Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Мастерская
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79
_end_
читерить нехорошо smartass.gif
Лесник
Цитата(eNdimiOn @ 05.01.2009, 18:19) *
читерить нехорошо smartass.gif

В жизни так можно было бы например на оружие моно поставить и глушак и подствольник и снайперский прицел и на всё модифицировать моно)) опятьже моно и бронь на хим защиту и на защиту улучшать))) кстати пояс тоже ненадо покупать все 5 артов моно уместить сразу)))) и ненадо тут умничать скажи лучше)) z_4.gif laugh.gif
Klon91
как то тихо тут... нет такого движения как было с модами для ТЧ...
UZSTALKER
Всем привет с новым годом и Рождеством! z_5.gif Ответе пожалуйста , заранее извиняюсь если не по теме но все-же жду ваших честных ответов !:)
Ну в сетевуху я вообще не любитель играть , да и на моем мопеде сильно и не погоняешь в интернете (Так что вообще на сингал-игру патчи V 1.0005-v1.0006 не влияют и абсолютно не чего не исправляют, я лично думал сразу в патч V 1.0005, не зря же он 39 мб весит+ еще 13мб v1.0006 в вошли все изменения-доработки которые исправляли игру в ранних патчах ) !?
А ещё какой вообще мод самый классный и искренне уважаемый (просто уже скучно и не интересно играть одно и тоже по несколько раз ), играю в оригинальный первый Сталкер версии v1.0005(Так у меня еще хуже стало ,была лицензионная копия правда старая версии 1.0000 установил на нее сразу патч 1.0005 (установился без проблем сам)думая что в него вошли все доработки из более старых патчей исправляющих именно одиночную игру-скачал патч 10006 , а он у меня не хочет на игру вообще ставится , пишет что "Контрольная сумма для файла не совпадает с эталонной! Возможно файл не является оригинальным или поврежден" теперь я несколько в шоке Правда нашел этот сайт и тут есть обновления 1.0005 С и 1.0006С только сегодня но они по моему одинаковые ???)
]]>http://stalker-planet.ru/publ/17]]>
Патчи-Обновления все качал от суда
]]>http://stalker-game.com/ru/?page=patches]]>
когда-то прошел весь до конца и с разными концовками но без патчей
Так теперь нуждаюсь в совете от истинных сталкарчан в какой мод сыграть , дабы все было интересно , реалистично и меняло в лучшую сторону гемплей и сюжет самой игры, или даже что-то совсем новое добавляло в "СТАЛКЕР ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ" !? cool.gif
Вообще и окончательно запутался, есть оказывается вот такая куча модов на Сталкер (по моему наблюдению некоторые разновидности мини-модов присутствуют в друг-друге или дополняют кое какие или !?) И еще каждый мод бывает под разные Обновления и могут не работать с друг-другом angry.gif
]]>http://stalker-game.com/ru/?page=patches]]>
Глобальные моды
Графические моды
Расширение геймплея
A-Life
Спавн-моды
Карты
Прочие:
Исправления
Интерфейсные моды
Звуковые моды
Текстовые моды
Аддоны к АМК
Аддоны к SRP
]]>http://sdk.stalker-game.com/en/index.php/S.T.A.L.K.E.R._MODs]]>
P.s. И есть ли такой мод где все ржавые БТР могут стрелять(или на них ездить даже чтоб было можно) и участвуют в боях , а то как то по своему с одной пехотой сражаться тоже не интересно , БТРЫ есть(кроме тех что в почти в конце игры стреляют , а у остальных даже дула нет и стоят как жестянки без дела ) z_5.gif
P.s. Еще ввести БТРы и БМП полноценные (а не ржавые вообще без стволов ) так как пехота уже давно не просто пехота , а моторизированная и БТР и БМП неразлучные соединяющиеся+2012 год , а вояки на своих кордонах сидят без огневой поддержки и брони при нападении на них словно булки), на блок-постах и где нужно даже что бы вояки вызывали вертолеты Ми-24 для поддержки своей операции и зачисток ! z_6.gif (А что бы это на балансе и гемплее игры не сказывалась и воякам после эти нова-введений жизнь медом не показалась , дать возможность ГГ стрелять из "ПЗРК Игла" и РПГ-7+из калаша с под ствольником тоже пару выстрелов БТР-70 в реальности в мусор отправляет при правильной стрельбе, враги что-бы активно гранатами пользовались и аптечками , должна быть возможность проходить уровни как стелс, так-же можно ойля Рембо но в разумных пределах , это уж кому как нравится dry.gif
