Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: World of Tanks - обсуждение
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234
Fe1ix
Ногебаторская 54ка топовая притоповая) на основном.
Dimon
Фарм что-то медленно идёт, а надо успеть досылатель на ИС-4 поставить. Уже несколько раз думал продать Т29 (хотя жалко) и только подумаю "ну ещё один бой и продам" То медалей на нем отхвачу, то кучу кредитов, то Т-54 сожгу фугасом... наверно не буду продавать smile.gif
Fe1ix
А вы знали , что мардер 2 нагибает?) сетка+оптика+труба (обзор 460м в движении). Экипаж докачаю до 100%, маскировка еще будет работать, тока не 100%.
Разведчик, поддержка.


пятикратный опыт. 9к! blink.gif


медаль бийота получил в этом бою


бойНЯ на Т-34-85

Одинарный опыт! (другой бой на 34) Разведчик, воин. Рекорд су-100 2500+ не побил...
Lance
У меня сегодня был самый эпичный бой за все время игры.
Вобщем дело было на Химмельсдорфе. Вышел я покататься на ИСе, пятикратный опыт срубить. Появляюсь третий светху списка, но передо мной Тапка и ИС-4, что как-бы сразу печалит, да еще и в балансе против меня Т-44. Ну все, думаю, сольем щас бой.
Но попытаться то надо, еду как СТ на железку, за вокзал, и встаю светить у вагончиков. Ловлю свет, леопард пал смертью храбрых. Тут замечаю, что издалека на меня уже начинает пыриться вражеский ИС-4. Выстрел... промах. Его выстрел делает -55% мне, что печалит меня еще больше. Даю второй выстрел... ВАНШОТ! Попадаю видимо в БК через люк мехвода (благо сам катаюсь на четверке и знаю что это его уязвимое место).
Становится весело. Осмелеваю, выезжаю из-за вагонов, параллельно уворачиваясь от снаряда арты. На нашу базу стремительно рвется вражеский Т34 (амер). Ловлю его на моменте прицеливания в нашу четверку, у него 51%, стоит ко мне бортом и задом башни. Выстрел... Уничтожен. Это еще больше радует.
Поехали дальше, на базу к противнику. На подъезде к ней за углом меня встречает фугасом СУ-8, и при попадании в меня он НИЧЕГО(!) не снимает и не критует. Щикарно, еще один фраг на мой счет. На базе вырезал еще одну зазевавшуюся СТ-шку. В круге уже находится тапок, захватил уже примерно 20%. Ну и замечательно, присоединяюсь к нему, с нетерпением жду конца боя.
Тем временем начинается захват нашей базы со стороны оставшихся вражеских СТ и ПТ. Тапок, с криком "Вы дураки, зачем базу кинули", выезжает из круга захвата и едет отбивать базу(!!!). На захвате остаюсь я один, и естественно шансов захватить раньше против двоих на нашей базе у меня нет. Этот "умник" в это время добирается до базы и убивает СТ, опаздывая на СЕКУНДУ.
Итог - эпичнейший бой слит из-за самонадеянного придурка, и вместо ~8-10 тысяч пятикратного опыта получаю жалкие 800.
Lance
годный троллинг laugh.gif

через некоторое время может быть удалено, поторопитесь)
Васько
Lance, laugh.gif


Вообще вся тема является троллингом,например,подмена сурового медведа на...педобира smile.gif
FIL
Цитата(Fe1ix @ 07.05.2011, 14:05) *
Ногебаторская 54ка топовая притоповая) на основном.

Убрал вентиляцию поставил оптику.Мб поменять назад вентиляцию на место досылателя? Вентиляция вообще сильно помогает?
Haiiro Ookami
мне до Эксперта осталось убить пресловутый T2 Med, а это сволочь так редко попадается в боях, а если и попадается, то союзники разбирают. dry.gif Самому пришлось M2 Med купить для этих целей. Вообще американцы на лоу-левелах не частые гости
Dimon
Цитата(Lance @ 08.05.2011, 16:16) *
годный троллинг laugh.gif

через некоторое время может быть удалено, поторопитесь)

rofl.gif rofl.gif

Завтра, 9 мая, в World of Tanks пройдет специальный ивент в честь Дня Победы
http://game.worldoftanks.ru/news/common/win_a_WG_team
Васько
Haiiro Ookami, Покупай Гочкис,Т2 Мед встречается в 99% из 100 smile.gif
WodkaGT
Перешёл на СУ-85Б со стоковой пушки на топовую.

Результат.

В среднем в 3 раза больше киллов за бой
В 5 раз больше опыта.
В три-четыре раза больше бабла.

Я доволен. Со стоком кидали вечно против кучи КВ. Было неуютно видеть как твои хиты снимают по проценту максимум.
Chainsaw
Легче сразу прокачать СУ-85.
WodkaGT
4 штуки опыта на ствол и 9 штук на саму СУ-85. Легче, конечно.

На СУ-85Б в среднем опыта по 300-400 фармится. А иногда в конец списка кинут так вообще вешайся.

КСтати был лулз. У нас в команде был одновременно КВ-3 и Ляйхттрактор О_о Интересноая картина была.
Haiiro Ookami
Цитата(Васько @ 08.05.2011, 18:41) *
Haiiro Ookami, Покупай Гочкис,Т2 Мед встречается в 99% из 100 smile.gif

А можешь подсказать точнее, гочкис что за танк? Просто сколько встречал это название, так в магазине его не нашел.
Васько
Цитата(Haiiro Ookami @ 08.05.2011, 20:06) *
А можешь подсказать точнее, гочкис что за танк? Просто сколько встречал это название, так в магазине его не нашел.

