Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Мастерская
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79
Lekzd
Цитата(-=Kurt=- @ 02.09.2009, 14:30) *
Спасибо за ответ!
Еще интересует момент: будет ли разница если прописано будет так
"#include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml"
или так
"#include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml"\n"
??
Конечно я и сам разберусь, но с моим компом, который близкий родственник калькулятора, это будет стоить времени и нервов dry.gif


символ "\n" это символ переноса строки в конфигах сталкера читается только в XML (во всяком случае там он почти обязателен)
StaJIKEPok
Буду краток =)

Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\Blende rDefault.cpp
Line : 50
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: terrain\terrain_gr

Чаго делать?
StaJIKEPok
Скажите, товарищчи, а объем оперативной памяти влияет на скорость компиляции?
Lekzd
Цитата(StaJIKEPok @ 02.09.2009, 16:02) *
Буду краток =)
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: terrain\terrain_gr

Чаго делать?


Там до этой ошибке в логе должно быть название модели - вот в ней, через актор эдитор надо изменить шейдер default на любой другой - ориентируйся по текстуре какой именно шейдер
StaJIKEPok
Спасибо!

А насчёт:
Цитата
объем оперативной памяти влияет на скорость компиляции?
Seraphim_88
Вроде, пока читал тему, нашел пару постов про невозможность биндить к объекту скрипт напрямую... Приходилось вроде через дроп решать проблемку.... У меня образовался такой вопрос что тогда делает script_binding в конфигах объектов?
З.Ы. я в этом вопросе новичек, просьба не ругать если ошипся))
nedruid
Ребята подскажите!!! Как сделать, чтоб прицел(да и вообще курсор сталкеровский в менюшках) вёл себя в СИНГЛПЛЭЕ так же как и в МУЛЬТИПЛЭЕ(типа как в контрстрайке)??? А то задолбала эта инертность, лаг, тормознутость, тянучка и не точность прицела!
nedruid
Цитата(nedruid @ 02.09.2009, 21:21) *
Ребята подскажите!!! Как сделать, чтоб прицел(да и вообще курсор сталкеровский в менюшках) вёл себя в СИНГЛПЛЭЕ так же как и в МУЛЬТИПЛЭЕ(типа как в контрстрайке)??? А то задолбала эта инертность, лаг, тормознутость, тянучка и не точность прицела!


p.s. "cam_inert "0"" and "cam_slide_inert "0"" помогают не сильно...
Орион
Цитата(StaJIKEPok @ 02.09.2009, 19:46) *
объем оперативной памяти влияет на скорость компиляции?

Прямо пропорционально влияет. Ставь винду, которая может упровлять 8ю гб рам (то ли 64х-разрядная, не помню точно) и проц по-мощнее. Правда существенно уменьшить время нельзя. Около суток будет компиляция высокодетализированной карты 800х800 на максимально-оптимальных настройках.
StaJIKEPok
Бамп можно получить, изменив какие настройки сцены в СДК?
Просто я хочу максимально сократить время с минимальными потерями качества!
Орион
StaJIKEPok, Бамп - это текстура, создаваемая генератором бампа в плагине DDS к фотошопу xD Учи матчасть. И на заметку: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...лавная_страница - тут есть ответы на 80% твоих вопросов.
Puzer
Вопрос
Хочу добавить нпс ветку есть работа для последующего добавления квестов.Добавляю борову.(Играю с ОГСЕ и аддоном,если что.)
Наконец-то с боровым разобрался.Теперь вылета нет.Но есть другая проблема,этот гад пишет has no job хотя задание есть.Что делать,может я задание неправильно прописал? Посоветуйте,что сделать,если не сложно.
http://ifolder.ru/13804346 фаилы,которые изменял
Помогите,пожалуйста.
Вот,хелло диалога нет,так как он есть в огсе+аддон.В чём проблема?Помогите,я совсем замаялся,хочется продолжать,а в чём ошибка незнаю.
Если писал ещё где-то извините.
nedruid
Люди!!! А как сделать переменную кратность прицела на винтовках, чтоб было примерно как у бинокля??? Так вообще можно?
Oyril_Krigg
Всем привет. Как заспавнить телевизор чтоб он смотрел в ту же сторону что и я когда снимал координаты? Пробовал снимать координаты 34_Position + Sdata. Прописываю все вертексы, позицию, и дирекцион, но телик ставится экраном к стене и криво, как ломтик лимона на стакан, так он ставится на тумбочку. Что влияет на точную установку?
Орион
Oyril_Krigg, look point'ы прописывать надо.
Советую воспользоваться утилитами Dez0wave team для снятия координат.
http://sdk.stalker-game.com/en/images/d/d7...by_dez0wave.zip
123456
Люди, я где-то слышал что люди с этого сайта портировали карты из контры на сталкер, когда это было, и кто эт?

