Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Мастерская
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79
[empr]
Уважаемый, это форум. Тут люди общаются, а не обмениваются icq uinами.
Думаю, никто не будет тебе пЕсать в асю из тех, кто может помочь.
И вообще, администрации ИМХО пора раздавать предупреды за грамматику, слово "кардон" уже вообще чуть ли не в каждом посте.
vovamk
как создать новую группировку
[empr]
Офф-топ, есть тема "Всё о создании модификаций".
К тому же существует такой символ, как вопросительный знак, советую использовать.
vovamk
как создать новую группировку??? blink.gif
Neo][
Цитата
Уважаемый, это форум. Тут люди общаются, а не обмениваются icq uinами.
Думаю, никто не будет тебе пЕсать в асю из тех, кто может помочь.
И вообще, администрации ИМХО пора раздавать предупреды за грамматику, слово "кардон" уже вообще чуть ли не в каждом посте.

Empro, спокойнее smile.gif
Возможно у человека есть причина, чтобы он просил стучать ему в аську + на показ выкладывает свой номер.
А ещё лучше было бы, чтобы написал по существу, в теории как это сделать wink.gif

Was added in 1 minute 23 seconds:

Цитата
как создать новую группировку??? blink.gif

vovamk, а у тебя уже есть возможность спавнить новых NPC + элементов логики?
Поделись с общественностью.
Arhet
Neo][, разве это сложно? Да нет)
]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

После релиза будем писать тутор на эту тему.
SaneX
Sanex Old Music Mod v 1

Мод заменяет музыку играющую у сидоровича на музыку советской эпохи...

УСТАНОВКА:
Скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой...

]]>http://sanex.ucoz.ru/load/2-1-0-54]]>
Neo][
Цитата
Neo][, разве это сложно? Да нет)

Arhet, а это не на стандартных ли NPC сделано? smile.gif
xStream
2Neo][
нет, не на стандартных они это сделали
могу тебе хоть армию заспавнить, скажи тока зачем и дай логическую подоплеку... и будет тебе мясо.
dev1ce
Цитата
могу тебе хоть армию заспавнить, скажи тока зачем и дай логическую подоплеку... и будет тебе мясо.

Хм, без логической подоплеки спаун не работает? -)
xStream
работает отлично - смотри статью на оф.ресурсе
просто бессмысленно спавнить тупо толпу МЯСА

ссылка ]]>вот ]]>
dev1ce
Но народ ведь хочет -)
Neo][
Цитата
2Neo][
нет, не на стандартных они это сделали
могу тебе хоть армию заспавнить, скажи тока зачем и дай логическую подоплеку... и будет тебе мясо.

xStream, нет это то понятно, так спавнили сразу после релиза(смотри статью на ]]>нашем вики]]> об интерактивном спавнере), меня интересует именно логика, т.е. овверайды, спейс рестрикторы, гулаг(т.е. фактически гулаг - это smart terrain) и т.д. т.е. не просто куча мяса нужна, а полноценная группировка, проработанная, а иначе... она и не нужна, да ты и сам такого же мнения smile.gif
ZEK
==================================
= Z.O.N.A. of MOD by ZEK v. 1.00 =
= Мод предназначен для v. 1.0003 =
= Следует начать новую игру ======
= Автор: ZEK ================
= E-mail: leito-9@ya.ru =
= ICQ: 388909990 ===============================
= Официальный сайт: ]]>http://stalkernew.clan.su/]]> =
================================================

