Полная версия этой страницы:
[ТЧ] Мастерская
сталкероид
28.06.2010, 01:58
Сенько, посмотри Отбойник
здесь
Darth @lex
28.06.2010, 09:56
Что такое NC Project? Несколько раз видел подписи с таким названием, но информации об этом моде в интернетах почти не нашел.
Цитата(сталкероид @ 28.06.2010, 02:58)
Сенько, посмотри Отбойник
здесь Спасибо, но чего-то не нахожу в комплекте иконки для оружия, но это всё фигня - сами уж поправим если что-то не так.
Green Stalker
28.06.2010, 16:15
Редактировать уник. оружие в config\misc\unique_items.ltx
И вопрос такой ещё: Вот допустим гроза под 5.45 вечно спаунится лишь у одного непися - Барина. Как ему всучить другую пушку?
Chainsaw
28.06.2010, 22:27
Сенько, идешь по пути gamedata/config/gameplay, и там открываешь блокнотом файл к примеру character_desc_escape, смотрим Волка, у него АКС - 74у(wpn_ak74u), пишем вместо этого wpn_groza_m1.
сталкероид
29.06.2010, 04:33
Сенько,
Лови иконку. Надеюсь, про StalkerIconEditor ты в курсе..
Поймал.
Я хотел взять оригинал из ЗП, но эта даже как-то по-прикольнее. Спасибо.
alex-san
29.06.2010, 17:15
Цитата(Darth @lex @ 28.06.2010, 10:56)
Что такое NC Project? Несколько раз видел подписи с таким названием, но информации об этом моде в интернетах почти не нашел.
И не удивительно, никто этого и не знает, включая авторов этого .. "мода". Последнее что слышал от одного из "авторов", что работать надо в кайф, в смысле не парится)
alex-san
29.06.2010, 17:30
Цитата(Chainsaw @ 28.06.2010, 23:27)
Сенько, идешь по пути gamedata/config/gameplay, и там открываешь блокнотом файл к примеру character_desc_escape, смотрим Волка, у него АКС - 74у(wpn_ak74u), пишем вместо этого wpn_groza_m1.
Он не про то спрашивал, не как всучить волку супер-ствол а как у Барина убрать. А так как Барин чувак не квестовый, то в конфигах его нет, и скорее всего он в олспауне прописывается.
А автору вопроса об оружие, можно посоветовать конфиги торговцев "подхимичить", чтобы они всем на свете барыжили, наверняка его это более чем удовлетворить)
alex-san, да не, я о том и спрашивал.
Блин, не дано мне это походу. Руки-крюки. Всё везде добавил подправил, но игра даже не запускается.
Пытаюсь сделать "тюнингованную" винтовку на базе ГП37. Какие файлы в этом задействованы? Пока юазл только с униками и описаниями.
Базируюсь на америкосовской статье
http://sdk.stalker-game.com/en/index.php?t...=Weapon_editing
alex-san
30.06.2010, 10:48
Цитата(Сенько @ 29.06.2010, 23:35)
alex-san, да не, я о том и спрашивал.
Блин, не дано мне это походу. Руки-крюки. Всё везде добавил подправил, но игра даже не запускается.
Пытаюсь сделать "тюнингованную" винтовку на базе ГП37. Какие файлы в этом задействованы? Пока юазл только с униками и описаниями.
Базируюсь на америкосовской статье
http://sdk.stalker-game.com/en/index.php?t...=Weapon_editing Эт не пиндос а мадьяр, венгр) автор мода Обливион Лост.
А в чём проблема то? там делов на копейку, грейженную пуху замутить. Клонировал запись в униках, на основе какойнить и прописал её барыгам в хабар. Подобных туторов насрано, вот к примеру васин
http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?t...%B6%D0%B8%D1%8FНарод) Как стартовую озвучку у Сидора кастрировать? А то файл с озвучкой поменял, а он один фиг паузу держит( Даже анимация, фиг с ней пусть остаётся. Главное где задержку убрать? Чтобы можно было сразу его эфкать.
Сталкероненавистник
30.06.2010, 12:20
Цитата(alex-san @ 30.06.2010, 13:48)
Как стартовую озвучку у Сидора кастрировать?
Цитата(alex-san @ 30.06.2010, 13:48)
Чтобы можно было сразу его эфкать.
Цитата(alex-san @ 30.06.2010, 13:48)
Клонировал запись в униках, на основе какойнить и прописал её барыгам в хабар
Цитата(alex-san @ 30.06.2010, 13:48)
туторов насрано
Цитата(alex-san @ 30.06.2010, 13:48)
т не пиндос а мадьяр, венгр) автор мода Обливион Лост.
