Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> World of Tanks - обсуждение, Споры, дискуссии и просто разговоры
Rocotos
сообщение 19.04.2010, 19:24
Сообщение #9521


Мастер Игры
************

Репутация:   519  
Группа: Участник
Сообщений: 1499
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерТанкиТактикаСимуляторИгрок против игрокаВторая мировая войнаБесплатная играMMO
80/100
Разработчик: Wargaming Group Limited, Wargaming.net
Дата выхода: 28 апреля 2021
В игре представлено более 450 моделей боевых машин, разделенные на 5 технико-тактических типов: легкие, средние и тяжелые танки, САУ и ПТ-САУ. Каждый танк обладает уникальными боевыми качествами, что позволяет идеально подобрать технику под свой стиль игры.
Перейти в начало страницы
 
584 страниц V  « < 475 476 477 478 479 > »   
Начать новую тему
Ответов
Dimon
сообщение 22.05.2013, 18:31
Сообщение #9522


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Barmaleo @ 22.05.2013, 18:26) *
Ялтинец, голду со складов продадут во время патча?

Ну расстреляйте чтоли до патча, чтоб не было обидно. Или у кого-то огромные стратегические запасы? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Grzemilik
сообщение 23.05.2013, 13:18
Сообщение #9523


Игроман
**********

Репутация:   496  
Группа: Участник
Сообщений: 926
Награды: 2
Регистрация: 17.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Barmaleo @ 22.05.2013, 18:26) *
Ялтинец, голду со складов продадут во время патча?

Не понял, что именно продадут? Голд-снаряды купленные за серу? Или голд-пайку подарочную? Или... huh.gif


--------------------
Друг Диггеров
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 23.05.2013, 13:37
Сообщение #9524


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никто ничего не продаст.
Ялтинец сокрушается из-за нерфа кумулятивов, которые он покупал за голду. Он вроде на т69 гонял с ними smile.gif
Не знаю насколько у него много запасов, или расстрелять их, как советовал Димон. Ну или ждать теста, а потом огорчаться.

Так-то кумулятивы наоборот дорожают smile.gif А запаса пробития, мне кажется, у них хватит и на новую механику.

Сообщение отредактировал abramcumner - 23.05.2013, 13:39
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 23.05.2013, 14:49
Сообщение #9525


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Barmaleo, Grzemilik, abramcumner, у КВ-2 заберут голдовые фугасы. Я их, фугасы, когда-то покупал по акциям 58% за голду. Выкуп после патча за серебро.
Перейти в начало страницы
 
MgVolkolak
сообщение 23.05.2013, 15:18
Сообщение #9526


Продвинутый геймер
********

Репутация:   98  
Группа: Участник
Сообщений: 442
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ялтинец @ 23.05.2013, 19:49) *
у КВ-2 заберут голдовые фугасы

У КВ-2 нет голдовых фугасов, только кумулятивы.


--------------------
"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 23.05.2013, 15:44
Сообщение #9527


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ялтинец @ 23.05.2013, 15:49) *
у КВ-2 заберут голдовые фугасы. Я их, фугасы, когда-то покупал по акциям 58% за голду. Выкуп после патча за серебро.

Вроде нет:
Цитата
Отдельным пунктом тут стоит нерф кумулятивов коротких среднеуровневых гаубиц калибра 105-122 мм

у КВ-2 152мм.
Нерфят мелкошайтанки хетцеров, м4 и прочих, ну и у-11(она есть и у КВ-2 smile.gif). А большую пушку(М-10) не трогали, ни в по твоей ссылке, ни в сливе с супертеста.
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 23.05.2013, 16:03
Сообщение #9528


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MgVolkolak, да, они. Почему-то так их прозвал...
abramcumner, что-то я совсем загнался.
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 23.05.2013, 17:41
Сообщение #9529


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Акция «Боевой строй»


