В жизни так можно было бы например на оружие моно поставить и глушак и подствольник и снайперский прицел и на всё модифицировать моно)) опятьже моно и бронь на хим защиту и на защиту улучшать))) кстати пояс тоже ненадо покупать все 5 артов моно уместить сразу)))) и ненадо тут умничать скажи лучше))
Klon91
06.01.2009, 16:25
как то тихо тут... нет такого движения как было с модами для ТЧ...
UZSTALKER
08.01.2009, 02:14
Всем привет с новым годом и Рождеством! Ответе пожалуйста , заранее извиняюсь если не по теме но все-же жду ваших честных ответов !:) Ну в сетевуху я вообще не любитель играть , да и на моем мопеде сильно и не погоняешь в интернете (Так что вообще на сингал-игру патчи V 1.0005-v1.0006 не влияют и абсолютно не чего не исправляют, я лично думал сразу в патч V 1.0005, не зря же он 39 мб весит+ еще 13мб v1.0006 в вошли все изменения-доработки которые исправляли игру в ранних патчах ) !? А ещё какой вообще мод самый классный и искренне уважаемый (просто уже скучно и не интересно играть одно и тоже по несколько раз ), играю в оригинальный первый Сталкер версии v1.0005(Так у меня еще хуже стало ,была лицензионная копия правда старая версии 1.0000 установил на нее сразу патч 1.0005 (установился без проблем сам)думая что в него вошли все доработки из более старых патчей исправляющих именно одиночную игру-скачал патч 10006 , а он у меня не хочет на игру вообще ставится , пишет что "Контрольная сумма для файла не совпадает с эталонной! Возможно файл не является оригинальным или поврежден" теперь я несколько в шоке Правда нашел этот сайт и тут есть обновления 1.0005 С и 1.0006С только сегодня но они по моему одинаковые ???) ]]>http://stalker-planet.ru/publ/17]]> Патчи-Обновления все качал от суда ]]>http://stalker-game.com/ru/?page=patches]]> когда-то прошел весь до конца и с разными концовками но без патчей Так теперь нуждаюсь в совете от истинных сталкарчан в какой мод сыграть , дабы все было интересно , реалистично и меняло в лучшую сторону гемплей и сюжет самой игры, или даже что-то совсем новое добавляло в "СТАЛКЕР ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ" !? Вообще и окончательно запутался, есть оказывается вот такая куча модов на Сталкер (по моему наблюдению некоторые разновидности мини-модов присутствуют в друг-друге или дополняют кое какие или !?) И еще каждый мод бывает под разные Обновления и могут не работать с друг-другом ]]>http://stalker-game.com/ru/?page=patches]]> Глобальные моды Графические моды Расширение геймплея A-Life Спавн-моды Карты Прочие: Исправления Интерфейсные моды Звуковые моды Текстовые моды Аддоны к АМК Аддоны к SRP ]]>http://sdk.stalker-game.com/en/index.php/S.T.A.L.K.E.R._MODs]]> P.s. И есть ли такой мод где все ржавые БТР могут стрелять(или на них ездить даже чтоб было можно) и участвуют в боях , а то как то по своему с одной пехотой сражаться тоже не интересно , БТРЫ есть(кроме тех что в почти в конце игры стреляют , а у остальных даже дула нет и стоят как жестянки без дела ) P.s. Еще ввести БТРы и БМП полноценные (а не ржавые вообще без стволов ) так как пехота уже давно не просто пехота , а моторизированная и БТР и БМП неразлучные соединяющиеся+2012 год , а вояки на своих кордонах сидят без огневой поддержки и брони при нападении на них словно булки), на блок-постах и где нужно даже что бы вояки вызывали вертолеты Ми-24 для поддержки своей операции и зачисток ! (А что бы это на балансе и гемплее игры не сказывалась и воякам после эти нова-введений жизнь медом не показалась , дать возможность ГГ стрелять из "ПЗРК Игла" и РПГ-7+из калаша с под ствольником тоже пару выстрелов БТР-70 в реальности в мусор отправляет при правильной стрельбе, враги что-бы активно гранатами пользовались и аптечками , должна быть