Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: World of Tanks - обсуждение
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234
tom-m15

Когда броня есть! biggrin.gif
stratosultra
Цитата(tom-m15 @ 01.09.2015, 19:55) *

Когда броня есть! biggrin.gif

Это КВ-5? Прям как в лучшие его годы танканул. Сделали бы на него марафон что ли, танк ведь не имба, а из рандома исчезает. Один из моих любимых танков в игре. Второй, - Т34. Третий, - эксельсиор.
tom-m15
Цитата
Это КВ-5? Прям как в лучшие его годы танканул.

Ага. Еще и дали полный комплект - Невозмутимый, стальная стена и спартанец cool.gif
tom-m15
Пусть не совсем честно, но кто сказал что КВ-5 не фармит?))
stratosultra
Т34 фармит стабильнее и без голды. Взял в автоприцел, свелся в укрытии, выкатил, дал плюху, закатился. Медитативно..почти как на арте biggrin.gif
У КВ-5 в колпаках по проектным чертежам 200 милиметров (в обоих). Но КБ Серба решило спилить 80 мм, но тогда КВ-5 и с пятёрками играл, и всегда в топе был, и голды не было. Может переведут в HD, и апнут. Просят давно уже ап, причём не только ру-кластер, но и Европа, где КВ-5 пятый прем-8 по популярности. А ещё там в проекте предполагалась ставить ,,фугасницу,, гаубицу M10 smile.gif
tom-m15
Цитата
Может переведут в HD, и апнут.

Тольуо сегодня вечером об этом же размышлял. blush.gif

Цитата
,,фугасницу,, гаубицу M10

Что за зверь?

От кв-2 который?
stratosultra
Цитата(tom-m15 @ 02.09.2015, 02:42) *
Цитата
Может переведут в HD, и апнут.

Тольуо сегодня вечером об этом же размышлял. blush.gif
Цитата
,,фугасницу,, гаубицу M10

Что за зверь?
От кв-2 который?

Да, от КВ-2. Им не раз предлагали уже сделать выбор орудия для КВ-5. Так ли у нас много премов-восьмёрок с фугасницей (ни одного tongue.gif ) Был бы уникальный геймплей, и всякие E75 и СТ1 перестали бы быть проблемой. Могли бы сделать даже ход конём и выпустить ,,альтернативный,, КВ-5 с МЛ20

tom-m15
https://www.youtube.com/watch?v=y7FPbenlry0
Инфа с СуперТеста. Вторая итерация новой физики World of Tanks 2.0.