Бойцы, предлагаем вам новую акцию, в ходе которой в центре внимания окажутся тяжёлые танки 5-го уровня. Вступайте в бой, одерживайте победы и получайте дополнительные кредиты к уже заработанным в бою за некоторые игровые награды.
Во время акции, с 24 мая 10:00 (МСК) по 27 мая 9:30 (МСК), вас ожидает:
Утроенный опыт за первую победу в день на каждом танке.
Скидка 50% на покупку техники:
КВ-1
T1 Heavy Tank
BDR G1B
Churchill I

Увеличенная на 50% доходность на технике:
КВ-1
T1 Heavy Tank
BDR G1B
Churchill I

А также — дополнительные кредиты за получение медалей «Воин», «Защитник», «Поддержка» и «Стальная стена».
*Пояснение: если в одном бою вы получили, к примеру, медали «Воин» и «Защитник», то дополнительные кредиты будут начислены за медаль «Воин», так как в рамках акции за неё полагается большее количество кредитов.
-При получении медали «Воин» на любой технике к заработанным за бой кредитам будут добавляться дополнительно 10 000 (только во время действия акции).
-При получении медали «Защитник» на любой технике к заработанным за бой кредитам будут добавляться дополнительно 7500 (только во время действия акции).
-При получении медали «Поддержка» на любой технике к заработанным за бой кредитам будут добавляться дополнительно 5000 (только во время действия акции).
-При получении медали «Стальная стена» на любой технике к заработанным за бой кредитам будут добавляться дополнительно 3500 (только во время действия акции).

Удачи на полях сражений!
Источник

Сообщение отредактировал Ялтинец - 23.05.2013, 17:41
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 23.05.2013, 20:20
Сообщение #9530


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такой большой и опасный 8.6
Заместо завтрашнего бабахена, решили сделать сегодняшний. Сегодня запускается первая итерация общего супертеста патча 0.8.6.

Предварительный список изменений тестовой версии 0.8.6 в сравнении с версией 0.8.5:

- Переработана ветка Арт-САУ СССР:
* Добавлены новые Арт-САУ: СУ-122А (5 уровень), СУ-14-1 (7 уровень).
* Существующие Арт-САУ переведены: СУ-8 на 6-й уровень, СУ-14 на 8-й уровень, С-51 на 7 уровень, Объект 212 на 9 уровень и Объект 261 на 10 уровень.

- Переработана ветка Арт-САУ Германии:
* Добавлены новые Арт-САУ: G.Pz. Mk. VI (e) (2 уровень), Pz.Sfl. IVb (4 уровень), G.W. Tiger (P) (8 уровень).
* Существующие Арт-САУ переведены: Sturmpanzer I Bison на 3 уровень, Sturmpanzer II на 4 уровень, Grille на 5 уровень, Hummel на 6 уровень, G.W. Panther на 7 уровень, G.W. Tiger на 9 уровень и G.W. E 100 на 10 уровень.

- Переработана ветка АРТ-САУ США:
* Добавлены новые Арт-САУ: M44 (6 уровень), M53/M55 (9 уровень).
* Существующие Арт-САУ переведены: M12 на 7 уровень, M40/43 на 8 уровень и Т92 на 10 уровень.

- Переработана ветка АРТ-САУ Франции:
* Добавлены новые Арт-САУ: AMX 105 AM mle. 47 (4 уровень), Bat.-Chвtillon 155 55 (9 уровень)
* Существующие Арт-САУ переведены: AMX 105 AM на 5 уровень, AMX 13 F3 AM на 6 уровень, Lorraine 155 50 на 7 уровень, Lorraine 155 51 на 8 уровень и Bat.-Chвtillon 155 58 на 10 уровень.

- Для тестирования супертестерами добавлены танки:
* Немецкая премиумная ПТ-САУ E-25 (7 уровень).
* Китайский тяжелый премиумный танк 112 (8 уровень).

- Добавлены новых камуфляжи для наций:
* СССР: 1 зимний и 2 летних.
* Германия: 1 пустынный и 2 летних.
* Франция: 3 летних.

