Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

198 страниц V  « < 175 176 177 178 179 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Мастерская
VEX
сообщение 27.02.2013, 22:29
Сообщение #3521


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rock`n_Roll, не прикрыли, а поудаляли посты про обсуждения этой сцены, и пытаются все замять. Просто если ты хороший человек со связями, что бы ты не выложил, остальные на это закроют глаза, пока пользователи не начнут бунтовать. Таже ситуация была с Reborn, нет крыла модератора, полное удаление без каких либо компромисов и последующее поливание грязью на эту же тему, а сейчас на том же амк читаю посты и смешно видеть, как про такие "взрослые" вещи в моде, пишут взрослые дяди и их поддерживают, пишут что это "расширение игры в реальность", что такие сцены можно вырезать и будет всё нормально. Автор мода переборщил с расширением явно.

Сообщение отредактировал VEX - 27.02.2013, 22:32


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 02.03.2013, 19:25
Сообщение #3522


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята помогите растормошить контролера - приходится подходить к нему вплотную что бы он меня заметил и сделал пси атаку. В m_controller.ltx пробовал увеличить дальность зрения и выставлял visibility_threshold в 0 - результата нет. Да и вообще сам файл m_controller.ltx практически не отличается от дефолтного ТЧ (там с контролером все ок).
В all.spawn логики контролеру не указано. Может в каком скрипте что-то связанное с контролером описано, но как найти эти концы?
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 03.03.2013, 13:56
Сообщение #3523


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такой странный вопрос - если из all.spawna убрать секцию контролера то монстр появиться на локации или нет?
Выкинул из all.spawna все секции связанные с контролером, а монстр все равно на локации появляется! Как так?
В файле скриптового спавна ничего похожего на контролера нет.

Сообщение отредактировал Jein - 03.03.2013, 14:52
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 03.03.2013, 15:25
Сообщение #3524


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О какой из трёх игр вообще идёт речь, и какой именно контролёр в каком месте тебя интересует.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 03.03.2013, 15:28
Сообщение #3525


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Jein, да.
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 03.03.2013, 16:02
Сообщение #3526


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо что отозвались. ТЧ. 1,0006, мод LWToD.
Было замечено что на локации Затон, контролер вообще не реагирует на ГГ. Вот я и полез в спавн - но не знал что нужно начинать новую игру (простите меня темного - моя ошибка). Но, новая игра это не выход. Что можно сделать с контролером - выше я писал что конфиг из мода забрасывал в чистый ТЧ, там с монстром все ОК.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 03.03.2013, 16:18
Сообщение #3527


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Этот вопрос надо спрашивать у автора мода. Во первых не факт что контролёр спавнится через all.spawn, а не через скрипты, а во вторых возможно что секция контролёра в этом моде находится на в файле m_controller.ltx, пойщи её в других ltx-файлах где есть упоминания о секциях монстров.
По текущей информации трудно помочь, надо мод ковырять. Можешь попробовать папку configs от мода залить, гляну.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 03.03.2013, 16:31
Сообщение #3528


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer авторы мода поддержку мода прекратили. В файле скриптового спавна контролера нет - я проверял, но я так понял из-за начала новой игры, ковыряние спавна отменяется. Вот, папка конфигов - если будет время глянь пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 03.03.2013, 17:22
Сообщение #3529


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Jein, ну я глянул конфиги и к сожалению никаких особых секций контролёра не нашёл (кроме одной из мода "Арена")
Глянь в all.spawn название секции контролёра, может ты менял какую то не ту секцию (их ведь довольно много в m_controllers.ltx)

Единственное что я заметил (м.б это ты же и менял для теста, но мало ли), что в конфиге контролёра
PsyAura_Radius = 1 ;30

Радиус пси-ауры контролёра выставлен в 1 метр, в оригинале стоит 30 (я правда по ЧН проверил)
Возможно удар контролёра как то завязан и на этом значении.

Сообщение отредактировал Shoкer - 03.03.2013, 17:22


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Alwen
сообщение 03.03.2013, 17:45
Сообщение #3530


Почти Игроман
*********

Репутация:   124  
Группа: Участник
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rock`n_Roll @ 27.02.2013, 20:18) *
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=-tAKMSLeBbY#
Докатился модострой до Альтернативы...в следующей серии обещали совокупление с мутантами.
А вы тут про рендер, да про лайт-мапы smile.gif Печалька.

P.S. Что характерно мод выложен на АМК модератором форума. Ну, на безрыбье ...