не Neo][ и BAC9-FLCL случайно?

И где можно хотябы посмотреть на эти работы?
-=Kurt=-
Ребят, а вот такая тема назрела - как думаете, реальноли скриптом изменять такие параметры как визуалы?
Чтото вроде "если в руки взят (или в руки НПЦ взят) АК74У, то его модель "visual = dynamics\weapons\wpn_BFG\wpn_BFG.ogf" и секция худ "hud = wpn_BFG_hud"?
Хотя впринципе для начала неплохо былобы просто изменить скриптом путь к визуалу и сецию худа.
Идею можете счесть странной, но если такое возможно, то это сильно облегчилобы создание модов, а точнее их тестирование.
-=Kurt=-
Народ, а кто-нибудь знает как вернуть индикатор шума, или в каком моде это сделано (сам видел гдето, но уже забыл)?
Сам конечно разберусь, но зачем тратить время на то что уже кемто сделано happy.gif ?
Цитата(nedruid @ 09.09.2009, 00:51) *
Люди!!! А как сделать переменную кратность прицела на винтовках, чтоб было примерно как у бинокля??? Так вообще можно?

ИМХО, нельзя - наверное это прикручено к классу бинокля.
Пыхтелыч
Цитата(-=Kurt=- @ 11.09.2009, 21:20) *
Народ, а кто-нибудь знает как вернуть индикатор шума, или в каком моде это сделано (сам видел гдето, но уже забыл)?
Сам конечно разберусь, но зачем тратить время на то что уже кемто сделано ?

А в чем смысл???Стелс-режим то все равно в игре отсутствует по определению...как бы ты ни крался-тебя тут же палят и неписи и зверьё.
-=Kurt=-
Не совсем...
Если поиграться с параметрами неписей (m_stalker.ltx, разделы "[stalker_vision_free]" и "[stalker_vision_danger]") то некоторый результат есть.
По крайней мере как мне показалось...
Oyril_Krigg
Орион
Спасибо. А readme для этих утилит у кого-нибудь есть? У меня оно не работает, файлы то я заброшу в игру, а дальше что? Хотелось бы знать, что там написано, у кого есть описание, если не трудно киньте в личку.
Орион
Oyril_Krigg, Там внутри есть ридми файл в формате .nfo - просто блокнотом его открой или переименуй в .txt
Oyril_Krigg
Орион Спасибо. Не подумал что блокнотом можно открыть, смотрю он ошибку выдал и информацию о системе потом. Век живи век учись smile.gif
Пыхтелыч
С этого места поподробнее...хочу не тупо валить-мочить,а поснайперить чуток.Какие параметры надо выставить где,чтоб они меня не выпасли с первого выстрела?
STALKER-JASON
Посоветуйте мне какой нибудь мод где можно у каждого трупа снять броню !!!!
Орион
STALKER-JASON, OGSM
Впредь читайте темы других модов и описания модов, прежде чем задавать такие вопросы.
Puzer
Есть вопрос по огсм чн,там на Болотах сделали динамичную войну группировок,никто не знает,каким образом? Хочу сделать также и на свалке и на кордоне(так как я за бандосов.) Если не трудно,ответьте,что менять,или хотя бы в каком направлении двигаться.
Женькооо
Всем привет! Подскажите как сделать так чтоб Меченый был не новичком а Долговцем в самом начале? Где что изменять???
Орион
Точно не помню, или в спавн-файле в записи актора или в конфиге актора в файлах...
Green Stalker
Как заменить торговца на Кордоне? (На основе старых моделей) можно-ли поставить туда допустим военного чтобы тоже сидел на стуле как Сидор?
-=Kurt=-
Цитата(Йа_Креведко @ 14.09.2009, 10:29) *
С этого места поподробнее...хочу не тупо валить-мочить,а поснайперить чуток.Какие параметры надо выставить где,чтоб они меня не выпасли с первого выстрела?

