Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> World of Tanks - обсуждение, Споры, дискуссии и просто разговоры
Rocotos
сообщение 19.04.2010, 19:24
Сообщение #11501


Мастер Игры
************

Репутация:   519  
Группа: Участник
Сообщений: 1499
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерТанкиТактикаСимуляторИгрок против игрокаВторая мировая войнаБесплатная играMMO
80/100
Разработчик: Wargaming Group Limited, Wargaming.net
Дата выхода: 28 апреля 2021
В игре представлено более 450 моделей боевых машин, разделенные на 5 технико-тактических типов: легкие, средние и тяжелые танки, САУ и ПТ-САУ. Каждый танк обладает уникальными боевыми качествами, что позволяет идеально подобрать технику под свой стиль игры.
Перейти в начало страницы
 
584 страниц V  « < 574 575 576 577 578 > »   
Начать новую тему
Ответов
tom-m15
сообщение 01.09.2015, 20:00
Сообщение #11502


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Когда броня есть! biggrin.gif


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 01.09.2015, 20:43
Сообщение #11503


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 01.09.2015, 19:55) *

Когда броня есть! biggrin.gif

Это КВ-5? Прям как в лучшие его годы танканул. Сделали бы на него марафон что ли, танк ведь не имба, а из рандома исчезает. Один из моих любимых танков в игре. Второй, - Т34. Третий, - эксельсиор.


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 01.09.2015, 23:13
Сообщение #11504


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Это КВ-5? Прям как в лучшие его годы танканул.

Ага. Еще и дали полный комплект - Невозмутимый, стальная стена и спартанец cool.gif


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 02.09.2015, 01:51
Сообщение #11505


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пусть не совсем честно, но кто сказал что КВ-5 не фармит?))


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 02.09.2015, 02:40
Сообщение #11506


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Т34 фармит стабильнее и без голды. Взял в автоприцел, свелся в укрытии, выкатил, дал плюху, закатился. Медитативно..почти как на арте biggrin.gif
У КВ-5 в колпаках по проектным чертежам 200 милиметров (в обоих). Но КБ Серба решило спилить 80 мм, но тогда КВ-5 и с пятёрками играл, и всегда в топе был, и голды не было. Может переведут в HD, и апнут. Просят давно уже ап, причём не только ру-кластер, но и Европа, где КВ-5 пятый прем-8 по популярности. А ещё там в проекте предполагалась ставить ,,фугасницу,, гаубицу M10 smile.gif


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 02.09.2015, 02:47
Сообщение #11507


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Может переведут в HD, и апнут.

Тольуо сегодня вечером об этом же размышлял. blush.gif

Цитата
,,фугасницу,, гаубицу M10

Что за зверь?

От кв-2 который?


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 02.09.2015, 03:36
Сообщение #11508


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 02.09.2015, 02:42) *
Цитата
Может переведут в HD, и апнут.

Тольуо сегодня вечером об этом же размышлял. blush.gif
Цитата
,,фугасницу,, гаубицу M10

Что за зверь?
От кв-2 который?

Да, от КВ-2. Им не раз предлагали уже сделать выбор орудия для КВ-5. Так ли у нас много премов-восьмёрок с фугасницей (ни одного tongue.gif ) Был бы уникальный геймплей, и всякие E75 и СТ1 перестали бы быть проблемой. Могли бы сделать даже ход конём и выпустить ,,альтернативный,, КВ-5 с МЛ20



--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 05.09.2015, 21:54
Сообщение #11509


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://www.youtube.com/watch?v=y7FPbenlry0
Инфа с СуперТеста. Вторая итерация новой физики World of Tanks 2.0.

Мне понравился пункт о том, что с горы можно будет развивать скорость в 30% выше максимальной. КВ-5 + таран злорадно ухмыляется smile.gif


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 13.09.2015, 18:42
Сообщение #11510