Превая верси мода Z.O.N.A. of MOD by ZEK в которой мало чего реализованно из задуманного. О багах сообщать на форум официального сайта. О том что вы хотите видеть в новой версии, пишите тоже на форум. Все пожелания в сторону мода на форум, на IСQ или E-mail. Всё зделанное в этом моде зделанно ZEK`ом на стандартных файлах 1.0003, я разрешаю использовать файлы моего мода в других модах, но только пишите что и в каком моде вы собираетесь использовать. Я указал авторов чьи моды я использовал.
****=====МУТАНТЫ=====****
- Теперь у трупов мутантов всегда можно при обыске взять часть тела, что добавляет реализма. Но теперь части мутантов стоят в 5 раз дешевле.
- Теперь можно перетаскивать трупы мёртвых животных клавишами (Shift + кнопка действия.).
- Изменено здоровье некоторых мутантов.
- Восстановлены: Бюрер, Излом, Химера, Зомби, Кошка. Игра не вылетает при убийстве и обыске этих мутантов. Доработаны параметры монстров их сила, параметры видимости и.д. Кошкам сделаны нормальные звуки.
- Добавлены монстры: (На кордоне: 2 кошки, 4 тушканчика, зомби, кабан, Псевдособака.) (Свалка: 3 кошки.) (Подземелье Агропрома: Излом), (Агропром: 2 кошки.) (Х-18: зомби, бюрер.) (Тёмная долина: химера.).
- Части мутантов можно есть, они немного восстанавливают здоровье, и избавляют от голода, но дают немного радиации.
****=====NPC=====****
- Изменено время респауна врагов 20-40 часов игрового времени.
- Изменено здоровье: Солдатов (стандарт 100, теперь 130), бандитов (100, теперь 125), Солдатов фракции(100, теперь 130), сталкеры (100, теперь 135).
- Теперь сталкеры истекают кровью.
- Враги теперь умело пользуются фонариками в любое время суток.
- С трупов людей можно снимать их броню.
- Больше крови.
- Сталкеры теперь подбирают оружие и используют его если оно лучше старого.
- Сталкеры покупают всё оружие, патроны, много других вещей. Торгуют патронами и некоторое оружие.
- Сталкеры обходят аномалии (Автор: Red75).
- Теперь, когда сталкеры просят тебя убрать оружие, а ты всё пытаешься с ним поговорить, то получишь по морде, и оружие даже с рук вывалится.
****=====ТРАНСПОРТ=====****
- Восстановлен транспорт: (по кардону: зелёная нива, запор, нива белая, трактор) (Свалка: УАЗ, БТР, КамАЗ.) (Агропром: UAZ) (Тёмная долина: нива).
- Теперь транспорт не взрывается быстро, переработаны все настройки транспорта. У транспорта работает нормальная камера от третьего лица. За это огромное спасибо "Reset и Iv08".
- В настройках управления добавлены "Завести двигатель" "Вид от первого лица" "1 Вид от третьего лица" "2 Вид от третьего лица".
***===Аномалии и артефакты===***
- Аномалии менее заметны, убран эффект ряби с экрана.
- Цены на артефакты увеличены примерно в 5 раз.
- Теперь артефакты рождаются реже.
- Можно активировать аномалию с помощью артефакта, для этого поместите аномалию в слот пистолета.
***===Оружие===***
- Увеличено время жизни болта в 100 раз.
- Оружие не убирается у торговцев.
- Дымовые гранаты можно купить у Сидоровича после миссии с флэшкой, у бармена, и на базе долга.
- На оружие можно поставить апгрейд, как было задумано разработчиками. Их можно купить у торговцев по мере прохождения.
- Увеличена мощность гранат.
***===Разное===***
- Восстановлены три детектора аномалий, которые можно купить у торговцев. Детекторы ставятся в пистолетный слот или на пояс артефактов.
- Вступление в Долг.
- Вступление в Свободу (Долг для вас станет врагом). (Автор: XiaNi)
- Увеличено количество слотов на поясе до 10.
- Фонарь и бинокль в начале игры не даётся, их надо покупать у Сидоровича. Фонарь вешается на пояс, и ставится в слот пистолета, а бинокль надо только один раз купить, и он автоматически станет куда надо.
- Фонарик светит не на 13 м, как было раньше, а на 20.
- Можно пройти в Бар за деньги через блокпост Долга на свалке.

