Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Мастерская
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79
Neo][
Для Сталкера уже довольно много модификаций. Обсуждаем их в этой теме.
Neo][
В этой теме задаём вопросы, делимся опытом по созданию модификаций.

Шпаргалка от n6260 (АМК Форум)

Еще один полезный FAQ на stalker-planet.
Devizer
поставил мод с музыкой и гармошкой, все замечательно, но перед входом в локацию бар игра вылетает. Посмотрел в логе там куча ошибок ogg файлов (!Missing comment) что приводит к фатальному сбою. Можно ли это исправить?
alex_serbin
Прицел

Уж очень мне нравится прицел, что вкл когда мы юзаем болт или бинокль или вообще ниче не юзаем. Как мона поставить место крестика? Может он как то через консоль врубается?
Parkan
У меня как раз наоборот.Ставил мод озвучки военных..игра вылетает на локации бар...т.е загрузка прохиодт почти и на синхронизации вылетает.
kykanoff
Возможно ли для мультиплеера сделать следующее:
1. Создать режим - аля КС: команда взрывателей и команта охранников. Тупо, но проверенная тема, а то камперство какое то в тимдезматче.
2. Убрать бесконечные патроны, а сделать все же их покупку, учитывая огромное число нычек на картах, камер может жить вечно sad.gif
3. Чем тяжелее стволы, бороники и больше патронов, тем медленнее и шумнее двигается игрок, плюс дышать часто и громко начинает не когда ХП 10% а уже после 30%.
4. Добавить бинтики в амуницию, и хоткеи для приминения как в сингле.

Примерно так smile.gif

А то мультик у них, может случайно, получился очень хороший, динамичный и интересный, но вот по мелочам недоделок набирается просто кошмар какой то, как и в Сингле, к стати sad.gif

И еще - можно ли все таки писать демки и потом делать мувики? Я фанат мувимейкерный, просто больной на голову smile.gif
Флинн
Несколько вопросиков:

Что отвечает за возможность таскать предметы руками?
Что отвечает за время которое выдается на выполнение заданий?

Всё это уже есть в модификациях, но проблема в том, что авторы как правило впихивают помимо своего мода еще и несколько чужих, сами того не зная (такое бывает когда несколько модов использует один и тот же файл).
Заранее спасибо за ответы.
Bloodthrist
Помните миссию которую дал бармен "Убить военно служащего"? Так вот, нашол я его, сматрю, он не спешит не стрелать ниубегать а мирно сидит у костра и просит пщады. так вот, этот вояка говорил что поставил запор на колеса а какой-то там командмр его испортил. Мне его стало настолько жалко, что захотелось ему помоч. Вот еще одня идея в копилке миссий есть smile.gif
[empr]
[MyCOPOK], Запор спаунить - не проблема, ты вот миссию напиши такую smile.gif
Helicoid
А меня больше всего интересует возможностть прописать переход с основных карт на дополнительные и нормальный (ну на уровне общеигрового, давайте так скажем) а-лайф на этх картах, чтобы можно было припереться туда поохотиться на мутантов. В качестве дополнительных карт - как минимум мультиплеерные, кот. нет в сингел. как максимум - собственные. А в идеале еще б и квесты туда прописывать... ...уровня принеси/найди/убей...
Bloodthrist
Empro, Надо ждать СДК, писать миссию... я не кодер, но можно поробовать, анимки-это мое но без тулзов я не откомпилю модель
mars00
плз,кто-нть замутите боты для мултиплеера,а то погамать
просто так охота!
[empr]
[MyCOPOK], в SDK можно будет и миссии делать?..

НАРОД! Прошу бросить силы на исследование спектаторской возможности!

Empro, помягче с размерами. wink.gif
Bloodthrist
Empro, Я не знаю, мот че-нить и будет, но миссии пишутся скриптовым языком. я говорю что даже если написать миссию то без доп анимаций не будет смотреццо
kykanoff
Цитата(mars00 @ Apr 6 2007, 18:22)
плз,кто-нть замутите боты для мултиплеера,а то погамать
просто так охота!

Боты для мультика сталкер, мне кажется, крайне сложно сделать: насыщенные объектами карты, открытые пространства, бесконечные варианты проходов и нычек...
В КаСке все тривиально - 2-3 маршрута и 3-4 нычки, все, поинты ботам ленивый задаст, а тут... да и потом, проблема больше в мелочах и недоделках игрухи: бесконечные пули, нет тимплея нормального без задания осмысленного (мы штурмуем домик на Янтаре или центральный дом на Армейских скаладах, а че делать...)
[empr]
Ребяты, кто умеет редактировать конфиг актёра?
ReDnext
Народ а где цену поменять для товара? а то у меня с модом новая цена ПАТРОНЫ ДЛЯ АК-74 АЖ 60000 СТОЯТ! ДУРДОМ!
Neo][
Цитата
Народ а где цену поменять для товара? а то у меня с модом новая цена ПАТРОНЫ ДЛЯ АК-74 АЖ 60000 СТОЯТ! ДУРДОМ!