Мне понравился пункт о том, что с горы можно будет развивать скорость в 30% выше максимальной. КВ-5 + таран злорадно ухмыляется smile.gif
tom-m15
  • введение в игру WoT танков выше 10 уровня, в дальнейшем, не исключено. Однако, они не предполагают ”прокачки”, в прокачке высший уровень будет 10. Также, их не будут продавать за ”голду”, детали по этой новости будут, относительно, скоро;
  • будущий ввод танков 12 уровня - это не означает, что это будут современные танки;
  • мировая досовременная танковая мысль породила массу интересных аппаратов, которые сейчас в рамки игры по эффективности не вписываются. Разработчики думали, как, наиболее легендарные танки, в игру включить и нашли решение;
  • разработчики обещают, что, в довольно интересном режиме, и, на довольно интересных условиях, эти танки появятся. Но сейчас доделывают, то что раньше наобещали;
  • топы в игре останутся топами, прокачка не обесценится, но покататься на танках (приблизительно 12 уровня) шанс будет и это планы на относительно близкое будущее;
  • физика 2.0 (сейчас проходит 3-я итерация) - это новое направление, которое сейчас разрабатывается и планируется к внедрению, но помимо физики есть и другие, не менее важные участки работы;
  • Сергей Буркатовский поделился, что у него статистика по победам на личном аккаунте - приблизительно 53%;
  • играючи на стриме, Серб в первом бою прокомментировал сетап команд: ”Так, а что у нас с артой? Арты у нас нет, это радует.”, а уже во втором: ”Арты довольно много и это радует.”;
  • С.Буркатовский (Серб) считает, что арта должна быть не раздражающим фактором в игре, а ненавистным. Также он признает, что разработчики совершили большую ошибку, когда понерфили арту, так как WoT - это тактическая игра, раньше (до нерфа арты) одним из ключевых тактических ходов был прорыв ЛТ на пастбище вражеских арт, сейчас уже не так, остается, в основном, только захват базы. Убрать или поменять арту - это будет очень вредно для игры. Арта (такой малоподвижный, уязвимый раздатчик ”по щам”) - это именно то, что делает игру тактической. Нерф же арты привел к ”кустовому стоянию”;
  • М.Живец (Шторм) считает, что два года назад в игре было слишком много артиллерии, это был имбаллансный класс, разработчики приняли решение ее понерфить. На некоторое время это помогло, арты стало в игре гораздо меньше. Сейчас уже две проблемы. Игроки, которые не играют на арте, считают ее злом и ненужным классом техники в игре, а артоводов - ”однокнопочными” игроками, артоводы же нарекают на большую рандомность при игре на АРТ-САУ;
  • конкретного решения по АРТ-САУ пока нет. Разработчики хотят поэкспериментировать. Ввести несколько игровых механик, выяснить, как это отразится на геймплее, как нововведения воспримут игроки и, в результате, после всех этих тестов, переработок, проверок, будут вводить какие-то изменения по АРТ-САУ;
  • игроков будут вовлекать в процесс внесения изменений в игру, например, как было с тестами по игровому режиму ”Превосходство”;
  • конкретно по АРТ-САУ, разработчики хотят превратить ее из ”дэмидж дилера” в ”дебаффера”, то есть, чтобы арта не наносила одномоментно больших повреждений, а ухудшала характеристики танка игрока противоположной команды;
  • также АРТ-САУ хотят уменьшить единовременный базовый урон, но при этом дать ей возможность ”глушения” экипажа, то есть, будет временная потеря трудоспособности экипажа и снижение его характеристик на какой-то процент при попадании или близком разрыве рядом с танком снаряда;
  • когда экипаж вражеского танка, в результате попадания арты, будет ”оглушен”, в это время союзники могут гораздо легче уничтожить танк противника;
  • если ввести в игру ограничение на одну АРТ-САУ в команде - очереди ожидания переполнятся;
  • помощь АРТ-САУ команде в игре будет учитываться и в заработанном опыте и в кредитах за бой;
  • сейчас разработчики хотят сделать то, о чем игроки и говорили, уменьшить урон и увеличить точность арты;
  • когда поменяется роль арты в игре, тогда будут смотреть на то, чтобы вводить в игру какие-то дополнительные геймплейные вещи (типа ”баттл-ассистент”), чтобы игроки на АРТ-САУ были в равных условиях в бою;
  • разработчики хотят ввести ”артолампочку”, чтобы было видно, когда по тебе сводится вражеская артиллерия (обсуждаются варианты введения: при сведении или при выстреле арты);
  • планируется введение отображения на миникарте примерного места, откуда стреляет АРТ-САУ, чтобы игрок понимал, с какого места и направления по нему ведется огонь;
