Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Техно-демо и графика в реальном времени
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Коннор
iRay:
nVidia iRay in Bunkspeed Shot Pro: Nissan Design America
nVidia iRay in Autodesk 3ds Max: Delta Tracing
nVidia iRay in Autodesk 3ds Max: Chipman Design Architecture

Цитата(History)
Компания Mental Images, принадлежащая nVidia, представила коммерческое решение iRay для рендеринга с GPU-ускорением. Новая технология ориентирована на дизайнеров, инженеров и потребителей.

iray использует мощь параллельных вычислений GPU, обеспечивает более высокий уровень интерактивности и быстрое принятие решений. За счет тесной интеграции с модулем рендеринга Mental Ray, а также с инструментами Autodesk, Dassault Systиmes и Parametric Technology, технология рендеринга iRay позволяет кардинально изменить процесс создания синтетических изображений.
Коннор
Наконец-то nVidia решила проблему с Design Garage. Раньше программа отказывалась запускаться у многих владельцев GTX 460. Первая моя жалоба была отправлена 4 месяца назад. Одумались и исправили.

Design Garage v1.1



Design Garage - технологиеческое демо в котором рендеринг моделей автомобилей происходит при помощи технологии nVidia OptiX. OptiX используется для рассчитывания глобального освещения. Для запуска рекомендуется использовать видеокарты серии: GTX 200, GTX 400, GTX 500.
Скачать (391 Мб)
-=LeKtoR=-
Собственно вопрос по этому гаражу назрел давно,у всех трассировка лучшей проходит медленно?У меня все в точках и очень медленно отрисосвывает,вставил вторую 470,думал ща все будет как на картинке,ага,фигушки,так же стоит сменить ракурс начинается мучительная обработка лучей.
Чтобы добиться стерильной картинки нужно минут 5 ждать пока обработает все,жестоко ))
Коннор
Медленно у всех. smile.gif

Цитата
фигушки,так же стоит сменить ракурс начинается мучительная обработка лучей.

Так и должно быть.
Коннор
Torque 3D Pacific Physics (PhysX). Видео.
buLLet
NVidia Human Head Demo и Real-Time Graphics R&D Separable SSS Demo.



Тем кто интересуется, наверняка известна техно-демка от NVidia - Human Head Demo. Разработчики из Real-Time Graphics R&D создали новую техно-демку подобного рода. Separable SSS Demo это настощая техно-демка, которую можно скачать и запустить в реальном времени. Для этого требуется видеокарта с потдержкой DX10, при этом даже на GTX 460 демо выдает порядка 100 кадров/с.

Скачать Human Head Demo

Скачать Separable SSS Demo

Da Man
Это демо на столько имеет отношение к НВидиа, на сколько оно имеет отношения к АвтоВАЗу, то есть никакого...
-=LeKtoR=-
Оффтоп:
Надо бы тему нарулить про технодемки разные. Если свежие будут какие-нить,создайте новую тему,там уже подкинем дровишек.
Коннор
Модераторы смените название темы: "Технологические демо и графика реального времени".

buLLet,
В конце демонстрации пользователь получает полное управление. wink.gif
-=LeKtoR=-
Цитата(buLLet @ 08.02.2012, 19:39) *
Скачать Separable SSS Demo

У меня жестак что то грузил минут 30,хотя я не трогал установщик,просто в папку зашел,и давай что то кэшировать,удалить файл получилось только через Safe Mode,это мне так не повезло или файл кривой?
buLLet
Я качал и устанавливал, все нормально было.
ShimeR VVV
ФПС около 120. Интересно можно поиграться с настройками)
Коннор
GDC 2012:
Tech Demo Walkthrough Part 1 (Cam) HD
Tech Demo Walkthrough Part 2 (Cam) HD

PS.
Dynamic destruction non-convex pieces in real time.
Dynamic, non-prefactured destruction in real time.

Цитата
In typical real-time destruction scenarios, objects are turned into pre-fractured pieces. This is fast but the pattern does not depend on the impact location. Also, the number of times a piece can be fractured is limited. In this video we show our new destruction prototype. Here, objects are fractured on the fly. There is no limit of how many times pieces can be fractured. Also, the fracture pattern depends on the impact location. To simulate the massive amount of rigid bodies we use GRBs - GPU accelerated rigid boides. The scene runs above 40 fps until the end including rendering on an nvidia GeForce GTX 480.
Бандерівець
Цитата(KoNoRIMCI @ 09.03.2012, 19:20) *
GDC 2012:
Tech Demo Walkthrough Part 1 (Cam) HD
Tech Demo Walkthrough Part 2 (Cam) HD

PS.
Dynamic destruction non-convex pieces in real time.
Dynamic, non-prefactured destruction in real time.