Ну и манера общения, жгешь чувак!
scripts\sound_theme.script
scripts\escape_sound_events.script
config\misc\escape_sound_events.script
Попробуй глянуть тут
Otmoro3
03.07.2010, 03:40
тему файлообменика не нашёл, если что извините
сейчас билдов не имеется удалил все
будте добры звуки оружия из билдов, заранее спасибо
Green Stalker
08.07.2010, 09:44
У меня вопрос: можно-ли как-нибудь подключить логику сталкерам через stalker_custom_data.ltx? Просто хотелось поставить универсальную логику для всех.
Сталкероненавистник
09.07.2010, 12:10
Green Stalker,
Нет. Можно всем поставить одну схему в спавне
Сталкероненавистник
11.07.2010, 14:48
Как изменить вероятность дождя?
{ACT}Артём
11.07.2010, 19:01
Не работает декомпиляция escape cs, не хочет разбиратся трава и прочие детали, декомпилятор бардака настроен нормально, что нужно делать?
Chainsaw
11.07.2010, 21:31
Oxygenium, посмотри здесь: S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers\weather_rain.ltx
Цитата(Oxygenium @ 11.07.2010, 15:48)
Как изменить вероятность дождя?
В ТЧ по умолчанию каждые сутки грузится один и тот же погодный конфиг weather_default.ltx, где солнце/дождь расписано строго по часам. Никаких вероятностей. Вроде, в глобальных модах типа amk и встречались рандомные переключения погоды скриптами. Как вариант, в принципе возможно переключать разные погодные конфиги скриптами, например, используя в них команду sv_setweather или по другому. В тч уже предустановлено несколько погодных конфигов, но из них используется только default. Возможные варианты (переключаются по команде "sv_setweather имя_погоды"):
map
test
default
indoor
indoor_x18
pripyat
radar
rain
sarkofag
stancia
stancia2
yantar
yantar_indoor
surge_day
p_surge_day
PUNK-398
12.07.2010, 01:35
macron, остальные конфиги используются на соответствующих локациях.
Цитата(PUNK-398 @ 12.07.2010, 02:35)
остальные конфиги используются на соответствующих локациях.
что жестко прописано в game_maps_single.ltx
Сталкероненавистник
12.07.2010, 12:55
Спасибо! Разобрался!
alex-san
12.07.2010, 18:54
Цитата(Oxygenium @ 30.06.2010, 12:20)
Ну и манера общения, жгешь чувак!
scripts\sound_theme.script
scripts\escape_sound_events.script
config\misc\escape_sound_events.script
Попробуй глянуть тут
Спс за ответ, но я давно уже разрулил темку, зенкую СП. Народ там поотзывчевее местного.
По их совету вырзал вступительный диалог у Сидора в его лигике:
..\gamedata\config\scripts\esc_trader.ltx
Подскажите пожалуйста, где можно скачать переделанные анимации для оружия?
https://www.youtube.com/watch?v=HDesRnS8Q-Y
Alex Ros
20.07.2010, 18:16
https://www.youtube.com/watch?v=HDesRnS8Q-YЕще тада уж подскажите что за мод с таким солнцем. Понимаю что просто текстурка, но всетаки. Может там и чего другого интересного есть...
Подскажите, пожалуйста, как удалить эффект зернистости от пси-излучения на Янтаре и Радаре? Только как можно подробнее, если несложно.
Привет, Андрей
22.07.2010, 23:51
Пожалуйста, обьясните, как конвертнуть omf в slk на каком-нибудь конкретном файле.
Pihan13
23.07.2010, 05:32
Nim-Bitum,
Всё в skls
Цитата
converter -skls stalker_animation.omf
Отдельная
Цитата
converter -skl idle_0_idle_0 stalker_animation.omf
Привет, Андрей
24.07.2010, 18:20
Подскажите, как выключить партикл взрыва на гранате?
И еще вопросик:есть ли модификации, где болты у ГГ заканчиваются?
Сталкероненавистник
24.07.2010, 19:33
Цитата(Nim-Bitum @ 24.07.2010, 20:20)
И еще вопросик:есть ли модификации, где болты у ГГ заканчиваются?
Нет
Цитата(Nim-Bitum @ 24.07.2010, 20:20)
Подскажите, как выключить партикл взрыва на гранате?
Смотри конфиг гранаты, либо там можно отключить off либо изменить на партикл который ничего не показывает
Привет, Андрей
24.07.2010, 19:58
Oxygenium, спасибо.
А можно как-то убрать тряску экрана, если граната упала возле ГГ?
Весь конфиг облазил
Сталкероненавистник
24.07.2010, 20:01
Nim-Bitum,
Можно с помощью xr_effects.script
Привет, Андрей
28.07.2010, 21:26
Э... просмотрел я Xr_effects.script, но ничего понял (только учусь скриптам). Можете ткнуть носом, где и че изменять. И можно ли сделать так, чтобы неписи не убегали от определенного типа гранат?
