Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: World of Tanks - обсуждение
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234
tom-m15
Dimon, Насколько я вижу онлайн у них все растет. Не помню, чтобы год назад он был по вечерам в 750к человек.
P-Johann
Цитата(tom-m15 @ 06.10.2013, 14:22) *
онлайн у них все растет


Внезапно понял, что уже давно не получаю удовольствия от этой игры. Захожу с хорошим настроением и желанием пострелять, а выхожу злой и на нервах. Теперь жду конкурентов, у которых нет такого идиотизма как: всепожирающие наногусеницы, стреляющие невидимки, сведение, которое может выплюнуть снаряд чуть ли не под 45% относительно ствола. Да и надрачивание урона тоже совсем не веселит.
Dimon
Цитата(P-Johann @ 06.10.2013, 16:09) *
Цитата(tom-m15 @ 06.10.2013, 14:22) *
онлайн у них все растет


Внезапно понял, что уже давно не получаю удовольствия от этой игры. Захожу с хорошим настроением и желанием пострелять, а выхожу злой и на нервах. Теперь жду конкурентов, у которых нет такого идиотизма как: всепожирающие наногусеницы, стреляющие невидимки, сведение, которое может выплюнуть снаряд чуть ли не под 45% относительно ствола. Да и надрачивание урона тоже совсем не веселит.

Чувствую, я тоже скоро удалю примерно из тех же соображений. Баланс между обзором, бронёй и уроном совсем рухнул уже давно.
stratosultra
Кстати, подкину дровишек в огонь. После установки оленемера, выяснилось
следущее за 350 боёв. Олнемер считает меня опасым, показывает цифру 81.
- Красные (45% и меньше) поразительно часто попадают без сведения
на любой технике.
- После последнего патча ни разу не был в топе, и не разу не завершил
сессию с положительным результатом. На купленных новых танках
процент побед всегда 50% и ниже ( Конкверор, ЧерчильПТ, Т34-1, немцеарта
2 уровня, Т30). Раньше для меня нормой было от 53% и выше.
- Красные слишком часто попадают в топ, бирюзовых и фиолетовых
никогда в топе не видел.
- Внезапно увеличилась картина непробитий и промахов. Фош не
пробивается в дальномер из бл10, амх 13 75 рикошетит от топовой
пушки 10 левела франкотяжа. Раньше такого не было. Непробивает
все и вся. Причем доходит до откровенного маразма, вроде непробитий
кормы тигра и прочих картонных образцовых мест.
Все-таки баланс по скиллу имеется, и заключается в активных подножках
опытным игрокам. Короче, думаешь головой и стараешься, - пшол вон,
страдай. Что интересно, под ,,репресии,, может кинуть даже зеленых
по рейтингу.
- Балансер слишком часто создает ситуации, когда в одной команде
много скилованных игроков, в другой, - нет вовсе. Оленемер лишь дважды
ошибся в своих предсказаниях. (как писал выше, 350 боёв).
Ну, и проблемы, которые не вызывает страданий, но напрягают.
- Картошка купила компанию, которая разработала движок игры. Прошло
полтора чертовых года и никаких сподвижек в оптимизации. Более того,
оптимизация только ухудшилась. И это при картинке уровня 2005 года.
- Карты слабо напоминают Землю, невероятно шаблонны ( речка\ЖД
рытвина разных размерностей в центре, возвышенности по краям) и
разнообразием текстур не блещут. Найди 10 отличий карелии от тундры
называется.
- Новые режимы как были суррогатом, так и остались.
- За последний год никаких изменений. Тупо контент, тупо новая пачка
новых нагибаторов.
Так что стараниями картошки игра превращается из игры и удовольствия
в работу и страдания. И так не один я считаю.

