Техно-демо и графика в реальном времени |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Техно-демо и графика в реальном времени |
02.09.2014, 19:55
Сообщение
#421
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Silicon Studio - Game Engine "Mizuchi"
|
 
|
|
|
|
24.09.2014, 22:03
Сообщение
#422
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Microsoft показали техно-демо новой версии графического API – DirectX 12. Дата выхода ожидается в конце следующего года. Lionhead и Epic Games потестировали DX12 и сделали это демо на основе Unreal Engine 4.
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
29.09.2014, 19:15
Сообщение
#423
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
В рамках конференции CEDEC 2014, которая проходила в Токио, разработчики ролевой игры Deep Down продемонстрировали возможности движка игры.
|
 
|
|
24.10.2014, 09:43
Сообщение
#424
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
nVidia Turf Effects
|
 
|
|
29.10.2014, 19:16
Сообщение
#425
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Unreal Engine 4 - Geomerics Enlighten Global Illumination"
|
 
|
|
13.11.2014, 00:34
Сообщение
#426
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
19.11.2014, 04:53
Сообщение
#427
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ну вот и до вокселей наконец то добрались.
Впрочем помнится было шикарное демо с огромным воксельным уровнем, заполненным "отсканированными" камнями, листьями, деревьями и прочим. Похожую технологию, хоть и без вокселей, использовали в The Vanishing of Ethan Carter. KoNoRIMCI, а зачем экранка если есть нормальные? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
19.11.2014, 12:09
Сообщение
#428
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Только на GTX 900 запускается демка =\
ну хоть где-то амеры высадились Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 19.11.2014, 12:10 -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
19.11.2014, 16:08
Сообщение
#429
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
sergy172,
Перепутал ссылку. |
 
|
|
20.11.2014, 03:12
Сообщение
#430
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.11.2014, 10:44
Сообщение
#431
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
sergy172,
Что нет. Я перепутал ссылку, вроде копировал одну а вставил другую, когда заметил уже прошло пару дней. |
 
|
|
23.11.2014, 10:30
Сообщение
#432
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Что нет. Я перепутал ссылку Я думал, что я перепутал ссылку и ты мне об этом написал. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
07.12.2014, 01:08
Сообщение
#433
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
King of Wushu - nVidia GameWorks Tech
|
 
|
|
11.12.2014, 20:28
Сообщение
#434
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Новые возможности nVidia PhysX FleX
|
 
|
|
26.12.2014, 12:02
Сообщение
#435
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Художник студии DICE решил показать, на что способен движок CryEngine нового поколения Йоаким Стигсон (Joakim Stigsson), трудящийся в DICE художником окружений, некоторое время назад получил в своё распоряжение движок CryEngine четвертого поколения и кучу свободного времени, которое он решил посвятить созданию демонстрационной игровой карты с домиком, расположенным в живописном горном местечке. Для пущей наглядности господин Стигсон загрузил два видеоролика: один в дневном режиме, второй — в ночном. Напомним, что на данном движке разрабатывается целая кипа интересных игровых проектов разных жанров: Star Citizen, BattleCry, Armored Warfare, Kingdom Come: Deliverance, и другие. Так что данные видеоролики вполне можно рассматривать как рекламные материалы для будущих разработчиков, решивших связать свой проект с CryEngine. -------------------- |
 
|
|
26.12.2014, 18:47
Сообщение
#436
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
на что способен движок CryEngine нового поколения То ли лыжи не едут, то ли... Сколько не вглядывался, не увидел ничего нового. Ни освещения, отличающегося от поколения 9го директ икса, ни исправления застарелых косяков рендера? А ведь уже показана куча материалов, в которых движки действительно демонстрировали что то новое или сильно улучшенное старое. Те же цветовые рефлексы (переотражения) в реальном времени, способные поднять реалистичность восприятия до революционно иного уровня. Короче, не люблю такие "разводы". А в статью, так напрашиваются словосочетания: "просто невероятные возможности" и "невиданная до селе реалистичность". Или может всё проще, и Художник студии DICE решил показать, свою полную профнепригодность?Но это было бы странно. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
26.12.2014, 19:03
Сообщение
#437
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
на что способен движок CryEngine нового поколения Или может всё проще, и Художник студии DICE решил показать, свою полную профнепригодность?Но это было бы странно. Т.е. программистам DICE можно показывать свою профнепригодность, а художникам - нельзя? -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
26.12.2014, 19:08
Сообщение
#438
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
26.12.2014, 20:18
Сообщение
#439
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Те же цветовые рефлексы (переотражения) в реальном времени много таких рефлексов в живой природе и лесных домиках? Много - не много, а природа выглядит ужасно, в той же мафии были плоские спрайты, которые выглядели лучше. Обрати внимание на плоскую лужу и грязь рядом с ней, деревья на фоне отвратительные, приглядеться - куча косяков! -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
26.12.2014, 20:59
Сообщение
#440
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
много в природе кривых (не плоских) луж? как можно не увидеть тесселированную грязь и дорогу?? там паралакс аж глаза режет, особено при пролете камеры.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 23:55 |