Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

198 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Мастерская
t0Xa_N.A.V
сообщение 14.04.2009, 11:15
Сообщение #1901


Игрок
***

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Люди помогите исправить вылет или хотя бы причину скажите. Я просек, что после того как монстров возвращаю, и дохожу, до механизаторского двора игра вылетает и пишет:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...lear sky-slavker mod v1.3\gamedata\scripts\_g.script:972: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

У меня такая же фигня, посмотри http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Новые_монстры
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 14.04.2009, 11:49
Сообщение #1902


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


H_Parent sim_default_csky_1
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_bm16
H_Parent sim_default_renegade_0
* MEMORY USAGE: 345343 K
* End of synchronization A[1] R[1]
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_pm
H_Parent sim_default_csky_1
! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: scheme 'mob_fake_death' is not registered in modules.script
! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: scheme 'mob_fake_death' is not registered in modules.script

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...lear sky-slavker mod v1.3\gamedata\scripts\_g.script:972: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
Вот то что над фатал ерор,может это даст че нить...
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 14.04.2009, 11:54
Сообщение #1903


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


pro100_LEXA

да все проще:
Цитата
[error]Arguments : LUA error: ...lear sky-slavker mod v1.3\gamedata\scripts\_g.script:972: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

у тебя в указанном скрипте вторым аргументом функции должна быть строка, может ты там " или ' не поставил?

ну еще может из-за того, что класс "mob_fake_death" - нигде не зарегистрирован

Сообщение отредактировал Lekzd - 14.04.2009, 11:55
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 14.04.2009, 13:31
Сообщение #1904


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо вам большое сейчас попробую исправить.
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 15.04.2009, 15:14
Сообщение #1905


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Появился ещё один вылет вот лог:

H_Parent sim_default_renegade_0
* MEMORY USAGE: 334201 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! Can't find texture 'prop\prop_sigarets'
! ERROR: SV: can't find children [15063] of parent [184574320]
! ERROR: SV: can't find children [15017] of parent [186621152]
! ERROR: SV: can't find children [14725] of parent [184583024]
! ERROR: SV: can't find children [15041] of parent [184575344]
! ERROR: SV: can't find children [14982] of parent [184575856]
! ERROR: SV: can't find children [14993] of parent [186623136]
! ERROR: SV: can't find children [14970] of parent [186624624]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22812 objects are successfully saved
* Game олото.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\олото.sav'
~ Can't capture screen while in windowed mode...
! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_014690 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_5_8_to_mar_smart_terrain_6_8_patrol_1_walk]
! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_014690 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_5_8_to_mar_smart_terrain_6_8_patrol_1_walk]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...y-slavker mod v1.3\gamedata\scripts\xr_patrol.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)


stack trace:
Кто поможет тому плюс в репу)
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 15.04.2009, 18:29
Сообщение #1906


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Извиняюсь за нубский вопрос:
Я переделал текстуру костюма,в каком формате DDS её надо сохранить?
DXT 1 RGB
DXT 1 ARGB
DXT 3 ARGB
DXT 5 ARGB
8.8.8.8. ARGB
и т.д.
Перейти в начало страницы
 
Halford
сообщение 16.04.2009, 04:42
Сообщение #1907


Опытный Игрок
****

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(slymer @ 12.04.2009, 09:29) *
скачал уже все что можно с этого сайта, но архиватора db0 - dbb, там нет.

Значит не все. Берете бардаковские утилиты, распаковываете; в той папке куда распаковали, создаете батник, в нем прописываете:
converter -pack путь к папке (которую пакуем) -2947ru (это для ТЧ РУ) -out имя будущего архива
pause


--------------------
Лишь та — ошибка, что не исправляется.
Перейти в начало страницы
 
Halford
сообщение 16.04.2009, 05:11
Сообщение #1908


Опытный Игрок
****

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В DXT 5 ARGB.


