Друг любитель майнкрафта задал вопрос, есть ли мод к сталкеру чтоб просто играться с предметами на красивой карте , типа лиманска. Я знаю только spawnermod. Посоветуйте чтото такое, чтоб физику посмотреть не только в лампочках)
RedMagic
30.12.2012, 21:10
Цитата(helter @ 30.12.2012, 20:52)
Друг любитель майнкрафта задал вопрос, есть ли мод к сталкеру чтоб просто играться с предметами на красивой карте , типа лиманска. Я знаю только spawnermod. Посоветуйте чтото такое, чтоб физику посмотреть не только в лампочках)
Повелитель Зоны, вот версия для ЗП. Есть также версия для ЧН. Там не совсем физика (всё таки в сталкере она корявая, это вам не Havok), но твоему другу скорее всего возможности мода понравятся.
alg0r1tm
31.12.2012, 03:50
Прошу помощи! Как сделать худ круглым как в ЗП ?
Veresk
31.12.2012, 04:59
Цитата(STALKER--2011 @ 30.12.2012, 22:10)
Там не совсем физика (всё таки в сталкере она корявая, это вам не Havok)
alg0r1tm
31.12.2012, 11:22
Цитата(alg0r1tm @ 31.12.2012, 03:50)
Прошу помощи! Как сделать худ круглым как в ЗП ?
точнее я про миникарту
Sandy
31.12.2012, 19:05
Цитата(alg0r1tm @ 31.12.2012, 10:22)
точнее я про миникарту
Скачать мод, который делает дизайн худа похожим на ЗП.
alg0r1tm
05.01.2013, 22:13
Shad0wCandy, не могу найти, поможешь ссылкой?) желательно с круглой миникартой...
Modera
14.02.2013, 19:41
Народ, у меня супернубский вопрос, как проиграть скриптом звук в ЧН?
Игорь_Го
17.02.2013, 20:57
Всем привет! Помогите разобраться с дверями!!!
Сделал дверку, зафикровал ее (кость "link") написал в custom data двери: ignore_static
[logic] cfg = scripts\door_metal_small_unlocked,
но дверь никак не реагирует! Что еще ей надо ?!!
И какая связь между файлом ph_door (gamedata\scripts) и , к примеру, файлом door_metal_small_unlocked (gamedata\config\scripts)?
В нете пояснения невразумительные и рассчитаны на профи, коим не являюсь...пока - хочется понять логику связей.
P.S. modera, в "нубости", надеюсь, я Вас "переплюнул"!
Дверка заработала согласно прописанной логике поведения. Разница заключается только в наличии секции запирания
Отсель вопрос: отчего в первом случае логика вообще не пашет, а во втором - все работает? Кстати, чем можно убрать запирание, окромя... можнагу удару?
P.S. прошу прощение - спойлер не получается
abramcumner
19.02.2013, 18:36
Игорь_Го,
Цитата
[logic] cfg = scripts\door_metal_small_unlocked
Может .ltx не дописал в первом случае, а во втором дописал?
Игорь_Го
19.02.2013, 18:42
Цитата(abramcumner @ 19.02.2013, 16:36)
Игорь_Го,
Цитата
[logic] cfg = scripts\door_metal_small_unlocked
Может .ltx не дописал в первом случае, а во втором дописал?
Все файлы из СДК - пока сам ничо не писАл
P.S. Из-за этой хрени пришлось ранее задавать глупые вопрося.
Игорь_Го
20.02.2013, 23:51
Нашел!
Не понимаю, что за глюк такой, но в файл "door_metal_small_unlocked", в соответствующие секции, надо добавить строчки:
tip_open = tip_door_open и tip_open = tip_door_close.
ColR_iT
21.02.2013, 11:59
Игорь_Го, параметр tip_open вовсе не обязателен и в случае го отсутствия будет присвоено значение по умолчанию: для открытой двери - "tip_door_open", для закрытой - "tip_door_close" и для запертой - "tip_door_locked". А проблема как раз в том, что ты не указал разширение для файла в параметре cfg, на что тебе указал abramcumner.
Игорь_Го
21.02.2013, 18:44
Цитата(ColR_iT @ 21.02.2013, 09:59)
Игорь_Го, параметр tip_open вовсе не обязателен и в случае го отсутствия будет присвоено значение по умолчанию: для открытой двери - "tip_door_open", для закрытой - "tip_door_close" и для запертой - "tip_door_locked". А проблема как раз в том, что ты не указал разширение для файла в параметре cfg, на что тебе указал abramcumner.
Да ужо заметил. Сообщения, действительно, должны автоматом высвечиваться, потому и диву далси. Монитор пора поболе покупать - на ноуте мелкости плохо видно.
прыткая козявка
26.02.2013, 17:37
Подскажите, знающие люди, как сделать порчу продуктов питания и артефактов со временем. Не сильно сложно? В "NLC6. Начало" есть порча артов-модификатов и артов-пустышек со временем (причем в контейнерах и камерах хранения не портятся). Сколько ни смотрел, никак не могу идею уловить, как это сделано.
