Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

198 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Мастерская
john77
сообщение 11.04.2009, 19:10
Сообщение #1881


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 11.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


доброго времени суток, камрады, знач такой вапрос, захател я на историю прибоя добавить пушек из других модов, ога, в целом успешно, пушки реально работают, вики реально помогла, а праблема сопсно вот вчом - не могу пушки неписям раздать, полазил в character_desc_* , подобавлял, начал игру па новай и на локацыи Помойка игра слетает без лога, окаг... фсвязи с чем просьба вылажыть мануал по правке этих конфигов, и еще, как я понял в игре стопиццот тыщ файлов за инвентарь неписей атвечяют, так? я и в death_item_* лазил, но после этава игра нещядно материлась на death_manager.script , а йазыг на каторам он написан я ну никак ниасилел, тока пых более менее знаю... ЗЫ сорри за мой олбанскей


--------------------
Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным
Перейти в начало страницы
 
Woland
сообщение 12.04.2009, 01:02
Сообщение #1882


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 10.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(john77 @ 11.04.2009, 18:10) *
доброго времени суток, ... ЗЫ сорри за мой олбанскей

На олбанскех форумах ответ ищи...


--------------------
Oderint, dum metuant.
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 12.04.2009, 07:25
Сообщение #1883


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(john77 @ 11.04.2009, 20:10) *
доброго времени суток, камрады, знач такой вапрос, захател я на историю прибоя добавить пушек из других модов, ога, в целом успешно, пушки реально работают, вики реально помогла, а праблема сопсно вот вчом - не могу пушки неписям раздать, полазил в character_desc_* , подобавлял, начал игру па новай и на локацыи Помойка игра слетает без лога, окаг...

ну дык удали character_desc_помойка и пробуй, если перестанет слетать сиди фтыкай в этот фаил и ищи ашибку.

Цитата(john77 @ 11.04.2009, 20:10) *
и еще, как я понял в игре стопиццот тыщ файлов за инвентарь неписей атвечяют, так? я и в death_item_* лазил, но после этава игра нещядно материлась на death_manager.script , а йазыг на каторам он написан я ну никак ниасилел, тока пых более менее знаю...

фаилы death_item_* атвечают за инвентарь у убитых мобов, каг нетрудно было догадаца из названия.
для живых character_desc_*, или напрямую в аллспауне (тагда уже прафкой одних конфигов необойтись)
таг например, в ваниле снайперы на агропроме вооружены через алспаун и на правки конфигоф нереагируют.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 12.04.2009, 07:26
Сообщение #1884


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(john77 @ 11.04.2009, 20:10) *
доброго времени суток, камрады, знач такой вапрос, захател я на историю прибоя добавить пушек из других модов, ога, в целом успешно, пушки реально работают, вики реально помогла, а праблема сопсно вот вчом - не могу пушки неписям раздать, полазил в character_desc_* , подобавлял, начал игру па новай и на локацыи Помойка игра слетает без лога, окаг...

ну дык удали character_desc_помойка и пробуй, если перестанет слетать сиди фтыкай в этот фаил и ищи ашибку.

Цитата(john77 @ 11.04.2009, 20:10) *
и еще, как я понял в игре стопиццот тыщ файлов за инвентарь неписей атвечяют, так? я и в death_item_* лазил, но после этава игра нещядно материлась на death_manager.script , а йазыг на каторам он написан я ну никак ниасилел, тока пых более менее знаю...

фаилы death_item_* атвечают за инвентарь у убитых мобов, каг нетрудно было догадаца из названия.
для живых character_desc_*, или напрямую в аллспауне (тагда уже прафкой одних конфигов необойтись)
таг например, в ваниле снайперы на агропроме вооружены через алспаун и на правки конфигоф нереагируют.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
john77
сообщение 12.04.2009, 07:48
Сообщение #1885


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 11.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"На олбанскех форумах ответ ищи... "

а вы нетолерантны, сударь, и на ваш минус мне каг та поровну... на албанскех форумах мала кто вапсче в сталкера играет и ни аднаво не знаю кто шарит в конфигах


"ну дык удали character_desc_помойка и пробуй, если перестанет слетать сиди фтыкай в этот фаил и ищи ашибку."

удалял, начял занава игру , вылета ни стала, а сам фаел я пицот раз проверил, все в порядке было.


"фаилы death_item_* атвечают за инвентарь у убитых мобов, каг нетрудно было догадаца из названия.
для живых character_desc_*, или напрямую в аллспауне (тагда уже прафкой одних конфигов необойтись)
таг например, в ваниле снайперы на агропроме вооружены через алспаун и на правки конфигоф нереагируют. "

вот пачиму и нужен эдакий мануал, например што азначяют цыфры в этих файлах, что можна минять а куда лутше вапсче не лезть, но судя по этой цытате - можна не трогать савсем ети death_item_* и character_desc_* и все сделать толька в all.spawn?