А вот сам мод можно скачать с моего сайта!!! ]]>http://stalkernew.clan.su/load/]]>
Vovka
beee.gif
Vetal17
Венегред очередной wink.gif .
lucker
Имхо группировок итак вполне достаточно в зоне, даже более чем достаточно. А вот для монстров надо бы доп гулаги сделать. Для новых квестов. Сложно это? Вообще реально сделать гулаг? Посоветуйте плиз, где почитать по этой теме.
Neo][
Цитата
Имхо группировок итак вполне достаточно в зоне, даже более чем достаточно. А вот для монстров надо бы доп гулаги сделать. Для новых квестов. Сложно это? Вообще реально сделать гулаг? Посоветуйте плиз, где почитать по этой теме.

lucker, например в посте выше:
Цитата
xStream, нет это то понятно, так спавнили сразу после релиза(смотри статью на нашем вики об интерактивном спавнере), меня интересует именно логика, т.е. овверайды, спейс рестрикторы, гулаг(т.е. фактически гулаг - это smart terrain) и т.д. т.е. не просто куча мяса нужна, а полноценная группировка, проработанная, а иначе... она и не нужна, да ты и сам такого же мнения smile.gif

Где в контексте говорится о невозможности такового без редактора. Конечно если xStream, Arhet или vovamk не поделятся с нами smile.gif
Red Demon
Простите а что такое NPS? blink.gif
OlegatoR
Red_Demon,
Неигровой персонаж (англ. Non Playable Characters, NPC) — в компьютерных и настольных ролевых играх персонаж, управляемый программой или мастером, в последнем случае иногда может называться мастерским персонажем

Следует отметить, что в компьютерных играх таким термином обычно обозначают дружественных или нейтральных к игроку персонажей, а враждебных чаще называют монстрами или мобами (в случае с MMORPG).

Неигровые персонажи служат как инструмент создания игровой атмосферы (мирные жители в городах, животные в природе), и для создания сюжета (незаменимы в квестах и RPG).


]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/NPC]]>
Hokum90
Мои вопросы:

1) Можно ли сделать чтобы три детектора аномалий цеплялись на пояс артефактов , а не в слот пистолета как в некоторых модах? И как, если можно?

2) Можно ли заставить НПС пользоваться разблокированным оружием (вроде ТОЗ-34)?

3) Как сделать чтобы при виде от 3-го лица детектор аномалий цеплялся к рукам а не болтался внизу между ног? laugh.gif

4) Как убрать глюк с видом от 3-го лица, когда вместо настоящего костюма используется кожаная куртка?

5) Можно сделать так чтобы торговать оружием со всеми?

6) Почему при замене файла \sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg другим в игре так и продолжает играть старый файл (заунывная мелодия возле базы Долга)?

Вопросеги ламерские, сильно не пинайте smile.gif
Hokum90
Цитата(Hokum90 @ Aug 6 2007, 21:53)
Мои вопросы:
2) Можно ли заставить НПС пользоваться разблокированным оружием (вроде ТОЗ-34)?

5) Можно сделать так чтобы торговать оружием со всеми?

Это вроде уже подправил. Для торговли оружием со всеми ведь надо редить trader_generic? Я мыслю в правильном направлении? wink.gif

а для НПС достаточно прописать ему соответсвующие оружие в config/gameplay/character_desc_имя-локации.xml? Больше ничего корректировать не надо? blink.gif
[empr]
Солидарен с Vovka и [A]_Veta17...
Ну что ж, посмотрим, быть может, автор хоть от дурной грамматики избавится.
Цитата
Всё зделанное в этом моде зделанно ZEK`ом