Сегодня вообще прикололся взял и напал на вояк на кордоне, долго они меня по локации гоняли (дошло до того что они вырезали весь мой начальный лагерь вместе в Волком ,отстреливаясь от них и обходя их с разных сторон (не забывая чистить патроны и аптечки у трупов+пистолет сильно меня выручил, а вот нож в Сталкере только и годится ящики ломать )я все же проник к ним и выкрал секретный чемодан (правда торгаш сидар еще о нем не слухом не духом не слыхивал ), а будь в сталкере что я тут предлагаю то вовек мне это не сделать бы smile.gif
UZSTALKER
Цитата(UZSTALKER @ 08.01.2009, 04:14) *
Всем привет с новым годом и Рождеством! z_5.gif Ответе пожалуйста , заранее извиняюсь если не по теме но все-же жду ваших честных ответов !:)
Ну в сетевуху я вообще не любитель играть , да и на моем мопеде сильно и не погоняешь в интернете (Так что вообще на сингал-игру патчи V 1.0005-v1.0006 не влияют и абсолютно не чего не исправляют, я лично думал сразу в патч V 1.0005, не зря же он 39 мб весит+ еще 13мб v1.0006 в вошли все изменения-доработки которые исправляли игру в ранних патчах ) !?
А ещё какой вообще мод самый классный и искренне уважаемый (просто уже скучно и не интересно играть одно и тоже по несколько раз ), играю в оригинальный первый Сталкер версии v1.0005(Так у меня еще хуже стало ,была лицензионная копия правда старая версии 1.0000 установил на нее сразу патч 1.0005 (установился без проблем сам)думая что в него вошли все доработки из более старых патчей исправляющих именно одиночную игру-скачал патч 10006 , а он у меня не хочет на игру вообще ставится , пишет что "Контрольная сумма для файла не совпадает с эталонной! Возможно файл не является оригинальным или поврежден" теперь я несколько в шоке Правда нашел этот сайт и тут есть обновления 1.0005 С и 1.0006С только сегодня но они по моему одинаковые ???)
]]>http://stalker-planet.ru/publ/17]]>
Патчи-Обновления все качал от суда
]]>http://stalker-game.com/ru/?page=patches]]>
когда-то прошел весь до конца и с разными концовками но без патчей
Так теперь нуждаюсь в совете от истинных сталкарчан в какой мод сыграть , дабы все было интересно , реалистично и меняло в лучшую сторону гемплей и сюжет самой игры, или даже что-то совсем новое добавляло в "СТАЛКЕР ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ" !? cool.gif
Вообще и окончательно запутался, есть оказывается вот такая куча модов на Сталкер (по моему наблюдению некоторые разновидности мини-модов присутствуют в друг-друге или дополняют кое какие или !?) И еще каждый мод бывает под разные Обновления и могут не работать с друг-другом angry.gif
]]>http://stalker-game.com/ru/?page=patches]]>
Глобальные моды
Графические моды
Расширение геймплея
A-Life
Спавн-моды
Карты
Прочие:
Исправления
Интерфейсные моды
Звуковые моды
Текстовые моды
Аддоны к АМК
Аддоны к SRP
]]>http://sdk.stalker-game.com/en/index.php/S.T.A.L.K.E.R._MODs]]>
P.s. И есть ли такой мод где все ржавые БТР могут стрелять(или на них ездить даже чтоб было можно) и участвуют в боях , а то как то по своему с одной пехотой сражаться тоже не интересно , БТРЫ есть(кроме тех что в почти в конце игры стреляют , а у остальных даже дула нет и стоят как жестянки без дела ) z_5.gif
P.s. Еще ввести БТРы и БМП полноценные (а не ржавые вообще без стволов ) так как пехота уже давно не просто пехота , а моторизированная и БТР и БМП неразлучные соединяющиеся+2012 год , а вояки на своих кордонах сидят без огневой поддержки и брони при нападении на них словно булки), на блок-постах и где нужно даже что бы вояки вызывали вертолеты Ми-24 для поддержки своей операции и зачисток ! z_6.gif (А что бы это на балансе и гемплее игры не сказывалась и воякам после эти нова-введений жизнь медом не показалась , дать возможность ГГ стрелять из "ПЗРК Игла" и РПГ-7+из калаша с под ствольником тоже пару выстрелов БТР-70 в реальности в мусор отправляет при правильной стрельбе, враги что-бы активно гранатами пользовались и аптечками , должна быть возможность проходить уровни как стелс, так-же можно ойля Рембо но в разумных пределах , это уж кому как нравится dry.gif
Сегодня вообще прикололся взял и напал на вояк на кордоне, долго они меня по локации гоняли (дошло до того что они вырезали весь мой начальный лагерь вместе в Волком ,отстреливаясь от них и обходя их с разных сторон (не забывая чистить патроны и аптечки у трупов+пистолет сильно меня выручил, а вот нож в Сталкере только и годится ящики ломать )я все же проник к ним и выкрал секретный чемодан (правда торгаш сидар еще о нем не слухом не духом не слыхивал ), а будь в сталкере что я тут предлагаю то вовек мне это не сделать бы smile.gif

