8 сентября в Киеве прошла X международная конференция по компьютерной графике CG EVENT 2012, на которой были представлены разнообразные направления: спецэффекты для кино, анимация, реклама, архитектурная визуализация, концепт-арт. Впервые за десять лет мероприятие переместилось за переделы Москвы.
Главным событием конференции стало выступление Тимура Бекмамбетова — он рассказал о своих новых проектах и ответил на вопросы посетителей. Также полный зал собрал блок выступлений от студии CGF, генерального партнёра конференции. Доклад Сергея Невшупова, работавшего в студии Weta Digital на проектах «Аватар» и «Властелин колец», достиг самого большого успеха, ведь материалы такого уровня можно было увидеть и услышать впервые. Репортаж со съёмок фильма «Сталинград» также стал эксклюзивом.
Технологическая демка движка Unity от Massive Black
Компания Massive Black выпустика в свет демо-билд Mothhead, созданный на движке Unity, который показывает на что способна студия, до этого никогда не разрабатывавшая игр.
В настоящий момент Futuremark усиленно работает над новым 3DMark, который должен появиться чуть позже в этом году. Одним из тестов в новом пакете будет "Fire Strike", в котором Futuremark сфокусировалась на последних технологиях GPU.
В ближайшие два-три года этот тест будет выжимать максимум из видеокарт. "Fire Strike" рассчитан на графические ускорители с поддержкой DirectX 11.
-=LeKtoR=-
04.12.2012, 10:37
На втором скрине саб зиро )) Вообще и существующий бенч до сих пор выжимает многое из компа.
Коннор
15.12.2012, 18:38
Square Enix опубликовала новые технологические ролики демонстрирующие различные особенности движка Agni's Philosophy:
Круто, но все эти фишки в играх не используются. Спрашивается зачем их тогда делать и показывать ? Пиписьками меряться с другими ?
Пока не используются. На такие фишки нужно много ресурсов для обработки. Много ресурсов для обработки = выпуск новых видеокарт. Выпуск новых видеокарт = деньги. Всё равно все остаются в плюсе.
The Evolution Of Real Time PC Graphics вроде бы тут не было. Интересное (но длинное) видео, наглядно демонстрирует эволюцию графики
Круто, но могли бы еще 3dmark99 и 3dmark2000 включить. 3dmark2000 в 2000-2001 был вполне актуален.
ЗЫ: в 1:20 есть бенчмарк ЧН в 1:38 Метро-2033.
Коннор
09.02.2013, 21:46
The Project (Crytek/ATI), технодемка 2004 года. Нашёл рабочую ссылку. Скачать (~161 МБ).
Цитата(Далёкий 2004 год)
Очередное убийственно красивое испытание для "топовых" моделей видеокарт. На сей раз показать мастерство своих программистов и художников взялась небезызвестная студия CryTek. Их детище, по сути, является своего рода предысторией сюжета игры Far Cry - знакомые лаборатории и монстры, даже лицо обязательного безумного ученого вызывает стойкое чувство «deja vu». Но как они изменились с нашей последней встречи! Кожу людей больше не покрывает толстый слой пластика, все помещения обзавелись «мягким» освещением, а столь четкие текстуры можно увидеть разве что в 3DMark05. Красота!
Без проблем запустилась на моём железе. Есть бенчмарк, в настройках выбор разрешения и сглаживания, в режиме TechDemo в любой момент можно нажать на паузу и оглядеться.
PS. FPS в пределах 100-150 кадров. Crytek в своём стиле!
Коннор
12.02.2013, 14:30
Демонстрация новых техно-демок движка Luminous Engine.