Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Мастерская
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79
helter
Друг любитель майнкрафта задал вопрос, есть ли мод к сталкеру чтоб просто играться с предметами на красивой карте , типа лиманска. Я знаю только spawnermod. Посоветуйте чтото такое, чтоб физику посмотреть не только в лампочках)
RedMagic
Цитата(helter @ 30.12.2012, 20:52) *
Друг любитель майнкрафта задал вопрос, есть ли мод к сталкеру чтоб просто играться с предметами на красивой карте , типа лиманска. Я знаю только spawnermod. Посоветуйте чтото такое, чтоб физику посмотреть не только в лампочках)

Повелитель Зоны, вот версия для ЗП. Есть также версия для ЧН. Там не совсем физика (всё таки в сталкере она корявая, это вам не Havok), но твоему другу скорее всего возможности мода понравятся.
alg0r1tm
Прошу помощи! Как сделать худ круглым как в ЗП ?
Veresk
Цитата(STALKER--2011 @ 30.12.2012, 22:10) *
Там не совсем физика (всё таки в сталкере она корявая, это вам не Havok)

pity.gif
alg0r1tm
Цитата(alg0r1tm @ 31.12.2012, 03:50) *
Прошу помощи! Как сделать худ круглым как в ЗП ?



точнее я про миникарту
Sandy
Цитата(alg0r1tm @ 31.12.2012, 10:22) *
точнее я про миникарту

Скачать мод, который делает дизайн худа похожим на ЗП.
alg0r1tm
Shad0wCandy, не могу найти, поможешь ссылкой?) желательно с круглой миникартой...
Modera
Народ, у меня супернубский вопрос, как проиграть скриптом звук в ЧН?
Игорь_Го
Всем привет!
Помогите разобраться с дверями!!!

Сделал дверку, зафикровал ее (кость "link") написал в custom data двери:
ignore_static

[logic]
cfg = scripts\door_metal_small_unlocked,

но дверь никак не реагирует!
Что еще ей надо ?!!

И какая связь между файлом ph_door (gamedata\scripts) и , к примеру,
файлом door_metal_small_unlocked (gamedata\config\scripts)?

В нете пояснения невразумительные и рассчитаны на профи, коим не являюсь...пока - хочется понять логику связей.

P.S.
modera, в "нубости", надеюсь, я Вас "переплюнул"!
Night_Hero
Цитата(alg0r1tm @ 31.12.2012, 15:22) *
точнее я про миникарту

Попробуй это!
Игорь_Го
Возвращаясь к напечатанному...
Двери прописал логику
[collide]
ignore_static

[logic]
cfg = scripts\door_metal_small_unlocked

[logic]
active = ph_door@close

[ph_door@close]
locked = false
closed = true
snd_open_start = metal_small_open
snd_close_start = metal_small_close_start
snd_close_stop = metal_small_close_stop
on_use = ph_door@open
hit_on_bone = 1|ph_door@free|2|ph_door@free

[ph_door@open]
locked = false
closed = false
snd_open_start = metal_small_open
snd_close_start = metal_small_close_start
snd_close_stop = metal_small_close_stop
on_use = ph_door@close
hit_on_bone = 1|ph_door@free|2|ph_door@free

[ph_door@free]
locked = false
closed = true
no_force = true
on_use = ph_door@open


Получил "болтающуюся" дверку - логика не работает.

Опосля поменял на запертую дверку:
[collide]
ignore_static

[logic]
cfg = scripts\door_metal_small.ltx

[logic]
active = ph_door@locked

[ph_door@locked]
locked = true
closed = true
snd_open_start = metal_small_open
snd_close_start = metal_small_close_start
snd_close_stop = metal_small_close_stop
hit_on_bone = 2|ph_door@close

[ph_door@close]
locked = false
closed = true
snd_open_start = metal_small_open
snd_close_start = metal_small_close_start
snd_close_stop = metal_small_close_stop
on_use = ph_door@open
hit_on_bone = 1|ph_door@free|2|ph_door@free

[ph_door@open]
locked = false
closed = false
snd_open_start = metal_small_open
snd_close_start = metal_small_close_start
snd_close_stop = metal_small_close_stop
on_use = ph_door@close
hit_on_bone = 1|ph_door@free|2|ph_door@free

[ph_door@free]
locked = false
closed = true
no_force = true
on_use = ph_door@open


Дверка заработала согласно прописанной логике поведения.
Разница заключается только в наличии секции запирания

Отсель вопрос: отчего в первом случае логика вообще не пашет, а во втором - все работает?
Кстати, чем можно убрать запирание, окромя... можнагу удару?


