[ТЧ] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ТЧ] Мастерская |
18.09.2009, 07:40
Сообщение
#2381
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2008 |
С этого места поподробнее...хочу не тупо валить-мочить,а поснайперить чуток.Какие параметры надо выставить где,чтоб они меня не выпасли с первого выстрела? Хм... Это конечно былобы интересно Вообще [stalker_vision_free]" и "[stalker_vision_danger] отвечают только за зрение в спокойном и тревожном (боевом) состоянии, а вот насчет реакции на выстрел-я думаю это можно былобы скриптом реализовать. Типа, при выстреле есть вероятность что непись посмотрит не точно в сторону откуда он произошел, а может рандомно немного ошебиться - былобы клево -------------------- |
 
|
|
|
|
18.09.2009, 08:39
Сообщение
#2382
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2008 |
Вижу море ответов
Вобщем, приоткрою смысл идеи - при создании модификаций можно вставлять в игру кучуи тестовых персонажей, вырезанных предметов, а также всего что используется в мультиплеере, но подставлять в конфиге другой визуал и худ нельзя, иначе вылет при загрузке чистой версии. Вот я и спросил, можноли параметры визуала и худа подставлять скриптом? Мне вот лично очень по нраву пришлось создание мода и решение проблем с вылетами бладаря этой задумке. Произошел вылет- смотришь на что ссылается лог, и пробуешь грузится без модов, или с одельным модом вживленным в свою модификацию (если лог ссылается на файл именно из этого мода, в основном это бывают скрипты), для выявления ошибок и т.д. Сообщение отредактировал -=Kurt=- - 18.09.2009, 08:41 -------------------- |
 
|
|
18.09.2009, 13:57
Сообщение
#2383
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
подставлять в конфиге другой визуал и худ нельзя Это с каких таких? О_о Имя дай точно такое же (для перестраховки) и сама модель чтобы не кривая была и дерзай. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
18.09.2009, 17:12
Сообщение
#2384
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2008 |
Ыыыыы....
Спасиб за ответ, но ты не понял суть всей движухи. Смысл в том, чтобы уже имеющиеся в игре профили НПЦ заспавнить в игре, но визуал желательноно цеплять скриптом (если возможно), иначе сохранившись с модом, нельзя будет потом загрузиться с чистой версии-о как! -------------------- |
 
|
|
18.09.2009, 17:24
Сообщение
#2385
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
-=Kurt=-,
в твоем случае лучше заранее заготовить профили с нужными визуалами и спавнить куда надо нужного непися, а старого убирать насчет смены визуалов скриптами думаю разрабы правильно сделали, что не стали делать эту возможность - просто незачем. хотя с другой стороны - непись нашел куртку - переоделся |
 
|
|
18.09.2009, 18:18
Сообщение
#2386
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2008 |
-=Kurt=-, в твоем случае лучше заранее заготовить профили с нужными визуалами и спавнить куда надо нужного непися, а старого убирать насчет смены визуалов скриптами думаю разрабы правильно сделали, что не стали делать эту возможность - просто незачем. хотя с другой стороны - непись нашел куртку - переоделся Опять немного мимо... Ладно-уйдем от примера на НПЦ, ато люди путаются Приведу пример на стволе. Допустим, спавним мы укороченный калаш из мультиплеера в инвентарь, сохраняемся, сносим мод и загружаемся... Вуаля! Сэйв грузится, и у вас теперь имеется а74у, который никому не продашь ! Вывод: в игру можно спавнить кучу предметов, и при этом не париться что потом нельзя будет загрузиться с игрой без модов (правда побощный эффект в виде неадекватного, возможно даже никому не нужного лута ни куда не денешь, но это вполне терпимо). Теперь, задача: добавить в игру новое оружие с новым визуалом, худом и конфигами. Выше указанным способом это сделать нельзя, так как при сохранении информация о 3д моделях сохраняется, и если мы прописываем оружию абсолютно новую модель, то грузить сэйвы на чистом сталкере не получится... -------------------- |
 
|
|
18.09.2009, 18:45
Сообщение
#2387
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
-=Kurt=-,
Визуал давно и просто меняется скриптом. Смотри переодевание НПЦ в AI pack. Только идеи я так и не понял В 99% случаях сейв от мода не загрузится на чистой игре вовсе не по причине визуала. Хотя бы из-за не найденных секций новых предметов и прочее. И в тех же 99% случаев никому и в голову не придет загружать сейв от мода на чистой игре |
 