P.S. Что характерно мод выложен на АМК модератором форума. Ну, на безрыбье ...
А это реально мод? Больше похоже на монтаж, т.к. новости про псевособак на хуторе перекрываются этими э... спрайтовыми человечками. Да к тому же они реально камасутрой увлекаются или мутанты, т.к. камера смотрит в потолок и они в него упираются . А вообще хрень полнейшая конечно.
Rock`n_Roll
27.02.2013, 20:00
Цитата(Astalker375 @ 27.02.2013, 20:56)
А это реально мод?
Это супер-мод, Альтернатива его фамилие. На АМК тему прикрыли, но на Ап-про октябрята ещё тащатся.
VEX
27.02.2013, 22:29
Rock`n_Roll, не прикрыли, а поудаляли посты про обсуждения этой сцены, и пытаются все замять. Просто если ты хороший человек со связями, что бы ты не выложил, остальные на это закроют глаза, пока пользователи не начнут бунтовать. Таже ситуация была с Reborn, нет крыла модератора, полное удаление без каких либо компромисов и последующее поливание грязью на эту же тему, а сейчас на том же амк читаю посты и смешно видеть, как про такие "взрослые" вещи в моде, пишут взрослые дяди и их поддерживают, пишут что это "расширение игры в реальность", что такие сцены можно вырезать и будет всё нормально. Автор мода переборщил с расширением явно.
Jein
02.03.2013, 19:25
Ребята помогите растормошить контролера - приходится подходить к нему вплотную что бы он меня заметил и сделал пси атаку. В m_controller.ltx пробовал увеличить дальность зрения и выставлял visibility_threshold в 0 - результата нет. Да и вообще сам файл m_controller.ltx практически не отличается от дефолтного ТЧ (там с контролером все ок). В all.spawn логики контролеру не указано. Может в каком скрипте что-то связанное с контролером описано, но как найти эти концы?
Jein
03.03.2013, 13:56
Такой странный вопрос - если из all.spawna убрать секцию контролера то монстр появиться на локации или нет? Выкинул из all.spawna все секции связанные с контролером, а монстр все равно на локации появляется! Как так? В файле скриптового спавна ничего похожего на контролера нет.
Shoкer
03.03.2013, 15:25
О какой из трёх игр вообще идёт речь, и какой именно контролёр в каком месте тебя интересует.
Modera
03.03.2013, 15:28
Jein, да.
Jein
03.03.2013, 16:02
Спасибо что отозвались. ТЧ. 1,0006, мод LWToD. Было замечено что на локации Затон, контролер вообще не реагирует на ГГ. Вот я и полез в спавн - но не знал что нужно начинать новую игру (простите меня темного - моя ошибка). Но, новая игра это не выход. Что можно сделать с контролером - выше я писал что конфиг из мода забрасывал в чистый ТЧ, там с монстром все ОК.
Shoкer
03.03.2013, 16:18
Этот вопрос надо спрашивать у автора мода. Во первых не факт что контролёр спавнится через all.spawn, а не через скрипты, а во вторых возможно что секция контролёра в этом моде находится на в файле m_controller.ltx, пойщи её в других ltx-файлах где есть упоминания о секциях монстров. По текущей информации трудно помочь, надо мод ковырять. Можешь попробовать папку configs от мода залить, гляну.
Jein
03.03.2013, 16:31
Shoкer авторы мода поддержку мода прекратили. В файле скриптового спавна контролера нет - я проверял, но я так понял из-за начала новой игры, ковыряние спавна отменяется. Вот, папка конфигов - если будет время глянь пожалуйста.
Shoкer
03.03.2013, 17:22
Jein, ну я глянул конфиги и к сожалению никаких особых секций контролёра не нашёл (кроме одной из мода "Арена") Глянь в all.spawn название секции контролёра, может ты менял какую то не ту секцию (их ведь довольно много в m_controllers.ltx)
Единственное что я заметил (м.б это ты же и менял для теста, но мало ли), что в конфиге контролёра PsyAura_Radius = 1 ;30
Радиус пси-ауры контролёра выставлен в 1 метр, в оригинале стоит 30 (я правда по ЧН проверил) Возможно удар контролёра как то завязан и на этом значении.
Единственное что я заметил (м.б это ты же и менял для теста, но мало ли), что в конфиге контролёра PsyAura_Radius = 1 ;30 Радиус пси-ауры контролёра выставлен в 1 метр, в оригинале стоит 30 (я правда по ЧН проверил) Возможно удар контролёра как то завязан и на этом значении.
Радиус ауры я уменьшал для теста. Но и при дефолтном значении - контролер не реагирует на ГГ. Хотя попробую его значительно увеличить.
Modera
03.03.2013, 18:42
Jein, можно его шлёпнуть ингейм с помощь alife():release
Jein
03.03.2013, 18:54
Modera, в смысле шлепнуть? Убрать из локации и заспавнить скриптового монстра?
