Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Мастерская
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79
сталкероид
Сенько, посмотри Отбойник здесь
Darth @lex
Что такое NC Project? Несколько раз видел подписи с таким названием, но информации об этом моде в интернетах почти не нашел.
Сенько
Цитата(сталкероид @ 28.06.2010, 02:58) *
Сенько, посмотри Отбойник здесь

Спасибо, но чего-то не нахожу в комплекте иконки для оружия, но это всё фигня - сами уж поправим если что-то не так.
Green Stalker
Редактировать уник. оружие в config\misc\unique_items.ltx
Сенько
И вопрос такой ещё: Вот допустим гроза под 5.45 вечно спаунится лишь у одного непися - Барина. Как ему всучить другую пушку?
Chainsaw
Сенько, идешь по пути gamedata/config/gameplay, и там открываешь блокнотом файл к примеру character_desc_escape, смотрим Волка, у него АКС - 74у(wpn_ak74u), пишем вместо этого wpn_groza_m1.
сталкероид
Сенько, Лови иконку. Надеюсь, про StalkerIconEditor ты в курсе..
Сенько
Поймал.
Я хотел взять оригинал из ЗП, но эта даже как-то по-прикольнее. Спасибо.
alex-san
Цитата(Darth @lex @ 28.06.2010, 10:56) *
Что такое NC Project? Несколько раз видел подписи с таким названием, но информации об этом моде в интернетах почти не нашел.


И не удивительно, никто этого и не знает, включая авторов этого .. "мода". Последнее что слышал от одного из "авторов", что работать надо в кайф, в смысле не парится)
alex-san
Цитата(Chainsaw @ 28.06.2010, 23:27) *
Сенько, идешь по пути gamedata/config/gameplay, и там открываешь блокнотом файл к примеру character_desc_escape, смотрим Волка, у него АКС - 74у(wpn_ak74u), пишем вместо этого wpn_groza_m1.

Он не про то спрашивал, не как всучить волку супер-ствол а как у Барина убрать. А так как Барин чувак не квестовый, то в конфигах его нет, и скорее всего он в олспауне прописывается.

А автору вопроса об оружие, можно посоветовать конфиги торговцев "подхимичить", чтобы они всем на свете барыжили, наверняка его это более чем удовлетворить)
Сенько
alex-san, да не, я о том и спрашивал.
Блин, не дано мне это походу. Руки-крюки. Всё везде добавил подправил, но игра даже не запускается.
Пытаюсь сделать "тюнингованную" винтовку на базе ГП37. Какие файлы в этом задействованы? Пока юазл только с униками и описаниями.
Базируюсь на америкосовской статье http://sdk.stalker-game.com/en/index.php?t...=Weapon_editing
alex-san
Цитата(Сенько @ 29.06.2010, 23:35) *
alex-san, да не, я о том и спрашивал.
Блин, не дано мне это походу. Руки-крюки. Всё везде добавил подправил, но игра даже не запускается.
Пытаюсь сделать "тюнингованную" винтовку на базе ГП37. Какие файлы в этом задействованы? Пока юазл только с униками и описаниями.
Базируюсь на америкосовской статье http://sdk.stalker-game.com/en/index.php?t...=Weapon_editing


Эт не пиндос а мадьяр, венгр) автор мода Обливион Лост.
А в чём проблема то? там делов на копейку, грейженную пуху замутить. Клонировал запись в униках, на основе какойнить и прописал её барыгам в хабар. Подобных туторов насрано, вот к примеру васин
http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?t...%B6%D0%B8%D1%8F

Народ) Как стартовую озвучку у Сидора кастрировать? А то файл с озвучкой поменял, а он один фиг паузу держит( Даже анимация, фиг с ней пусть остаётся. Главное где задержку убрать? Чтобы можно было сразу его эфкать.
Сталкероненавистник
Цитата(alex-san @ 30.06.2010, 13:48) *
Как стартовую озвучку у Сидора кастрировать?


Цитата(alex-san @ 30.06.2010, 13:48) *
Чтобы можно было сразу его эфкать.


Цитата(alex-san @ 30.06.2010, 13:48) *
Клонировал запись в униках, на основе какойнить и прописал её барыгам в хабар


Цитата(alex-san @ 30.06.2010, 13:48) *
туторов насрано


Цитата(alex-san @ 30.06.2010, 13:48) *
т не пиндос а мадьяр, венгр) автор мода Обливион Лост.