--------------------
Лишь та — ошибка, что не исправляется.
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 16.04.2009, 06:38
Сообщение #1909


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


john77, фаерфокс , что ли поставь себе с подсветкой ошибок.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
slymer
сообщение 16.04.2009, 09:48
Сообщение #1910


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 43
Награды: 2
Регистрация: 13.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо Halford! Попытаюсь, хотя DOS уже забыл начисто. Заодно маленькая просьба ко всем. Если у кого есть build 3120, залейте на ifolder папку textures, или хотя бы папку water.
Перейти в начало страницы
 
john77
сообщение 16.04.2009, 11:53
Сообщение #1911


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 11.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


55 как раз таки огнелис и стоит. Кстати хотелось бы чо по теме услышать. А то все желание ковыряться в конфигах пропадает

а блин. Мой предыдущий пост это ответ UX.Loki , щас я с мабилы и все линки черти как перемешались, гы попутал ник и репутацию


--------------------
Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным
Перейти в начало страницы
 
Smolniy
сообщение 16.04.2009, 13:23
Сообщение #1912


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 16.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


с большим уважением к вашим знаниям и труду в модостроении по СТАЛКЕРу, хочу задать вопрос
возможно ли реализовать такую идею как замедляемая скорость передвижения гг в пропорционально от накапливаемого веса в рюкзаке, чем больше вес тем меньше скорость передвижения, естественно до предела когда вес максимальный и двигаться нельзя,
также возможно ли реализавать "сбрасываемый" рюкзак, если первое реализовать возможно, то в передряге хорошо было бы скинуть рюкзак и стать более маневренным
видел моды где можно было устраивать свои тайники, может какнибудь можно переделать, чтобы одной клавишей сбрасывался весь хабар во что то подобное тайника с возможностью поднять всё сразу вместе с рюкзаком, а то в модах он так и лежал постоянно, естественно всё сбросив останешься без патронов, но это не трагично для билдов где есть пояс как в 1935
и последнее, возможно изменить систему повреждения гг, когда при получении большого урона здоровью, определённый процент нельзя вылечить самостоятельно аптечками или бинтами, к примеру получив 45% урона от общего количества жизней, 3% из них восстановить нельзя, полное лечение будет возможным либо у каких либо лекарей типа Сидорович, Бармен, Сахаров (пушки то они чинят как то), либо создать хирургические инструментя, работающие по типу спального мешка, после пирменения которго проматывается время и здоровье восстановлено

сразу сообщаю я просто поклонни СТАЛКЕРа, я не модостроитель и ничего в этом не понимаю, так что не устраивайте мне шапкозакидалово
всё равно спасибо за любые ответы.
Перейти в начало страницы
 
p-09
сообщение 16.04.2009, 18:48
Сообщение #1913


Новичок
*

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 12.04.2009, 21:54) *
Подскажите пожалуйста, как закрыть переход с кордона на свалку, тоесть убрать его полностью?

Мона,только вырезав его из all.spawn,распаковываеш его с помошью acdc,на лтиксы,открываш файл alife_l01_escape.ltx,вбиваеш в поиск level_changer и вырезаеш всю секцию,потом запаковываеш обратно в all.spawn и игру сначала,юзать xrSpawner не советую,но для вырезания он сготиться

Теперь самый страшный вопрос,что это за лог?

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Говорят никто ещё не дал ответа

Сообщение отредактировал p-09 - 16.04.2009, 19:03
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 16.04.2009, 23:12
Сообщение #1914


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


при компиле эскейпа, компил обрывается совершенно непонятным образом, сообщения об ощибке или небыло или исчезло, вечером компилилось, утром уже ничего нет
* New phase started: LIGHT: Implicit...
| Sorting faces...
| Lighting implicit map 'terrain\terrain_l1escape'...
| | * THREAD #1: Started.
| | * THREAD #2: Started.
| | * THREAD #3: Started.
| | * THREAD #4: Started.
| | * THREAD #5: Started.
| | * THREAD #6: Started.
| | * THREAD #7: Started.
| | * THREAD #0: Started.
| | * THREAD #0: Task Completed.
| | * THREAD #7: Task Completed.
| | * THREAD #4: Task Completed.
| | * THREAD #3: Task Completed.
| | * THREAD #5: Task Completed.
| | * THREAD #6: Task Completed.
| | * THREAD #2: Task Completed.
| | * THREAD #1: Task Completed.
| Processing lightmap...
| Mixing lighting with texture...
| Saving base...
| | Saving texture 'gamedata\levels\l01_escape_test\terrain\terrain_l1escape.dds'...
вот на этом и весь лог
с чем, это может быть связано, мб памяти незватило или че ще
компилил на хайде