Shoкer
03.03.2013, 18:55
Jein, честно говоря не вижу ничего такого, кроме того что автор добавлял контролёра в all.spawn скопировав собаку (esc_dog_weak_0032) и заменив на ней значения, но слабо верится что причина в этом. Больше ничего такого я не заметил. Секция m_controller_old берёт все свои значения из m_controller_e =\
Остаётся разве что глюк игры или что автор скриптами что то с ним делает чтобы он не атаковал. У меня больше нету идей. Можешь попробовать кинуть папку gamedata\scripts но ничего не обещаю, там можно лишь наугад искать.
Jein
03.03.2013, 19:54
Shoкer, В теме мода говорили что это билдовский контролер ( я не знаю что это значит), но он "умеет" сидеть и красться на цыпочках. Вот папка со скриптами. И еще хотел внести поправку - он то атакует, но что бы заставить его это сделать нужно подойти к нему вплотную. Даже если его растормошить, и он сделает пси атаку - стоит отойти метров на 15 и он уже про ГГ "забывает"
xbox
10.03.2013, 23:33
Подскажите, есть ли такая программка или еще что-то, например, сделал модель в 3д максе с текстурами и прочим, короче готовый object можно это как-то без компиляции поставить на какую нить карту из зова пропяти и посмотреть как получилось?
Zorndaik
10.03.2013, 23:49
xbox, Насколько я знаю, после правок геометрии ее перекомпиляция необходима.
Veresk
11.03.2013, 11:45
можно поставить как физобъект, по типу ящика. Но тут есть ограничение. правда не знаю как в ЗП, но в ТЧ физобъект ограничен 25 метрами по какой-либо из сторон.
macron
11.03.2013, 14:46
Цитата(Veresk @ 11.03.2013, 12:45)
можно поставить как физобъект, по типу ящика
Тогда надо сначала через акторедитор в ogf сконвертировать. Еще вроде в любом физобъекте кость должна быть. Ну еще какие-нибудь тонкости...
Modera
11.03.2013, 14:53
xbox, можно. Нужно открыть исходник локи в сдк, поставить объект, всё кроме него удалить, сие как-то скомпилить и совместить с помощью проги от K.D.
Ага, они там уже постельные сценки делают, за молодыми нам старикам не угнатся... Не зря говорят что нынешнее молодое поколение состоит из дегенератов и извращенцев! Руки таким "мододелам" надо отрывать и конфисковать компы..
alg0r1tm
23.03.2013, 09:15
Кстати, всегда интересно было. Что за Dark Ukraine у нас тут есть?
kosyakc
27.03.2013, 21:24
Люди помогите пожалуйста!!! Начал писать мод на STALKER COP 1.6.02 - столкнулся с проблемой когда менял картинку главного экрана, работал c Ui_actor_main_menu.dds . Проблема заключакется в том что картинка поменялась , а куски водопада(video_water_crop) и кусок неба с воронами летащими(video_voroni_crop) остались??!!!?? пробовал править конфиг ui_mm_main_16.ltx - видео удаляется но остаются черные пятна!!! промогите плз!!!
Modera
27.03.2013, 21:32
kosyakc, правь скрипт ui_main_menu.script
kosyakc
27.03.2013, 21:56
если можно поточнее какая функция отвечает за подключения этих кусков? Заранее спс)
kosyakc
29.03.2013, 22:46
кто нить может хотя бы в кратце пояснить как в пда добавить карты новых локаций для COP 1.6.02???хотябы подскажите в каких файлах рыть? Или ссылку на тутор.
Заранее благодарен
Quade
31.03.2013, 13:34
Великодушно извиняюсь, если данные вопрос проскакивал 9000 раз (и совсем не по теме). Как исправить невменяемый размер шрифта на 5:4 в шестом патче ТЧ? Гугл не помог.
macron
31.03.2013, 14:02
Цитата(Quade @ 31.03.2013, 14:34)
Как исправить невменяемый размер шрифта на 5:4 в шестом патче ТЧ? Гугл не помог.
Если не поможет, меняй во всех пунктах 1600 на 1024.
Quade
01.04.2013, 06:30
macron, спасибо, именно так это фиксится, попробовал. Можно даже подстроить разные шрифты под личные предпочтения.
Poltergeyst
03.04.2013, 20:17
Люди добрые помогите кто чем может!
Я решил вставить своё оружие (мп40) нашёл в интернете модели (файли огф и худ огф) но вот проблема файла параметров нет. Я нашёл и его но к сожалению от другого дополнения.И тут начались проблеми но я почти всё переписал и всёже некоторые проблемы остались. Вот одна из них я непонимаю где прописан етот параметер если из самого мода только один файл мп40.ltx(что лежит в веапонс) expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'arsenal_mod\upgrades1'
Также пришлось вставить всю папку этого мода где лежали эти файлы.Параметер я нигде не нашол.
Проблема № 2: Я уже начал играть но вот облом как только перемещаю мп40 в слот ,выкидывает из игры. И пишет проблему: expression : 0 Function : CUICellContainer::FindFreeCell File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 508 Description : there are no free room to place item
Вибачте за мої помилки в правописі!)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.