Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: World of Tanks - обсуждение
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234
dPlayer
Хм, на Машине Смерти выйграл бой, при этом, из-за падения с горки получил повреждений аж на 2 хп (соотв. осталось 98). При разборе боя серебро взяли только за снаряды. Выходит есть какой-то порог, при котором повреждения бесплатны biggrin.gif
tom-m15
За 2012 год World of Tanks принесла своим создателям $288 млн



Как сообщило издание «Ведомости», только за прошлый год компания Wargaming.net заработала $288 млн, а ее чистая прибыль составила $8 млн. Практически все деньги компании принес многопользовательский танковый экшен World of Tanks. При этом полученные денежные средства Wargaming.net постоянно пускает в дело. К примеру, в том же прошлом году компания потратила около $45 млн на покупку разработчика BigWorld, чей движок используется в World of Tanks и новых проектах фирмы. В 2013 году она уже успела приобрести сразу двух зарубежных разработчиков игр — Day 1 Studios и Gas Powered Games. Предполагается, что эти студии позволят Wargaming.net обосноваться на консольном рынке. Как отмечают «Ведомости», на сегодняшний день Wargaming.net является крупнейшим в СНГ разработчиком компьютерных игр, оставляя позади Mail.ru Group и разработчика игр для мобильных устройств Game Insight. Напомним, в конце 2012 года пользовательская база World of Tanks перевалила за 45 млн человек, а на её московском сервере RU2 был установлен рекорд для Книги рекордов Гиннесса — к нему подключилось свыше 190 тыс. игроков.
Источник
Grzemilik
Темы по этим боевым машинкам не нашел, может кто кинет ссыль, или откроет тему, буду регулярно посещать.
http://world.mwogame.com/
Стал играть регулярно, когда на ВоТ плановые сливы. Нравится. На первых уровнях напоминает старые Луч, Лео и Т50, да еще с ракетами.
Николас Раш
Grzemilik, я тоже зарегался если что)
Fe1ix
разница в дамаге существена, а у Т-54 опыта больше. по его засвету наверное дамаг вливали?


арты щас много в боях. на тяжах достают пипец... зато 2 медали паскуччи заработал на лт и пт.

Ялтинец
Акция «Юбилейный марафон: T110E5»


Команда Wargaming приглашает вас принять участие в новом этапе экспериментальных акций под общим названием «Юбилейный марафон», приуроченных к 15-летию компании.

Продолжение акции посвящёно американским тяжёлым танкам.

С 15 мая 10:00 (МСК) по 29 мая 9:30 (МСК) вас ожидает:
Скидка 30% на покупку техники:
Т32
М103
Т110Е5

Увеличенная на 30% доходность на технике:
Т32
М103
Т110Е5

Удачи на полях сражений!
Источник
tankist
Цитата(dPlayer @ 11.05.2013, 21:49) *
Хм, на Машине Смерти выйграл бой, при этом, из-за падения с горки получил повреждений аж на 2 хп (соотв. осталось 98). При разборе боя серебро взяли только за снаряды. Выходит есть какой-то порог, при котором повреждения бесплатны biggrin.gif

У танков 1 уровня ремонт бесплатный.
Ялтинец
Акция «Ударный натиск»


Танкисты, предлагаем вашему вниманию новую акцию. Заряжайте орудия боевых машин и мчитесь в бой получать награды и дополнительные кредиты.
Акция продлится с 17 мая 10:00 (МСК) по 20 мая 9:30 (МСК). Во время акции вас ожидает:
Ускоренная в два раза прокачка экипажа на всех видах техники.
Скидка 50% на покупку техники:
Т-34
СУ-85
Pz.Kpfw. IV
Pz.Kpfw. III/IV
StuG III
M4 Sherman
M7
M10 Wolverine
T49
S-35 CA
AT 2
Type T-34

Увеличенная на 50% доходность на технике:
Т-34
СУ-85
Pz.Kpfw. IV
Pz.Kpfw. III/IV
StuG III
M4 Sherman
M7
M10 Wolverine
T49
S-35 CA
AT 2
Type T-34

А также — дополнительные кредиты за получение медалей «Захватчик», «Снайпер», «Дозорный», «Поддержка» и «Разведчик».
*Пояснение: если в одном бою вы получили, к примеру, медали «Снайпер» и «Захватчик», то дополнительные кредиты будут начислены за медаль «Захватчик», так как в рамках акции за неё полагается большее количество кредитов.
-При получении медали «Захватчик» на любой технике к заработанным за бой кредитам будет добавляться дополнительно 5000 кредитов (только во время действия акции).
-При получении медали «Снайпер» на любой технике к заработанным за бой кредитам будет добавляться дополнительно 3500 кредитов (только во время действия акции).
-При получении медали «Дозорный» на любой технике к заработанным за бой кредитам будет добавляться дополнительно 12 500 кредитов (только во время действия акции).
-При получении медали «Поддержка» на любой технике к заработанным за бой кредитам будет добавляться дополнительно 5000 кредитов (только во время действия акции).
-При получении медали «Разведчик» на любой технике к заработанным за бой кредитам будет добавляться дополнительно 2000 кредитов (только во время действия акции).

