Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: World of Tanks - обсуждение
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234
Mirus
+/-25% сделаны что бы минимизировать пропости между скиловиками и дном. Претензий к этой теме точно нет, а вот к тому что тебе балансит просто в лютое болото...
__Hartmann_
Цитата(Mirus @ 26.07.2016, 00:30) *
+/-25% сделаны что бы минимизировать пропости между скиловиками и дном. Претензий к этой теме точно нет, а вот к тому что тебе балансит просто в лютое болото...

Ну что делать... Выгребаем как можем из болот biggrin.gif
Здесь ВГ тоже не виновато, виноваты игроки, которые принципиально не хотят учиться играть
tom-m15
Цитата(__Hartmann_ @ 25.07.2016, 20:48) *
2) Позволяют обеспечить хороший геймплей. С моей точки зрения да. Без разброса игра была бы намного предсказуемее и скучнее. Ты бы не выехал на своем КВ-5 на ИС-3 у которого 302 хп, ведь эти лишние 2 ХП давали бы стопроцентную гарантию что ты его не заберешь с выстрела.

У меня ГОРАЗДО чаще бывает наоборот - У ИС-3 остается 290 хп, а альфа проходит в 280. И не только у меня я думаю....

В этом плане претензий 0, сколько они обучающих и проясняющих материалов выложили за эти годы, докторскую по ним можно писать smile.gif
И все таки я за деление по скилу. Да, играть когда я один зеленый по win8, а остальные красные это конечно прикольно, набиваешь кучу урона, все дела. Вот только если при этом ты в низу списка, да на дерьмовом танке то остается только наблюдать как команда сливается.

И мне уже фокус надоедает. А сейчас статка должна начать отсвечивать голубым, с ужасом жду...
Mirus
Не если бы сделали несколько больших пулов по рангу или динамически расширяемый пул, но так не сделают потому что возрастет время подбора, а на такое не пойдут.
tom-m15
Mirus, в кораблях иногда по минуте ждешь спокойно. Я согласен. Там в итоге и "арты" 1-2 штуки макс, и эсминцев и линкоров, всего сколько надо. А не так, как в танках. По 10пт в бою? Пожалуйста. Еще и на открытую карту засунем. Надо бы еще парочку арты туда в топ закинуть. И пр и пр и пр
abramcumner
Цитата(tom-m15 @ 26.07.2016, 07:54) *
А не так, как в танках. По 10пт в бою? Пожалуйста. Еще и на открытую карту засунем. Надо бы еще парочку арты туда в топ закинуть. И пр и пр и пр

А как насчет КВ-5 против 6лвл. Это типа норм? wink.gif

Люди так устроены, что ВБР в свою пользу по балансу, альфе, пробитию воспринимают как должное. А чуть меньше - и сразу - "ааааа, как я мог оставить ему 2 хп". А то, что сами недавно оттанчили пол боя ваншотными, уже и не помнят.

Уберут разброс в 25%, нытье же все ровно останется. Будут ныть на тот же кв-5, почему я его не пробил со своим 200+ пробитием.

Цитата(Mirus @ 26.07.2016, 07:46) *
Не если бы сделали несколько больших пулов по рангу или динамически расширяемый пул, но так не сделают потому что возрастет время подбора, а на такое не пойдут.

Так от рангов в рандоме "папки"-нытики еще же больше и взвоют biggrin.gif Ждать по пять минут, вся команда ноет, а сливаются также. Еще и дамажку будут не они настреливать, а на них.

А ранги уже есть - глобалка, укрепы, роты. Хочешь командной игры - это туда.
tom-m15
Цитата(abramcumner @ 26.07.2016, 10:57) *
А как насчет КВ-5 против 6лвл. Это типа норм?

КВ-5 против 6лвл бывает раз в 15 боев. А вот против 9к, да еще если во взводе больше 50%.
Цитата(abramcumner @ 26.07.2016, 10:57) *
Будут ныть на тот же кв-5, почему я его не пробил со своим 200+ пробитием.