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


  • введение в игру WoT танков выше 10 уровня, в дальнейшем, не исключено. Однако, они не предполагают ”прокачки”, в прокачке высший уровень будет 10. Также, их не будут продавать за ”голду”, детали по этой новости будут, относительно, скоро;
  • будущий ввод танков 12 уровня - это не означает, что это будут современные танки;
  • мировая досовременная танковая мысль породила массу интересных аппаратов, которые сейчас в рамки игры по эффективности не вписываются. Разработчики думали, как, наиболее легендарные танки, в игру включить и нашли решение;
  • разработчики обещают, что, в довольно интересном режиме, и, на довольно интересных условиях, эти танки появятся. Но сейчас доделывают, то что раньше наобещали;
  • топы в игре останутся топами, прокачка не обесценится, но покататься на танках (приблизительно 12 уровня) шанс будет и это планы на относительно близкое будущее;
  • физика 2.0 (сейчас проходит 3-я итерация) - это новое направление, которое сейчас разрабатывается и планируется к внедрению, но помимо физики есть и другие, не менее важные участки работы;
  • Сергей Буркатовский поделился, что у него статистика по победам на личном аккаунте - приблизительно 53%;
  • играючи на стриме, Серб в первом бою прокомментировал сетап команд: ”Так, а что у нас с артой? Арты у нас нет, это радует.”, а уже во втором: ”Арты довольно много и это радует.”;
  • С.Буркатовский (Серб) считает, что арта должна быть не раздражающим фактором в игре, а ненавистным. Также он признает, что разработчики совершили большую ошибку, когда понерфили арту, так как WoT - это тактическая игра, раньше (до нерфа арты) одним из ключевых тактических ходов был прорыв ЛТ на пастбище вражеских арт, сейчас уже не так, остается, в основном, только захват базы. Убрать или поменять арту - это будет очень вредно для игры. Арта (такой малоподвижный, уязвимый раздатчик ”по щам”) - это именно то, что делает игру тактической. Нерф же арты привел к ”кустовому стоянию”;
  • М.Живец (Шторм) считает, что два года назад в игре было слишком много артиллерии, это был имбаллансный класс, разработчики приняли решение ее понерфить. На некоторое время это помогло, арты стало в игре гораздо меньше. Сейчас уже две проблемы. Игроки, которые не играют на арте, считают ее злом и ненужным классом техники в игре, а артоводов - ”однокнопочными” игроками, артоводы же нарекают на большую рандомность при игре на АРТ-САУ;
  • конкретного решения по АРТ-САУ пока нет. Разработчики хотят поэкспериментировать. Ввести несколько игровых механик, выяснить, как это отразится на геймплее, как нововведения воспримут игроки и, в результате, после всех этих тестов, переработок, проверок, будут вводить какие-то изменения по АРТ-САУ;
  • игроков будут вовлекать в процесс внесения изменений в игру, например, как было с тестами по игровому режиму ”Превосходство”;
  • конкретно по АРТ-САУ, разработчики хотят превратить ее из ”дэмидж дилера” в ”дебаффера”, то есть, чтобы арта не наносила одномоментно больших повреждений, а ухудшала характеристики танка игрока противоположной команды;
  • также АРТ-САУ хотят уменьшить единовременный базовый урон, но при этом дать ей возможность ”глушения” экипажа, то есть, будет временная потеря трудоспособности экипажа и снижение его характеристик на какой-то процент при попадании или близком разрыве рядом с танком снаряда;
  • когда экипаж вражеского танка, в результате попадания арты, будет ”оглушен”, в это время союзники могут гораздо легче уничтожить танк противника;
  • если ввести в игру ограничение на одну АРТ-САУ в команде - очереди ожидания переполнятся;
  • помощь АРТ-САУ команде в игре будет учитываться и в заработанном опыте и в кредитах за бой;
  • сейчас разработчики хотят сделать то, о чем игроки и говорили, уменьшить урон и увеличить точность арты;
  • когда поменяется роль арты в игре, тогда будут смотреть на то, чтобы вводить в игру какие-то дополнительные геймплейные вещи (типа ”баттл-ассистент”), чтобы игроки на АРТ-САУ были в равных условиях в бою;
  • разработчики хотят ввести ”артолампочку”, чтобы было видно, когда по тебе сводится вражеская артиллерия (обсуждаются варианты введения: при сведении или при выстреле арты);
  • планируется введение отображения на миникарте примерного места, откуда стреляет АРТ-САУ, чтобы игрок понимал, с какого места и направления по нему ведется огонь;