P.S.
прошу прощение - спойлер не получается
abramcumner
Игорь_Го,
Цитата
[logic]
cfg = scripts\door_metal_small_unlocked

Может .ltx не дописал в первом случае, а во втором дописал?
Игорь_Го
Цитата(abramcumner @ 19.02.2013, 16:36) *
Игорь_Го,
Цитата
[logic]
cfg = scripts\door_metal_small_unlocked

Может .ltx не дописал в первом случае, а во втором дописал?

Все файлы из СДК - пока сам ничо не писАл

P.S.
Из-за этой хрени пришлось ранее задавать глупые вопрося.
Игорь_Го
Нашел!

Не понимаю, что за глюк такой, но в файл "door_metal_small_unlocked", в соответствующие секции, надо добавить строчки:

tip_open = tip_door_open и
tip_open = tip_door_close.
ColR_iT
Игорь_Го, параметр tip_open вовсе не обязателен и в случае го отсутствия будет присвоено значение по умолчанию: для открытой двери - "tip_door_open", для закрытой - "tip_door_close" и для запертой - "tip_door_locked".
А проблема как раз в том, что ты не указал разширение для файла в параметре cfg, на что тебе указал abramcumner.
Игорь_Го
Цитата(ColR_iT @ 21.02.2013, 09:59) *
Игорь_Го, параметр tip_open вовсе не обязателен и в случае го отсутствия будет присвоено значение по умолчанию: для открытой двери - "tip_door_open", для закрытой - "tip_door_close" и для запертой - "tip_door_locked".
А проблема как раз в том, что ты не указал разширение для файла в параметре cfg, на что тебе указал abramcumner.

Да ужо заметил.
Сообщения, действительно, должны автоматом высвечиваться, потому и диву далси.
Монитор пора поболе покупать - на ноуте мелкости плохо видно.
прыткая козявка
Подскажите, знающие люди, как сделать порчу продуктов питания и артефактов со временем. Не сильно сложно?
В "NLC6. Начало" есть порча артов-модификатов и артов-пустышек со временем (причем в контейнерах и камерах хранения не портятся). Сколько ни смотрел, никак не могу идею уловить, как это сделано.

Или намекните, куда направить взор, please.
Rock`n_Roll
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=-tAKMSLeBbY#
Докатился модострой до Альтернативы...в следующей серии обещали совокупление с мутантами.
А вы тут про рендер, да про лайт-мапы smile.gif Печалька.

P.S. Что характерно мод выложен на АМК модератором форума. Ну, на безрыбье ...
Astalker375
Цитата(Rock`n_Roll @ 27.02.2013, 20:18) *
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=-tAKMSLeBbY#
Докатился модострой до Альтернативы...в следующей серии обещали совокупление с мутантами.
А вы тут про рендер, да про лайт-мапы smile.gif Печалька.

P.S. Что характерно мод выложен на АМК модератором форума. Ну, на безрыбье ...

А это реально мод? Больше похоже на монтаж, т.к. новости про псевособак на хуторе перекрываются этими э... спрайтовыми человечками. Да к тому же они реально камасутрой увлекаются или мутанты, т.к. камера смотрит в потолок и они в него упираются blink.gif . А вообще хрень полнейшая конечно.
Rock`n_Roll
Цитата(Astalker375 @ 27.02.2013, 20:56) *
А это реально мод?

Это супер-мод, Альтернатива его фамилие. На АМК тему прикрыли, но на Ап-про октябрята ещё тащатся.
VEX
Rock`n_Roll, не прикрыли, а поудаляли посты про обсуждения этой сцены, и пытаются все замять. Просто если ты хороший человек со связями, что бы ты не выложил, остальные на это закроют глаза, пока пользователи не начнут бунтовать. Таже ситуация была с Reborn, нет крыла модератора, полное удаление без каких либо компромисов и последующее поливание грязью на эту же тему, а сейчас на том же амк читаю посты и смешно видеть, как про такие "взрослые" вещи в моде, пишут взрослые дяди и их поддерживают, пишут что это "расширение игры в реальность", что такие сцены можно вырезать и будет всё нормально. Автор мода переборщил с расширением явно.
Jein
Ребята помогите растормошить контролера - приходится подходить к нему вплотную что бы он меня заметил и сделал пси атаку. В m_controller.ltx пробовал увеличить дальность зрения и выставлял visibility_threshold в 0 - результата нет. Да и вообще сам файл m_controller.ltx практически не отличается от дефолтного ТЧ (там с контролером все ок).
В all.spawn логики контролеру не указано. Может в каком скрипте что-то связанное с контролером описано, но как найти эти концы?
Jein
Такой странный вопрос - если из all.spawna убрать секцию контролера то монстр появиться на локации или нет?
Выкинул из all.spawna все секции связанные с контролером, а монстр все равно на локации появляется! Как так?
В файле скриптового спавна ничего похожего на контролера нет.
Shoкer
О какой из трёх игр вообще идёт речь, и какой именно контролёр в каком месте тебя интересует.
Modera
Jein, да.
Jein
Спасибо что отозвались. ТЧ. 1,0006, мод LWToD.
Было замечено что на локации Затон, контролер вообще не реагирует на ГГ. Вот я и полез в спавн - но не знал что нужно начинать новую игру (простите меня темного - моя ошибка). Но, новая игра это не выход. Что можно сделать с контролером - выше я писал что конфиг из мода забрасывал в чистый ТЧ, там с монстром все ОК.
Shoкer
Этот вопрос надо спрашивать у автора мода. Во первых не факт что контролёр спавнится через all.spawn, а не через скрипты, а во вторых возможно что секция контролёра в этом моде находится на в файле m_controller.ltx, пойщи её в других ltx-файлах где есть упоминания о секциях монстров.
По текущей информации трудно помочь, надо мод ковырять. Можешь попробовать папку configs от мода залить, гляну.
Jein
Shoкer авторы мода поддержку мода прекратили. В файле скриптового спавна контролера нет - я проверял, но я так понял из-за начала новой игры, ковыряние спавна отменяется. Вот, папка конфигов - если будет время глянь пожалуйста.
Shoкer
Jein, ну я глянул конфиги и к сожалению никаких особых секций контролёра не нашёл (кроме одной из мода "Арена")
Глянь в all.spawn название секции контролёра, может ты менял какую то не ту секцию (их ведь довольно много в m_controllers.ltx)