Как владелец КВ-5 могу сказать что у меня поводов для нытья гораздо больше. 7-8 уровни ПТ, СТ и ТТ на голде пробивают в силуэт. Даже не надо целиться в сиську, куда попасть с текущей точностью раз плюнуть.
А главное что время идет и становится только хуже. Вводят СТ чехии? 9ка по моему опыту пробивает тебя каждым шотом. А это 900 урона. 8ка Чехии? Голда в 250 пробоя это не смешно.
Что было до этого? ТТ Японии. Куда я должен быть без голды я лично НЕ понимаю. А они на фугасах чхали на мою броню.
__Hartmann_
Цитата(tom-m15 @ 26.07.2016, 14:56) *
Цитата(abramcumner @ 26.07.2016, 10:57) *
А как насчет КВ-5 против 6лвл. Это типа норм?

КВ-5 против 6лвл бывает раз в 15 боев. А вот против 9к, да еще если во взводе больше 50%.
Цитата(abramcumner @ 26.07.2016, 10:57) *
Будут ныть на тот же кв-5, почему я его не пробил со своим 200+ пробитием.

Как владелец КВ-5 могу сказать что у меня поводов для нытья гораздо больше. 7-8 уровни ПТ, СТ и ТТ на голде пробивают в силуэт. Даже не надо целиться в сиську, куда попасть с текущей точностью раз плюнуть.
А главное что время идет и становится только хуже. Вводят СТ чехии? 9ка по моему опыту пробивает тебя каждым шотом. А это 900 урона. 8ка Чехии? Голда в 250 пробоя это не смешно.
Что было до этого? ТТ Японии. Куда я должен быть без голды я лично НЕ понимаю. А они на фугасах чхали на мою броню.

В силуэт КВ-5 не пробивает никто, ничем и никогда. Я на феде три раза подряд не пробил кв-5 с маусгана. Так же выкладывал видео как я в энске совершенно без голды беру мастера, вдвоем с сокланом убиваем японца 9 уровня и это без голды. Дамажил епонца, дамажил епонца 7 лвл, дамажил коня, дамажил ягдтигра и все на ББ и ОФ в одном бою.
Голову включать надо, и проблем не буде.
З.Ы. средняя альфа на моем КВ-5 так навскидку около 310-320 единиц. Может я рак? Куча выстрелов влетает по 330, 340 демага. Да и вообще когда ты в упор кого-то месишь как то наплевать сколько у кого хп и сколько вылетает альфастрайк
tom-m15
__Hartmann_, мы сейчас говорим о игре взводом людей с прямыми руками, или же среднестатистическую ситуацию, со среднестатистическим игроком одиночкой?
Понятно что все можно. Я и на чири средуху в 1150 единиц держал когда проходил (2 отметки на ствол). Но среднестатистический игрок не сможет ни в японца, ни в КВ-5, а про новичков с меньше 5к боев и говорить нечего.
__Hartmann_
Цитата(tom-m15 @ 26.07.2016, 16:31) *
__Hartmann_, мы сейчас говорим о игре взводом людей с прямыми руками, или же среднестатистическую ситуацию, со среднестатистическим игроком одиночкой?
Понятно что все можно. Я и на чири средуху в 1150 единиц держал когда проходил (2 отметки на ствол). Но среднестатистический игрок не сможет ни в японца, ни в КВ-5, а про новичков с меньше 5к боев и говорить нечего.

Ну а кто в этом виноват? Кто виноват в том, что люди не хотят учиться играть и не могут играть ни на одном танке?
К чему эти стенания мне не понять
Кто ищет тот обрящет. Я могу долго перечислять ники людей, которых я научил играть на КВ-5, ну моя конкретно деятельность связана с этим конкретно танком, так уж вышло. Писали ребята - Харт, есть КВ-5, хочу улучшить результат. Научи как по красоте исполнять. Вот это я понимаю, это отношение к делу.
А то что остальные учиться не желают - это чисто их проблема. Они не смогут никогда и ни во что, это не вина конкретных машин или ВГ.
abramcumner
Я вообще говорил про другое: что бои, когда кидает в топ или карта подходящая или еще что, предпочитают не упоминать. Или приписывают своей крутости. А бои неудачные - типа 10пт или поле с пятью артами и прочее сразу приводят, как пример угнетения. Хотя выпадают они совершенно с одинаковыми шансами.