- Увеличены углы склонения и возвышения танка Matilda Black Prince.
- Внесены исправления в модели повреждений танков: СУ-8, СУ-85Б, Cromwell, Comet, Matilda Black Prince, СУ-5, СУ-76, Т95, Т92, M12, M41, M7 Priest, T57, G.W. E 100, G.W. Tiger, Hummel, Pz.Kpfw. V/IV, ИС-6, Pz.Kpfw. III/IV, Объект 268.
- Внесены значительные доработки в модель танка VK 16.02 Leopard.
- Внесены исправления в визуальные модели танков: Matilda Black Prince, СУ-85Б, СУ-14, SuperPershing, G.W. Panther, СУ-26, Hummel, Е-100 (смещена башня), СУ-18, Объект 212, Т-54, БТ-2, АТ 2, Pz.Kpfw. II Ausf. G, Pz.Kpfw. I Ausf. C.
- Внесены исправления в названия французских танков и их модулей.

- Добавлена новая карта "Священная долина" (Корея, зима/весна).
- Переработаны под улучшенную графику карты: Мурованка, Вайдпарк, Аэродром.
- Внесены значительные визуальные изменения в карту Руинберг.
- Внесены балансные изменения в карту Фьорды. Помимо этого одноэтажные деревянные дома сделаны разрушаемыми.
- Внесены балансные изменения в режим "Штурм" на карте Вестфилд.
- Добавлен режим "Встречный бой" для карт: Рудники, Лассвиль, Редшир.
- Добавлены птицы на карту Руинберг и Ласвилль

- Переработаны бонусы дополнительной абсорбции броней фугасного повреждения для противоосколочного подбоя:
* Лёгкий противоосколочный подбой - 15%.
* Средний противоосколочный подбой - 20% (было 15%).
* Тяжёлый противоосколочный подбой - 25% (было 15%).
* Для машин массой более 80 тонн добавлен сверхтяжелый противоосколочный подбой с коэффициентом дополнительной абсорбции 30%.

- Новые правила работы кумулятивных снарядов:
* Кумулятив теперь может рикошетить (базово при 80 град, также есть возможность настройки для каждого снаряда). При рикошете бронепробиваемость отрикошетившего снаряда не падает.
* После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (снаряд превратился в "струю").
* После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со скоростью: 5% оставшейся после пробития бронепробиваемости за 10 cм проходимого снарядом пространства (50% за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).
* После каждого пробития брони снаряд теряет бронепробиваемость на величину равную толщине брони с учетом угла наклона брони относительно траектории прилета снаряда.
* Гусеницы также будут являться экраном для кумулятивных снарядов.

- Изменен механизм расчета маскировки при использовании камуфляжа и маскировочной сети:
* Теперь бонусы незаметности камуфляжа и масксети будут являться не множителями, а слагаемыми в формуле расчета незаметности. Т.е. применение камуфляжа или масксети будет давать фиксированный бонус к незаметности машины, не зависящий от её параметра незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, например, этот бонус будет больше).
* В результате маскировочная сеть и камуфляж станут давать заметный бонус к маскировке даже для больших машин.
* При этом будет незначительно уменьшен общий уровень маскировки кустов.

- Проведен полный ребаланс характеристик всех имеющихся в игре арт-САУ (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении).
* В целом по всем арт-САУ уменьшена скорость полета снарядов (10-15% для обычных орудий и до 50% для коротких "мортирных" орудий).
* Также в целом по большинству арт-САУ увеличено время перезарядки в среднем на 10-20%.

- Проведен ребаланс стоимости премиумных снарядов (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):
* Для каждого снаряда была рассчитана его эффективность, учитывающая его бронепробитие и урон, и цена снаряда была выровнена по этой эффективности.
* По подкалиберным снарядам получилось где то увеличение, где то уменьшение стоимости.
* По кумулятивным снарядам почти у всех произошло увеличение стоимости, т.к. они оказались дешевле при одинаковой эффективности с подкалиберными.
* Премиумные фугасы остались практически без изменений, за исключением нескольких снарядов.

- Увеличена доходность танков высоких уровней (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):
* Для машин 10 уровня (кроме арт-САУ) доходность увеличена в среднем на 10%.
* Для машин 9, 8, 7, 6 уровней (кроме арт-САУ) доходность также увеличена, но в меньшей степени чем для 10 уровней.

