Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: World of Tanks - обсуждение
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234
P-Johann
Изменения в будущем патче

Основные:
- Добавлены новые карты: "Руинберг" и "Эль-Халлуф".
- Добавлен новый режим боёв: "Ротный бой". Рота из танков с суммой уровней от 60 до 90 попадает в ротную очередь, где ей случайным образом подбирается противник для боя.
- Добавлен голосовой чат на базе Vivox. Только для взводов в случайных боях, для рот в ротных боях и для тренировочных боёв. Фича тестовая и пока реализована с минимумом настроек.
- Добавлены достижения: "Коса смерти", "Неуязвимый", "Живучий", "Рейдер", "Бронебойщик", "Камикадзе", (Сводное описание наград)
- Добавлены медали: Колобанова, Бийота, Фадина, Виттмана, Орлика, Оськина, Халонена, Бурды.
- Добавлены полноценные динамические тени. Доступны через опцию в настройках "улучшенные тени". Тени пока находятся в тестовом режиме - возможно наличие артефактов.
- Добавлен новый интерфейс ремонта и пополнения расходников - "Обслуживание танка": добавилась возможность автоматического пополнения расходников и ремонта после выхода из боя, возможность быстрого пополнения расходников, возможность смены последовательности снарядов.
- Добавлена настройка управления в настройках игры.

Геймплей:
- Удвоенный опыт за первый бой (в сутки) на танке теперь выдаётся не за первый бой, а за первую победу на этом танке.
- Тренировочный бой теперь не отменяет начисление удвоенного опыта за первый бой.
- Шанс попадания в модули: двигатель, бак, радио, мех. поворота, пр. наблюдения, увеличен с 33% до 50%. Шанс попадания в боеукладку увеличен с 20% до 33%.
- Шанс попадания в орудие и членов экипажа остался равен 33%.
- Убрана возможность любого фугаса, взорвавшегося около танка, повредить внутренние модули, кроме членов экипажа.
- На 50% снижены повреждения фугаса, взорвавшегося на броне танка, для внутренних модулей, за исключением членов экипажа.
- Изменен перевод опыта с группы танков. Со всех танков опыт снимается "под ноль" и переводится, остаток менее 25 единиц остается последнему танку в списке.
- "Разведчик" теперь выдаётся только если команда победила.
- "Снайпер" теперь выдаётся, если в течении боя не было попаданий по союзнику.
- Топовые танки в таблице боя теперь балансируются не по уровню, а по "балансному весу", который учитывает тип танка.
- Коэффициент тяжёлых танков для расчёта балансного параметра увеличен с 1.3 до 1.45.
- Переделаны уровни распределения танков по боям.
- Исправлена возможность подьёма танком уже поваленных деревьев.
- Убрана возможность выехать за край карты при сильных лагах.
- Исправлен спавн танков с учётом типа танка (арт-САУ в Малиновке и т.п.).

Системные:
- Исправлены падения FPS при отрисовке следов гусениц танков.
- Исправлены подлагивания при разрушении танком объектов.
- Доработано автоопределение графических настроек.
- Экспериментальная фича. В окне загрузки карты ограничена скорость отрисовки, что должно дать увеличение скорости загрузки карты на слабых компьютерах.
- Добавлены некоторые оптимизации, которые должны предотвратить резкие единичные падения и провалы FPS.

Контент:
- Множественные правки моделей и текстур танков.
- Настроена нормальная скорость вращения гусениц всех танков.
- Переработаны и добавлены разрушения для некоторых объектов.
- Исправлены некоторые застревания и непроходимости на игровых картах.
- Изменены флагштоки баз и анимация флагов.
- Добавлено отсечение отрисовки некоторых мелких объектов на больших расстояниях.
- Переработаны звуки выстрелов некоторых орудий.

Интерфейс:
- Изменён интерфейс системных сообщений в ангаре.
- Исправлено изменение уровня громкости музыки, которое работало только для боя.
- Множественные мелкие правки интерфейсов.
- Добавлены подсказки-тултипы на элементы интерфейса в ангаре.
- Исправлена покупка танка со слотом в ангаре без предупреждений.
- Исправлено самовольное переключение фильтра "где находятся" в казарме.
- Исправлено оповещение о приглашении, если игрок находился в бою в момент получения.
- Добавлено отображение пользовательского соглашения после запуска клиента.
- Добавлено включение/выключение постэффекта "после смерти" в настройках.
- Убрана возможность опустить камеру ниже уровня поверхности воды.
- Теперь после покупки премиума ангар сразу обновляется на премиумный.
- Исправлено замедление прокачки танков при последовательной прокачке нескольких танков.

