Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Мастерская
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79
Сахаров
Цитата(dzeri @ 09.07.2009, 23:38) *
or is the rats CollisionMesh bad/wrong?


hmm, possibly wrong material? Оо, because monsters after death should not collision with player fully.
try replacing "material = creatures\small" in m_rat.ltx
Thor
Игра + патчи от 1.1 до 1.6.
что то мне кажется что ответа не буит sad.gif
macron
Цитата(Thor @ 10.07.2009, 22:08) *
Игра + патчи от 1.1 до 1.6.
что то мне кажется что ответа не буит

Ну так сотри нафиг все, что ты там нараспаковывал, и заработает твое сохранение. biggrin.gif
Орион
Thor, Если у тебя стояли моды (а они в папке gamedata), то последующая распаковка ресурсов игры поверх мода всё испортила smile.gif
Thor
Так,я думаю вы не поняли зачем мне нужно распаковать игру, мне оно нужно, чтобы поставить один единсвенный мод, который увеличивает грузоподъемность, ибо без него играть невозможно, нужно через каждые 10 минут бегать к торговцу и сплавлять оружие, этот же мод - облегчает жизнь.
Что у меня стоит из модов? ничего, только патчи + носд, а в остальном голая игра.
что советуете? переустановить игру + убить сохранения? =\
Копаемся дальше?
Stalbar
Цитата(Thor @ 11.07.2009, 19:49) *
Так,я думаю вы не поняли зачем мне нужно распаковать игру, мне оно нужно, чтобы поставить один единсвенный мод, который увеличивает грузоподъемность, ибо без него играть невозможно, нужно через каждые 10 минут бегать к торговцу и сплавлять оружие, этот же мод - облегчает жизнь.
Что у меня стоит из модов? ничего, только патчи + носд, а в остальном голая игра.
что советуете? переустановить игру + убить сохранения? =\
Копаемся дальше?

Для того, чтобы установить этот "один единсвенный мод" совсем не нужно распаковывать игровые файлы. Просто копируйте папку gamedata мода в корневую папку игры и всё. Или у вас есть только текстовые инструкции, как самому сделать такой мод? В этом случае поступайте так:
1. Распаковать игровые файлы. Полученный каталог (gamedata) переименовать в, скажем, my_gamedata;
2. Создать папку gamedata в корневом каталоге игры;
3. Создать папку config в новой папке gamedata;
4. Скопировать нужный\ые для редактирования файл\ы из папки my_gamedata в папку gamedata с сохранением иерархии каталогов;
5. Внести свои изменения.
Играть smile.gif
Fe1ix
Работает/грузиться ли быстрее игра с распакованной gamedat'ой?
Орион
Работает. Грузится так же. Отличия, в зависимости от компа - 1-5% я думаю smile.gif
Fe1ix
Цитата(Орион @ 11.07.2009, 20:41) *
Работает. Грузится так же. Отличия, в зависимости от компа - 1-5% я думаю smile.gif

*работает ли быстрее
А почему так? Это же как бы архивы? пока они распакуются в какой-нибудь кэш при загрузке игры...
а так уже распакованы все файлы. просвятите smile.gif
Stalbar
Цитата(Felix-rus53 @ 12.07.2009, 00:32) *
Цитата(Орион @ 11.07.2009, 20:41) *
Работает. Грузится так же. Отличия, в зависимости от компа - 1-5% я думаю smile.gif

*работает ли быстрее
А почему так? Это же как бы архивы? пока они распакуются в какой-нибудь кэш при загрузке игры...
а так уже распакованы все файлы. просвятите smile.gif

