Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Техно-демо и графика в реальном времени
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Коннор
VIGUR
А зеркала так нормальные и не научились делать...
SaneX
Цитата(VIGUR @ 29.01.2015, 20:27) *
А зеркала так нормальные и не научились делать...

В этой демке везде используются скринспейс отражения, а с ними зеркало не сделать.
Shoкer
Ровно со второй минуты (видео из шапки) видно что не скринспейс. Или там как то хитро совмещают скрин-спейс и статичный скайкуб\камеру? Вообще интересно какие технологии используют в играх для создания "настоящего" отражения. Понятное дело что вторая камера, но вот как её размещают когда отражаемая площадь большая (например пол в огромном зале, который отражает потолок)
SaneX
Цитата
Ровно со второй минуты (видео из шапки) видно что не скринспейс.

Там кубмапа, как и на зеркале
Коннор
Silicon Studio - GDC 2015 Trailer

SaneX
Красивые движки пошли cool.gif
Коннор
Megascans Jungle



http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=149499
--Kalan--


Avel


Скачать SCANDINAVIAN
--Kalan--



Скриншоты












--Kalan--
Коннор
Shinra Technologies Cloud Tech Demo

Коннор
Dawn Engine – AMD TressFX 3.0





Слайды из этой презентации. Другие презентации.
Коннор
NVIDIA PhysX FleX v0.25 Sample Demo



Скачать
Коннор
В папке есть два исполнительных файла: 32-битный и 64 битный.

Управление:
  • P - begin simulation
  • U - toggle full screen
  • WASD – Fly Camera
  • Right mouse – Mouse look
  • Shift + Left mouse – Particle select and drag
  • Y – Toggle wave pool
  • J – Wind gust
  • H – Hide/show onscreen help
  • R – Reset current scene
  • Esc – Quit
-=LeKtoR=-
Цитата(KoNoRIMCI @ 25.03.2015, 15:31) *
NVIDIA PhysX FleX v0.25 Sample Demo

Долго смотрел на сцену,где шарики рассыпались на мост и долго скатывались под него,мать его физика ))
Коннор
Unreal Engine v4.6 + NVIDIA VXGI





GlebasiK
Охренеть... Просто о-хре-неть!

HikeR
а чего "охренеть"? большая часть этой красоты не будет работать в динамически изменяющемся окружении, так как зависит от огромных предварительных просчетов, которые на PC в реальном времени не потянуть. но для виртуальных туров сойдет ;)
GlebasiK
HikeR, Я просто удивлён современными возможностями рендеринга и рад, что могу жить в нынешнем времени, наблюдать весь этот технологический прогресс happy.gif
А так - даже для виртуальных туров если, пусть - я только ЗА!
Коннор
Не в тему, но оставлю здесь. Epic Games опубликаовала ассеты из "Open World Demo".

В состав сборника входят:
  • 42 Photo-realistic meshes with LODs
  • 17 Foliage
  • 21 Rocks
  • 4 Trees
  • 138 Textures from 2048 up to 8192
  • 14 Tiling Ground Materials with Normal and Displacement maps




Есть информация, что сама техно-демка в публичном доступе появится после релиза Unreal Engine v4.8.
MrObs
Цитата(GlebasiK @ 04.04.2015, 01:27) *
Охренеть... Просто о-хре-неть!
В своё время такое восторженное проявление у многих имело место быть, при просмотре роликов STALKER'а, "Финальных отсчётов". biggrin.gif
HikeR
Цитата(GlebasiK @ 04.04.2015, 00:43) *
удивлён современными возможностями рендеринга

вот что было десять лет назад в рендеринге:


сейчас же ничего более современного, чем придумано еще раньше этих десяти лет, так и не появилось. разве что кадр побыстрее строится ;)
Tron
Цитата(HikeR @ 04.04.2015, 00:40) *
а чего "охренеть"? большая часть этой красоты не будет работать в динамически изменяющемся окружении, так как зависит от огромных предварительных просчетов, которые на PC в реальном времени не потянуть. но для виртуальных туров сойдет wink.gif

Вроде NV подстраивала свои адаптеры под это.
Делаю такие выводы,смотря на расширение для растеризации под opengl

Цитата(HikeR @ 06.04.2015, 18:52) *
Цитата(GlebasiK @ 04.04.2015, 00:43) *
удивлён современными возможностями рендеринга

вот что было десять лет назад в рендеринге:


сейчас же ничего более современного, чем придумано еще раньше этих десяти лет, так и не появилось. разве что кадр побыстрее строится wink.gif

vray lightmaps? biggrin.gif
HikeR
Цитата(Tron @ 06.04.2015, 21:14) *
vray lightmaps?

