Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

198 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Мастерская
PATRON
сообщение 19.04.2009, 18:18
Сообщение #1921


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Присоединяюсь к вопросу. Очень интересно. Ведь можно наделать кучу функции и фич с помощью такого ползунка.
Перейти в начало страницы
 
XMK
сообщение 22.04.2009, 10:21
Сообщение #1922


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 01.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


еще 1 вопросик:

как сделать так, чтоб полоска хп меняет цвет или производилась замена текстуры?

т.е. у актора
если хп >0.6 то полоска зеленая (ну или текстура1)
если хп >0.3 то желтая (ну или текстура2)
если хп <0.3 то красная (ну или текстура3)
Перейти в начало страницы
 
Svoboда
сообщение 23.04.2009, 17:45
Сообщение #1923


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 21.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мододелы обозвитесь, помогите пожалуста!
У меня проблемка возникла:

Розобрал алл.спаун с помощью АСДС,
- в файле alife_l01_escape.ltx заспавнил нового "непися", вот так:

Код
[876]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_lager6
position = -228.14154052734,-20.398399353027,-152.38288879395
direction = 0.062321275472641,0.00316426996141672,0.0140644172206521

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_stalker_patruler1

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 47
distance = 4.90000009536743
level_vertex_id = 26537
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\az_patrul_1.ltx
[smart_terrains]
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_9

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 5
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0x2009656c
upd:creature_flags = 0x3d
upd:position = -228.14154052734,-20.398399353027,-152.38288879395
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.00316426996141672,0.062321275472641,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 5

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,1,0,0,1
predicate4 = 2,2,0,2

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties



НеПись появляется возле первого охранника,если идти от Сидоровича, на кордоне в углу.

В кастом дате непися прописал ссылку на скрипт:
[logic]
cfg = scripts\az_patrul_1.ltx


Вот код скрипта az_patrul_1.ltx:

Код
[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = esc_patrul_1_walk
path_look = esc_patrul_1_look


Етот скрипт должен заставить етого непися патрулировать по трех точках (вейпоинтах), с остановкой на некоторое время во второй!

Вейпоинты как надо прописал, в файле way_l01_escape.ltx (который входит в алл.спаун), вот так:

Код
[esc_patrul_1_walk]
points = p0,p1,p2
p0:name = name00
p0:position = -226.22203063965,-20.156566619873,-146.0369720459
p0:game_vertex_id = 47
p0:level_vertex_id = 28501
p0:links = p1(1)

p1:name = name02|p=90|t=10000
p1:position = -204.38716125488,-20.550384521484,-145.06907653809
p1:game_vertex_id = 57
p1:level_vertex_id = 48482
p1:links = p2(1)

p2:name = name03
p2:position = -169.30325317383,-20.079622268677,-144.25030517578
p2:game_vertex_id = 55
p2:level_vertex_id = 80666
p2:links = p0(1)



[esc_patrul_1_look]
points = p0,p1,p2
p0:name = name00
p0:position = -226.22203063965,-20.156566619873,-146.0369720459
p0:game_vertex_id = 47
p0:level_vertex_id = 28501


p1:name = name02
p1:position = -204.38716125488,-20.550384521484,-145.06907653809
p1:game_vertex_id = 57
p1:level_vertex_id = 48482


p2:name = name03
p2:position = -169.30325317383,-20.079622268677,-144.25030517578
p2:game_vertex_id = 55
p2:level_vertex_id = 80666



То есть по задумке Непись должен остановится в точке name02 с вероятностью 90% и простоять так 10 секунд!

Мне казалось что все правильно но в итоге непись спавнится там где надо, но почему то после етого попадает под смарт терайн лагеря новичков (наверно) и идет стоять в доме (там где тайник на крыше, первый домик слева если идти от СИДРА)!

Кстати точно не знаю для чего предназначены ети линкы когда я задаеш вейпоинты:
p0:links = p1(1)
p1:links = p2(1)
p1:links = p0(1)

и не знаю правильно ли я их указал!

Ребята помогите написать схему патруля, какую я выложыл! В чем я ошыбся подскажыте, плиз! huh.gif
Перейти в начало страницы
 
p-09
сообщение 23.04.2009, 22:59
Сообщение #1924


Новичок
*

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Svoboда @ 23.04.2009, 18:45) *
Кстати точно не знаю для чего предназначены ети линкы когда я задаеш вейпоинты:
p0:links = p1(1)
p1:links = p2(1)
p1:links = p0(1)

и не знаю правильно ли я их указал!