Список изменений ТТХ танков:

Германия:

Орудие 75mm_KwK_40_L43: разброс 0.41->0.4.
Орудие 75mm_StuK_40_L43: разброс 0.39->0.38.
Орудие 75mm_KwK_40_L48: разброс 0.4->0.39.
Орудие 75mm_PaK_39_L48: разброс 0.38->0.37.
Орудие 75mm_PaK_40: разброс 0.38->0.37.
Орудие 128mm_PaK44_L61: уменьшена заметность после выстрела, +20 единиц урона ко всем снарядам.
Орудие 128mm_PaK44_L55: уменьшена заметность после выстрела.

PzII Luchs: уменьшена заметность в движении.
VK 1602: уменьшена заметность в движении.
PzIII: уменьшена заметность в движении, на 5% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
Pz III/IV: на 5% улучшена проходимость по средним грунтам, на 8% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
Pz V-IV: вращение шасси приведено в сооветствие с Пантерой.
Tiger II: толщина маски второй башни 65->100.
JagdTiger: 128mm_PaK44_L55 перезарядка (в секундах) 10.4 ->10.36, 128mm_PaK44_2_L61 перезарядка (в секундах) 10.6->10.5.
VK 4502: толщина маски первой башни 120->160, толщина маски второй башни 120->180.

США:

Орудие 37mm_M-6_L53: стоимость в кредитах 8350->2500.
Орудие QF_6_pounder_Mk_III: бронепробиваемость ББ 89->110, бронепробиваемость БП 145->180, разброс 0.4->0.38.
Орудие 75mm_Gun_M3_L37: разброс 0.38->0.4.
Орудие 75mm_Gun_M2_L28: разброс 0.39->0.41.
Орудие 76mm_Gun_M1A1: перезарядка (в секундах) 3.2->2.85, разброс 0.37->0.38.
Орудие 76mm_Gun_M1A2: разброс 0.34->0.35.
Орудие 90mm_Gun_T15E2M2: разброс 0.33->0.32, уменьшено влияние поворота башни на разброс.
Орудие 105mm_Howitzer_M2A: на 15% уменьшено время прицеливания.
Орудие 105mm_Howitzer_M4: на 15% увеличено время прицеливания, бронепробиваемость ОФ 60->53.
Орудие 120mm_Gun_T53: сведение 3.0->2.4, уменьшено влияние поворота башни на разброс.
Орудие 155mm_Gun_T7: сведение 3.0->2.7, значительно уменьшено влияние поворота башни на разброс.

Двигатель Wright_G200_m_781C9GC1 уровень 8->7, стоимость в кредитах 72380->47600, шанс возгорания 0.2->0.25.

T29, Т32, Т34, Т30: исправлена ошибка с несоответствием отображаемого и фактического бронирования корпуса. Фактическое бронирование уменьшено на 20%.
M6, T1: уменьшена стоимость прокачки Wright_G200_m_781C9GC1 19800->10900.
Т-57: на 10% ухудшена проходимость, на 2 град/сек уменьшена скорость поворота, на 3% увеличен разброс в движении и повороте.
Т2 lt: на 30% уменьшена стоимость ремонта, увеличен боезапас 20мм орудия.
M7 Priest: 105mm_Howitzer_M - время перезарядки уменьшено 13.95->11.76 (в секундах).
RamII: на 20% уменьшена стоимость ремонта.
Т14: на 5% уменьшена стоимость ремонта.
T29: увеличена заметность, на 5% увеличено влияние движения и поворота на разброс, 105mm_Gun_T5E1 - перезарядка (в секундах) 9.5->10, на 10% уменьшена скорость поворота топ башни, исправлено отображение лобовой брони обеих башен, изменен боекомплект орудий.
Т32: на 5% ухудшена проходимость на средних грунтах, на 8% увеличен разброс при движении и повороте, на 6 град/сек уменьшена скорость поворота первого шасси, на 2 град/сек - второго, 105mm_Gun_T5E1 перезарядка (в секундах) 9.38->9.4, изменен боекомплект орудий.
Т34: изменен боекомплект орудий.
Т30: изменен боекомплект.