без понятия. это было почти первые картинки нагугленные по "render 2005".


GlebasiK
HikeR, обалдеть. Даже не знал.
Я просто всему искренне радуюсь по жизни happy.gif

P.S. Вот, пример (хоть и не в тему) - на блок-посту остановили после работы ночью сегодня, а я сижу улыбаюсь, заинтересованно рассматриваю всё вокруг. Общаюсь, спрашиваю, переживаю за ребят. Меня не сразу поняли, спрашивали долго - под чем это я. А я живу так просто может smile.gif
HikeR
и все-таки. в графических технологиях застой уже долгое время, новые видюхи в основном используются чтобы можно было включить честное MSAAx2...8 вместо шейдерных заменителей да попыжиться в 4К. а в это время:



это та самая контора, которая показала Unlimited Detail, вызвавший громкий кирпичный стук по всему миру и даже порвавший пуканы у Кармаков и Нотчей. вкратце, "мы оба таким занимались, но считаем, что представленные видео — ложь и провокация, ибо у нас такое сделать не получилось".

но так как контора непредусмотрительно кричала, что графике такого уровня не требуется видеокарта (достаточно проца выше среднего), то ожидаемо была слита теми, кому будущее без видеокарт казалось неправильным. в итоге контора переключилась на геотехнологии:


благодаря ссылке, промелькнувшей в видео в качестве источника данных, бравые товарищи успели слить датасет с амазоновских серверов и разложить его по косточкам. в том числе он засветился на gamedev.ru. ну и оказалось, что у Euclideon действительно есть наличии технология, которая в рилтайме может выдавать подобное. на геймдеве (и не только) это дело пару лет ковыряли, но никто так и не смог хотя бы приблизится к скорости показанной в роликах.

а Euclideon грозится в этом году представить пару игр на такой основе.
Коннор
Unreal Engine 4 – "Ragnosaur" Tech Demo



Скачать (~244 МБ)
Коннор
Unreal Engine 4 – TITANIC Honor And Glory Demo



Скачать (~1.1 ГБ)
-=LeKtoR=-
Цитата
Unreal Engine 4 – TITANIC Honor And Glory Demo

Помнится еще в прошлом году в игромании были заметки,мол на CryEngine титаник делают,точную копию полазить там и на анриле (тогда третьем).

А вот дропбокс зло,ждем зеркал
Коннор
-=LeKtoR=-,
Цитата
Помнится еще в прошлом году в игромании были заметки,мол на CryEngine титаник делают,точную копию полазить там и на анриле (тогда третьем).

Отказались от CE3 в пользу UE4. Собирают $, вот больше информации.
Avel
Crytek's Back to Dinosaur Island VR Demo (Direct Feed)
--Kalan--

Картинки






-=LeKtoR=-
Коннор
Unreal Engine 4 - nVidia HairWorks Techdemo



Кому невтерпёж, можно самому всё бесплатно скачать. Кому не горит, лучше подождать когда выложат вьювер и пару любительских билдов на UE3.



Прошёл регистрацию и забрал вьювер HairWorks ~200МБ и плагин для 3DSMax 2015 ~4МБ.
Коннор
NVIDIA DX12 Tech Demo


Цитата(DSOG)
During this year’s Computex, NVIDIA presented an amazing DirectX 12 tech demo. This tech demo featured ray traced shadows, sparse smoke and interactive volumetric smoke (that take advantage of DX12’s exclusive volume tiled resource and sparse fluid simulation features), as well as screen space reflections. This tech demo ran on a single 980 Ti, though keep in mind that as with most tech demos, we won’t be getting these visuals in our games anytime soon. Still, NVIDIA has give us a glimpse at the future, so go ahead and enjoy the video!
Коннор
Цитата(Unreal Engine)
A Boy and His Kite

This week you’ll be able to download and explore our 100 square mile open world demo A Boy and His Kite, coming to the Learn tab for free!