  • цель разработчиков - превратить арту из фактора, который раздражает игроков в геймплейного помощника. Все это будут делать и потом принимать решения вместе с игроками, посредством проведения тестов;
  • новую физику, после результатов проходящего в данное время тестирования, оценят. Посмотрят, как она будет себя проявлять, посмотрят нагрузку на сервера, будут оценивать общую реакцию (например, качание при остановке, заносы, повороты, потеря скорости при поворотах);
  • тестируемый вариант новой физики намного ближе к релизу. Если игроки нововведения воспримут нормально, то, в ближайшем будущем физику добавят в игру;
  • идет работа и очень активная по оптимизации клиента игры. Заменяют старый движок ”бигворд” на свою собственную разработку. От старого ”бигворда”, в итоге, почти ничего не останется. Это делается для того, чтобы новый движок мог поддерживать новые ландшафт, растительность, скайбоксы, здания, объекты не только на существующем уровне производительности, но даже с лучшей производительностью и на новом контенте;
  • к сожалению, это работа длительная и на результаты нужно время. Заменить сразу движок нельзя, слишком много контента завязано на старом;
  • относительно баланса в игре, разработчики признали, что есть некоторые проблемы, хотя раньше меньше обращали на это внимание;
  • при составлении сетапов в игре, неравенство в командах по топам будут пересматривать;
  • частое попадание на одни и те же карты в игре, разработчики подтверждают, будут разбираться;
  • итальянская ветка танков набирается, на ближайшее время в планах нет, но в дальнейшем, возможно, будут вводить;
  • каждый патч будут вводиться какие-то новые специальные танки (премиумные, за ивенты и т.д.);
  • ветки прокачиваемых танков вводить продолжат, их еще хватает некоторое количество;
  • скоро введут чешские ветку техники, пока это будут средние танки;
  • для введения в игру, глобальных новшеств нет, остались нишевые решения, многобашенность, многопушечность, плавающие и колесные танки. Со временем есть планы ввести, но это будет позже и, скорее всего, как приятное дополнение;
  • планируется полная переработка концепции экипажа. Хотят ввести экипаж как одну единую сущность, чтобы можно было пересаживать с техники на технику целиком, а не как сейчас, там 3 члена экипажа, там 4 или 5;
  • планируется полная переработка скиллов экипажа, так как текущие перки дают только безальтернативную прокачку;
  • сейчас огневая мощь танка более важна, чем маневренность и бронезащита;
  • проблемы с соотношением: огневая мощь, маневренность и бронезащита, хотят решать в комплексе, так как и оценивать нужно в комплексе, нельзя взять и повысить только бронезащиту, а остальное оставить как есть;
  • новая физика даст повышение маневренности ЛТ и СТ на поворотах, на препятствиях и т.д.;
  • разработчики планируют модифицировать карты для повышения маневренности танков;
  • в ближайших приоритетах введения в игру - новая физика и бронепробиваемость снарядов;
  • исторические бои хотят сделать правильно и качественно, а именно, добавить элементы PvE, так как игроки не хотят играть на низкоуровневых танках в этом режиме, теперь простые машины будут управляться ботами;
  • игровой чат будут вовсю дорабатывать;
  • кроме функционала ”Жалоба”, не исключено появление в клиенте игры возможности поблагодарить игрока (поставить ”лайк”) за хорошую игру и полезные действия во время боя;
  • киберспорт (кроме ладдера) - ключевое направление развития компании WG;
  • вполне возможно, что и дальше в игре будут появляться уникальные танки, приуроченные к определенным событиям (по типу AMX 13 57 GF или ”Берлинской тройки”);
  • бонус за танкование будет реализован достаточно скоро;
  • относительно ротных боев пока ничего нового, вплоть до того, что этот режим могут закрыть, если он не будет востребован игроками;
  • что касается разрушаемости объектов и Havok - большое количество разрушений просто неприемлемо для большинства конфигураций компьютеров игроков, но работа идет. Разработчики ищут возможность для оптимизации, чтобы все игроки могли играть, не взирая даже на слабые конфигурации компьютеров;
  • разрушения хотят даже сделать не просто картинкой, а чтобы они влияли на геймплей, например, создавались завалы или препятствия из разрушенных объектов;
  • современные танки в концепцию игры пока не помещаются;
  • ведется борьба с ботоводством и запрещенными модами. Сейчас разработчики считают, что есть некоторые моды, которые могут мешать другим игрокам играть, будут работать над этим вопросом.