Не совсем верно оцениваешь ситуацию, уважаемый Felix-rus53 smile.gif Суть вот в чём - файлы gamedata.db* это не совсем архивы в общем понимании этого термина. Единый файл занимает на жёстком диске одно непрерывное пространство, в отличие от множества папок и файлов, которые будут созданы после "распаковки" такого файла, и которые будут раскиданы по имеющемуся дисковому пространству в большей степени хаотично (с фрагментацией, надеюсь все знакомы) - отсюда и более высокая скорость загрузки и работы с фаловой системой в случае нераспакованных файлов. Так более-менее понятно?
vintprog
Работать будет быстре запокованая,
ибо чем больще файлов игра загружает тем дольще идет загрузка.
Thor
Stalbar Благодарю за дельный совет wink.gif
Я так понял что игра у меня загружается в определенных местах, почему то, а в остальных - тупо вылетает на рабочий стол. Может быть дело в патчах или ?
...
На компьютер не грешить е8400 + печ 260 трудяццо как могут tongue.gif
HikeR
тут принято сообщать о вылетах и ошибках одновременно с приведением лога ошибки (а именно последней его части), версии игры, наличие/отсутствие модов или распакованных ресурсов. без этой инфы требуется помощь хрустальных шаров, которые сейчас мало у кого есть.
Thor
лог - http://multi-up.com/116108
версия 1.6
мод - изменение названий оружия + грузоподьемность
нет ничего распакованного, только моды в папке gamedata колебаюццо smile.gif
HikeR
Цитата
[error]Expression : hFile>0
[error]Function : FileDownload

Thor, у вас моды НЕ для вашей версии игры. если делали сейвы после установки - можете их выкинуть.
Thor
Хм,как так? если бегал сам сохранял smile.gif
Stalbar
Цитата(Thor @ 13.07.2009, 01:19) *
Хм,как так? если бегал сам сохранял smile.gif

Сохранения, сделанные, например на 2-ом патче, после установки, например, 5-го патча работать не будут. По описанию патчей можно судить, будут работать сохранения от предыдущих версий или нет - там это указывается прямым текстом. И не важно, кто бегал-сохранял, сам-не сам.. smile.gif
Или вылеты появились сразу после распаковки и модификации игровых файлов?
HikeR
да тут даже не в патчах дело. достаточно в гугль сходить
изменение веса - это затрагивание system.ini, а значит есть аааагромная вероятность того, что параметр
Цитата
[script]
current_server_entity_version = ...

в этом файле мог быть изменен, поэтому что творилось с сейвами от таких перестановок можно только догадываться. ну и плюс другие параметры из этого файла которые правились патчами.
Thor
Цитата(Stalbar @ 12.07.2009, 22:56) *
Сохранения, сделанные, например на 2-ом патче, после установки, например, 5-го патча работать не будут. По описанию патчей можно судить, будут работать сохранения от предыдущих версий или нет - там это указывается прямым текстом. И не важно, кто бегал-сохранял, сам-не сам.. smile.gif
Или вылеты появились сразу после распаковки и модификации игровых файлов?

Я конечно не конченный отморозок и знаю что сохранения не будут работать от старых патчей. (в большинсве случаев)
Поэтому я с начало пропатчил все,а потом уже запустил игру, поиграл, понял что есть необходимость в моде и закинул мод, как ранее было описано:
Цитата(Stalbar @ 11.07.2009, 19:32) *
Для того, чтобы установить этот "один единсвенный мод" совсем не нужно распаковывать игровые файлы. Просто копируйте папку gamedata мода в корневую папку игры и всё. Или у вас есть только текстовые инструкции, как самому сделать такой мод? В этом случае поступайте так:
1. Распаковать игровые файлы. Полученный каталог (gamedata) переименовать в, скажем, my_gamedata;
2. Создать папку gamedata в корневом каталоге игры;
3. Создать папку config в новой папке gamedata;
4. Скопировать нужный\ые для редактирования файл\ы из папки my_gamedata в папку gamedata с сохранением иерархии каталогов;
5. Внести свои изменения.
Играть smile.gif

Если учитывать этот маленький фак, то распаковывать файлы игры не пришлось. smile.gif
Цитата(HikeR @ 12.07.2009, 23:11) *
да тут даже не в патчах дело. достаточно в гугль сходить
изменение веса - это затрагивание system.ini, а значит есть аааагромная вероятность того, что параметр
Цитата
[script]
current_server_entity_version = ...

в этом файле мог быть изменен, поэтому что творилось с сейвами от таких перестановок можно только догадываться. ну и плюс другие параметры из этого файла которые правились патчами.