А от скила никуда не денешься. Скил есть, угнетения нет.
__Hartmann_
Цитата(abramcumner @ 26.07.2016, 18:31) *
Я вообще говорил про другое: что бои, когда кидает в топ или карта подходящая или еще что, предпочитают не упоминать. Или приписывают своей крутости. А бои неудачные - типа 10пт или поле с пятью артами и прочее сразу приводят, как пример угнетения. Хотя выпадают они совершенно с одинаковыми шансами.

А от скила никуда не денешься. Скил есть, угнетения нет.

Вот кстати по картам вопрос у меня есть. Бывало садишься на КВ-5 и начинается. Эрленберг, эрленберг, эрленберг....
Хотелось бы какое - нибудь правило для балансировщика, которое обеспечивало бы разнообразие карт
tom-m15
__Hartmann_, разрабы сами признали что с чередованием карт есть проблемы. Правда на все вопросы, от которых не отмазаться "мы собираем статистику" сроком на 3 месяца, прежде чем понерфить явную имбу у них такие ответы.
tom-m15


Подкину дровишек. Мне самому КВ-5 подарили как только я начал играть в эту игру в 2012 году. И мне он сразу понравился. Я тогда еще уровня до 5го докачал первую ветку. Сейчас смотрел это видео и слезы ностальгии на глаза наворачиваются. Тогда ты действительно попадал в топ и не парился. Сейчас такого просто нет. И в топ заносит крайне редко и даже там ты не можешь свободно играть на линии тяжей. Чуть зазевался и в сиську растреляют. Да и голдой по КВ-5 судя по моей дамаг панели стреляют примерно в 50% случаев.
__Hartmann_
Цитата(tom-m15 @ 27.07.2016, 21:19) *


Подкину дровишек. Мне самому КВ-5 подарили как только я начал играть в эту игру в 2012 году. И мне он сразу понравился. Я тогда еще уровня до 5го докачал первую ветку. Сейчас смотрел это видео и слезы ностальгии на глаза наворачиваются. Тогда ты действительно попадал в топ и не парился. Сейчас такого просто нет. И в топ заносит крайне редко и даже там ты не можешь свободно играть на линии тяжей. Чуть зазевался и в сиську растреляют. Да и голдой по КВ-5 судя по моей дамаг панели стреляют примерно в 50% случаев.

Так а смысл говорить об этом?) Ввели кучу танков, новый балансировщик, новую физику, кучу танков пофиксили - апы, нерфы, изменения коллижн-моделей.
Я принципиально не знаю и знать не хочу что с кв-5 было в 2011 году, я его купил в 2014, и мне интересно как он играется сейчас. А сейчас играется он очень даже неплохо
tom-m15
Про сербоголду, подписываюсь под каждым словом

Видео
Dimon
Цитата(tom-m15 @ 30.07.2016, 17:15) *
Про сербоголду, подписываюсь под каждым словом

Плюс это
tom-m15
Dimon, обязательно гляну как время будет. Интересно сравнить со своими мыслями.
В рандоме продолжается трешь угар и содомия.... Скатал 3 боя, больше желания нет.
__Hartmann_
Насчет турбосливов думаю всякое.
Есть такое понятие - позиционка. Грубо. Приехало пять тяжей на фланг, против них приехало пять тяжей, и начинают они в силу своих умений и навыков бодаться, бортовать, танковать, палковать, что там еще делают тяжи. В Идеальной ситуации и при идеальном балансе кто-то один в соплях побеждает и едет дальше.
Но когда в танках был идеальный баланс?
Есть барабанные танки. Один барабан это уже проблема. Но если взвод барабанов из трех машин? Пиковый ДПМ просто огромный, позволяет разорвать пару танков и уехать.
Есть например КВ-5. Его может остановить только хорошая броня или мощное орудие.
Знаете чем заканчиваются бои, в которые против взвода КВ-5 ставятся СТшки? А ПТ, арты, ТТ 8 лвл нет? Турбосливом.