Источник
Fe1ix
халява ловись)

это е-25 раньше 6700 голды стоил = 1500руб? o_O.gif
Haiiro Ookami
Fe1ix, раньше голда была дешевле. Прем на месяц когда-то стоил ~300 рублей, сейчас ~600. И E-25 когда-то стоил ~800-900 рублей.
tom-m15
Не раз и не два вызывают вопросы распределение опыта по результатам боя. Но вчера вечером увиденное перешагнуло все границы. Играли взводом с другом. У него повис комп и он половину боя простоял без дела. В итоге по возвращению успел добить танка нанеся 8hp урона. Я тем временем бодро разобрав e75 и попав еще по об 140 помер. Бой закончился и в результате я получаю МЕНЬШЕ опыта за бой, чем товарищ. Который не сделал НИЧЕГО в этом бою.

abramcumner
Цитата(tom-m15 @ 22.09.2015, 16:03) *
Который не сделал НИЧЕГО в этом бою.

Ну начнем с того, что это не так smile.gif
Он завалил 1 танк(возможно десятку), насветил 759(возможно десяток), если рядом с ним ездили вражеские танки, то получал бонус "за активные боевые действия". На соточку больше заблокированного урона, на 2 обнаруженных противника больше.

Ты дамажил девятку и завалил ее же, стрелял издалека и по чужому засвету. Также странно, что ты на бате проехал меньше, чем простоявшая пол боя семка.
tom-m15
Откатал уже 200 боев на АМХ 30. В целом мне танк понравился. Для моего стиля игры всяко лучше лоры. Не играл до этого на картоне с точными орудиями и был притно удивлен возможностью раздавать с вертухана на средних/коротких дистанциях. Снаряды летают очень быстро. Маскировка только начала качаться третим перком, поэтому на открытых картах приходится ездить исключительно поддержкой атаки. Получил одну полоску. Танк адреналиновый. Часто после хороших боев на 3-4к урона руки трясутся. smile.gif
Ошибок естественно не прощает. Хорошо выпрямляет руки. Средний урон сейчас 1400 за бой. Потихоньку поднимается.
Dimon
WZ-111. в премиум-магазине 70 долларов. blink.gif 70 за нарисованный танк pity.gif
dPlayer
Цитата(Dimon @ 04.10.2015, 20:02) *
WZ-111. в премиум-магазине 70 долларов. blink.gif 70 за нарисованный танк pity.gif

tom-m15
Цитата
модели советских премиумного и акционного ТТ 8 уровня ИС-6 и КВ-5 скоро выйдут в HD-качестве, будут изменения в бронировании, но там по мелочи в основном;


Неужели я дожил до этого!
Dimon

Оказывается и такое есть smile.gif
tom-m15
Взял на 2 пантере первого мастера сразу вместе с отметкой на дуле на 108 бою. Что могу сказать о данной машине... Ну в целом не такой жуткий кактус как его предшественник. Урон уже нормальный, кд радует, пробитие при такой стабилизации вполне. Даже броня есть, но для этого надо хитро выставлять влд под большим углом поднимая переднюю часть танка.
Минусы - Большой корпус и жуткая нехватка мощности.

До е50 еще катать и катать sad.gif

tom-m15
Коламбия пикчерз не представляет...
После длительных покатушек на амх 30 (который сильно руки выпрямляет) заметил что и на бате урон пошел вверх. Сегодня смотрю 63,5% до личной отметки. Ну думаю надо это сделать. Загрузил голдой на полную и буквально за 2 боя ее получил!

tom-m15
Кв-5 в HD. Жаль про ттх ничего не слышно.





pentax
tom-m15
Занялся прокачкой японцев, уж очень охото сравнить так понравившийся мне AMX30 с Type61.

Свободный опыт был, поэтому начал с Type 3 Chi-Nu
Танк мне понравился. Ожидал гораздо худшего. УВН отличные, пробитие радует, ну и конечно же песок, полный неадекватов дает все карты в руки. Мегарекордов по урону не ставил, лучший результат это 2к урона.

Реплей
pavelboyarov
продал аккаунт и ушел с игры, с каждым годом кол-во афк, ботов, овощей и читеров увеличивается, практически в каждом бою есть овощи...
tom-m15
А я все играю. По сути это единственная игра за редким исключением (вроде ведьмака 3) которую я запускал за последний год.
Mirus
Я сам недавно начал играть. Просто из-за удобного формата - до 15 минут бой. Плюс подстегнули меня ЛБЗ)
Dimon
Я иногда в корабли играю и Generals. В танках даже не знаю, что может интересного появиться, чтоб захотелось поиграть.
Dimon

Мне понравилось. Зайдите попробуйте biggrin.gif
tom-m15
Уже заценил.
Красиво, но скучно. Так пару раз прокатиться.
abramcumner
Выкатили бонус коды:
GRANDFINALSWG2016
PLGF16WG16
Вроде как дают доступ к боевой задаче на резервы.
Dimon
Разработка Generals прекращена. так жалко, хорошая игра была. Лучше бы самолёты закрыли, честное слово. Зайдите хоть попробуйте поиграть, пока сервер работает. Такой проект загибается, практически не хуже HearthStone, а никто про Генералов тут даже и не знает sad.gif
Mirus
Dimon, я пробовал играть (да это была ранняя альфа) но механика мне не вкатила. Может быть после релиза она и выглядела лучше...
pentax
tom-m15
Астрологи обьявили неделю Гриля. Прирост гриля удвоился. )
tom-m15
Снова пропадают сообщения на их офф форуме. Написал сообщение в тех поддержку. Накипело.