--------------------
Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 12.04.2009, 08:06
Сообщение #1886


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(john77 @ 12.04.2009, 08:48) *
- можна не трогать савсем ети death_item_* и character_desc_* и все сделать толька в all.spawn?

в этих фаилах прописан спаун лута после смерти (бинты, аптечки, патроны) если цель тупо пораздать оружия мобам то трогать их необязательно.
в аллспауне прибоя без поллитра не разберешся, и даже распакавать его не сможеш стандартным методом.

Цитата(john77 @ 12.04.2009, 08:48) *
удалял, начял занава игру , вылета ни стала, а сам фаел я пицот раз проверил, все в порядке было.

а что прописывал и кому?
если у нпс прописаны фонарик, рация и бинокль то удалять их не стоит
всё что нужно менять это оружие- основное и пистолет(если есть) че там расписывать я хз, тут всё просто достаточно. главное не нарушить синтаксис.
[spawn] \n
device_torch \n
wpn_ak74 \n
ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n

wpn_binoc = 1 \n
да и может что то с тем оружием которое раздал что то не то...


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
john77
сообщение 12.04.2009, 08:14
Сообщение #1887


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 11.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сахаров @ 12.04.2009, 08:26) *
снайперы на агропроме вооружены через алспаун и на правки конфигоф нереагируют.

фточьку, камрад, а я и думал пачиму у наемнекоф на вышках в агропроме фдрук оказались ак-103 если я всем неписям раздал пушки под натавский патрон( у мну прибой 1.1)

Цитата(Сахаров @ 12.04.2009, 09:06) *
а что прописывал и кому?
если у нпс прописаны фонарик, рация и бинокль то удалять их не стоит
всё что нужно менять это оружие- основное и пистолет(если есть) че там расписывать я хз, тут всё просто достаточно. главное не нарушить синтаксис.
[spawn] \n
device_torch \n
wpn_ak74 \n
ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n

wpn_binoc = 1 \n
да и может что то с тем оружием которое раздал что то не то...


дабы не быть голословным, кидаю файл атвичающий за помойку
Прикрепленный файл  character_desc_garbage.zip ( 2,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 460


с аружыем то порядок, я его себе спавнил, чо тока с ним не делал и было все норм, как я понял вылет был из за перехода в онлайн кого то из долговцев ибо как раз на подходе к их блокпосту

-- предупреждение. либо пишете на нормальном русском, либо, действительно - отправляетесь на олбанские форумы.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 12.04.2009, 18:50


--------------------
Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным
Перейти в начало страницы
 
slymer
сообщение 12.04.2009, 09:29
Сообщение #1888


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 43
Награды: 2
Регистрация: 13.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо Neo, скачал уже все что можно с этого сайта, но архиватора db0 - dbb, там нет. Data_Unpaker только распаковывает эти архивы, а упаковщика видимо не существует в природе или он есть только у GSC. Ведь чем-то они создавали эти архивы. Числовые значения можно менять NEX редактором, а как заменять файлы, например
типа ambXX в папке sound или другие? И как отреагирует игра на такие замены????
Пытаюсь модифицировать Priboi Story v 1.1.







------------------------------------------------------------
Информации, денег и патронов никогда не бывает много.
Перейти в начало страницы
 
slymer
сообщение 12.04.2009, 09:29
Сообщение #1889


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 43
Награды: 2
Регистрация: 13.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо Neo, скачал уже все что можно с этого сайта, но архиватора db0 - dbb, там нет. Data_Unpaker только распаковывает эти архивы, а упаковщика видимо не существует в природе или он есть только у GSC. Ведь чем-то они создавали эти архивы. Числовые значения можно менять NEX редактором, а как заменять файлы, например
типа ambXX в папке sound или другие? И как отреагирует игра на такие замены????
Пытаюсь модифицировать Priboi Story v 1.1.