- Временно отключены трассера выстрелов:
* Отключаются все виды трассеров для всех видов техники за исключением САУ (и для видимых и для невидимых).
* В режиме арт-прицела уменьшается область, из которой игрок получает события о трассерах невидимой артиллерии противника.

- Доработки звука:
* Полностью переписан модуль обработки звука, в результате чего стало возможным одновременно проигрывать больше звуковых событий без искажений звуков и с меньшими затратами ресурсов.
* Изменен механизм расстановки эмбиентных звуков на картах. Избавились от мёртвых зон, увеличена громкость звуков ветра для арт режима, изготовлены новые события для воды, промышленных объектов и анимации горения.
* Уменьшено количество звуков ударов танка о поверхность при езде по неровной местности.
* Увеличена дистанция для звука выстрела, добавлены зависимости положения камеры относительно танка, введена физическая модель восприятия звука относительно дистанции.
* Увеличена дистанция для звуков других танков, для придания реализма добавлен «эффект Допплера» при разъезде двух танков.
* Расширено количество звуков попаданий в танк.
* Заменён звук уничтожения танка.
* Добавлен параметр 3D. Для игроков, у которых установлена мультимедийная система 5.1, повышен уровень ощущения реализма игры.

- Изменен механизм распределения при расчете точности выстрела. Теперь количество снарядов, попадающих в край круга сведения будет меньше примерно на 20%. Снаряды станут чаще попадать ближе к центру круга сведения.
- Изменен механизм распределения при расчете урона и бронепробиваемости. Крайне больших или меньших значений урона и бронепробиваемости станет меньше примерно на 5% и чаще станут выпадать средние значения, указанные в параметрах.
- Убраны понижающие коэффициенты для начисления опыта за нанесенный урон для ПТ-САУ и арт-САУ. ПТ-САУ теперь станут получать на 33% больше опыта за нанесенный урон, а арт-САУ на 50% больше чем ранее.
- Добавлен "ассист" бонус за сбитие гусениц вражеского танка: если вы обездвижите вражеский танк и ваши союзники нанесут ему урон или уничтожат пока он стоит, то вы получите бонус в опыте. Механизм начисления бонуса при этом будет такой же как для стрельбы по засвету.
- Нормализация всех подкалиберных снарядов уменьшена с 5 до 2 градусов.
- Разработан механизм, позволяющий определять, кому и сколько бонусов (опыт, кредиты, фраги) раздавать за нанесение урона/убийство танка при помощи физики (таран, скидывание с обрывов и т.п.).

- Добавлен режим компенсации движения танка в снайперском режиме (включается при включении опции в настройках "Использовать динамическую камеру").
- Доработана и детализирована послебоевая статистика.
- Переработан список медалей проекта на загрузочном экране игры.
- Переработан механизм оповещения и соответствующие сообщения при нехватке памяти.
- Добавлена система автоматического регулирования качества спецэффектов в зависимости от загрузки и производительности системы, т.е. при понижении fps качество эффектов (взрывы, дымы, огонь) будет автоматически снижаться (отключается в настройках графики).
- Удалены из игры следующие надписи на танки: "Popeye", "Mickey Mouse", "Betty Boop". Игрокам, имеющим эти надписи на своих машинах, будет выплачена компенсация стоимости этих надписей.
- Мелкие доработки окна спец. боя для отображения ограничений по нации, типу и уровню техники.
- На новых аккаунтах в танках первого уровня теперь будет находиться 100%-й экипаж.
- Перебалансированы требования для уровней техники, применяющейся в ротных боях разных дивизионов. Теперь требования по максимальному уровню для тяжелых, средних танков, арт и ПТ-САУ будут одинаковыми: юниорский - 4 уровень, средний - 6 уровень, чемпионский - 8 уровень, абсолютный - 10 уровень.
- Отключена возможность вызвать команду на самоуничтожение.
- Исправлена низкая скорость разворота некоторых танков на мостах.
- Внесены мелкие исправления в боевое обучение и в видео боевого обучения.
- Исправлены коллизии некоторых небольших объектов.
- Передалана анимация флага на базе.
- Исправлены некоторые ошибки и улучшено качество отображения динамических теней.

