В этой демке везде используются скринспейс отражения, а с ними зеркало не сделать.
Shoкer
29.01.2015, 23:28
Ровно со второй минуты (видео из шапки) видно что не скринспейс. Или там как то хитро совмещают скрин-спейс и статичный скайкуб\камеру? Вообще интересно какие технологии используют в играх для создания "настоящего" отражения. Понятное дело что вторая камера, но вот как её размещают когда отражаемая площадь большая (например пол в огромном зале, который отражает потолок)
SaneX
29.01.2015, 23:38
Цитата
Ровно со второй минуты (видео из шапки) видно что не скринспейс.
В папке есть два исполнительных файла: 32-битный и 64 битный.
Управление:
P - begin simulation
U - toggle full screen
WASD – Fly Camera
Right mouse – Mouse look
Shift + Left mouse – Particle select and drag
Y – Toggle wave pool
J – Wind gust
H – Hide/show onscreen help
R – Reset current scene
Esc – Quit
-=LeKtoR=-
27.03.2015, 11:47
Цитата(KoNoRIMCI @ 25.03.2015, 15:31)
NVIDIA PhysX FleX v0.25 Sample Demo
Долго смотрел на сцену,где шарики рассыпались на мост и долго скатывались под него,мать его физика ))
Коннор
04.04.2015, 00:20
Unreal Engine v4.6 + NVIDIA VXGI
GlebasiK
04.04.2015, 00:32
Охренеть... Просто о-хре-неть!
HikeR
04.04.2015, 00:45
а чего "охренеть"? большая часть этой красоты не будет работать в динамически изменяющемся окружении, так как зависит от огромных предварительных просчетов, которые на PC в реальном времени не потянуть. но для виртуальных туров сойдет ;)
GlebasiK
04.04.2015, 00:48
HikeR, Я просто удивлён современными возможностями рендеринга и рад, что могу жить в нынешнем времени, наблюдать весь этот технологический прогресс А так - даже для виртуальных туров если, пусть - я только ЗА!
Коннор
06.04.2015, 18:14
Не в тему, но оставлю здесь. Epic Games опубликаовала ассеты из "Open World Demo".
В состав сборника входят:
42 Photo-realistic meshes with LODs
17 Foliage
21 Rocks
4 Trees
138 Textures from 2048 up to 8192
14 Tiling Ground Materials with Normal and Displacement maps
Есть информация, что сама техно-демка в публичном доступе появится после релиза Unreal Engine v4.8.
MrObs
06.04.2015, 18:48
Цитата(GlebasiK @ 04.04.2015, 01:27)
Охренеть... Просто о-хре-неть!
В своё время такое восторженное проявление у многих имело место быть, при просмотре роликов STALKER'а, "Финальных отсчётов".
HikeR
06.04.2015, 18:57
Цитата(GlebasiK @ 04.04.2015, 00:43)
удивлён современными возможностями рендеринга
вот что было десять лет назад в рендеринге:
сейчас же ничего более современного, чем придумано еще раньше этих десяти лет, так и не появилось. разве что кадр побыстрее строится ;)
Tron
06.04.2015, 21:19
Цитата(HikeR @ 04.04.2015, 00:40)
а чего "охренеть"? большая часть этой красоты не будет работать в динамически изменяющемся окружении, так как зависит от огромных предварительных просчетов, которые на PC в реальном времени не потянуть. но для виртуальных туров сойдет
Вроде NV подстраивала свои адаптеры под это. Делаю такие выводы,смотря на расширение для растеризации под opengl
Цитата(HikeR @ 06.04.2015, 18:52)
Цитата(GlebasiK @ 04.04.2015, 00:43)
удивлён современными возможностями рендеринга
вот что было десять лет назад в рендеринге:
сейчас же ничего более современного, чем придумано еще раньше этих десяти лет, так и не появилось. разве что кадр побыстрее строится
vray lightmaps?
HikeR
07.04.2015, 02:24
Цитата(Tron @ 06.04.2015, 21:14)
vray lightmaps?
без понятия. это было почти первые картинки нагугленные по "render 2005".
GlebasiK
07.04.2015, 04:41
HikeR, обалдеть. Даже не знал. Я просто всему искренне радуюсь по жизни
P.S. Вот, пример (хоть и не в тему) - на блок-посту остановили после работы ночью сегодня, а я сижу улыбаюсь, заинтересованно рассматриваю всё вокруг. Общаюсь, спрашиваю, переживаю за ребят. Меня не сразу поняли, спрашивали долго - под чем это я. А я живу так просто может
HikeR
07.04.2015, 09:17
и все-таки. в графических технологиях застой уже долгое время, новые видюхи в основном используются чтобы можно было включить честное MSAAx2...8 вместо шейдерных заменителей да попыжиться в 4К. а в это время:
это та самая контора, которая показала Unlimited Detail, вызвавший громкий кирпичный стук по всему миру и даже порвавший пуканы у Кармаков и Нотчей. вкратце, "мы оба таким занимались, но считаем, что представленные видео — ложь и провокация, ибо у нас такое сделать не получилось".