СССР:

Двигатель V-2-54: увеличена мощность на 20 л.с.
Орудие QF_6_pounder_Mk_III: бронепробиваемость ББ 89->110, бронепробиваемость БП 145->180.
Орудие 76mm_S-54: разброс 0.4->0.36.
Орудие 76mm_S-54_S: разброс 0.37->0.34.

А-20: уменьшена заметность в движении и в покое, улучшена проходимость топового шасси по средним и твёрдым грунтам.
А-32: уменьшена заметность в движении и в покое.
БТ-2: уменьшена заметность в движении, на 6% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
БТ-7: уменьшена заметность в движении и в покое, улучшена проходимость средним грунтам, на 4% уменьшено влияние движения и поворота на разброс, обзор топ башни увеличен на 15 метров.
Т-26: уменьшена заметность в движении.
Т-34-85: на 20% улучшена проходимость по средним и хорошим грунтам.
Т-43: на 9% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
Т-44: на 5% уменьшено влияние движения и поворота на разброс, на 25% увеличена прочность ходовой.
ИС-4: бронирование: ВЛД 120->140, выступ мехвода 120->160, верхний кормовой лист 120->100.



Объем патча, примерно 450 мегабайт
Chainsaw
Цитата
- Удвоенный опыт за первый бой (в сутки) на танке теперь выдаётся не за первый бой, а за первую победу на этом танке.

pity.gif
Цитата
VK 4502: толщина маски первой башни 120->160, толщина маски второй башни 120->180.

И как теперь? В борт ему не зайдешь ведь.
Цитата
ИС-4: бронирование: ВЛД 120->140, выступ мехвода 120->160, верхний кормовой лист 120->100.

В корму мне обычно не стреляют biggrin.gif
Fe1ix
Да, жирный патч выйдет, его и жду. Неделю назад перестал играть , т.к. неинтересно.
P-Johann
В теме на форуме настоящий холивар по поводу апа Т-44 и оставленной в прежнем состоянии пантеры.
P-Johann
Тестовый патч собственной персоной
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3292973
Dimon
Давайте как-то роту сообразим на тестовом сервере.
Chainsaw
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/to...B5%D0%B3%D0%B8/

И что нам делать?

Ну... Я так понимаю, мы "оффициально" кланом не будем... Будем собираться в ротах...
Dimon
Цитата(Chainsaw @ 01.12.2010, 22:20) *
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/to...B5%D0%B3%D0%B8/

И что нам делать?

Ну... Я так понимаю, мы "официально" кланом не будем... Будем собираться в ротах...

А что из написаного по ссылке мешает нам быть кланом? Если мы не решим вопрос с недобором, то лучше действительно "официально" не быть кланом. (мне будет очень жаль, если даже после запуска клановых войн мы не наберем достаточно бойцов)
P-Johann
И да, это уже не супер-пупер турнир и мы не ищем подготовленных бойцов. Подойдут любые заинтересованные форумчане smile.gif
Lance
Да, проблема.
Вариант 1 - зазвать на этот форум ГенШтабовцев, потому как официально они кланом не оформлены. И им плюс - есть свой форум, и нам плюс - много народу.
Вариант 2 - развернуть подобие гильдии наемников. Детали и техническая возможность пока уточняются, так что пока что это просто идея.
Chainsaw
Цитата
А что из написаного по ссылке мешает нам быть кланом


Нас 11 человек. Это очень мало.
Ланс, как насчет попробовать вариант 1? Только проблема - у нас только по инвайтам. Короче, напиши в скайп, разберемся.
Васько
Цитата(Chainsaw @ 02.12.2010, 14:53) *
Только проблема - у нас только по инвайтам

Что мешает их отменить?Ну на время
Chainsaw
Васько,
Цитата
Сделано это с целью исключить регистрацию так называемых «троллей» и обеспечить для всех комфортное пребывание на форуме в дружеской обстановке.
Dimon
Цитата(Lance @ 02.12.2010, 05:00) *
Да, проблема.
Вариант 1 - зазвать на этот форум ГенШтабовцев, потому как официально они кланом не оформлены. И им плюс - есть свой форум, и нам плюс - много народу.
Вариант 2 - развернуть подобие гильдии наемников. Детали и техническая возможность пока уточняются, так что пока что это просто идея.