возможность проходить уровни как стелс, так-же можно ойля Рембо но в разумных пределах , это уж кому как нравится Сегодня вообще прикололся взял и напал на вояк на кордоне, долго они меня по локации гоняли (дошло до того что они вырезали весь мой начальный лагерь вместе в Волком ,отстреливаясь от них и обходя их с разных сторон (не забывая чистить патроны и аптечки у трупов+пистолет сильно меня выручил, а вот нож в Сталкере только и годится ящики ломать )я все же проник к ним и выкрал секретный чемодан (правда торгаш сидар еще о нем не слухом не духом не слыхивал ), а будь в сталкере что я тут предлагаю то вовек мне это не сделать бы
UZSTALKER
09.01.2009, 02:20
Цитата(UZSTALKER @ 08.01.2009, 04:14)
Всем привет с новым годом и Рождеством! Ответе пожалуйста , заранее извиняюсь если не по теме но все-же жду ваших честных ответов !:) Ну в сетевуху я вообще не любитель играть , да и на моем мопеде сильно и не погоняешь в интернете (Так что вообще на сингал-игру патчи V 1.0005-v1.0006 не влияют и абсолютно не чего не исправляют, я лично думал сразу в патч V 1.0005, не зря же он 39 мб весит+ еще 13мб v1.0006 в вошли все изменения-доработки которые исправляли игру в ранних патчах ) !? А ещё какой вообще мод самый классный и искренне уважаемый (просто уже скучно и не интересно играть одно и тоже по несколько раз ), играю в оригинальный первый Сталкер версии v1.0005(Так у меня еще хуже стало ,была лицензионная копия правда старая версии 1.0000 установил на нее сразу патч 1.0005 (установился без проблем сам)думая что в него вошли все доработки из более старых патчей исправляющих именно одиночную игру-скачал патч 10006 , а он у меня не хочет на игру вообще ставится , пишет что "Контрольная сумма для файла не совпадает с эталонной! Возможно файл не является оригинальным или поврежден" теперь я несколько в шоке Правда нашел этот сайт и тут есть обновления 1.0005 С и 1.0006С только сегодня но они по моему одинаковые ???) ]]>http://stalker-planet.ru/publ/17]]> Патчи-Обновления все качал от суда ]]>http://stalker-game.com/ru/?page=patches]]> когда-то прошел весь до конца и с разными концовками но без патчей Так теперь нуждаюсь в совете от истинных сталкарчан в какой мод сыграть , дабы все было интересно , реалистично и меняло в лучшую сторону гемплей и сюжет самой игры, или даже что-то совсем новое добавляло в "СТАЛКЕР ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ" !? Вообще и окончательно запутался, есть оказывается вот такая куча модов на Сталкер (по моему наблюдению некоторые разновидности мини-модов присутствуют в друг-друге или дополняют кое какие или !?) И еще каждый мод бывает под разные Обновления и могут не работать с друг-другом ]]>http://stalker-game.com/ru/?page=patches]]> Глобальные моды Графические моды Расширение геймплея A-Life Спавн-моды Карты Прочие: Исправления Интерфейсные моды Звуковые моды Текстовые моды Аддоны к АМК Аддоны к SRP ]]>http://sdk.stalker-game.com/en/index.php/S.T.A.L.K.E.R._MODs]]> P.s. И есть ли такой мод где все ржавые БТР могут стрелять(или на них ездить даже чтоб было можно) и участвуют в боях , а то как то по своему с одной пехотой сражаться тоже не интересно , БТРЫ есть(кроме тех что в почти в конце игры стреляют , а у остальных даже дула нет и стоят как жестянки без дела ) P.s. Еще ввести БТРы и БМП полноценные (а не ржавые вообще без стволов ) так как пехота уже давно не просто пехота , а моторизированная и БТР и БМП неразлучные соединяющиеся+2012 год , а вояки на своих кордонах сидят без огневой поддержки и брони при нападении на них словно булки), на блок-постах и где нужно даже что бы вояки вызывали вертолеты Ми-24 для поддержки своей операции и зачисток ! (А что бы это на балансе и гемплее игры не сказывалась и