Удачи на полях сражений!
источник
alg0r1tm
Победа
Эль-Халлуф 16 мая 2013 г. 18:20:20
СУ-14 Получено опыта: 1 082 Получено кредитов28 249
Достижения в бою: «Воин», «Коса Смерти», Знак класcности «Мастер»

Мастерство не пропить!)
Вот что значит, долго не играл)

dPlayer
КрутЪ! rolleyes.gif
Aleks609
а вот и премы 10го уровня
https://www.youtube.com/embed/Dv66myw5NeY
Dimon
Первая кампания на Глобальной карте
Цитата
По итогам каждого этапа Первой кампании определяются 5 кланов, набравших наибольшее количество Очков победы. Каждый игрок, который сыграл как минимум 5 боёв в составе клана-призёра в рамках данного этапа, награждается специальным клановым танком М-60 (средний танк Х уровня, подробные характеристики которого будут указаны позже).

По итогам Первой кампании определяются 30 кланов, набравших наибольшее количество Очков Победы. Каждый игрок, который сыграл на протяжении Первой кампании не менее 10 боёв в составе клана из ТОП-30 по итогам кампании, награждается специальным клановым танком М-60.

Опять всё выиграет сами знаете какой клан.
Васько
А ещё за участие с 21го мая по 5е июня дают медальку.

Отдамся в любой клан, срочно. laugh.gif
Не, реально, я сейчас нигде. Может, вернуться в GMF?
Николас Раш
Цитата(Васько @ 21.05.2013, 19:40) *
Может, вернуться в GMF?

а смысл? что там делать то?
Barmaleo
Цитата(Dimon @ 21.05.2013, 18:24) *
Опять всё выиграет сами знаете какой клан.

Мы этот клан в ротах обыгрывали и другой тоже, и тот другой тоже. Вопрос, что в ротах они не особо старались, а тут будут хорошо играть ради собственного престижа.
И да, М60 мне, похоже, не видать.
Ким
иногда играю, но что-то никого из старых знакомых, кроме Бармалео и Грезмелика не видел (приглашал, но откликнулся только Бармалео, да и то написал, что пока не играет).
Подарили кв-5
Dimon
Цитата(Kim @ 21.05.2013, 20:54) *
иногда играю, но что-то никого из старых знакомых

Я по техническим причинам почти 2 месяца уже не играл. Когда смогу - неизвестно.
m56pim
Ребят, скиньте после 24 приглашение в клан, если подхожу конечно smile.gif
Barmaleo
Ялтинец, голду со складов продадут во время патча?
Dimon
Цитата(Barmaleo @ 22.05.2013, 18:26) *
Ялтинец, голду со складов продадут во время патча?

Ну расстреляйте чтоли до патча, чтоб не было обидно. Или у кого-то огромные стратегические запасы? smile.gif
Grzemilik
Цитата(Barmaleo @ 22.05.2013, 18:26) *
Ялтинец, голду со складов продадут во время патча?

Не понял, что именно продадут? Голд-снаряды купленные за серу? Или голд-пайку подарочную? Или... huh.gif
abramcumner
Никто ничего не продаст.
Ялтинец сокрушается из-за нерфа кумулятивов, которые он покупал за голду. Он вроде на т69 гонял с ними smile.gif
Не знаю насколько у него много запасов, или расстрелять их, как советовал Димон. Ну или ждать теста, а потом огорчаться.

Так-то кумулятивы наоборот дорожают smile.gif А запаса пробития, мне кажется, у них хватит и на новую механику.
Ялтинец
Barmaleo, Grzemilik, abramcumner, у КВ-2 заберут голдовые фугасы. Я их, фугасы, когда-то покупал по акциям 58% за голду. Выкуп после патча за серебро.
MgVolkolak
Цитата(Ялтинец @ 23.05.2013, 19:49) *
у КВ-2 заберут голдовые фугасы

У КВ-2 нет голдовых фугасов, только кумулятивы.
abramcumner
Цитата(Ялтинец @ 23.05.2013, 15:49) *
у КВ-2 заберут голдовые фугасы. Я их, фугасы, когда-то покупал по акциям 58% за голду. Выкуп после патча за серебро.

Вроде нет:
Цитата
Отдельным пунктом тут стоит нерф кумулятивов коротких среднеуровневых гаубиц калибра 105-122 мм

у КВ-2 152мм.
Нерфят мелкошайтанки хетцеров, м4 и прочих, ну и у-11(она есть и у КВ-2 smile.gif). А большую пушку(М-10) не трогали, ни в по твоей ссылке, ни в сливе с супертеста.
Ялтинец
MgVolkolak, да, они. Почему-то так их прозвал...
abramcumner, что-то я совсем загнался.
Ялтинец
Акция «Боевой строй»