|
|
18.09.2009, 18:52
Сообщение
#2388
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2008 |
Спаисбо! Вот это уже неплохой совет!
Только идеи я так и не понял В 99% случаях сейв от мода не загрузится на чистой игре вовсе не по причине визуала. Хотя бы из-за не найденных секций новых предметов и прочее. И в тех же 99% случаев никому и в голову не придет загружать сейв от мода на чистой игре Идея в том, чтобы не добавлять новых НПЦ и предметы, а заменять уже имеющиеся в игре, но не используемые, или используемые только в мп. Таким макром я легко впихнул спальник и другие предметы, теперь в случае если есть вылет, то я переименовываю папку с модом и пробую понять, чья вина вылета - родной вылет игры/нодвд/или моего мода. -------------------- |
 
|
|
20.09.2009, 21:25
Сообщение
#2389
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 22.06.2009 |
Вопрос, как в левеледиторе настроить траву и листья, что-бы размещать их поштучно?
А то при компилиние выдаёт ошыбку. Сообщение отредактировал 123456 - 20.09.2009, 21:26 |
 
|
|
20.09.2009, 21:29
Сообщение
#2390
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Как заменить торговца на Кордоне? (На основе старых моделей) можно-ли поставить туда допустим военного чтобы тоже сидел на стуле как Сидор? файл character_desc_escape.xml строку: <visual>actors\trader\trader</visual> замени на то, что тебе нужно - анимации у многих неписей одни и те же - потому может пойдет, может нет бегающего по зоне Сидора я однажды делал, так что это, в принципе, возможно |
 
|
|
21.09.2009, 07:25
Сообщение
#2391
|
|
Игрок Репутация: 122 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 3 Регистрация: 17.09.2009 |
Пробовал поставить Сидоровичу визуал эколога а его на месте нет, пустой стул. И еще как распаковывать game.graph? И можно-ли сделать чтобы фонарики у трупов после смерти не удалялись и не гасли?
-------------------- |
 
|
|
21.09.2009, 13:47
Сообщение
#2392
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Братцы как только выйдет, Operation Flashpoint 2 Dragon Rising,
нужно сразу мод под сталкера делать еще раз убеждаюсь идеальный движек под сталкер, думаю разрабы следующую часть на этом движке будут делать если свой не напишут. Так что мододелы уже не за горами счастье инструментарий кстати будет прилагаться. |
 
|
|
22.09.2009, 20:26
Сообщение
#2393
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 22.06.2009 |
Люди! ХелП!
Чё эт ошыбка и как исправить? помогите. FATAL ERROR [error]Expression : BI_NONE != bone [error]Function : CDamageManager::load_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\damage_manager.cpp [error]Line : 85 [error]Description : bip01_head stack trace: |
 
|
|
23.09.2009, 02:28
Сообщение
#2394
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
123456, Что-то с костями объекта. Точнее, с самим объектом, а ошибка ругается на кость.
Green Stalker, game.graph можно декомпилить тулсами XiaNi. Пробовал поставить Сидоровичу визуал эколога а его на месте нет, пустой стул. Значит что-то не правильно сделал. Не забудь разобраться со спавном и look/way-point'ами в спавне. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
23.09.2009, 21:19
Сообщение
#2395
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 72 Награды: 1 Регистрация: 29.09.2007 |
кто знает, как сделать вызов функции по времени? хочу через каждые 5-10 минут автосейв забацать, вроде только он помогает от навязчивого вылета stack overflow...
-------------------- Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет ЦЕЛИ...
|
 
|
|
24.09.2009, 23:40
Сообщение
#2396
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Injener, От переполнение стека помогает уменьшение количества используемых id
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
02.10.2009, 23:14
Сообщение
#2397
|
|
Ветеран Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 4 Регистрация: 12.07.2009 |
Всем доброго времени суток.
Как безболезненно убрать оригинальный сюжет в ТЧ для чистой игры, чтоб потом сделать свой? И как сделать, чтоб можно было разговаривать со сталкерами любой группировки, и возможность дать им аптечку? Пробовал каждому прописать в character_desc_****.xml #include "gameplay\character_dialogs.xml" не помогает. -------------------- Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
----------------------------------------------------------------------------------- Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков. |
 
|
|
03.10.2009, 01:26
Сообщение
#2398
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
03.10.2009, 09:44
Сообщение
#2399
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 02.10.2009 |
Всем привет !!! У меня пару вопросов :
1) Можно ли в сталкере вставить "свои" песни под гитару ??? Было бы классно, если б сталкеры еще и пели под гитару . Знаю что можно вырезать специальной прогой ,но все звуки,реплики,песни под гитару хранятся в файлике типа db7.dat Так вот ,извлекаем из игры песни ,далее заменяем их своими. 2) Можно ли файлы с музыкой (ogg) обратно добавлять в файл типа db7.dat ?? 3) Если ,да ,то как это все сделать !!!???? Очень хотелось бы услышать как поют сталкеры) .Интересует именно сам процесс ,а не готовые моды. |
 
|
|
03.10.2009, 09:53
Сообщение
#2400
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Rocknrolla, а зачем запаковывать? Папка gamedata имеет больший приоритет, чем архивы.
-------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.05.2024, 07:11 |