Так и живем.

P.S. При первом постинге были ошибки по составу замен арт-САУ. Всё исправил.

kruta
Перейти в начало страницы
 
Grzemilik
сообщение 24.05.2013, 11:13
Сообщение #9531


Игроман
**********

Репутация:   496  
Группа: Участник
Сообщений: 926
Награды: 2
Регистрация: 17.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вчера был примечательный день на сервере Е, 21 победа в подряд. После решил не рисковать, чтобы не было перебора. Только один воин из этого цикла и пару по 5. Не скажу, что вытягивал, просто вполне адекватные команды попадались. Правда когда играл на СУ-85Б, меня дважды в борт обстрелял "наш" Хетц. Это хорошо, что он был без фугаски. Оставил 8%. Может его разозлило, что я стоя рядом с ним 3 завалил, а он даже не выстрелил?
Потом я поехал на захват базы и по дороге еще одного хлопнул. Смотрю, а он за мной, ну думаю, точно добьет. Хорошо, что на базе были домики-мазанки, так я больше от него ныкался. Но все обошлось, последнего противника Т-49 грохнул.
После боя глянул, вроде не новичок, более 5К боев, но на его счету оказались только те два выстрела.
Так к чему это я, ах да - опасаюсь я таких серий...
Не знаю как на счет кумов, у меня под них техника есть, но пуляю из скоро-стрелов, так иногда подкалиберные ведут себя хуже ББ. Во всяком случае, рикошета больше.
А что точность повысят, так это, как бы помягче - МИФ. Хотя бы вернули к тем показателем, что сами намалевали, но и этого не будет.


--------------------
Друг Диггеров
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 24.05.2013, 12:38
Сообщение #9532


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Grzemilik @ 24.05.2013, 12:13) *
Не знаю как на счет кумов, у меня под них техника есть, но пуляю из скоро-стрелов, так иногда подкалиберные ведут себя хуже ББ. Во всяком случае, рикошета больше.

Ну так ты ими и стреляешь по более бронированным целям и из более рискованных позиций.

Цитата
А что точность повысят, так это, как бы помягче - МИФ. Хотя бы вернули к тем показателем, что сами намалевали, но и этого не будет.

z_lol1.gif ох уж эти конспирологи... Точность сейчас ровно такая, как написано в ттх танка. Все тесты, проводимые игроками, показывают это. Недавно один провел 1000+ выстрелов.
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 24.05.2013, 16:11
Сообщение #9533


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кто со мной покатает?)
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 24.05.2013, 16:46
Сообщение #9534


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kim @ 24.05.2013, 17:11) *
кто со мной покатает?)

уже не актуально?
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 24.05.2013, 18:03
Сообщение #9535


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дед Боб-бом, актуально)
пришли ник

Если что - мой в игре KimG кто не знаком со мной - добавляйте.
В целом из старых игроков есть почти все
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 24.05.2013, 19:54
Сообщение #9536


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ялтинец @ 23.05.2013, 21:20) *
Такой большой и опасный 8.6
Заместо завтрашнего бабахена, решили сделать сегодняшний. Сегодня запускается первая итерация общего супертеста патча 0.8.6.

Предварительный список изменений тестовой версии 0.8.6 в сравнении с версией 0.8.5:

- Переработана ветка Арт-САУ СССР:
* Добавлены новые Арт-САУ: СУ-122А (5 уровень), СУ-14-1 (7 уровень).
* Существующие Арт-САУ переведены: СУ-8 на 6-й уровень, СУ-14 на 8-й уровень, С-51 на 7 уровень, Объект 212 на 9 уровень и Объект 261 на 10 уровень.

