билдов где есть пояс как в 1935 и последнее, возможно изменить систему повреждения гг, когда при получении большого урона здоровью, определённый процент нельзя вылечить самостоятельно аптечками или бинтами, к примеру получив 45% урона от общего количества жизней, 3% из них восстановить нельзя, полное лечение будет возможным либо у каких либо лекарей типа Сидорович, Бармен, Сахаров (пушки то они чинят как то), либо создать хирургические инструментя, работающие по типу спального мешка, после пирменения которго проматывается время и здоровье восстановлено
сразу сообщаю я просто поклонни СТАЛКЕРа, я не модостроитель и ничего в этом не понимаю, так что не устраивайте мне шапкозакидалово всё равно спасибо за любые ответы.
p-09
16.04.2009, 18:48
Цитата(БогДан @ 12.04.2009, 21:54)
Подскажите пожалуйста, как закрыть переход с кордона на свалку, тоесть убрать его полностью?
Мона,только вырезав его из all.spawn,распаковываеш его с помошью acdc,на лтиксы,открываш файл alife_l01_escape.ltx,вбиваеш в поиск level_changer и вырезаеш всю секцию,потом запаковываеш обратно в all.spawn и игру сначала,юзать xrSpawner не советую,но для вырезания он сготиться
Всем доброго времени суток. Такой вопрос: можно сделать инфорпоршень или функцию для проверки ГГ или не ГГ убил/ранил непися? Если можно то как?
XMK
19.04.2009, 16:15
помогите пожалуйста!!
я сделал так, что б у n персонажа можно было брать деньги в долг.
создал 2 инфопоршна: <info_portion id="vzal_dolg"></info_portion> <info_portion id="otdal_dolg"></info_portion>
написал диалог (кусок): <phrase id="4"> <dont_has_info>vzal_dolg</dont_has_info> <text>Слушай можешь денег в долг дать?</text> <next>7</next> </phrase>
далее: <phrase id="15"> <has_info>vzal_dolg</has_info> <precondition>xmk_funct.has_money</precondition> <text>Я вот тут тебе долг принес.</text> <action>xmk_funct.dolg</action> <give_info>otdal_dolg</give_info> <next>16</next> </phrase>
и т.д. сделал функции проверки и передачи денег, вообщем все работает.
суть такова, что если нет инфопоршна vzal_dolg, диалог о взятии долга есть, аналогично с возвращением долга, если этот инфопоршн есть, то диалог есть, теперь проблема:
после взятии денег дается инфопорш vzal_dolg после того как долг вернули дается инфопоршн otdal_dolg, а инфопорш vzal_dolg остаеться и дилог о взятии долга больше не появляеться
подскажите как после возврата денег убить инфопоршн vzal_dolg
Max
19.04.2009, 16:27
Цитата
после взятии денег дается инфопорш vzal_dolg после того как долг вернули дается инфопоршн otdal_dolg, а инфопорш vzal_dolg остаеться и дилог о взятии долга больше не появляеться blink.gif
Нужно вот здесь:
Цитата
создал 2 инфопоршна: <info_portion id="vzal_dolg"></info_portion> <info_portion id="otdal_dolg"></info_portion>
прописать, что когда дается "otdal_dolg", то "vzal_dolg" отключается. Например, как тут:
к примеру хочу сделать такой ползунок в окне спального мешка, чтоб передвинув ползунок на 1 деление выполнялась 1 функция, на 2 выполнялась вторая и т.д
PATRON
19.04.2009, 18:18
Присоединяюсь к вопросу. Очень интересно. Ведь можно наделать кучу функции и фич с помощью такого ползунка.
XMK
22.04.2009, 10:21
еще 1 вопросик:
как сделать так, чтоб полоска хп меняет цвет или производилась замена текстуры?
т.е. у актора если хп >0.6 то полоска зеленая (ну или текстура1) если хп >0.3 то желтая (ну или текстура2) если хп <0.3 то красная (ну или текстура3)
Svoboда
23.04.2009, 17:45
Мододелы обозвитесь, помогите пожалуста! У меня проблемка возникла:
Розобрал алл.спаун с помощью АСДС, - в файле alife_l01_escape.ltx заспавнил нового "непися", вот так:
Код
[876] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_lager6 position = -228.14154052734,-20.398399353027,-152.38288879395 direction = 0.062321275472641,0.00316426996141672,0.0140644172206521
То есть по задумке Непись должен остановится в точке name02 с вероятностью 90% и простоять так 10 секунд!
Мне казалось что все правильно но в итоге непись спавнится там где надо, но почему то после етого попадает под смарт терайн лагеря новичков (наверно) и идет стоять в доме (там где тайник на крыше, первый домик слева если идти от СИДРА)!
Кстати точно не знаю для чего предназначены ети линкы когда я задаеш вейпоинты: p0:links = p1(1) p1:links = p2(1) p1:links = p0(1)
и не знаю правильно ли я их указал!