Хм... Это конечно былобы интересно wink_old.gif
Вообще [stalker_vision_free]" и "[stalker_vision_danger] отвечают только за зрение в спокойном и тревожном (боевом) состоянии, а вот насчет реакции на выстрел-я думаю это можно былобы скриптом реализовать.
Типа, при выстреле есть вероятность что непись посмотрит не точно в сторону откуда он произошел, а может рандомно немного ошебиться - былобы клево smile.gif
-=Kurt=-
Вижу море ответов biggrin.gif
Вобщем, приоткрою смысл идеи - при создании модификаций можно вставлять в игру кучуи тестовых персонажей, вырезанных предметов, а также всего что используется в мультиплеере, но подставлять в конфиге другой визуал и худ нельзя, иначе вылет при загрузке чистой версии.
Вот я и спросил, можноли параметры визуала и худа подставлять скриптом?
Мне вот лично очень по нраву пришлось создание мода и решение проблем с вылетами бладаря этой задумке.
Произошел вылет- смотришь на что ссылается лог, и пробуешь грузится без модов, или с одельным модом вживленным в свою модификацию (если лог ссылается на файл именно из этого мода, в основном это бывают скрипты), для выявления ошибок и т.д.
Орион
Цитата(-=Kurt=- @ 18.09.2009, 08:39) *
подставлять в конфиге другой визуал и худ нельзя

Это с каких таких? О_о Имя дай точно такое же (для перестраховки) и сама модель чтобы не кривая была и дерзай.
-=Kurt=-
Ыыыыы....
Спасиб за ответ, но ты не понял суть всей движухи.
Смысл в том, чтобы уже имеющиеся в игре профили НПЦ заспавнить в игре, но визуал желательноно цеплять скриптом (если возможно), иначе сохранившись с модом, нельзя будет потом загрузиться с чистой версии-о как!
Lekzd
-=Kurt=-,
в твоем случае лучше заранее заготовить профили с нужными визуалами и спавнить куда надо нужного непися, а старого убирать

насчет смены визуалов скриптами думаю разрабы правильно сделали, что не стали делать эту возможность - просто незачем.

хотя с другой стороны - непись нашел куртку - переоделся laugh.gif
-=Kurt=-
Цитата(Lekzd @ 18.09.2009, 18:24) *
-=Kurt=-,
в твоем случае лучше заранее заготовить профили с нужными визуалами и спавнить куда надо нужного непися, а старого убирать

насчет смены визуалов скриптами думаю разрабы правильно сделали, что не стали делать эту возможность - просто незачем.

хотя с другой стороны - непись нашел куртку - переоделся laugh.gif

Опять немного мимо...
Ладно-уйдем от примера на НПЦ, ато люди путаются wink_old.gif
Приведу пример на стволе.
Допустим, спавним мы укороченный калаш из мультиплеера в инвентарь, сохраняемся, сносим мод и загружаемся...
Вуаля! Сэйв грузится, и у вас теперь имеется а74у, который никому не продашь biggrin.gif ! Вывод: в игру можно спавнить кучу предметов, и при этом не париться что потом нельзя будет загрузиться с игрой без модов (правда побощный эффект в виде неадекватного, возможно даже никому не нужного лута ни куда не денешь, но это вполне терпимо).

Теперь, задача: добавить в игру новое оружие с новым визуалом, худом и конфигами.
Выше указанным способом это сделать нельзя, так как при сохранении информация о 3д моделях сохраняется, и если мы прописываем оружию абсолютно новую модель, то грузить сэйвы на чистом сталкере не получится... sad.gif
Kolmogor
-=Kurt=-,
Визуал давно и просто меняется скриптом. Смотри переодевание НПЦ в AI pack.

