[ТЧ] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ТЧ] Мастерская |
14.04.2009, 11:15
Сообщение
#1901
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 37 Регистрация: 30.03.2009 |
Цитата Люди помогите исправить вылет или хотя бы причину скажите. Я просек, что после того как монстров возвращаю, и дохожу, до механизаторского двора игра вылетает и пишет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...lear sky-slavker mod v1.3\gamedata\scripts\_g.script:972: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) У меня такая же фигня, посмотри http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Новые_монстры |
 
|
|
|
|
14.04.2009, 11:49
Сообщение
#1902
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
H_Parent sim_default_csky_1
current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_bm16 H_Parent sim_default_renegade_0 * MEMORY USAGE: 345343 K * End of synchronization A[1] R[1] current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_pm H_Parent sim_default_csky_1 ! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: scheme 'mob_fake_death' is not registered in modules.script ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: scheme 'mob_fake_death' is not registered in modules.script FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...lear sky-slavker mod v1.3\gamedata\scripts\_g.script:972: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Вот то что над фатал ерор,может это даст че нить... |
 
|
|
14.04.2009, 11:54
Сообщение
#1903
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
pro100_LEXA
да все проще: Цитата [error]Arguments : LUA error: ...lear sky-slavker mod v1.3\gamedata\scripts\_g.script:972: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) у тебя в указанном скрипте вторым аргументом функции должна быть строка, может ты там " или ' не поставил? ну еще может из-за того, что класс "mob_fake_death" - нигде не зарегистрирован Сообщение отредактировал Lekzd - 14.04.2009, 11:55 |
 
|
|
14.04.2009, 13:31
Сообщение
#1904
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Спасибо вам большое сейчас попробую исправить.
|
 
|
|
15.04.2009, 15:14
Сообщение
#1905
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Появился ещё один вылет вот лог:
H_Parent sim_default_renegade_0 * MEMORY USAGE: 334201 K * End of synchronization A[1] R[1] ! Can't find texture 'prop\prop_sigarets' ! ERROR: SV: can't find children [15063] of parent [184574320] ! ERROR: SV: can't find children [15017] of parent [186621152] ! ERROR: SV: can't find children [14725] of parent [184583024] ! ERROR: SV: can't find children [15041] of parent [184575344] ! ERROR: SV: can't find children [14982] of parent [184575856] ! ERROR: SV: can't find children [14993] of parent [186623136] ! ERROR: SV: can't find children [14970] of parent [186624624] * Saving spawns... * Saving objects... * 22812 objects are successfully saved * Game олото.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\олото.sav' ~ Can't capture screen while in windowed mode... ! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_014690 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_5_8_to_mar_smart_terrain_6_8_patrol_1_walk] ! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_014690 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_5_8_to_mar_smart_terrain_6_8_patrol_1_walk] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...y-slavker mod v1.3\gamedata\scripts\xr_patrol.script:199: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Кто поможет тому плюс в репу) |
 
|
|
15.04.2009, 18:29
Сообщение
#1906
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Извиняюсь за нубский вопрос:
Я переделал текстуру костюма,в каком формате DDS её надо сохранить? DXT 1 RGB DXT 1 ARGB DXT 3 ARGB DXT 5 ARGB 8.8.8.8. ARGB и т.д. |
 
|
|
16.04.2009, 04:42
Сообщение
#1907
|
|
Опытный Игрок Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 68 Награды: 1 Регистрация: 12.04.2009 |
скачал уже все что можно с этого сайта, но архиватора db0 - dbb, там нет. Значит не все. Берете бардаковские утилиты, распаковываете; в той папке куда распаковали, создаете батник, в нем прописываете: converter -pack путь к папке (которую пакуем) -2947ru (это для ТЧ РУ) -out имя будущего архива pause -------------------- Лишь та — ошибка, что не исправляется.
|
 