Ребята помогите написать схему патруля, какую я выложыл! В чем я ошыбся подскажыте, плиз!
p-09
23.04.2009, 22:59
Цитата(Svoboда @ 23.04.2009, 18:45)
Кстати точно не знаю для чего предназначены ети линкы когда я задаеш вейпоинты: p0:links = p1(1) p1:links = p2(1) p1:links = p0(1)
и не знаю правильно ли я их указал!
Ребята помогите написать схему патруля, какую я выложыл! В чем я ошыбся подскажыте, плиз!
Эти линки указывают ходить от точки до точки,когда непись пришёл в точку то следующяя какая,куда ему идти А от смарттерейна отвязать непися надо так custom_data = <<END [smart_terrains] none = true
[logic] active = walker
[walker] path_walk = esc_patrul_1_walk path_look = esc_patrul_1_look END пиши логику прям в спаун меньше гимора,но главное вот это [smart_terrains] none = true его тогда ни один смарт не приберёт
Svoboда
24.04.2009, 15:27
Спасибо! Вот ище одна проблемка появилась в процесе ! НПС спавнится и патрулирует но почиму то не останавлевается в точках вообще! Хотя должен про что свидетельствуют флаги возле имен вейпоинтов такого типа:
|p=90|t=10000 (тоесть с вероятностью 90 % НПС остановится на 10 секунд) но ничего не происходит! Менял значение как угодно ! Но все осталось прежним!
p-09
24.04.2009, 18:47
Цитата(Svoboда @ 24.04.2009, 16:27)
Спасибо! Вот ище одна проблемка появилась в процесе ! НПС спавнится и патрулирует но почиму то не останавлевается в точках вообще! Хотя должен про что свидетельствуют флаги возле имен вейпоинтов такого типа:
|p=90|t=10000 (тоесть с вероятностью 90 % НПС остановится на 10 секунд) но ничего не происходит! Менял значение как угодно ! Но все осталось прежним!
У тебя путь состоит из трёх точек,путям состоящим более чем из 1 точки path_look не нужен,непись вышел из первой,дошёл до второй,потом пришёл в третью,даёш третьей точке сигнал p2:name = name02|sig=smotrit и тогда логика уже такая custom_data = <<END [smart_terrains] none = true
[logic] active = walker
[walker] path_walk = esc_patrul_1_walk on_signal = smotrit| walker@smotrit как только получаем сигнал то переключение на другую схему с другими новыми путями
[walker@smotrit] path_walk = smotrit_walk создаёш такой путь координаты берёш от 3 точки path_look = smotrit_look создаёш такой путь точки куда неписю смотреть on_timer = 10000| walker тута время сколько смотрит потом обратно идёт бродить нач. с 1 точки END но стоять он будет 10 сек и потом опять ходить а смотреть в твою точку не будет,ты флаги не сделал
slymer
24.04.2009, 18:51
Ребята, подскажите если не трудно. При декомпиляции all.spawn от Priboi Story v 1.1 В консоли: c:\temp>1.exe -d all.spawn -o c:\temp выскакивает строка
unknow energy_drink_2 at c:\temp\1.exe line 2660, и дальше остается только набрать exit.
Мне нужны файлы ltx - garbage,agroprom, darkvalley для некоторых изменений. All.spawn от обычного сталка acdc открывает без проблем. Что это за ошибка?
XMK
24.04.2009, 20:09
подскажите пожалуйста функцию голода ГГ
если за жизнь отвечает: db.actor.health то что отвечат за голод?
p-09
24.04.2009, 23:36
Цитата(slymer @ 24.04.2009, 19:51)
unknow energy_drink_2 at c:\temp\1.exe line 2660, и дальше остается только набрать exit.
если у тя acdc.pl а не экзе то открываеш её блокнотом,находиш там секцию energy_drink,клонируеш её и дописываеш ей energy_drink_2 двоечку,распаковать не может потому что запаковали с этой секцией,так же её в acdc.pl дописав
slymer
24.04.2009, 23:58
P-09 я пытался открыть all.spawn екзешником, поищу acdc.pl . Спасибо тебе.
slymer
25.04.2009, 20:30
Прошу помочь знающих acdc людей. При декомпиляции all.spawn,
acdc c уставовленным ActivePerl v. 5.8.8 в консоли выскакивает ошибка:
C:\Perl>acdc.pl -d all.spawn '/' must follow a numeric type in unpack at C:\Perl\acdc.pl line 56.
acdc.pl line 56: my @values = unpack($template.'a*', $self->{data});
acdc.pl c exe от 24 августа 2007 года. Та же ошибка с другим all.spawn
p-09
25.04.2009, 22:14
slymer, Есть такие all.spawn которые ни какая асдс не разберёт,коцанные,например от лицензионного не патченного чистого неба,насколько знаю для него не сделали асдс,сделали только начиная с 5 патча
slymer
25.04.2009, 22:54
Спасибо P-09, но этот all.spawn от Priboi Story v 1.1 , в нем я только вооружил актера и все. Возможно это ошибка acdc.pl.