Unreal Engine 4.8 Release Notes


http://www.fxguide.com/featured/epics-unre...ind-the-scenes/
Коннор
Техно-демо доступно для скачивания, ссылка под видео:



Скачать: Unreal Engine 4 "A Boy and His Kite" Tech Demo (~5.4 ГБ)

Скриншоты в высоком разрешении
-=LeKtoR=-
Вот так размер,и докачку не держит вроде.Попробуем стянуть
Коннор
-=LeKtoR=-,
Держит, качаю через Download Master.

https://s3.amazonaws.com/unrealengine/marke...emo_Runtime.zip
-=LeKtoR=-
Цитата(KoNoRIMCI @ 14.06.2015, 02:22) *
Скачать: Unreal Engine 4 "A Boy and His Kite" Tech Demo

Чуть комп не умер ))
780 абасрамс ))
Минимум GTX 970 надо и проц с частотой от 4.0 герц. Но красиво *_* (4500 мб жрет врам)

Кнопки управления,долго не мог понять как включить синематик видео про мальчишку.
http://abload.de/img/z8jbmk5ipuc2.jpg
Коннор
Цитата
Чуть комп не умер ))

Ага! Забило 13 из 16 ГБ ОЗУ. GTX970 в минималки.
Коннор

После окончания пресс-конференций всех крупных издательств в рамках E3 2015 эстафета была передана мероприятию под названием PC Gaming Show, на котором, как следует из названия, собрались все любители PC как игровой платформы. Чтобы усладить взор собравшейся публики ребята из Eidos Montreal решили представить видеоролик с демонстрацией возможностей движка Dawn Engine. Именно на этом движке создаётся заявленная к релизу в начале следующего года Deus Ex: Mankind Divided. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем тысячу раз прочесть.
Источник
-=LeKtoR=-
Цитата(KoNoRIMCI @ 18.06.2015, 20:20) *
Как говорится, лучше один раз увидеть, чем тысячу раз прочесть.

Кабель,что болтается в конце слева подлагивает?(Почти под конец ролика,когда фейс ГГ появляется с модной бородкой)
tom-m15
Это не фотографии, это Unreal Engine 4


Очередное доказательство того, что Unreal Engine 4 выглядит превосходно продемонстрировал пользователь форума UE – koola, который известен своими реалистичными световыми эффектами на Unreal Engine 4. Недавно он представил два поразительных скриншота из его последней работы. Эти изображения каменистого побережья – не фотографии, это Unreal Engine 4. Увидем ли мы подобное в играх учитывая ограниченные ресурсы консолей?

zibit_93
Цитата(tom-m15 @ 28.06.2015, 21:37) *
Это не фотографии, это Unreal Engine 4

Когда на X-Ray запилят?
StUnDeR
Цитата(zibit_93 @ 28.06.2015, 22:16) *
Цитата(tom-m15 @ 28.06.2015, 21:37) *
Это не фотографии, это Unreal Engine 4

Когда на X-Ray запилят?

Никогда, рентген доисторический кусок какули, который никому не нужен
tom-m15
Будущее игровой графики на Unreal Engine 4



Недавно мы уже видели несколько кадров и мини-видео от художника известного как Koola, который использует Unreal Engine 4 для достижения очень реалистичных сцен. В данный момент он занимается сценкой каменистого столкновения, которая выглядит как фотография, если сильно не присматриваться. Но это далеко не первая его работа представляющая нам будущее игр – лет через 5-8. Вот такое было бы неплохо увидеть в VR... конечно не считая стилизованных игр, вроде Sword Art Online. Данные сцены визуализируются в реальном времени, но, если говорить об играх с таким качеством, то тут, в первую очередь, нужен новый подход к созданию детального мира, на который не будут уходить годы.
Источник



tom-m15
Nvidia опубликовали новую видео-демонстрацию технологии Hairworks версии 1.1, демонстрируя рендеринг длинных волос в реальном времени. Данная демо содержит примерно 500 тысяч волос, и было отснято на одной Nvidia GTX 980 с помощью ShadowPlay.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.