Цитата
In typical real-time destruction scenarios, objects are turned into pre-fractured pieces. This is fast but the pattern does not depend on the impact location. Also, the number of times a piece can be fractured is limited. In this video we show our new destruction prototype. Here, objects are fractured on the fly. There is no limit of how many times pieces can be fractured. Also, the fracture pattern depends on the impact location. To simulate the massive amount of rigid bodies we use GRBs - GPU accelerated rigid boides. The scene runs above 40 fps until the end including rendering on an nvidia GeForce GTX 480.


Это анрил 4?
Коннор
SendeR,
UE3.

Цитата(GameTrailers)
So here we are showing some of our technologies that are already incorporated in the games and game engines. In this case all three of these demos are in Unreal Engine ... we are integrated in both Unreal 3 and upcoming Unreal 4.
Коннор
GDC 2012:
Демонстрация возможностей CryEngine 3
--Kalan--
CryEngine 3, Visual Specs - Preview Trailer

https://www.youtube.com/watch?v=-TtgW20IEm0
Коннор
На подходе новое техно-демо nVidia Dawn?! 20 секундный фрагмент.
Коннор
Сотрудник компании OTOY опубликовал в своем блоге несколько фотореалистичных скриншотов и видео, демонстрирующий онлайн рендер "The Streets of Asia" на движке Brigade Engine с использованием топовой конфигурации ПК. Детализация и графика выглядит на прежнем уровне, но обратите внимание на свет и фокус, все это дает очень правильное восприятие увиденного. Разработкой данного программно-аппаратного комплекса занимается американская компания OTOY совместно с компанией AMD. А движок Brigade Engine развивается в рамках программы AMD Cinema 2.0 и готовится к релизу уже в ближайшие несколько лет. Разработчики планируют сделать такую технологию, которая позволит перевернуть представление не только о играх , но и о приложений виртуальной реальности.

Streets of Asia (YouTube, 480p, 6:02)

   

   

Почему при рендере используются две видеокарты nVidia GTX580 остается загадкой, но можно сделать ставку на тест совместимости. На двух GTX580 сцена выдает в основном от 17 до 30 кадров.
Источник

PS. В блоге много интересной информации. smile.gif
happy sniper
Прекрасная картинка. Но... От мыла в наше время невозможно избавится, да? Такое ощущение, что все люди, которые делают подобные проекты видят мир расплывчато.
Коннор
happy sniper,
Какое именно мыло? После окончания движения движок начинает "дорабатывать картинку", иначе будут одни тормоза. "Real Time Ray Tracing" очень требователен к ресурсам.

Цитата
От мыла в наше время невозможно избавится, да?

Фокусировка на объекте?
LexxoR
Цитата(happy sniper @ 09.04.2012, 15:14) *
Прекрасная картинка. Но... От мыла в наше время невозможно избавится, да? Такое ощущение, что все люди, которые делают подобные проекты видят мир расплывчато.


Согласен, картинка какая-то нечёткая, размытая. По-моему, они поспешили выкладывать скриншоты и видео, пока что ничего особенного не видно.
Коннор
Одно дело Real Time, другое заранее подготовленный "красивый обман". Кто увлекается подобной темой, тот увидит что-то особенное. wink.gif
happy sniper
KoNoRIMCI, с фокусировкой согласен. Но когда ты смотришь на прямо объект, ты же не видишь его поверхность размытой и нечеткой. Я не графодрочер, но порой хочется от картинки четкости, какая была в старых играх. Хоть там и были текстуры с низким разрешением, зато они были четкие и не создавалось впечатление будто у персонажа очки плохо вымыты.
VIGUR
Там четкости нет, потому, что зернистость, а это издержки технологии. Там же риалтаймовый рейтрейсинг...
http://4.bp.blogspot.com/_TzYP6BQjPxk/S8t0...raced+anim2.bmp
Что-бы этого избежать надо еще на порядок выше мощности, чем сейчас...
[Codepoet]
Ребят, да успокойтесь, уверяю вас: Ray-Tracing еще не скоро будет "в реальном времени" использоваться, у нас, на обычных вычислительных машинах. Растеризация еще очень долго жить будет wink_old.gif
Коннор
Revolutionary Soft-Body Physics in CryEngine 3 (YouTube, 720p, 3:40)
Shoкer
Красота, но почему такие вещи редко выкладываю на публику. Бывает смотришь на видео-демку какого нибудь физикса, хочешь её скачать, а на сайте лишь какая то фигня. -__-
Интересно - они делают эту вещь просто так, или планируют продавать как дополнение к CE3?
Или это отдельная игра на CE3
_____
Нашёл вот ещё что (может уже было) http://www.rigsofrods.com/content/
T-braze
Цитата(Shoкer @ 29.05.2012, 17:34) *
Интересно - они делают эту вещь просто так, или планируют продавать как дополнение к CE3?


Может, они сделали это подручными средствами CryEngine, сделали детализированную машинку, настроили на ней всякие софтбоди и всё?