Я сейчас в пока играю в Тень Чернобыля без модов(мод под себя все не как выбрать не могу до сих пор ) но с патчем 1.0005! Столкнулся с такой проблемой выходя по заданию одного васька который в баре бухает (это-тот ружье свое фамильное потерял который )он просит завалить кровососа ну я и попер и почти выходя уже из локации в сторону бывшей армейской базы где "свободовцы" рулят пристрелил в дали одного бродягу (он красным загорелся вдали и я его шлепнул и услышал позади себя крики что на территории долга обнаружен убийца , ну я ухмыльнулся и пошел в стык между уровнями вышел встретил ""Долговцев"" в засаде ну они желтым обозначились и ""Свободовский"" патруль желты , стрелять я не в кого не стал , а попер в брошенную деревню за кровососом ,ну значит убил их всех этих сосущих , тут мне сказали что-бы я к скряги за деньгами пошел , во общем работать не на долг не на свободу не подписался и пошел обратно к бару , прошла загрузка , а тут опять крики что найден убийца и некоторые из желтых отмеченных на карте стали красными и стали меня стрелять , я в ответ спасался бегом , добежал до бара , спустился забрал артефакт вознаграждение , продал бармену кое что я у "свободовцев" упер , стал выходить из бара , а там небольшая толпа меня ждет и не чего не говоря обстреливает и теперь вопросы , возможно ли что они успокоятся и забудут про меня и второе замочив их всех не будет ли это начало кровавой бойни со всеми кого теперь я буду встречать в локации БАР + (честно говоря хочу остаться нейтральным и к долгу и свободе )
P.s. Да там еще на базе Свободы увидел танк Т-62 с гусеницей порванной+рядом БТРы в гаражах и подумал что исправны и работай у них хотя бы башни то они могли бы любую осаду долго держать А так в Сталкере первом наверное 50% всего почему-то самого интересного вырезали, теперь народные умельцы восстанавливают старые наработки и идеи не попавшие в финальную версию angry.gif А так даешь рабочие хотя бы несколько танков и БТР+полноценные вертушки Ми-24
fen1x
UZSTALKER, видно ты где-то нечаянно кого-то подстрелил. Я в таких случаях переигрывал с раннего сейва. Кстати, делай их почаще. И не только из-за своих ошибок, но и из-за глюков в игре, которых достаточно.
macron
Цитата(UZSTALKER @ 09.01.2009, 02:20) *
А так даешь рабочие хотя бы несколько танков и БТР+полноценные вертушки Ми-24

Поиграй в Operation Flashpoint - полегчает. biggrin.gif Ну или AMK-мод поставь. А насчет сталкеров на танках это круто. Никто не хочет модельку заделать, чтобы башня крутилась и гусеницы?
UZSTALKER
Цитата(fen1x @ 09.01.2009, 04:31) *
UZSTALKER, видно ты где-то нечаянно кого-то подстрелил. Я в таких случаях переигрывал с раннего сейва. Кстати, делай их почаще. И не только из-за своих ошибок, но и из-за глюков в игре, которых достаточно.