Цитата
Сегодня выложил результаты боя в соответствующей ветке. Не нарушающие правила игры, пользовательского соглашения и правил форума.
Через 15 минут оно исчезло. Это уже далеко не первый такой случай. Без уведомления, без объяснения причин. Простите, но какого хрена? Я трачу свое время и силы на написание поста, а потом раз и их нет. На мой взгляд это похоже на плевок в лицо. Мне. Мало того, что ваша компания любую критику на форуме подтирает, а на критику в свой адрес выдает БАНы на 7 суток, так еще и сообщения трут втихую, как школьники прячут разбитую посуду под диван.

Объясните мне пожалуйста свою политику. Я много лет играю в эту игру и не вою на форумах и около игровых ресурсах как меня бесят стреляющие кусты, ваншоты от арты и дебилы на вафлях, являюсь инженером по ремонту техники в возрасте 26 лет. Если у вас такое наплевательское отношения ко мне, то видимо я зря играю в эту игру


Нет, ребята, ну действительно: На нашем портале у кого есть претензии такого рода????
tom-m15


Предлагаю от себя КВ-5 с любым льготом. Можно даже с двумя smile.gif По видео: Покупайте Леопард, качайте леопард. У меня 30b в ангаре при полном фарше. Стабилизация его гораздо лучше, чем у леопарда. В пиксель на ходу попадаешь. И это гораздо важнее чем время сведения и 1 градус увн. Хотя о чем я. С этими танками главное это руки. Если их нет, то ни первый, ни второй танк не станет для вас машиной нагиба.
tom-m15
tom-m15
Из вчерашних покатушек клановым взводом:

http://wotreplays.ru/site/8461017#pereval-svmoisey-kv-5

Бой интересен не настрелом, а примером танкования на сверхтяжелом танке КВ-5


Кв-5 - Танкование и раздача люлей в окружении врагов
http://wotreplays.ru/site/8461032#ruinberg-svmoisey-kv-5
Бой так же интересен в первую очередь не настрелом, а танкованием в окружении врагов.

Кв-5 - Малиновка? Заверните две!
http://wotreplays.ru/site/8461041#malinovka-svmoisey-kv-5
Бой взводом из 3х КВ-5. 15:0. И это не вина вражеской команды!
__Hartmann_
Цитата(tom-m15 @ 16.07.2016, 13:42) *
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/6cRr0w5m1xA" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


А, так вот про что ты говорил вчера когда сказал что +-25% специально настроены чтобы раки пробивали?)))
Нет, я в это не верю) Да, механика уравнивает статистов и слабых игроков в плане того, что делает игру менее предсказуемой. Хороший игрок думает наперед, но думать наперед сильно мешает эта механика. Ты расчитываешь что доберешь шота - но не попал или не пробил. Или альфа не прошла и шот уполз в соплях или дал в ответку. А вот ракам эта механика не мешает, потому что они не думают когда играют.
Да, так она и работает, с этим я согласен.
А то что у 45% алешки всегда рандомит альфа выше среднего и пробитие +20%, а у статиста все с точностью до наоборот - то это бабушкины сказки. ВБР никому не помогает, он просто есть, и он вносит в игру впринципе нужный и важный хаос.
Да и мне бы не хотелось играть в игру, в которой альфа моего КВ-5 была бы строго 300, я вижу врага, у него 301 хп и я никак не могу его убить с выстрела. Да ну, какой бред.
Тем более каждый наверное чувствовал на себе когда-нибудь в бою благословление ВБРа. Когда все летит, все пробивает, вертухи заходят. Как и проклятье ВБРа, когда все наоборот))) Но это хорошо - это нужное разнообразие

А про видос - мнение как мнение, с моей точки зрения этот человек (мой земляк кстати) во многом ошибается, но разбирать не буду
Dimon
Цитата(__Hartmann_ @ 24.07.2016, 16:12) *
ВБР никому не помогает, он просто есть, и он вносит в игру впринципе нужный и важный хаос.

