Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: World of Tanks - обсуждение
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234
tom-m15
Кто там писал что карнарвон танкует башней?



Изи мастер на японце 5го уровня) Очень приятная машина, стабилизации бы побольше...
tom-m15
И Снова Mдuschen


На супертесте в скором времени появятся два новых немецких тяжелых танка - VK 100.01 (P) и Mauschen. Это "тяжи" 8-го и 9-го уровней. Их добавление планируется в качестве альтернативной ветки прокачивания к Маусу, с сохранением VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. в немецкой ветке. Прокачать новые машины можно будет через "Тигр" Порше.
Первым на тестирование уйдет тяжелый танк Mauschen. Это "тяж" 9-го уровня с отличным круговым бронированием: 200/140/135 и ещё более внушительной бронёй башни: 250/160/160.

Описание
Летом 1942 года фирма «Порше» получила заказ на проведение опытно-конструкторских работ по созданию танка прорыва с максимально допустимыми уровнями защиты и мощности вооружения. Typ 205 «Mдuschen» стал одним из эскизных проектов в процессе разработки сверхтяжелого танка «Маус», от которого не отличался компоновкой. Машина не была реализована в металле.
Источник





tom-m15
Супертяжелый танк Mauschen снова хотят ввести в игру. WoT BLITZ бьет все рекорды и скоро будет на ПК для всех. ВГ обещает скорый трындец всем читерам. Секретный ивент на Новый Год. И интересное интервью с Сергеем Буркатовским.

tom-m15
Мыши плакали, кололись, но продолжали рашить поле Малиновки и страдать. И это принесло свои плоды! Мышками занялся главный по балансу в танках - его бородатость мистер Murazor. Теперь наш Maus уже не будет таким соснулым!



Осторожно маты!
pentax
tom-m15
Да здравствуют стреляющие кусты!

А тем временем: Кв-5 - Тащим до последнего, или бедный ФЦМ 50t
Бой выигранный на последних секундах. Что может противопоставить КВ-5 фулловому ФЦМ 50t с весьма грамотным по статистике игроком?
tom-m15
Совсем недавно выкачал Чериотира. Свое мнения составляю после взятия 2х отметок, поэтому про это пока ни слова.

Хочу поделиться с вами реплеем. Мастера взять на данной машине не просто. 5300 урона не хватило, я уж совсем расстроился. Второй амх30 прям. Но тут картошка решила сделать мне подарок, да еще какой! Жаль базу взяли в конце, могло быть и больше урона.
http://wotreplays.ru/site/9058664#ognennay...isey-charioteer
tom-m15
pavelboyarov
пойду рекрутом, все вопросы в лс или вк https://vk.com/pavelboyarov
tom-m15
AMX M4 mle. 49 «входил» в игру с определённой миссией — за счёт лобовой брони и прекрасного пробития базовым снарядом помогать удерживать направление либо же активно его продавливать. «Француз» вполне справляется со своей задачей в бою, однако в некоторых боевых ситуациях этому танку недостаёт комфортности применения. К примеру, огонь САУ зачастую может нанести ему фатальные повреждения.

Мы проанализировали отзывы игрового сообщества и статистические данные и решили улучшить ряд параметров AMX M4 mle. 49 для повышения комфортности игры. Так, было усилено бронирование крыши и днища корпуса — для снижения количества урона, получаемого от фугасов, а также был улучшен обзор танка. Для повышения выживаемости «тяжа» мы увеличили его запас очков прочности. А чтобы «француз» мог ещё лучше справляться со своей основной задачей — заработком кредитов — повысили доходность.

Ориентировочные сроки выхода микрообновления с «апом» характеристик AMX M4 mle. 49 — до 11 ноября.
tom-m15
УРА ТОВАРИЩИ!
Я ЭТО СДЕЛАЛ!



Весь вечер потел. Только дойду до 94% и сразу 2 малиновки а следом эрленберг в низу списка. Но я сжал зубы и не отчаивался!

