Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

198 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Мастерская
Сахаров
сообщение 10.07.2009, 07:35
Сообщение #2101


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dzeri @ 09.07.2009, 23:38) *
or is the rats CollisionMesh bad/wrong?


hmm, possibly wrong material? Оо, because monsters after death should not collision with player fully.
try replacing "material = creatures\small" in m_rat.ltx


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Thor
сообщение 10.07.2009, 21:08
Сообщение #2102


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игра + патчи от 1.1 до 1.6.
что то мне кажется что ответа не буит sad.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 10.07.2009, 21:39
Сообщение #2103


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Thor @ 10.07.2009, 22:08) *
Игра + патчи от 1.1 до 1.6.
что то мне кажется что ответа не буит

Ну так сотри нафиг все, что ты там нараспаковывал, и заработает твое сохранение. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 10.07.2009, 22:06
Сообщение #2104


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Thor, Если у тебя стояли моды (а они в папке gamedata), то последующая распаковка ресурсов игры поверх мода всё испортила smile.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Thor
сообщение 11.07.2009, 15:49
Сообщение #2105


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так,я думаю вы не поняли зачем мне нужно распаковать игру, мне оно нужно, чтобы поставить один единсвенный мод, который увеличивает грузоподъемность, ибо без него играть невозможно, нужно через каждые 10 минут бегать к торговцу и сплавлять оружие, этот же мод - облегчает жизнь.
Что у меня стоит из модов? ничего, только патчи + носд, а в остальном голая игра.
что советуете? переустановить игру + убить сохранения? =\
Копаемся дальше?
Перейти в начало страницы
 
Stalbar
сообщение 11.07.2009, 18:32
Сообщение #2106


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 24.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Thor @ 11.07.2009, 19:49) *
Так,я думаю вы не поняли зачем мне нужно распаковать игру, мне оно нужно, чтобы поставить один единсвенный мод, который увеличивает грузоподъемность, ибо без него играть невозможно, нужно через каждые 10 минут бегать к торговцу и сплавлять оружие, этот же мод - облегчает жизнь.
Что у меня стоит из модов? ничего, только патчи + носд, а в остальном голая игра.
что советуете? переустановить игру + убить сохранения? =\
Копаемся дальше?

Для того, чтобы установить этот "один единсвенный мод" совсем не нужно распаковывать игровые файлы. Просто копируйте папку gamedata мода в корневую папку игры и всё. Или у вас есть только текстовые инструкции, как самому сделать такой мод? В этом случае поступайте так:
1. Распаковать игровые файлы. Полученный каталог (gamedata) переименовать в, скажем, my_gamedata;
2. Создать папку gamedata в корневом каталоге игры;
3. Создать папку config в новой папке gamedata;
4. Скопировать нужный\ые для редактирования файл\ы из папки my_gamedata в папку gamedata с сохранением иерархии каталогов;
5. Внести свои изменения.
Играть smile.gif

Сообщение отредактировал Stalbar - 11.07.2009, 18:41


--------------------
OGS Evolution Team
http://ogse.ru
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 11.07.2009, 19:31
Сообщение #2107



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Работает/грузиться ли быстрее игра с распакованной gamedat'ой?
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 11.07.2009, 19:41
Сообщение #2108


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Работает. Грузится так же. Отличия, в зависимости от компа - 1-5% я думаю smile.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 11.07.2009, 20:32
Сообщение #2109



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 11.07.2009, 20:41) *
Работает. Грузится так же. Отличия, в зависимости от компа - 1-5% я думаю smile.gif

*работает ли быстрее
А почему так? Это же как бы архивы? пока они распакуются в какой-нибудь кэш при загрузке игры...
а так уже распакованы все файлы. просвятите smile.gif

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 11.07.2009, 20:34
Перейти в начало страницы
 
Stalbar
сообщение 11.07.2009, 20:43
Сообщение #2110


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 24.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Felix-rus53 @ 12.07.2009, 00:32) *
Цитата(Орион @ 11.07.2009, 20:41) *
Работает. Грузится так же. Отличия, в зависимости от компа - 1-5% я думаю smile.gif

*работает ли быстрее
А почему так? Это же как бы архивы? пока они распакуются в какой-нибудь кэш при загрузке игры...
а так уже распакованы все файлы. просвятите smile.gif

Не совсем верно оцениваешь ситуацию, уважаемый Felix-rus53 smile.gif Суть вот в чём - файлы gamedata.db* это не совсем архивы в общем понимании этого термина. Единый файл занимает на жёстком диске одно непрерывное пространство, в отличие от множества папок и файлов, которые будут созданы после "распаковки" такого файла, и которые будут раскиданы по имеющемуся дисковому пространству в большей степени хаотично (с фрагментацией, надеюсь все знакомы) - отсюда и более высокая скорость загрузки и работы с фаловой системой в случае нераспакованных файлов. Так более-менее понятно?