Ну увы до раннего сохранения чиса 3 всех заного лупасить и идти надо Так что "Долг"у меня помрет теперь angry.gif
***********************************************************************
А такой объединенный патч-мод вам реально создать для игры"Сталкер Тень Чернобыля" версии 1.0005(что-бы вылетов не было в окно и поменьше багов )
1. Bug Fix Attempt от bardak (исправлено множество ошибок).
2. MBCCF Full от LLSNeitrino (полностью восстановлены все вырезанные монстры).
3. Moon And Diary Repair Mod от DEXXX (восстановлены вырезанные заметки Меченного и сюжетные задания).
4. Smart Marauder Mod от DEXXX (возможность снимать с мёртвых врагов броню).
5. Stalkers are not blind от Red75 (способность сталкеров обходить аномалии).
6. По одёжке встречают от Red75 (можно посидеть в лагере бандитов и послушать, о чём они говорят , а так же зачем нужны разные куртки раз в них Щтырлеца изображать нельзя ).
7. Dream Mod от Аb@dDon (спим и видим сны).
8. All Armor Mod от DJekman (дополнение стандартного набора костюмов ).
9.Stels mod (Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке". В оригинале они "видят затылком" на расстоянии одного метра. )
10.Movable Items (Технология перетаскивания предметов такая же, как и трупов, разница лишь в том, что надпись о том, что предмет доступен для переноски, не появляется но надо бы доработать что-бы канистры таскать можно было)
11.Weapon's Orientation(Данный мод ориентирует всё (ну, почти) оружие в Сталкере по центру экрана. Проще говоря, пушки теперь направлены туда, куда указывает перекрестие.)
12.Niva and BTR объединить с Transport Mod (только Камазы и остальное тоже убирать не стоит,а кому не нравится ездить пусть на своих двух как лох бегает _)
13. Upgrade Weapon Mod (Мод возвращает возможность установки разных примочек (прицела, глушителя, подствольника) на многие стволы.)
14.Постреляй в Сидоровича (Оружие больше не будет прятаться в зонах принудительного убора. Внимание: в бармена не стрелять - игра вылетает. Сидорович бессмертен. мод полезен, когда с Янтаря выходишь и Очень полезный мод! Даже не знаю, чтоб я без него делал! Помогает избавиться от злых сталкеров в баре! )
15.Потаскай мутантов (Небольшой мод, позволяющий таскать трупы не только людей, но и мутантов за исключением Псевдогиганта из-за его размеров).
P.s. Добавить БТР,танки Т-55 или Т-62(данные юниты есть в разных местах на карте только толку от них сломанных не абсолютно не какого), Поддержку огня из вертолетов,добавить РПГ-7 Луч кумулятивный выстрел ПГ-7ВЛ так как Осколок осколочный выстрел ОГ-7В к РПГ-7 ("Карандаш" уже есть в чистой игре он есть так же добавить новых гранат для калаша с подствольником и на Гранатомёт "Бульдог-6" и подогнать это все для правильного боланса в игре ) z_5.gif

]]>http://warezcity.ru/games/382-s.t.a.l.k.e....enija-v1.1.html]]>
P.s. Естественно делать надо этот народный патч например как версии 1.0007 с разрешения и согласия их авторов cool.gif
FL!NT
Господа поздравляю всех с прошедшими праздниками! biggrin.gif
Может кто ни будь, подскажет, что есть порталы, перекрывающие окна на Припяти
И, как их пользовать? И еще что нибудь скажет по поводу секторов, а то ни где нечего не нашел
macron
Цитата(FL!NT @ 09.01.2009, 14:34) *
И еще что нибудь скажет по поводу секторов, а то ни где нечего не нашел

Вот какая-то шняга:

]]>http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...%BE%D1%80%D0%B0]]>
UZSTALKER
Цитата(UZSTALKER @ 09.01.2009, 07:12) *
Цитата(fen1x @ 09.01.2009, 04:31) *
UZSTALKER, видно ты где-то нечаянно кого-то подстрелил. Я в таких случаях переигрывал с раннего сейва. Кстати, делай их почаще. И не только из-за своих ошибок, но и из-за глюков в игре, которых достаточно.