--------------------

Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 16.04.2009, 23:19
Сообщение #1915


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([MyCOPOK] @ 17.04.2009, 02:12) *
с чем, это может быть связано, мб памяти незватило

Вряд ли, остановиля на на записе маски теней, почему z_crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
Halford
сообщение 16.04.2009, 23:23
Сообщение #1916


Опытный Игрок
****

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(p-09 @ 16.04.2009, 18:48) *
Говорят никто ещё не дал ответа

Звукарь дал, вот тут.


--------------------
Лишь та — ошибка, что не исправляется.
Перейти в начало страницы
 
Отшель[НИК]
сообщение 19.04.2009, 12:10
Сообщение #1917


Новичок
*

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем доброго времени суток. Такой вопрос: можно сделать инфорпоршень или функцию для проверки ГГ или не ГГ убил/ранил непися? Если можно то как?
Перейти в начало страницы
 
XMK
сообщение 19.04.2009, 16:15
Сообщение #1918


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 01.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


помогите пожалуйста!!

я сделал так, что б у n персонажа можно было брать деньги в долг.

создал 2 инфопоршна:
<info_portion id="vzal_dolg"></info_portion>
<info_portion id="otdal_dolg"></info_portion>

написал диалог (кусок):
<phrase id="4">
<dont_has_info>vzal_dolg</dont_has_info>
<text>Слушай можешь денег в долг дать?</text>
<next>7</next>
</phrase>

<phrase id="13">
<text>Ну держи... вернешь семь.</text>
<action>xmk_funct.zaim</action>
<give_info>vzal_dolg</give_info>
<next>3</next>
<next>4</next>
<next>5</next>
</phrase>

далее:
<phrase id="15">
<has_info>vzal_dolg</has_info>
<precondition>xmk_funct.has_money</precondition>
<text>Я вот тут тебе долг принес.</text>
<action>xmk_funct.dolg</action>
<give_info>otdal_dolg</give_info>
<next>16</next>
</phrase>


и т.д. сделал функции проверки и передачи денег, вообщем все работает.

суть такова, что если нет инфопоршна vzal_dolg, диалог о взятии долга есть, аналогично с возвращением долга, если этот инфопоршн есть, то диалог есть, теперь проблема:

после взятии денег дается инфопорш vzal_dolg
после того как долг вернули дается инфопоршн otdal_dolg, а инфопорш vzal_dolg остаеться и дилог о взятии долга больше не появляеться blink.gif

подскажите как после возврата денег убить инфопоршн vzal_dolg
Перейти в начало страницы
 
Max
сообщение 19.04.2009, 16:27
Сообщение #1919


Почти Игроман
*********

Репутация:   175  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 4
Регистрация: 09.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
после взятии денег дается инфопорш vzal_dolg
после того как долг вернули дается инфопоршн otdal_dolg, а инфопорш vzal_dolg остаеться и дилог о взятии долга больше не появляеться blink.gif

Нужно вот здесь:
Цитата
создал 2 инфопоршна:
<info_portion id="vzal_dolg"></info_portion>
<info_portion id="otdal_dolg"></info_portion>

прописать, что когда дается "otdal_dolg", то "vzal_dolg" отключается.
Например, как тут:
Код
<info_portion id="esc_blockpost_alarm">
        <disable>esc_blockpost_normal</disable>
</info_portion>
<info_portion id="esc_blockpost_normal">
        <disable>esc_blockpost_alarm</disable>
</info_portion>
Перейти в начало страницы
 
XMK
сообщение 19.04.2009, 16:48
Сообщение #1920


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 01.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Max большое спасиба


вопрос на засыпку...

как сделать вот такие ползунки как в опциях:


к примеру хочу сделать такой ползунок в окне спального мешка, чтоб передвинув ползунок на 1 деление выполнялась 1 функция, на 2 выполнялась вторая и т.д
Перейти в начало страницы
 

198 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.05.2024, 11:41