Единственное что я заметил (м.б это ты же и менял для теста, но мало ли), что в конфиге контролёра
PsyAura_Radius = 1 ;30

Радиус пси-ауры контролёра выставлен в 1 метр, в оригинале стоит 30 (я правда по ЧН проверил)
Возможно удар контролёра как то завязан и на этом значении.
Alwen
Цитата(Rock`n_Roll @ 27.02.2013, 20:18) *
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=-tAKMSLeBbY#
Докатился модострой до Альтернативы...в следующей серии обещали совокупление с мутантами.
А вы тут про рендер, да про лайт-мапы smile.gif Печалька.

P.S. Что характерно мод выложен на АМК модератором форума. Ну, на безрыбье ...

Панк-идиотизм! biggrin.gif
Jein
Цитата(Shoкer @ 03.03.2013, 16:22) *
Глянь в all.spawn название секции контролёра, может ты менял какую то не ту секцию (их ведь довольно много в m_controllers.ltx)

В all.spawn, на локации Затон - секцию контролера я вычислял по координатам. Там ошибиться трудно. Вот она
[12377


; cse_abstract properties
section_name = m_controller_old
name = esc_dog_weak_0032
position = -133.710006713867, 22.7900009155273, -468.540008544922
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 12377

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3669
distance = 22.4
level_vertex_id = 674136
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true
END

; cse_visual properties
visual_name = monsters\kontroler\kontroler

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

; cse_alife_monster_abstract properties

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_monster_base properties

; se_monster properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -133.710006713867, 22.7900009155273, -468.540008544922
upd:o_torso = -0.00567691260948777, -0.176036268472672, 0"][12377]
; cse_abstract properties
section_name = m_controller_old
name = esc_dog_weak_0032
position = -133.710006713867, 22.7900009155273, -468.540008544922
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 12377

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3669
distance = 22.4
level_vertex_id = 674136
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true
END

; cse_visual properties
visual_name = monsters\kontroler\kontroler

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

; cse_alife_monster_abstract properties

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_monster_base properties

; se_monster properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -133.710006713867, 22.7900009155273, -468.540008544922
upd:o_torso = -0.00567691260948777, -0.176036268472672, 0


Цитата(Shoкer @ 03.03.2013, 16:22) *
Единственное что я заметил (м.б это ты же и менял для теста, но мало ли), что в конфиге контролёра
PsyAura_Radius = 1 ;30
Радиус пси-ауры контролёра выставлен в 1 метр, в оригинале стоит 30 (я правда по ЧН проверил)
Возможно удар контролёра как то завязан и на этом значении.