Заодно выполнил ТТ-6 на Т55А. 200 боев потел на Конквероре и ни в какую. А тут занесло в низ списка с отборными "умницами". Зацените предпоследний бой. Вот где ДПМ выручил! (можно было конечно и ББ по большей части в нем стрелять, но 3 отметки так близко, не хотелось случайных рикошетов)

http://wotreplays.ru/site/9268723

Кому надо, вот архив с последними 100 боями:
https://yadi.sk/d/rKpgar-rxdafQ

Были и в нем сливы с 1 дамажкой. Так что есть еще куда расти. До 100% шанс есть. Но сейчас уже не готов. На т55а мне осталось на тяжах только тт15. Вот этим с КВазиком и займемся!
tom-m15
«Charioteer» FV 4101


Отзыв о танке по достижению 2х отметок на ствол. Скажу сразу что мне этот танк скорее не понравился. Хотя казалось бы % побед 55, средний урон ~1800. Но если вспомнить сколько урона было мною упущено из-за страшно косого орудия то становиться грустно. С вертух ты не попадаешь никогда, даже в упор. Хорошо. Сводишься, стреляешь... Снаряд либо улетает в землю перед танком, либо еще куда. % попаданий на нем у меня такой же как на т49, а это показатель. Да, машина часто позволяет играть в активный гемплей. Да альфа приятная. Но откуда такой % побед я сам не понимаю. Много боев было слито из-за обидных и тупых промахов.

Я бы если честно отдал 20-30мм пробития за нормальную стабилизацию орудия и ту точность (0.34) которая написана в характеристиках, а не имеется по факту. Из оборудования стоит сведения, досылатель и оптика. Экипаж докачивает второй перк. (первый лампочка, маскировка, второй все на орудие).

Возможно стоит выкинуть досылатель (реализовать ДПМ все равно невозможно), поставить за место него вентилятор, скинуть перки и поставить маскировку, боевое братство и опять же все на орудие 3м перком). Но пока это не танк помошник, это танк предатель, который обожает подставлять тебя в самые ответственные моменты.

И да, ставить доп паек скорее плохая идея. Горит данная машина от первого же выстрела в двигательный отсек.

Бой на мастера
tom-m15
Карта Оверлорд готовится к изменениям: на супертест ушел первый прототип её переработки. Во время работы над редизайном этой карты, мы учли отзывы игрового сообщества на форуме и других площадках: снижение перепадов высот и общее выравнивание позволит более равномерно использовать технику во время боя. Также буду проведены работы для улучшения навигации и ориентации игроков на карте и для этого будет удалена лишняя растительность.

Описание точечных изменений:
1. Поднят уровень пляжа для повышения играбельности. Теперь для перемещений в другие части карты с прибрежной зоны, требуется значительно меньше времени.
2. Удален центральный холм, который создавал избыточные перепады высот на этой локации.
3. Пересмотрена структура деревни. Теперь эта часть карты стала более удобной и понятной для применения средних и легких танков.
4. Удалены части холмов («бокажей»), для улучшения играбельности техники с небольшими УВНами.
5. Добавлены позиции для ПТ-САУ, позволяющие контролировать правый фланг карты.


Источник
tom-m15
Dimon
tom-m15
Изменения карты «Оверлорд»


Изменениях карты «Оверлорд» на супертесте, которые будут протестированы в ближайшее время.

Вот что изменилось:

- Разница высот на карте. Заезжать со стороны пляжа на остальную часть карты стало удобнее, перемещение занимает меньше времени.
- Общее выравнивание карты призвано повысить комфортность для техники, играющей от дистанции.
- Центр карты стал более открытым и простреливаемым.
- Удалены лишние объекты и растительность. Это поможет упростить навигацию и ориентирование во время боя.
- Изменены боковые заезды на базы команд со стороны пляжа.



На схеме отмечены изменения, пояснения к которым можно найти ниже:

- Повышение высоты пляжа относительно остальной области карты для быстрого заезда в центр карты.
- Заезд через центр пляжа на остальную часть карты. Эта правка свяжет ранее отделённое направление с остальной картой.
- Сделаны места для игры от пассивного «света», что даст большее разнообразие при игре на лёгких танках и слабо бронированных машинах.
- Оборудованы позиции для слабо бронированной техники, которые добавят дополнительные варианты игры на ней.
Источник
dPlayer
Цитата(tom-m15 @ 13.01.2017, 18:58) *
Разница высот на карте. Заезжать со стороны пляжа на остальную часть карты стало удобнее, перемещение занимает меньше времени.