Pz.38H735(f) smile.gif
Dimon
Кто пойдёт сегодня охотиться на взвод WG ? Давайте взводом соберёмся smile.gif
Chainsaw
Я сегодня пойду. Моя БЛ-10 очень любит ваншотать Т-54 и Першингов smile.gif
Green Stalker
Я могу пойти, вообще сегодня хочу качнуть технику хорошо.
Dimon
Поставил на ИС-4 досылатель и противоосколочный подбой К бою готов. Вот только на ремонт теперь наверно не хватит, придётся Т29 продать. sad.gif Ну зато С-70 быстрее прокачаю
Chainsaw
Ух! Ну и бой сейчас.
У врага оставались Маус, Т-54, СУ-14, ИС-3 и О. 212. У нас ИС-7, ИСУ-152(Я), М40\М43 и Объект 212. Т-54 думал что он крут и убьет всех нас, но не тут - то было. Дело было на Эрленберге, он поехал через мост, под который благополучно провалился. Арта его убила. Наш ИС-7 застрял в центре, но потом выехал. Я заехал на горку, пальнул наугад - "Маус уничтожен!" - О_о. Ну ладно, еду на базу. Убиваю там СУ-14, потом меня убивает 212. В это время начинается захват вражеской базы, до конца боя 2 минуты. Вражеского объекта убивает М40, и тут начинается захват нашей базы. До конца боя 30 секунд. Захват вражеской базы - 85%, нашей 50%. В итоге взяли базу за 1 секунду до конца боя smile.gif .
Seren9
Ну давайте роту запилим что ли?????рота GM делаем?
Seren9
Ау?!!!!!!
Green Stalker
Где рота? самому создать что-ли? Вместе можем погонять.
Seren9
пусть тут отпишутся кто желает??????
Seren9
Рота создана!!!!
Dimon
Я готов
Исследовано:
Модуль Орудие '130мм С-70' исследован. Потрачено из нераспределенного опыта 48 709, из свободного опыта 14 291. dance2.gif yahoo.gif yahoo.gif rifle.gif sniper.gif
Seren9
распустил!вы не заходите
Dimon
Цитата(Seren9 @ 09.05.2011, 19:28) *
распустил!вы не заходите

А вы это кто? Тут людей с трудом на взвод наберётся
Dimon
Ааааа я вышел в бой с С-70
СУ-100 ваншот, Т34(американский) ваншот, Т-44 ваншот, ещё СУ-100 ваншот, GW пантера 7% осталось yahoo.gif
Haiiro Ookami
Цитата
11 мая игровой сервер World of Tanks будет недоступен с 3:00 до 17:00 (МСК) в связи с выходом нового патча 0.6.4 и значительным расширением Глобальной карты. Подробности на сайте.

Ура-ура!!
Николас Раш
Ну наконец-то родят это долбанный патч...
Dimon

Цитата
СУ-8:
- Прочность уменьшена на 50 единиц.
- На 10% увеличен разброс от движения и поворота

KВ-220:
- Бронирование лобовых листов корпуса снижено с 120 до 100 мм.
- Уровень боёв уменьшен на 1.
.

pity.gif
Haiiro Ookami
Полный список изменений патча 0.6.4 относительно версии 0.6.3.9:
Танки/баланс. Общие изменения:
- Добавлены новые танки: премиумные тяжёлые танки Lowe и КВ-5, премиумный танк M4A2E4, промежуточные КВ-13 и Pz38NA, арт-САУ 8 уровня: Объект 261, Gw-E serie, T-92.
- Исправлены модели повреждений танков: ИС-7, JagdPanther, Tiger, Tiger II, VK4502, Ferdinand, JagdTiger, Panther II, M41, T2 Med.
- Исправлены мелкие ошибки моделей повреждений некоторых танков.
- Исправлено большое количество ошибок моделей и текстур танков.
- Добавлены новые модели орудий для танков: VK4502, Ferdinand, Tiger II, JagdTiger.
- Перенастроена заметность всех танков как в движении так и в неподвижном положении.
- Перенастроена заметность всех орудий при выстреле.
- Перенастроена максимальная дальность полёта всех снарядов.
- Перенастроена скорость полёта всех снарядов: исправлены ошибки, улучшен геймплейный баланс.
- В связи со вводом детализированной системы повреждения ходовой части для всех машин переработана прочность ходовой части и время её ремонта.
- Увеличен балансный вес СТ 9 уровня.

Боевая механика:
- Добавлены дополнительные точки проверки на танке для расчёта видимости этого танка.
- Изменён расчёт видимости через кусты находящиеся на расстоянии до 15 метров от танка, в случаях, если на этом расстоянии находятся 2 куста и более.
- Возгорание двигателя теперь производится, только если повреждения от попадания превышают определённую величину, общую для всех танков.
Предназначено для уменьшения вероятности возгорания двигателя от огня автоматических пушек на младших уровнях.
- Изменена механика возгорания топливного бака: теперь он загорается только после уничтожения. Вероятность возгорания от отдельного выстрела убрана.
- Изменена механика действия расходника "Заполнение баков CO2": вместо изменения шанса возгорания расходник увеличивает прочность топливного бака.
- Изменен механизм тушения пожара:
Каждую секунду сила пожара уменьшается на определенную долю. Значение равно табличному значению пожаробезопасности для каждого конкретного танка, умноженному на фактор обученности экипажа.
Как только сила пожара уменьшается до нуля (и при этом танк не уничтожен), пожар считается потушенным.
- Переделана работа кредитных и "золотых" аптечек, ремкомплектов и огнетушителей:
Кредитный ремкомплект теперь будет чинить один выбранный поврежденный модуль до конца боя. Золотой будет чинить все текущие повреждённые модули до конца боя.
Кредитный и золотой можно будет установить вместе.
Аптечки аналогично ремкомплектам.
Кредитный огнетушитель будет тушить пожар мгновенно при ручной активации огнетушителя (нажатие на кнопку огнетушителя).
Золотой огнетушитель будет тушить пожар автоматически через 0.5 секунды после начала пожара, и будет давать -10% к вероятности возникновения пожара.
- Расходники "Доппаёк", "Кола", "Шоколад" теперь включаются автоматически после начала боя.
- Расходник "Ограничитель оборотов" теперь повреждает двигатель в 1.5 раза быстрее.
- Переделана модель повреждений ходовой части танков. Теперь можно будет сбить гусеницу, попав в переднее или заднее колесо танка. Попаданием в середину ходовой части сорвать гусеницу будет в несколько раз сложнее.
- Доработана система движения танка - практически полностью ликвидированы застревания около вертикальных поверхностей и края карты.
- Добавлена начальная версия "расталкивания" уничтоженных танков другими танками.
- Исправлено получение повреждений некоторыми открытыми арт-САУ при слабом контакте с другими танками.
- Исправлено условие выдачи медали "Защитник". Теперь оно соответствует описанию.
- Исправлены условия выдачи достижения "Коса смерти", которое не выдавалось в случаях: уничтожение танка сплешем фугаса, если танк сгорит от пожара, вызванного попаданием.
- Исправлены условия выдачи медали Фадина, которая не выдавалась в случаях: уничтожение танка сплешем фугаса, если танк сгорит от пожара, вызванного попаданием.
- Исправлено несоответствие положения прицела в аркадном и снайперском режимах, если танк стоит на уклоне.