Изначально в модель балансировщиком заложен дисбаланс.
Теперь о том, как все это работает.
5тт против 5тт. С одной стороны присутствует пара раков, отдавшихся за бесплатно. Получается 5ТТ против 3. Конечно, 5 стволов по КД начинают месить 3 ствола, ДПМ 5 орудий больше, чем у 3 орудий, и одна из команд начинает получать больший урон. После смерти этих трех баланс будет нарушен еще сильнее и пойдет эффект снежного кома, вот и все.
Конечно на деле все сложнее, есть разные классы, есть разные уровни в бою - разработчик просто наводит "тень на плетень", маскируя проблему под большой кучей переменных.
Проблема турбосливов заключается в том, что балансировщик не может обеспечить нормальный баланс ни по технике (часть турбосливов заложена прямо в сетап, это заметно невооруженным зрачком, как в предоставленном видео) ни по опыту игроков
abramcumner
Цитата(__Hartmann_ @ 31.07.2016, 12:18) *
часть турбосливов заложена прямо в сетап, это заметно невооруженным зрачком, как в предоставленном видео

На видео не турбослив: 6 минут, у победившей команды ~6 танков в живых к концу боя. Это нормальный бой на данный момент smile.gif
Турбослив это 3 минуты и счет в районе 15:0.
Dimon
Цитата(abramcumner @ 31.07.2016, 12:33) *
Турбослив это 3 минуты и счет в районе 15:0.

Именно так
__Hartmann_
Цитата(abramcumner @ 31.07.2016, 14:33) *
Цитата(__Hartmann_ @ 31.07.2016, 12:18) *
часть турбосливов заложена прямо в сетап, это заметно невооруженным зрачком, как в предоставленном видео

На видео не турбослив: 6 минут, у победившей команды ~6 танков в живых к концу боя. Это нормальный бой на данный момент smile.gif
Турбослив это 3 минуты и счет в районе 15:0.

За три минуты слить врага можно не на всех картах. Ласвиль достаточно большой.
Если посчитать время от момента когда мы вступили в бой - за минутку уже было три минуса оформлено. Уничтожен фланг очень быстро. Это вполне себе турбо.
А с таким сетапом у врага шансов не было против нас никаких изначально. Турбо - не турбо, нельзя задефить трех КВ-5 с помощью хелката
А счета типа 15-0 это малиновка, прохоровка, при условии что СТ и ЛТ у одной команды хорошие а у другой конченые. На открытых картах нужен грамотный разъезд. Оставленный фланг это окружение, засвет и расстрел без какой либо возможности ответить
abramcumner
Цитата(__Hartmann_ @ 31.07.2016, 13:15) *
Это вполне себе турбо.

Не спорю. Но термин турбослив это условно меньше 5 минут и счет 15:0, ну или 15:1 из-за жадности.
У вас был обычный слив. Там даже какой-то деф судя по 6 выжившем танкам у победителя. Если у хеллката настрел еще был - это был нормальный для него бой.

На ласвиле турбослив может быть с грамотным светом с центра и отстрелом едущих в город. Дальше забирают доехавших в город, ну и ущелье.

Цитата
А с таким сетапом у врага шансов не было против нас никаких изначально. Турбо - не турбо, нельзя задефить трех КВ-5 с помощью хелката

Да все тройные взводы в топе тяжело дефить.
__Hartmann_
Цитата
Да все тройные взводы в топе тяжело дефить.

Ну не одинаково тяжело. В таком сетапе остановить КВ-5 в рандоме шансов тупо нет. Если бы все их топы были во взводе, и как-то сразу озаботились приемом тупо нас, то могли задержать, но скорее всего не более того.
Строго говоря 3 КВ-5 это очень сильный штурмовой взвод. Без арты, мощных ПТ или взвода хороших ТТ типа тройки он проходит по флангу огнем и мечом.
__Hartmann_
И еще немного внимания))) В четверг наш клан проведет стрим на КВ-5 с Ёжиком, довольно-таки хорошим начинающим вододелом, контент качественный.
Гвардия "Стальных Монстров" в атаке! Штурм рандома возглавлю лично.
Приходите, смотрите, поддержите нас! Кто не знает - там будет на что посмотреть. КВ-5 самый агрессивный штурмовой сверхтяж в ВоТ, играть будем агрессивно, врываясь, тараня, расстреливая по КД. Такого кровавого месива вы еще не видели!
tom-m15
__Hartmann_, Ждем и запасаемся поп кормом!