Вспишка верно говорит - картофельная аудитория не может в карты с перепадами высот, они на ровной простыне не могут пять танков в своих килобайтах памяти держать, а уж высота - это же ещё одна переменная, ужос! laugh.gif А Северо=Запад был таки неплох, да.
tom-m15
Мне эта карта не нравилась только по причине невозможности нигде укрыться от арты. Судя по рисунку в новой версии не измениться в этом плане ничего. sad.gif
tom-m15
Портяныч изменений ТТХ танков в следующем патче
· Изменения в ветке тяжёлых танков Германии:

добавлен танк VK 100.01 (P) на VIII уровень. Танк можно будет открыть с Tiger (P)
добавлен танк Mäuschen на IX уровень. Танк можно будет открыть с VK 100.01 (P)
прокачка Maus перенесена на Mäuschen
добавлен танк Pz.Kpfw. VII на X уровень. Танк можно будет открыть с VK 45.02 (P) Ausf. B.

· Переработаны в HD качество танки:

E 50
VK 45.02A
T-15
Indien-Panzer
AMX 38
Hotchkiss H35
Renault FT
ARL V39
Type 4 Chi-To
Type 64

· WZ-111 (model 1-4)

59-16
TOG II
AT 2
AT 7
T14
Т21
A-32
Объект 140
Объект 268
Объект 263
Объект 907

Для тестирования супертестом добавлены следующие модели танков:
Strv 81
Jagdtiger (H)
T-44-85M
T-44-100M
Tiger II (H)
Изменены параметров боевой техники:

Centurion Mk. I
Время перезарядки орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel во второй башне изменено с 8 сек. до 7.5 сек.
Максимальная скорость движения вперёд изменена с 40 км/ч на 50 км/ч
Centurion Mk. 7/1
Время перезарядки орудия 105 mm Royal Ordnance L7A1 во второй башне измнено с 12 сек. до 11.2 сек.
Максимальная скорость движения вперёд изменена с 40 км/ч на 50 км/ч
FV4202
Максимальная скорость движения вперёд изменена с 40 км/ч на 50 км/ч
Panther
Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. L/100 во второй башне изменено с 4.4 сек. до 4 сек.
Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. L/100 в первой башне изменено с 4.6 сек. до 4.2 сек.
Tiger I
Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
Усилено бронирование масок всех орудий для второй башни
Tiger (P):
Усилено бронирование масок всех орудий обеих башен
Krupp-Steyr Waffenträger
Мощность двигателя 12 cylinder Boxer-Motor изменена с 140 л.с. до 220 л.с.
Grille 15
Время перезарядки орудия 15 cm Pak L/63 изменено с 16.5 сек. до 18 сек.
Угол склонения орудия 15 cm Pak L/63 изменен с -8 градусов до -7 градусов
Максимальная скорость движения назад изменена с 20 км/ч на 15 км/ч
Мощность двигателя Maybach NL 234 изменена с 900 л.с. до 850 л.с.
VK 36.01 (H)
Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
Jagdpanzer IV
Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Pak L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
Jagdpanther
Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Pak L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
VK 30.02 (D)
Скорость поворота второй башни изменена с 30 град/сек до 45 град/сек
Скорость поворота первой башни изменена с 32 град/сек до 45 град/сек
Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
Максимальная скорость движения вперёд изменена с 56 км/ч на 60 км/ч
Мощность двигателя MB 507 изменена с 720 л.с. до 800 л.с.
VK 30.01 (P)
Разброс всех орудий от движения первой ходовой уменьшен с 0.28 до 0.25
Разброс всех орудий от поворота первой ходовой уменьшен с 0.28 до 0.25
Разброс всех орудий от движения второй ходовой уменьшен с 0.25 до 0.22
Разброс всех орудий от поворота второй ходовой уменьшен с 0.25 до 0.22
Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 для первой башни при повороте башни уменьшен с 0.18 до 0.16
Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 для второй башни при повороте башни уменьшен с 0.16 до 0.15
Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
Прочность с первой башней изменилась с 610 до 650 единиц.
Прочность со второй башней изменилась с 710 до 750 единиц.
Усилено бронирование масок всех орудий для второй башни
Pz.Kpfw. III/IV
Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 во второй башне изменено с 4.3 сек. до 4 сек
Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/43 во второй башне изменено с 4.3 сек. до 4 сек
Дальность обзора первой башни изменена с 320 м. до 340 м.
Дальность обзора второй башни изменена с 320 м. до 350 м.
Прочность с первой башней изменилась с 380 до 420 единиц
Прочность со второй башней изменилась с 440 до 480 единиц
Pz.Kpfw. V Berge-Panther Alpha и Pz.Kpfw. V Berge-Panther (только для Китая)
Снаряды заменены на снаряды от 7,5 cm KwK 42 L/70:
Бронебойный снаряд Pzgr 39 (110/110) заменён на Pzgr 39 L (150/135)
Бронебойно-подкалиберный снаряд Pzgr 40 заменён на Pzgr 40 L (194/135)
Осколочно-фугасный снаряд Sprgr 18 (38/175) заменён на Sprgr 18 L (38/175)
Разброс орудия изменен с 0.39 м до 0.37 м
Разброс орудия после выстрела уменьшен с 4 до 3.5
Время cведения орудия изменено с 2.3 сек. до 2 сек
Дальность обзора изменена с 350 м. до 365 м.
Скорость поворота башни изменена с 30 град/сек до 44 град/сек
Nashorn
Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Pak L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
Maus
Разброс орудия от движения ходовой уменьшен с 0.22 до 0.2
Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен с 0.22 до 0.2
Разброс орудия изменен с 0.38 м до 0.36 м
Разброс орудия при повороте башни уменьшен с 0.06 до 0.05
Время перезарядки орудия изменено с 14.9 сек. до 12 сек
Время сведения орудия изменено с 2.3 сек. до 2.1 сек
Бронирование лба башни увеличено с 240 до 260 мм
Бронирование нижней части бортов корпуса увеличено с 80 до 140 мм
Бронирование скосов корпуса увеличено с 200 до 250 мм
E 50
Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне изменен с 0.3 до 0.29
Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне при повороте башни уменьшен с 0.12 до 0.1
Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 в первой башне при повороте башни уменьшен с 0.12 до 0.1
Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне изменено с 6.6 сек. до 5.5 сек.
Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 во второй башне изменено с 7 сек. до 5.5 сек
Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 в первой башне изменено с 7.3 сек. до 6.9 сек
Время прицеливания орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне изменено с 2.9 сек. до 2 сек
Время прицеливания орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 в первой башне изменено с 2.9 сек. до 2.2 сек
Углы склонения всех орудий обеих башен изменены с -5 градусов до -8 градусов
E 75
Разброс орудия от движения первой ходовой уменьшен с 0.24 до 0.22.
Разброс орудия от движения второй ходовой уменьшен с 0.22 до 0.21.
Разброс орудия от поворота первой ходовой уменьшен с 0.24 до 0.22.
Разброс орудия от поворота второй ходовой уменьшен с 0.22 до 0.21
Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне изменен с 0.38 м до 0.37 м
Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне при повороте башни уменьшен с 0.18 до 0.11
Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне изменено с 2.9 сек. до 2.4 сек
E 100
Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 изменен с 0.38 м до 0.36 м
Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 при повороте башни уменьшен с 0.1 до 0.07
Время перезарядки орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 изменено с 14.3 сек. до 13.3 сек
Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 изменено с 2.9 сек. до 2.3 сек
Бронепробиваемость снаряда Pzgr 42 орудия 15 cm Kw.K. L/38 изменена с 235 мм до 246 мм
Tiger (P)
Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
Усилено бронирование масок все орудий обеих башен
VK 45.02 (P) Ausf. B
Разброс от движения первой ходовой уменьшен с 0.23 до 022.
Разброс от вращения второй ходовой уменьшен с 0.23 до 0.22.
Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне изменен с 0.38 м до 0.37 м
Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне при повороте башни изменён с 0.16 до 0.13
Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне изменено с 2.9 сек. до 2.6 сек.
Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне изменено с 2.9 сек. до 2.6 сек
Бронирование НЛД уменьшено с 200 до 170 мм
Бронирование бортов корпуса увеличено со 100 до 120 мм
Убраны уязвимые зоны с в ВЛД
Panther II
Для второй башни добавлено орудие 8,8 cm Kw.K. L/100
VK 45.02 (P) Ausf. A
Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
Углы возвышения и склонения всех орудий обеих башен изменены с +17..-6 до +15...-8.
Бронирование ВЛД изменено со 120 до 150 мм
Бронирование НЛД изменено со 120 до 100 мм
Pz.Sfl. IVc
Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Flak 37 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
Pz.Kpfw. IV Schmalturm
Разброс орудия от движения ходовой уменьшен с 0.2 до 0.15.
Разброс орудия от вращения ходовой уменьшен с 0.2 до 0.15.
Разброс орудия изменен с 0.35 до 0.32
Разброс орудия от вращения башни изменён с 0.16 до 0.11.
Разброс орудия после выстрела изменён с 4.0 до 2.0.
Время перезарядки орудия изменено с 4.6 сек. до 4.2 сек
Добавлены бортовые экраны толщиной 5 мм
Panther/M10
Разброс орудия от движения ходовой уменьшен с 0.19 до 0.15.
Разброс орудия от вращения ходовой уменьшен с 0.19 до 0.15.
Разброс орудия изменен с 0.35 до 0.32
Разброс орудия после выстрела уменьшен с 4 до 2
Разброс орудия от вращения башни уменьшен с 0.12 до 0.11
Время перезарядки орудия изменено с 4.5 сек. до 4 сек
Дальность обзора изменена с 350 м. до 365 м
Максимальная скорость движения вперёд изменена с 46 км/ч на 55 км/ч
Добавлены экраны на лоб, борта и корму корпуса, по периметру башни и на лоб маски. Толщина экранов - 5 мм
VK 30.01 (D)
Скорость поворота второй ходовой изменена с 38 до 40
Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. 42 L/70 во второй башне изменено с 4.4 сек. до 4.2 сек
Скорость поворота первой башни изменена с 32 град/сек до 35 град/сек
Скорость поворота второй башни изменена с 32 град/сек до 45 град/сек
Максимальная скорость движения вперёд изменена с 56 км/ч на 60 км/ч
Indien-Panzer
Время прицеливания орудия 9 cm Kanone для башни Indien-Panzer изменено с 2.7 сек. до 2.5 сек
Время прицеливания орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 для башни Indien-Panzer изменено с 2.9 сек. до 2.7 сек
Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
Leopard Prototyp A
Углы склонения всех орудий обеих башен изменены с -6 до -8 градусов
VK 72.01 (K)
Разброс орудия от движения ходовой уменьшен с 0.23 до 0.21.
Разброс орудия от вращения ходовой уменьшен с 0.23 до 0.21
Разброс орудия от вращения башни уменьшен с 0.16 до 0.1.
Время перезарядки орудия изменено с 22 сек. до 20 сек.
Время прицеливания орудия изменено с 3.4 сек. до 2.9 сек
Бронепробиваемость снаряда Pzgr 42 орудия 15 cm Kw.K. L/38 изменена с 235 мм до 246 мм
Боезапас изменен с 24 до 35 снарядов
Максимальная скорость движения вперёд изменена с 43 км/ч на 33 км/ч
Усилено бронирование корпуса
VK 30.02 (M)
Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 42 L/70 во второй башне при повороте башни уменьшен с 0.2 до 0.12.
Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 42 L/70 во второй башне после выстрела уменьшен с 4.0 до 3.0
Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 во второй башне после выстрела уменьшен с 4.0 до 3.0
Бронирование ВЛД увеличено с 60 до 85 мм.
Бронирование НЛД уменьшено с 60 до 50 мм.
Waffenträger auf Pz. IV
Бронепробиваемость снаряда Pzgr 42 орудия 15 cm Pak L/38 изменена с 235 мм до 246 мм
Т-34-85М
Снаряды заменены на снаряды от Т-34-85 "Rudy":
Снаряд УБР-365К (160/126) заменён на УБР-365КБМ (180/144).
Снаряд УБР-365П (160/167) заменён на УБР-365ПБМ (180/194).
Снаряд УОФ-365К (280/43) заменён на УОФ-365БМ (300/44).
Обзор увеличен с 350 до 360 м.
Разброс от движения ходовой уменьшен с 0.24 до 0.22.
Разброс от поворота ходовой уменьшен с 0.24 до 0.22.
Разброс орудия уменьшен с 0.42 до 0.37.
Время сведения уменьшено с 2.5 до 2.2
T28
Скорость поворота ходовой T28VVSS T46 изменена с 18 до 20
Скорость поворота ходовой T28VVSS T56 изменена с 20 до 24
Максимальная скорость движения вперёд изменена с 18 км/ч на 22 км/ч
Максимальная скорость движения назад изменена с 7 км/ч на 10 км/ч
T95
Скорость поворота ходовой T95HVSS изменена с 16 до 20
Скорость поворота ходовой T95HVSSM2 изменена с 18 до 24
Максимальная скорость движения вперёд изменена с 13 км/ч на 20 км/ч
Максимальная скорость движения назад изменена с 6 км/ч на 10 км/ч
T28 Prototype
Максимальная скорость движения вперёд изменена с 18 км/ч на 28 км/ч
Максимальная скорость движения назад изменена с 7 км/ч на 10 км/ч
T110E5
Уменьшена толщина бронирования командирской башенки
Бронирование борта за катком уменьшено с 254 до 76.2 мм.
Heavy Tank No. VI
Бронепробиваемость снаряда Pzgr. 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
Усилено бронирование маски орудия
Type 5 Heavy
Добавлено орудие 15 cm/45 41st Year Type
Усилено бронирование корпуса и башни
Type 4 Heavy
Добавлено орудие 15 cm/45 41st Year Type
Грузоподъемность ходовой Type 4 Heavy Kai изменена с 165000 кг. до 170000 кг.
Усилено бронирование корпуса