--------------------
OGS Evolution Team
http://ogse.ru
Перейти в начало страницы
 
vintprog
сообщение 12.07.2009, 11:48
Сообщение #2111


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 05.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Работать будет быстре запокованая,
ибо чем больще файлов игра загружает тем дольще идет загрузка.


--------------------
--Дайте мне точку опоры и я переверну мир--
http://vintprog.3dn.ru
Перейти в начало страницы
 
Thor
сообщение 12.07.2009, 17:20
Сообщение #2112


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Stalbar Благодарю за дельный совет wink.gif
Я так понял что игра у меня загружается в определенных местах, почему то, а в остальных - тупо вылетает на рабочий стол. Может быть дело в патчах или ?
...
На компьютер не грешить е8400 + печ 260 трудяццо как могут tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 12.07.2009, 17:54
Сообщение #2113


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


тут принято сообщать о вылетах и ошибках одновременно с приведением лога ошибки (а именно последней его части), версии игры, наличие/отсутствие модов или распакованных ресурсов. без этой инфы требуется помощь хрустальных шаров, которые сейчас мало у кого есть.
Перейти в начало страницы
 
Thor
сообщение 12.07.2009, 18:03
Сообщение #2114


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


лог - http://multi-up.com/116108
версия 1.6
мод - изменение названий оружия + грузоподьемность
нет ничего распакованного, только моды в папке gamedata колебаюццо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 12.07.2009, 21:13
Сообщение #2115


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
[error]Expression : hFile>0
[error]Function : FileDownload

Thor, у вас моды НЕ для вашей версии игры. если делали сейвы после установки - можете их выкинуть.
Перейти в начало страницы
 
Thor
сообщение 12.07.2009, 21:19
Сообщение #2116


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм,как так? если бегал сам сохранял smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Stalbar
сообщение 12.07.2009, 21:56
Сообщение #2117


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 24.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Thor @ 13.07.2009, 01:19) *
Хм,как так? если бегал сам сохранял smile.gif

Сохранения, сделанные, например на 2-ом патче, после установки, например, 5-го патча работать не будут. По описанию патчей можно судить, будут работать сохранения от предыдущих версий или нет - там это указывается прямым текстом. И не важно, кто бегал-сохранял, сам-не сам.. smile.gif
Или вылеты появились сразу после распаковки и модификации игровых файлов?

Сообщение отредактировал Stalbar - 12.07.2009, 22:00


--------------------
OGS Evolution Team
http://ogse.ru
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 12.07.2009, 22:11
Сообщение #2118


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да тут даже не в патчах дело. достаточно в гугль сходить
изменение веса - это затрагивание system.ini, а значит есть аааагромная вероятность того, что параметр
Цитата
[script]
current_server_entity_version = ...

в этом файле мог быть изменен, поэтому что творилось с сейвами от таких перестановок можно только догадываться. ну и плюс другие параметры из этого файла которые правились патчами.
Перейти в начало страницы
 
Thor
сообщение 13.07.2009, 10:11
Сообщение #2119


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Stalbar @ 12.07.2009, 22:56) *
Сохранения, сделанные, например на 2-ом патче, после установки, например, 5-го патча работать не будут. По описанию патчей можно судить, будут работать сохранения от предыдущих версий или нет - там это указывается прямым текстом. И не важно, кто бегал-сохранял, сам-не сам.. smile.gif
Или вылеты появились сразу после распаковки и модификации игровых файлов?