Бойцы, предлагаем вам новую акцию, в ходе которой в центре внимания окажутся тяжёлые танки 5-го уровня. Вступайте в бой, одерживайте победы и получайте дополнительные кредиты к уже заработанным в бою за некоторые игровые награды.
Во время акции, с 24 мая 10:00 (МСК) по 27 мая 9:30 (МСК), вас ожидает:
Утроенный опыт за первую победу в день на каждом танке.
Скидка 50% на покупку техники:
КВ-1
T1 Heavy Tank
BDR G1B
Churchill I

Увеличенная на 50% доходность на технике:
КВ-1
T1 Heavy Tank
BDR G1B
Churchill I

А также — дополнительные кредиты за получение медалей «Воин», «Защитник», «Поддержка» и «Стальная стена».
*Пояснение: если в одном бою вы получили, к примеру, медали «Воин» и «Защитник», то дополнительные кредиты будут начислены за медаль «Воин», так как в рамках акции за неё полагается большее количество кредитов.
-При получении медали «Воин» на любой технике к заработанным за бой кредитам будут добавляться дополнительно 10 000 (только во время действия акции).
-При получении медали «Защитник» на любой технике к заработанным за бой кредитам будут добавляться дополнительно 7500 (только во время действия акции).
-При получении медали «Поддержка» на любой технике к заработанным за бой кредитам будут добавляться дополнительно 5000 (только во время действия акции).
-При получении медали «Стальная стена» на любой технике к заработанным за бой кредитам будут добавляться дополнительно 3500 (только во время действия акции).

Удачи на полях сражений!
Источник
Ялтинец
Такой большой и опасный 8.6
Заместо завтрашнего бабахена, решили сделать сегодняшний. Сегодня запускается первая итерация общего супертеста патча 0.8.6.

Предварительный список изменений тестовой версии 0.8.6 в сравнении с версией 0.8.5:

- Переработана ветка Арт-САУ СССР:
* Добавлены новые Арт-САУ: СУ-122А (5 уровень), СУ-14-1 (7 уровень).
* Существующие Арт-САУ переведены: СУ-8 на 6-й уровень, СУ-14 на 8-й уровень, С-51 на 7 уровень, Объект 212 на 9 уровень и Объект 261 на 10 уровень.

- Переработана ветка Арт-САУ Германии:
* Добавлены новые Арт-САУ: G.Pz. Mk. VI (e) (2 уровень), Pz.Sfl. IVb (4 уровень), G.W. Tiger (P) (8 уровень).
* Существующие Арт-САУ переведены: Sturmpanzer I Bison на 3 уровень, Sturmpanzer II на 4 уровень, Grille на 5 уровень, Hummel на 6 уровень, G.W. Panther на 7 уровень, G.W. Tiger на 9 уровень и G.W. E 100 на 10 уровень.

- Переработана ветка АРТ-САУ США:
* Добавлены новые Арт-САУ: M44 (6 уровень), M53/M55 (9 уровень).
* Существующие Арт-САУ переведены: M12 на 7 уровень, M40/43 на 8 уровень и Т92 на 10 уровень.

- Переработана ветка АРТ-САУ Франции:
* Добавлены новые Арт-САУ: AMX 105 AM mle. 47 (4 уровень), Bat.-Chвtillon 155 55 (9 уровень)
* Существующие Арт-САУ переведены: AMX 105 AM на 5 уровень, AMX 13 F3 AM на 6 уровень, Lorraine 155 50 на 7 уровень, Lorraine 155 51 на 8 уровень и Bat.-Chвtillon 155 58 на 10 уровень.

- Для тестирования супертестерами добавлены танки:
* Немецкая премиумная ПТ-САУ E-25 (7 уровень).
* Китайский тяжелый премиумный танк 112 (8 уровень).

- Добавлены новых камуфляжи для наций:
* СССР: 1 зимний и 2 летних.
* Германия: 1 пустынный и 2 летних.
* Франция: 3 летних.

- Увеличены углы склонения и возвышения танка Matilda Black Prince.
- Внесены исправления в модели повреждений танков: СУ-8, СУ-85Б, Cromwell, Comet, Matilda Black Prince, СУ-5, СУ-76, Т95, Т92, M12, M41, M7 Priest, T57, G.W. E 100, G.W. Tiger, Hummel, Pz.Kpfw. V/IV, ИС-6, Pz.Kpfw. III/IV, Объект 268.
- Внесены значительные доработки в модель танка VK 16.02 Leopard.
- Внесены исправления в визуальные модели танков: Matilda Black Prince, СУ-85Б, СУ-14, SuperPershing, G.W. Panther, СУ-26, Hummel, Е-100 (смещена башня), СУ-18, Объект 212, Т-54, БТ-2, АТ 2, Pz.Kpfw. II Ausf. G, Pz.Kpfw. I Ausf. C.
- Внесены исправления в названия французских танков и их модулей.