laugh.gif Во-первых, "сделанное" и "сделано", во-вторых сам дальше пишешь, что не всё... Эх...
Smanxx1
Представляю вашему вниманию тестовую версию моей модификации - BLACK MOD(blackmod.ucoz.ru).
Жду здравой критики, пожеланий и отчетов о багах smile.gif.
Спасибо Red75(мод к статье Логика NPC) и Shebuka(Repair Mod)
Описание:
============Геймплей:======================
1.Кровотечения наносят более серьёзный урон.
2.Потребность в еде увеличена.
3.Цена и названия оружия соответствует реальным
4.Цена брони увеличена
5.Цена патронов увеличена в несколько раз
6.Цена аптечек, бинтов, еды, трофеев и т.п. увеличена
7.Цены на артефакты более сбалансированы.
8.Расширен ассортимент у торговцев.
9.Время, отведённое на задание, увеличено. (До трёх дней)
10.Восстанавливающая способность бинтов уменьшена, теперь они только нужны для остановки кровотечения, здоровье они практически не восстанавливают.
11.Стандартный круговорот времени суток на всех картах.
12.Время уничтожения трупа увеличено(т.е трупы не исчезают дольше)
13.Еда лечит гораздо меньше
14.Еда стоит дороже
15.Добавлена возможность вступить в группировку Свобода
16.При прыжке сила уменьшается меньше
17.Оружие не убирается при входе в некоторые помещения(Бар, подвал Сидоровича и др.)
18.Противники при перестрелке с вами выключают свой фонарик, но когда они вас потеряют и перестанут видеть то включают его и начинают искать вас
19.ГГ не может бегать если таскает с собой больше 45кг. хлама, максимально носимый вес 70кг.
20.В продаже появляются 3 детектора: обычный, продвинутый и элитный. Два первых можно купить у бармена по ходу игры, элитный - у эколога.
21.Детекторы нужно вешать на пояс
22.После выполнения задания "Бульдог-6", можно вступить в "Долг"
23.Голод наступает примерно 2 раза в сутки
24.Появилась возможность нанимать NPC
25.Убрано автоматическое назначение "защитить барьер" при приближении к нему
26.Добавлена возможность активировать артефакты
27.В самом начале игры дверь у Сидоровича теперь открыта, можно сбежать не выполняя квестов smile.gif
29.Тяжёлое оружие, такое как снйперки и гранатамёты ставятся во второй слот, всё остальное в первый
30.Добавлена возможность подбирать бочки, канистры и т.д. К ним добавлены иконки, названия и описания.
31.При старте игрок получает новое ружьё
32.Во всех коробках, ящиках и пр. в игре теперь отсутствует колбаса и хлеб.
33.Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена, Сидоровича, Доктора и Скряги.
34."Время жизни" болта увеличено в десять раз.
35.Лечащая способность оптечек сбалансированна(обычнач аптечка лечит намного меньше чем научная)
================Звук:=====================
1.Военные теперь разговаривают на украинском языке
2.Добавлены другие звуки у АК74 и АК74У(выстрелы),гранат Ф1 и GD05, ножа, Desert Eagle(выстрел), MP5(выстрел), SIG550 и USP
3.Убраны звуки стрельбы в Припяти
4.Заменены звуки брожения по воде
5.В главном меню играет другая музыка
6.Убраны звуки подобные тем, что постоянно повторяет охранник на входе в бар.
===============Графика:==================
1.Новые иконки некоторого оружия
2.Ночи стали темнее
3.Размер прицела уменьшен в два раза.
4.Корпус PDA заменён на новый
5.Солнце в разное время принимает разные положение(т.е. движется как в реальной жизни)
6.Заменена иконка ГГ в диалогах игры
7.Дальность светового луча фонарика увеличена в 2 раза, ширина луча так же увеличена на 10 градусов
8.Добавлена последняя версия библиотеки шейдеров FLOAT 32
9.Заменены некоторые текстуры оружия и пр.
10.Крови стало больше.
===============Физика:==================
1.Добавлена возможность перетаскивания некоторых предметов и монстров.
================NPC:=====================
1. FOV у людей уменьшен на 35-40 %.
2.У некоторых животных здоровье уменьшено, у некоторых увеличено.
3.NPC теперь продают и покупают оружие и костюмы
4.Некоторые NPC если находят оружие то они забирают его себе
5.Бандиты, сталкеры, военные, долговцы и свободовцы научились играть на губной гармошке(всего 5 мелодий)
6.Максимальные и минимальные дистанции обзора сокращены при опасности и обычном состоянии(для сталкеров)
7.Скорость бега при панике у людей уменьшена.
8.Время респавна: от 24 до 48 игровых часов.
9.В несколько раз уменьшен респавн мутантов и людей.
================Оружие:=================
1.Мощность и убойная сила гранат увеличена.
2.Добавлена новая модель гладкоствольного ружья ВМ 16(реально новая моделька)
3.К некоторым видам оружия теперь можно приделать оптику, подствольный гранатомёт, глушитель.
4.Уменьшен разброс и повреждения у некоторых типов оружия.
5.Уменьшен разброс при стрельбе.
6.Износ оружия при каждом выстреле уменьшен в 10 раз
7.Все характеристики оружия соответствуют реальным
8.В продаже появляется ТОЗ-34
9.Включены трассирующие патроны у всех видов оружия кроме пистолетов и гранатомётов
10.В продажу добавлена дымовая граната, продается у торговцев Долга и Свободы
11.Заменены сетки прицелов у Винтореза, СВД, СВУ и FN2000
12.Заменена текстура СВД
13.Добавлена новая текстура РПГ-7.
==============A-Life:====================
Радиус действия ALIFE увеличен с 150 метров до 400("Вне этого радиуса зона живёт по упрощенным правилам...")
=============Машины и техника:==========
1.Восстановлены и разбросаны по уровням машины и техника
2.Исправлены технические характеристики транспортных средств(двигатель, трансмиссии и пр.)
3.У всех машин исправлены положения камеры
4.У БТР открыты смотровые люки
=============Прочее:==================
1.В меню "Управление" добавлены кнопки завести двигатель и для 3 камер
2.Переделан HUD-интерфейс
3.Убран мигающий значок дискеты в правом нижнем углу
4.Во время игры артефакты не отображаются на экране.
5.Интерфейс инвентаря переделан: вместо слотов под артефакты появляется пояс с 18 слотами в который помимо артефактов можно и нужно складывать патроны, детекторы и пр.
6.Рост ГГ увеличен.
7.Более-менее реалистичный расчёт зональный повреждений.
8.Уменьшен зум у бинокля. Теперь он не выделяет живых существ рамкой.