------------------------------------------------------------
Информации, денег и патронов никогда не бывает много.
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 12.04.2009, 10:24
Сообщение #1890


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(john77 @ 12.04.2009, 09:14) *
дабы не быть голословным, кидаю файл атвичающий за помойку
character_desc_garbage.zip ( 2.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


верно долговцы:
Код
<specific_character id="gar_dolg_blokpost_default3" team_default = "1">
        <name>GENERATE_NAME_stalker</name>
        <icon>ui_npc_u_stalker_do_balon_8</icon>
        <map_icon x="4" y="0"></map_icon>
        <bio>gar_dolg_blokpost_bio</bio>
        
        <class>gar_dolg_blokpost</class>
        <community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_dolg_terrain</terrain_sect>
        
        <rank>471</rank>
        <reputation>124</reputation>
        <money min="600" max="2000" infinitive="0"/>
        
        <snd_config>characters_voice\human_02\dolg\</snd_config>
        <crouch_type>0</crouch_type>

        <visual>actors\dolg\stalker_do_balon_8</visual>
        <supplies>
            [spawn] \n
            wpn_glock18c_sk1 \n
            ammo_9x19_fmj \n
                    wpn_rg10_ognemet \n
            ammo_balon_rg10 \n
            device_torch \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"            
        </supplies>

огнемёт из АМК??? попробуй убери.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 12.04.2009, 16:11
Сообщение #1891


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди помогите исправить вылет или хотя бы причину скажите. Я просек, что после того как монстров возвращаю, и дохожу, до механизаторского двора игра вылетает и пишет:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...lear sky-slavker mod v1.3\gamedata\scripts\_g.script:972: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
Перейти в начало страницы
 
john77
сообщение 12.04.2009, 16:26
Сообщение #1892


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 11.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сахаров, огнемет из зоны поражения 2, а там он хз откуда, на базе Грозы короч, я канеш уберу и папробую, пожже напешу чо как получилось, но для праверки я етат огнемет раздал всем воякам на кардоне, и пистолеты Глок тоже(и его я сам добавлял), и вояки реально бегали с огнеметами и бодро огнем поливали фсякех мутантов, тут дело вчом то другом, видать мне неизвестен какой то нюанс, вот его я ищу


--------------------
Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 12.04.2009, 16:42
Сообщение #1893


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


возьми любую утилиту которая может сравнивать фаилы построчно(IDM UltraCompare например) и сравни с оргининальным фаилом из прибоя. а то это гадание на кофейной гуще.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
john77
сообщение 12.04.2009, 16:46
Сообщение #1894


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 11.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


убрал я огнемет отсюда

[spawn] \n
wpn_glock18c_sk1 \n
ammo_9x19_fmj \n
wpn_rg10_ognemet \n
ammo_balon_rg10 \n
device_torch \n

,вылетать перестало, но что интересно, долговцы все с калашами а у командира ващще ружжо, хотя я в файле оружие поменял


--------------------
Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 12.04.2009, 18:54
Сообщение #1895


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100_LEXA @ 12.04.2009, 17:11) *
Люди помогите исправить вылет или хотя бы причину скажите. Я просек, что после того как монстров возвращаю, и дохожу, до механизаторского двора игра вылетает и пишет:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...lear sky-slavker mod v1.3\gamedata\scripts\_g.script:972: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Строку над Expression : fatal error приведите, причина ошибки там пишется.
Перейти в начало страницы
 
slymer
сообщение 12.04.2009, 21:43
Сообщение #1896


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 43
Награды: 2
Регистрация: 13.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(slymer @ 12.04.2009, 09:29) *
Спасибо Neo, скачал dbpacker.







------------------------------------------------------------
Информации, денег и патронов никогда не бывает много.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 12.04.2009, 21:54
Сообщение #1897


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите пожалуйста, как закрыть переход с кордона на свалку, тоесть убрать его полностью?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
starter
сообщение 13.04.2009, 02:26
Сообщение #1898


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


подскажите если кто знает как в левеледиторе вейпоинты редактировать
а именно связи между ними. Приходится в олспавне делать - не очень удобно.
А в левеледиторе чтото на выбор связи у меня ничего не реагирует кроме автоматической.
Перейти в начало страницы
 
john77
сообщение 13.04.2009, 11:08
Сообщение #1899


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 11.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


странная получается ситуация. Я тут давеча надыбал способ как сохранить лог при вылете, и вычислил непися который последний вышел в онлайн на Свалке, грохнул его через скрипт, начал с проблемного рейва и прикиньте, прошол то место где вылетал. Оказывается это был тот чувак который охраняет сами ворота где переход на Бар, их там трое должно стоять, так именно тот что впереди стоял. А самое смешное, там возле костра неподалеку несколько долговцев булки мнут, и у одного из них огнемет, так вот всвязи с чем вопрос - получается, некоторым неписям ваще нельзя ничего в предметах изменять? Тогда плз объясните кому именно нельзя и почему?


--------------------
Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 13.04.2009, 17:36
Сообщение #1900


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В том то и дело,что нифига там нету,просто фатал ерор...
В дескрипшене написано нету выражения,может со скриптом не то что то?

Сообщение отредактировал pro100_LEXA - 13.04.2009, 17:37
Перейти в начало страницы
 

198 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.05.2024, 17:32