1. Кто такие ГенШтабовцы ?
2. Кажется Эрион сказал когда-то :"Рота наёмников это уже клан, только хреновый".
tomato.gif
Chainsaw
Цитата(Dimon @ 02.12.2010, 15:39) *
Кто такие ГенШтабовцы


Слушатели Радио "Прямой наводкой", насколько я знаю smile.gif
Dimon
Цитата(Chainsaw @ 02.12.2010, 14:41) *
Цитата(Dimon @ 02.12.2010, 15:39) *
Кто такие ГенШтабовцы


Слушатели Радио "Прямой наводкой", насколько я знаю smile.gif

Ну если так, то я за
Lance
Цитата(Chainsaw @ 02.12.2010, 18:41) *
Слушатели Радио "Прямой наводкой", насколько я знаю smile.gif

Не просто слушатели, а слушатели практически с самого начала smile.gif среди них нет быдла, неадеквата и прочей непотребщины.
Цитата(Dimon @ 02.12.2010, 18:39) *
2. Кажется Эрион сказал когда-то :"Рота наёмников это уже клан, только хреновый".

Да, но как-бы идея не в том была smile.gif Не клан, а именно гильдия, в которую может обратиться любой клан и позаимствовать наемников на пару-тройку боев. Собственно, наемники и сами краткосрочно могут в команды сбиваться.

Да, кстати, я топ ИС-3 smile.gif следующее что качаю - Т-43.
Chainsaw
А моя левая нога захотела качать ПТ-САУ СССР и Пантеру. Уже топ СУ-85(122 или 107) и Панцер 3\4
Dimon
Цитата(Chainsaw @ 02.12.2010, 17:03) *
А моя левая нога захотела качать ПТ-САУ СССР и Пантеру. Уже топ СУ-85(122 или 107) и Панцер 3\4

Я на тестовом качаю самоходки. Сейчас на СУ-152. Очень интересная машина, отгрызает 20% ИС-4 в лоб каждым выстрелом и Тигров хорошо кушает .
Chainsaw
Цитата
отгрызает 20% ИС-4

Насколько я знаю, топовый СУ-152 отгрызает по 65% в ЛОБ(!!!) на офф.серве ИСу-4. Проверено на мне))))
Haiiro Ookami
Что-то патч очень странный. Второй бой уже ИСом - 200.000 кредитов и 6.000 опыта за каждый. Прям качайся - не хочу. И 5000 золота с небес свалилось
.db.
Цитата(Okami @ 02.12.2010, 18:34) *
Что-то патч очень странный. Второй бой уже ИСом - 200.000 кредитов и 6.000 опыта за каждый. Прям качайся - не хочу. И 5000 золота с небес свалилось

Тест же.
P-Johann
Жалко на основной акк ничего из этого не перейдет(
P-Johann
Маленький, но гордый... Пастух laugh.gif

Ситуация: Тяжи сасели в кустах возре респа.
Су-18 говорит в чат: Дуйте воевать.
В ответ грубое: Молчи гоблин
Су-18 (видимо обиделся): Ща стрелять начну!
В ответ: хаха как смешо. (далее следует выстрел в зад)
Вот так мелкий выгнал ТТ из кустов и гнал до самой горки megalol.gif
P-Johann
Задыхаюсь от собственной крутости death.gif laugh.gif

12 снарядов на ИС-3, 2 - на КВ, 2 - на PzIV, Ваншот фугасом СУ-8. Эх, жалко, что тяжи у нас в команде неактивные попались... sleep.gif
Dimon
Я поражаюсь ИСУ-152. Выдержать в лоб попадание ягдтигра, не получить урона и ответным залпом ему в лоб снять 20%
.db.
Цитата(Dimon @ 04.12.2010, 01:04) *
Я поражаюсь ИСУ-152. Выдержать в лоб попадание ягдтигра, не получить урона и ответным залпом ему в лоб снять 20%

Во-во. Сущая имба. Боюсь представить, когда совку дадут ПТ-САУ 9-го уровня.
Lance
А ничего удивительного, у ягды низ от КТ, который картонный ) так что ягдкота бить только вниз, даже в лоб)
Chainsaw
СУ-122(СУ-85 со 122мм пушкой) нагибает не хуже этих ваших ИСУ и СУ-152 biggrin.gif
Один раз самостоятельно без поддержки кого - либо завалил Тапка (У него было 73-5%) и 2 КТ (Оба по 80%). И я не шучу...
P-Johann
Фугасы рулят yes1.gif
Dimon
Цитата(Quagnoth @ 04.12.2010, 05:54) *
Цитата(Dimon @ 04.12.2010, 01:04) *
Я поражаюсь ИСУ-152. Выдержать в лоб попадание ягдтигра, не получить урона и ответным залпом ему в лоб снять 20%

Во-во. Сущая имба. Боюсь представить, когда совку дадут ПТ-САУ 9-го уровня.