- Добавлена новая карта "Священная долина" (Корея, зима/весна).
- Переработаны под улучшенную графику карты: Мурованка, Вайдпарк, Аэродром.
- Внесены значительные визуальные изменения в карту Руинберг.
- Внесены балансные изменения в карту Фьорды. Помимо этого одноэтажные деревянные дома сделаны разрушаемыми.
- Внесены балансные изменения в режим "Штурм" на карте Вестфилд.
- Добавлен режим "Встречный бой" для карт: Рудники, Лассвиль, Редшир.
- Добавлены птицы на карту Руинберг и Ласвилль

- Переработаны бонусы дополнительной абсорбции броней фугасного повреждения для противоосколочного подбоя:
* Лёгкий противоосколочный подбой - 15%.
* Средний противоосколочный подбой - 20% (было 15%).
* Тяжёлый противоосколочный подбой - 25% (было 15%).
* Для машин массой более 80 тонн добавлен сверхтяжелый противоосколочный подбой с коэффициентом дополнительной абсорбции 30%.

- Новые правила работы кумулятивных снарядов:
* Кумулятив теперь может рикошетить (базово при 80 град, также есть возможность настройки для каждого снаряда). При рикошете бронепробиваемость отрикошетившего снаряда не падает.
* После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (снаряд превратился в "струю").
* После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со скоростью: 5% оставшейся после пробития бронепробиваемости за 10 cм проходимого снарядом пространства (50% за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).
* После каждого пробития брони снаряд теряет бронепробиваемость на величину равную толщине брони с учетом угла наклона брони относительно траектории прилета снаряда.
* Гусеницы также будут являться экраном для кумулятивных снарядов.

- Изменен механизм расчета маскировки при использовании камуфляжа и маскировочной сети:
* Теперь бонусы незаметности камуфляжа и масксети будут являться не множителями, а слагаемыми в формуле расчета незаметности. Т.е. применение камуфляжа или масксети будет давать фиксированный бонус к незаметности машины, не зависящий от её параметра незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, например, этот бонус будет больше).
* В результате маскировочная сеть и камуфляж станут давать заметный бонус к маскировке даже для больших машин.
* При этом будет незначительно уменьшен общий уровень маскировки кустов.

- Проведен полный ребаланс характеристик всех имеющихся в игре арт-САУ (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении).
* В целом по всем арт-САУ уменьшена скорость полета снарядов (10-15% для обычных орудий и до 50% для коротких "мортирных" орудий).
* Также в целом по большинству арт-САУ увеличено время перезарядки в среднем на 10-20%.

- Проведен ребаланс стоимости премиумных снарядов (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):
* Для каждого снаряда была рассчитана его эффективность, учитывающая его бронепробитие и урон, и цена снаряда была выровнена по этой эффективности.
* По подкалиберным снарядам получилось где то увеличение, где то уменьшение стоимости.
* По кумулятивным снарядам почти у всех произошло увеличение стоимости, т.к. они оказались дешевле при одинаковой эффективности с подкалиберными.
* Премиумные фугасы остались практически без изменений, за исключением нескольких снарядов.

- Увеличена доходность танков высоких уровней (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):
* Для машин 10 уровня (кроме арт-САУ) доходность увеличена в среднем на 10%.
* Для машин 9, 8, 7, 6 уровней (кроме арт-САУ) доходность также увеличена, но в меньшей степени чем для 10 уровней.

- Временно отключены трассера выстрелов:
* Отключаются все виды трассеров для всех видов техники за исключением САУ (и для видимых и для невидимых).
* В режиме арт-прицела уменьшается область, из которой игрок получает события о трассерах невидимой артиллерии противника.

- Доработки звука:
* Полностью переписан модуль обработки звука, в результате чего стало возможным одновременно проигрывать больше звуковых событий без искажений звуков и с меньшими затратами ресурсов.
* Изменен механизм расстановки эмбиентных звуков на картах. Избавились от мёртвых зон, увеличена громкость звуков ветра для арт режима, изготовлены новые события для воды, промышленных объектов и анимации горения.
* Уменьшено количество звуков ударов танка о поверхность при езде по неровной местности.
* Увеличена дистанция для звука выстрела, добавлены зависимости положения камеры относительно танка, введена физическая модель восприятия звука относительно дистанции.
* Увеличена дистанция для звуков других танков, для придания реализма добавлен «эффект Допплера» при разъезде двух танков.
* Расширено количество звуков попаданий в танк.
* Заменён звук уничтожения танка.
* Добавлен параметр 3D. Для игроков, у которых установлена мультимедийная система 5.1, повышен уровень ощущения реализма игры.

- Изменен механизм распределения при расчете точности выстрела. Теперь количество снарядов, попадающих в край круга сведения будет меньше примерно на 20%. Снаряды станут чаще попадать ближе к центру круга сведения.
- Изменен механизм распределения при расчете урона и бронепробиваемости. Крайне больших или меньших значений урона и бронепробиваемости станет меньше примерно на 5% и чаще станут выпадать средние значения, указанные в параметрах.
- Убраны понижающие коэффициенты для начисления опыта за нанесенный урон для ПТ-САУ и арт-САУ. ПТ-САУ теперь станут получать на 33% больше опыта за нанесенный урон, а арт-САУ на 50% больше чем ранее.
- Добавлен "ассист" бонус за сбитие гусениц вражеского танка: если вы обездвижите вражеский танк и ваши союзники нанесут ему урон или уничтожат пока он стоит, то вы получите бонус в опыте. Механизм начисления бонуса при этом будет такой же как для стрельбы по засвету.
- Нормализация всех подкалиберных снарядов уменьшена с 5 до 2 градусов.
- Разработан механизм, позволяющий определять, кому и сколько бонусов (опыт, кредиты, фраги) раздавать за нанесение урона/убийство танка при помощи физики (таран, скидывание с обрывов и т.п.).