- Переработана ветка Арт-САУ Германии:
* Добавлены новые Арт-САУ: G.Pz. Mk. VI (e) (2 уровень), Pz.Sfl. IVb (4 уровень), G.W. Tiger (P) (8 уровень).
* Существующие Арт-САУ переведены: Sturmpanzer I Bison на 3 уровень, Sturmpanzer II на 4 уровень, Grille на 5 уровень, Hummel на 6 уровень, G.W. Panther на 7 уровень, G.W. Tiger на 9 уровень и G.W. E 100 на 10 уровень.

- Переработана ветка АРТ-САУ США:
* Добавлены новые Арт-САУ: M44 (6 уровень), M53/M55 (9 уровень).
* Существующие Арт-САУ переведены: M12 на 7 уровень, M40/43 на 8 уровень и Т92 на 10 уровень.

- Переработана ветка АРТ-САУ Франции:
* Добавлены новые Арт-САУ: AMX 105 AM mle. 47 (4 уровень), Bat.-Chвtillon 155 55 (9 уровень)
* Существующие Арт-САУ переведены: AMX 105 AM на 5 уровень, AMX 13 F3 AM на 6 уровень, Lorraine 155 50 на 7 уровень, Lorraine 155 51 на 8 уровень и Bat.-Chвtillon 155 58 на 10 уровень.

- Для тестирования супертестерами добавлены танки:
* Немецкая премиумная ПТ-САУ E-25 (7 уровень).
* Китайский тяжелый премиумный танк 112 (8 уровень).

- Добавлены новых камуфляжи для наций:
* СССР: 1 зимний и 2 летних.
* Германия: 1 пустынный и 2 летних.
* Франция: 3 летних.

- Увеличены углы склонения и возвышения танка Matilda Black Prince.
- Внесены исправления в модели повреждений танков: СУ-8, СУ-85Б, Cromwell, Comet, Matilda Black Prince, СУ-5, СУ-76, Т95, Т92, M12, M41, M7 Priest, T57, G.W. E 100, G.W. Tiger, Hummel, Pz.Kpfw. V/IV, ИС-6, Pz.Kpfw. III/IV, Объект 268.
- Внесены значительные доработки в модель танка VK 16.02 Leopard.
- Внесены исправления в визуальные модели танков: Matilda Black Prince, СУ-85Б, СУ-14, SuperPershing, G.W. Panther, СУ-26, Hummel, Е-100 (смещена башня), СУ-18, Объект 212, Т-54, БТ-2, АТ 2, Pz.Kpfw. II Ausf. G, Pz.Kpfw. I Ausf. C.
- Внесены исправления в названия французских танков и их модулей.

- Добавлена новая карта "Священная долина" (Корея, зима/весна).
- Переработаны под улучшенную графику карты: Мурованка, Вайдпарк, Аэродром.
- Внесены значительные визуальные изменения в карту Руинберг.
- Внесены балансные изменения в карту Фьорды. Помимо этого одноэтажные деревянные дома сделаны разрушаемыми.
- Внесены балансные изменения в режим "Штурм" на карте Вестфилд.
- Добавлен режим "Встречный бой" для карт: Рудники, Лассвиль, Редшир.
- Добавлены птицы на карту Руинберг и Ласвилль

- Переработаны бонусы дополнительной абсорбции броней фугасного повреждения для противоосколочного подбоя:
* Лёгкий противоосколочный подбой - 15%.
* Средний противоосколочный подбой - 20% (было 15%).
* Тяжёлый противоосколочный подбой - 25% (было 15%).
* Для машин массой более 80 тонн добавлен сверхтяжелый противоосколочный подбой с коэффициентом дополнительной абсорбции 30%.

- Новые правила работы кумулятивных снарядов:
* Кумулятив теперь может рикошетить (базово при 80 град, также есть возможность настройки для каждого снаряда). При рикошете бронепробиваемость отрикошетившего снаряда не падает.
* После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (снаряд превратился в "струю").
* После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со скоростью: 5% оставшейся после пробития бронепробиваемости за 10 cм проходимого снарядом пространства (50% за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).
* После каждого пробития брони снаряд теряет бронепробиваемость на величину равную толщине брони с учетом угла наклона брони относительно траектории прилета снаряда.
* Гусеницы также будут являться экраном для кумулятивных снарядов.