Небоевая механика:
- Добавлена возможность демонтажа несьёмного оборудования ("орудийный досылатель", "просветлённая оптика" и другие) за 10 золотых.
Для демонтажа нужно кликнуть на модуль и выбрать пункт "демонтировать оборудование" в конце выпадающего списка модулей.
- Теперь при ускоренной прокачке танкистов (на элитном танке, с включенной птичкой "Ускоренная прокачка экипажа") - дополнительный опыт, полученный за бой и направляемый на прокачку танкистов, весь отдаётся танкисту с минимальным количеством опыта.
Расчёт идёт по общему опыту (а не по проценту навыка); при равных значения у нескольких танкистах - выбирается первый.
- Добавлена система автоматического бана за тимкилл.

Контент:
- Добавлены новые карты: "Перевал" и "Степи".
- Визуально переработана карта "Пагорки".
- Геймплейно переработана карта "Комарин": уменьшено количество кустов около мостов через реку, на центральный остров добавлены здания-укрытия.
- Исправлено большое количество ошибок расстановки объектов, проходимостей, застреваний на большинстве карт.
- Исправлены границы и стыки скайбоксов на некоторых картах.
- Исправлена работа полноэкранных эффектов на карте "Монастырь".
- На большинстве карт красная линия, ограничивающая края игровой зоны, убрана из тех мест, где танк не может проехать (горы, обрывы, вода и т.п.).
- На всех картах нарисованные круги баз заменены на отдельные графические объекты, точно отражающие радиус захвата баз.
- Исправлены/переделаны модели коллизий большого количества мелких объектов.
- Исправлены пропадающие при повортое камеры строения на карте "Энск".
- Оптимизированы размеры текстур некоторых объектов окружения и зданий.
- Добавлены несколько новых музыкальных композиций для новых и старых карт.
- Исправлены/переделаны некоторые звуки объектов окружения.
- Исправлены/переделаны некоторые звуки выстрелов и взрывов.

Интерфейс ангара:
- В окно информации о игроке добавлена информация о его клане.
- Добавлена возможность заблокировать голосовые сообщения от игрока как в бою, так и в ангаре.
- Добавлены дополнительные статусы загрузки, отображающиеся рядом с "колесом загрузки".
- Добавлена опция, отключающая качания танка при выстрелах/старте/стопе/попаданиях в снайперском прицеле. По умолчанию качания включены.
- Добавлена опция по отключению следов от танков.
- Добавлена опция по отключению дыма и грязи из под гусениц танков.
- Добавлены подробные настройки голосового чата: добавлен выбор аудиоустройства, тестирование соединения и другие настройки.
- Исправлена ошибка с зависанием клиента при подсоединении к роте или взводу в том случае, когда порты голосовой связи были заблокированы.
- Добавлено регулируемое приглушение громкости основных звуков игры во время разговора по голосовому чату.
- В окне "контакты" добавлен раздел "клан" со списком членов клана.
- Исправлены и дополнены советы, отображающиеся при загрузке карты.
- Исправлено сообщение, выдаваемое при смене двигателя при установленном расходнике другого типа (например, дизельный двигатель и расходник "105 октановый бензин").
- Добавлено отображение "говорящих" игроков в экранах: тренировочная комната, окна взвода и роты, экран загрузки карты.
- Исправлена отрисовка скайбокса в ангаре при его долгой загрузке.
- Добавлено закрытие последовательно открытых окон интерфейса по нажатию клавиши "Esc".
- Добавлен дополнительный элемент "звездочки" на иконке танка который ещё не получил двойной опыт за день.
- Доработаны старые и добавлены новые подсказки над элементами интерфейса в ангаре.
- Исправлено перекрытие танка элементами премиумного ангара (балкон, лестница).
- Исправлена ошибка с обновлением счётчика кредитов после окончания боя на танке, который находился в бою.
- Исправлено изменение веса доп оборудования после установки его на танк в некоторых случаях.
- Исправлено отображение очереди ожидания боя, если игрок в этот момент перелогинился.
- Исправлена путаница в фамилиях экипажа в окне доп. информации танка.
- Исправлено "сжатие" окна личного дела танкистов в некоторых случаях.
- Кнопка "Отмена" в личном деле танкиста переименована в "Закрыть".
- Добавлено отображение модуля в не исследованном танке как исследованного, если он был ранее исследован.
- Добавлено отображение дополнительной статистики для достижения "Гроза мышей".
- Исправлено отображение счётчика достижения "Стрелок".
- Исправлено отображение достижения "Неуязвимый" в общей статистике.
- Изменено отображение "по умолчанию" в панели каналов ротного и взводного каналов чата.
- Добавлена озвучка для некоторых элементов интерфейса.
- Исправлено большое количество мелких ошибок интерфейса.
- Удалены двойные фамилии из списка фамилий.
- Слово "скилл" в описании модулей и расходников заменено на русскоязычный эквивалент.
- На несьёмных модулях добавлена подсказка с дополнительным пояснением.
- Исправлено некорректное разрешение экрана загрузки карты "Энск".