215b судя по всему оставят. Сейчас потею на 8м уровне. Вот где какашка! До конкверора еще далеко sad.gif
Видео



__Hartmann_
Я тебя умоляю, отпишись от этого нытика, или как минимум не надо репостить этот поток сознания.
Карнарвон огонь) Мой любиый тяж на восьмом уровне)))
А вот дальше печаль печальная
tom-m15
__Hartmann_, кто именно? Амвей? Я тоже помню его видео по КВ-5))) Набивал там в жальник по 5к урона и еще нос воротил.
SimfSTALKER
Сегодня все же удалил эту игру. Надоели постоянные сливы (в том числе 1 на 1, что меня особенно бесило до оскорблений в чат), тимкиллы и прочая лабуда по типу вечного кидания Стюарта 4 лвл к танкам 6-7 лвл, где нет смысла играть. Окончательной точкой сегодня стало то, что я получив урон от тиммейта и выстрелив в ответ был забанен на 3 дня.
Мой процент побед на сегодня составлял около 47%, а рейтинг недалеко от "Скоро клешнями защелкаешь"... В итоге я "это" удалил. Вообще не буду больше никогда играть ни в какие ММО-игры, так как везде я жуткий рак и ничтожество.
RedMagic
SimfSTALKER, а мне просто надоел геймплей, к тому же я до момента удаления играл только на ИС-3 (самый высокоуровневый танк что у меня есть). А там геймплей медленный (половину боя катишься до точки, а потом короткая перестрелка) и докачатся до более высокого танка невозможно (тупо уходишь в минус).

Геймплейно мне War Thunder больше нравится (не танки, а самолеты), там хоть динамика есть, и вполне реально сделать 5+ киллов подряд. Но тоже, иногда, приходится половину боя лететь до точки.

Сейчас уже почти не играю, только в CS GO иногда захожу. Причем с необосноваными банами там тоже проблема - однажды меня забанили за то что слишком часто голосовал (не начинал голосование, а только нажимал за или против), я перестал голосовать, так меня за это кикнули (т.к. не могли выгнать игрока из-за того что я не голосовал) и я получил бан за то что меня слишком часто выгоняли (просто не повезло) z_crazy.gif
__Hartmann_
Цитата(STALKER2011x @ 05.08.2016, 20:42) *
SimfSTALKER, а мне просто надоел геймплей, к тому же я до момента удаления играл только на ИС-3 (самый высокоуровневый танк что у меня есть). А там геймплей медленный (половину боя катишься до точки, а потом короткая перестрелка) и докачатся до более высокого танка невозможно (тупо уходишь в минус).

Ну это странновасто. Судя по тому, что ты успел докачаться только лишь до восьмерки геймплея ты особо не понюхал, быстрые танки не покатал, а раз перестрелки на лысом были короткими а фарм на нем же в минусе - то результаты и понимание игровой механики на низком уровне.
Нормально в минус уходить на 9 и 10 уровне, но на восьмом чтобы в минус без према уйти это надо слиться, причем нормально так, под фокусом.

И никто не заставляет выкачивать топы, мне вот тоже максимально комфортно играть на средних уровнях, что я и делаю
RedMagic
__Hartmann_, уточню что перестал играл около года/пары лет назад, сейчас механика могла поменяться.
Цитата(__Hartmann_ @ 06.08.2016, 02:07) *
Судя по тому, что ты успел докачаться только лишь до восьмерки геймплея ты особо не понюхал

В бой с X уровнем часто бросало, так что геймплея я повидал всякого smile.gif
Цитата(__Hartmann_ @ 06.08.2016, 02:07) *
быстрые танки не покатал

Пробовал - та же проблема что и с ИС-3 - до следующего уровня очень долго задротить. Максимальный уровень СТ у меня был, вроде, на уровень ниже ИС-3. Но, по фану, на T2 Light довольно много ездил, так что и сверхбыстрый геймплей я тоже повидал smile.gif
Цитата(__Hartmann_ @ 06.08.2016, 02:07) *
а раз перестрелки на лысом были короткими а фарм на нем же в минусе - то результаты и понимание игровой механики на низком уровне.