- Добавлен режим компенсации движения танка в снайперском режиме (включается при включении опции в настройках "Использовать динамическую камеру").
- Доработана и детализирована послебоевая статистика.
- Переработан список медалей проекта на загрузочном экране игры.
- Переработан механизм оповещения и соответствующие сообщения при нехватке памяти.
- Добавлена система автоматического регулирования качества спецэффектов в зависимости от загрузки и производительности системы, т.е. при понижении fps качество эффектов (взрывы, дымы, огонь) будет автоматически снижаться (отключается в настройках графики).
- Удалены из игры следующие надписи на танки: "Popeye", "Mickey Mouse", "Betty Boop". Игрокам, имеющим эти надписи на своих машинах, будет выплачена компенсация стоимости этих надписей.
- Мелкие доработки окна спец. боя для отображения ограничений по нации, типу и уровню техники.
- На новых аккаунтах в танках первого уровня теперь будет находиться 100%-й экипаж.
- Перебалансированы требования для уровней техники, применяющейся в ротных боях разных дивизионов. Теперь требования по максимальному уровню для тяжелых, средних танков, арт и ПТ-САУ будут одинаковыми: юниорский - 4 уровень, средний - 6 уровень, чемпионский - 8 уровень, абсолютный - 10 уровень.
- Отключена возможность вызвать команду на самоуничтожение.
- Исправлена низкая скорость разворота некоторых танков на мостах.
- Внесены мелкие исправления в боевое обучение и в видео боевого обучения.
- Исправлены коллизии некоторых небольших объектов.
- Передалана анимация флага на базе.
- Исправлены некоторые ошибки и улучшено качество отображения динамических теней.

Так и живем.

P.S. При первом постинге были ошибки по составу замен арт-САУ. Всё исправил.

kruta
Grzemilik
Вчера был примечательный день на сервере Е, 21 победа в подряд. После решил не рисковать, чтобы не было перебора. Только один воин из этого цикла и пару по 5. Не скажу, что вытягивал, просто вполне адекватные команды попадались. Правда когда играл на СУ-85Б, меня дважды в борт обстрелял "наш" Хетц. Это хорошо, что он был без фугаски. Оставил 8%. Может его разозлило, что я стоя рядом с ним 3 завалил, а он даже не выстрелил?
Потом я поехал на захват базы и по дороге еще одного хлопнул. Смотрю, а он за мной, ну думаю, точно добьет. Хорошо, что на базе были домики-мазанки, так я больше от него ныкался. Но все обошлось, последнего противника Т-49 грохнул.
После боя глянул, вроде не новичок, более 5К боев, но на его счету оказались только те два выстрела.
Так к чему это я, ах да - опасаюсь я таких серий...
Не знаю как на счет кумов, у меня под них техника есть, но пуляю из скоро-стрелов, так иногда подкалиберные ведут себя хуже ББ. Во всяком случае, рикошета больше.
А что точность повысят, так это, как бы помягче - МИФ. Хотя бы вернули к тем показателем, что сами намалевали, но и этого не будет.
abramcumner
Цитата(Grzemilik @ 24.05.2013, 12:13) *
Не знаю как на счет кумов, у меня под них техника есть, но пуляю из скоро-стрелов, так иногда подкалиберные ведут себя хуже ББ. Во всяком случае, рикошета больше.

Ну так ты ими и стреляешь по более бронированным целям и из более рискованных позиций.

Цитата
А что точность повысят, так это, как бы помягче - МИФ. Хотя бы вернули к тем показателем, что сами намалевали, но и этого не будет.

z_lol1.gif ох уж эти конспирологи... Точность сейчас ровно такая, как написано в ттх танка. Все тесты, проводимые игроками, показывают это. Недавно один провел 1000+ выстрелов.
Ким
кто со мной покатает?)
Николас Раш
Цитата(Kim @ 24.05.2013, 17:11) *
кто со мной покатает?)

уже не актуально?
Ким
Дед Боб-бом, актуально)
пришли ник

Если что - мой в игре KimG кто не знаком со мной - добавляйте.
В целом из старых игроков есть почти все
tom-m15
Цитата(Ялтинец @ 23.05.2013, 21:20) *
Такой большой и опасный 8.6
Заместо завтрашнего бабахена, решили сделать сегодняшний. Сегодня запускается первая итерация общего супертеста патча 0.8.6.

Предварительный список изменений тестовой версии 0.8.6 в сравнении с версией 0.8.5:

- Переработана ветка Арт-САУ СССР:
* Добавлены новые Арт-САУ: СУ-122А (5 уровень), СУ-14-1 (7 уровень).
* Существующие Арт-САУ переведены: СУ-8 на 6-й уровень, СУ-14 на 8-й уровень, С-51 на 7 уровень, Объект 212 на 9 уровень и Объект 261 на 10 уровень.