DIGBOX
26.04.2009, 17:52
помагите с aiwrapper не как нехочет разберать all.spawn game.graph
пишет такой лог
log started (console and aiwrapper.log) loading aiwrapper.ini loading $game_spawn$\all.spawn ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287 ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281 ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
_S_E_R_G_
29.04.2009, 13:20
_https://www.youtube.com/watch?v=gx8gAZkdZEE кроме этого видео судя повсему нам ничего не расскажут [источник]
Monolith
30.04.2009, 19:50
А как зделать что б в ТЧ прицел оставался круглым всегда (всмысле был таким когда достаешь болт)?
slymer
01.05.2009, 18:54
Тишина... Как на погосте. Грамотных моддеров нет , что-ли.?
novice
08.05.2009, 20:45
Знаю, что задаю тупой вопрос, но сама разобраться никак не могу. Суть вот в чем-пытаюсь заспаунить монстра через скрипт, но ничего не выходит. Файл выглядит так: function spawn_burer () spawn_name = "burer_weak" end
function spawn_cat () spawn_name = "cat_weak" end
function spawn_chimera () spawn_name = "chimera_weak" end
------------------------------------------- --'Тело самой функции спавна ------------------------------------------- function spawn_thing () local xpos, ypos, zpos, spawn_pos xpos = -231.272476 ypos = -19.586362 zpos = -119.378067
spawn_pos = vector():set( xpos, ypos, zpos )
spawn_cat ()
local obj=alife():create(spawn_name, spawn_pos, 23972, 8 ) end Скажите пожалуйста,что я делаю не так? Игра не вылетает, но никто и не появляется.
Kostya V
09.05.2009, 02:32
Цитата(novice @ 09.05.2009, 02:45)
Скажите пожалуйста,что я делаю не так? Игра не вылетает, но никто и не появляется.
В некоторых модах есть ограничени на спавн монстров вблизи игрока. Надо спавнить его по крайней мере в 50 метрах от ГГ. Может поэтому. Саму функцию не проверял. Не специалист в этом. Но можно и вот так сделать:
function spawn_krovosos() local obj = alife():create("bloodsucker_strong",vector():set(-24.450359344482,-23.519163131714,-13.466352462769),2739,2784) end
Подставляешь свои координаты и кровосос появится.
Изерли
12.05.2009, 19:40
Вопрос такой: как сделать в игре возможность отмечать на ПДА свои тайники, и подписывать их по русски?
Эээ...
14.05.2009, 15:45
Вопрос по СДК: как создавать смарт-террейн и маршруты для патруля? Забыл прибавить, если я не ошибаюсь, то время респавна в СДК тоже мона регулировать ручками в свойствах НеПиСи?
Сталкероненавистник
15.05.2009, 18:54
Эээ..., Не проще ли смарт террейн и маршруты для него сделать в ACDC?
Эээ...
16.05.2009, 09:48
Не проще - я ацдц не пользуюсь, и уровень полностью свой.
Ocean
19.05.2009, 17:06
Подскажите пожалуйста (или дайте ссылку), как изменить сетку оптики и кратность ее увеличения?
Neo][
19.05.2009, 19:19
Цитата(Ocean @ 19.05.2009, 20:06)
Подскажите пожалуйста (или дайте ссылку), как изменить сетку оптики и кратность ее увеличения?
Ocean, сетка оптики - соотв. текстура. А кратность - правка конфигов оружия.
XMK
29.05.2009, 14:52
как скриптом ухудшить отношение определенной группировки к гг? подскажите пожалуйста функцию
Injener
30.05.2009, 06:09
Вопрос по скриптам: как вызвать действие (спавн, воспризведение звука и т. д. и т. п.) по времени? Например ситуация: время 06:00, над всей зоной звучит гимн свободных сталкеров...
P_T_G
30.05.2009, 10:32
Извиняйте, что не в тему, но, может, у кого-нибудь есть ссылка или сам мод, делающий r1-рендер в ТЧ таким же, как в билдах? Очень прошу, выложите!
Halford
30.05.2009, 19:08
Цитата(Injener @ 30.05.2009, 06:09)
Вопрос по скриптам: как вызвать действие (спавн, воспризведение звука и т. д. и т. п.) по времени?
if (level.get_time_hours() == X and level.get_minute() == X ) then Действие, которое хочешь выполнить.
Feldar
30.05.2009, 19:15
ХМК
Цитата(XMK @ 29.05.2009, 15:52)
как скриптом ухудшить отношение определенной группировки к гг? подскажите пожалуйста функцию
function set_community_goodwill(string, number, number);
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.