Я в шоке количества изменений. И гриля нерфят и скорости Т95 дадут и маус заиграет новыми красками!
Gerolt
https://geektimes.ru/post/286518/ - какие там интересные комменты. biggrin.gif даже что-то похожее на читы ливанули. Даже драмма про картошку-читера имеется.
dPlayer
Просто так отправил жалобы двум рандомным игрокам, которые при мне ничего не нарушали. Через 2 дня пришла телега, что в отношений нарушителей меры приняты dry.gif
Dimon
Цитата(dPlayer @ 11.03.2017, 16:43) *
Просто так отправил жалобы двум рандомным игрокам, которые при мне ничего не нарушали. Через 2 дня пришла телега, что в отношений нарушителей меры приняты dry.gif

Я так и думал, что это скрипт
sicata
Привет всем
Режим "Линия фронта" кто-нибудь гоняет? Сыграл несколько боев, вроде интересно smile.gif
tom-m15
sicata, Я бы попробовал с удовольствием, но не подавал заявку в песочницу. Хотя смысл смотреть на то, что находиться в сыром состоянии. Этот режим еще будут пилить не один месяц.
tom-m15


Чует моя печенка что проблему с льготами не будут решать до "трейд-ина". Жмотский, еврейский подход. Впрочем я не удивлен.
Mirus


Пришло время выходить biggrin.gif
tom-m15
Да, были времена. Я правда так и не "проникся" всеми этими клановыми покатушками. "ТС должен быть включен", "собираем вылазку будь добр присоединиться"... В общем ну его, рандом наше все smile.gif

Купил недавно себе обратно Е-50 (первый раз пару лет назад не зашел от слова совсем) и прям проникся. Орудие, броня и УВН*ы (добавили в последнем патче -8 в переднем секторе) вобще огонь! Серебра правда "на прокорм" уходит немерянно, 220 пробития есть 220 пробития, но удовольствия масса! Поднял средуху на нем с 1600 до 1950 и есть все шансы добить до 2500+.
Mirus
А я сегодня скачал и понял, что совсем окрабел. Да и на пару турбосливов попал, что-то аж грустно(
tom-m15
Ознакомился сегодня с новым режимом "ранговые бои". Добрался до 4го ранга, находился под конец где то на 4 000 месте. В целом режим понравился. Бои более размеренные и вдумчивые. Было несколько боев где настрела и насвета немного, но потов сошло 7 штук smile.gif . И приятное чувство когда они заканчивались победой. В этом конечно главное отличие от рандома, где практически любой бой без урона расстраивает.