А, это - уже более вероятное объяснение всего происходящего sad.gif
Dusty79
Как мне не хотелось, но придётся вмешаться...
HikeR, да простят меня участники форума, но на мой взгляд Ваши слова смотрятся как изречения дилетанта.
Цитата
а что есть "качественно"?
можно ведь сделать простейший скрипт из 3 строк, который по кнопочке восстановит состояние активного ствола и уберет из инвентаря один похожий ствол, вот и весь ремонт. а можно наворотить гуй с кучей окон и кнопок, который будет делать то же самое.
p.s.
в любом случае я не делаю готовые и законченные модификации, ибо это не интересно wink.gif

"Простейший скрипт из 3 строк" не реализует и малой толики этого. Разряжание оружия, снятие с него аддонов, подбор подходящего предмета для удаления и т.д и т.п... да теже самые "кнопочки".
Не делаете готовые и законченные модификации? Любопытно... Тогда зачем стоило упоминать о балансе и стабильности глобальных модов? Просто плюнуть в их сторону для понта?
Глобальные моды - "солянки"? Бесспорно, это так. Свалено всё в кучу без учёта стабильности и баланса? Возможно. Но вот загвоздочка... Как яркий пример такой "солянки" - OGSM, славен именно тем, что весьма неплохо сбалансирован и достаточно стабилен. Если Вы немного разбираетесь в моддерстве, то знаете, что труд моддера кропотлив и неблагодарен. Но, сдаётся мне, что именно поэтому Вы не доводите дело до конца, как и упоминали ранее.

Цитата
позиционируя мод для версии 1.0005 и при этом используя dll-ку от другой версии плюс перелопаченные файлы шейдеров, и при этом грешить на движок - это просто верх цинизма.

К Вашему сведению, такое решение было принято после тщательного тестирования и анализа поведения игры на машинах различных конфигураций, а не просто потому, что нам так захотелось. Это, кстати, к вопросу о стабильности.

Цитата
чтобы не кивать на других возьму себя для примера, вот что я считаю модом. реализованная идея воплощенная в скриптах и конфигах, работающая везде и на любой версии игры.

biggrin.gif Это не мод. Это забава для подростков, не имеющая никакого отношения к продуманному и взвешенному геймплею. Удивите меня чем-нибудь поинтересней. Но, думаю, кто-нибудь включит и Ваш мод в свою "солянку". smile.gif

Цитата
что в вашем "моде" является самостоятельно разработкой? если ничего, то это не мод, а использование сторонних модов.

Конкретизировать просто невозможно, но скажу, что пару-тройку тысяч строк своего скриптового кода я написал для мода. Плюс использование и переработка некоторых работ и материалов других авторов, изменённых порой до неузнаваемости. Кстати, с указанием первоисточника из элементарных этических соображений.

Цитата
если ничего, то это не мод, а использование сторонних модов.

Как я понимаю - удачная "солянка" вправе называться модом только потому, что она есть. Потому, что кто-то не поленился и правильно собрал всё воедино. Потому, что игра не вылетает при запуске. А хороша она или плоха - решать только игрокам, если только автор не собрал её только для личного пользования.

Конечно, всё выше изложенное - лишь моё собственное мнение. Но, надеюсь, меня поймут, и послание дойдёт до адресата.
XMK
Dusty79
Цитата
Цитата
что в вашем "моде" является самостоятельно разработкой? если ничего, то это не мод, а использование сторонних модов.

Конкретизировать просто невозможно, но скажу, что пару-тройку тысяч строк своего скриптового кода я написал для мода. Плюс использование и переработка некоторых работ и материалов других авторов, изменённых порой до неузнаваемости. Кстати, с указанием первоисточника из элементарных этических соображений.

это мне вопрос был dry.gif
Dusty79
Извини. Это я, видимо, сгоряча под одну гребенку всё...
Меня нервирует, когда кто-то, толком ничего сам не сделавший, начинает забрасывать грязью других людей.
А по большому счету какая разница, кому был адресован такой вопрос? Ведь вопрос-то принципиальный. В сущности, я изложил своё мнение выше.
HikeR
Цитата(Dusty79 @ 14.07.2009, 01:12) *
"Простейший скрипт из 3 строк" не реализует и малой толики этого. Разряжание оружия, снятие с него аддонов...

речь идет о ремонте, не так ли? то есть вообще о скрипте из одной строки.
Цитата(Dusty79 @ 14.07.2009, 01:12) *
Не делаете готовые и законченные модификации? Любопытно... Тогда зачем стоило упоминать о балансе и стабильности глобальных модов?

