Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Техно-демо и графика в реальном времени
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Tron
Цитата(KoNoRIMCI @ 01.05.2014, 10:17) *
Deus Ex Environment - Unreal Engine 4


красота!
Любимый сеттинг и любимая технология)

Цитата
r.PostProcessAAQuality 0
Этож FXAA/SMAA
Не должно сильно влиять то
Коннор
Tron,
Любое сглаживание влияет на производительность.

Небольшая комната, я думал будет что-то по больше.
Tron
Цитата(KoNoRIMCI @ 11.05.2014, 16:59) *
Tron,
Любое сглаживание влияет на производительность.

Небольшая комната, я думал будет что-то по больше.

Но не сильно жеsmile.gif
Коннор
Tron,
Разницу в сглаживании не заметил, демка и так лагает. FPS ниже плинтуса.

laugh.gif
-=LeKtoR=-
Deus Ex Environment - Unreal Engine 4
Красиво черт возьми,но спрайтовый дым подпортил фапание мое.
Еще бы слили чего-нить ))
Коннор
-=LeKtoR=-,
Всё опробовал?
syndagent
Погонял эту комнату, 75-80фпс в 1080п, при этом наблюдается сильный поппинг текcтур(на ссд), до 2-4 секунд при обычном поворачивании, хотя загрузка vram не более 1,5 ГБ.
stratosultra
Я сперва подумал, что это реальная съемка. biggrin.gif Графониум во все поля!
Завидую тем игрокам, кто начнет с такого качества картинки. Будущее шикарно.
Коннор
CUDA FLEX от NVIDIA

tom-m15
Futuremark показала новый 3DMark-тест Sky Diver


Futuremark сообщила, что 3—7 июня во время международной компьютерной выставки Computex она представит новую сцену Sky Diver для последней версии 3DMark. Тест использует функции DirectX 11 и предназначен для оценки производительности игровых ноутбуков и компьютеров среднего уровня. Разработчики обещают достаточно плавную визуализацию на видеокартах массового сегмента и даже на интегрированных ускорителях, которые выдают не более 10 кадров/с в более требовательном тесте Fire Strike.

В новой сцене используются тесселяция, физика частиц и продвинутые эффекты пост-обработки. Компания уже поделилась скриншотами и трейлером, в котором героиня, добравшаяся к месту событий на гидросамолёте, совершает динамичный полёт с помощью вингсьюта по загадочному каньону. Несмотря на свойственную 3DMark грубоватость исполнения, последние кадры демонстрируют живую анимацию и физику тканей. Полная сцена будет показана во время выставки.



Sky Diver будет выпущена в качестве бесплатного обновления для всех изданий 3DMark: Basic, Advanced и Professional. Как отмечает Futuremark, пока сцена будет доступна только в Windows-версиях тестового пакета, но не исключено, что в будущем будут выпущены варианты для iOS и Android. В случае благоприятного хода отладки, компания сообщит дату выхода обновления на Computex.

Источник
Коннор


Два туториала: nVidia HairWorks Tutorial - Viewer, nVidia HairWorks Tutorial - 3DSMax
*GANGSTA*
Скорее бы уже за пилили в какую то из игр Кончиту Вурст и с этой технологией. laugh.gif
syndagent
При попытке скачать вьювер вылазит форма оформления заявки на участие в программе бла бла бла... Залейте если у кого-нибудь получилось скачать. К слову тот же трессфх2.0 доступен в свободном скачивании и летает довольно шустро, да и выглядит получше шерсти в код гоустс, если кто всматривался, то там есть неприятный дизеринг. Хотелось бы запустить демку до выхода Ведьмака 3, ибо я уверен, что технология будет эксессивно эксплуатировать тесселяционные блоки на нв, выводя тем самым их железки вперёд, как это было в Бетмане и Код гоустс, вся надежда только на то, что выложат сорсы и дадут заблаговременно оптимизировать амд.
Коннор
Unreal Engine 4 "Rivalry" Demo (Tegra K1)



biggrin.gif
sergy172
Графика шестилетней давности?
Даже поленились для демки сделать отражение искр и других партиклов.
RusStarik
sergy172, Tegra K1 - железка для смартфонов/планшетов.
*GANGSTA*
Цитата(RusStarik @ 01.07.2014, 07:07) *
sergy172, Tegra K1 - железка для смартфонов/планшетов.

Люди совсем не следят за новостями.
Некоторые до сих пор гордятся что у их пентиум 4 laugh.gif
sergy172
Я вообще был не в курсе. Впрочем не думаю, что отражение таких партиклов могло существенно нагрузить эту шелезяку, учитывая явно более тяжелые отражения отражения двух макак.
Коннор
RusStarik
KoNoRIMCI, кадры с бьющимся стеклом напомнили Resistance: Fall of Man. happy.gif
Коннор
Silicon Studio - Game Engine "Mizuchi"

tom-m15
Microsoft показали техно-демо новой версии графического API – DirectX 12. Дата выхода ожидается в конце следующего года. Lionhead и Epic Games потестировали DX12 и сделали это демо на основе Unreal Engine 4.