Ну в принципе у них есть патент
в котором написано
Цитата
As the player's win/loss ratio decreases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as the player's win/loss ration increases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range. Thus, when a player has been repeatedly put into too many difficult battles, the balancing is done in favor of easier battle sessions, thereby encouraging the player by providing an easier game environment. Similarly, when the player has been repeatedly put into too many easy battles, the balancing is done in favor of harder battle sessions, thereby keeping the player challenged instead of letting the player become bored with easy games.

Что мешает им делать так же с уроном, точностью, бронепробиваемостью? С точки зрения того, кто это придумал и прописал в движок это нормальный метод реализации игровой логики. А в жизни получается какое-то скотское отношение к игрокам. Не могли же они по-другому, если хорошие игроки будут играть лучше плохих онлайн упадёт sarcasm.gif
__Hartmann_
Цитата(Dimon @ 24.07.2016, 18:46) *
Что мешает им делать так же с уроном, точностью, бронепробиваемостью? С точки зрения того, кто это придумал и прописал в движок это нормальный метод реализации игровой логики. А в жизни получается какое-то скотское отношение к игрокам. Не могли же они по-другому, если хорошие игроки будут играть лучше плохих онлайн упадёт sarcasm.gif

Ну не знаю откуда инфа про балансировщик, я откатал немало и никогда не замечал что реже начал попадать в топ. Не попадаю в топ - меняю сервер и попадаю в топ. С моей точки зрения бои вверху\внизу списка обусловлены загруженностью очереди техникой. много девяток - я летаю на КВ-5 вниз. Много восьмерок - в топ.
Проверено неоднократно.
Если бы балансировщик работал "по скиллу", смена сервера никак бы не влияла на вероятность попадания в топ, но она влияет.

У меня 57% общей статистики, и 61% конкретно на КВ-5. Играю на бронебойных снарядах. Если бы ВБР работал по скиллу, логично было бы предположить, что среднее пробитие у меня было бы в районе 140-145мм, и альфа около 270. Но это не так. Альфач у меня чаще вылетает больше среднего значения, и с пробитием проблем не испытываю.
Я играл бои, когда ВБР вытворял страшные вещи. Либо залетает с уроном тупо все что я выстрелю - вертухи с 200 метров, с 300 метров, вертухи в катки и в лючки, а бывает наоборот, с полной сводки вообще ни в куда.
Но в целом никаких трудностей у меня лично нет, напомню, 57% общей статки, это на 8-9% больше, чем средняя статистика. Где же гнобление ВБРа?

Это все бабушкины сказки, вот этот вот автор видоса, Грим Оптимист снова завел эту тему с подачи Торвальда 40тонн. А кто такой торвальд - дело известное.
Не надо искать оправдания своим неудачам. Ой меня нагнул алекс1234567 потому что у него ВБР, у него пробой у него альфа. Да нет, ты просто недостаточно хорош.
У Торвальда слегка комплекс Бога, он считает себя лучше своей статистики, поэтому и распространяет эти лживые слухи. И Грим туда же. Не позорился бы лучше. Почему какому-нибудь Джову ВБР не мешает иметь фиолетовую статистику, а тебе, ГримОптимисту, мешает?

Кстати, никогда не слышал таких теорий заговора от настоящих скилловиков - киберспортсменов, топовых вододелов, просто статистов. В основном это распространяют чувачки, метящие в статисты, но не смогшие в это
Dimon
Цитата(__Hartmann_ @ 24.07.2016, 17:58) *
Ну не знаю откуда инфа про балансировщик, я откатал немало и никогда не замечал что реже начал попадать в топ. Не попадаю в топ - меняю сервер и попадаю в топ. С моей точки зрения бои вверху\внизу списка обусловлены загруженностью очереди техникой. много девяток - я летаю на КВ-5 вниз. Много восьмерок - в топ.
Проверено неоднократно.
Если бы балансировщик работал "по скиллу", смена сервера никак бы не влияла на вероятность попадания в топ, но она влияет.