можете объяснить логическое построение этой фразы? где связь между тем что я делаю или не делаю и возможностью упоминания баланса?
хотя ответить на последнюю часть очень легко, ни баланса нет, ни стабильности, даже и упоминать нечего.
Цитата(Dusty79 @ 14.07.2009, 01:12) *
К Вашему сведению, такое решение было принято после тщательного тестирования и анализа поведения игры на машинах различных конфигураций, а не просто потому, что нам так захотелось. Это, кстати, к вопросу о стабильности.

во-первых, GSC тоже заявляли о не менее тщательном анализе на не менее различных конфигурациях, что у них в итоге получилось все знают. и мне вот как-то сомнительно что у вас были возможности по тестам хотя бы немного превышающие эти же возможности разработчиков, поэтому не совсем понятно, о каком анализе идет речь, сколько человек его выполняло, и на скольких машинах проводились тесты, на двух или на трех?
во-вторых, ситуация выглядит так: "заменили dll-ку, работает? работает. ну и славненько. ой, зависло... ну так это движок кривой, не иначе". чистая игра почему-то вполне стабильна.
Цитата(Dusty79 @ 14.07.2009, 01:12) *
Это не мод. Это забава для подростков, не имеющая никакого отношения к продуманному и взвешенному геймплею. Удивите меня чем-нибудь поинтересней. Но, думаю, кто-нибудь включит и Ваш мод в свою "солянку"...

чтобы удивлять вас у меня нет ни времени, ни горячего желания. и наверное не поверите, но включение моих наработок в чью-то солянку - это не совсем главная цель в жизни.
потом, может вы наконец поделитесь ссылочкой на нечто, что имеет продуманный и взвешенный геймплей?
Цитата(Dusty79 @ 14.07.2009, 01:12) *
Как яркий пример такой "солянки" - OGSM, славен именно тем, что весьма неплохо сбалансирован и достаточно стабилен.

вы один из создателей, просто пользователь, или фанат этого мода? если последнее, то это мое последнее общение с вами. если нет - то еще раз повторю, только вам кажется, что там есть и баланс и стабильность.
Цитата(Dusty79 @ 14.07.2009, 01:12) *
Какя понимаю - удачная "солянка" вправе называться модом только потому, что она есть. Потому, что кто-то не поленился и правильно собрал всё воедино.

вот вам пример. у меня на компе давно живет LFS, nix-операционка собранная по наставлениям великой "LFS Book". собрана с нуля, используя только исходные тексты всех программ и компонентов, естественно пришлось дописать десяток скриптов и изменить множество исходников для совместимости программ между собой. также добавились вещи не описанные в наставлении, были убраны ненужные мне компоненты. в итоге получилась идеально работающая операционка, заточенная только под мое железо, не имеющая ничего лишнего.

вопрос: теперь я могу считаться мегапрограмистом, который сделал свою собственную операционную систему? и вообще, можно ли то, что получилось величать ОС?

Цитата(Dusty79 @ 14.07.2009, 12:34) *
Меня нервирует, когда кто-то, толком ничего сам не сделавший, начинает забрасывать грязью других людей.

а вы сходите к доктору, он вам поможет справится и с нервами, и с повышенной самооценкой.
кстати, список того, что я сделал толком вам в письменном виде отправить, или достаточно факсовой копии?

Цитата(Dusty79 @ 14.07.2009, 12:34) *
А по большому счету какая разница, кому был адресован такой вопрос?

если человек возникает из ниоткуда и сгоряча начинает отвечать на вопросы поставленные не ему, то он больше похож на очередного тролля.
ДмитрийТ
Цитата(HikeR @ 14.07.2009, 13:05) *
если человек возникает из ниоткуда и сгоряча начинает отвечать на вопросы поставленные не ему, то он больше похож на очередного тролля.