Ну и манера общения, жгешь чувак! pity.gif

scripts\sound_theme.script
scripts\escape_sound_events.script
config\misc\escape_sound_events.script
Попробуй глянуть тут
Otmoro3
тему файлообменика не нашёл, если что извините
сейчас билдов не имеется удалил все smile.gif
будте добры звуки оружия из билдов, заранее спасибо
Green Stalker
У меня вопрос: можно-ли как-нибудь подключить логику сталкерам через stalker_custom_data.ltx? Просто хотелось поставить универсальную логику для всех.
Сталкероненавистник
Green Stalker,
Нет. Можно всем поставить одну схему в спавне
Сталкероненавистник
Как изменить вероятность дождя?
{ACT}Артём
Не работает декомпиляция escape cs, не хочет разбиратся трава и прочие детали, декомпилятор бардака настроен нормально, что нужно делать?
Chainsaw
Oxygenium, посмотри здесь: S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers\weather_rain.ltx
macron
Цитата(Oxygenium @ 11.07.2010, 15:48) *
Как изменить вероятность дождя?

В ТЧ по умолчанию каждые сутки грузится один и тот же погодный конфиг weather_default.ltx, где солнце/дождь расписано строго по часам. Никаких вероятностей. Вроде, в глобальных модах типа amk и встречались рандомные переключения погоды скриптами. Как вариант, в принципе возможно переключать разные погодные конфиги скриптами, например, используя в них команду sv_setweather или по другому. В тч уже предустановлено несколько погодных конфигов, но из них используется только default. Возможные варианты (переключаются по команде "sv_setweather имя_погоды"):
map
test
default
indoor
indoor_x18
pripyat
radar
rain
sarkofag
stancia
stancia2
yantar
yantar_indoor
surge_day
p_surge_day
PUNK-398
macron, остальные конфиги используются на соответствующих локациях.
macron
Цитата(PUNK-398 @ 12.07.2010, 02:35) *
остальные конфиги используются на соответствующих локациях.

что жестко прописано в game_maps_single.ltx
Сталкероненавистник
Спасибо! Разобрался!
alex-san
Цитата(Oxygenium @ 30.06.2010, 12:20) *
Ну и манера общения, жгешь чувак! pity.gif

scripts\sound_theme.script
scripts\escape_sound_events.script
config\misc\escape_sound_events.script
Попробуй глянуть тут


Спс за ответ, но я давно уже разрулил темку, зенкую СП. Народ там поотзывчевее местного.
По их совету вырзал вступительный диалог у Сидора в его лигике:
..\gamedata\config\scripts\esc_trader.ltx
Karkas
Подскажите пожалуйста, где можно скачать переделанные анимации для оружия?
https://www.youtube.com/watch?v=HDesRnS8Q-Y
Alex Ros
https://www.youtube.com/watch?v=HDesRnS8Q-Y

Еще тада уж подскажите что за мод с таким солнцем. Понимаю что просто текстурка, но всетаки. Может там и чего другого интересного есть...
Tommy_
Подскажите, пожалуйста, как удалить эффект зернистости от пси-излучения на Янтаре и Радаре? Только как можно подробнее, если несложно.
Привет, Андрей
Пожалуйста, обьясните, как конвертнуть omf в slk на каком-нибудь конкретном файле.
Pihan13
Nim-Bitum,
Всё в skls
Цитата
converter -skls stalker_animation.omf


Отдельная
Цитата
converter -skl idle_0_idle_0 stalker_animation.omf
Привет, Андрей
Подскажите, как выключить партикл взрыва на гранате?
И еще вопросик:есть ли модификации, где болты у ГГ заканчиваются?
Сталкероненавистник
Цитата(Nim-Bitum @ 24.07.2010, 20:20) *
И еще вопросик:есть ли модификации, где болты у ГГ заканчиваются?

Нет
Цитата(Nim-Bitum @ 24.07.2010, 20:20) *
Подскажите, как выключить партикл взрыва на гранате?

Смотри конфиг гранаты, либо там можно отключить off либо изменить на партикл который ничего не показывает
Привет, Андрей
Oxygenium, спасибо.