Коннор
В рамках конференции CEDEC 2014, которая проходила в Токио, разработчики ролевой игры Deep Down продемонстрировали возможности движка игры. Смотреть видео и слайды.
Коннор
nVidia Turf Effects

Коннор
Unreal Engine 4 - Geomerics Enlighten Global Illumination"

Коннор
nVidia Maxwell: Apollo 11 TechDemo - VXGI (Voxel Global illumination) Скачать

sergy172
Ну вот и до вокселей наконец то добрались.
Впрочем помнится было шикарное демо с огромным воксельным уровнем, заполненным "отсканированными" камнями, листьями, деревьями и прочим.
Похожую технологию, хоть и без вокселей, использовали в The Vanishing of Ethan Carter.
KoNoRIMCI, а зачем экранка если есть нормальные?
https://www.youtube.com/watch?v=_E1oVl2d01Q
https://www.youtube.com/results?search_quer...+Maxwell+Apollo по Аполло вообще куча.
-=LeKtoR=-
Только на GTX 900 запускается демка =\

ну хоть где-то амеры высадились
Коннор
sergy172,
Перепутал ссылку.
sergy172
Цитата(KoNoRIMCI @ 19.11.2014, 16:03) *
Перепутал ссылку.

Нет.
По запросу много не экранок.
Коннор
sergy172,
Что нет. Я перепутал ссылку, вроде копировал одну а вставил другую, когда заметил уже прошло пару дней.
sergy172
Цитата(KoNoRIMCI @ 20.11.2014, 10:39) *
Что нет. Я перепутал ссылку

Я думал, что я перепутал ссылку и ты мне об этом написал.
Коннор
King of Wushu - nVidia GameWorks Tech

Коннор
Новые возможности nVidia PhysX FleX

--Kalan--
Художник студии DICE решил показать, на что способен движок CryEngine нового поколения

Йоаким Стигсон (Joakim Stigsson), трудящийся в DICE художником окружений, некоторое время назад получил в своё распоряжение движок CryEngine четвертого поколения и кучу свободного времени, которое он решил посвятить созданию демонстрационной игровой карты с домиком, расположенным в живописном горном местечке. Для пущей наглядности господин Стигсон загрузил два видеоролика: один в дневном режиме, второй — в ночном.




Напомним, что на данном движке разрабатывается целая кипа интересных игровых проектов разных жанров: Star Citizen, BattleCry, Armored Warfare, Kingdom Come: Deliverance, и другие. Так что данные видеоролики вполне можно рассматривать как рекламные материалы для будущих разработчиков, решивших связать свой проект с CryEngine.

Источник
sergy172
Цитата(--Kalan-- @ 26.12.2014, 11:57) *
на что способен движок CryEngine нового поколения

То ли лыжи не едут, то ли...
Сколько не вглядывался, не увидел ничего нового.
Ни освещения, отличающегося от поколения 9го директ икса, ни исправления застарелых косяков рендера?

А ведь уже показана куча материалов, в которых движки действительно демонстрировали что то новое или сильно улучшенное старое. Те же цветовые рефлексы (переотражения) в реальном времени, способные поднять реалистичность восприятия до революционно иного уровня.

Короче, не люблю такие "разводы". А в статью, так напрашиваются словосочетания: "просто невероятные возможности" и "невиданная до селе реалистичность".

Или может всё проще, и
Цитата(--Kalan-- @ 26.12.2014, 11:57) *
Художник студии DICE решил показать,
свою полную профнепригодность?
Но это было бы странно.
LexxoR
Цитата(sergy172 @ 26.12.2014, 22:42) *
Цитата(--Kalan-- @ 26.12.2014, 11:57) *
на что способен движок CryEngine нового поколения

Или может всё проще, и
Цитата(--Kalan-- @ 26.12.2014, 11:57) *
Художник студии DICE решил показать,
свою полную профнепригодность?
Но это было бы странно.


Т.е. программистам DICE можно показывать свою профнепригодность, а художникам - нельзя? laugh.gif
HikeR
Цитата(sergy172 @ 26.12.2014, 18:42) *
Те же цветовые рефлексы (переотражения) в реальном времени

много таких рефлексов в живой природе и лесных домиках?
Egorich___
Цитата(HikeR @ 26.12.2014, 19:03) *
Цитата(sergy172 @ 26.12.2014, 18:42) *
Те же цветовые рефлексы (переотражения) в реальном времени

много таких рефлексов в живой природе и лесных домиках?

Много - не много, а природа выглядит ужасно, в той же мафии были плоские спрайты, которые выглядели лучше. Обрати внимание на плоскую лужу и грязь рядом с ней, деревья на фоне отвратительные, приглядеться - куча косяков!
HikeR
много в природе кривых (не плоских) луж? как можно не увидеть тесселированную грязь и дорогу?? там паралакс аж глаза режет, особено при пролете камеры.

Egorich___
Цитата(HikeR @ 26.12.2014, 20:54) *
много в природе кривых (не плоских) луж? как можно не увидеть тесселированную грязь и дорогу?? там паралакс аж глаза режет, особено при пролете камеры.