Ну увы до раннего сохранения чиса 3 всех заного лупасить и идти надо Так что "Долг"у меня помрет теперь angry.gif
***********************************************************************
А такой объединенный патч-мод вам реально создать для игры"Сталкер Тень Чернобыля" версии 1.0005(что-бы вылетов не было в окно и поменьше багов )
1. Bug Fix Attempt от bardak (исправлено множество ошибок).
2. MBCCF Full от LLSNeitrino (полностью восстановлены все вырезанные монстры).
3. Moon And Diary Repair Mod от DEXXX (восстановлены вырезанные заметки Меченного и сюжетные задания).
4. Smart Marauder Mod от DEXXX (возможность снимать с мёртвых врагов броню).
5. Stalkers are not blind от Red75 (способность сталкеров обходить аномалии).
6. По одёжке встречают от Red75 (можно посидеть в лагере бандитов и послушать, о чём они говорят , а так же зачем нужны разные куртки раз в них Щтырлеца изображать нельзя ).
7. Dream Mod от Аb@dDon (спим и видим сны).
8. All Armor Mod от DJekman (дополнение стандартного набора костюмов ).
9.Stels mod (Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке". В оригинале они "видят затылком" на расстоянии одного метра. )
10.Movable Items (Технология перетаскивания предметов такая же, как и трупов, разница лишь в том, что надпись о том, что предмет доступен для переноски, не появляется но надо бы доработать что-бы канистры таскать можно было)
11.Weapon's Orientation(Данный мод ориентирует всё (ну, почти) оружие в Сталкере по центру экрана. Проще говоря, пушки теперь направлены туда, куда указывает перекрестие.)
12.Niva and BTR объединить с Transport Mod (только Камазы и остальное тоже убирать не стоит,а кому не нравится ездить пусть на своих двух как лох бегает _)
13. Upgrade Weapon Mod (Мод возвращает возможность установки разных примочек (прицела, глушителя, подствольника) на многие стволы.)
14.Постреляй в Сидоровича (Оружие больше не будет прятаться в зонах принудительного убора. Внимание: в бармена не стрелять - игра вылетает. Сидорович бессмертен. мод полезен, когда с Янтаря выходишь и Очень полезный мод! Даже не знаю, чтоб я без него делал! Помогает избавиться от злых сталкеров в баре! )
15.Потаскай мутантов (Небольшой мод, позволяющий таскать трупы не только людей, но и мутантов за исключением Псевдогиганта из-за его размеров).
P.s. Добавить БТР,танки Т-55 или Т-62(данные юниты есть в разных местах на карте только толку от них сломанных не абсолютно не какого), Поддержку огня из вертолетов,добавить РПГ-7 Луч кумулятивный выстрел ПГ-7ВЛ так как Осколок осколочный выстрел ОГ-7В к РПГ-7 ("Карандаш" уже есть в чистой игре он есть так же добавить новых гранат для калаша с подствольником и на Гранатомёт "Бульдог-6" и подогнать это все для правильного боланса в игре ) z_5.gif

]]>http://warezcity.ru/games/382-s.t.a.l.k.e....enija-v1.1.html]]>
P.s. Естественно делать надо этот народный патч например как версии 1.0007 с разрешения и согласия их авторов cool.gif

Да просто хотелось бы поиграть в нормальный Сталкер который и рекламировали разрабы , а не в этот финальный кастрат который сейчас все и играют angry.gif
"История создания
Разработка игры началась в 2001 году, правда тогда она называлась «Oblivion Lost» (русск. Потерянное забвение) и отношения к Чернобылю не имела. Сюжет был завязан на постройках ацтеков и иных мирах. В подтверждение словам разработчиков в интернете стала доступна одна из сборок «Oblivion Lost» — 1096. Через год, в 2002, концепция игры полностью изменилась. Теперь она называлась «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost» и стала напрямую относиться к ЧАЭС. И через некоторое время снова повторилась история с появившейся в интернете сборкой, уже под номером 1154. В сборке присутствует две территории, это:

Кордон, тогда еще имевший большие размеры чем в финальной версии игры.
НИИ «Медприбор», который в последствии стал называться НИИ «Агропром».
Так же в данной сборке есть возможность использовать транспорт — «Ниву». Затем, независимо от «утекшей» сборки, GSC начало сильную пиар-компанию с показом видео и скриншотов (англ. screenshot) из игры. Благодаря этому стало известно что в игре должны были быть такие локации (англ. location) как: Завод «Росток», Собачья Деревня, Темный Кордон, Мёртвый Город и Болота. Такие монстры как: Бюрер, Химера, Излом, Крысы, Зомби. И такой транспорт как: Нива, Камаз, ЗАЗ, БТР, Т-40, Москвич, УАЗ.
В марте 2003 года появился издатель игры – компания THQ. После появления издателя назвали первую дату релиза – середина 2004 года. Но игра не вышла, а релиз был перенесен на 2005 год. Затем опять что-то произошло и выпуск игры был снова отложен. В 2005 году в интернете появилась новая сборка игры, на этот раз - мультиплеерная (англ. multiplayer). Дату релиза мировое сообщество узнало в 2006 году, это было мартом 2007."
]]>http://ru.wikipedia.org/?oldid=12897361]]>
P.s. В итоге за бортом осталось наверное самое интересное из того что нам наобещали разрабы ! z_5.gif
]]>http://stalker-epos.ogl.ru/commun.html]]>
7.9
Кто знает как...

ситуация:

1. Экран инвентаря.
2. Окно свойства предмета.
3. Предмет который там отображается в текущий момент. (еда, оружие, артефакт....)

вопрос:

Как получить (в скрипт) имя секции этого предмета?
(и то-же самое для экранов торговли и тайников)

Спасибо.
_end_
имена секций предметов можно найти в распакованных файлах типа gamedata.db*, а именно в "gamedata\config\misc\trade_trader.ltx", это так к примеру...
7.9
eNdimiOn

Цитата(eNdimiOn @ 17.01.2009, 17:01) *
имена секций предметов можно найти в распакованных файлах типа gamedata.db*, а именно в "gamedata\config\misc\trade_trader.ltx", это так к примеру...


Спасибо, - я имел в виду "как определить" какой предмет в данный момент является "выделеным".

(поправил вопрос)

=-=-=-=--=-=-=--=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-

Кто знает как...

ситуация:

1. Экран инвентаря.
2. Окно свойства предмета.
3. Предмет который там отображается в текущий момент. (еда, оружие, артефакт....)

вопрос:

Как определить какой именно предмет в данный момент является "выделеным", в "мешке" или на "поясе", то-есть, - его свойства, в этот момент, выводятся в "окно свойств предмета"? И, соответственно, как получить (в скрипт) имя секции этого предмета? (и то-же самое для экранов торговли и тайников)

Спасибо.
Jesh
7.9,
ты имеешь ввиду на который наведённый курсор? после чего выводится в окно с описанием?
7.9
Jesh

Цитата(Jesh @ 17.01.2009, 19:39) *
7.9,
ты имеешь ввиду на который наведённый курсор? после чего выводится в окно с описанием?


да, именно этот предмет, вернее "имя его секции". Неужели знаешь! Ну если не легальный путь, то может "хитрость" или "ловкость" какая есть.... :-)
Jesh
7.9
дело в том что определение координат по положению курсора, а следовательно и предмета, работает движком... конешь хитрость есть какая нить, но эт скрипты...
FL!NT
Macron

Спасибо за ссылку, но статья пустая. Автор видимо сам плохо представляет смысл окклюдеров если он будет их так делать то в них не будет ни какого смысла и даже на статью, на которую ссылается не совсем понял. biggrin.gif По сути окклюдеры и порталы с секторами вообще не должны быть не как связаны. А он замутил все в одну кучу.

Меня интересует не что есть порталы и сектора в общих чертах это и так понятно любому. Меня интересует конкретно применительно к Сталкеру по и каким принципам они расставляются на лок применительно к данной игре. Может, кто ни будь, разбирался с данным вопросом и поделится опытом?
Сахаров
Цитата(FL!NT @ 23.01.2009, 23:42) *
Меня интересует конкретно применительно к Сталкеру по и каким принципам они расставляются на лок применительно к данной игре.

Сектора просчитываются автоматически, или вручную(capture volume). для ручного создания нужно отделять весь внутренний объем здания в 3д редакторе и экспортировать его отдельно.
оклюдеры так же как и везде работают, допустим у тебя есть глухой забор, создается плоскость по размеру и помещается внутрь забора в редакторе, в итоге вся геометрия невидимая за забором "отсекается" этим оклюдером.
вобщем загрузи в редактор мп атп и увидиш сам как все это устроено.
Injener
Народ а кто знает как создать новую вкладку в пда меченого?
FL!NT
Сахаров
С окклюдер плоскостями все понятно. Но автор статьи ]]>http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...%BE%D1%80%D0%B0]]>
видимо имел в виду несколько иное. А именно закрытие высоко полигональных моделей низко полигональными для повышения скорости рендера. С такой шнягой я встречался, по моему даже в HL такое используется, если X-Ray это использует то еще один + в его копилку. В общем и с этим все понятно, просто автор описал сам метод создания весьма сомнительный, оно не только не даст выйгрыша но и наоборот тормознет. Сам я проверить смогу где то через неделю (заменю винты), декомпилю все локи и посмотрю.