Боевой интерфейс:
- Миникарта переделана под flash, как и весь остальной интерфейс. Добавлено отображение разных типов танков.
- Иконка танка игрока, совершившего убийство союзника, теперь окрашивается в синий цвет.
- В бою в списках команд появилась возможность добавить в друзья, в игнор и заглушить голосовые сообщения от игрока. Для этого нужно нажать ctrl и курсором нажать ПКМ на нужном игроке.
- Переработано отображение маркеров над танками игроков из своего взвода.
- Добавлено отображение дополнительных маркеров над танками игроков из своего взвода.
- Добавлены настройки по отображению маркеров над танками: "показывать иконку танка", "показывать уровень танка".
- Добавлена временная панель с подсказкой возможных действий, отображаемое после уничтожения танка игрока.
- Переработан интерфейс боевой статистики, вызываемый по клавише "Tab".
- Доработан экран боевой помощи (F1 в бою).
- Исправлено появление "фантомной" надписи в прицеле "Panzerwaffe JagdPanther 26%".
- Исправлено растягивание на весь экран окна боевого чата при вводе в чат большого количества пробелов.
- Исправлено залипание кнопки голосового чата во время боя при одновременном открытии окна чата.

Системные/графика:
- Исправлено применение пресетов графических настроек на некоторых устаревших видеокартах.
- Доработано автоопределение настроек графики.
- Исправлены некоторые ошибки рендеринга и улучшена производительность улучшенных динамических теней.
- Изменено выделение памяти на конфигурациях с 64-битной ОС, что должно решить проблему нехватки памяти на таких конфигурациях.
- Добавлено ограничение на установку максимального качества текстур при наличии 2 и менее гигабайт адресного пространства на конфигурациях с 32-битной ОС.
- Переработан пост-эффект, отображающийся после уничтожения танка игрока.
- Исправлено отображение серверного прицела в арт-режиме - в некоторых случаях он отображался некорректного размера.
- Исправлено отображение вращения гусениц танков на большом расстоянии при установленной низкой детализации объектов.
- Изменено отображение следов из под гусениц танков - теперь на разных типах ландшафта отображаются разные следы.
- Добавлена защита на изменения цвета, яркости и времени отображения эффектов трассеров.
- Исправлены микрофризы и падения FPS при отрисовке следов гусениц танков.
- Исправлены некоторые случаи появления "странного" поведения танка (танк не слушается управления или реагирует на управление с задержкой) при нормальном пинге и отсутствии потерь пакетов.
- Сохранение скриншотов выделено в отдельный поток приложения. Должно устранить "тормоза" при скриншотах.
- Теперь при переходе из арт-режима в аркадный, свой танк появляется мгновенно.
- Исправлен эффект "сжатия" пространства при включенной постобработке и резком вращении камеры.
- Изменены настройки проверки объектов на видимость при отрисовке.

Подробный список изменений параметров танков:

Изменения немецких танков:

PzKpfw 38H735(f) (Hotchkiss): увеличен балансный вес танка.

PzKpfw B2 740(f) (B-1bis): прочность уменьшена на 15 единиц.

Bison:
- Прочность увеличена на 10 единиц.
- Скорострельность орудия 150mm_sIG33L11 установлена в 4.4 выстрела в секунду.
- На 10% увеличен разброс от движения и поворота.

Grille: прочность уменьшена на 20 единиц.

Hummel:
- Прочность уменьшена на 40 единиц.
- На 10% увеличен разброс от движения и поворота.
- Скорострельность орудия 150mm_sFH13_L17 установлена в 4 выстрела в минуту.
- Скорострельность орудия 150mm_sFH18_L30 установлена в 3.24 выстрела в минуту.

Gw-Panther:
- Прочность уменьшена на 60 единиц.
- На 10% увеличен разброс от движения и поворота на топовом шасси.
- Скорострельность орудия 150mm_sFH18_L30 установлена в 3.24 выстрела в минуту.
- Скорострельность орудия 150mm_sFH36_L43 установлена в 2.92 выстрела в минуту.
- Урон снарядов орудия 150mm_sFH36_L43 увеличен до 1200/750/1200.

Gw-Tiger:
- Прочность уменьшена на 40 единиц.
- На 10% увеличен разброс от движения и поворота.
- Разброс орудия 210mm_Morser_21 уменьшен до 0.51.
- Добавлен бронебойный снаряд для орудия 210mm_Morser_21.

Hetzer:
- Скорострельность орудий 75mm_PaK_39_L48 и 75mm_PaK_39_L48 установлена в 17.14 выстрелов в минуту.
- В список допоборудования добавлена вентиляция.

StuG III:
- Скорострельность орудия 75mm_StuK40_L43 установлена в 17.65 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 75mm_StuK40_L48 установлена в 17.65 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 75mm_StuK42_L70 установлена в 15.38 выстрелов в минуту.

JagdPanzer IV:
- Скорострельность орудия 75mm_PaK_39_L48 установлена в 19.35 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 75mm_StuK42_L70 установлена в 17.14 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 88mm_PaK_36_L56 установлена в 11.7 выстрелов в минуту.

JagdPanther:
- Переработана модель повреждений: значительно уменьшен размер трансмиссии, исправлены неверные элементы коллижна в задней части модели, переработана схема бронирования орудийных масок.
- Скорострельность орудия 75mm_StuK42_L70 установлена в 18.2 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 88mm_PaK_36_L56 установлена в 12.77 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 88mm_PaK_36_L56 установлена в 12.77 выстрелов в минуту.
- Время сведения орудия 88mm_PaK_43_L71 установлено в 2 с.
- Скорострельность орудия 105mm_K18_L52 установлена в 8.57 выстрелов в минуту.
- Время сведения орудия 105mm_K18_L52 установлено в 1.5 с.

Ferdinand:
- Переработана схема бронирования орудийных масок.
- Толщина бортов уменьшена с 85 до 80мм.
- Время сведения орудия 88mm_PaK_43_L71 уменьшено до 2 секунд.
- Время перезарядки орудия 105mm_K18_L52 увеличено до 7 секунд.
- Время сведения орудия 105mm_K18_L52 уменьшено до 1.5 секунд.