Я слишком ленивый для того чтобы делать скриншот плоских лужи и грязи, которые размазываются по плоскости при пролете камеры, так что советую просто зациклить этот отрывок и вглядеться получше! Если вам и этого не хватает, и вы знаете что нужно показать при пролете камеры на природе (чо правда, тока лужу? bangin.gif) где есть деревья, трава, вода и прочие радости, которые почему-то в этом видео ЗАБЛЮРЕНЫ, то обратите внимание на мигающую воду и лодку. И на следующий же ракурс, где этот стыд и срам аккуратно прикрыт травой и опять же блюром.

PS: Какого буя художники из DICE рекламят сруэнжин, у них же собственный движок батлы есть? оО
HikeR
"размазываются"? включите 1080p в настройках плеера. путать DOF и (набивший оскомину) эффекты боке с блюром должно быть уже стыдно. "вода мигает" — угу, косячище вселенских масштабов для работы уровня портфолио, а еще горизонт завален.

к столбу докапываться нужно уметь.

кстати, с какого перепугу Joakim Stigsson стал художником DICE? из резюме:
Цитата
Work:
- Environment Artist at Crytek UK (February 2012 – Present) - Website
- 3D Artist at Hello There (October 2011 – February 2012) - Website

Work Experience
- Crysis 3 - 2012 - 2013
- Crysis 3 "The Lost Island" DLC - 2013
- Homefront 2 - TBA


p.s.
всего пару минут потребовалось чтобы найти рендер "без блюра":



деревья — дефолтные из CryEngine.
Egorich___
Цитата(HikeR @ 26.12.2014, 22:26) *
"размазываются"? включите 1080p в настройках плеера. путать DOF и (набивший оскомину) эффекты боке с блюром должно быть уже стыдно. "вода мигает" — угу, косячище вселенских масштабов для работы уровня портфолио, а еще горизонт завален.

к столбу докапываться нужно уметь.

кстати, с какого перепугу Joakim Stigsson стал художником DICE? из резюме:
Цитата
Work:
- Environment Artist at Crytek UK (February 2012 – Present) - Website
- 3D Artist at Hello There (October 2011 – February 2012) - Website

Work Experience
- Crysis 3 - 2012 - 2013
- Crysis 3 "The Lost Island" DLC - 2013
- Homefront 2 - TBA


p.s.
всего пару минут потребовалось чтобы найти рендер "без блюра":



деревья — дефолтные из CryEngine.

Плеер в 1080p, автор знает о своих косяках и сознательно их скрывает. Если бы я сказал что экран размыт = блюр, это бы не вызвало такого негодованиеа? Косяки есть, все это видят. И незачем так орать! ©
А вот каким боком он относиться к дайс - любопытно.

зы: такую пикчу можно и под спойлер спрятать!
HikeR
Цитата(Egorich___ @ 26.12.2014, 23:08) *
автор знает о своих косяках и сознательно их скрывает

автор сделал "rustic lodge with both interior and exterior, with different light setup to show PBR in different conditions" для портфолио, все остальное — стандартные ассеты движка для фона. свою работу он подчеркивает, все остальное, ессно, скрывает под эффектами.

вот от балды взятое портфолио какого-то чела из убисофта. там на заднем плане вообще спрайты использованы, а то и вовсе без задники отсутствуют.

если и говорить о косяках, то только в плане интерьера/экстерьера, его освещения и PBB в различных условиях.

Цитата(Egorich___ @ 26.12.2014, 23:08) *
такую пикчу можно и под спойлер спрятать!

согласен. еще можно не цитировать целиком предыдущий пост.
Коннор
Сначала Йоаким Стигсон, художник по окружениям из DICE, поделился результатом своей работы в CryEngine. Теперь и его коллега, художник по растительности Саймон Барл.




Немного оффтопа. Растительность реагирующая на окружающую среду, сразу вспоминаю Crysis 2007 года. Некоторые моменты хорошо реализованы в FarCry 2/3/4, другие в других играх. Целую картину не наблюдаю, но возможно Uncharted 4 нас этим удивит. У DICE'ов в сингле BF3/BF4 с источниками света и растительностью всё плохо. Не дотестировали или не захотели...
Коннор
Бенчмарк Monster Hunter Online стал доступен для всех

Компании Tencent Games, nVidia и Crytek выложили официальный бенчмарк MMORPG Monster Hunter Online. Теперь практически любой игрок может скачать программу и посмотреть на красоты игры.


Но новостей о западном релизе Monster Hunter Online пока так и нет. Monster Hunter Online использует движок CryEngine 3. Вам и вашим друзьям предстоит сразиться с различными монстрами, чтобы доказать всему миру, что вы лучшие охотники.

Скачать (~1 ГБ).
--Kalan--
Separable Subsurface Scattering

Коннор
aHdPeI_73RUS
Цитата(KoNoRIMCI @ 28.01.2015, 11:34) *

Поддержку бы Oculus rift для этой демки. Было бы супер.
Коннор
Скачать Unreal Paris v1.1 Новый билд будет доступен здесь, но позже.

aHdPeI_73RUS,
Цитата
Поддержку бы Oculus rift для этой демки. Было бы супер.

Уже прикрутили, фикс.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.