ReDnext, меняется в файлах конфигурации, расположение файлов: stalker/gamedata/config/.
Далее конфиг предмета, цену которого ты хочешь изменить, параметр: cost.

В конкретно твоём случае цена на патроны находится в файле:
stalker/gamedata/config/weapons/weapons.ltx
ReDnext
Чел! Огронейшее Спасибо!

Was added in 7 minutes 26 seconds:

А слушай можешь выложить папку weapons??Плзз
AliensInside
Постил раньше, хочу повторить.
1. Добавьте диалог перехода на ЧАЭС возле стадиона в Припяти. Игра насильно переносит игрока на следующую локацию, что весьма парит.
2. Добавьте возможность вернуться в зону после прохождения основного квеста с доступной локацией ЧАЭС.
3. ВЕРНИТЕ БЮРЕРА! laugh.gif и других монстров rolleyes.gif Файлы описания, геометрия и текстуры есть, надо как-то засунуть их в симуляцию!

Заранее спасибо wink.gif
Флинн
Цитата(Flinn @ Apr 6 2007, 15:13)
Что отвечает за возможность таскать предметы руками?

Что отвечает за время которое выдается на выполнение заданий?

Второй вопрос снят, а как активировать возможность перетаскивания предметов и мутантов пока не знаю dry.gif Подскажите! smile.gif
OlegatoR
Цитата
2. Добавьте возможность вернуться в зону после прохождения основного квеста с доступной локацией ЧАЭС.

Подобную возможность обещают во втором патче wink.gif
Подробнее читай здесь
Neo][
Цитата(ReDnext @ Apr 7 2007, 00:18)
А слушай можешь выложить папку weapons??Плзз

ReDnext держи, конфиги оригинальные, если у тебя стоят моды, то все изменения связанные с оружием откатятся к оригиналу.
Beanmaster
Is there a command for sleeping like "turn_engine" ?
Or possible to get inventory from 2215
Флинн
Цитата(Beanmaster @ Apr 6 2007, 23:20)
Is there a command  for sleeping like "turn_engine" ?
Or possible to get inventory from 2215

No, there's no such a command. It seems like the sleeping was just cut off by developers. To return it back we need to change some system files, but i don't know how to do it smile.gif
About the inventory I might say that it's possible, but... we still need SDK sad.gif
ratsnake
мод c бибизиками неплохой. Мне realism mods с Oblivion не понравились, прямо Virtual Reality только убогий. Я и на novice mode помираю каждые полчаса...А так конечно интересно смотреть как геймеры из всех стран раздирают код. Только надоели элементарные валяйки, каждый ребёнок "мод релиз" делает. А некоторые так грязью С.Т.А.Л.К.Е.Р. покрывают - как они SDK получат? ешё ждать собираются?

Следи за орфографией! Устал переводить твою писанину.
kykanoff
Пиплы, а можно ли хотя бы положить на МП картах артефакты? Допустим штук 5, более не надо, но обязательно положительные, ну или при создании сервака можно выбирать какие будут респаунится. Уже будет контроль как в ку3 и динамика и смысл!
Neo][
Beanmaster, exists mod:
DreamMod ver. 0.1 - fixed: ]]>http://www.rapidshare.ru/233539]]>

To sleep it's necessary to press many times in any dialogue: What you can interesting tell?
Good idea, to take dream-button from 2215.


Цитата
Пиплы, а можно ли хотя бы положить на МП картах артефакты? Допустим штук 5, более не надо, но обязательно положительные, ну или при создании сервака можно выбирать какие будут респаунится.

kykanoff, положить можно, делается это правкой файла level.spawn, а вот чтобы выбирать при старте сервера - с этим сложнее.
kykanoff
Цитата(Neo)
[,Apr 7 2007, 06:19] положить можно, делается это правкой файла level.spawn, а вот чтобы выбирать при старте сервера - с этим сложнее.