P-Johann
Цитата(stratosultra @ 06.10.2013, 18:15) *
Все-таки баланс по скиллу имеется

На амерофоруме недавно "совершенно случайно" слили об этом информацию. Чем выше у тебя показатели в бою, тем меньше у тебя шансов попасть в топ. Соответственно у 45% рачков всё наоборот.
stratosultra
Цитата(P-Johann @ 06.10.2013, 17:25) *
Соответственно у 45% рачков всё наоборот.

Кретины, они и в Африке кретины. Какую бы им фору не давали,
главное у них отсутствует, - мозги. Честно говоря, удивился обилию
игроков в боях 9-11 уровня с количеством боев за 20К и рейтингом
полезности меньше двадцати. Как можно так много играть, и так
ни чему и не научится. pity.gif
tom-m15
Цитата
с количеством боев за 20К и рейтингом
полезности меньше двадцати

Что еще за "рейтинг полезности"?
P-Johann
Цитата(tom-m15 @ 06.10.2013, 18:55) *
Что еще за "рейтинг полезности"?

альтернативная вариация рейтинга игрока в оленемере. отображает рукастость игрока цифрами. средний показатель по палате 50-60. но бывают и экземпляры с 20-30. как такие вообще до топов доходят непонятно
Dimon
Весь так сказать "Скилл" заключается в запоминании что в лоб танк пробивается хуже, чем в другие проекции и куда кому ехать на какой карте. Ну и "про скилл" это ехать на всякие горки вторым, а лучше вообще постреливать из кустов подальше. Остальное - практическая реализация генератора случайных чисел. Легкий танк врага проехал -половину команды по засвету в хлам убивают практически на базе, где тут применять скилл?
За сегодня около 10 сливов на стоковом Комете, потому что выходной и школьники повыгоняли из ангаров 9-10 уровень, а я должен страдать внизу "пищевой цепочки" потому что хотел поиграть на 7 уровне пока премиум заканчивается а не на 9 как все остальные. pity.gif
tankist
Всё-таки корректировки по скиллу имеют место быть, вот примеры на личном опыте:
1.ИС-8, у которого статка от ис-4 осталась, там 700 боёв и 53% так вот, этот ис-8 по моему личному опыту кривое говно, которое сливается в моих руках быстрее светляков.
2.кваскактанк с аномальными 43% и 536 боями и мастером, сейчас его в ангаре нет, но когда был-был такой везучей машиной, всегда попадал, всегда успевал, что мо пробить-пробивал
3.Это две крайности, есть и середина: КВ-1 который просто нормальный танк, вечная классика где всё сбалансировано.
4. сейчас начал качать DW2, пока боёв мало и 63% но он уже никуда не попадает и пробивается всем
5. китаец59 1.4к боёв, всё красиво и приятно, стреляет как должен, ездит как должен.
P-Johann
Пока балансом занимается Злобный, никакого баланса не будет. Он упорот.
Ронин
Люди, это вообще нормально? Взял танчик Тигр 2, началась игра (название карты не помню, сори), я проехал буквально 300 метров и.. взорвался! Оказалось меня вынес какой-то пт-шник 10 лвл 1 выстрелом (1600 хп + еще 150 посмертно), как он меня заметил без понятия z_crazy.gif Вот, полюбуйтесь:

Да и вообще какая-то фигня с маскировкой - стою за кустом (все на том же Тигре 2) + масксеть + камуфляж, и меня заметили за полкарты blink.gif
И очень часто одна команда выносит другую практически в сухую, и при том, в большинстве случаев побеждает не наша команда sad.gif
Dimon
Цитата(Scarabay @ 06.10.2013, 20:47) *
Люди, это вообще нормально? Взял танчик Тигр 2, началась игра (название карты не помню, сори), я проехал буквально 300 метров и.. взорвался! Оказалось меня вынес какой-то пт-шник 10 лвл 1 выстрелом (1600 хп + еще 150 посмертно), как он меня заметил без понятия


Цитата
Легкий танк врага проехал -половину команды по засвету в хлам убивают практически на базе

это как раз тот случай

Цитата
Люди, это вообще нормально?