Не надо обобщать если Вы не знаете откуда а тем более кто это то не значит что его не знают другие. В данном случае на тролля Вы больше похожи.
Если же интересует сколько человек тестировали OGSE то как минимум около 100. biggrin.gif
Dusty79
Мой личный опыт подсказывает, что продолжать дискуссию в подобном ключе - пустая трата времени. Но я рискну. smile.gif
По пунктам...
[quote]речь идет о ремонте, не так ли? то есть вообще о скрипте из одной строки.[/quote]
Безусловно, речь идёт о ремонте, реализованном вписывающимся в геймплей , а не об элементарном восстановлении кондиции предмета.
[quote]Не делаете готовые и законченные модификации? Любопытно... Тогда зачем стоило упоминать о балансе и стабильности глобальных модов?[/quote]
[quote]можете объяснить логическое построение этой фразы?[/quote]
Конечно. smile.gif
Если модификация не доведена до ума, то о каком балансе и геймплее может идти речь? В глобальных же модах, как правило, такие вещи оттачиваются и вписываются ручками в геймплей. Не всегда, конечно, удачно.
[quote]ни баланса нет, ни стабильности, даже и упоминать нечего.[/quote]
Голословно. Никаких аргументов.
[quote]ситуация выглядит так: "заменили dll-ку, работает? работает. ну и славненько. ой, зависло... ну так это движок кривой, не иначе".[/quote]
Вы нас за детей в песочнице, видимо, принимаете.
[quote]чистая игра почему-то вполне стабильна.[/quote]
Может быть Вы не знаете, но нестабильность многих глобальных модов вызвана отчасти повышенной нагрузкой как на движок игры, так и на "железо", в отличие от "пустого" оригинала.
[quote]может вы наконец поделитесь ссылочкой на нечто, что имеет продуманный и взвешенный геймплей?[/quote]
Чем Вас не устраивает тот же самый OGSM?
[quote]вы один из создателей, просто пользователь, или фанат этого мода? если последнее, то это мое последнее общение с вами. если нет - то еще раз повторю, только вам кажется, что там есть и баланс и стабильность.[/quote]
Второе. В прошлом.
Хм... О вкусах не спорят. Я привёл этот мод для примера, основываясь на общественном мнении. Только не надо спрашивать, где я его нашёл, это мнение. Поищите самостоятельно, к тому же особого труда это не составляет.
[quote]вот вам пример. у меня на компе давно живет LFS, nix-операционка собранная по наставлениям великой "LFS Book". собрана с нуля, используя только исходные тексты всех программ и компонентов, естественно пришлось дописать десяток скриптов и изменить множество исходников для совместимости программ между собой. также добавились вещи не описанные в наставлении, были убраны ненужные мне компоненты. в итоге получилась идеально работающая операционка, заточенная только под мое железо, не имеющая ничего лишнего.[/quote]
Респект. Я бы не смог, признаю.
[quote]вопрос: теперь я могу считаться мегапрограмистом, который сделал свою собственную операционную систему?[/quote]
О мегапрограммистах речь и не шла. В любом случае я на этот вопрос не смогу ответить, ибо не силён в вопросе системного программирования.
[quote]... и вообще, можно ли то, что получилось величать ОС?[/quote]
Безусловно, поскольку так оно и есть.
[quote]а вы сходите к доктору, он вам поможет справится и с нервами, и с повышенной самооценкой.[/quote]
Завышенной самооценкой? biggrin.gif Ей Богу, Вы шутите. С остальным я справлюсь самостоятельно, поверьте.
[quote]кстати, список того, что я сделал толком вам в письменном виде отправить, или достаточно факсовой копии?[/quote]
Хм... Было бы недурно. Dusty79@mail.ru Но к предмету обсуждения это имеет отношение?
[quote]если человек возникает из ниоткуда и сгоряча начинает отвечать на вопросы поставленные не ему, то он больше похож на очередного тролля.[/quote]
Сбавьте тон, будьте добры. Я ведь не опускаюсь до личных оскорблений, не так ли?
И не выхватывайте из контекста те фразы, к которым Вы выгодно для себя можете прицепиться.
Чтобы я не был для Вас "человеком из ниоткуда" - посетите наш сайт и форум www.ogse.ru

Боюсь, пошла пустопорожняя флудильня. Так что лучше продолжить дискуссию в личной переписке. Но если откровенно - у меня нет желания общаться с Вами, HikeR, так как кажется мне лишённым смысла - Вы не хотите слушать собеседника.
XMK
HikeR не путай OGSM и OGSE
_end_
Dusty79, школота, грызи бамбук гранит науки дальше, а?

Если нечего сказать - лучше промолчать, угу? Орион
HikeR
Цитата(Dusty79 @ 14.07.2009, 13:52) *
Безусловно,речь идёт о ремонте, реализованном вписывающимся в геймплей , а не об элементарном восстановлении кондиции предмета.

