[ТЧ] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ТЧ] Мастерская |
19.04.2009, 18:18
Сообщение
#1921
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Присоединяюсь к вопросу. Очень интересно. Ведь можно наделать кучу функции и фич с помощью такого ползунка.
|
 
|
|
|
|
22.04.2009, 10:21
Сообщение
#1922
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2009 |
еще 1 вопросик:
как сделать так, чтоб полоска хп меняет цвет или производилась замена текстуры? т.е. у актора если хп >0.6 то полоска зеленая (ну или текстура1) если хп >0.3 то желтая (ну или текстура2) если хп <0.3 то красная (ну или текстура3) |
 
|
|
23.04.2009, 17:45
Сообщение
#1923
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 21.04.2009 |
Мододелы обозвитесь, помогите пожалуста!
У меня проблемка возникла: Розобрал алл.спаун с помощью АСДС, - в файле alife_l01_escape.ltx заспавнил нового "непися", вот так: Код [876] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_lager6 position = -228.14154052734,-20.398399353027,-152.38288879395 direction = 0.062321275472641,0.00316426996141672,0.0140644172206521 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_stalker_patruler1 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 47 distance = 4.90000009536743 level_vertex_id = 26537 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\az_patrul_1.ltx [smart_terrains] END ; cse_visual properties visual_name = actors\novice\green_stalker_9 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 5 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0x2009656c upd:creature_flags = 0x3d upd:position = -228.14154052734,-20.398399353027,-152.38288879395 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.00316426996141672,0.062321275472641,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 5 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,1,0,0,1 predicate4 = 2,2,0,2 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties НеПись появляется возле первого охранника,если идти от Сидоровича, на кордоне в углу. В кастом дате непися прописал ссылку на скрипт: [logic] cfg = scripts\az_patrul_1.ltx Вот код скрипта az_patrul_1.ltx: Код [logic] active = walker [walker] path_walk = esc_patrul_1_walk path_look = esc_patrul_1_look Етот скрипт должен заставить етого непися патрулировать по трех точках (вейпоинтах), с остановкой на некоторое время во второй! Вейпоинты как надо прописал, в файле way_l01_escape.ltx (который входит в алл.спаун), вот так: Код [esc_patrul_1_walk] points = p0,p1,p2 p0:name = name00 p0:position = -226.22203063965,-20.156566619873,-146.0369720459 p0:game_vertex_id = 47 p0:level_vertex_id = 28501 p0:links = p1(1) p1:name = name02|p=90|t=10000 p1:position = -204.38716125488,-20.550384521484,-145.06907653809 p1:game_vertex_id = 57 p1:level_vertex_id = 48482 p1:links = p2(1) p2:name = name03 p2:position = -169.30325317383,-20.079622268677,-144.25030517578 p2:game_vertex_id = 55 p2:level_vertex_id = 80666 p2:links = p0(1) [esc_patrul_1_look] points = p0,p1,p2 p0:name = name00 p0:position = -226.22203063965,-20.156566619873,-146.0369720459 p0:game_vertex_id = 47 p0:level_vertex_id = 28501 p1:name = name02 p1:position = -204.38716125488,-20.550384521484,-145.06907653809 p1:game_vertex_id = 57 p1:level_vertex_id = 48482 p2:name = name03 p2:position = -169.30325317383,-20.079622268677,-144.25030517578 p2:game_vertex_id = 55 p2:level_vertex_id = 80666 То есть по задумке Непись должен остановится в точке name02 с вероятностью 90% и простоять так 10 секунд! Мне казалось что все правильно но в итоге непись спавнится там где надо, но почему то после етого попадает под смарт терайн лагеря новичков (наверно) и идет стоять в доме (там где тайник на крыше, первый домик слева если идти от СИДРА)! Кстати точно не знаю для чего предназначены ети линкы когда я задаеш вейпоинты: p0:links = p1(1) p1:links = p2(1) p1:links = p0(1) и не знаю правильно ли я их указал! Ребята помогите написать схему патруля, какую я выложыл! В чем я ошыбся подскажыте, плиз! |
 