Играл на Батшате 25t. В основном по экономической причине (тратить нервы на льготах нет желания), а бат отлично играется на подкалиберах. Хотя брони в ранговых боях было по полкоманды. Очень порадовали плюшки, в пересчете (4ранга + боевая задача) получилось 1 000 000 серебра.

Завтра продолжу изучать режим. Вроде статистов обещают на 5м ранге. smile.gif
dPlayer
Цитата(tom-m15 @ 06.06.2017, 04:13) *
Вроде статистов обещают на 5м ранге

Знакомый стотест набрал 5 звезд за день, говорит никого на 5 ранге нет, такие же ничтожества, как и в рандоме biggrin.gif
tom-m15
dPlayer, видимо в первый день многие упорные игроки успели взять 5й ранг, пока статисты не подтянулись. Сейчас там совершенно другая картина.

----------

Сегодня на супертест выходит переработанная версия карты "Солнечная долина" (многие могли ее увидеть на тесте боев 30 на 30).



Подробно о том, что изменилось на карте "Солнечная долина":
1. Изменили город.
Тяжёлые танки не могли в полной мере реализовать себя в старом варианте города, поскольку он состоял из малого числа кварталов, больших открытых зон и резких подъёмов.
2. Ограничили подходы к центральному замку.
Центральная высота была сложной для ориентирования. Мы решили ограничить к ней доступ и дать игрокам более понятные возможности для ведения боя на ней: добавили новые возможности для ведения боя.
3. Сделали два противопоставленных гребня вместо одного центрального.
Эта зона не имела интересных позиций для всех типов танков. Мы добавили игровых элементов, стараясь сохранить её открытой. Теперь игроки могут сражаться за всю зону целиком, а не только за центральный гребень холма.
4. Доработали зоны респауна и захвата.
Зоны захвата сильно отличались у двух команд, и это приводило к дисбалансу. Чтобы исправить проблему, мы сделали зоны похожими концептуально, при этом сохранив некоторые отличия в игровом процессе. Для более комфортного распределения танков в начале боя мы добавили новые позиции для респауна техники.
tom-m15


tom-m15
tom-m15
КВ-5 - Один против ВСЕХ!
Размазал полкоманды по стеночке.
В бою есть куча ошибок с моей стороны, но во первых это общий тест, а во вторых я 3 месяца не играл на этом танке.

http://wotreplays.ru/site/10398821#tundra-svmoisey-kv-5
Diesel
Цитата(tom-m15 @ 28.08.2017, 16:58) *
КВ-5 - Один против ВСЕХ!

Походу, здесь мало кто играет в танки.
Я периодически захожу в игру, но с каждым разом реже и реже. Недавно Тигр-131 акцию проходил.
Игра вымирает. Если раньше игроков на всех серверах было более менее прилично, то сейчас до 5к под утро падает. Даже свой любимый танк 4го уровня не могу выгулять - по 3 минуты ожидание.
Надоедает быстро, потому что баланс тупой, то сливы, то победы. Раньше слив был редкостью, сейчас равный бой редкость.

Mirus
Ovchar71
Норм катка на 8к с М-ом от CEZARя good.gif

Ovchar71
rifle.gif rifle.gif

Ovchar71
Картоха, Замануху Ынтересную замутила для тех кто давно Не катал:

Цитата
Для неактивных игроков:
* Работает только для тех, у кого 3000+ боёв в WOT и 30+ дней неактивности в продуктах Wargaming.