А вообще вопрос касался порталов и секторов.
Что касается секторов то на автоматическое разбиение мы повлиять не можем (по крайней мере не зная алгоритмов) а вот с ручным поработать можем.

Цитата
для ручного создания нужно отделять весь внутренний объем здания в 3д редакторе и экспортировать его отдельно.


Тогда вопросы
1) на счет отделения внутреннего объема это проверенно и факт? Т.к вроде. встречаются места где внутренний объем не отделен хотя и закрыт сектором.
2) В какой момент объединяются сектора (срабатывают порталы)?
Сахаров
Цитата(FL!NT @ 30.01.2009, 11:53) *
Тогда вопросы
1) на счет отделения внутреннего объема это проверенно и факт? Т.к вроде. встречаются места где внутренний объем не отделен хотя и закрыт сектором.
2) В какой момент объединяются сектора (срабатывают порталы)?

1) да, смотри карту мп атп,она в комплекте с сдк идет. да и проверить можно зд рипером, обычно внутренности зданий не рипаются т.к. выгружены из памяти. может и не везде сделано так, хз, не проверял)
2) сектор подгружается если портал пересекается камерой, стоит отвернутся и сектор выгружается.
ux.loke
Что то вяло в СТ_КС сие движение развивается o_O.gif
FL!NT
Сахаров

Цитата(Сахаров @ 30.01.2009, 16:09) *
сектор подгружается если портал пересекается камерой


ЗЫ: если бы это было бы так, то ты не смог не выглянуть не заглянуть не в одно окно закрытое порталом. biggrin.gif

А за идею на счет рипера большое тебе, душевное спасибо.
Сахаров
Цитата(FL!NT @ 31.01.2009, 10:47) *
ЗЫ: если бы это было бы так, то ты не смог не выглянуть не заглянуть не в одно окно закрытое порталом.

Это почему же? я же не сказал что нужно буквально наступить на портал))) он просто должен попасть во фрустум камеры.
FL!NT
Сахаров

Я думаю момент срабатывания портала зависит либо от расстояния до камеры, либо обусловлен еще чем то а не только
Цитата(Сахаров @ 31.01.2009, 15:03) *
он просто должен попасть во фрустум камеры.

С твоей идеей на счет риппера я это выясню. Еще раз спасибо!
BaLu
Люди, скажите как изменить текущую дату (год, число, месяц) в ПДА? ПЛЛЗЗ...!
Injener
Цитата(BaLu @ 02.02.2009, 12:13) *
Люди, скажите как изменить текущую дату (год, число, месяц) в ПДА? ПЛЛЗЗ...!

gamedata\config\alife.ltx
строки:
start_time = 06:15:00
start_date = 01.09.2010
от этого времени идет отсчет с начала игры
M.e.s.t.ro.s.
SDK ЧН ]]>http://xfiles.gsc-game.com/st/xray-cs-sdk-setup.exe]]> smile.gif
dev1ce
ОхереВот это да.
dev1ce
Ад, пускай вернут мне 300мб трафика и заберут этот обрубок! Ещё больше урезанный недосдк, где обещанный официальный ppe editor, документация? Где все? ГСЦ нас за лохов держат с 07 года включительно.

Измененные шорткаты и забавный р-пойнт повергают. Онли MP, полное...
Лохотрон
это не сдк... это <мат> обрубок
Homer Simpson
dev1ce,
Цитата(dev1ce @ 03.02.2009, 15:31) *
ГСЦ нас за лохов держат с 07 года включительно.