JagdTiger:
- Увеличена прочность на 200 единиц.
- Влияние движения и поворота на разброс уменьшено на 15%.
- Переработана схема бронирования орудийных масок.
- Скорострельность орудия 128mm_PaK44_L55 установлена в 6.32 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 128mm_PaK44_2_L61 установлена в 6 выстрелов в минуту.
- Время сведения орудия 128mm_PaK44_2_L61 установлено в 2 с.
- Заменена модель орудия 128mm_PaK44_2_L61.

Pz38t: переход развития в Hetzer заменен на переход в Pz38 NA.

PzII_Luchs: скорость вращения башни PzIIL_Luchsturm увеличена с 30 до 45 градусов в секунду

PzIII: ухудшена проходимость базовой ходовой.

PzIII/IV:
- Изменена толщина бронирования лобовой плиты корпуса с 80 до 60 мм.
- Масса корпуса машины уменьшена с 14570 до 13570 кг.
- Увеличено бронирование лобовых плит башни PzIV ausfH с 65 до 80 мм.
- Масса башни PzIV ausfH увеличена с 3500 до 4000 кг.
- Скорость вращения башни PzIV ausfH увеличена с 50 до 60 градусов в секунду.
- Прочность башни PzIV ausfH уменьшена на 10 единиц.
- Максимальная скорость увеличена с 43 до 55 км/ч.
- Прочность корпуса танка увеличена на 30 единиц.

PzIV:
- Скорострельность орудия 75mm_KwK_37_L24 в топовой башне установлена в 17 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 50mm_KwK_39_L60 в топовой башне установлена в 30 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L43 в топовой башне установлена в 17 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L48 в топовой башне установлена в 17 выстрелов в минуту.

VK3001H:
- Скорострельность орудия 105mm_StuH42_L28 в базовой башне установлена в 7 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L43 в топовой башне установлена в 17 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L48 в топовой башне установлена в 17 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_L56 в топовой башне установлена в 9.23 выстрелов в минуту.

VK3001P:
- Скорость поворота базового шасси увеличена до 28 град/сек.
- Скорость поворота топового шасси уменьшена до 28 град/сек.
- Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L48 в обеих башнях установлена в 17 выстрелов в минуту.

VK3002 DB:
- Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L48 в базовой башне установлена в 16 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L48 в топовой башне установлена в 17 выстрелов в минуту.

VK3601H:
- Скорострельность орудия 105mm_StuH42_L28 в базовой башне установлена в 8 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_L56 в топовой башне установлена в 9.23 выстрелов в минуту.

PzV Panther:
- Повышено бронирование лобовых бронеплит корпуса с 80 мм (верхний) и 60 мм (нижний)мм до 82 и 62 мм, а также надгусеничного листа с 30 до 41 мм, донного листа и крыши с 16 до 17 мм.
- Бронирование лобового листа башни Pz-V_Standardturm изменено с 110 до 100 мм, маски пушки и крыши со 100 до 120 мм, защиты смотровых приборов с 16 до 30 мм.
- Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_L56 в топовой башне установлена в 10.34 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 88mm_KwK_43_L71 установлена в 9.84 выстрелов в минуту.

Бронирование танков Pz V/IV и Pz V/IV alpha изменено соответственно танку Pz V Panther.

Panther II:
- Заменена модель базовой башни.
- Переработана схема бронирования орудийных масок.
- Грузоподъёмность базовой ходовой теперь позволяет установить орудие 8.8см L/71.
- Переработана схема прокачки танка: орудие 8.8см L/71 по прокачке вынесено в первую башню.

PzVI Tiger:
- Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_L56 в базовой башне установлена в 9.23 выстрела в минуту.
- Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_L56 во второй башне установлена в 10.34 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 88mm_KwK_43_L71 во второй башне установлена в 8.82 выстрелов в минуту.
- Значительно уменьшены размеры боеукладки в модели повреждений.
- Значительно уменьшены размеры трансмиссии и двигателя в модели повреждений.

PzVIB Tiger II:
- Переработана схема бронирования орудийных масок обоих башен.
- Толщина лба башни Хеншель увеличена до 185мм.
- Толщина нижнего лобового листа уменьшена со 150 до 120мм.
- Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_ L71 в базовой башне установлена в 9.23 выстрела в минуту.
- Скорострельность орудия 105mm_KwK45_L52 в базовой башне установлена в 6.32 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 105mm_KwK46_L68 в базовой башне установлена в 5.45 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_ L71 во второй башне установлена в 9.83 выстрела в минуту.
- Скорострельность орудия 105mm_KwK45_L52 во второй башне установлена в 6.82 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 105mm_KwK46_L68 во второй башне установлена в 6 выстрелов в минуту.

VK4502P:
- Детализирована схема бронирования башни VK4502P_Standardturm.
- Детализирована схема бронирования башни VK4502P_Eliteturm.
- Переработана схема бронирования орудийных масок обоих башен.
- Скорострельность орудия 88mm_KwK_43_L71 в базовой башне установлена в 9.84 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 105mm_KwK45_L52 в базовой башне установлена в 6.82 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 105mm_KwK46_L68 в базовой башне установлена в 6.67 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 88mm_KwK_43_L71 в топовой башне установлена в 10.34 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 105mm_KwK45_L52 в топовой башне установлена в 7.69 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 105mm_KwK46_L68 в топовой башне установлена в 7.5 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 128mm_KwK44_L55 установлена в 4.38 выстрелов в минуту.

Maus:
- Переработана схема бронирования корпуса с учётом экранной брони.
- Переработана схема бронирования орудийной маски.
- Боекомплект орудия установлен в 68 снарядов.