]]>Ссылка для скачивания]]>.
[empr]
Smanxx1, все пункты - баян. Таких же точно модов уже очень много.
Только не говори, что ты сам его делалwink.gif.
Smanxx1
Цитата(Empro @ Aug 11 2007, 11:18)
Smanxx1, все пункты - баян. Таких же точно модов уже очень много.
Только не говори, что ты сам его делалwink.gif.

Да сам я, сам все делал, чтож мне никто не верит, лучше бы на новую модель ружья и на инвентарь посмотрели.
[empr]
Smanxx1, ну я не буду с тобой спорить - возможно и сам делал. Вроде человек серьёзный, врать не станешь.
Касаемо ружья и инвентаря - не смотрел, честно, каюсь smile.gif.
Но всё-же рекомендую что-либо новое придумать.
Стукни мне в icq, быть может, посоветую что-то.
Дацент
Как сделать анимацию для обычного болта как моде ABC? Т.е. подбрасывание болта вверх.
OlegatoR
Smanxx1, играть с твоим модом невозможно, за 15 минут два раза вылетел - один раз при записи демки в лагере новичков, другой раз на АТП, после убийства:
FATAL ERROR

[error]Expression : res!=-1
[error]Function : get_rank
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
[error]Line : 34
[error]Description : cannot find rank for
[error]Arguments : wpn_bm16n


stack trace:
dev1ce
Оу, пропиши ружбайку в mp_ranks.
OlegatoR
SaintPatrick&sDisease, моды для того и созданы, чтобы пользователи не морочили себе голову прописыванием чего-то там где-то там wink.gif
Smanxx1
Цитата(OlegatoR @ Aug 11 2007, 15:55)
Smanxx1, играть с твоим модом невозможно, за 15 минут два раза вылетел - один раз при записи демки в лагере новичков, другой раз на АТП, после убийства:
FATAL ERROR

[error]Expression : res!=-1
[error]Function : get_rank
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
[error]Line : 34
[error]Description : cannot find rank for
[error]Arguments : wpn_bm16n


stack trace:

Дык версия мода же тестовая, так что баги кое-где есть, но все равно спасибо, что сообщил. Вылет при записи демки? у меня такого небыло.
Smanxx1
Да, чуть не забыл, ]]>вот скриншот]]> нового hud-интерфейса, таковой будет в ближайшей версии.
_And_
Где то я такую зеленую полоску видел.. Что она означает ?
Avel
Вроде у АМК эта полоска служит индикатором "усталости"
dev1ce
Оу, кто-то забил за собой зеленый цвет в худе сталкера?
Smanxx1
Зеленая полоска обозначает усталость, в AMK ее сделали раньше меня.
vovamk
как зделать чтоб детектор когда на поясе все время пищал?
Сахаров
Цитата
Зеленая полоска обозначает усталость, в AMK ее сделали раньше меня.