|
|
16.04.2009, 05:11
Сообщение
#1908
|
|
Опытный Игрок Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 68 Награды: 1 Регистрация: 12.04.2009 |
В DXT 5 ARGB.
-------------------- Лишь та — ошибка, что не исправляется.
|
 
|
|
16.04.2009, 06:38
Сообщение
#1909
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
john77, фаерфокс , что ли поставь себе с подсветкой ошибок.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
16.04.2009, 09:48
Сообщение
#1910
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2009 |
Спасибо Halford! Попытаюсь, хотя DOS уже забыл начисто. Заодно маленькая просьба ко всем. Если у кого есть build 3120, залейте на ifolder папку textures, или хотя бы папку water.
|
 
|
|
16.04.2009, 11:53
Сообщение
#1911
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 11.04.2009 |
55 как раз таки огнелис и стоит. Кстати хотелось бы чо по теме услышать. А то все желание ковыряться в конфигах пропадает
а блин. Мой предыдущий пост это ответ UX.Loki , щас я с мабилы и все линки черти как перемешались, гы попутал ник и репутацию -------------------- Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным
|
 
|
|
16.04.2009, 13:23
Сообщение
#1912
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 16.04.2009 |
с большим уважением к вашим знаниям и труду в модостроении по СТАЛКЕРу, хочу задать вопрос
возможно ли реализовать такую идею как замедляемая скорость передвижения гг в пропорционально от накапливаемого веса в рюкзаке, чем больше вес тем меньше скорость передвижения, естественно до предела когда вес максимальный и двигаться нельзя, также возможно ли реализавать "сбрасываемый" рюкзак, если первое реализовать возможно, то в передряге хорошо было бы скинуть рюкзак и стать более маневренным видел моды где можно было устраивать свои тайники, может какнибудь можно переделать, чтобы одной клавишей сбрасывался весь хабар во что то подобное тайника с возможностью поднять всё сразу вместе с рюкзаком, а то в модах он так и лежал постоянно, естественно всё сбросив останешься без патронов, но это не трагично для билдов где есть пояс как в 1935 и последнее, возможно изменить систему повреждения гг, когда при получении большого урона здоровью, определённый процент нельзя вылечить самостоятельно аптечками или бинтами, к примеру получив 45% урона от общего количества жизней, 3% из них восстановить нельзя, полное лечение будет возможным либо у каких либо лекарей типа Сидорович, Бармен, Сахаров (пушки то они чинят как то), либо создать хирургические инструментя, работающие по типу спального мешка, после пирменения которго проматывается время и здоровье восстановлено сразу сообщаю я просто поклонни СТАЛКЕРа, я не модостроитель и ничего в этом не понимаю, так что не устраивайте мне шапкозакидалово всё равно спасибо за любые ответы. |
 
|
|
16.04.2009, 18:48
Сообщение
#1913
|
|
Новичок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 22.07.2008 |
Подскажите пожалуйста, как закрыть переход с кордона на свалку, тоесть убрать его полностью? Мона,только вырезав его из all.spawn,распаковываеш его с помошью acdc,на лтиксы,открываш файл alife_l01_escape.ltx,вбиваеш в поиск level_changer и вырезаеш всю секцию,потом запаковываеш обратно в all.spawn и игру сначала,юзать xrSpawner не советую,но для вырезания он сготиться Теперь самый страшный вопрос,что это за лог? [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Говорят никто ещё не дал ответа Сообщение отредактировал p-09 - 16.04.2009, 19:03 |
 