Выглядит потрясающе.
VIGUR
KoNoRIMCI, класно. Пусть тепер делают новый Flatout! smile.gif
Da Man
T-braze, Shoкer, Это их проприетарный физический движок
Коннор
New Dawn Tech Demo

   

 



Видео: A New Dawn - Tech Demo Trailer (YouTube, 1080p, 2:14)

Для загрузки станет доступно ближе к концу месяца.

Источник
Rezak
Цитата(--Kalan-- @ 08.06.2012, 09:14) *


Не впечатляет совсем dry.gif
[Codepoet]
Ну, почему же не впечатляет? Редактор хороший в новом Анрыле smile.gif Да и PhysX выглядит бодро. Там же уже PhysX 3.x используется, насколько помню из заявлений Тима?
Tron
Цитата([Codepoet] @ 08.06.2012, 10:37) *

Ну, почему же не впечатляет? Редактор хороший в новом Анрыле smile.gif Да и PhysX выглядит бодро. Там же уже PhysX 3.x используется, насколько помню из заявлений Тима?

3ий физикс там нигде не использовался
Коннор
Unreal Engine 4 - Elemental Tech Demo

  

  

Видео: Unreal Engine 4 - Elemental Cinematic Demonstration (YouTube, 1080p, 2:34)

Остальные скриншоты:
  

  

 

  

  

  

Luminous Engine - Tech Demo

  

 

Видео: Luminous Engine - Final Fantasy Realtime Tech Demo (YouTube, 1080p, 3:55)
FOX
Цитата(KoNoRIMCI @ 09.06.2012, 16:00) *
Unreal Engine 4 - Elemental Tech Demo

НАМ НУЖНО БОЛЬШЕ МЫЛА!!!!

Цитата(KoNoRIMCI @ 09.06.2012, 16:00) *
Luminous Engine - Tech Demo

а вот это - интересно
Jonelo

https://www.youtube.com/watch?v=MOvfn1p92_8&hd=1

---------------------------------------------------------------------------

Он уже был в теме z_crazy.gif
Tron
Repost @Ivan Gavrenkov рассказывает про то, как сделана демка Square Enix с E3 https://dl.dropbox.com/u/2853848/ff/square_demo.txt
Коннор
Анонс новой версии 3DMark

Источник: http://GameMag.ru

Компания Futuremark только что сообщила нам о том, что работает над следующей версией своего бенчмарка 3DMark, который используется миллионами игроков и многими из ведущих мировых производителей для измерения производительности железа при обработки игровой графики. А поскольку Futuremark также занимается разработкой игр то, мы могли бы увидеть этот движок в одном из будущих IP компании.



Сегодня же Futuremark представила техно-демку 3DMark DirectX 11, в которой демонстрируется интеллектуальная тесселяция и передовое освещение, которые прорабатываются в режиме реального времени. Видимые частицы и дым в кадре реагируют на другие объекты при помощи динамической симуляции жидкости. Музыка и аудио сопровождение были написаны Pedro Macedo Camacho, который также создал саундтрек к 3DMark 11.

Следующий 3DMark будет первым и единственным в мире тестом графики позволяющим тестировать DirectX 9, DirectX 10 и DirectX 11 совместимых аппаратных средств посредством API DirectX 11. Новый 3DMark в настоящее время находится в разработке, и планируется к выпуску в этом году, после запуска Windows 8.

Видео: 3DMark - DirectX 11 Tech Demo (YouTube, 1080p, 1:00)
Коннор
Passion Leads Army

Первый китайский бенчмарк с поддержкой DirectX 11 и PhysX. Скачать (567 Мб).



Видео: Leads Army Benchmark - Max Settings (YouTube, 1080p, 2:49)
aHdPeI_73RUS
Цитата(KoNoRIMCI @ 29.05.2012, 15:12) *

В продолжении к этому видео =-)
New cars, intervehicle collision, breaking glass, and more!
-=LeKtoR=-
Кто-нить запускал Design Garage на 600 серии карт?У меня крашится при запуске (Жираф 670)
На сайте нвидии есть тема,но не могу ее прочитать полностью
Коннор
-=LeKtoR=-,
Форум пока временно не доступен - "Our forums are currently down for maintenance."
-=LeKtoR=-
Цитата(KoNoRIMCI @ 22.06.2012, 17:01) *
Passion Leads Army

Вот такую картинку я ждал с момента появления анрила 3 )


P.S. Я только не понял как с бенча выходить,диспетчер задач только помог
aHdPeI_73RUS
Earth 2050
Незнай может уже видели...Родной cryengine 3.
Коннор
CryEngine 3. Работа Марка Рэнсона.

   

  
-=LeKtoR=-
NVIDIA A New Dawn DirectX 11 Demo

Цитата
GPU: GTX 670 or 680 (GTX 670 SLI, GTX 680 SLI, or GTX 690 recommended for Ultra mode)
CPU: 2.5GHz Dual-Core or higher
System Memory: 4GB
Disk Space: 2GB
Operating System: Windows 7 or Windows Vista


Скачать с Guru 3D
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.