Цитата(Grzemilik @ 12.10.2011, 06:17)
1. У интеллектуалов это называется стремление к совершенству.
Человеческий ресурс не бесконечен. Очень сложно, знаете ли, стремиться к совершенству, когда тебе на все голоса орут тысячи людей, что "вот тут у тебя текстурка неправильная, а вот тут ты полигончик не так положил, и характеристики хромают, и вообще танк некрасивый у тебя получился. Ой, у нас же еще карты есть! Вон там домик стоит неправильно, а вон то ...", и еще оставшиеся срочно требуют ввода новых танков ибо "надаелааааа на етих танках кататса!1".
Цитата(Grzemilik @ 12.10.2011, 06:17)
2. Согласен лишь при условии, что создавать виртуальный образ сложнее, чем аналог из железа.
Одно дело, когда это делает инженер-конструктор с многолетним опытом и талантом в этом деле, совсем другое - когда его мысли по фотографиям и чертежам пытается прочитать пускай даже опытный и талантливый 3D моделлер, точности при такой ручной работе не добиться никогда.
Цитата(Grzemilik @ 12.10.2011, 06:17)
3. Сканер не будет резать готовые изделия при каждом новом патче.
Написание скриптовых характеристик и создание визуальных моделей - немного разные вещи и этим занимаются разные люди. Я говорю именно про создание визуальных моделей. Есть два способа - вручную и сканером. С первым разобрались выше, а со вторым поясню - даже самый точный 3D сканер может давать некоторую погрешность при построении модели.
Цитата(Grzemilik @ 12.10.2011, 06:17)
Это не нытье, а пояснение. Ходишь с СВД, привык к ее ТТД, а на утро получаешь мелкашку с безоболочечным патроном курц. Возможно это "задумка художника" - допускаю. И чего, из твоих же слов, говорить о людях, т.е. об игроках. Ладно там какие-то пиксели, цифры в характеристиках не соответствуют поведению аппаратов, хотя это первейшая точка отсчета.
И зачем гробить ранее созданные "тачки", ведь люди привыкают к их поведению? А новички читают отзывы и комплектуют по ним гараж, а после выясняют, что все это было давно и быльем поросло. Ясно, что не должно быть одинаковых железок с разными названиями, но при куче параметров, все реально. Одни быстрые другие глазастые, третьи точнее... Ну, и что бы не сложилось впечатление Русо-Немо-Амеро и т.д. фобии.
Если не "гробить", как вы выразились, в игре наступит
ад и Израиль как раз таки Русо-Немо-Амеро фобия, только для отдельно взятой машины. Потому что одни начинают неистово ныть на форумах, в то время как другие с легкостью повергают противника в ужас своим ударным нагибом. На ранних стадиях нагибали ИСы-7 (их сильно порезали, с этим не спорю), потом ввели Т-54 и
тысячи их стали нагибать непомерно много, точно так же, как и 704-ки (ну это тоже момент спорный). Это примеры только по советской ветке. Так вот, чтобы все находились примерно в одинаковых условиях в пределах своего уровня, разработчики и уменьшают/увеличивают определенные характеристики. И тут как-бы совершенно не играет роли, привык ли кто-то нагибать на технике - извините, борьба должна быть честной по мере возможности.