- Изменен механизм расчета маскировки при использовании камуфляжа и маскировочной сети:
* Теперь бонусы незаметности камуфляжа и масксети будут являться не множителями, а слагаемыми в формуле расчета незаметности. Т.е. применение камуфляжа или масксети будет давать фиксированный бонус к незаметности машины, не зависящий от её параметра незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, например, этот бонус будет больше).
* В результате маскировочная сеть и камуфляж станут давать заметный бонус к маскировке даже для больших машин.
* При этом будет незначительно уменьшен общий уровень маскировки кустов.

- Проведен полный ребаланс характеристик всех имеющихся в игре арт-САУ (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении).
* В целом по всем арт-САУ уменьшена скорость полета снарядов (10-15% для обычных орудий и до 50% для коротких "мортирных" орудий).
* Также в целом по большинству арт-САУ увеличено время перезарядки в среднем на 10-20%.

- Проведен ребаланс стоимости премиумных снарядов (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):
* Для каждого снаряда была рассчитана его эффективность, учитывающая его бронепробитие и урон, и цена снаряда была выровнена по этой эффективности.
* По подкалиберным снарядам получилось где то увеличение, где то уменьшение стоимости.
* По кумулятивным снарядам почти у всех произошло увеличение стоимости, т.к. они оказались дешевле при одинаковой эффективности с подкалиберными.
* Премиумные фугасы остались практически без изменений, за исключением нескольких снарядов.

- Увеличена доходность танков высоких уровней (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):
* Для машин 10 уровня (кроме арт-САУ) доходность увеличена в среднем на 10%.
* Для машин 9, 8, 7, 6 уровней (кроме арт-САУ) доходность также увеличена, но в меньшей степени чем для 10 уровней.

- Временно отключены трассера выстрелов:
* Отключаются все виды трассеров для всех видов техники за исключением САУ (и для видимых и для невидимых).
* В режиме арт-прицела уменьшается область, из которой игрок получает события о трассерах невидимой артиллерии противника.

- Доработки звука:
* Полностью переписан модуль обработки звука, в результате чего стало возможным одновременно проигрывать больше звуковых событий без искажений звуков и с меньшими затратами ресурсов.
* Изменен механизм расстановки эмбиентных звуков на картах. Избавились от мёртвых зон, увеличена громкость звуков ветра для арт режима, изготовлены новые события для воды, промышленных объектов и анимации горения.
* Уменьшено количество звуков ударов танка о поверхность при езде по неровной местности.
* Увеличена дистанция для звука выстрела, добавлены зависимости положения камеры относительно танка, введена физическая модель восприятия звука относительно дистанции.
* Увеличена дистанция для звуков других танков, для придания реализма добавлен «эффект Допплера» при разъезде двух танков.
* Расширено количество звуков попаданий в танк.
* Заменён звук уничтожения танка.
* Добавлен параметр 3D. Для игроков, у которых установлена мультимедийная система 5.1, повышен уровень ощущения реализма игры.

- Изменен механизм распределения при расчете точности выстрела. Теперь количество снарядов, попадающих в край круга сведения будет меньше примерно на 20%. Снаряды станут чаще попадать ближе к центру круга сведения.
- Изменен механизм распределения при расчете урона и бронепробиваемости. Крайне больших или меньших значений урона и бронепробиваемости станет меньше примерно на 5% и чаще станут выпадать средние значения, указанные в параметрах.
- Убраны понижающие коэффициенты для начисления опыта за нанесенный урон для ПТ-САУ и арт-САУ. ПТ-САУ теперь станут получать на 33% больше опыта за нанесенный урон, а арт-САУ на 50% больше чем ранее.
- Добавлен "ассист" бонус за сбитие гусениц вражеского танка: если вы обездвижите вражеский танк и ваши союзники нанесут ему урон или уничтожат пока он стоит, то вы получите бонус в опыте. Механизм начисления бонуса при этом будет такой же как для стрельбы по засвету.
- Нормализация всех подкалиберных снарядов уменьшена с 5 до 2 градусов.
- Разработан механизм, позволяющий определять, кому и сколько бонусов (опыт, кредиты, фраги) раздавать за нанесение урона/убийство танка при помощи физики (таран, скидывание с обрывов и т.п.).