воякам после эти нова-введений жизнь медом не показалась , дать возможность ГГ стрелять из "ПЗРК Игла" и РПГ-7+из калаша с под ствольником тоже пару выстрелов БТР-70 в реальности в мусор отправляет при правильной стрельбе, враги что-бы активно гранатами пользовались и аптечками , должна быть возможность проходить уровни как стелс, так-же можно ойля Рембо но в разумных пределах , это уж кому как нравится Сегодня вообще прикололся взял и напал на вояк на кордоне, долго они меня по локации гоняли (дошло до того что они вырезали весь мой начальный лагерь вместе в Волком ,отстреливаясь от них и обходя их с разных сторон (не забывая чистить патроны и аптечки у трупов+пистолет сильно меня выручил, а вот нож в Сталкере только и годится ящики ломать )я все же проник к ним и выкрал секретный чемодан (правда торгаш сидар еще о нем не слухом не духом не слыхивал ), а будь в сталкере что я тут предлагаю то вовек мне это не сделать бы
Я сейчас в пока играю в Тень Чернобыля без модов(мод под себя все не как выбрать не могу до сих пор ) но с патчем 1.0005! Столкнулся с такой проблемой выходя по заданию одного васька который в баре бухает (это-тот ружье свое фамильное потерял который )он просит завалить кровососа ну я и попер и почти выходя уже из локации в сторону бывшей армейской базы где "свободовцы" рулят пристрелил в дали одного бродягу (он красным загорелся вдали и я его шлепнул и услышал позади себя крики что на территории долга обнаружен убийца , ну я ухмыльнулся и пошел в стык между уровнями вышел встретил ""Долговцев"" в засаде ну они желтым обозначились и ""Свободовский"" патруль желты , стрелять я не в кого не стал , а попер в брошенную деревню за кровососом ,ну значит убил их всех этих сосущих , тут мне сказали что-бы я к скряги за деньгами пошел , во общем работать не на долг не на свободу не подписался и пошел обратно к бару , прошла загрузка , а тут опять крики что найден убийца и некоторые из желтых отмеченных на карте стали красными и стали меня стрелять , я в ответ спасался бегом , добежал до бара , спустился забрал артефакт вознаграждение , продал бармену кое что я у "свободовцев" упер , стал выходить из бара , а там небольшая толпа меня ждет и не чего не говоря обстреливает и теперь вопросы , возможно ли что они успокоятся и забудут про меня и второе замочив их всех не будет ли это начало кровавой бойни со всеми кого теперь я буду встречать в локации БАР + (честно говоря хочу остаться нейтральным и к долгу и свободе ) P.s. Да там еще на базе Свободы увидел танк Т-62 с гусеницей порванной+рядом БТРы в гаражах и подумал что исправны и работай у них хотя бы башни то они могли бы любую осаду долго держать А так в Сталкере первом наверное 50% всего почему-то самого интересного вырезали, теперь народные умельцы восстанавливают старые наработки и идеи не попавшие в финальную версию А так даешь рабочие хотя бы несколько танков и БТР+полноценные вертушки Ми-24
fen1x
09.01.2009, 02:31
UZSTALKER, видно ты где-то нечаянно кого-то подстрелил. Я в таких случаях переигрывал с раннего сейва. Кстати, делай их почаще. И не только из-за своих ошибок, но и из-за глюков в игре, которых достаточно.
macron
09.01.2009, 04:15
Цитата(UZSTALKER @ 09.01.2009, 02:20)
А так даешь рабочие хотя бы несколько танков и БТР+полноценные вертушки Ми-24
Поиграй в Operation Flashpoint - полегчает. Ну или AMK-мод поставь. А насчет сталкеров на танках это круто. Никто не хочет модельку заделать, чтобы башня крутилась и гусеницы?
UZSTALKER
09.01.2009, 05:12
Цитата(fen1x @ 09.01.2009, 04:31)
UZSTALKER, видно ты где-то нечаянно кого-то подстрелил. Я в таких случаях переигрывал с раннего сейва. Кстати, делай их почаще. И не только из-за своих ошибок, но и из-за глюков в игре, которых достаточно.