  • цель разработчиков - превратить арту из фактора, который раздражает игроков в геймплейного помощника. Все это будут делать и потом принимать решения вместе с игроками, посредством проведения тестов;
  • новую физику, после результатов проходящего в данное время тестирования, оценят. Посмотрят, как она будет себя проявлять, посмотрят нагрузку на сервера, будут оценивать общую реакцию (например, качание при остановке, заносы, повороты, потеря скорости при поворотах);
  • тестируемый вариант новой физики намного ближе к релизу. Если игроки нововведения воспримут нормально, то, в ближайшем будущем физику добавят в игру;
  • идет работа и очень активная по оптимизации клиента игры. Заменяют старый движок ”бигворд” на свою собственную разработку. От старого ”бигворда”, в итоге, почти ничего не останется. Это делается для того, чтобы новый движок мог поддерживать новые ландшафт, растительность, скайбоксы, здания, объекты не только на существующем уровне производительности, но даже с лучшей производительностью и на новом контенте;
  • к сожалению, это работа длительная и на результаты нужно время. Заменить сразу движок нельзя, слишком много контента завязано на старом;
  • относительно баланса в игре, разработчики признали, что есть некоторые проблемы, хотя раньше меньше обращали на это внимание;
  • при составлении сетапов в игре, неравенство в командах по топам будут пересматривать;
  • частое попадание на одни и те же карты в игре, разработчики подтверждают, будут разбираться;
  • итальянская ветка танков набирается, на ближайшее время в планах нет, но в дальнейшем, возможно, будут вводить;
  • каждый патч будут вводиться какие-то новые специальные танки (премиумные, за ивенты и т.д.);
  • ветки прокачиваемых танков вводить продолжат, их еще хватает некоторое количество;
  • скоро введут чешские ветку техники, пока это будут средние танки;
  • для введения в игру, глобальных новшеств нет, остались нишевые решения, многобашенность, многопушечность, плавающие и колесные танки. Со временем есть планы ввести, но это будет позже и, скорее всего, как приятное дополнение;
  • планируется полная переработка концепции экипажа. Хотят ввести экипаж как одну единую сущность, чтобы можно было пересаживать с техники на технику целиком, а не как сейчас, там 3 члена экипажа, там 4 или 5;
  • планируется полная переработка скиллов экипажа, так как текущие перки дают только безальтернативную прокачку;
  • сейчас огневая мощь танка более важна, чем маневренность и бронезащита;
  • проблемы с соотношением: огневая мощь, маневренность и бронезащита, хотят решать в комплексе, так как и оценивать нужно в комплексе, нельзя взять и повысить только бронезащиту, а остальное оставить как есть;
  • новая физика даст повышение маневренности ЛТ и СТ на поворотах, на препятствиях и т.д.;
  • разработчики планируют модифицировать карты для повышения маневренности танков;
  • в ближайших приоритетах введения в игру - новая физика и бронепробиваемость снарядов;
  • исторические бои хотят сделать правильно и качественно, а именно, добавить элементы PvE, так как игроки не хотят играть на низкоуровневых танках в этом режиме, теперь простые машины будут управляться ботами;
  • игровой чат будут вовсю дорабатывать;
  • кроме функционала ”Жалоба”, не исключено появление в клиенте игры возможности поблагодарить игрока (поставить ”лайк”) за хорошую игру и полезные действия во время боя;
  • киберспорт (кроме ладдера) - ключевое направление развития компании WG;
  • вполне возможно, что и дальше в игре будут появляться уникальные танки, приуроченные к определенным событиям (по типу AMX 13 57 GF или ”Берлинской тройки”);
  • бонус за танкование будет реализован достаточно скоро;
  • относительно ротных боев пока ничего нового, вплоть до того, что этот режим могут закрыть, если он не будет востребован игроками;
  • что касается разрушаемости объектов и Havok - большое количество разрушений просто неприемлемо для большинства конфигураций компьютеров игроков, но работа идет. Разработчики ищут возможность для оптимизации, чтобы все игроки могли играть, не взирая даже на слабые конфигурации компьютеров;
  • разрушения хотят даже сделать не просто картинкой, а чтобы они влияли на геймплей, например, создавались завалы или препятствия из разрушенных объектов;
  • современные танки в концепцию игры пока не помещаются;
  • ведется борьба с ботоводством и запрещенными модами. Сейчас разработчики считают, что есть некоторые моды, которые могут мешать другим игрокам играть, будут работать над этим вопросом.