- Добавлен режим компенсации движения танка в снайперском режиме (включается при включении опции в настройках "Использовать динамическую камеру").
- Доработана и детализирована послебоевая статистика.
- Переработан список медалей проекта на загрузочном экране игры.
- Переработан механизм оповещения и соответствующие сообщения при нехватке памяти.
- Добавлена система автоматического регулирования качества спецэффектов в зависимости от загрузки и производительности системы, т.е. при понижении fps качество эффектов (взрывы, дымы, огонь) будет автоматически снижаться (отключается в настройках графики).
- Удалены из игры следующие надписи на танки: "Popeye", "Mickey Mouse", "Betty Boop". Игрокам, имеющим эти надписи на своих машинах, будет выплачена компенсация стоимости этих надписей.
- Мелкие доработки окна спец. боя для отображения ограничений по нации, типу и уровню техники.
- На новых аккаунтах в танках первого уровня теперь будет находиться 100%-й экипаж.
- Перебалансированы требования для уровней техники, применяющейся в ротных боях разных дивизионов. Теперь требования по максимальному уровню для тяжелых, средних танков, арт и ПТ-САУ будут одинаковыми: юниорский - 4 уровень, средний - 6 уровень, чемпионский - 8 уровень, абсолютный - 10 уровень.
- Отключена возможность вызвать команду на самоуничтожение.
- Исправлена низкая скорость разворота некоторых танков на мостах.
- Внесены мелкие исправления в боевое обучение и в видео боевого обучения.
- Исправлены коллизии некоторых небольших объектов.
- Передалана анимация флага на базе.
- Исправлены некоторые ошибки и улучшено качество отображения динамических теней.

Так и живем.

P.S. При первом постинге были ошибки по составу замен арт-САУ. Всё исправил.

kruta

Если все действительно окажется так сладко, то вернусь в игру и жутко пожалею, что продал ис-7, на счету всего 3млн кредитов и ни одного танка мощнее Ис-3. sad.gif


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 25.05.2013, 06:45
Сообщение #9537


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tom-m15, у меня есть т-54 и бахча biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
laxalaxin
сообщение 25.05.2013, 09:37
Сообщение #9538


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 06.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


всем ку!
ну что ребята, вот и настал 3-х месячный сезон "ШКОЛОЛО" или "привет каникулы".... да здравствуют бессонные ночи, хотя наверно и это не спасет...
ребят, вопрос - есть кто помогает поднять стату? т.е. покатушки взводами... раньше не обращал на неё внимания и было пофиг, много играл в "Бухих ротах".. а там сливы за сливами...


--------------------
Давно мечтал тут "гадить" о Сталкере...
"Казаки не должны петь и плясать на фольклорных фестивалях, они должны сражаться". атаман Молодидов ©
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 25.05.2013, 09:51
Сообщение #9539


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


laxalaxin, Камиль или я) в целом с ним на арте неплохо вчера сыграли, тащили команду, но лио ничья, либо слив (по вине команды).
Перейти в начало страницы
 
laxalaxin
сообщение 25.05.2013, 10:04
Сообщение #9540


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 06.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kim, не везет последнее время... по домагу практически всегда в 3-5,но а команда... просто слов нет... доедут стадом до одной точки и только справа красные линии слива....
как на счет воскресенья?
в ангаре щас: Т-150, КВ-5, ИС-3, Т-54, ИС-7, СУ-14


--------------------
Давно мечтал тут "гадить" о Сталкере...
"Казаки не должны петь и плясать на фольклорных фестивалях, они должны сражаться". атаман Молодидов ©
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 25.05.2013, 12:19
Сообщение #9541


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


laxalaxin, можно и воскресенье, смотря во сколько я буду)
добавляйся - KimG
в ангаре куча всякой техники
Перейти в начало страницы
 

584 страниц V  « < 475 476 477 478 479 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 18:43