У меня 57% общей статистики, и 61% конкретно на КВ-5. Играю на бронебойных снарядах. Если бы ВБР работал по скиллу, логично было бы предположить, что среднее пробитие у меня было бы в районе 140-145мм, и альфа около 270. Но это не так. Альфач у меня чаще вылетает больше среднего значения, и с пробитием проблем не испытываю.
Я играл бои, когда ВБР вытворял страшные вещи. Либо залетает с уроном тупо все что я выстрелю - вертухи с 200 метров, с 300 метров, вертухи в катки и в лючки, а бывает наоборот, с полной сводки вообще ни в куда.
Но в целом никаких трудностей у меня лично нет, напомню, 57% общей статки, это на 8-9% больше, чем средняя статистика. Где же гнобление ВБРа?

Это все бабушкины сказки, вот этот вот автор видоса, Грим Оптимист снова завел эту тему с подачи Торвальда 40тонн. А кто такой торвальд - дело известное.
Не надо искать оправдания своим неудачам. Ой меня нагнул алекс1234567 потому что у него ВБР, у него пробой у него альфа. Да нет, ты просто недостаточно хорош.
У Торвальда слегка комплекс Бога, он считает себя лучше своей статистики, поэтому и распространяет эти лживые слухи. И Грим туда же

инфа про балансировщик из патента варгейминга "Dynamic battle session matchmaking in a multiplayer game"
http://www.google.com/patents/US8425330
балансировщик работает не по общему проценту побед, а по серии побед "победил сегодня 3 раза подряд - добро пожаловать на дно" это я точно по своим боям знаю. Да и когда я ещё играл были подозрения, что если несколько боев подряд победы например на 704, то стрелять он начинает хуже. Хотя это всё конечно в пределах обычной теории вероятностей. Это не заговор, просто игровая механика выполняет свою естественную задачу - держать игрока в состоянии, когда он не нагибает, но и не бросает играть, что соответствует примерно 48-49% побед. Туда же относится "циклический баланс" характеристик всех танков, всякие лючки \ башенки.
57% общей статки это не твои лично это средняя температура по больнице на всю команду. А кстати сколько боев у тебя?
Цитата(__Hartmann_ @ 24.07.2016, 17:58) *
Кстати, никогда не слышал таких теорий заговора от настоящих скилловиков - киберспортсменов, топовых вододелов, просто статистов. В основном это распространяют чувачки, метящие в статисты, но не смогшие в это

Да я помню, как REDы в договорных себе медальки делали и кучи твинков. А так да киберспортсмены, все дела
Dimon
__Hartmann_
Цитата(Dimon @ 24.07.2016, 20:35) *
инфа про балансировщик из патента варгейминга "Dynamic battle session matchmaking in a multiplayer game"
http://www.google.com/patents/US8425330
балансировщик работает не по общему проценту побед, а по серии побед "победил сегодня 3 раза подряд - добро пожаловать на дно" это я точно по своим боям знаю. Да и когда я ещё играл были подозрения, что если несколько боев подряд победы например на 704, то стрелять он начинает хуже. Хотя это всё конечно в пределах обычной теории вероятностей. Это не заговор, просто игровая механика выполняет свою естественную задачу - держать игрока в состоянии, когда он не нагибает, но и не бросает играть, что соответствует примерно 48-49% побед. Туда же относится "циклический баланс" характеристик всех танков, всякие лючки \ башенки.
57% общей статки это не твои лично это средняя температура по больнице на всю команду. А кстати сколько боев у тебя?
Цитата(__Hartmann_ @ 24.07.2016, 17:58) *
Кстати, никогда не слышал таких теорий заговора от настоящих скилловиков - киберспортсменов, топовых вододелов, просто статистов. В основном это распространяют чувачки, метящие в статисты, но не смогшие в это

Да я помню, как REDы в договорных себе медальки делали и кучи твинков. А так да киберспортсмены, все дела