Радиус ауры я уменьшал для теста. Но и при дефолтном значении - контролер не реагирует на ГГ. Хотя попробую его значительно увеличить.
Modera
Jein, можно его шлёпнуть ингейм с помощь alife():release
Jein
Modera, в смысле шлепнуть? Убрать из локации и заспавнить скриптового монстра?
Shoкer
Jein, честно говоря не вижу ничего такого, кроме того что автор добавлял контролёра в all.spawn скопировав собаку (esc_dog_weak_0032) и заменив на ней значения, но слабо верится что причина в этом. Больше ничего такого я не заметил. Секция m_controller_old берёт все свои значения из m_controller_e =\

Остаётся разве что глюк игры или что автор скриптами что то с ним делает чтобы он не атаковал. У меня больше нету идей.
Можешь попробовать кинуть папку gamedata\scripts но ничего не обещаю, там можно лишь наугад искать.
Jein
Shoкer, В теме мода говорили что это билдовский контролер ( я не знаю что это значит), но он "умеет" сидеть и красться на цыпочках.
Вот папка со скриптами.
И еще хотел внести поправку - он то атакует, но что бы заставить его это сделать нужно подойти к нему вплотную. Даже если его растормошить, и он сделает пси атаку - стоит отойти метров на 15 и он уже про ГГ "забывает"
xbox
Подскажите, есть ли такая программка или еще что-то, например, сделал модель в 3д максе с текстурами и прочим, короче готовый object можно это как-то без компиляции поставить на какую нить карту из зова пропяти и посмотреть как получилось?
Zorndaik
xbox, Насколько я знаю, после правок геометрии ее перекомпиляция необходима.
Veresk
можно поставить как физобъект, по типу ящика. Но тут есть ограничение. правда не знаю как в ЗП, но в ТЧ физобъект ограничен 25 метрами по какой-либо из сторон.
macron
Цитата(Veresk @ 11.03.2013, 12:45) *
можно поставить как физобъект, по типу ящика

Тогда надо сначала через акторедитор в ogf сконвертировать. Еще вроде в любом физобъекте кость должна быть. Ну еще какие-нибудь тонкости...
Modera
xbox, можно. Нужно открыть исходник локи в сдк, поставить объект, всё кроме него удалить, сие как-то скомпилить и совместить с помощью проги от K.D.
Vector
Цитата(Alwen @ 03.03.2013, 17:45) *
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=-tAKMSLeBbY#
Докатился модострой до Альтернативы...в следующей серии обещали совокупление с мутантами.
А вы тут про рендер, да про лайт-мапы smile.gif Печалька.

Ага, они там уже постельные сценки делают, за молодыми нам старикам не угнатся... Не зря говорят что нынешнее молодое поколение состоит из дегенератов и извращенцев! laugh.gif Руки таким "мододелам" надо отрывать и конфисковать компы..
alg0r1tm
Кстати, всегда интересно было. Что за Dark Ukraine у нас тут есть?
kosyakc
Люди помогите пожалуйста!!! Начал писать мод на STALKER COP 1.6.02 - столкнулся с проблемой когда менял картинку главного экрана, работал c Ui_actor_main_menu.dds . Проблема заключакется в том что картинка поменялась , а куски водопада(video_water_crop) и кусок неба с воронами летащими(video_voroni_crop) остались??!!!?? пробовал править конфиг ui_mm_main_16.ltx - видео удаляется но остаются черные пятна!!! промогите плз!!!
Modera
kosyakc, правь скрипт ui_main_menu.script
kosyakc
если можно поточнее какая функция отвечает за подключения этих кусков? Заранее спс)
kosyakc
кто нить может хотя бы в кратце пояснить как в пда добавить карты новых локаций для COP 1.6.02???хотябы подскажите в каких файлах рыть? Или ссылку на тутор.

Заранее благодарен
Quade
Великодушно извиняюсь, если данные вопрос проскакивал 9000 раз (и совсем не по теме). Как исправить невменяемый размер шрифта на 5:4 в шестом патче ТЧ? Гугл не помог.
macron
Цитата(Quade @ 31.03.2013, 14:34) *
Как исправить невменяемый размер шрифта на 5:4 в шестом патче ТЧ? Гугл не помог.

Попробуй это:
http://rghost.ru/44922049

Если не поможет, меняй во всех пунктах 1600 на 1024.
Quade
macron, спасибо, именно так это фиксится, попробовал. Можно даже подстроить разные шрифты под личные предпочтения.
Poltergeyst
Люди добрые помогите кто чем может!

Я решил вставить своё оружие (мп40) нашёл в интернете модели (файли огф и худ огф) но вот проблема файла параметров нет. Я нашёл и его но к сожалению от другого дополнения.И тут начались проблеми но я почти всё переписал и всёже некоторые проблемы остались. Вот одна из них я непонимаю где прописан етот параметер если из самого мода только один файл мп40.ltx(что лежит в веапонс)
exp​ression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no exp​ression>
Arguments : Can't find texture 'arsenal_mod\upgrades1'

Также пришлось вставить всю папку этого мода где лежали эти файлы.Параметер я нигде не нашол.

Проблема № 2: Я уже начал играть но вот облом как только перемещаю мп40 в слот ,выкидывает из игры.
И пишет проблему:
exp​ression : 0
Function : CUICellContainer::FindFreeCell
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 508
Description : there are no free room to place item

Вибачте за мої помилки в правописі!)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.