- Переработана ветка Арт-САУ Германии:
* Добавлены новые Арт-САУ: G.Pz. Mk. VI (e) (2 уровень), Pz.Sfl. IVb (4 уровень), G.W. Tiger (P) (8 уровень).
* Существующие Арт-САУ переведены: Sturmpanzer I Bison на 3 уровень, Sturmpanzer II на 4 уровень, Grille на 5 уровень, Hummel на 6 уровень, G.W. Panther на 7 уровень, G.W. Tiger на 9 уровень и G.W. E 100 на 10 уровень.

- Переработана ветка АРТ-САУ США:
* Добавлены новые Арт-САУ: M44 (6 уровень), M53/M55 (9 уровень).
* Существующие Арт-САУ переведены: M12 на 7 уровень, M40/43 на 8 уровень и Т92 на 10 уровень.

- Переработана ветка АРТ-САУ Франции:
* Добавлены новые Арт-САУ: AMX 105 AM mle. 47 (4 уровень), Bat.-Chвtillon 155 55 (9 уровень)
* Существующие Арт-САУ переведены: AMX 105 AM на 5 уровень, AMX 13 F3 AM на 6 уровень, Lorraine 155 50 на 7 уровень, Lorraine 155 51 на 8 уровень и Bat.-Chвtillon 155 58 на 10 уровень.

- Для тестирования супертестерами добавлены танки:
* Немецкая премиумная ПТ-САУ E-25 (7 уровень).
* Китайский тяжелый премиумный танк 112 (8 уровень).

- Добавлены новых камуфляжи для наций:
* СССР: 1 зимний и 2 летних.
* Германия: 1 пустынный и 2 летних.
* Франция: 3 летних.

- Увеличены углы склонения и возвышения танка Matilda Black Prince.
- Внесены исправления в модели повреждений танков: СУ-8, СУ-85Б, Cromwell, Comet, Matilda Black Prince, СУ-5, СУ-76, Т95, Т92, M12, M41, M7 Priest, T57, G.W. E 100, G.W. Tiger, Hummel, Pz.Kpfw. V/IV, ИС-6, Pz.Kpfw. III/IV, Объект 268.
- Внесены значительные доработки в модель танка VK 16.02 Leopard.
- Внесены исправления в визуальные модели танков: Matilda Black Prince, СУ-85Б, СУ-14, SuperPershing, G.W. Panther, СУ-26, Hummel, Е-100 (смещена башня), СУ-18, Объект 212, Т-54, БТ-2, АТ 2, Pz.Kpfw. II Ausf. G, Pz.Kpfw. I Ausf. C.
- Внесены исправления в названия французских танков и их модулей.

- Добавлена новая карта "Священная долина" (Корея, зима/весна).
- Переработаны под улучшенную графику карты: Мурованка, Вайдпарк, Аэродром.
- Внесены значительные визуальные изменения в карту Руинберг.
- Внесены балансные изменения в карту Фьорды. Помимо этого одноэтажные деревянные дома сделаны разрушаемыми.
- Внесены балансные изменения в режим "Штурм" на карте Вестфилд.
- Добавлен режим "Встречный бой" для карт: Рудники, Лассвиль, Редшир.
- Добавлены птицы на карту Руинберг и Ласвилль

- Переработаны бонусы дополнительной абсорбции броней фугасного повреждения для противоосколочного подбоя:
* Лёгкий противоосколочный подбой - 15%.
* Средний противоосколочный подбой - 20% (было 15%).
* Тяжёлый противоосколочный подбой - 25% (было 15%).
* Для машин массой более 80 тонн добавлен сверхтяжелый противоосколочный подбой с коэффициентом дополнительной абсорбции 30%.

- Новые правила работы кумулятивных снарядов:
* Кумулятив теперь может рикошетить (базово при 80 град, также есть возможность настройки для каждого снаряда). При рикошете бронепробиваемость отрикошетившего снаряда не падает.
* После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (снаряд превратился в "струю").
* После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со скоростью: 5% оставшейся после пробития бронепробиваемости за 10 cм проходимого снарядом пространства (50% за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).
* После каждого пробития брони снаряд теряет бронепробиваемость на величину равную толщине брони с учетом угла наклона брони относительно траектории прилета снаряда.
* Гусеницы также будут являться экраном для кумулятивных снарядов.

- Изменен механизм расчета маскировки при использовании камуфляжа и маскировочной сети:
* Теперь бонусы незаметности камуфляжа и масксети будут являться не множителями, а слагаемыми в формуле расчета незаметности. Т.е. применение камуфляжа или масксети будет давать фиксированный бонус к незаметности машины, не зависящий от её параметра незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, например, этот бонус будет больше).
* В результате маскировочная сеть и камуфляж станут давать заметный бонус к маскировке даже для больших машин.
* При этом будет незначительно уменьшен общий уровень маскировки кустов.