Вообще это называется плохой гейм-дизайн, но в World of Tanks это обычное дело
Barmaleo
Scarabay, FV215 (183)
dPlayer
Пасаны, шо сегодня было - ппц! В общем - мы выехали фуллвзводом в 20.00 6 октября по Екб на сервер ру4. Решили для разугреву и фарму сгонять пяток боёв на 5 лвл. В итоге пошли спать в 00.00 по Екб же. Ни на каких других уровнях, кроме пятого мы так и не покатались. Почему? Да потому что ЗА 55 БОЁВ МЫ НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛИ НИ 6 НИ 7 УРОВНЕЙ Ни единого. Тупо весь вечер в топе и тупо по 1-1.5 опыта за бой каждый. Винрейт - 75%. Я прокачал черча1 и нафармил 1,5 млн серебра, и это несмотря на половину боёв на QF 6 pounder MkIIIUK на фуллголде. На ней же:
Победа!
Бой: Ласвилль 06.10.2013 20:56:10
Танк: Churchill I
Получено опыта: 2 203
Получено кредитов: 77 499 (компенсация за ущерб от союзников: 840)
Достижения в бою: «Стальная cтена», «Воин», «Снайпер», «Бронебойщик», «Стрелок», Медаль Рэдли-Уолтерса, «Невозмутимый», Знак класcности «Мастер»
Дамаг: 2260
Я не один вечер посвящал танкам, но чтобы так - ну ни разу, ни единого к 6 не бросило - ппц.

Dimon
Цитата(dPlayer @ 06.10.2013, 21:42) *
Пасаны, шо сегодня было - ппц! В общем - мы выехали фуллвзводом в 20.00 6 октября по Екб на сервер ру4. Решили для разугреву и фарму сгонять пяток боёв на 5 лвл. В итоге пошли спать в 00.00 по Екб же. Ни на каких других уровнях, кроме пятого мы так и не покатались. Почему? Да потому что ЗА 55 БОЁВ МЫ НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛИ НИ 6 НИ 7 УРОВНЕЙ

Потому что на 6 и 7 невозможно играть их кидает к 9-м
tom-m15
Балансировщик пьян?

С чего началось:

Чем закончилось:
Ронин
Цитата(tom-m15 @ 07.10.2013, 18:15) *
Балансировщик пьян?

В дрызь, в стельку, в дюбель и т.п., и никогда не трезвеет biggrin.gif

Сегодня психанул и снес, 4 раз за все время. Может через пару-тройку патчей установлю опять, если к тому времени еще не будет танков от "Тундры"
Васько
Только что поставил скин Рейнбоу Дэш из MLP на БТ-7. И что же вы думали? Сыграл бой - взял удвоенный 1600, воина и разведчика. Крутость прёт изо всех щелей smile.gif
Haiiro Ookami
Цитата
Слив ТТХ Ваффентрагера Е-100:
По бронированию: хороший лоб корпуса, слабые борта, при этом очень слабое бронирование башни.
Подвижность средняя: 12 л.с.\т., 40 км\ч максималки, 30 гр\сек шасси.
Стоковая 128 мм пушка - 560 альфа, 6 снарядов в барабане, кд барабана - 60 сек, кд между выстрелами - 2 сек.
Топовая 150 мм пушка - 750 альфа, 4 снаряда, кд барабана - 50 сек, кд между выстрелами - 3 сек.
Экипаж 6 человек - командир, наводчик, мехвод, радист и два заряжающих.

Очередная палка-ногибалка, как Фоч 155. Правда, хоть в башню пробивается.
Barmaleo
Haiiro Ookami, Фош хоть Мауса с одного барабана не мог убить. Кстати, понятно, почему его и Хевика нерфят, какая свята простота!
dPlayer
Цитата(P-Johann @ 06.10.2013, 17:09) *
Внезапно понял, что уже давно не получаю удовольствия от этой игры. Захожу с хорошим настроением и желанием пострелять, а выхожу злой и на нервах. Теперь жду конкурентов, у которых нет такого идиотизма как: всепожирающие наногусеницы, стреляющие невидимки, сведение, которое может выплюнуть снаряд чуть ли не под 45% относительно ствола. Да и надрачивание урона тоже совсем не веселит.