Ну увы до раннего сохранения чиса 3 всех заного лупасить и идти надо Так что "Долг"у меня помрет теперь *********************************************************************** А такой объединенный патч-мод вам реально создать для игры"Сталкер Тень Чернобыля" версии 1.0005(что-бы вылетов не было в окно и поменьше багов ) 1. Bug Fix Attempt от bardak (исправлено множество ошибок). 2. MBCCF Full от LLSNeitrino (полностью восстановлены все вырезанные монстры). 3. Moon And Diary Repair Mod от DEXXX (восстановлены вырезанные заметки Меченного и сюжетные задания). 4. Smart Marauder Mod от DEXXX (возможность снимать с мёртвых врагов броню). 5. Stalkers are not blind от Red75 (способность сталкеров обходить аномалии). 6. По одёжке встречают от Red75 (можно посидеть в лагере бандитов и послушать, о чём они говорят , а так же зачем нужны разные куртки раз в них Щтырлеца изображать нельзя ). 7. Dream Mod от Аb@dDon (спим и видим сны). 8. All Armor Mod от DJekman (дополнение стандартного набора костюмов ). 9.Stels mod (Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке". В оригинале они "видят затылком" на расстоянии одного метра. ) 10.Movable Items (Технология перетаскивания предметов такая же, как и трупов, разница лишь в том, что надпись о том, что предмет доступен для переноски, не появляется но надо бы доработать что-бы канистры таскать можно было) 11.Weapon's Orientation(Данный мод ориентирует всё (ну, почти) оружие в Сталкере по центру экрана. Проще говоря, пушки теперь направлены туда, куда указывает перекрестие.) 12.Niva and BTR объединить с Transport Mod (только Камазы и остальное тоже убирать не стоит,а кому не нравится ездить пусть на своих двух как лох бегает _) 13. Upgrade Weapon Mod (Мод возвращает возможность установки разных примочек (прицела, глушителя, подствольника) на многие стволы.) 14.Постреляй в Сидоровича (Оружие больше не будет прятаться в зонах принудительного убора. Внимание: в бармена не стрелять - игра вылетает. Сидорович бессмертен. мод полезен, когда с Янтаря выходишь и Очень полезный мод! Даже не знаю, чтоб я без него делал! Помогает избавиться от злых сталкеров в баре! ) 15.Потаскай мутантов (Небольшой мод, позволяющий таскать трупы не только людей, но и мутантов за исключением Псевдогиганта из-за его размеров). P.s. Добавить БТР,танки Т-55 или Т-62(данные юниты есть в разных местах на карте только толку от них сломанных не абсолютно не какого), Поддержку огня из вертолетов,добавить РПГ-7 Луч кумулятивный выстрел ПГ-7ВЛ так как Осколок осколочный выстрел ОГ-7В к РПГ-7 ("Карандаш" уже есть в чистой игре он есть так же добавить новых гранат для калаша с подствольником и на Гранатомёт "Бульдог-6" и подогнать это все для правильного боланса в игре )
Господа поздравляю всех с прошедшими праздниками! Может кто ни будь, подскажет, что есть порталы, перекрывающие окна на Припяти И, как их пользовать? И еще что нибудь скажет по поводу секторов, а то ни где нечего не нашел
macron
09.01.2009, 17:04
Цитата(FL!NT @ 09.01.2009, 14:34)
И еще что нибудь скажет по поводу секторов, а то ни где нечего не нашел
UZSTALKER, видно ты где-то нечаянно кого-то подстрелил. Я в таких случаях переигрывал с раннего сейва. Кстати, делай их почаще. И не только из-за своих ошибок, но и из-за глюков в игре, которых достаточно.