Ребята помогите написать схему патруля, какую я выложыл! В чем я ошыбся подскажыте, плиз! huh.gif

Эти линки указывают ходить от точки до точки,когда непись пришёл в точку то следующяя какая,куда ему идти
А от смарттерейна отвязать непися надо так
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = esc_patrul_1_walk
path_look = esc_patrul_1_look
END
пиши логику прям в спаун меньше гимора,но главное вот это
[smart_terrains]
none = true
его тогда ни один смарт не приберёт
Перейти в начало страницы
 
Svoboда
сообщение 24.04.2009, 15:27
Сообщение #1925


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 21.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо! Вот ище одна проблемка появилась в процесе ! НПС спавнится и патрулирует но почиму то не останавлевается в точках вообще! Хотя должен про что свидетельствуют флаги возле имен вейпоинтов такого типа:

|p=90|t=10000 (тоесть с вероятностью 90 % НПС остановится на 10 секунд) но ничего не происходит! Менял значение как угодно ! Но все осталось прежним!
Перейти в начало страницы
 
p-09
сообщение 24.04.2009, 18:47
Сообщение #1926


Новичок
*

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Svoboда @ 24.04.2009, 16:27) *
Спасибо! Вот ище одна проблемка появилась в процесе ! НПС спавнится и патрулирует но почиму то не останавлевается в точках вообще! Хотя должен про что свидетельствуют флаги возле имен вейпоинтов такого типа:

|p=90|t=10000 (тоесть с вероятностью 90 % НПС остановится на 10 секунд) но ничего не происходит! Менял значение как угодно ! Но все осталось прежним!

У тебя путь состоит из трёх точек,путям состоящим более чем из 1 точки path_look не нужен,непись вышел из первой,дошёл до второй,потом пришёл в третью,даёш третьей точке сигнал
p2:name = name02|sig=smotrit
и тогда логика уже такая
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = esc_patrul_1_walk
on_signal = smotrit| walker@smotrit как только получаем сигнал то переключение на другую схему с другими новыми путями

[walker@smotrit]
path_walk = smotrit_walk создаёш такой путь координаты берёш от 3 точки
path_look = smotrit_look создаёш такой путь точки куда неписю смотреть
on_timer = 10000| walker тута время сколько смотрит потом обратно идёт бродить нач. с 1 точки
END
но стоять он будет 10 сек и потом опять ходить а смотреть в твою точку не будет,ты флаги не сделал
Перейти в начало страницы
 
slymer
сообщение 24.04.2009, 18:51
Сообщение #1927


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 43
Награды: 2
Регистрация: 13.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята, подскажите если не трудно. При декомпиляции all.spawn от Priboi Story v 1.1
В консоли: c:\temp>1.exe -d all.spawn -o c:\temp выскакивает строка

unknow energy_drink_2 at c:\temp\1.exe line 2660, и дальше остается только набрать exit.

Мне нужны файлы ltx - garbage,agroprom, darkvalley для некоторых изменений. All.spawn от
обычного сталка acdc открывает без проблем. Что это за ошибка?
Перейти в начало страницы
 
XMK
сообщение 24.04.2009, 20:09
Сообщение #1928


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 01.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


подскажите пожалуйста функцию голода ГГ

если за жизнь отвечает: db.actor.health то что отвечат за голод?
Перейти в начало страницы
 
p-09
сообщение 24.04.2009, 23:36
Сообщение #1929


Новичок
*

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(slymer @ 24.04.2009, 19:51) *
unknow energy_drink_2 at c:\temp\1.exe line 2660, и дальше остается только набрать exit.