Песочницу не пробовал? 2 или 3 с ограниченным уровнем - дабы не страдать от КВ. Первый тоже ничего, но нудно - всего 3 карты.
Цитата(stratosultra @ 06.10.2013, 18:15) *
Красные слишком часто попадают в топ, бирюзовых и фиолетовых никогда в топе не видел.

Я хз, бросал же вроде сюда или нет, но вот
Из-за майловских говнотанков на патенты алкаша и других варгеев обратили внимание. А на них написано противоположное тому, что сами варгеи говорят - балансировщик напрямую юзает стату игрока и кидает раков в более выгодные сетапы, чтобы тем не "надоедала игра".
Цитата(P-Johann @ 06.10.2013, 17:09) *
Теперь жду конкурентов, у которых нет такого идиотизма как: всепожирающие наногусеницы, стреляющие невидимки, сведение, которое может выплюнуть снаряд чуть ли не под 45% относительно ствола. Да и надрачивание урона тоже совсем не веселит.

Да, там тоже будет куча минусов, тоже будет наплыв раков и поклонение их стадам.
abramcumner
Цитата(dPlayer @ 08.10.2013, 22:30) *
Я хз, бросал же вроде сюда или нет, но вот

Судя по твоей логике и логике создателей ролика - это действует только на американских серверах - патент-то в америке зарегистрирован biggrin.gif

Цитата
А на них написано противоположное тому, что сами варгеи говорят - балансировщик напрямую юзает стату игрока и кидает раков в более выгодные сетапы, чтобы тем не "надоедала игра".

Даже, если забить на то, что это просто патент и ниоткуда не следует, что он используется в движке. То сам автор ролика же прочитал, что "выгодные сетапы" это попадание в нижний диапазон уровней боев. Тяжелые - верхний уровень боев. Сам варгейминг же и объявлял, что после днищенской серии, она специально прерывается. Патент как раз об этом biggrin.gif
Ну и сам же автор ролика выкладывает реплеи, где он в топе и побеждает, хотя стата у него 70+. А по патенту, его должно вообще кидать в низ списка исключительно к красным против фиолетовых biggrin.gif

Ну и ты можешь сам сегодня сыграть десяток боев и убедиться, что озвученный в ролике алгоритм не работает.
Dimon
Цитата(abramcumner @ 09.10.2013, 10:58) *
Цитата
А на них написано противоположное тому, что сами варгеи говорят - балансировщик напрямую юзает стату игрока и кидает раков в более выгодные сетапы, чтобы тем не "надоедала игра".

Даже, если забить на то, что это просто патент и ниоткуда не следует, что он используется в движке. То сам автор ролика же прочитал, что "выгодные сетапы" это попадание в нижний диапазон уровней боев. Тяжелые - верхний уровень боев. Сам варгейминг же и объявлял, что после днищенской серии, она специально прерывается. Патент как раз об этом biggrin.gif
Ну и сам же автор ролика выкладывает реплеи, где он в топе и побеждает, хотя стата у него 70+. А по патенту, его должно вообще кидать в низ списка исключительно к красным против фиолетовых biggrin.gif

Ну и ты можешь сам сегодня сыграть десяток боев и убедиться, что озвученный в ролике алгоритм не работает.