вы про аптечки забыли? элементарное восстановление кондиции игрока - это, безусловно, вписывается в общий геймплей. а также мгновенное заряжание магазина, перезарядка за 1 секунду и бег игрока с полцентнером барахла.
чем тогда хуже ремонт одной кнопкой скриптом из 3-х строк?
Цитата(Dusty79 @ 14.07.2009, 13:52) *
Но если откровенно - у меня нет желания общаться с Вами

с этого надо было начинать, а не разводить "пустопорожнюю флудильню". не умеете общаться - может со временем научитесь. так что мое желание общаться с вами аналогично вашему, однако на вышеприведенный вопрос хотелось бы услышать ответ.
Цитата(DmitrjT @ 14.07.2009, 13:25) *
Не надо обобщать если Вы не знаете откуда а тем более кто это то не значит что его не знают другие.

а теперь примените эту фразу к себе.

кстати, откуда пошла привычка у некоторых форумчан при отсутсвии вменяемых аргументов сразу затрагивать личность оппонента? "ваши слова смотрятся как изречения дилетанта", "вы не доводите дело до конца, как и упоминали ранее", "это забава для подростков"... а потом эти форумчане советуют "сбавить тон", так как ответная реакция их почему-то обижает.
Dusty79
Цитата
Dusty79, школота, грызи бамбук гранит науки дальше, а?

biggrin.gif Бодрое начало. smile.gif Здесь так принято приветствовать вновь прибывших?

Цитата
вы про аптечки забыли? элементарное восстановление кондиции игрока - это, безусловно, вписывается в общий геймплей. а также мгновенное заряжание магазина, перезарядка за 1 секунду и бег игрока с полцентнером барахла.

Не забыл. Но я не в ответе за разработчиков игры. К тому же всё это дело поправимое. Другое дело, надо ли это править.

Цитата
не умеете общаться - может со временем научитесь. так что мое желание общаться с вами аналогично вашему

А Вы, значит, гуру общения, как я погляжу. И это у меня завышенная самооценка?

Цитата
откуда пошла привычка у некоторых форумчан при отсутсвии вменяемых аргументов сразу затрагивать личность оппонента

В отличие от Вас я на личности не переходил, если Вы не заметили.

Цитата
ваши слова смотрятся как изречения дилетанта

Да. Именно так я это и увидел. Вы так себя показали.

Цитата
вы не доводите дело до конца, как и упоминали ранее

Я сказал неправду? Я почти буквально Вас процитировал.

Цитата
это забава для подростков

На серёзную, законченную работу это не тянет, имхо.

Цитата
а потом эти форумчане советуют "сбавить тон", так как ответная реакция их почему-то обижает

Чтобы меня "обидеть" надо серьёзно постараться, а вот толковой ответной реакции я так и не увидел, кроме как самолюбования и выпендрёжа. Конструктивного диалога не получается. Вы советовали мне обратитьсяк медицине... Сами не задумывались о таком?
К тому же я не прочь узнать, с кем имею разговор более подробно, дабы не быть голословным хамом. Я представился , дав ссылку на сайт. Ожидал адекватной реакции. Вы предпочли "бить себя пяткой в грудь" и скатываться к откровенному хамству. На этом форуме так заведено? Сомневаюсь.
В итоге складывается ощущение, что Вы считаете, что именно ваш стиль общения - хамство и выпендрёж - то самое правильное умение общаться? В гробу я видал такой талант.

Кстати, энди, на каком основании "школота"?
Цитата
Если нечего сказать - лучше промолчать, угу?

Не стану спорить. Согласен. А мне есть что сказать. Но разговаривать со "стеной" по меньшей мере странно.
Орион
Цитата(Dusty79 @ 14.07.2009, 16:56) *
Не стану спорить. Согласен

Это замечание было адресовано не вам, а энди.

Dusty79 и HikeR - может быть вы в личке между собой разберётесь, чем устраивать злостный оффтоп в теме?
Dusty79
Сорри. Не допёр. Обычно модераторы подписываются.

Моя оплошность) Рекомендую всё-таки переместиться в личку, это не флудильня, в конце концов. Орион
HikeR
Цитата(Dusty79 @ 14.07.2009, 17:56) *
На серёзную, законченную работу это не тянет, имхо.

ок, покажите мне серьезную и законченную реализацию динамических телепортов.
Цитата(Dusty79 @ 14.07.2009, 17:56) *
Но я не в ответе за разработчиков игры. К тому же всё это дело поправимое. Другое дело, надо ли это править.