|
|
16.04.2009, 23:12
Сообщение
#1914
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
при компиле эскейпа, компил обрывается совершенно непонятным образом, сообщения об ощибке или небыло или исчезло, вечером компилилось, утром уже ничего нет
* New phase started: LIGHT: Implicit... | Sorting faces... | Lighting implicit map 'terrain\terrain_l1escape'... | | * THREAD #1: Started. | | * THREAD #2: Started. | | * THREAD #3: Started. | | * THREAD #4: Started. | | * THREAD #5: Started. | | * THREAD #6: Started. | | * THREAD #7: Started. | | * THREAD #0: Started. | | * THREAD #0: Task Completed. | | * THREAD #7: Task Completed. | | * THREAD #4: Task Completed. | | * THREAD #3: Task Completed. | | * THREAD #5: Task Completed. | | * THREAD #6: Task Completed. | | * THREAD #2: Task Completed. | | * THREAD #1: Task Completed. | Processing lightmap... | Mixing lighting with texture... | Saving base... | | Saving texture 'gamedata\levels\l01_escape_test\terrain\terrain_l1escape.dds'... вот на этом и весь лог с чем, это может быть связано, мб памяти незватило или че ще компилил на хайде -------------------- |
 
|
|
16.04.2009, 23:19
Сообщение
#1915
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
16.04.2009, 23:23
Сообщение
#1916
|
|
Опытный Игрок Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 68 Награды: 1 Регистрация: 12.04.2009 |
-------------------- Лишь та — ошибка, что не исправляется.
|
 
|
|
19.04.2009, 12:10
Сообщение
#1917
|
|
Новичок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 28.02.2009 |
Всем доброго времени суток. Такой вопрос: можно сделать инфорпоршень или функцию для проверки ГГ или не ГГ убил/ранил непися? Если можно то как?
|
 
|
|
19.04.2009, 16:15
Сообщение
#1918
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2009 |
помогите пожалуйста!!
я сделал так, что б у n персонажа можно было брать деньги в долг. создал 2 инфопоршна: <info_portion id="vzal_dolg"></info_portion> <info_portion id="otdal_dolg"></info_portion> написал диалог (кусок): <phrase id="4"> <dont_has_info>vzal_dolg</dont_has_info> <text>Слушай можешь денег в долг дать?</text> <next>7</next> </phrase> <phrase id="13"> <text>Ну держи... вернешь семь.</text> <action>xmk_funct.zaim</action> <give_info>vzal_dolg</give_info> <next>3</next> <next>4</next> <next>5</next> </phrase> далее: <phrase id="15"> <has_info>vzal_dolg</has_info> <precondition>xmk_funct.has_money</precondition> <text>Я вот тут тебе долг принес.</text> <action>xmk_funct.dolg</action> <give_info>otdal_dolg</give_info> <next>16</next> </phrase> и т.д. сделал функции проверки и передачи денег, вообщем все работает. суть такова, что если нет инфопоршна vzal_dolg, диалог о взятии долга есть, аналогично с возвращением долга, если этот инфопоршн есть, то диалог есть, теперь проблема: после взятии денег дается инфопорш vzal_dolg после того как долг вернули дается инфопоршн otdal_dolg, а инфопорш vzal_dolg остаеться и дилог о взятии долга больше не появляеться подскажите как после возврата денег убить инфопоршн vzal_dolg |
 
|
|
19.04.2009, 16:27
Сообщение
#1919
|
|
Почти Игроман Репутация: 175 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 4 Регистрация: 09.05.2004 |
Цитата после взятии денег дается инфопорш vzal_dolg после того как долг вернули дается инфопоршн otdal_dolg, а инфопорш vzal_dolg остаеться и дилог о взятии долга больше не появляеться blink.gif Нужно вот здесь: Цитата создал 2 инфопоршна: <info_portion id="vzal_dolg"></info_portion> <info_portion id="otdal_dolg"></info_portion> прописать, что когда дается "otdal_dolg", то "vzal_dolg" отключается. Например, как тут: Код <info_portion id="esc_blockpost_alarm">
<disable>esc_blockpost_normal</disable> </info_portion> <info_portion id="esc_blockpost_normal"> <disable>esc_blockpost_alarm</disable> </info_portion> |
 
|
|
19.04.2009, 16:48
Сообщение
#1920
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.05.2024, 11:41 |