Дело в том, что любой рейтинг, в том числе % побед это результат нескольких случайных величин
- выбрали 30 танков в сессию из <сколько там текущий онлайн>, какая вероятность, что 15 из них не умеют играть?
-игрок умеет играть, выбрал правильную позицию, прицелился попал -ВБР 4 раза подряд сказал "не пробил" потому что ну звёзды не сошлись, выродилась последовательность генератора случайных чисел и можете засунуть скилл подальше
-балистика и рассеивание снарядов -случайная величина
То есть во всех случаях когда ты не попал допустим 50% руки 50% влияние отклонения снаряда в полёте то есть алгоритма на сервере
во всех случаях когда ты попал в цель дальше решает ВБР. Алгоритм озвученный в ролике может быть не виден на 10 боёв, он может быть виден на 100. Теоретически предположим что игрок должен находиться с вероятностью 50% в топе списка. при этом сыграв 10 боёв можно 8 из них быть в самом низу, но если сыграть 30 действительно половину из 30 быть в топе.
Понятно что есть алгоритмы балансировщика и они даже могут быть такими, как показано в ролике и может это даже настоящий патент.
Главные проблемы варгейминга на мой взгляд это механика игры и устаревший движок с кучей ограничений. World of Tanks каким-то чудом давно уже игра не про танки. а про баланс выдуманных характеристик .


abramcumner
Цитата(Dimon @ 09.10.2013, 12:57) *
во всех случаях когда ты попал в цель дальше решает ВБР. Алгоритм озвученный в ролике может быть не виден на 10 боёв, он может быть виден на 100. Теоретически предположим что игрок должен находиться с вероятностью 50% в топе списка. при этом сыграв 10 боёв можно 8 из них быть в самом низу, но если сыграть 30 действительно половину из 30 быть в топе.

Указанный алгоритм из патента предельно простой: победил - следующий бой будет на уровень выше, проиграл - уровень боев понизится, никаких вероятностей, никакой винрейта, никакого вбр. Просто описание выбора уровней боев. Может быть есть еще один патент на вбр. Ну так надо было найти его smile.gif

Цитата
Понятно что есть алгоритмы балансировщика и они даже могут быть такими, как показано в ролике и может это даже настоящий патент.

Патент настоящий smile.gif ВГ про него отвечали уже в вопросах разработчикам. Просто он не используется, в том виде, который там описан.

Цитата
Главные проблемы варгейминга на мой взгляд это механика игры и устаревший движок с кучей ограничений. World of Tanks каким-то чудом давно уже игра не про танки. а про баланс выдуманных характеристик .

Любая игра была, есть и будет про выдуманные характеристики.
dPlayer
Цитата(Dimon @ 09.10.2013, 12:57) *
World of Tanks каким-то чудом давно уже игра не про танки. а про баланс выдуманных характеристик .

В точку, в пиксель выцелил, браво! Отобразил одной фразой все мои мысли, которые я так и не мог додумать cool.gif

Цитата(abramcumner @ 09.10.2013, 14:33) *
Любая игра была, есть и будет про выдуманные характеристики.

Однако в одной игре ты гоняешь на танке и подбиваешь противников, а в другой ты гоняешь на цифрах брони и уменьшаешь цифры чужого хп посредством цифр своего урона и пробития. Как это называется, погружение. Поэтому в 2007 году кое-кто играл в Зоне Отчуждения ЧАЭС, наполненной аномалиями, и жутко интересной а другие играли в красивый реалтайм рендер тропических джунглей.
abramcumner
Цитата(dPlayer @ 09.10.2013, 14:38) *
Однако в одной игре ты гоняешь на танке и подбиваешь противников, а в другой ты гоняешь на цифрах брони и уменьшаешь цифры чужого хп посредством цифр своего урона и пробития.

Слишком глубокая мысль. В первой игре ты в армии что ли??? Или во дворе в войнушку играешь? Или ты просто в танчиках еще не научился включать показ циферок урона и полосок хп?

Цитата
Как это называется, погружение. Поэтому в 2007 году кое-кто играл в Зоне Отчуждения ЧАЭС, наполненной аномалиями, и жутко интересной а другие играли в красивый реалтайм рендер тропических джунглей.