но так как контора непредусмотрительно кричала, что графике такого уровня не требуется видеокарта (достаточно проца выше среднего), то ожидаемо была слита теми, кому будущее без видеокарт казалось неправильным. в итоге контора переключилась на геотехнологии:
благодаря ссылке, промелькнувшей в видео в качестве источника данных, бравые товарищи успели слить датасет с амазоновских серверов и разложить его по косточкам. в том числе он засветился на gamedev.ru. ну и оказалось, что у Euclideon действительно есть наличии технология, которая в рилтайме может выдавать подобное. на геймдеве (и не только) это дело пару лет ковыряли, но никто так и не смог хотя бы приблизится к скорости показанной в роликах.
а Euclideon грозится в этом году представить пару игр на такой основе.
Crytek's Back to Dinosaur Island VR Demo (Direct Feed)
--Kalan--
01.05.2015, 14:40
Картинки
-=LeKtoR=-
26.05.2015, 16:49
Коннор
31.05.2015, 15:35
Unreal Engine 4 - nVidia HairWorks Techdemo
Кому невтерпёж, можно самому всё бесплатно скачать. Кому не горит, лучше подождать когда выложат вьювер и пару любительских билдов на UE3.
Прошёл регистрацию и забрал вьювер HairWorks ~200МБ и плагин для 3DSMax 2015 ~4МБ.
Коннор
11.06.2015, 09:55
NVIDIA DX12 Tech Demo
Цитата(DSOG)
During this year’s Computex, NVIDIA presented an amazing DirectX 12 tech demo. This tech demo featured ray traced shadows, sparse smoke and interactive volumetric smoke (that take advantage of DX12’s exclusive volume tiled resource and sparse fluid simulation features), as well as screen space reflections. This tech demo ran on a single 980 Ti, though keep in mind that as with most tech demos, we won’t be getting these visuals in our games anytime soon. Still, NVIDIA has give us a glimpse at the future, so go ahead and enjoy the video!
Коннор
11.06.2015, 13:20
Цитата(Unreal Engine)
A Boy and His Kite
This week you’ll be able to download and explore our 100 square mile open world demo A Boy and His Kite, coming to the Learn tab for free!
После окончания пресс-конференций всех крупных издательств в рамках E3 2015 эстафета была передана мероприятию под названием PC Gaming Show, на котором, как следует из названия, собрались все любители PC как игровой платформы. Чтобы усладить взор собравшейся публики ребята из Eidos Montreal решили представить видеоролик с демонстрацией возможностей движка Dawn Engine. Именно на этом движке создаётся заявленная к релизу в начале следующего года Deus Ex: Mankind Divided. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем тысячу раз прочесть.
Как говорится, лучше один раз увидеть, чем тысячу раз прочесть.
Кабель,что болтается в конце слева подлагивает?(Почти под конец ролика,когда фейс ГГ появляется с модной бородкой)
tom-m15
28.06.2015, 21:42
Это не фотографии, это Unreal Engine 4
Очередное доказательство того, что Unreal Engine 4 выглядит превосходно продемонстрировал пользователь форума UE – koola, который известен своими реалистичными световыми эффектами на Unreal Engine 4. Недавно он представил два поразительных скриншота из его последней работы. Эти изображения каменистого побережья – не фотографии, это Unreal Engine 4. Увидем ли мы подобное в играх учитывая ограниченные ресурсы консолей?
zibit_93
28.06.2015, 22:21
Цитата(tom-m15 @ 28.06.2015, 21:37)
Это не фотографии, это Unreal Engine 4
Когда на X-Ray запилят?
StUnDeR
28.06.2015, 23:43
Цитата(zibit_93 @ 28.06.2015, 22:16)
Цитата(tom-m15 @ 28.06.2015, 21:37)
Это не фотографии, это Unreal Engine 4
Когда на X-Ray запилят?
Никогда, рентген доисторический кусок какули, который никому не нужен
tom-m15
01.07.2015, 16:55
Будущее игровой графики на Unreal Engine 4
Недавно мы уже видели несколько кадров и мини-видео от художника известного как Koola, который использует Unreal Engine 4 для достижения очень реалистичных сцен. В данный момент он занимается сценкой каменистого столкновения, которая выглядит как фотография, если сильно не присматриваться. Но это далеко не первая его работа представляющая нам будущее игр – лет через 5-8. Вот такое было бы неплохо увидеть в VR... конечно не считая стилизованных игр, вроде Sword Art Online. Данные сцены визуализируются в реальном времени, но, если говорить об играх с таким качеством, то тут, в первую очередь, нужен новый подход к созданию детального мира, на который не будут уходить годы.
Nvidia опубликовали новую видео-демонстрацию технологии Hairworks версии 1.1, демонстрируя рендеринг длинных волос в реальном времени. Данная демо содержит примерно 500 тысяч волос, и было отснято на одной Nvidia GTX 980 с помощью ShadowPlay.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.