сразу в кусты? объясните все же, почему читерские аптечки и перезарядку править не надо, а ремонт обязательно должен быть в виде "разряжание оружия, снятия аддонов..." и т.д. почему в таком случае не убрать все аптечки из игры и сделать лечение только в специально отведенных местах? приходим в больницу к доктору, перед этим записываемся на прием или выполняем для доктора обязательный квест (а то лечить не будет), потом отходим от наркоза...

p.s.
надеюсь эти вопросы подходят для топика "SoC. Модификации".
да, и разве теперь на форуме разрешена реклама и пиар сторонних ресурсов сходной тематики?
Dusty79
HikeR, получите личное сообщение.
OlegatoR
Цитата(энди @ 14.07.2009, 19:53) *
я не пойму где гуляет мистер модератор, или он только мне предупреждения ставить может?
Я могу еще топикбан влепить для разнообразия:

Цитата(энди @ 14.07.2009, 19:53) *
...вы все такие с амк\офф-форума пришибленные?
Stalbar
Так как тема о модификациях и общее обсуждение, то возьму на себя смелость предположить, что ответ на вопрос ниже будет в тему, а не оффтоп и "выяснение отношений":
Цитата(HikeR @ 14.07.2009, 23:03) *
объясните все же, почему читерские аптечки и перезарядку править не надо, а ремонт обязательно должен быть в виде "разряжание оружия, снятия аддонов..." и т.д. почему в таком случае не убрать все аптечки из игры и сделать лечение только в специально отведенных местах? приходим в больницу к доктору, перед этим записываемся на прием или выполняем для доктора обязательный квест (а то лечить не будет), потом отходим от наркоза...

Утрирование. Мы же не заставляем для починки бежать к ремонтнику на завод, перед этим созвонившись с ним о приходе, и не сдаём ему оружие в ремонт на день-два, перед этим выполнив квест на почёсывание ему левой пятки...
Весь ремонт отнимает от силы 10-20 секунд.
Цитата(HikeR @ 14.07.2009, 23:03) *
да, и разве теперь на форуме разрешена реклама и пиар сторонних ресурсов сходной тематики?

Больше пожаловаться не на что модераторам??
_end_
Цитата
Я могу еще топикбан влепить для разнообразия:

угу...
а лучше забань сразу, тогда боль в **** у всех сразу пройдёт wink_old.gif


Топикбан с занесением по просьбе автора
XMK
HikeR
Цитата
вы про аптечки забыли? элементарное восстановление кондиции игрока - это, безусловно, вписывается в общий геймплей. а также мгновенное заряжание магазина, перезарядка за 1 секунду и бег игрока с полцентнером барахла.

Вот вам не читерские аптечки
HikeR
вот это дело ;) особенно про прекращение действия при попадании в игрока понравилось.

теперь осталось добавить анимации выковыривания плоскогубцами пули из ноги aka Far Cry 2, и можно жить спокойно ;)
dev1ce
Цитата
прекращение действия при попадании в игрока

Нелогично, не находишь?
Орион
dev1ce, будешь наматывать на себя бинты и колоть адреналин, когда в тебя свинец летит?
HikeR
почему? вполне логично, по мне так аптечки вообще из игр надо исключать, сколько есть реализаций всяких удачных.

- подстрелили, валяешься и орёшь "меееедик!!!", в сталкере, правда, с медиками, как и с компаньонами, напряженка. но как выразителен момент, когда в call of duty или в veitkong если долгое время медик не появляется (занят очень, или еще чего), и вместо него появляется фашист или вьетконговец и последняя картинка - это приклад в лицо, ну или подошва ботинка ;)

- другой вариант, когда вообще индикатора "здоровья" нет, подстрелили - экран краснеет, мутнеет, если отсидется где-нить в кустах - само проходит, но если в этот момент схватить пулю, то повреждений еще больше.

вот сколько было криков, когда в чистом небе вертолет с полоской жизни появился. а сколько ещё было бы, если у вертолета тоже были аптечки ;)
dev1ce
Цитата
dev1ce, будешь наматывать на себя бинты и колоть адреналин, когда в тебя свинец летит?

Когда в меня летит свинец - я буду падать и ссаться.

Цитата
почему? вполне логично, по мне так аптечки вообще из игр надо исключать, сколько есть реализаций всяких удачных.

Скажем так.
1. Тебя ранили.
2. Ввел некое вещество.
3. см п.1
4. Вещество продолжает действовать.
5. ?????
6. Понятно же.