|
|
23.04.2009, 22:59
Сообщение
#1924
|
|
Новичок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 22.07.2008 |
Кстати точно не знаю для чего предназначены ети линкы когда я задаеш вейпоинты: p0:links = p1(1) p1:links = p2(1) p1:links = p0(1) и не знаю правильно ли я их указал! Ребята помогите написать схему патруля, какую я выложыл! В чем я ошыбся подскажыте, плиз! Эти линки указывают ходить от точки до точки,когда непись пришёл в точку то следующяя какая,куда ему идти А от смарттерейна отвязать непися надо так custom_data = <<END [smart_terrains] none = true [logic] active = walker [walker] path_walk = esc_patrul_1_walk path_look = esc_patrul_1_look END пиши логику прям в спаун меньше гимора,но главное вот это [smart_terrains] none = true его тогда ни один смарт не приберёт |
 
|
|
24.04.2009, 15:27
Сообщение
#1925
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 21.04.2009 |
Спасибо! Вот ище одна проблемка появилась в процесе ! НПС спавнится и патрулирует но почиму то не останавлевается в точках вообще! Хотя должен про что свидетельствуют флаги возле имен вейпоинтов такого типа:
|p=90|t=10000 (тоесть с вероятностью 90 % НПС остановится на 10 секунд) но ничего не происходит! Менял значение как угодно ! Но все осталось прежним! |
 
|
|
24.04.2009, 18:47
Сообщение
#1926
|
|
Новичок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 22.07.2008 |
Спасибо! Вот ище одна проблемка появилась в процесе ! НПС спавнится и патрулирует но почиму то не останавлевается в точках вообще! Хотя должен про что свидетельствуют флаги возле имен вейпоинтов такого типа: |p=90|t=10000 (тоесть с вероятностью 90 % НПС остановится на 10 секунд) но ничего не происходит! Менял значение как угодно ! Но все осталось прежним! У тебя путь состоит из трёх точек,путям состоящим более чем из 1 точки path_look не нужен,непись вышел из первой,дошёл до второй,потом пришёл в третью,даёш третьей точке сигнал p2:name = name02|sig=smotrit и тогда логика уже такая custom_data = <<END [smart_terrains] none = true [logic] active = walker [walker] path_walk = esc_patrul_1_walk on_signal = smotrit| walker@smotrit как только получаем сигнал то переключение на другую схему с другими новыми путями [walker@smotrit] path_walk = smotrit_walk создаёш такой путь координаты берёш от 3 точки path_look = smotrit_look создаёш такой путь точки куда неписю смотреть on_timer = 10000| walker тута время сколько смотрит потом обратно идёт бродить нач. с 1 точки END но стоять он будет 10 сек и потом опять ходить а смотреть в твою точку не будет,ты флаги не сделал |
 
|
|
24.04.2009, 18:51
Сообщение
#1927
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2009 |
Ребята, подскажите если не трудно. При декомпиляции all.spawn от Priboi Story v 1.1
В консоли: c:\temp>1.exe -d all.spawn -o c:\temp выскакивает строка unknow energy_drink_2 at c:\temp\1.exe line 2660, и дальше остается только набрать exit. Мне нужны файлы ltx - garbage,agroprom, darkvalley для некоторых изменений. All.spawn от обычного сталка acdc открывает без проблем. Что это за ошибка? |
 
|
|
24.04.2009, 20:09
Сообщение
#1928
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2009 |
подскажите пожалуйста функцию голода ГГ
если за жизнь отвечает: db.actor.health то что отвечат за голод? |
 
|
|
24.04.2009, 23:36
Сообщение
#1929
|
|
Новичок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 22.07.2008 |
unknow energy_drink_2 at c:\temp\1.exe line 2660, и дальше остается только набрать exit. если у тя acdc.pl а не экзе то открываеш её блокнотом,находиш там секцию energy_drink,клонируеш её и дописываеш ей energy_drink_2 двоечку,распаковать не может потому что запаковали с этой секцией,так же её в acdc.pl дописав |
 