Ну увы до раннего сохранения чиса 3 всех заного лупасить и идти надо Так что "Долг"у меня помрет теперь *********************************************************************** А такой объединенный патч-мод вам реально создать для игры"Сталкер Тень Чернобыля" версии 1.0005(что-бы вылетов не было в окно и поменьше багов ) 1. Bug Fix Attempt от bardak (исправлено множество ошибок). 2. MBCCF Full от LLSNeitrino (полностью восстановлены все вырезанные монстры). 3. Moon And Diary Repair Mod от DEXXX (восстановлены вырезанные заметки Меченного и сюжетные задания). 4. Smart Marauder Mod от DEXXX (возможность снимать с мёртвых врагов броню). 5. Stalkers are not blind от Red75 (способность сталкеров обходить аномалии). 6. По одёжке встречают от Red75 (можно посидеть в лагере бандитов и послушать, о чём они говорят , а так же зачем нужны разные куртки раз в них Щтырлеца изображать нельзя ). 7. Dream Mod от Аb@dDon (спим и видим сны). 8. All Armor Mod от DJekman (дополнение стандартного набора костюмов ). 9.Stels mod (Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке". В оригинале они "видят затылком" на расстоянии одного метра. ) 10.Movable Items (Технология перетаскивания предметов такая же, как и трупов, разница лишь в том, что надпись о том, что предмет доступен для переноски, не появляется но надо бы доработать что-бы канистры таскать можно было) 11.Weapon's Orientation(Данный мод ориентирует всё (ну, почти) оружие в Сталкере по центру экрана. Проще говоря, пушки теперь направлены туда, куда указывает перекрестие.) 12.Niva and BTR объединить с Transport Mod (только Камазы и остальное тоже убирать не стоит,а кому не нравится ездить пусть на своих двух как лох бегает _) 13. Upgrade Weapon Mod (Мод возвращает возможность установки разных примочек (прицела, глушителя, подствольника) на многие стволы.) 14.Постреляй в Сидоровича (Оружие больше не будет прятаться в зонах принудительного убора. Внимание: в бармена не стрелять - игра вылетает. Сидорович бессмертен. мод полезен, когда с Янтаря выходишь и Очень полезный мод! Даже не знаю, чтоб я без него делал! Помогает избавиться от злых сталкеров в баре! ) 15.Потаскай мутантов (Небольшой мод, позволяющий таскать трупы не только людей, но и мутантов за исключением Псевдогиганта из-за его размеров). P.s. Добавить БТР,танки Т-55 или Т-62(данные юниты есть в разных местах на карте только толку от них сломанных не абсолютно не какого), Поддержку огня из вертолетов,добавить РПГ-7 Луч кумулятивный выстрел ПГ-7ВЛ так как Осколок осколочный выстрел ОГ-7В к РПГ-7 ("Карандаш" уже есть в чистой игре он есть так же добавить новых гранат для калаша с подствольником и на Гранатомёт "Бульдог-6" и подогнать это все для правильного боланса в игре )
Да просто хотелось бы поиграть в нормальный Сталкер который и рекламировали разрабы , а не в этот финальный кастрат который сейчас все и играют "История создания Разработка игры началась в 2001 году, правда тогда она называлась «Oblivion Lost» (русск. Потерянное забвение) и отношения к Чернобылю не имела. Сюжет был завязан на постройках ацтеков и иных мирах. В подтверждение словам разработчиков в интернете стала доступна одна из сборок «Oblivion Lost» — 1096. Через год, в 2002, концепция игры полностью изменилась. Теперь она называлась «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost» и стала напрямую относиться к ЧАЭС. И через некоторое время снова повторилась история с появившейся в интернете сборкой, уже под номером 1154. В сборке присутствует две территории, это:
Кордон, тогда еще имевший большие размеры чем в финальной версии игры. НИИ «Медприбор», который в последствии стал называться НИИ «Агропром». Так же в данной сборке есть возможность использовать транспорт — «Ниву». Затем, независимо от «утекшей» сборки, GSC начало сильную пиар-компанию с показом видео и скриншотов (англ. screenshot) из игры. Благодаря этому стало известно что в игре должны были быть такие локации (англ. location) как: Завод «Росток», Собачья Деревня, Темный Кордон, Мёртвый Город и Болота. Такие монстры как: Бюрер, Химера, Излом, Крысы, Зомби. И такой транспорт как: Нива, Камаз, ЗАЗ, БТР, Т-40, Москвич, УАЗ. В марте 2003 года появился издатель игры – компания THQ. После появления издателя назвали первую дату релиза – середина 2004 года. Но игра не вышла, а релиз был перенесен на 2005 год. Затем опять что-то произошло и выпуск игры был снова отложен. В 2005 году в интернете появилась новая сборка игры, на этот раз - мультиплеерная (англ. multiplayer). Дату релиза мировое сообщество узнало в 2006 году, это было мартом 2007." ]]>http://ru.wikipedia.org/?oldid=12897361]]> P.s. В итоге за бортом осталось наверное самое интересное из того что нам наобещали разрабы ! ]]>http://stalker-epos.ogl.ru/commun.html]]>
7.9
17.01.2009, 16:21
Кто знает как...