Разве не у тебя в ЗОНЕ ОТЧУЖДЕНИЯ ЧАЭС(православно писать только так, с зажатым шифтом) была красная полосочка, которая характеризовала не пойми что, и которая уменьшалась в смертельных аномалиях и мгновенно увеличивалась, когда кликаешь на красную коробочку?
Dimon
Цитата(abramcumner @ 09.10.2013, 13:33) *
Указанный алгоритм из патента предельно простой: победил - следующий бой будет на уровень выше, проиграл - уровень боев понизится, никаких вероятностей, никакой винрейта, никакого вбр. Просто описание выбора уровней боев. Может быть есть еще один патент на вбр. Ну так надо было найти его smile.gif

Это было бы слишком очевидно. То есть очень легко было бы просчитать в каком бою наступят максимально выгодные условия для победы чтобы в этот момент например взять нужный танк.

Цитата(abramcumner @ 09.10.2013, 14:48) *
Цитата(dPlayer @ 09.10.2013, 14:38) *
Однако в одной игре ты гоняешь на танке и подбиваешь противников, а в другой ты гоняешь на цифрах брони и уменьшаешь цифры чужого хп посредством цифр своего урона и пробития.

Слишком глубокая мысль. В первой игре ты в армии что ли??? Или во дворе в войнушку играешь? Или ты просто в танчиках еще не научился включать показ циферок урона и полосок хп?

Возьмём для примера танковый бой в Red Orchestra: Ostfront 41-45 ну или в героях Сталинграда (но в первой лучше)
Я вижу силуэт танка в кустах потому, что я его вижу своими глазами, а не потому, что игра рисует маркер там, где я должен видеть танк. и на дистанции в 2 км в бинокль мне нужно засечь вспышку, понять, где башня пантеры а где обломки и всякий мусор, выставить в прицеле дистанцию и попасть. А не ололо броня 30 мм но 100500 прочности или 150 мм брони в любой проекции но башенка которую пробивают все и уменьшают прочность всего танка.
abramcumner
Цитата(Dimon @ 09.10.2013, 15:52) *
Это было бы слишком очевидно. То есть очень легко было бы просчитать в каком бою наступят максимально выгодные условия для победы чтобы в этот момент например взять нужный танк.

Ну и я про что. Или там кв2(а может еще и кв1) - выкатывать, чтобы у 8лвл попригарало.
Но правда именно такая - в ролике же все расписано z_lol1.gif
dPlayer
Цитата(abramcumner @ 09.10.2013, 16:48) *
Разве не у тебя в ЗОНЕ ОТЧУЖДЕНИЯ ЧАЭС(православно писать только так, с зажатым шифтом) была красная полосочка, которая характеризовала не пойми что, и которая уменьшалась в смертельных аномалиях и мгновенно увеличивалась, когда кликаешь на красную коробочку?

Не было у меня там ни полосочек, ничего. Я полностью был там, с той стороны экрана.
Dimon
Цитата(abramcumner @ 09.10.2013, 14:55) *
Цитата(Dimon @ 09.10.2013, 15:52) *
Это было бы слишком очевидно. То есть очень легко было бы просчитать в каком бою наступят максимально выгодные условия для победы чтобы в этот момент например взять нужный танк.

Ну и я про что. Или там кв2(а может еще и кв1) - выкатывать, чтобы у 8лвл попригарало.
Но правда именно такая - в ролике же все расписано z_lol1.gif

Не "после 10 боёв кидать к оленям", а "после 10 побед кидать к оленям" Чувствуешь разницу? biggrin.gif
P-Johann
Немного дровишек:
Цитата
"Развитие нового режима 7х7 - статические команды со своим рейтингом, автоматические турниры, расширение турнирного функционала.
Серверные реплеи на которых можно будет смотреть за всеми игроками из обеих команд (их делал BigWorld).
Исторические бои - уже ушли в рисование интерфейсов.
Гаражные бои - там будет сюрприз с тем как именно они будут встроены в игру.
Отмена ограничений на "квадрат" отрисовки танков в 445 метров.
Расширение размеров карт.
И много ещё всякого. "