Изменения немецких снарядов:
- 128mm_PzGr39: урон увеличен с 470 до 490
- 128mm_PzGr40: урон увеличен с 470 до 490
- 128mm_SprG18: урон увеличен с 620 до 630
- 150mm_Sprg: радиус взрыва снижен с 3.75 до 3.57
- 150mm_Sprg_L: Радиус взрыва снижен с 4.06 до 3.57
- 150mm_SprgG: радиус взрыва снижен с 3.75 до 3.57
- 150mm_Sprg_L.erz.: радиус взрыва снижен с 4.06 до 3.57
- 128mm_PzGr39L: урон увеличен с 540 до 560
- 128mm_PzGr43: урон увеличен с 540 до 560
- 170mm_Sprg18: радиус взрыва снижен с 4.81 до 4.59
- 170mm_Sprg18_Ausf_G: радиус взрыва снижен с 6.95 до 6.57
- 210mm_Sprg18: радиус взрыва снижен с 7.35 до 7.0
- 210mm_Sprg18_Ausf_G: радиус взрыва увеличен с 10.0 до 10.02
- 150mm_SprgG36:
- стоимость снаряда увеличена с 12 до 13 gold
- радиус взрыва снижен с 5.38 до 5.11
- урон увеличен с 950 до 1200

Изменения американских танков:

T1 Cunningham: добавлено орудие 20mm Hispano Suiza.

T2 med:
- Добавлено орудие 20mm Hispano Suiza.
- Переработана схема бронирования орудийных масок

M7 Priest:
- Прочность уменьшена на 30 единиц.
- Скорострельность орудия 105mm_Howitzer_M3 установлена в 5.22 выстрела в минуту.
- Скорострельность орудия 105mm_Howitzer_M2A1 установлена в 7.41 выстрела в минуту.

M41:
- Прочность уменьшена на 60 единиц.
- Скорострельность орудия 155mm_Gun_M1918M1 установлена в 3.3 выстрела в минуту.

M12: скорострельность орудия 155mm_Gun_M1A1 установлена в 2.82 выстрела в минуту.

M40/M43:
- Прочность уменьшена на 50 единиц.
- На 10% увеличен разброс от движения и поворота.
- Скорострельность орудия 155mm_Gun_M1A1 установлена в 2.82 выстрела в минуту.
- Скорострельность орудия 203mm_Howitzer_M1 установлена в 1.78 выстрела в минуту.

T1 hvy: угол склонения орудий уменьшен на 3 градуса.

M6: угол склонения орудий уменьшен на 4 градуса.

T29: скорострельность орудия 105mm_Gun_T5E1 в топовой башне установлена в 6 выстрелов в минуту.

Т32:
- Обзор базовой уменьшен до 430 метров.
- Углы склонения орудий уменьшены на 4 град.
- Скорострельность орудия 105mm_Gun_T5E1 в базовой башне установлена в 5.45 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 105mm_Gun_T5E1 в топовой башне установлена в 6.32 выстрелов в минуту.

Т34:
- Углы склонения орудий уменьшены на 4 град.
- Скорострельность орудия 105mm_Gun_T5E1 в обеих башнях установлена в 7.5 выстрелов в минуту.

M26 Pershing: разброс в движении уменьшен на 10%.

Изменения американских снарядов:
- 12.7mm_AP_M2: урон по модулям увеличен с 16 до 20
- 76mm_HE_M42B1: радиус взрыва снижен с 0.96 до 0.92
- 105mm_HE_M1: радиус взрыва снижен с 1.84 до 1.75
- 105mm_AP_T32: урон уменьшен с 360 до 320
- 105mm_APCR_T29E3: урон уменьшен с 360 до 320
- 105mm_HE_M11: урон уменьшен с 450 до 420
- 155mm_HE_M101: радиус взрыва снижен с 4.0 до 3.81
- 155mm_HE_M102: радиус взрыва снижен с 4.0 до 3.81
- 155mm_HE_M101M2: радиус взрыва снижен с 5.38 до 5.34
- 203mm_HE_M106: радиус взрыва снижен с 6.87 до 6.54
- 203mm_HE_A1M1: радиус взрыва снижен с 9.81 до 9.54

Изменения советских танков:

ИС-3:
- Максимальная скорость вперед и назад изменена с 36 и 16 на 38 и 17 км/ч соответственно.
- На 5% увеличена проходимость для топ-шасси.
- Прочность корпуса увеличена на 100 единиц.
- Прочность базовой башни увеличена на 40 единиц.

ИС-7:
- Переработано бронирование башни около внешних пулемётов.
- Уменьшен размер механизма поворота башни.

KВ-1с:
- Прочность корпуса увеличена на 100 единиц.
- Прочность топовой башни увеличена на 10 единиц.
- На 10% улучшена проходимость по средним грунтам.

KВ-220:
- Бронирование лобовых листов корпуса снижено с 120 до 100 мм.
- Уровень боёв уменьшен на 1.

С-51:
- Прочность уменьшена на 30 единиц.
- На 10% увеличен разброс от движения и поворота.
- Скорострельность орудия 152mm_BR-2 установлена в 3 выстрела в минуту.
- Скорострельность орудия 203mm_B-4 установлена в 1.58 выстрела в минуту.

СУ-14:
- Прочность уменьшена на 90 единиц.
- Скорость поворота увеличена на 2 град/сек.
- На 10% увеличен разброс от движения и поворота.
- Скорострельность орудия 152mm_BR-2 установлена в 3.33 выстрела в минуту.

Объект 212:
- Прочность уменьшена на 90 единиц.
- Переработана схема бронирования орудийных масок.
- На 10% увеличен разброс от движения и поворота.
- Скорострельность орудия 152mm_BR-2 установлена в 3.16 выстрела в минуту.
- Разброс орудия 152mm_BR-2 установлен в 0.45.
- Скорострельность орудия 203mm_B-4 установлена в 1.67 выстрела в минуту.
- Разброс орудия 203mm_B-4 установлен в 0.5.

Объект 704:
- Максимальная скорость вперед и назад изменена с 43 и 14 до 37 и 13 км/ч соответственно.
- На 10% уменьшен разброс от движения и поворота на топовой ходовой.
- Горизонтальный угол наведения орудия уменьшен до 11 град в каждую сторону.
- Прочность увеличена на 250 единиц.
- Разброс орудия уменьшен до 0.34.
- Время сведения орудия уменьшено до 2.5 сек.

СУ-18: скорострельность орудия 76mm_cannon_mod_1927 установлена в 9.84 выстрела в минуту.

СУ-26: скорострельность орудия 76mm_cannon_mod_1927 установлена в 10 выстрелов в минуту.