ситуация:
1. Экран инвентаря. 2. Окно свойства предмета. 3. Предмет который там отображается в текущий момент. (еда, оружие, артефакт....)
вопрос:
Как получить (в скрипт) имя секции этого предмета? (и то-же самое для экранов торговли и тайников)
Спасибо.
_end_
17.01.2009, 17:01
имена секций предметов можно найти в распакованных файлах типа gamedata.db*, а именно в "gamedata\config\misc\trade_trader.ltx", это так к примеру...
7.9
17.01.2009, 17:24
eNdimiOn
Цитата(eNdimiOn @ 17.01.2009, 17:01)
имена секций предметов можно найти в распакованных файлах типа gamedata.db*, а именно в "gamedata\config\misc\trade_trader.ltx", это так к примеру...
Спасибо, - я имел в виду "как определить" какой предмет в данный момент является "выделеным".
(поправил вопрос)
=-=-=-=--=-=-=--=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-
Кто знает как...
ситуация:
1. Экран инвентаря. 2. Окно свойства предмета. 3. Предмет который там отображается в текущий момент. (еда, оружие, артефакт....)
вопрос:
Как определить какой именно предмет в данный момент является "выделеным", в "мешке" или на "поясе", то-есть, - его свойства, в этот момент, выводятся в "окно свойств предмета"? И, соответственно, как получить (в скрипт) имя секции этого предмета? (и то-же самое для экранов торговли и тайников)
Спасибо.
Jesh
17.01.2009, 19:39
7.9, ты имеешь ввиду на который наведённый курсор? после чего выводится в окно с описанием?
7.9
17.01.2009, 19:49
Jesh
Цитата(Jesh @ 17.01.2009, 19:39)
7.9, ты имеешь ввиду на который наведённый курсор? после чего выводится в окно с описанием?
да, именно этот предмет, вернее "имя его секции". Неужели знаешь! Ну если не легальный путь, то может "хитрость" или "ловкость" какая есть.... :-)
Jesh
17.01.2009, 20:04
7.9 дело в том что определение координат по положению курсора, а следовательно и предмета, работает движком... конешь хитрость есть какая нить, но эт скрипты...
FL!NT
23.01.2009, 23:42
Macron
Спасибо за ссылку, но статья пустая. Автор видимо сам плохо представляет смысл окклюдеров если он будет их так делать то в них не будет ни какого смысла и даже на статью, на которую ссылается не совсем понял. По сути окклюдеры и порталы с секторами вообще не должны быть не как связаны. А он замутил все в одну кучу.
Меня интересует не что есть порталы и сектора в общих чертах это и так понятно любому. Меня интересует конкретно применительно к Сталкеру по и каким принципам они расставляются на лок применительно к данной игре. Может, кто ни будь, разбирался с данным вопросом и поделится опытом?
Сахаров
24.01.2009, 15:33
Цитата(FL!NT @ 23.01.2009, 23:42)
Меня интересует конкретно применительно к Сталкеру по и каким принципам они расставляются на лок применительно к данной игре.
Сектора просчитываются автоматически, или вручную(capture volume). для ручного создания нужно отделять весь внутренний объем здания в 3д редакторе и экспортировать его отдельно. оклюдеры так же как и везде работают, допустим у тебя есть глухой забор, создается плоскость по размеру и помещается внутрь забора в редакторе, в итоге вся геометрия невидимая за забором "отсекается" этим оклюдером. вобщем загрузи в редактор мп атп и увидиш сам как все это устроено.
Injener
25.01.2009, 03:37
Народ а кто знает как создать новую вкладку в пда меченого?
FL!NT
30.01.2009, 11:53
Сахаров С окклюдер плоскостями все понятно. Но автор статьи ]]>http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...%BE%D1%80%D0%B0]]> видимо имел в виду несколько иное. А именно закрытие высоко полигональных моделей низко полигональными для повышения скорости рендера. С такой шнягой я встречался, по моему даже в HL такое используется, если X-Ray это использует то еще один + в его копилку. В общем и с этим все понятно, просто автор описал сам метод создания весьма сомнительный, оно не только не даст выйгрыша но и наоборот тормознет. Сам я проверить смогу где то через неделю (заменю винты), декомпилю все локи и посмотрю.
