Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Техно-демо и графика в реальном времени
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
SaneX
Помимо деформации террейна, надо вылетающих частиц грязи прикрутить раз в 10 больше.
VIGUR
Не вижу чему так все умиляются. Каков геймплейный интерес просто месить грязь? Такое (только в худшей реализации) было вроде бы уже в какой-то игре, насколько я помню. Тоже можно было загребтись в грязи. Только я забыл название.
Коннор
VIGUR,
"4x4 Полный привод".

Цитата
Каков геймплейный интерес просто месить грязь?

Это технологическое демо, здесь нет заданий по перевозке и многих других вещей.

PS. Подобных вещей я всегда ждал в DiRT, но DiRT оказался далеко не "грязью".
MrObs
Цитата(KoNoRIMCI @ 18.05.2013, 13:07) *
Подобных вещей я всегда ждал в DiRT, но DiRT оказался далеко не "грязью".

KoNoRIMCI, да, было бы не плохо, такие трассы.)

А я бы хотел нечто подобное, увидеть в новой игре 4А, в открытом мире, их задумываемой новой космической игрульке. Эдакая земле подобная планета, и вот такое бездорожье местами, в лесах.) Леса, навеяли воспоминания о Venom'е.)
--Kalan--
Цитата(VIGUR @ 18.05.2013, 11:59) *
Не вижу чему так все умиляются. Каков геймплейный интерес просто месить грязь?

А что ты хотел от демки, весом 75мб?))) Да и просто месить грязь на здоровенном грузовике - тоже интересно biggrin.gif Сделать интересные трассы, выбор автомобиля и возможность тюнига - была б отличная игра. А "Полный привод 4х4" достаточно унылая (особенно 3 часть), там много багов и движок настолько старый, что он широкоформатные разрешения не поддерживает z_crazy.gif
FOX
Цитата(VIGUR @ 18.05.2013, 12:59) *
Каков геймплейный интерес просто месить грязь?

Всё-таки в этом что-то есть biggrin.gif Какого черта постоянно собираются мужики на УАЗиках с лебедками, и проходят различные трассы? Ради выйгрыша? Не очень-то вериться...

Цитата(--Kalan-- @ 18.05.2013, 13:28) *
А "Полный привод 4х4" достаточно унылая

Помоему это вообще по сравнению с SpinTires небо и земля(cравнение далеко не в пользу "полного привода"). Хотя последняя часть на UE3 была более-менее... по скриншотам...
kiperenok
Ахахаха laugh.gif laugh.gif laugh.gif Озвучку переключения на полный привод взяли из этого ролика, причем вместе с крылатыми фразами водителя https://www.youtube.com/watch?v=6oZ23XAL_XM
FOX
Надо ремейк дальнобойщиков сделать на этом движке...это было-бы что-то biggrin.gif
p5ych0
А вы скачайте демку левел ап 2011, там есть задание, Камаз, Краз,и Страйкер. И карта побольше biggrin.gif
http://www.oovee.co.uk/downloads/SpinTiresInstall_2011.zip
MrObs
Цитата(p5ych0 @ 18.05.2013, 14:00) *
А вы скачайте демку левел ап 2011, там есть задание, Камаз, Краз,и Страйкер. И карта побольше
http://www.oovee.co.uk/downloads/SpinTiresInstall_2011.zip


smile.gif Обзор, и ссыли на моды, если кому интересно --->> https://www.youtube.com/watch?v=C2lRqS05coE
--Kalan--
Цитата(kiperenok @ 18.05.2013, 12:51) *
Ахахаха laugh.gif laugh.gif laugh.gif Озвучку переключения на полный привод взяли из этого ролика, причем вместе с крылатыми фразами водителя https://www.youtube.com/watch?v=6oZ23XAL_XM

А я думал, что мне послышалось laugh.gif
[Codepoet]
Глянул сайт developer.amd.com, раздел AMD Radeon SDK вновь обновился: появился пример, который так и называется TressFX(там и собранная демка, и весь исходный код).