- Проведен полный ребаланс характеристик всех имеющихся в игре арт-САУ (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении).
* В целом по всем арт-САУ уменьшена скорость полета снарядов (10-15% для обычных орудий и до 50% для коротких "мортирных" орудий).
* Также в целом по большинству арт-САУ увеличено время перезарядки в среднем на 10-20%.

- Проведен ребаланс стоимости премиумных снарядов (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):
* Для каждого снаряда была рассчитана его эффективность, учитывающая его бронепробитие и урон, и цена снаряда была выровнена по этой эффективности.
* По подкалиберным снарядам получилось где то увеличение, где то уменьшение стоимости.
* По кумулятивным снарядам почти у всех произошло увеличение стоимости, т.к. они оказались дешевле при одинаковой эффективности с подкалиберными.
* Премиумные фугасы остались практически без изменений, за исключением нескольких снарядов.

- Увеличена доходность танков высоких уровней (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):
* Для машин 10 уровня (кроме арт-САУ) доходность увеличена в среднем на 10%.
* Для машин 9, 8, 7, 6 уровней (кроме арт-САУ) доходность также увеличена, но в меньшей степени чем для 10 уровней.

- Временно отключены трассера выстрелов:
* Отключаются все виды трассеров для всех видов техники за исключением САУ (и для видимых и для невидимых).
* В режиме арт-прицела уменьшается область, из которой игрок получает события о трассерах невидимой артиллерии противника.

- Доработки звука:
* Полностью переписан модуль обработки звука, в результате чего стало возможным одновременно проигрывать больше звуковых событий без искажений звуков и с меньшими затратами ресурсов.
* Изменен механизм расстановки эмбиентных звуков на картах. Избавились от мёртвых зон, увеличена громкость звуков ветра для арт режима, изготовлены новые события для воды, промышленных объектов и анимации горения.
* Уменьшено количество звуков ударов танка о поверхность при езде по неровной местности.
* Увеличена дистанция для звука выстрела, добавлены зависимости положения камеры относительно танка, введена физическая модель восприятия звука относительно дистанции.
* Увеличена дистанция для звуков других танков, для придания реализма добавлен «эффект Допплера» при разъезде двух танков.
* Расширено количество звуков попаданий в танк.
* Заменён звук уничтожения танка.
* Добавлен параметр 3D. Для игроков, у которых установлена мультимедийная система 5.1, повышен уровень ощущения реализма игры.

- Изменен механизм распределения при расчете точности выстрела. Теперь количество снарядов, попадающих в край круга сведения будет меньше примерно на 20%. Снаряды станут чаще попадать ближе к центру круга сведения.
- Изменен механизм распределения при расчете урона и бронепробиваемости. Крайне больших или меньших значений урона и бронепробиваемости станет меньше примерно на 5% и чаще станут выпадать средние значения, указанные в параметрах.
- Убраны понижающие коэффициенты для начисления опыта за нанесенный урон для ПТ-САУ и арт-САУ. ПТ-САУ теперь станут получать на 33% больше опыта за нанесенный урон, а арт-САУ на 50% больше чем ранее.
- Добавлен "ассист" бонус за сбитие гусениц вражеского танка: если вы обездвижите вражеский танк и ваши союзники нанесут ему урон или уничтожат пока он стоит, то вы получите бонус в опыте. Механизм начисления бонуса при этом будет такой же как для стрельбы по засвету.
- Нормализация всех подкалиберных снарядов уменьшена с 5 до 2 градусов.
- Разработан механизм, позволяющий определять, кому и сколько бонусов (опыт, кредиты, фраги) раздавать за нанесение урона/убийство танка при помощи физики (таран, скидывание с обрывов и т.п.).

- Добавлен режим компенсации движения танка в снайперском режиме (включается при включении опции в настройках "Использовать динамическую камеру").
- Доработана и детализирована послебоевая статистика.
- Переработан список медалей проекта на загрузочном экране игры.
- Переработан механизм оповещения и соответствующие сообщения при нехватке памяти.
- Добавлена система автоматического регулирования качества спецэффектов в зависимости от загрузки и производительности системы, т.е. при понижении fps качество эффектов (взрывы, дымы, огонь) будет автоматически снижаться (отключается в настройках графики).
- Удалены из игры следующие надписи на танки: "Popeye", "Mickey Mouse", "Betty Boop". Игрокам, имеющим эти надписи на своих машинах, будет выплачена компенсация стоимости этих надписей.
- Мелкие доработки окна спец. боя для отображения ограничений по нации, типу и уровню техники.
- На новых аккаунтах в танках первого уровня теперь будет находиться 100%-й экипаж.
- Перебалансированы требования для уровней техники, применяющейся в ротных боях разных дивизионов. Теперь требования по максимальному уровню для тяжелых, средних танков, арт и ПТ-САУ будут одинаковыми: юниорский - 4 уровень, средний - 6 уровень, чемпионский - 8 уровень, абсолютный - 10 уровень.
- Отключена возможность вызвать команду на самоуничтожение.
- Исправлена низкая скорость разворота некоторых танков на мостах.
- Внесены мелкие исправления в боевое обучение и в видео боевого обучения.
- Исправлены коллизии некоторых небольших объектов.
- Передалана анимация флага на базе.
- Исправлены некоторые ошибки и улучшено качество отображения динамических теней.