А вообще вопрос касался порталов и секторов. Что касается секторов то на автоматическое разбиение мы повлиять не можем (по крайней мере не зная алгоритмов) а вот с ручным поработать можем.
Цитата
для ручного создания нужно отделять весь внутренний объем здания в 3д редакторе и экспортировать его отдельно.
Тогда вопросы 1) на счет отделения внутреннего объема это проверенно и факт? Т.к вроде. встречаются места где внутренний объем не отделен хотя и закрыт сектором. 2) В какой момент объединяются сектора (срабатывают порталы)?
Сахаров
30.01.2009, 14:09
Цитата(FL!NT @ 30.01.2009, 11:53)
Тогда вопросы 1) на счет отделения внутреннего объема это проверенно и факт? Т.к вроде. встречаются места где внутренний объем не отделен хотя и закрыт сектором. 2) В какой момент объединяются сектора (срабатывают порталы)?
1) да, смотри карту мп атп,она в комплекте с сдк идет. да и проверить можно зд рипером, обычно внутренности зданий не рипаются т.к. выгружены из памяти. может и не везде сделано так, хз, не проверял) 2) сектор подгружается если портал пересекается камерой, стоит отвернутся и сектор выгружается.
ux.loke
30.01.2009, 19:03
Что то вяло в СТ_КС сие движение развивается
FL!NT
31.01.2009, 10:47
Сахаров
Цитата(Сахаров @ 30.01.2009, 16:09)
сектор подгружается если портал пересекается камерой
ЗЫ: если бы это было бы так, то ты не смог не выглянуть не заглянуть не в одно окно закрытое порталом.
А за идею на счет рипера большое тебе, душевное спасибо.
Сахаров
31.01.2009, 13:03
Цитата(FL!NT @ 31.01.2009, 10:47)
ЗЫ: если бы это было бы так, то ты не смог не выглянуть не заглянуть не в одно окно закрытое порталом.
Это почему же? я же не сказал что нужно буквально наступить на портал))) он просто должен попасть во фрустум камеры.
FL!NT
01.02.2009, 23:17
Сахаров
Я думаю момент срабатывания портала зависит либо от расстояния до камеры, либо обусловлен еще чем то а не только
Цитата(Сахаров @ 31.01.2009, 15:03)
он просто должен попасть во фрустум камеры.
С твоей идеей на счет риппера я это выясню. Еще раз спасибо!
BaLu
02.02.2009, 12:13
Люди, скажите как изменить текущую дату (год, число, месяц) в ПДА? ПЛЛЗЗ...!
Injener
02.02.2009, 16:16
Цитата(BaLu @ 02.02.2009, 12:13)
Люди, скажите как изменить текущую дату (год, число, месяц) в ПДА? ПЛЛЗЗ...!
gamedata\config\alife.ltx строки: start_time = 06:15:00 start_date = 01.09.2010 от этого времени идет отсчет с начала игры
Ад, пускай вернут мне 300мб трафика и заберут этот обрубок! Ещё больше урезанный недосдк, где обещанный официальный ppe editor, документация? Где все? ГСЦ нас за лохов держат с 07 года включительно.
Измененные шорткаты и забавный р-пойнт повергают. Онли MP, полное...
Лохотрон
03.02.2009, 15:53
это не сдк... это <мат> обрубок
Homer Simpson
03.02.2009, 15:53
dev1ce,
Цитата(dev1ce @ 03.02.2009, 15:31)
ГСЦ нас за лохов держат с 07 года включительно.
Не соглашусь с тобой!!! За лохов нас держат гггггоооораздо дольше!!!!
Сахаров
03.02.2009, 16:04
зато есть упаковщик ресурсов папка sources содержит, по всей видимости, туториалы, но формат у фаилов .mb и хз че с ними делать)))
]]>]]>
Лохотрон
03.02.2009, 16:14
.mb = формат майи
FL!NT
03.02.2009, 18:56
Цитата(macron @ 09.01.2009, 06:15)
Цитата(UZSTALKER @ 09.01.2009, 02:20)
А так даешь рабочие хотя бы несколько танков и БТР+полноценные вертушки Ми-24
Поиграй в Operation Flashpoint - полегчает. Ну или AMK-мод поставь. А насчет сталкеров на танках это круто. Никто не хочет модельку заделать, чтобы башня крутилась и гусеницы?