Не соглашусь с тобой!!!
За лохов нас держат гггггоооораздо дольше!!!! z_6.gif
Сахаров
зато есть упаковщик ресурсов tongue.gif
папка sources содержит, по всей видимости, туториалы, но формат у фаилов .mb и хз че с ними делать)))

]]>]]>
Лохотрон
.mb = формат майи
FL!NT
Цитата(macron @ 09.01.2009, 06:15) *
Цитата(UZSTALKER @ 09.01.2009, 02:20) *
А так даешь рабочие хотя бы несколько танков и БТР+полноценные вертушки Ми-24

Поиграй в Operation Flashpoint - полегчает. biggrin.gif Ну или AMK-мод поставь. А насчет сталкеров на танках это круто. Никто не хочет модельку заделать, чтобы башня крутилась и гусеницы?



А еще бандюгов на БТРах Монолитовцев на вертолетах и армейских верхом на Тополях вооще буд полный отпад. z_6.gif
BaLu
Люди, у меня вопросы:
1. Как заменить музыку, играющую в Баре
2. Есть ли где-нибудь модели немецкого оружия времен 2-й мировой для сталкера, а именно: MP-40, Mauser 98K, Luger Parabellum, Walther p38? желательно с конфигами? Кто знает, дайте ссылку.
3. Есть ли где-нибудь модели пистолета ТТ и M16? Тож желательно с конфигами, и дайте ссылочку....
PATRON
Проблема вот в чём.
Делал опыт на распакованном сталкере версии 1.0004 другие локи не подключены
Установил вриппер так как надо.
Пробую команду -m прозодит на ура.
Дальше команду -s опять проходит на ура, но захожу в папку 2215\gamedata\spawns и вижу там файл l01_escape.spawn весом в 3714 кб, в то время как этот же файл all.spawn от оригинальной игры версии 1.0004 весит 4370 кб.
И из-за этого игра не запускается.
Помогите с этой проблемой, пожалуста.
Локи могу делать, террайны могу, расставлять предметы могу.
Огромное желание делать локи.
P.S.{В конфиги ни чего не прописывал}
Jesh
пипец... GSC издало дополнение к конвертору от bardak-а, а точнее добавило ф-ию упакования ресурсов...
PATRON
Спасибо eNdimiOn
Выражаю огромную благодарность.
_end_
решил пару трэков в игру поставить, а что писать в Sound Editore чтобы всё работало - незнаю sad.gif
да и ещё...
PATRON
update data left in explosive_barrel at X:\aiwrapper\acdc\.pl line 2279
Что это значит?
Помогите решить проблему.
Kolmogor
Цитата(PATRON @ 08.02.2009, 15:17) *
update data left in explosive_barrel at X:\aiwrapper\acdc\.pl line 2279
Что это значит?
Помогите решить проблему.

это значит что асдс не для этой версии all.spawn
PATRON
Дело всё в том что я приделал покинутую деревню к синглу, переход поставил в подземелье агропрома, перехожу норм,
а обратно нет, в логе пишет Level ID not found
Ну понятно переход не настроен, пытаюсь декомпилить all.spawn материалами из инструментария bardak,a
но пишет это, хотя для версии 1.0004
Kostya V
Цитата(PATRON @ 08.02.2009, 22:21) *
Дело всё в том что я приделал покинутую деревню к синглу, переход поставил в подземелье агропрома, перехожу норм,
а обратно нет, в логе пишет Level ID not found
Ну понятно переход не настроен, пытаюсь декомпилить all.spawn материалами из инструментария bardak,a
но пишет это, хотя для версии 1.0004

Просто в acdc, который ты используешь нет какой-то информации. Посмотри на что ругается и добавь в файл acdc.pl по аналогии с тем, что уже там есть.
PATRON
Вообщем посмотрел, всё на месте, и строчка на которую он ругается есть, может ли ктонибудь скинуть свой acdc.pl?
А вот ещё это нормально при сборке кросс таблицы у каждого уровня GSC вылетает это:0==counter?
Kostya V
Цитата(PATRON @ 08.02.2009, 23:25) *
Вообщем посмотрел, всё на месте, и строчка на которую он ругается есть, может ли ктонибудь скинуть свой acdc.pl?

Я точно не знаю, но ты все же посмотри. У тебя есть информация по explosive_barrel? Может из-за этого и не хочет распаковывать.
PATRON
Какая информация?
Там написано: explosive_barrel => 'cse_alife_item_explosive',
Kolmogor
Цитата(PATRON @ 08.02.2009, 18:44) *
Какая информация?
Там написано: explosive_barrel => 'cse_alife_item_explosive',

выложи куда-нибудь свой all.spawn
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.