а! встречное предложение - за место аномалий раскидывать артефакты! Как это выглядеть должно при правке спаун конфига?
frosty
В общем хотелось бы увидеть такой мод для сингла

1)респавн сталкеров и прочих монолитовцев уменьшен раз в 10 - 12 (хватит нам Сталинграда).Приемущество - будет намного труднеедостать патронов/медикаментов/и тд. + найти норм оружие будет сложнее

2)респавн монстров и прочих контролеров увеличен в 5 - 7 раз

3)добавить Бармену все виды оружия НО по ооооочень большим ценам (300к - 800к)

4)добавить Бармену все виды боеприпасов но по таким же конским ценам (что бы не стрелять вех подряд пачками а начинать думать головой smile.gif

5)сделать полностью невидимыми все аномалии + увеличить дамадж от аномалий раза в 2 - 3

6)сократить количество артефактов в игре раз в 10 (а то валяються везде где не попадя) и увеличить цену продажи артефактов раз в 5 - 10 (артефакты должны быть очень редкими но очень дорогими)

В общем зона должна быть похожа на зону а не на Чечню, нужно что бы на зоне не шаталось стока народу скока есть сейчас. Что бы нормальное оружие было найти очень сложно (так же как и артефакты/броню) а боеприпасы должны встречаться еще реже (намного интереснее когда у тебя к пушке всего 10 -15 патронов smile.gif). И самое главное ловушки в зоне должны быть смертельно опасными а не как сейчас...1 аптечка и идешь спокойно дальше...
xp10h
frosty, ставь реализм мод и не изобретай велисипед.
[empr]
Давайте лучше сделаем мод, облегчающий игру.

Ищу девелоперов. Команду разработчиков, так сказать.
Neo][
Цитата
Давайте лучше сделаем мод, облегчающий игру.

Ищу девелоперов. Команду разработчиков, так сказать.

Empro, поделюсь с тобой опытом, так сказать.
Сначала определись, что ты хочешь сделать конкретно, проработай концепцию для себя, чтобы было чем завлечь людей. Так как "облегчающий игру" это слишком расплывчато.
Когда проработаешь концепцию своей идеи, выложи её на всеобщее обсуждение, посмотри на реакцию людей, но не поддавайся на просьбы и т.д. а то у тебя в итоге выйдет не мод, а новая игра.
Если людям не понравилась твоя идея, уйди на доработку концепции, учитывая мнения людей.
Если людям понравилась твоя идея, создавай новую тему, в которой выкладывай концепцию и объявляй набор команды. А там и до закрытого раздела разработчиков не далеко и поддержки от ресурса SI wink.gif
Коннор
Сделать так чтобы большую часть модов из ]]>http://stalkerin.gameru.net/]]> можно было использовать одновременно.
Angell
Цитата
ReDnext держи, конфиги оригинальные, если у тебя стоят моды, то все изменения связанные с оружием откатятся к оригиналу.


У меня вопрос - я тоже поставил Магазинный мод v 3.1 и хотелось бы вернуть цены на оружие и патроны к оригиналу... но конфиг оружия stalker/gamedata/config/weapons/weapons.ltx если его заменить на оригинал цену не меняет. При установке мода добавляется папка misc выглядит так:
gamedata\config\misc\ дак вот в этой папке три файла trade_trader.ltx
trade_barman.ltx и outfit.ltx и если их удалить только тогда цены на все изменяются на дефолтные - но и исчезает ассортимент всего снаряжения и оружия к сожалению.

Большая просьба подскажите как все таки вернуть цены на нормальные? Или какие параметры нужно изменить вручную? Ведь изменили же их в сторону повышения..!
Neo][
Цитата
Большая просьба подскажите как все таки вернуть цены на нормальные? Или какие параметры нужно изменить вручную? Ведь изменили же их в сторону повышения..!

Angell, в файле weapons.ltx находятся цены на патроны.
Цены на оружие находятся в соответствующих файлах конфигах.
Параметр: "cost"
Angell
Цитата
Angell, в файле weapons.ltx находятся цены на патроны.
Цены на оружие находятся в соответствующих файлах конфигах.
Параметр: "cost"


В том то и дело,что все параметры в weapons.ltx нормальные стоят и в конфигах каждого оружия тоже все норм. Дело именно в файлах trade_trader.ltx, trade_barman.ltx и outfit.ltx потому что если их удалить то действительно все на свои места становиться... я уже писал выше об этом... значит все таки в этих файлах дело.
[empr]
Neo][, благодарю.
Но у меня будет другая концепция dry.gif
smile.gif
Не_люблю_ztn
Можно ли "Сталкер" заставить работать с модификациями в отдельных папках? Как в кваке, например: в главной директории лежат несколько папок с названиями модов, в них папки gamedata с конфигами и ресурсами. В меню выбираешь мод и загружаешь его.
Для решения несовместимости модов и для удобства быстрого перехода с одного на другой. Меню то можно подрисовать.