СУ-5:
- Прочность уменьшена на 30 единиц.
- Скорострельность орудия 76mm_cannon_mod_1905_30 установлена в 11.54 выстрелов в минуту.
- Скорострельность орудия 122mm_cannon_mod_1930 установлена в 8 выстрелов в минуту.

СУ-8:
- Прочность уменьшена на 50 единиц.
- На 10% увеличен разброс от движения и поворота.

T-34-85: прочность башни T-34-85 уменьшена на 20 единиц.

T-54:
- Масса топовой башни увеличена на 500 кг.
- Мощность топ двигателя увеличена до 700 л.с.
- Стоимость топ двигателя увеличена до 82300 кредитов.

Изменения советских снарядов:
- 76mm_UOF-354K: радиус взрыва снижен с 0.96 до 0.92
- 122mm_UOF-471: радиус взрыва снижен с 2.48 до 2.36
- 122mm_OF420SO: радиус взрыва снижен с 2.48 до 2.36
- 122mm_OF420SOMSH: радиус взрыва снижен с 2.68 до 2.36
- 152mm_53OF500:
- радиус взрыва снижен с 3.85 до 3.67
- ррон увеличен с 290 до 330: 152mm_53-OF-530
- радиус взрыва снижен с 3.85 до 3.67
- 152mm_53-OF-551: радиус взрыва снижен с 3.85 до 3.67
- 152mm_53-OF-551BM: радиус взрыва снижен с 5.39 до 5.13
- 203mm_F-625D: радиус взрыва снижен с 6.87 до 6.54
- 203mm_F-625DBM: радиус взрыва снижен с 9.62 до 9.16
FIL
Цитата
С-51:
- Прочность уменьшена на 30 единиц.
- На 10% увеличен разброс от движения и поворота.
- Скорострельность орудия 152mm_BR-2 установлена в 3 выстрела в минуту.
- Скорострельность орудия 203mm_B-4 установлена в 1.58 выстрела в минуту.

z_mat.gif Б**! Это полный п****ц!
Haiiro Ookami
Цитата
По об.212 и СУ-14 в патчноуте ошибки. 1.67 должно быть на СУ-14, 1.9 на об.212. Скорострельность Бр-2 на них тоже перепутана.

Они еще и патчноут коряво написали pity.gif
Возможно и другие ошибки есть. В общем, завтра всё и увидим
FIL
Цитата(Haiiro Ookami @ 11.05.2011, 01:10) *
Bison:
- Прочность увеличена на 10 единиц.
- Скорострельность орудия 150mm_sIG33L11 установлена в 4.4 выстрела в секунду.
- На 10% увеличен разброс от движения и поворота.

Вот он какой уберногибаторский танк то будет. pity.gif
stratosultra
Буратоса порезали, Т32 вообще опустили в грязь, урон самых ходовых амеровских снарядов к пушке 9 левела смачно резанули (а это Т29, Т32, Т34, M6A2E1). Гуся не пофиксили (пробиваються гусли с полным уроном по танку). Немцев еще опустили (кроме ягтигра). Посему, признаю патч вредительским, предчувствую тонны
срачей на оффоруме, так что недельку особо играть не буду, только двойной опыт сгребать. Игра дибилеет
на глазах, лень разработчиков достигла межгалактических масштабов. К примеру, вместо того, чтобы тщательно
тестировать танков-одноклассников и подгонять баланс непосредственно ,, на полях,, разработчики строят
баланс исключительно на статистике. К примеру, чем круче танк, тем больше на нем нубов. Нубы в первую же
минуту гурьбой вваливаются на базу противника, и какой-бы крутой танк у них не был, против массового
обстрела он не спасет. Результат таких действий - низкий процент побед, и прочее негативные показатели.
И что же делают разработчики? Вместо того, чтобы понерфить нагибаторский танк, принудительно заставив
,,выпрямлять руки,, они его апают, еще более усугубляя ситуацию. Пример второй - игра умудряется тормозить
на компьютерах любой мощности. Но, разработчикам нужно добавлять новые эффекты и карты побольше, как
найти выход? Кэп подсказывает, что нужна оптимизация. Но это же долго и думать надо!! Потому разработчики просто ограничили возможность выставить пользователю высокие настройки текстур biggrin.gif , тем самым освободив
мощности под те самые карты и эффекты. Впрочем, владельцы производительных решений с 64битными системами или обладатели 3 гб оперативной памяти (32 бит) все таки смогут выставить максимальные текстурки.
А для остальных обещали ,,лазейку,, на свой страх и риск. biggrin.gif А как киданули владельцев гочкинса, найдя лазейку ,,как понерфить танчик, не трогая характеристики,,. А всего несколько дней назад они мамой клялись,
что компенсируют нерф возможностью получить золотце, уплаченное за мини-мауса, назад.
ВальдЫмар
Патча новая... УУУУУУУ вечером посмотрим чо там наворотили...
Я вот вчерась на СУ-152 (забыл как карта зоветьяс , там где кишку перекрываеться, гора и город) 8-х положил за бой... ток вот заигрался и арта млин позицию сменила и накрыла вконец...