|
|
24.04.2009, 23:58
Сообщение
#1930
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2009 |
P-09 я пытался открыть all.spawn екзешником, поищу acdc.pl . Спасибо тебе.
|
 
|
|
25.04.2009, 20:30
Сообщение
#1931
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2009 |
Прошу помочь знающих acdc людей. При декомпиляции all.spawn,
acdc c уставовленным ActivePerl v. 5.8.8 в консоли выскакивает ошибка: C:\Perl>acdc.pl -d all.spawn '/' must follow a numeric type in unpack at C:\Perl\acdc.pl line 56. acdc.pl line 56: my @values = unpack($template.'a*', $self->{data}); acdc.pl c exe от 24 августа 2007 года. Та же ошибка с другим all.spawn |
 
|
|
25.04.2009, 22:14
Сообщение
#1932
|
|
Новичок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 22.07.2008 |
slymer, Есть такие all.spawn которые ни какая асдс не разберёт,коцанные,например от лицензионного не патченного чистого неба,насколько знаю для него не сделали асдс,сделали только начиная с 5 патча
|
 
|
|
25.04.2009, 22:54
Сообщение
#1933
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2009 |
Спасибо P-09, но этот all.spawn от Priboi Story v 1.1 , в нем я только вооружил актера и все.
Возможно это ошибка acdc.pl. |
 
|
|
26.04.2009, 17:52
Сообщение
#1934
|
|
Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 32 Награды: 1 Регистрация: 17.04.2009 |
помагите с aiwrapper не как нехочет разберать all.spawn game.graph
пишет такой лог log started (console and aiwrapper.log) loading aiwrapper.ini loading $game_spawn$\all.spawn ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287 ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281 ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305 -------------------- |
 
|
|
29.04.2009, 13:20
Сообщение
#1935
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
_https://www.youtube.com/watch?v=gx8gAZkdZEE кроме этого видео судя повсему нам ничего не расскажут [
-------------------- |
 
|
|
30.04.2009, 19:50
Сообщение
#1936
|
|
Новичок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 28.04.2009 |
А как зделать что б в ТЧ прицел оставался круглым всегда (всмысле был таким когда достаешь болт)?
|
 
|
|
01.05.2009, 18:54
Сообщение
#1937
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2009 |
Тишина... Как на погосте. Грамотных моддеров нет , что-ли.?
|
 
|
|
08.05.2009, 20:45
Сообщение
#1938
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 08.05.2009 |
Знаю, что задаю тупой вопрос, но сама разобраться никак не могу. Суть вот в чем-пытаюсь заспаунить монстра через скрипт, но ничего не выходит. Файл выглядит так:
function spawn_burer () spawn_name = "burer_weak" end function spawn_cat () spawn_name = "cat_weak" end function spawn_chimera () spawn_name = "chimera_weak" end ------------------------------------------- --'Тело самой функции спавна ------------------------------------------- function spawn_thing () local xpos, ypos, zpos, spawn_pos xpos = -231.272476 ypos = -19.586362 zpos = -119.378067 spawn_pos = vector():set( xpos, ypos, zpos ) spawn_cat () local obj=alife():create(spawn_name, spawn_pos, 23972, 8 ) end Скажите пожалуйста,что я делаю не так? Игра не вылетает, но никто и не появляется. |
 
|
|
09.05.2009, 02:32
Сообщение
#1939
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Скажите пожалуйста,что я делаю не так? Игра не вылетает, но никто и не появляется. В некоторых модах есть ограничени на спавн монстров вблизи игрока. Надо спавнить его по крайней мере в 50 метрах от ГГ. Может поэтому. Саму функцию не проверял. Не специалист в этом. Но можно и вот так сделать: function spawn_krovosos() local obj = alife():create("bloodsucker_strong",vector():set(-24.450359344482,-23.519163131714,-13.466352462769),2739,2784) end Подставляешь свои координаты и кровосос появится. |
 
|
|
12.05.2009, 19:40
Сообщение
#1940
|
|
Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 12.05.2009 |
Вопрос такой: как сделать в игре возможность отмечать на ПДА свои тайники, и подписывать их по русски?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.05.2024, 22:36 |