P.S.
Чую, что эта картинка уже будет не просто прикол... biggrin.gif
buLLet
Новая демка от NVidia. Лицевая анимация и фотореалистичное лицо.
Nvidia Lifelike Human Face Rendering Tech Demo
Коннор
SpinTires Tech Demo 2013 (дополненная и исправленная версия)


Скачать с официального сайта (~80 МБ)
tom-m15
Компания AMD продемонстрировала технологическое демо, которое призвано дать представление о производительности новых процессоров, которые используются в PS4 и Xbox One.

Коннор
Отрендеренный ролик, явно не риал тайм, а в конце вообще реклама новых процессоров AMD со встроенной графикой.



И реклама не имеет никакого отношения к консолям, везде упоминается ПК. laugh.gif
--Kalan--
Цитата(KoNoRIMCI @ 04.06.2013, 00:24) *
SpinTires Tech Demo 2013 (дополненная и исправленная версия)

Там теперь УАЗик есть, уииии!!!! biggrin.gif
Коннор
Цитата
SpinTires Tech Demo 2013

Технодемка снова обновилась:
  • New: Map extended.
  • New: Chassis now interacts with terrain.
  • New: More assets added to map.
  • Minor fixes and graphical improvements.
  • UAZ Jeep added.
  • Vehicle switching option added.
  • Minor graphical improvements
  • Fixed some performance issues including random "screen freezes".
  • Fixed issue with ATI cards suffering from "black screen".
Скачать с официального сайта (~98 МБ)
P-Johann
Цитата(KoNoRIMCI @ 05.06.2013, 17:55) *
SpinTires Tech Demo 2013

Странное какое-то обновление. Я эту карту еще в прошлом году видел. А еще было больше разных машин и даже тюнинг был.
Коннор
P-Johann,
В старом билде с тюнингом была другая карта.
Naruto
tom-m15, ток это не технодемо, а рендереная реклама новых АПУ Ричланд от АМД
tom-m15
Создатели Heavy Rain показали техно-демо The Dark Sorcerer для PS4

Во время пресс-конференции Sony на E3 2013 французская студия Quantic Dream, создавшая Heavy Rain и работающая над Beyond: Two Souls, продемонстрировала техно-демо под названием The Dark Sorcerer, которое работает в режиме реального времени на PlayStation 4. Разработчики рассказали, что в каждом персонаже показанной демки чуть меньше 1 млн полигонов, а небольшая локация, в которой разворачиваются события, состоит еще из 1 млн полигонов. Также в демонстрации используются более 40 шейдеров (включая физические), 350 Мбайт текстур, объемное освещение, HDR, цветокоррекция и симуляция тканей. На следующий день после презентации Sony Дэвид Кейдж (David Cage), как и обещал, опубликовал полную 12-минутную версию данного техно-демо, с которой можно ознакомится ниже. Кейдж заявил, что это лишь первый шаг на пути максимального приближения к качеству CG-анимации, и в следующей игре Quantic Dream они собираются поднять планку качества графики на принципиально новый уровень.

tom-m15
DICE рассказала об особенностях Frostbite 3


Шведская студия DICE, работающая на данный момент над тремя проектами (Battlefield 4, Mirror’s Edge 2 и Star Wars: Battlefront), поделилась новой информацией о графическом движке Frostbite 3. В представленном ниже ролике, который, к слову, содержит русские субтитры, разработчики рассказали историю создания новой технологии, поделились подробностями о том, как новый движок помогает воспроизводить погодные эффекты, разрушения строений и техники. Кроме этого, представители студии рассказали и об особенностях лицевой анимации.

Коннор
nVidia продемонстрировала работу техно-демки «Ira» на мобильном чипе Project Logan

Как известно, nVidia занимается переносом настольной графической технологии Kepler в среду мобильных устройств, и сегодня, за неделю до начала ежегодной конференции SIGGRAPH, компания решила похвастаться своим прогрессом и представила демонстрацию работы недавней техно-демки «Ira» на мобильном чипе следующего поколения.

Как вы помните, в марте этого года nVidia показала техническую демку c демонстрацией лицевой анимации, моделируемой в реальном времени. Техно-демка, известная как «Ira», запускалась на стационарном компьютере с графической картой nVidia Titan, самой мощной одночиповой видеокартой компании. И вот на этой неделе nVidia сумела запустить демку на мобильном решении Project Logan, графическом чипе Tegra следующего поколения. С демонстрационным роликом вы можете ознакомиться ниже.