Панк-идиотизм! biggrin.gif

Сообщение отредактировал Alwen - 03.03.2013, 17:45
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 03.03.2013, 18:35
Сообщение #3531


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 03.03.2013, 16:22) *
Глянь в all.spawn название секции контролёра, может ты менял какую то не ту секцию (их ведь довольно много в m_controllers.ltx)

В all.spawn, на локации Затон - секцию контролера я вычислял по координатам. Там ошибиться трудно. Вот она
[12377


; cse_abstract properties
section_name = m_controller_old
name = esc_dog_weak_0032
position = -133.710006713867, 22.7900009155273, -468.540008544922
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 12377

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3669
distance = 22.4
level_vertex_id = 674136
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true
END

; cse_visual properties
visual_name = monsters\kontroler\kontroler

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

; cse_alife_monster_abstract properties

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_monster_base properties

; se_monster properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -133.710006713867, 22.7900009155273, -468.540008544922
upd:o_torso = -0.00567691260948777, -0.176036268472672, 0"][12377]
; cse_abstract properties
section_name = m_controller_old
name = esc_dog_weak_0032
position = -133.710006713867, 22.7900009155273, -468.540008544922
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 12377

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3669
distance = 22.4
level_vertex_id = 674136
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true
END

; cse_visual properties
visual_name = monsters\kontroler\kontroler

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

; cse_alife_monster_abstract properties

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_monster_base properties

; se_monster properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -133.710006713867, 22.7900009155273, -468.540008544922
upd:o_torso = -0.00567691260948777, -0.176036268472672, 0


Цитата(Shoкer @ 03.03.2013, 16:22) *
Единственное что я заметил (м.б это ты же и менял для теста, но мало ли), что в конфиге контролёра
PsyAura_Radius = 1 ;30
Радиус пси-ауры контролёра выставлен в 1 метр, в оригинале стоит 30 (я правда по ЧН проверил)
Возможно удар контролёра как то завязан и на этом значении.

Радиус ауры я уменьшал для теста. Но и при дефолтном значении - контролер не реагирует на ГГ. Хотя попробую его значительно увеличить.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 03.03.2013, 18:42
Сообщение #3532


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Jein, можно его шлёпнуть ингейм с помощь alife():release
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 03.03.2013, 18:54
Сообщение #3533


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, в смысле шлепнуть? Убрать из локации и заспавнить скриптового монстра?

Сообщение отредактировал Jein - 03.03.2013, 18:54
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 03.03.2013, 18:55
Сообщение #3534


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Jein, честно говоря не вижу ничего такого, кроме того что автор добавлял контролёра в all.spawn скопировав собаку (esc_dog_weak_0032) и заменив на ней значения, но слабо верится что причина в этом. Больше ничего такого я не заметил. Секция m_controller_old берёт все свои значения из m_controller_e =\

Остаётся разве что глюк игры или что автор скриптами что то с ним делает чтобы он не атаковал. У меня больше нету идей.
Можешь попробовать кинуть папку gamedata\scripts но ничего не обещаю, там можно лишь наугад искать.

Сообщение отредактировал Shoкer - 03.03.2013, 18:57


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 03.03.2013, 19:54
Сообщение #3535


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, В теме мода говорили что это билдовский контролер ( я не знаю что это значит), но он "умеет" сидеть и красться на цыпочках.
Вот папка со скриптами.
И еще хотел внести поправку - он то атакует, но что бы заставить его это сделать нужно подойти к нему вплотную. Даже если его растормошить, и он сделает пси атаку - стоит отойти метров на 15 и он уже про ГГ "забывает"

Сообщение отредактировал Jein - 03.03.2013, 20:46
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 10.03.2013, 23:33
Сообщение #3536


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите, есть ли такая программка или еще что-то, например, сделал модель в 3д максе с текстурами и прочим, короче готовый object можно это как-то без компиляции поставить на какую нить карту из зова пропяти и посмотреть как получилось?


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 10.03.2013, 23:49
Сообщение #3537


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xbox, Насколько я знаю, после правок геометрии ее перекомпиляция необходима.


Сообщение отредактировал Zorndaik - 10.03.2013, 23:53


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 11.03.2013, 11:45
Сообщение #3538


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


можно поставить как физобъект, по типу ящика. Но тут есть ограничение. правда не знаю как в ЗП, но в ТЧ физобъект ограничен 25 метрами по какой-либо из сторон.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 11.03.2013, 14:46
Сообщение #3539


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 11.03.2013, 12:45) *
можно поставить как физобъект, по типу ящика

Тогда надо сначала через акторедитор в ogf сконвертировать. Еще вроде в любом физобъекте кость должна быть. Ну еще какие-нибудь тонкости...
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 11.03.2013, 14:53
Сообщение #3540


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xbox, можно. Нужно открыть исходник локи в сдк, поставить объект, всё кроме него удалить, сие как-то скомпилить и совместить с помощью проги от K.D.
Перейти в начало страницы
 

198 страниц V  « < 175 176 177 178 179 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.05.2024, 07:57