А можно как-то убрать тряску экрана, если граната упала возле ГГ?
Весь конфиг облазил unsure.gif
Сталкероненавистник
Nim-Bitum,
Можно с помощью xr_effects.script
Привет, Андрей
Э... просмотрел я Xr_effects.script, но ничего понял (только учусь скриптам). Можете ткнуть носом, где и че изменять. И можно ли сделать так, чтобы неписи не убегали от определенного типа гранат?
Chainsaw
Цитата
Нет

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8396

Правда только на АМК Мод.
Привет, Андрей
Цитата(Chainsaw @ 28.07.2010, 22:17) *

Жаль, я думал, только я такой извращенец smile.gif

Цитата
Правда только на АМК Мод.

Гм... не только. конфиг поправить-минутное дело.

На предыдущие вопросы можно не отвечать
Oyril_Krigg
Доброго времени суток. Может кто подсказать только по подробней, можно ли сделать в ТЧ такую зону как в ЗП на Затоне и Скадовске, где сталкеры разных враждебных группировок будут нейтральны друг к другу? Какие файлы за это отвечают?
Привет, Андрей
Цитата
можно ли сделать в ТЧ такую зону как в ЗП на Затоне и Скадовске, где сталкеры разных враждебных группировок будут нейтральны друг к другу?

Oyril_Krigg
game_relations.ltx
По-моему в ЗП на Скадовске все- "Вольные сталкеры". Как вариант - создать фейковую группировку, дать ей имя -бандиты, и сделать нейтральной сталкерам
Подробнее Здесь
Oyril_Krigg
Nim-Bitum Я смотрел game_relations.ltx Зова Припяти, там нет фейковых группировок, тока псевдо собака Ноя отдельную группу имеет. Там скриптами наверно както сделано, ведь когда выходят со Скадовска или Янова то некоторые группировки отойдя на определенное расстояние начинают враждовать. И заходят они вместе.
Pihan13
На мой взгляд, когда Долг и Свобода на Янове (ну или Сталкеры и Бандиты на Скадовске), они просто стоят в рестрикторе. А в рестрикторе прописан комбат игнор. Когда уходят из-под рестриктора, естественно начинают палить друг по другу.
Сталкероненавистник
Pihan13,
Именно так, у них записано игнорировать врагов
XeMuS
Приветствую всех юзеров.
Столкнулся с проблемой.
Дело в том что, я пытаюсь адаптировать аддон "Интерактивный музыки", к сборке РМА. К сожалению не как не получается. Возможно я что то делаю не правильно, прошу кто разбирается в скриптах адаптировать мод. Файлы ниже. В первом архиве находятся файлы мода "Динамической музыки" - их надо адаптировать к файлам второго архива. Кто поможет буду очень благодарен.

1 - http://narod.ru/disk/23386085000/%D0%A4%D0...%D1%83.rar.html

2 - http://narod.ru/disk/23386106000/%D0%90%D0...%D0%BC.rar.html
Tron
работу за тебя врятли кто-то будет делать,но для выявления изменений юзай прогу beyond compare..
Степан друг москалів
Существует модификация в которой пренесены модели и анимки оружия из ЧН/ЗП ??
Chainsaw
M.I.N.A.S., полностью - нет, но можно посмотреть темы с новым оружием на АМК Форуме, там есть несколько стволов из ЧН и ЗП.
ФримычЪ
M.I.N.A.S., http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1012601 погугли на эту тему
Chainsaw
super freeman,
Цитата
модификация в которой перенесены модели и анимки оружия из ЧН/ЗП


А это не то.
Green Stalker
Столкнулся с таким багом: если в тч выбросить перед сталкером артефакт аномалии электра (любой из 3) то артефакт исчезнет (стащил нпс наверное) а любые другие артефакты не тырит. Вопрос где прописать секции других артефактов? В se_artefact.script прописал но эффекта ноль, по прежнему только 3 артефакта исчезают с земли если рядом нпс.
Oyril_Krigg
На янтаре Тополиный пух висел как физический объект, заменил его на аномалию Тополиный пух, но теперь её не видно, только чувствуется при попадании в неё. Как сделать, чтоб её видно было? Секцию аномалии брал с Тёмной долины, конфиги аномалии не правленые, а с чистой игры. И ещё, при создании некоторых переходов на другую локацию, получается, что актер переходит, но смотрит в обратную сторону, прописывал разные координаты, не помогает. Еще игра вылетает, когда неписи пытаются на другую локацию перейти, например на Агропроме, там у ворот убрал все аномалии и они не дохнут а пытаются пройти, и игра вылетает, но иногда они проходят сквозь закрытые ворота. Как можно исправить эти ошибки?

Tron
если не ошибаюсь,на stalkerin.gameru видел модуль перехода
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.