Как же я докачался до ИС-3 без понимания игровой механики? smile.gif А вообще, может все поменялось и все перебалансили, как я уже говорил выше - бросил играть давно. На ИС-3 не важно сколько было побед, всего пару поражений, и на ремонт приходилось тратить больше чем заработал. Ну а зарабатывать на других танках чтобы играть на ИС-3 мне было лень т.к. хотел именно эту ветку вкачивать.
PS: моя нубская стата, если кому интересно.
__Hartmann_
Ну дык меньше 900 средней домажки на дедушке. Понятно что ремонт дороже
Нормальный игрок отбивает полтораньку.
Хотя хорошо что бросил. Я видел кучу раков с 500 среднего урона на ис-3, которые на полном серьезе утверждают что ис-3 отличный танк и очень им нравится. Одно пробитие за бой делают и в ангар, а такн отличный, а играть нравится
RedMagic
Цитата(__Hartmann_ @ 06.08.2016, 17:09) *
Ну дык меньше 900 средней домажки на дедушке. Понятно что ремонт дороже

Немного не дотягиваю biggrin.gif
Цитата
ИС-3
Средний нанесённый урон за бой 889
Mirus
Цитата(STALKER2011x @ 06.08.2016, 18:08) *
Немного не дотягиваю
Цитата
ИС-3
Средний нанесённый урон за бой 889

Это же где-то 3 пробития)
__Hartmann_
Цитата(Mirus @ 07.08.2016, 01:20) *
Это же где-то 3 пробития)

Ровно 2 пробития если альфа пройдет.
2 по 440
tom-m15


У меня лично на этой карте НЕ подгорает на СТ с хорошим обзором, на арте, на пт... На ТП без башни не играю.
tom-m15
Мини дайджест ответов разработчиков 21.09.2016

- Со второй веткой Французских ТТ есть проблемы, но они обязательно появятся
- К вопросу о точности стрельбы и +/-25% - онлайн игры начал проседать, после обновления где увеличили точность и уменьшили разброс
- Роуминга не будет
- Польские танки будут, а вот ветка под вопросом
- Есть вероятность, что карту с Ивента на 100-летие танков добавят в рандом
- Работы над Артой продолжаются
- В ближайшем будущем Т34 трогать не будут
- Лев будет перебалансирован
- Ни один из текущих ЛТ 8 не станет ЛТ 10
- Батшат 25т не будет ЛТ10, есть для этого лучше кандидат
- Сделать из лт чисто свет не кастрировав обзор всем остальным в данный момент просто невозможно. Скорее всего они будут выполнять роль облегченного СТ.
- Карту переделать в HD сложней чем танчик, плюс сразу вопрос с производительностью вылезает.
- Макарову не нравятся то, как сейчас выглядят Укрепрайоны и в будущем будет обсуждение по их переделке
- В планах есть три режима для 10 уровней
Источник
tom-m15
Лохотрон вместо баланса и ВБР в World of Tanks в Мире Танков.
Подставные и подложные серии боев путем работы скриптов в игре, настоящее игровое мошенничество!
Мир танков запрограммирован на удержание вас в игре и на высасывание бабла, игра играет вами а не вы в нее.
Кто их просил так "стимулировать интерес" к игре???
40 тонн говорил правду в свое время, я лишь разобрал все это немного глубже.
Патент В.Кислого на подложный и подставной баланс, изменения ТТХ техники прямо в бою, непробития ваншотных танков, серии турбосливов, поддержание интереса у игроков к игре путем подстраивания побед и поражений!
Бомббит от тупых сливов и непробитий ваншотные танков - теперь есть объяснение, почему все так!!!
Все это должно было быть написано в пользовательском соглашении!

abramcumner
"Я сам патент не читал, но вот какой кусок говнапересказ нашел и сейчас я его зачитаю" - это пять z_lol1.gif
tom-m15
abramcumner, где то я краем уха уже слышал про этот патент.
Но в мою "теорию заговора" он укладывается чуть более, чем полностью.

Я не силен в английском, вот ссылка на него: https://www.google.com/patents/US8425330
Dimon
Цитата(tom-m15 @ 25.09.2016, 16:36) *
abramcumner, где то я краем уха уже слышал про этот патент.
Но в мою "теорию заговора" он укладывается чуть более, чем полностью.

Я не силен в английском, вот ссылка на него: https://www.google.com/patents/US8425330

Ну я же на 578 странице его показывал wink.gif
tom-m15
Dimon, сорян, как то я упустил по запаре этот момент.
В общем все покровы сорваны, картошка хуже гнойника на ***!!!!
Отписка, удаляю игру пошел докачивать кусок г под названием challenger.
abramcumner
Цитата(tom-m15 @ 25.09.2016, 16:36) *
abramcumner, где то я краем уха уже слышал про этот патент.