если у тя acdc.pl а не экзе то открываеш её блокнотом,находиш там секцию energy_drink,клонируеш её и дописываеш ей energy_drink_2 двоечку,распаковать не может потому что запаковали с этой секцией,так же её в acdc.pl дописав
Перейти в начало страницы
 
slymer
сообщение 24.04.2009, 23:58
Сообщение #1930


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 43
Награды: 2
Регистрация: 13.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


P-09 я пытался открыть all.spawn екзешником, поищу acdc.pl . Спасибо тебе.
Перейти в начало страницы
 
slymer
сообщение 25.04.2009, 20:30
Сообщение #1931


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 43
Награды: 2
Регистрация: 13.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошу помочь знающих acdc людей. При декомпиляции all.spawn,

acdc c уставовленным ActivePerl v. 5.8.8 в консоли выскакивает ошибка:

C:\Perl>acdc.pl -d all.spawn
'/' must follow a numeric type in unpack at C:\Perl\acdc.pl line 56.

acdc.pl line 56: my @values = unpack($template.'a*', $self->{data});

acdc.pl c exe от 24 августа 2007 года. Та же ошибка с другим all.spawn
Перейти в начало страницы
 
p-09
сообщение 25.04.2009, 22:14
Сообщение #1932


Новичок
*

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


slymer, Есть такие all.spawn которые ни какая асдс не разберёт,коцанные,например от лицензионного не патченного чистого неба,насколько знаю для него не сделали асдс,сделали только начиная с 5 патча
Перейти в начало страницы
 
slymer
сообщение 25.04.2009, 22:54
Сообщение #1933


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 43
Награды: 2
Регистрация: 13.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо P-09, но этот all.spawn от Priboi Story v 1.1 , в нем я только вооружил актера и все.
Возможно это ошибка acdc.pl.
Перейти в начало страницы
 
DIGBOX
сообщение 26.04.2009, 17:52
Сообщение #1934


Игрок
***

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


помагите с aiwrapper не как нехочет разберать all.spawn game.graph

пишет такой лог

log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
loading $game_spawn$\all.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305


--------------------
Перейти в начало страницы
 
_S_E_R_G_
сообщение 29.04.2009, 13:20
Сообщение #1935


Мастер Игры
************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1469
Награды: 4
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


_https://www.youtube.com/watch?v=gx8gAZkdZEE кроме этого видео судя повсему нам ничего не расскажут [источник]


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Monolith
сообщение 30.04.2009, 19:50
Сообщение #1936


Новичок
*

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 28.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как зделать что б в ТЧ прицел оставался круглым всегда (всмысле был таким когда достаешь болт)?
Перейти в начало страницы
 
slymer
сообщение 01.05.2009, 18:54
Сообщение #1937


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 43
Награды: 2
Регистрация: 13.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тишина... Как на погосте. Грамотных моддеров нет , что-ли.?
Перейти в начало страницы
 
novice
сообщение 08.05.2009, 20:45
Сообщение #1938


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 08.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Знаю, что задаю тупой вопрос, но сама разобраться никак не могу. Суть вот в чем-пытаюсь заспаунить монстра через скрипт, но ничего не выходит. Файл выглядит так:
function spawn_burer ()
spawn_name = "burer_weak"
end


function spawn_cat ()
spawn_name = "cat_weak"
end

function spawn_chimera ()
spawn_name = "chimera_weak"
end



-------------------------------------------
--'Тело самой функции спавна
-------------------------------------------
function spawn_thing ()
local xpos, ypos, zpos, spawn_pos
xpos = -231.272476
ypos = -19.586362
zpos = -119.378067

spawn_pos = vector():set(
xpos,
ypos,
zpos
)

spawn_cat ()

local obj=alife():create(spawn_name,
spawn_pos,
23972,
8 )
end
Скажите пожалуйста,что я делаю не так? Игра не вылетает, но никто и не появляется.
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 09.05.2009, 02:32
Сообщение #1939


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(novice @ 09.05.2009, 02:45) *
Скажите пожалуйста,что я делаю не так? Игра не вылетает, но никто и не появляется.

В некоторых модах есть ограничени на спавн монстров вблизи игрока. Надо спавнить его по крайней мере в 50 метрах от ГГ. Может поэтому. Саму функцию не проверял. Не специалист в этом.
Но можно и вот так сделать:

function spawn_krovosos()
local obj = alife():create("bloodsucker_strong",vector():set(-24.450359344482,-23.519163131714,-13.466352462769),2739,2784)
end

Подставляешь свои координаты и кровосос появится.
Перейти в начало страницы
 
Изерли
сообщение 12.05.2009, 19:40
Сообщение #1940




Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1
Регистрация: 12.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос такой: как сделать в игре возможность отмечать на ПДА свои тайники, и подписывать их по русски?
Перейти в начало страницы
 

198 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.05.2024, 22:36