Вы получаете:

• Сразу X2 опыта на 25 боёв.
• Прем 8 уровня — Strv S1, если есть на аккаунте то - M4A1 Revalorisé, если и он есть то - AMX Chasseur de chars. В аренду на 3 дня.
• Если сыграть 20 боёв после ввода бонус-кода то получите 1 день према и продление аренды сроком на 5 дней.
• Также можно выполнить БЗ на 21 день према, они тоже доступны для данной категории неактивных игроков.
tom-m15
Коннор
Представлен трейлер крупного визуального обновления игры, вышел бенчмарк нового графического движка Core Engine

Как сообщалось еще в ноябре, компания Wargaming готовит масштабное визуальное обновление мультиплеерного танкового экшена World of Tanks путем полной смены графического движка и добавления в него множества новых графических эффектов. Сегодня разработчики выпустили техническую демку, благодаря которой компьютерные геймеры могут протестировать новый графический движок на своих системах и получить представление о том, насколько производительной она будет с выходом этого апдейта.


Движок нового поколения получил название Core Engine и добавляет в World of Tanks массу ранее не доступных в игре возможностей, среди которых называются динамические системы грязи и намокания, переработанные звуки и текстуры, улучшенные частицы, деформация воды, разрушаемые объекты локаций и разнообразные пост-эффекты вроде свечения, отражений, солнечных лучей и хроматической аберрации. В дополнение к этому, специалисты Wargaming заменили на новое практически все содержимое оригинальных карт, в том числе ландшафт, воду, растительность, освещение, тени, облака, здания и другие объекты.


Переход на Core Engine произойдет в марте, вместе с выпуском обновления 1.0, точную дата релизу которого разработчики сообщат дополнительно.
Источник
dPlayer
Даже не представляю какой калькулятор надо иметь, чтобы запустить это на средних с плохим фпс. q6600+8Гб ddr2+1050 на максимальных идут в 60 фпс на 1600x900 со сглаживанием и 15к попугаев.
Загрузка по ядрам - 99-20-20-20, оптимизация'с
Guren302
Вот это я понимаю - работа над игрой! Графон улучшили знатно, при этом, системные требования будут ниже тех, что есть сейчас, судя по всему. Ибо сейчас игра смотрится страшненько на средних настройках, умудряясь выдавать порой не самый приличный фреймрейт. Главное, чтобы поддержку геймпадов добавили.
Mirus
Цитата(Guren302 @ 24.12.2017, 15:48) *
Главное, чтобы поддержку геймпадов добавили.

tom-m15
Уже почти все премы 8 уровня апнули, а КВ-5 тихо грустит в сторонке. Почему?

tom-m15
Только посмотрел стрим про новые HD карты и конечно вынужден признать что они сделаны очень красиво и со старанием. После них запускать клинет и снова кататься по старым просто не охота.

tom-m15
tom-m15


Только что прошел этот танк. И крайне НЕ советую катать его с топовым орудием. Причина простая - Пробитие ББ в 260мм. Очень часто сталкивался с тем, что приходиться стреляться с супертяжами и прочими бронированными танками на расстоянии и тут 260 пробоя + падение за дальность... Возил с собой 12 обычных фугасов специально для маусов и тайпов. Хеши эти... Забавно, но экраны/гусли и главное +/- 25% к урону делают их совсем уж ВБРными. Т.е. альфа с голдового фугаса при пробитии может вылететь меньше, чем с обычного снаряда. А поскольку за это удовольствие еще и денюшку надо платить не хилую, то я их вообще выгрузил от соблазна подальше.

Машина же не кактус однозначно, но и до имбы ей очень далеко. Маскировки нет, брони нет вообще (чудом бывает отскакивает от маски), урон от арты большой проходит. Но 2 отметки брал с таким же трудом, как на е50. Видимо это связано с ее крайней непопулярностью в рандоме. У слабых игроков машина однозначно будет вызывать крайне негативные эмоции.

tom-m15


С конца прошлого года раз работчики запустили настоящую гонку имб. Сначала был ап 10 паттона и ввод в игру WZ-111-5A, бейджера и супер конкверрора, теперь на подходе новая имбища, на этот раз бронированный средний танк СССР. Либо будьте готовы постоянно стрелять голдой, либо терпите какоб вас вытирают ноги, либо уходите играть на более низкие уровни.
tom-m15


Есть сильные танки, есть слабые танки. А есть такие, что ломают баланс в нашей игре.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.