Так и живем.

P.S. При первом постинге были ошибки по составу замен арт-САУ. Всё исправил.

kruta

Если все действительно окажется так сладко, то вернусь в игру и жутко пожалею, что продал ис-7, на счету всего 3млн кредитов и ни одного танка мощнее Ис-3. sad.gif
Ким
tom-m15, у меня есть т-54 и бахча biggrin.gif
laxalaxin
всем ку!
ну что ребята, вот и настал 3-х месячный сезон "ШКОЛОЛО" или "привет каникулы".... да здравствуют бессонные ночи, хотя наверно и это не спасет...
ребят, вопрос - есть кто помогает поднять стату? т.е. покатушки взводами... раньше не обращал на неё внимания и было пофиг, много играл в "Бухих ротах".. а там сливы за сливами...
Ким
laxalaxin, Камиль или я) в целом с ним на арте неплохо вчера сыграли, тащили команду, но лио ничья, либо слив (по вине команды).
laxalaxin
Kim, не везет последнее время... по домагу практически всегда в 3-5,но а команда... просто слов нет... доедут стадом до одной точки и только справа красные линии слива....
как на счет воскресенья?
в ангаре щас: Т-150, КВ-5, ИС-3, Т-54, ИС-7, СУ-14
Ким
laxalaxin, можно и воскресенье, смотря во сколько я буду)
добавляйся - KimG
в ангаре куча всякой техники
laxalaxin
Kim, спс... у меня как я уже и писал, позывной ALexter161
Grzemilik
2 laxalaxin Как я убедился, то подъем статы лучше делать по одному, тем более. что взвод всегда бросают к более слабой команде.
И вообще, все это дело вкуса, я во взводах-рвотах разочаровался. В нормальных, это больше работа, в ненормальных - колхоз, да и зачем..?
А если усиленно пытаться сбить звезды, особенно Х3, или Х5 и когда нет фарта, то только гробить эту самую стату.
.
Aleks609
пожалуй на лето стоит забить на танки. ибо творится что-то невообразимое в рандоме, одни сплошные сливы, за неделю в -40 боев ушел. причем сливаются с позорным счетом. вечно ТТ вылезают под арту и кучу стволов, ЛТ едут по самому короткому маршруту на базу противника, а приезжают в ангар, Ст пытаются бодаться с тяжами в городи и вместо АРТЫ в команду все время подкидывают квадратики на миникарту.
Николас Раш
Aleks609, гыгы, я уже даааавно снимаю только удвоенный и редкий раз на арте и все)
Barmaleo
Источник
pity.gif pity.gif
В саппорт что ли написать или это ябедничество получится? Их командир в рандоме рекламу в чат кидал.
abramcumner
Цитата(Barmaleo @ 28.05.2013, 13:01) *
Источник
pity.gif pity.gif
В саппорт что ли написать или это ябедничество получится? Их командир в рандоме рекламу в чат кидал.

Бескомпромиссные ребята - "Нагнись или нагни!" smile.gif Все нормально у них.
Попробуй напиши - точно не ябедничество.
"нетрадиционные взгляды" != "нетрадиционной ориентации" smile.gif
Ялтинец
Завтра паблик-тест 0.8.6, например.
Grzemilik
Цитата(Barmaleo @ 28.05.2013, 12:01) *
В саппорт что ли написать или это ябедничество получится? Их командир в рандоме рекламу в чат кидал.

Никакое это не ябедничество, если вскрывать язвы, эти уроды совсем оборзели и их стоит исключать... Раньше их насильно изгоняли, поставив перед этим клеймо. А если они вступали в связь с нормальными - убивали на месте. Еще в 17 веке если на чела попала только тень от таких, то следовало поститься и молиться два дня. Волхвы строго следили за этим, т.к. это один из принципа разрушения семьи и в целом общества.
Я не пишу, и даже не знаю куда и как, так что не поленись, если нужна моя подпись где-то, то запросто...
Конечно напиши, но возможно это мало что даст, ведь именно такие, чтобы показать свою гнилую эксклюзивность, приносят больше бабла, а тогда все оставят как есть с пояснением, что все профессии важны и все ... нужны.
Ответил бы вчера, да сайт лежал.
Васько
"Восьмибитные истории" с картошечкой - https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=v_4yt0MuXZc

Обратите внимание на саундтрек - "овосьмибитленная" версия одного из игровых треков(Полюшко-поле).
m56pim
Купил вибронакидку, ввел бонус код, что шел в комплекте, а он уже активирован laugh.gif
Написал в сапорт Варгейминга, сказали ,что все вопросы в сапорт Gametrix, четвертый день ни ответа ни привета на мою заявку dry.gif
З.Ы. добился бана акка на который был активирован мой бонус smile.gif
Есть у кого нибудь идеи как решить всю эту ситуёвину ? smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.