А еще бандюгов на БТРах Монолитовцев на вертолетах и армейских верхом на Тополях вооще буд полный отпад.
BaLu
04.02.2009, 15:07
Люди, у меня вопросы: 1. Как заменить музыку, играющую в Баре 2. Есть ли где-нибудь модели немецкого оружия времен 2-й мировой для сталкера, а именно: MP-40, Mauser 98K, Luger Parabellum, Walther p38? желательно с конфигами? Кто знает, дайте ссылку. 3. Есть ли где-нибудь модели пистолета ТТ и M16? Тож желательно с конфигами, и дайте ссылочку....
PATRON
04.02.2009, 19:21
Проблема вот в чём. Делал опыт на распакованном сталкере версии 1.0004 другие локи не подключены Установил вриппер так как надо. Пробую команду -m прозодит на ура. Дальше команду -s опять проходит на ура, но захожу в папку 2215\gamedata\spawns и вижу там файл l01_escape.spawn весом в 3714 кб, в то время как этот же файл all.spawn от оригинальной игры версии 1.0004 весит 4370 кб. И из-за этого игра не запускается. Помогите с этой проблемой, пожалуста. Локи могу делать, террайны могу, расставлять предметы могу. Огромное желание делать локи. P.S.{В конфиги ни чего не прописывал}
Jesh
05.02.2009, 02:53
пипец... GSC издало дополнение к конвертору от bardak-а, а точнее добавило ф-ию упакования ресурсов...
решил пару трэков в игру поставить, а что писать в Sound Editore чтобы всё работало - незнаю да и ещё...
PATRON
08.02.2009, 15:17
update data left in explosive_barrel at X:\aiwrapper\acdc\.pl line 2279 Что это значит? Помогите решить проблему.
Kolmogor
08.02.2009, 17:13
Цитата(PATRON @ 08.02.2009, 15:17)
update data left in explosive_barrel at X:\aiwrapper\acdc\.pl line 2279 Что это значит? Помогите решить проблему.
это значит что асдс не для этой версии all.spawn
PATRON
08.02.2009, 17:21
Дело всё в том что я приделал покинутую деревню к синглу, переход поставил в подземелье агропрома, перехожу норм, а обратно нет, в логе пишет Level ID not found Ну понятно переход не настроен, пытаюсь декомпилить all.spawn материалами из инструментария bardak,a но пишет это, хотя для версии 1.0004
Kostya V
08.02.2009, 18:17
Цитата(PATRON @ 08.02.2009, 22:21)
Дело всё в том что я приделал покинутую деревню к синглу, переход поставил в подземелье агропрома, перехожу норм, а обратно нет, в логе пишет Level ID not found Ну понятно переход не настроен, пытаюсь декомпилить all.spawn материалами из инструментария bardak,a но пишет это, хотя для версии 1.0004
Просто в acdc, который ты используешь нет какой-то информации. Посмотри на что ругается и добавь в файл acdc.pl по аналогии с тем, что уже там есть.
PATRON
08.02.2009, 18:25
Вообщем посмотрел, всё на месте, и строчка на которую он ругается есть, может ли ктонибудь скинуть свой acdc.pl? А вот ещё это нормально при сборке кросс таблицы у каждого уровня GSC вылетает это:0==counter?
Kostya V
08.02.2009, 18:30
Цитата(PATRON @ 08.02.2009, 23:25)
Вообщем посмотрел, всё на месте, и строчка на которую он ругается есть, может ли ктонибудь скинуть свой acdc.pl?
Я точно не знаю, но ты все же посмотри. У тебя есть информация по explosive_barrel? Может из-за этого и не хочет распаковывать.
PATRON
08.02.2009, 18:44
Какая информация? Там написано: explosive_barrel => 'cse_alife_item_explosive',
Kolmogor
08.02.2009, 21:20
Цитата(PATRON @ 08.02.2009, 18:44)
Какая информация? Там написано: explosive_barrel => 'cse_alife_item_explosive',
выложи куда-нибудь свой all.spawn
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.