Chainsaw
28.07.2010, 22:17
Привет, Андрей
28.07.2010, 22:30
Цитата(Chainsaw @ 28.07.2010, 22:17)
Жаль, я думал, только я такой извращенец
Цитата
Правда только на АМК Мод.
Гм... не только. конфиг поправить-минутное дело.
На предыдущие вопросы можно не отвечать
Oyril_Krigg
31.07.2010, 14:15
Доброго времени суток. Может кто подсказать только по подробней, можно ли сделать в ТЧ такую зону как в ЗП на Затоне и Скадовске, где сталкеры разных враждебных группировок будут нейтральны друг к другу? Какие файлы за это отвечают?
Привет, Андрей
31.07.2010, 14:39
Цитата
можно ли сделать в ТЧ такую зону как в ЗП на Затоне и Скадовске, где сталкеры разных враждебных группировок будут нейтральны друг к другу?
Oyril_Krigggame_relations.ltx
По-моему в ЗП на Скадовске все- "Вольные сталкеры". Как вариант - создать фейковую группировку, дать ей имя -бандиты, и сделать нейтральной сталкерам
Подробнее
Здесь
Oyril_Krigg
01.08.2010, 14:18
Nim-Bitum Я смотрел game_relations.ltx Зова Припяти, там нет фейковых группировок, тока псевдо собака Ноя отдельную группу имеет. Там скриптами наверно както сделано, ведь когда выходят со Скадовска или Янова то некоторые группировки отойдя на определенное расстояние начинают враждовать. И заходят они вместе.
Pihan13
03.08.2010, 08:26
На мой взгляд, когда Долг и Свобода на Янове (ну или Сталкеры и Бандиты на Скадовске), они просто стоят в рестрикторе. А в рестрикторе прописан комбат игнор. Когда уходят из-под рестриктора, естественно начинают палить друг по другу.
Сталкероненавистник
03.08.2010, 10:14
Pihan13,
Именно так, у них записано игнорировать врагов
Приветствую всех юзеров.
Столкнулся с проблемой.
Дело в том что, я пытаюсь адаптировать аддон "Интерактивный музыки", к сборке РМА. К сожалению не как не получается. Возможно я что то делаю не правильно, прошу кто разбирается в скриптах адаптировать мод. Файлы ниже. В первом архиве находятся файлы мода "Динамической музыки" - их надо адаптировать к файлам второго архива. Кто поможет буду очень благодарен.
1 -
http://narod.ru/disk/23386085000/%D0%A4%D0...%D1%83.rar.html2 -
http://narod.ru/disk/23386106000/%D0%90%D0...%D0%BC.rar.html
работу за тебя врятли кто-то будет делать,но для выявления изменений юзай прогу beyond compare..
Степан друг москалів
07.08.2010, 13:53
Существует модификация в которой пренесены модели и анимки оружия из ЧН/ЗП ??
Chainsaw
07.08.2010, 14:02
M.I.N.A.S., полностью - нет, но можно посмотреть темы с новым оружием на АМК Форуме, там есть несколько стволов из ЧН и ЗП.
ФримычЪ
07.08.2010, 14:14
Chainsaw
07.08.2010, 14:27
super freeman,
Цитата
модификация в которой перенесены модели и анимки оружия из ЧН/ЗП
А это не то.
Green Stalker
08.08.2010, 14:25
Столкнулся с таким багом: если в тч выбросить перед сталкером артефакт аномалии электра (любой из 3) то артефакт исчезнет (стащил нпс наверное) а любые другие артефакты не тырит. Вопрос где прописать секции других артефактов? В se_artefact.script прописал но эффекта ноль, по прежнему только 3 артефакта исчезают с земли если рядом нпс.
Oyril_Krigg
09.08.2010, 00:36
На янтаре Тополиный пух висел как физический объект, заменил его на аномалию Тополиный пух, но теперь её не видно, только чувствуется при попадании в неё. Как сделать, чтоб её видно было? Секцию аномалии брал с Тёмной долины, конфиги аномалии не правленые, а с чистой игры. И ещё, при создании некоторых переходов на другую локацию, получается, что актер переходит, но смотрит в обратную сторону, прописывал разные координаты, не помогает. Еще игра вылетает, когда неписи пытаются на другую локацию перейти, например на Агропроме, там у ворот убрал все аномалии и они не дохнут а пытаются пройти, и игра вылетает, но иногда они проходят сквозь закрытые ворота. Как можно исправить эти ошибки?
если не ошибаюсь,на stalkerin.gameru видел модуль перехода
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.