Это всё хорошо, но я таки предпочту перебраться к конкурентам. Вот несколько причин:
1) Нет этой совершенно идиотской механики маскировки/обзора. Моделька танка отрисовывается всегда. Вопрос только в том, сможешь ли ты его сам заметить где-то там в кустиках (никакой обводки по контуру танка не предполагается). Т.е. маскировка естественная как в той же арме, где можно буквально пробежать мимо человека в маскировочном костюме, который залёг под кустом и не заметить.
2) Нет сведения. Ничто не заставит орудие выплюнуть снаряд под углом в 45 градусов. Вместо этого "балансного" параметра действует совершенно нормальное явление как раскачка. На ходу особо не постреляешь. Прицелиться трудно. А чтобы выстрелить точно надо подождать пока танк остановится и точно навести орудие на цель.
3) Нет хп. Зато есть нормальная ДМ с учетом расположения важных элементов и экипажа. Как яркий пример - если продолжать долбить в башенку радиста и убить самого радиста, это вовсе не означает, что танк должен быть уничтожен.
abramcumner
Цитата(Dimon @ 09.10.2013, 16:11) *
Не "после 10 боёв кидать к оленям", а "после 10 побед кидать к оленям" Чувствуешь разницу? biggrin.gif

Ты о чем-то о своем? В патенте вообще про оленей ничего не сказано, только про уровень боев.
И да 10 боев за глаза хватит, чтобы увидеть: повышается уровень боев в случае победы, а при проигрыше понижается или нет.

Цитата(P-Johann @ 09.10.2013, 16:21) *
Это всё хорошо, но я таки предпочту перебраться к конкурентам. Вот несколько причин:
1) Нет этой совершенно идиотской механики маскировки/обзора. Моделька танка отрисовывается всегда.

Передавай привет читерам, у которых все эти танки будут ярко красными.

Цитата
2) Нет сведения. Ничто не заставит орудие выплюнуть снаряд под углом в 45 градусов. Вместо этого "балансного" параметра действует совершенно нормальное явление как раскачка. На ходу особо не постреляешь. Прицелиться трудно. А чтобы выстрелить точно надо подождать пока танк остановится и точно навести орудие на цель.

Вместо сведения снаряд будет выплевывать раскачка.
В ролике раскачки не было - прицел стоял как влитой.

Цитата
3) Нет хп. Зато есть нормальная ДМ с учетом расположения важных элементов и экипажа. Как яркий пример - если продолжать долбить в башенку радиста и убить самого радиста, это вовсе не означает, что танк должен быть уничтожен.

Вроде в ролике танки именно уничтожались ,как будто у них хп кончалось.
Dimon
Цитата(abramcumner @ 09.10.2013, 15:41) *
Вроде в ролике танки именно уничтожались ,как будто у них хп кончалось.

Нет там у КВ-1 было несколько попаданий без пробития, потом подрыв БК И нет, это не то же самое, что в World of Tanks
P-Johann
Цитата(abramcumner @ 09.10.2013, 16:41) *
Передавай привет читерам, у которых все эти танки будут ярко красными.

Передам им пару 100кг приветов с воздуха)
Цитата(abramcumner @ 09.10.2013, 16:41) *
Вместо сведения снаряд будет выплевывать раскачка.
В ролике раскачки не было - прицел стоял как влитой.

Невнимательно смотрел.
dPlayer
Цитата(P-Johann @ 09.10.2013, 17:11) *
Передам им пару 100кг приветов с воздуха)

Ну нафиг ваши танки с этими самолетами в одном бою. Лучше тогда баттлу взять. Кстати стрельба из танков и вообще реализация оных в БК2 - считаю идеальной.
tankist
Цитата(abramcumner @ 09.10.2013, 15:41) *
Передавай привет читерам, у которых все эти танки будут ярко красными.