Я конечно не конченный отморозок и знаю что сохранения не будут работать от старых патчей. (в большинсве случаев)
Поэтому я с начало пропатчил все,а потом уже запустил игру, поиграл, понял что есть необходимость в моде и закинул мод, как ранее было описано:
Цитата(Stalbar @ 11.07.2009, 19:32) *
Для того, чтобы установить этот "один единсвенный мод" совсем не нужно распаковывать игровые файлы. Просто копируйте папку gamedata мода в корневую папку игры и всё. Или у вас есть только текстовые инструкции, как самому сделать такой мод? В этом случае поступайте так:
1. Распаковать игровые файлы. Полученный каталог (gamedata) переименовать в, скажем, my_gamedata;
2. Создать папку gamedata в корневом каталоге игры;
3. Создать папку config в новой папке gamedata;
4. Скопировать нужный\ые для редактирования файл\ы из папки my_gamedata в папку gamedata с сохранением иерархии каталогов;
5. Внести свои изменения.
Играть smile.gif

Если учитывать этот маленький фак, то распаковывать файлы игры не пришлось. smile.gif
Цитата(HikeR @ 12.07.2009, 23:11) *
да тут даже не в патчах дело. достаточно в гугль сходить
изменение веса - это затрагивание system.ini, а значит есть аааагромная вероятность того, что параметр
Цитата
[script]
current_server_entity_version = ...

в этом файле мог быть изменен, поэтому что творилось с сейвами от таких перестановок можно только догадываться. ну и плюс другие параметры из этого файла которые правились патчами.

А, это - уже более вероятное объяснение всего происходящего sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Dusty79
сообщение 14.07.2009, 00:12
Сообщение #2120


Почти Игрок
**

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как мне не хотелось, но придётся вмешаться...
HikeR, да простят меня участники форума, но на мой взгляд Ваши слова смотрятся как изречения дилетанта.
Цитата
а что есть "качественно"?
можно ведь сделать простейший скрипт из 3 строк, который по кнопочке восстановит состояние активного ствола и уберет из инвентаря один похожий ствол, вот и весь ремонт. а можно наворотить гуй с кучей окон и кнопок, который будет делать то же самое.
p.s.
в любом случае я не делаю готовые и законченные модификации, ибо это не интересно wink.gif

"Простейший скрипт из 3 строк" не реализует и малой толики этого. Разряжание оружия, снятие с него аддонов, подбор подходящего предмета для удаления и т.д и т.п... да теже самые "кнопочки".
Не делаете готовые и законченные модификации? Любопытно... Тогда зачем стоило упоминать о балансе и стабильности глобальных модов? Просто плюнуть в их сторону для понта?
Глобальные моды - "солянки"? Бесспорно, это так. Свалено всё в кучу без учёта стабильности и баланса? Возможно. Но вот загвоздочка... Как яркий пример такой "солянки" - OGSM, славен именно тем, что весьма неплохо сбалансирован и достаточно стабилен. Если Вы немного разбираетесь в моддерстве, то знаете, что труд моддера кропотлив и неблагодарен. Но, сдаётся мне, что именно поэтому Вы не доводите дело до конца, как и упоминали ранее.

Цитата
позиционируя мод для версии 1.0005 и при этом используя dll-ку от другой версии плюс перелопаченные файлы шейдеров, и при этом грешить на движок - это просто верх цинизма.

К Вашему сведению, такое решение было принято после тщательного тестирования и анализа поведения игры на машинах различных конфигураций, а не просто потому, что нам так захотелось. Это, кстати, к вопросу о стабильности.

Цитата
чтобы не кивать на других возьму себя для примера, вот что я считаю модом. реализованная идея воплощенная в скриптах и конфигах, работающая везде и на любой версии игры.

biggrin.gif Это не мод. Это забава для подростков, не имеющая никакого отношения к продуманному и взвешенному геймплею. Удивите меня чем-нибудь поинтересней. Но, думаю, кто-нибудь включит и Ваш мод в свою "солянку". smile.gif

Цитата
что в вашем "моде" является самостоятельно разработкой? если ничего, то это не мод, а использование сторонних модов.

Конкретизировать просто невозможно, но скажу, что пару-тройку тысяч строк своего скриптового кода я написал для мода. Плюс использование и переработка некоторых работ и материалов других авторов, изменённых порой до неузнаваемости. Кстати, с указанием первоисточника из элементарных этических соображений.

Цитата
если ничего, то это не мод, а использование сторонних модов.

Как я понимаю - удачная "солянка" вправе называться модом только потому, что она есть. Потому, что кто-то не поленился и правильно собрал всё воедино. Потому, что игра не вылетает при запуске. А хороша она или плоха - решать только игрокам, если только автор не собрал её только для личного пользования.

Конечно, всё выше изложенное - лишь моё собственное мнение. Но, надеюсь, меня поймут, и послание дойдёт до адресата.

Сообщение отредактировал Dusty79 - 14.07.2009, 00:21
Перейти в начало страницы
 

198 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.05.2024, 17:29