Только идеи я так и не понял sad.gif В 99% случаях сейв от мода не загрузится на чистой игре вовсе не по причине визуала. Хотя бы из-за не найденных секций новых предметов и прочее. И в тех же 99% случаев никому и в голову не придет загружать сейв от мода на чистой игре smile.gif
-=Kurt=-
Спаисбо! Вот это уже неплохой совет! wink_old.gif
Цитата(Kolmogor @ 18.09.2009, 19:45) *
Только идеи я так и не понял sad.gif В 99% случаях сейв от мода не загрузится на чистой игре вовсе не по причине визуала. Хотя бы из-за не найденных секций новых предметов и прочее. И в тех же 99% случаев никому и в голову не придет загружать сейв от мода на чистой игре smile.gif

Идея в том, чтобы не добавлять новых НПЦ и предметы, а заменять уже имеющиеся в игре, но не используемые, или используемые только в мп.
Таким макром я легко впихнул спальник и другие предметы, теперь в случае если есть вылет, то я переименовываю папку с модом и пробую понять, чья вина вылета - родной вылет игры/нодвд/или моего мода.
123456
Вопрос, как в левеледиторе настроить траву и листья, что-бы размещать их поштучно?
А то при компилиние выдаёт ошыбку.
Lekzd
Цитата(Green Stalker @ 17.09.2009, 20:56) *
Как заменить торговца на Кордоне? (На основе старых моделей) можно-ли поставить туда допустим военного чтобы тоже сидел на стуле как Сидор?

файл
character_desc_escape.xml
строку:
<visual>actors\trader\trader</visual>

замени на то, что тебе нужно - анимации у многих неписей одни и те же - потому может пойдет, может нет

бегающего по зоне Сидора я однажды делал, так что это, в принципе, возможно
Green Stalker
Пробовал поставить Сидоровичу визуал эколога а его на месте нет, пустой стул. И еще как распаковывать game.graph? И можно-ли сделать чтобы фонарики у трупов после смерти не удалялись и не гасли?
Predador78
Братцы как только выйдет, Operation Flashpoint 2 Dragon Rising,
нужно сразу мод под сталкера делать еще раз убеждаюсь идеальный движек под сталкер, думаю разрабы следующую часть на этом движке будут делать если свой не напишут. Так что мододелы уже не за горами счастье инструментарий кстати будет прилагаться.
123456
Люди! ХелП!

Чё эт ошыбка и как исправить? помогите.

FATAL ERROR

[error]Expression : BI_NONE != bone
[error]Function : CDamageManager::load_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\damage_manager.cpp
[error]Line : 85
[error]Description : bip01_head


stack trace:
Орион
123456, Что-то с костями объекта. Точнее, с самим объектом, а ошибка ругается на кость.

Green Stalker, game.graph можно декомпилить тулсами XiaNi.

Цитата(Green Stalker @ 21.09.2009, 07:25) *
Пробовал поставить Сидоровичу визуал эколога а его на месте нет, пустой стул.

Значит что-то не правильно сделал. Не забудь разобраться со спавном и look/way-point'ами в спавне.
Injener
кто знает, как сделать вызов функции по времени? хочу через каждые 5-10 минут автосейв забацать, вроде только он помогает от навязчивого вылета stack overflow...
Орион
Injener, От переполнение стека помогает уменьшение количества используемых id
Oyril_Krigg
Всем доброго времени суток.

Как безболезненно убрать оригинальный сюжет в ТЧ для чистой игры, чтоб потом сделать свой?
И как сделать, чтоб можно было разговаривать со сталкерами любой группировки, и возможность дать им аптечку? Пробовал каждому прописать в character_desc_****.xml
#include "gameplay\character_dialogs.xml" не помогает.
Tron
Цитата(Женькооо @ 16.09.2009, 17:02) *
Всем привет! Подскажите как сделать так чтоб Меченый был не новичком а Долговцем в самом начале? Где что изменять???

в character_desc_general
Rocknrolla
Всем привет !!! У меня пару вопросов :
1) Можно ли в сталкере вставить "свои" песни под гитару ??? Было бы классно, если б сталкеры еще и пели под гитару . Знаю что можно вырезать специальной прогой ,но все звуки,реплики,песни под гитару хранятся в файлике типа db7.dat
Так вот ,извлекаем из игры песни ,далее заменяем их своими.
2) Можно ли файлы с музыкой (ogg) обратно добавлять в файл типа db7.dat ??
3) Если ,да ,то как это все сделать !!!????
Очень хотелось бы услышать как поют сталкеры) .Интересует именно сам процесс ,а не готовые моды.
Lance
Rocknrolla, а зачем запаковывать? Папка gamedata имеет больший приоритет, чем архивы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.