Цитата(abramcumner @ 09.10.2013, 10:58)
Цитата
А на них написано противоположное тому, что сами варгеи говорят - балансировщик напрямую юзает стату игрока и кидает раков в более выгодные сетапы, чтобы тем не "надоедала игра".
Даже, если забить на то, что это просто патент и ниоткуда не следует, что он используется в движке. То сам автор ролика же прочитал, что "выгодные сетапы" это попадание в нижний диапазон уровней боев. Тяжелые - верхний уровень боев. Сам варгейминг же и объявлял, что после днищенской серии, она специально прерывается. Патент как раз об этом
Ну и сам же автор ролика выкладывает реплеи, где он в топе и побеждает, хотя стата у него 70+. А по патенту, его должно вообще кидать в низ списка исключительно к красным против фиолетовых
Ну и ты можешь сам сегодня сыграть десяток боев и убедиться, что озвученный в ролике алгоритм не работает.
Дело в том, что любой рейтинг, в том числе % побед это результат нескольких случайных величин
- выбрали 30 танков в сессию из <сколько там текущий онлайн>, какая вероятность, что 15 из них не умеют играть?
-игрок умеет играть, выбрал правильную позицию, прицелился попал -ВБР 4 раза подряд сказал "не пробил" потому что ну звёзды не сошлись, выродилась последовательность генератора случайных чисел и можете засунуть скилл подальше
-балистика и рассеивание снарядов -случайная величина
То есть во всех случаях когда ты не попал допустим 50% руки 50% влияние отклонения снаряда в полёте то есть алгоритма на сервере
во всех случаях когда ты попал в цель дальше решает ВБР. Алгоритм озвученный в ролике может быть не виден на 10 боёв, он может быть виден на 100. Теоретически предположим что игрок должен находиться с вероятностью 50% в топе списка. при этом сыграв 10 боёв можно 8 из них быть в самом низу, но если сыграть 30 действительно половину из 30 быть в топе.
Понятно что есть алгоритмы балансировщика и они даже могут быть такими, как показано в ролике и может это даже настоящий патент.
Главные проблемы варгейминга на мой взгляд это механика игры и устаревший движок с кучей ограничений. World of Tanks каким-то чудом давно уже игра не про танки. а про баланс выдуманных характеристик .