ну и что? эта полоска есть в ресурсах игры, чего тут оправдыватся то?
_And_
Нету. С нуля нарисовано
Сахаров
[/quote]Нету. С нуля нарисовано[quote]
Да ну? а тут что? цветом только чуть посветлей:
]]>]]>
Я 1000 таких полосок нарисовать могу. разноцветных и что из этого? это уже извините вообще бред! или у кого то есть патент на эту полоску?
xStream
Сахаров,
ты не понял smile.gif
не суетись...
это в тему про солянку было и не более того...
раз уж другие что-то сказали, то и решили тоже подкольнуть
не переживай, до абсурда типа "а без нашего ведома..." не дошли пока еще smile.gif

просто блин, текстура та же... что уж говорить, это то понятно, надеюсь?

там просто мелочи, но мелочи, которые слово в слово из описаний других модов, а это-то как понять?
Сахаров
Цитата
ты не понял
не суетись...

Вах, я и не суетюсь, просто решил своё мнение высказать, а что нельзя?
И всё я прекрасно понял, я не тупой и не дурак, как может показатся)))
Цитата
там просто мелочи, но мелочи, которые слово в слово из описаний других модов, а это-то как понять?

Ой, ну и что? большинство ридми к модам ну очень похожы друг на друга
Да и пуст, да и наздоровье, "солянка" и есть "солянка" Кому то ведь лень совмещать моды,а кто то и не умеет, для таких вот людей подобные сборники и делаются! он же не имеет с этого ни какой коммерческой выгоды!
Нам то что с того?
xStream
ладно, проехали
оффтоп в топку
поприкалывались и ладно

кстати, я даже не намекал на тупость г-на Сахарова smile.gif
ObvilionLost
Мда, а вам ненадоело спорить кто что первей зделал? Я зделаю щас такую полоску и что теперь? если я её зделал то это моя полоска, а не АМК модов всяких...
Klon91
мда.. спорить однако на щёт модов кто что первый сделал бессмыслено...
хм.. и уж о том кто что у кого украл тоже, ведь файлы редактируются те же... токо разными людьми smile.gif


Was added in 5 minutes 38 seconds:

если б все мододелы воссоединились в одну команду... ех... игре б тогда цены небыло... если конечно же создали глобальный мод... а то те воюют, те имеют патент на мод )))потом те что то ещё там... капец в общем sad.gif
___
соррь за оффтоп...
vovamk
Для тех у кого криво встает плагин для 3d max

Для нормального сотруднечества MP SDK И 3D max надо 3D max 6,7,8- 1 штука(на выбор), MP SDK- 1 штука, Plugin for 3d max 1.1- 1 штука.
1)Совмещение плагина и 3D max: копируем все содержимое папки \plugin из дериктории с распакованным экспортером в корневой каталог 3D max.
2)Скопируйте xray_path.ltx из дериктории \scripts_plugins c инструментом X-Ray SDK в корневой катлог с 3D max.
3)Загляните снова в папку \scripts_plugins и запустите createDiskX.bat для создания вертуального диска X: (это ссылка на локальную директорию \level_editor установленного инструмента)
4)далее необходимо создать виртуальный диск T: ссылающийся на директорию \level_editor\gamedata\textures для этого открываем блокнот и пишем туда
"C:\WINDOWS\system32\subst.exe" T: /D
"C:\WINDOWS\system32\subst.exe" T: "C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\textures" и сохраняем как ss_SDK.bat и далее запускаем этот файл и получаем два жестких диска X: и T:
5)Запускаем 3D max и работаем

Автор: VovaMK

ссылки:
3D max 8- ]]>http://www.kinozal.tv/details.php?id=26215]]> (только через TORRENT)(100 MB)
Plugin v1.1 для 3D max- ]]>http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...download&cid=12]]> (291 KB)
MP SDK- ]]>http://www.stalker-game.com/ru/?page=archi...bpage=1&item=61]]> (314 MB)
dev1ce
Цитата
"C:\WINDOWS\system32\subst.exe" T: /D

А зачем удалять диск, который ещё несоздан?
vovamk
он удаляется после перезагрузки
[empr]
vovamk, надо же, грамотно писать научился, молодец smile.gif.
Кстати, учти, что не у всех Windows установлен в C:\WINDOWS, у меня, к примеру, в E:\XP03 стоитsmile.gif.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.