Так прочитай его. Автор ролика как начал врать с самого начала, так и продолжал до конца.

Динамический балансер - это(о ужас!) правило, что если ты 2 боя на дне, то в следующем бою на дне точно не будешь.
tom-m15
Ладно, взводным покатушкам этот балансер до фени.
Вчера на стриме славно покатали, хотя организация и проведение было отвратительное. Но я узнал об этом мероприятии за 20 минут до его начала. sad.gif
tom-m15


Сколько раз у меня подгорало от е25... Машина действительно ломает баланс на средних уровнях.


Цитата
С обновлением 9.16 будет улучшена работа такой важной составляющей игры, как система видимости. Заметно сократится время, необходимое на отображение танка после его «засвета». Теперь техника после обнаружения в бою будет появляться на экране компьютера гораздо быстрее. Особенно заметно это станет при обнаружении соперника на расстоянии свыше 300 метров.

У машин, которые обнаружат соперников на дальней дистанции, появится чуть больше времени на открытие огня — это даст дополнительный шанс нанести повреждения первым выстрелом, сразу же после обнаружения соперника.

Обнаруженным машинам станет несколько сложнее проскочить небольшое открытое пространство до появления на вражеских экранах. Придётся или активнее маневрировать, чтобы затруднить врагу прицельный огонь, или выбирать другие маршруты.
Что изменится в 9.16?

Перед разработчиками стояла задача сократить время между «засветом» техники в бою и её отрисовкой, т. е. сделать так, чтобы обнаруженный танк появлялся на экране как можно быстрее. Для этого потребовалось решить две задачи: переработать расчёты на серверах и ускорить отрисовку моделей обнаруженной техники на стороне игрового клиента.
Серверные изменения

Серверные программисты переписали код системы видимости, сохранив её старые правила работы. Переход на более эффективный язык программирования позволил снизить нагрузку на сервер и повысить качество работы системы видимости. Другими словами, система стала работать лучше, с сохранением прежних правил и при этом потребляя меньше ресурсов.
Проверка на обнаружение — серверный запрос, который определяет, находится ли в зоне видимости танк противника и можно ли его обнаружить. Проверки на обнаружение проводятся постоянно, их периодичность зависит от расстояния.

Интервал между проверками на обнаружение отличается с расстоянием: чаще всего проверки проводятся на короткой дистанции, с ростом расстояния время между ними увеличивается. Благодаря проведённым работам возросла скорость обмена событиями между сервером и клиентом игры. Это помогло увеличить количество проверок примерно в два раза на коротких дистанциях, а на дальних дистанциях добавляются упрощённые проверки, что повышает их общее количество в три раза по сравнению с прошлой версией. Именно увеличение частоты проверок на обнаружение позволило сократить время до появления «засвеченного» противника.
Изменения на стороне игрового клиента

Доработки клиентской составляющей позволили сэкономить около 60–70% времени, необходимого на отрисовку модели танка. Теперь во время загрузки боя заранее загружаются не только объекты карты, но и модели техники, участвующей в бою. Подобное решение сокращает время до отрисовки техники при «засвете», а также снижает количество «фризов» во время обнаружения вражеских танков.
Источник
tom-m15
https://www.youtube.com/watch?v=qVJPiBBKdO8
Патент Виктора Кислого ★ Хайп и Деградация
Разбор, правда от канала самого варгейминга.

Япошек собираются сделать интереснее!



Еще и фугасницу в 1000 урона и 40 пробития хотят дать альтернативным орудием. Глядишь и станут интереснее...
tom-m15


Фабула: 50% скилл, 50% это гребанный рандом...

Шведов вводят в следующем патче. Поверить не могу что у 9 и 10 уровня пробитие 240. Как же так? У нас же игра про плазмоганы!
abramcumner
Цитата(tom-m15 @ 08.10.2016, 14:55) *
Фабула: 50% скилл, 50% это гребанный рандом...

Фууу, продался картошке за 30 голды. Всем папкам известно, что сливы только из-за рандома, а вины из-за скилла.
tom-m15
У меня в последнюю неделю конкретно focus.gif
Не берите шкоду т25 в командные бои...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.