Насчет перемещения сгоревших танков - прикольно придумали..... теперь кишку так не перекроешь, хотя не знаю как оно на самом деле - возможно ли танком сдвинуть сгоревшую технику... Сразу вспоминаю военку, когда наш взводный приказал выкатить пушку на плац.... А там 10 см мешало - рядом ЗСУ-23-4 стояла, так он нашел что предложить - говорит взводу (30 студентов балбесов) "А ну... на пару сантиметров откатите Шилку и пушка тогда пройдет..."... Я стоял в стороне и тихонько ржал, когда пытались толкнуть эту груду металалома... интересно узнать насколько быстро можно будет протиснуться таким образом.. можно будет СУ-шкой там ловить таких толкателей
Dimon
Цитата(stratosultra @ 11.05.2011, 10:39) *
Буратоса порезали, Т32 вообще опустили в грязь, урон самых ходовых амеровских снарядов к пушке 9 левела смачно резанули (а это Т29, Т32, Т34, M6A2E1). Гуся не пофиксили (пробиваються гусли с полным уроном по танку). Немцев еще опустили (кроме ягтигра). Посему, признаю патч вредительским, предчувствую тонны
срачей на оффоруме, так что недельку особо играть не буду, только двойной опыт сгребать. Игра дибилеет
на глазах, лень разработчиков достигла межгалактических масштабов. К примеру, вместо того, чтобы тщательно
тестировать танков-одноклассников и подгонять баланс непосредственно ,, на полях,, разработчики строят
баланс исключительно на статистике. К примеру, чем круче танк, тем больше на нем нубов. Нубы в первую же
минуту гурьбой вваливаются на базу противника, и какой-бы крутой танк у них не был, против массового
обстрела он не спасет. Результат таких действий - низкий процент побед, и прочее негативные показатели.
И что же делают разработчики? Вместо того, чтобы понерфить нагибаторский танк, принудительно заставив
,,выпрямлять руки,, они его апают, еще более усугубляя ситуацию. Пример второй - игра умудряется тормозить
на компьютерах любой мощности. Но, разработчикам нужно добавлять новые эффекты и карты побольше, как
найти выход? Кэп подсказывает, что нужна оптимизация. Но это же долго и думать надо!! Потому разработчики просто ограничили возможность выставить пользователю высокие настройки текстур biggrin.gif , тем самым освободив
мощности под те самые карты и эффекты. Впрочем, владельцы производительных решений с 64битными системами или обладатели 3 гб оперативной памяти (32 бит) все таки смогут выставить максимальные текстурки.
А для остальных обещали ,,лазейку,, на свой страх и риск. biggrin.gif А как киданули владельцев гочкинса, найдя лазейку ,,как понерфить танчик, не трогая характеристики,,. А всего несколько дней назад они мамой клялись,
что компенсируют нерф возможностью получить золотце, уплаченное за мини-мауса, назад.

Ну они ещё додумались увеличить разброс СУ-8 pity.gif и снять броню КВ-220( но ему хоть балансовый вес понизили) большей части осколочно-фугасных снарядов СССР снизили разлёт осколков. И потому теперь ноют абсолютно все. А когда ноют абсолютно все это есть идеальный баланс по мнению разработчиков smile.gif
P-Johann
Сколько можно нерфить арту?! z_crazy.gif
Dimon
Цитата(P-Johann @ 11.05.2011, 13:50) *
Сколько можно нерфить арту?! z_crazy.gif

Как показывает практика ещё с ЗБТ арту нерфят до тех пор, пока стабильно почти никто на ней в бой не выходит, потом периодически звучит "ой а арта то вымерла совсем", тогда понимают, что перегнули и немного поднимают характеристики.
Да и вообще мы патч ещё не видели, чего сразу ныть?
Кстати нерф существующей арты при вводе новых САУ это вполне понятно.
FIL
http://game.worldoftanks.ru/news/notice/ma..._work_patch_064
Патч доступен для скачивания
Цитата
Кроме выхода патча, за время технических работ также значительно расширится Глобальная карта, которая теперь будет включать в себя более 800 провинций. Клановые противостояния теперь выходят за границы Европы и охватят Азию и часть Африки.

Внимание! Вместе с началом технических работ (3:00 по МСК 11 мая) игровая ситуация на Глобальной карте будет заморожена. Ее запуск состоится в понедельник 16 мая.

Команда разработчиков «Мира танков» приносит свои извинения за доставленные неудобства.

UPD. Стал доступен для скачивания новый патч версии 0.6.4. Обновить клиент можно автоматически, запустив лончер, или же скачать патч вручную:


Игрокам, у которых на момент старта технических работ был активен премиум-аккаунт, компенсированы сутки премиума.


ЗЫ плачу по Буратино, куда его нерфить то и так перезарядка год. sad.gif
Dimon
Цитата(FIL @ 11.05.2011, 13:55) *
ЗЫ плачу по Буратино, куда его нерфить то и так перезарядка год. sad.gif

biggrin.gif *топовый ИС-4 ехидно улыбается во всю морду при мыслях о нерфе буратино
FIL
Цитата(Dimon @ 11.05.2011, 15:00) *
*топовый ИС-4 ехидно улыбается во всю морду при мыслях о нерфе буратино

sad.gif
Haiiro Ookami
А у вас игра запускается? Я скачал патч, установил, запустил - всё работает, 13000 человек в игре
YoGi
главное чтобы балансировщик нормально работал, а так нововведения довольно интересные.
FIL
Цитата(Haiiro Ookami @ 11.05.2011, 15:41) *
А у вас игра запускается? Я скачал патч, установил, запустил - всё работает, 13000 человек в игре

Уже 17000

Цитата(stratosultra @ 11.05.2011, 11:39) *
прочем, владельцы производительных решений с 64битными системами или обладатели 3 гб оперативной памяти (32 бит) все таки смогут выставить максимальные текстурки.

Можно подробнее каким образом?
Aleks609
С одной стороны хорошо что арту опять по нерфили, а то на 7ке в рандомах вообще ездить не хочется, только засветишься тут же вся арта в тебя разряжается. А с другой стороны еще как-то 160-170к опыта надо набить до об. 261
FIL
ФПС начал проваливаться то 50 то 9 особенно на новых картах.
stratosultra
Цитата(FIL @ 11.05.2011, 15:52) *
Цитата(stratosultra @ 11.05.2011, 11:39) *
прочем, владельцы производительных решений с 64битными системами или обладатели 3 гб оперативной памяти (32 бит) все таки смогут выставить максимальные текстурки.

Можно подробнее каким образом?

Выяснилось, никак. Сколько бы не было оперативки 32 битная винда для одного процесса максимум выделяет
два Гб оперативки, что значит в пролете все, поскольку игра (!!!) для максимальных текстур требует более 2 Гб (что должно быть являеться рекордом среди компьютерных игр, ведь требования оперативной памяти к играм указывается с учетом всех стандартных процессов системы, насколько я помню, а тут только процесс игры хочет более 2 гигабайт). Короче жди, что придумают вожди biggrin.gif . У них все через одно место.
P.s. Мониторь форум, может что придумают.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.