Хоть вопрос скорее к разработчикам, но интересно мнение копателей, программеров и геймдевелоперов. Задайте пожалуйста кто-нибудь такой вопрос на пыс-гейм.ру, а то меня там в рид онли поставили. Ботиться нехочу, и интересно скоро ли отпустят.
pav
weapons.ltx чем можно открыть???ссылочку пожалуйста!!!
[empr]
pav, <твой_каталог_windows>\notepad.exe
CJ_525
захотел унести с собой пол-города...
выставил в actor - max_item_mass = 990.0

но при нагрузке более 90.0 (110 в экзо)идти отказывается...
dry.gif
неподскажите чего? rolleyes.gif
Neo][
Цитата
Можно ли "Сталкер" заставить работать с модификациями в отдельных папках? Как в кваке, например: в главной директории лежат несколько папок с названиями модов, в них папки gamedata с конфигами и ресурсами. В меню выбираешь мод и загружаешь его.
Для решения несовместимости модов и для удобства быстрого перехода с одного на другой. Меню то можно подрисовать.

anged, теоретически можно написать программу, которая позволяла бы при старте выбирать один из модов.
Цитата
но при нагрузке более 90.0 (110 в экзо)идти отказывается...
dry.gif
неподскажите чего? rolleyes.gif

CJ_525, критическая нагрузка, по-моему, находится в файле system.ltx, параметр max_weight.
Neo][
Цитата
Дело именно в файлах trade_trader.ltx, trade_barman.ltx и outfit.ltx потому что если их удалить то действительно все на свои места становиться... я уже писал выше об этом... значит все таки в этих файлах дело.

Angell, действительно на стоимость покупки/продажи также влияют параметры из этих файлов.
Цена задаётся двумя параметрами:
ammo_9x18_fmj = 0.9, 0.1;
Не совсем понятно за что отвечает каждый параметр, но известно, что стоимость вычисляется следующим образом:

Стоимость = (Парам1 + Парам2) * Номинальная стоимость предмета / 2
Номинальная стоимость предмета - это параметр cost.
BoGuS
Цитата(anged @ Apr 8 2007, 19:15)
Можно ли "Сталкер" заставить работать с модификациями в отдельных папках? Как в кваке, например: в главной директории лежат несколько папок с названиями модов, в них папки gamedata с конфигами и ресурсами. В меню выбираешь мод и загружаешь его.
Для решения несовместимости модов и для удобства быстрого перехода с одного на другой. Меню то можно подрисовать.

Хоть вопрос скорее к разработчикам, но интересно мнение копателей, программеров и геймдевелоперов. Задайте пожалуйста кто-нибудь такой вопрос на пыс-гейм.ру, а то меня там в рид онли поставили. Ботиться нехочу, и интересно скоро ли отпустят.

Конечно можно. Я даже собирался сделать это в новой версии Universal Mod Installer, но я так понял, что людям программа не понравилась и смысла её развивать я невижу.



Возможно ли сделать сталкер на прохождение по сети? Если взять локации из сингла и добавить в мультиплеер, не уберая оттуда ботов, будут ли боты в мульте? Ещё было бы неплохо слепить все локации в одну, ведь сделать чтобы игроки могли одновременно находиться в разных локациях невозможно(в мульте), а слепить все локации в одну без SDK тоже трудно... sad.gif вобщем хотелось бы видеть что-то наподобие WoW.
Коннор
Предложения:

Empro предложил, "Давайте объединимся и попробуем создать что-то вроде глобального адд-она. Включая транспорт, изменённые миссии и т.п.
Естественно, дождавшись SDK."

Helicoid предложил, "И новые карты."

Я предложил, "Включить в адд-он исправленные моды из "Stalkerin"
А то такой мод как "Dream Mod v0.1 fixed" недоработан.
Есть множество таких недоработок."
Лохотрон
LevelEditor не умер, а находится в стадии КОНКРЕТНОЙ разработки... у кого есть желание нам помочь с разбором формата уровней, стучите batya в личку.
]]>]]>]]>]]>
Angell
Цитата
Angell, действительно на стоимость покупки/продажи также влияют параметры из этих файлов.
Цена задаётся двумя параметрами:
ammo_9x18_fmj = 0.9, 0.1;
Не совсем понятно за что отвечает каждый параметр, но известно, что стоимость вычисляется следующим образом:

Стоимость = (Парам1 + Парам2) * Номинальная стоимость предмета / 2
Номинальная стоимость предмета - это параметр cost.


Спасибо! Попробую разобраться методом проб и ошибок... smile.gif
bor111
Вот недавно в соседней теме увидел, что в Сталкере можно включить режим разработчика. Подскажите пожалуйста как это сделать?
NOsoft
и что даст, включение этого режима, тоже неплохо было бы знать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.