Рэды пускай делают что угодно, ни они меня ни я их не касаюсь. Хотят пацаны договорные катать - вперед. Я не хочу, мне нравится катать не договорные.
Победил 3 раза подряд добро пожаловать на дно - не согласен категорически. Поверь, частенько катаем взводом на КВ-5 иногда даже серии из 90+% побед за 20 боев, все эти теории заговора не стоят и выеденного яйца.
Мой профиль
tom-m15
Нет просто есть вероятность вылета пробития +/- 25%. У новичков и раков частенько вылетает и альфа выше и снаряды летят с вертух. Пробывал сам, катался на акке племянника с ЛС в 4000 на СТ1. По точности снарядов без полной сводки конечно не АМХ30b, но близко, близко...
Это не означает что при хорошей игре включается режим угнетения у скиловиков.
__Hartmann_
Цитата(tom-m15 @ 25.07.2016, 17:18) *
Нет просто есть вероятность вылета пробития +/- 25%. У новичков и раков частенько вылетает и альфа выше и снаряды летят с вертух. Пробывал сам, катался на акке племянника с ЛС в 4000 на СТ1. По точности снарядов без полной сводки конечно не АМХ30b, но близко, близко...
Это не означает что при хорошей игре включается режим угнетения у скиловиков.

У рачков и новичков альфа и пробитие вылетает не чаще, чем у старичков и скиловичков. Хватит уже, это бред сумасшедшего)))
Механика служит для того чтобы результат перестрелки нельзя было предсказать математически, и конечно она на руку тем, кто математикой не владеет, но это все. Все в равных условиях, никого дополнительно не угнетают
abramcumner
Цитата(__Hartmann_ @ 25.07.2016, 17:47) *
У рачков и новичков альфа и пробитие вылетает не чаще, чем у старичков и скиловичков. Хватит уже, это бред сумасшедшего)))

Так точно! Игре уже 6 лет и никто еще кроме нытья и стонов не собрал данных о пониженных/повышенных пробитии и альфе.
tom-m15
__Hartmann_, abramcumner, Окей ребята, как вы прокомментируете это? https://youtu.be/6cRr0w5m1xA?t=931
__Hartmann_
Цитата(tom-m15 @ 25.07.2016, 21:58) *
__Hartmann_, abramcumner, Окей ребята, как вы прокомментируете это? https://youtu.be/6cRr0w5m1xA?t=931

Легко. Нытик передергивает слова Вейдера.
Вейдер сказал что эти механики
1) Заложены в основу игры. Факт, как говорится медицинский. ВБР это наше все
2) Позволяют обеспечить хороший геймплей. С моей точки зрения да. Без разброса игра была бы намного предсказуемее и скучнее. Ты бы не выехал на своем КВ-5 на ИС-3 у которого 302 хп, ведь эти лишние 2 ХП давали бы стопроцентную гарантию что ты его не заберешь с выстрела.
3) Нивелируют пропасть между хорошим и плохим игроком. Да, это так. Хороший игрок умеет считать и думать. Если игра становится математически предсказуемой, а без ВБРа она такой станет, её можно будет просчитывать, что даст дополнительное приемущество образованному человеку над школьником.
4) Позволяет ВБРу играть свою роль. Да, как я уже и сказал - ВБР важен и нужен в этой игре, играет и должен играть свою роль.

Кроме этого господин Вейдер не сказал ничего. Все остальное додумал сам этот очкастый нытик. Про то что ракам рандомит в плюс а статистам рандомит в минус. Это все бред сивой кобылы, нытье, и ничего более. Ничем не подтвержденное и необоснованное. ВБР и помогает и мешает всем без разбора, а не служит инструментом гнобления статистов и поддержки раков.
Странно что приходится комментировать такие простые вещи. Читай то, что написано, а не то, что ты хочешь прочитать
abramcumner
Собственно __Hartmann_ уже все написал.

Замечу только, что есть те же реплеи. Создаешь новый акк, идешь сливаешь 100 боев. Считаешь средний урон за выстрел. Выкладываешь и размазываешь картошку. Можно еще мод найти, который будет его показывать - заметил отклонение, выложил реплеи. Казалось бы чего проще. Но раздается только нытье.


Цитата(__Hartmann_ @ 25.07.2016, 20:48) *
Про то что ракам рандомит в плюс а статистам рандомит в минус.

Забавно, что он упустил самое логичное следствие из его теории. Что ракам рандомит в минус - поэтому они и раки. А статисты донатят и картошка рандомит им в плюс - потому они и папки. А как уберут ВБР, так они будут ныть, чтобы его вернули, а то раки их нагибают biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.