В данный момент:
1) нечем распаковать ресурсы игры
2) при запуске лаунчер проверяет архивы игры, всегда и практически везде, если видит несоответствия-докачивает что-либо (я так на 3 гб попал за один конфиг в папке игры)
dPlayer
Цитата(tankist @ 09.10.2013, 18:59) *
1) нечем распаковать ресурсы игры

Не долго ждать - и чем выше будет популярность, тем выше вероятность что будет чем.
Цитата(tankist @ 09.10.2013, 18:59) *
2) при запуске лаунчер проверяет архивы игры, всегда и практически везде, если видит несоответствия-докачивает что-либо (я так на 3 гб попал за один конфиг в папке игры)

Тоже не проблема. А конкретно твой случай думаю решился бы через запуск экзешника, а не лаунчера laugh.gif
Васько
Никто не знает, каким образом редактировать эмблемы(флаги там, звезды, кресты немецкие)?
dPlayer
Цитата(Васько @ 11.10.2013, 14:23) *
Никто не знает, каким образом редактировать эмблемы(флаги там, звезды, кресты немецкие)?

Как и в сталке - распаковать, перерисовать, а потом кинуть в папку gamedata рес/модс. Распаковщик 100% где-то на офф. форуме в разделе моды валяется.
abramcumner
Цитата(dPlayer @ 11.10.2013, 15:49) *
Как и в сталке - распаковать, перерисовать, а потом кинуть в папку gamedata рес/модс. Распаковщик 100% где-то на офф. форуме в разделе моды валяется.

да там обычные zip-архивы. Им можно поменять расширение и они будут открываться чем угодно. 7z, например, прожевывает и без смены расширения.
dPlayer
Цитата(abramcumner @ 11.10.2013, 16:56) *
да там обычные zip-архивы. Им можно поменять расширение и они будут открываться чем угодно. 7z, например, прожевывает и без смены расширения.

Какие архивы? фсб и феб не открывает 7зип
tankist
фсб и феб это "музыкальные" архивы с звуковыми файлами, а в папке res/packages лежат архивы с текстурами и моделями.
Haiiro Ookami
Цитата(Васько @ 11.10.2013, 14:23) *
Никто не знает, каким образом редактировать эмблемы(флаги там, звезды, кресты немецкие)?

Games\World_of_Tanks\res\packages\gui.pkg (открывается винраром)\gui\maps\vehicles\decals
Ещё нужен плагин для фотошопа для открытия текстур .DDS
Dimon
Тест 0.8.9 запустили
dPlayer
Мнение по тесту 089:
Всё стало ещё хуже. Я е*у, как с этими новыми птшками будет играться на 8 лвлах. Не, вафлентрагер 8-то левела ничего, но щас из 10 боёв >7 8 лвла попадают к десяткам. А там их ждет этот :excl:. Танк, случайно засветившийся живет 3-5 секунд. И похеру на броню и т.п. Видел как фуловый е100 попал в засвет, его сфокусили 2 вафлентрагера 10лвла. он жил меньше 10 секунд, меньше 10 сраных секунд. Щас на 8-10 будет ещё больше стоялова, даже на отдушине для ТТ типа моуса, е100 - хумельсдохе всё будет плохо и печально. Коль е100 разобрали за 10 секунд, думайте, сколько вы проживете на своем исе3. Даже 1 вафля 10лвл разберет его за те же 10 сек, даже меньше.
Haiiro Ookami
Топовый ТТ Японии в сравнении с Маусом:
Васько
Цитата(Haiiro Ookami @ 11.10.2013, 20:24) *
Топовый ТТ Японии в сравнении с Маусом:

Т-35 сменил страну и покушал топлива со стероидами laugh.gif
alg0r1tm


Обычный нормальный бой z_haha.gif
m56pim
Цитата(dPlayer @ 11.10.2013, 21:24) *
Мнение по тесту 089:
Всё стало ещё хуже. Даже 1 вафля 10лвл разберет его за те же 10 сек, даже меньше.

Скажите выход какой ветки с сверх тяжелыми танками ожидается сейчас?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.