Не не никакой имбы. Бывало и непробитие Т-32 152-мм кумулятивным снарядом. Трудно понять на тестовом сервере реальные качества машины, кругом сплошные Маусы ИС-7 Т-30.
ИСУ-152 по моим наблюдениям сбивает 1 выстрелом 50% Т-29, ваншотит PzIV и со средней эффективностью справляется с КТ, а вот от тапка и выше уже с трудом biggrin.gif
.db.
Medium Tank is not Dead!

P-Johann
Вопрос на засыпку: Сейчас играю на КВ и уже накопил опыта до КВ-3, но подозреваю, что лучше подкопить еще на КВ-1С. Что посоветуете?
Dimon
Цитата(P-Johann @ 04.12.2010, 19:30) *
Вопрос на засыпку: Сейчас играю на КВ и уже накопил опыта до КВ-3, но подозреваю, что лучше подкопить еще на КВ-1С. Что посоветуете?

КВ-3.
Fe1ix
Цитата(Dimon @ 04.12.2010, 20:33) *
Цитата(P-Johann @ 04.12.2010, 19:30) *
Вопрос на засыпку: Сейчас играю на КВ и уже накопил опыта до КВ-3, но подозреваю, что лучше подкопить еще на КВ-1С. Что посоветуете?

КВ-3.

Да, КВ-1С хрень. Кидает в бои с мощными танками,а пушка у него 85мм бестолковая. урон 160.
Dimon
Цитата(Fe1ix @ 04.12.2010, 19:53) *
Да, КВ-1С хрень. Кидает в бои с мощными танками,а пушка у него 85мм бестолковая. урон 160.

Неопытные танкисты путают силуэт с ИСом и боятся подходить biggrin.gif
P-Johann
В общем решил - буду брать КВ-3. Вот только копить на него еще 600к laugh.gif
Lance
Цитата(P-Johann @ 05.12.2010, 02:08) *
В общем решил - буду брать КВ-3.

Запасись терпением. КВ-3 еще медленнее КВ, а на горку в пагорках вообще целым не залезешь)
Chainsaw
Lance, так что там с Генштабом?
Васько
del
P-Johann
Хмм... Забавно, на форуме WoT создал плачевную тему, поумничал и насобирал плюсов за бред laugh.gif
Lance
Таки даааа...
.db.
Таки к новому году запилят smile.gif
Chainsaw
Блин, тот же Т-44 только с другой башней! pity.gif
На скрине из газеты он выглядел лучше...
Dimon
Цитата(Chainsaw @ 06.12.2010, 14:05) *
Блин, тот же Т-44 только с другой башней! pity.gif
На скрине из газеты он выглядел лучше...

Цитата
Непосредственным предшественником Т-54 явился танк Т-44, созданный в 1943—1944 годах. На ранних стадиях, процесс создания Т-54 неотделим от Т-44, поскольку разработка обоих танков велась в общем русле развития советской бронетанковой техники тех лет, и на первых порах, воплощённый в металле Т-54 представлял собой в значительной степени модернизированный вариант Т-44.
P-Johann
Чисто внешне очень приятный танчик) Башня похожа на уменьшенную от ИС-3. А какая у него будет пушка?
Dimon
Цитата(P-Johann @ 06.12.2010, 17:43) *
Чисто внешне очень приятный танчик) Башня похожа на уменьшенную от ИС-3. А какая у него будет пушка?

Возможно Д-10Т
Lance
Цитата(Chainsaw @ 06.12.2010, 18:05) *
Блин, тот же Т-44 только с другой башней! pity.gif
На скрине из газеты он выглядел лучше...

А другого собственно и не ожидалось)
Это скрин из сегодне-завтрашней газеты
.db.
Башни-то у Т-54 должны много рикошетов давать из-за своей формы. Першинг будет бороться с КТ за звание самого сильного танка, участвовавшего в войне. А самой уберской будет пантера 2, почти аналогичная КТ smile.gif
Dimon
Цитата(Quagnoth @ 07.12.2010, 13:34) *
Башни-то у Т-54 должны много рикошетов давать из-за своей формы. Першинг будет бороться с КТ за звание самого сильного танка, участвовавшего в войне. А самой уберской будет пантера 2, почти аналогичная КТ smile.gif

самой уберской будет Объект 704
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.