--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 20.09.2015, 12:29
Сообщение #11511



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


халява ловись)

это е-25 раньше 6700 голды стоил = 1500руб? o_O.gif
Перейти в начало страницы
 
Haiiro Ookami
сообщение 20.09.2015, 22:47
Сообщение #11512


灰色狼
****************

Репутация:   372  
Группа: Участник
Сообщений: 2671
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Fe1ix, раньше голда была дешевле. Прем на месяц когда-то стоил ~300 рублей, сейчас ~600. И E-25 когда-то стоил ~800-900 рублей.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 22.09.2015, 16:08
Сообщение #11513


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не раз и не два вызывают вопросы распределение опыта по результатам боя. Но вчера вечером увиденное перешагнуло все границы. Играли взводом с другом. У него повис комп и он половину боя простоял без дела. В итоге по возвращению успел добить танка нанеся 8hp урона. Я тем временем бодро разобрав e75 и попав еще по об 140 помер. Бой закончился и в результате я получаю МЕНЬШЕ опыта за бой, чем товарищ. Который не сделал НИЧЕГО в этом бою.



--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 22.09.2015, 18:09
Сообщение #11514


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 22.09.2015, 16:03) *
Который не сделал НИЧЕГО в этом бою.

Ну начнем с того, что это не так smile.gif
Он завалил 1 танк(возможно десятку), насветил 759(возможно десяток), если рядом с ним ездили вражеские танки, то получал бонус "за активные боевые действия". На соточку больше заблокированного урона, на 2 обнаруженных противника больше.

Ты дамажил девятку и завалил ее же, стрелял издалека и по чужому засвету. Также странно, что ты на бате проехал меньше, чем простоявшая пол боя семка.

Сообщение отредактировал abramcumner - 22.09.2015, 18:10
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 23.09.2015, 14:49
Сообщение #11515


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Откатал уже 200 боев на АМХ 30. В целом мне танк понравился. Для моего стиля игры всяко лучше лоры. Не играл до этого на картоне с точными орудиями и был притно удивлен возможностью раздавать с вертухана на средних/коротких дистанциях. Снаряды летают очень быстро. Маскировка только начала качаться третим перком, поэтому на открытых картах приходится ездить исключительно поддержкой атаки. Получил одну полоску. Танк адреналиновый. Часто после хороших боев на 3-4к урона руки трясутся. smile.gif
Ошибок естественно не прощает. Хорошо выпрямляет руки. Средний урон сейчас 1400 за бой. Потихоньку поднимается.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 04.10.2015, 18:04
Сообщение #11516


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


WZ-111. в премиум-магазине 70 долларов. blink.gif 70 за нарисованный танк pity.gif
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 04.10.2015, 18:15
Сообщение #11517


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dimon @ 04.10.2015, 20:02) *
WZ-111. в премиум-магазине 70 долларов. blink.gif 70 за нарисованный танк pity.gif

Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 14.10.2015, 21:45
Сообщение #11518


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
модели советских премиумного и акционного ТТ 8 уровня ИС-6 и КВ-5 скоро выйдут в HD-качестве, будут изменения в бронировании, но там по мелочи в основном;


Неужели я дожил до этого!


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 26.10.2015, 16:13
Сообщение #11519


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Оказывается и такое есть smile.gif
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 02.11.2015, 20:59
Сообщение #11520


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Взял на 2 пантере первого мастера сразу вместе с отметкой на дуле на 108 бою. Что могу сказать о данной машине... Ну в целом не такой жуткий кактус как его предшественник. Урон уже нормальный, кд радует, пробитие при такой стабилизации вполне. Даже броня есть, но для этого надо хитро выставлять влд под большим углом поднимая переднюю часть танка.
Минусы - Большой корпус и жуткая нехватка мощности.

До е50 еще катать и катать sad.gif



--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 04.11.2015, 20:13
Сообщение #11521


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Коламбия пикчерз не представляет...
После длительных покатушек на амх 30 (который сильно руки выпрямляет) заметил что и на бате урон пошел вверх. Сегодня смотрю 63,5% до личной отметки. Ну думаю надо это сделать. Загрузил голдой на полную и буквально за 2 боя ее получил!



--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 

584 страниц V  « < 574 575 576 577 578 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 23:34