Потребляемая мощность Project Logan составляет около 2 Вт, менее одной трети необходимой мощности для нынешних графически чипов, применяемых в таких устройствах, как iPad. Технология поддерживает новейшие графические стандарты, включая OpenGL 4.4 и DirectX 11. Отметим, что студия Epic Games также будет присутствовать на конференции SIGGRAPH и представит техно-демку движка Unreal Engine 4, запущенную именно на этом чипе.

По данным nVidia, мобильные устройства под управлением Logan поступят в продажу в первой половине 2014 года. Представитель компании подтвердил ресурсу The Verge, что следующая версия портативной игровой системы nVidia Shield также обзаведется новейшим графическим чипом Project Logan.

Демонстрация ещё одной техно-демки - «Island».

Коннор
Демонстрация Voxel Farm Engine



Voxel Farm Engine: блог, канал на YouTube
Коннор
BeamNg Physics Pre-Alpha





--Kalan--
Дайте поиграть! z_cry.gif

P.S.
Такую б разбиваемость, да в GTA... spiteful.gif
FOX
Ну хоть какая-то физика. А то на Dirt3 смотреть тошно.
Tron
Цитата(KoNoRIMCI @ 25.07.2013, 23:32) *
BeamNg Physics Pre-Alpha

<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/dvvyYXWSpFY?rel=0&showinfo=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/DZooV-tVLtQ?rel=0&showinfo=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/aaJlDki1kHo?rel=0&showinfo=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

для протирования юзали torque3d

Цитата(FOX @ 25.07.2013, 23:41) *
Ну хоть какая-то физика. А то на Dirt3 смотреть тошно.

похожую физику видел на simple engine,для физики там юзают ode
Коннор
Имхо, лучше бы остались на CryEngine 3.
Коннор
The Order: 1886 (PS4 Exclusive)



Видео создания материалов. Технические детали: -1-, -2-. Трейлер игры с Е3 2013
Коннор
nVidia's CloudLight Tech



Исследование nVidia. Технический доклад.
Avel
Э...Насколько понял, свет просчитывается на удаленном компьютере? В этом есть вообще смысл?
FOX
Цитата(Avel @ 29.07.2013, 10:46) *
В этом есть вообще смысл?

Вот-вот. Мне казалось что уже давно просчет global illumination сделали в реальном времени...

Смысл есть только если на мобильных устройствах, ибо это действительно тяжелое дело...
Коннор
Panta Rhei Engine



Цитата(DSOGaming)
Dualshockers has revealed some new information about Capcom’s next-generation engine, the Panta Rhei. According to Capcom’s Deputy General Manager of Technology Research and Development Masaru, the Deep Down demo that was presented during PS4′s presentation was running in real-time and Panta Rhei and had a variable frame rate above 30 frames per second. In addition, Capcom pushed 30 different shaders at the same time, a total texture capacity of 2GB and displayed between 10 and 20 million polygons per frame.

Going into more tech details, the Panta Rhei’s rendering pipeline can use Tile Based Deferred Rendering combined with Forward Rendering for special and semi transparent materials. In addition, Panta Rhei supports a dynamic LOD (that aims to eliminate pop-ins), Tessellation and Approximating Catmull-Clark Subdivision Surfaces.

What’s most interesting, though, is that Capcom revealed some PC system specs for those wondering the PC system that is needed for such a tech demo. According to Masaru, the Deep Down demo can run on a PC with an NVIDIA Geforce GTX 570, 8 GB of RAM, and an Intel Core i7 CPU. Capcom has not revealed anything yet about Deep Down (apart from the fact that it’s a game and not just a tech demo) and whether it will be exclusive to PS4 or not.
Da Man
Цитата(Avel @ 29.07.2013, 09:46) *
Э...Насколько понял, свет просчитывается на удаленном компьютере? В этом есть вообще смысл?