После повторного ранения логично накладывать штраф на действие препарата, но не сводить его действие на нет, правда?

Цитата
- подстрелили, валяешься и орёшь "меееедик!!!"

Как показала практика - mp only. В "Kane and Lynch" было близко к идеалу, но, ИМХО, не то.

Цитата
- другой вариант

Ну брось, совсем не вариант. Глупый тренд, не более.
HikeR
ну, орать "меееедик" действительно логично только в чем-то тактическо-командном (не обязательно MP only), сталкер все-таки для одиночек.

а вот убирание с экрана всяких индикаторов - очень даже правильно, по-моему, один из лучших худов был в Republic Commando (хотя и там не обошлось без аптечек :) или игра с лысым в главной роли (я не про хитмана, а про риддика). можно сделать практически голый экран без потери функциональности, другой вопрос насколько это применимо в к сталкеру и его движковым возможностям.
Saltan 47
Доброго всем времени суток. Вот тут недавно зародились идеи, но не знаю, как претворить их в жизнь. Идеи заключаются в слующем: 1) Что нужно сделать, что-бы анимацыя, связанная с оружием в руках главного героя работала не только "ЧН", но и в "Тенях Чернобыля"? 2) Как можно сделать, используя ресурсы "ЧН" смену текстур на руках героя, при переодевании комбенизонов? Зарание благодарю. Желаю всем удачи...
dev1ce
Цитата
действительно логично только

То есть, ты согласен только с этим утверждением?
Stalbar
Цитата(Saltan 47 @ 15.07.2009, 21:16) *
Как можно сделать, используя ресурсы "ЧН" смену текстур на руках героя, при переодевании комбенизонов?

Сделать для каждого оружия столько худов, сколько есть в игре комбинезонов/бронежилетов/экзоскелетов (это в том случае, если хотите уникальный худ для каждого костюма, если не критично, можно сделать один худ для группы похожих).. Очень трудоёмко, и.. в принципе, не так уж сильно и нужно. Хотя, если есть желание - делайте. Да, и для этого ресурсы ЧН особо не нужны..
_end_
Цитата
1) Что нужно сделать, что-бы анимацыя, связанная с оружием в руках главного героя работала не только "ЧН", но и в "Тенях Чернобыля"?

это можно, важно знать маю\"рисурсы" игры и иметь немного ровных рук...
Цитата
2) Как можно сделать, используя ресурсы "ЧН" смену текстур на руках героя,

там вообщето модели меняються... wink_old.gif
HikeR
угу. получил игрок ранение, ввел себе некое вещество, оно начало действовать. получил второе ранение, выброс адреналина в кровь тут же убивает все организмы из этого вещества (или кто там, наноботы?), поэтому действие прекращается. как-то так ;)

и потом, есть быстрозатягивающие раны составы, но при движении, и уж тем более повторном раненении рана раскрывается опять, да еще и больше становится.

вобщем все зависит от легенды применяемой аптечки. если там чувствительные к адреналину наноботы, то вполне логично. а если просто "некое вещество", тогда можно и повозмущаться прекращением действия при повторном ранении.
Орион
Цитата(HikeR @ 15.07.2009, 18:26) *
вобщем все зависит от легенды

Вот с этим категорически согласен smile.gif Если бы не лажовые легенды - надобность во многих модах вообще отпала бы сама собой. А так...
HikeR
несколько вопросов.

- как можно проверить наличие открытого инвентаря?

- в каком случае срабатывает ф-ия *:__finalize() в классе?
вставив в свой диалог запись в лог при срабатывании этой ф-ии обнаружил, что сколько раз за игру я этот диалог вызывал, столько раз сработает ф-ия *:__finalize(), однако только перед загрузкой либо выходом из игры, а не при закрытии диалога. получается, что все это время диалоги висели и жрали память?

- тоже про классы, но уже про ф-ию *:__init() super(). что есть "super" и чем отличается передача параметров в эту ф-ию? скажем, есть вот такое:
Цитата
function название_класса:__init(i, j) super(i, j)

откуда-нибудь вызываю его:
Цитата
level.start_stop_menu(имя_скрипта.название_класса(param1, param2),true)

и param1 и param2 доступны из самой ф-ии *:_init(). где и для чего тогда можно использовать этот "super"?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.