Видео только пролистал, но услышал, как говорили, что на клиенте тупо показывается видео стрим, т.е. нет никакого рендеринга вообще
Коннор
BeamNg Physics Pre-Alpha



Что-то намечается ... BeamNg Drive:
ZomBearUA
Цитата(KoNoRIMCI @ 03.08.2013, 11:46) *
Что-то намечается ... BeamNg Drive

Анонсируют её для GTA V z_haha.gif


ПС: еще не на одной презентации или видео, мы не видели повреждений автомобилей в GTA V.
На закрытых презентациях, так вообще, демонстраторы старались не попадать в аварии и не повреждать автомобиль... странно.
deonisii
Тут можно скачать тех-демку BeamNg(см.выше).
Одна теставая лока. Интсрукции на F1(еще L что-то делает, не понял что)









MrObs
В тему предыдущего поста, так сказать.)
CarX - http://www.carx-tech.com/index.php?href=ca...tml&lang=ru, программный модуль моделирования физики авто.
Это не новинка, многим он давно знаком, набредали, кому интересны рейсингосимуляторные игры.)
Коннор
BeamNG Drive

FOX
Цитата(Tails @ 03.08.2013, 13:00) *
еще не на одной презентации или видео, мы не видели повреждений автомобилей в GTA V.

   
Помоему, ничего не изменилось. Мне кажется эта технология довольно затратна, в плане вычислительных ресурсов. И вряд ли консолей предыдущего поколения хватит на обработку такой модели повреждений в масштабах гта.

Хотя здесь никто не прогнулся. Либо не настроенно, либо дейстивтельно меняют...

SaneX
В пятерке модель повреждений останется из 4-ки.
--Kalan--
В скачиваемой демке только эта тестовая карта, другой нету?
Gerolt
вроде бы 5 карт, машинок обнаружил две. Кстати обнаружило интересный баг, если развернуть в полноэкранный режим при помощи ctrl+enter, то монитор переходит в энергосберегающий режим и не хочет из него выходить*)
Интересно, как выставить еще парочку машинок под управлением искуственного интелекта или хотя бы скрипта, по которому машинки будут ехать?
deonisii
Хм, я только одну карту видел, ту что на скриншотах. Я правда особо не гонял, минут 30, поскринил. Мне не очень понравилось управление. Нет, оно наверно не плохое, просто не мое. Контроль над машиной быстро теряется, особо не погоняешь.
Gerolt
А как другие карты включить? Машинку?
Я F1 то случайно нашел, чисто интуитивно, а на L нажал, хотел фары включить smile.gif .
Gerolt
у меня сразу появляется выбор карт, при нажатии на play. Правда качал я не с оффсайта. Карт 7, а не 5, точнее 6 с половиной, одна из них - это просто ровная поверхность и больше ничего*)
Коннор
Gerolt,
Цитата
Правда качал я не с оффсайта

Можно ссылку?
MrObs
Цитата
BeamNG DRIVE (beamng) [Alpha-0.3]

F1 - Управление
Настроить управление можно в файлике
c:\Users\<username>\AppData\Local\BeamNG\BeamNG-Techdemo-0.3\scripts\client\inputmaps\keyboard.inputmap.cs
и\или в папке с игрой
scripts\client\inputmaps\keyboard.inputmap.cs
Редактор включается нажатием клавиши F11 в меню игры
C antistarforce.com, сама демка на Русторке - http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=146526
Управление(с раздачи трекера)
Управление
J: pause and unpause physics
R: respawn the vehicle
Q: toggle through shifter modes (automatic, full manual, manual with auto clutch)
CTRL + R: reload the vehicle
CTRL + E: open the vehicle selector
CTRL + W: open the parts configurator
CTRL + M: reload input maps
CTRL + T: show the AI GUI
K and L: toggle through debug modes
CTRL + K and CTRL + L: toggle vehicle mesh visibility
SHIFT + B: toggle dynamic steering (disable dynamic steering if you use a wheel)
ALT + Left Arrow: decrease simulation speed
ALT + Right Arrow: increase simulation speed
ALT + Down Arrow: set simulation speed to 0.5%
ALT + Up Arrow: set simulation speed to real time
F11: open the world editor
SHIFT + C: toggle free camera
TAB and SHIFT + TAB: switch through vehicles
SHIFT + T: reload system lua
<: toggle left turn signal
>: toggle right turn signal
/: toggle hazard lights
CTRL + O: open Torque3D options menu


P.S. На Рутрекере - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4503056
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.